Решила пересмотреть этот сериал через четыре года после первого просмотра - после "Удара" с тем же Чу Чжин Мо в главной роли; показалось, что эти две дорамы теснейшим образом связаны. Впечатление ничуть не смазалось - наоборот, я смотрела "Мечту" в первой десятке корейских сериалов, а сейчас, когда их число перевалило за 150, она ничуть не поблекла, и даже странно, что я ее редко кому рекомендую и редко перечисляю среди своих заветных дорам, наверное, "тушуюсь" перед темой - всё-таки бокс, спорт мужчин, жесткие, до жестокого, отношения. Хотя вот в "Ударе" показан женский бокс, и, что греха таить, именно это меня в нем больше всего смущало - положа руку на сердце, без всякой дискриминации, - не женское это дело
Режиссер "Мечты" Baek Soo Chan снял всего один сериал еще, больше не нашла, зато у сценариста Jung Hyung Soo целый цветник сагыков в активе: "Летопись трех царств: Чумон", "Дамо", "Кебэк", "Якша", а вот о современности проектов у него совсем мало, и "Мечта" - один из них. Вообще, в 2007-2008-2009 году вышло немало моих самых любимых "корейцев" - "Спасибо!", "В эфире", "Бросок: история человека" и проч.
Романтической дорамой я бы "Мечту" не назвала ни в коем случае - романтический сериал "Удар", с его безусловно доминирующей любовной историей, "Мечта" - сериал даже не о спорте - о боксе в данном случае - он о преодолении. Успешнейший спортивный агент Нам Чже Иль, правая рука всесильного босса влиятельнейшей спорткорпорации Кан Кён Тэка (которого великолепно сыграл Park Sang Won, прославившийся в таких сериалах, как "Песочные часы" и "Глаза утренней зари"). По сути, "Мечта" - это противостояние Нам Чже Иля, обвиненного во всех грехах корпорации, ставших известными СМИ и общественности, и в одночасье выброшенного вон - толпе на расправу (а уж как сильнО это самое пресловутое "общественное мнение" в Корее, мы все прекрасно знаем) и его бывшего шефа и наставника - противостояние не на жизнь, а на смерть, без преувеличения, слишком высоки ставки в этой игре. Дальше герою Чу Чжин Мо приходится в буквальном смысле бороться за выживание - перед ним закрываются все двери, прежде широко распахнутые, телефоны молчат, былые друзья-приятели отворачиваются и не желают его узнавать. Случай приводит его в небольшой спортивный зал на окраине, где волею судеб ведущий тренер и владелец этой спортивной школы в прошлом жестоко пострадал от Кан Кён Тэка и не может его простить. Туда же - по той же воле судьбы - или рока - попадает только что вышедший из тюрьмы парнишка - совершенно раздерганный, обожженный, недоверчивый Кремень - герой Ким Бома. Парень, брошенный матерью в раннем детстве и воспитанный отцом-карманником, хочет выбраться из жёстко очерченных рамок судьбы - у него есть природный талант: потрясающей силы удар. И вот наши герои встречаются и начинают свой путь на боксерский (и человеческий) Олимп, на протяжении которого они не раз еще сорвутся в самую пропасть - и всё придется начинать сызнова. На этот раз я, уже зная фабулу, следила больше за игрой актеров - мне плевать, что Ким Бом считается айдолом и потому ему как бы всё прощается априори - "только ходи". Он тут прелестен - именно в переглядках со своими партнерами - с Чу Чжин Мо (в нем-то как раз я ни на миг не сомневалась, но считаю эту роль у него одной из лучших), с красавицей Сон Дам Би в роли Со Ён, своей ненаглядной "нуны" ( :)), со своим отцом непутевым. Подранок, привыкший решать все свои проблемы при помощи кулаков, не верящий людям и не надеющийся ни на кого, кроме себя, - постепенно, в буквальном смысле чрез тернии, - начинает оттаивать - причем это его "воспитание", а по сути - перерождение - происходит не в звездные его часы, а в моменты самых тяжких поражений, которых у него на этом пути едва ли не больше. Если подумать, то мы мало видим побед Кремня - нам о них только рассказывают - то, что нам показывают, это его поражения, на грани жизни и смерти, отчаянная битва, где порой напрочь забыты такие первородные инстинкты, как самосохранение, - он неудержим в своей пассионарности, которая, к несчастью, для него зачастую саморазрушительна: этот характер вообще очень необычный, он по сути никакой не чемпион, у него лабильная психика, и побеждать он может только полностью настроившись на победу, а для этого должно сойтись сто звезд в одной точке. Едва он теряет интерес к поединку - он пропал, техника перестает работать - он в буквальном смысле опускает руки. Поэтому в данном случае этот чемпион невозможен без команды - и в первую очередь без своего агента Нама и без своей "доброй" феи Со Ён (которая при необходимости от души награждает его тумаками, воспитательные практики Со Ён - любимые мои сцены в первой части сериала). Вообще, в сериале этом пруд пруди "милых мелочей" - переглядок, надутых губок, подколок - он весь пропитан зарождающейся любовью в этом треугольнике - без единого поцелуя она намертво цементирует героев, создавая неподражаемое трио, где каждый любит другого от всего сердца, хотя и по-разному. А отношения Кремня с его агентом - это вообще песня сердца, я вновь от души повеселилась
Очень забавны мадам Элис Ким и ее Цветочки, интересны Джессика и "роковая" репортерша Су Чжин, хороша семья Со Ён, ставшая настоящей семьей не только для Кремня, научив его любви и преданности, но и для самогО агента Нама - который в прошлом отнюдь не демонстрировал глубокой семейной привязанности. Но мне интереснее всех показался именно злодей, "черный человек" агента Нама - Кан Кён Тэк, глаз от него было не отвести - какие бы злодейства он ни творил, очень интересный образ получился, звонкий как натянутая тетива и, несмотря ни на что - неоднозначный. Раньше этот актер только в сугубо положительных ролях мне встречался, тем интереснее было сравнить.