[Mod Pack] 23 мода для Supreme Commander - Forged Alliance

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 74, 75, 76  След.
Ответить
 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 03-Май-12 09:00 (13 лет 4 месяца назад)

Dgoni2400q писал(а):
все мои попытки править ии потерпели покамись крах!!!случилось то что говорил Mavr390-идет постоянный краш...
Печально это слышать... ну да ладно....
Dgoni2400q писал(а):
.в сети скачал версию Sorian AI Mod V-2.1.2...
Mavr390 это вроде болие новая версия чем в твоем сборнике
В сборке такая же....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 03-Май-12 09:25 (спустя 25 мин.)

Mavr390-когда примерно планируешь выпустить обновление?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 03-Май-12 10:43 (спустя 1 час 17 мин., ред. 03-Май-12 15:28)

Ой не знаю..... GW готов на 95% - остались финальные штрихи.... а вот с CR FA и SW дела обстоят хуже... их готовность чуть больше чем 50%.....

Новый юнит для GW : Plazmid - Cybran T3 Heavy Point Defense.

Модернизированый Vulcanizer - Cybran Experemental Mobile Rapidfire Artillery : Добавлена пушка для защиты в ближнем бою и ракетное ПВО. Также переезжает в CR FA.
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 03-Май-12 22:24 (спустя 11 часов)

Mavr390-я тут в инете нарыл AI-мод от Дункана,по коментам пишут что он в какой то степени лучше sirian и они не конфлектуют друг с другом если включить их оба... вот ссылка-http://forums.gaspowered.com/viewtopic.php?t=23929&postdays=0&postorder=asc&start=0
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 03-Май-12 23:18 (спустя 53 мин.)

Dgoni2400q, дело в том что я их тестировал..... и они себя показали как-то не очень....
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 04-Май-12 01:31 (спустя 2 часа 12 мин.)

Народ!!! Просьба к тем кто любит играть против ИИ. Распаковать этот архив в корневой каталог SC FA..... и на скримише поиграть против всех новых читерских ИИ... одно условие...... лимит юнитов должен быть 1000 и более... в противном случае ИИ тупит.....
[Профиль]  [ЛС] 

ALEX SS

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 742

ALEX SS · 04-Май-12 01:42 (спустя 11 мин.)

Mavr390
Попробую по возможности - но я уже забыл какие там пачи надо ставить - напомни если несложно.
ALL
И еще ищу специалистов по PS3 - писать в ЛС если есть возможность помоч по нек. вопросам - отпишу в ЛС если кто может оказать реальную помощь.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 04-Май-12 02:01 (спустя 18 мин.)

ALEX SS писал(а):
я уже забыл какие там пачи надо ставить - напомни если несложно.
Просто ставь эту сборку и эти ИИ..... патчей после релиза небыло...
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 04-Май-12 11:11 (спустя 9 часов)

первое впечятление от ИИ двоякое...нахрена он пастроил 20 наземных фабрик я так и не понял,но вынес меня за 10мин воздушными...на второй уровень он так ниче и не прокочал...вечерком сяду по серьезному поиграю...а не на тяп ляп.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 04-Май-12 19:02 (спустя 7 часов)

Вообщем как показывают спарринги.. эти ИИ нормально себя ведут только на картах 5х5 и 10х10..... на больших картах они тупят ....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 05-Май-12 22:55 (спустя 1 день 3 часа)

всем привет..играл со всеми AI проблема таже как в sorial AI-не строит юниты с модов...тестил на картах 20км 40км 80км...Наземные фабрики,Воздушные и морские не прокачивал,были 1-класса.и юнитами наподал только 1-класса...единственно что могу отметить из + это то что после 10 мин игры даже покурить не дает,каздую секунду хоть один юнит меня атакует...нада его учить строить юниты из модов....
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 06-Май-12 05:46 (спустя 6 часов)

Dgoni2400q писал(а):
тестил на картах 20км 40км 80км...
Мужик, ты походу не увидел что я написал:
Mavr390 писал(а):
эти ИИ нормально себя ведут только на картах 5х5 и 10х10..... на больших картах они тупят ....
Сам лично тестировал эти ИИ.... самый продуманый из них это Aix Land.... тестировал на карте Four-Leaf Clover в режиме FFA..... так вот Aix Land строил юниты Т3 из GW и из BlackOps Unleashed
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 06-Май-12 09:12 (спустя 3 часа)

видел что ты писал...не вижу с ним смысла играть на карте 5 или 10 км...если он у меня за 10минут на карте 20км застраивал почти пол карты
.как минимум у компа было 10-наземных 10-воздушных и немного морских...как может влиять размер карты на логику AI !?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 06-Май-12 10:37 (спустя 1 час 24 мин.)

Dgoni2400q писал(а):
как может влиять размер карты на логику AI !?
Чем больше карта... тем больше места на расстройку.... тем больше времени уходит на освоение новых территорий..... следи за мыслью.... ИИ тратит время на строительство новых баз, а не апгрейдит основную.... вот тебе и ответ.....
Сегодня провёл 2 спарринга: карта Four-Leaf Clover в режиме FFA. Сначала поставил все 4 расы Aix Land - выиграли Серафим построив эксп. ядерку минут за 10.... второй был такой же только выбрал Aix Air.... выиграли ОФЗ разгромив за 20 минут все три базы используя один B-2 Spirit, 3 шт. A-10 Warthog и 5 шт. F-22 Raptor
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 06-Май-12 14:48 (спустя 4 часа)

играл с двумя AI против Swarm и Fortress...через 2 часа игры swarm как был так и остался в 1-классе а вот Fortress отстроил все 3-класса и эксперемтальные турели на оборону но юнитов ваще не строил...
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 06-Май-12 14:53 (спустя 5 мин., ред. 06-Май-12 14:56)

Dgoni2400q, самые толковые ИИ это Aix Land и Aix Air..... остальные какие-то вялые....
[Профиль]  [ЛС] 

Reincar

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 75

Reincar · 07-Май-12 09:03 (спустя 18 часов)

А вы чего ещё ожидали от Swarm и Fortress? Они всё делают правильно, первый спамит Т1 юниты, второй играет в защиту, кидается ракетами. Разве не так?
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 07-Май-12 14:31 (спустя 5 часов)

а может AI тупить из-за карты?есть макты где маркер да и есть где маркер нет...заметил что на картах где маркер no компа часто тупит..
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Май-12 16:28 (спустя 1 час 57 мин., ред. 07-Май-12 17:09)

Reincar писал(а):
А вы чего ещё ожидали от Swarm и Fortress? Они всё делают правильно, первый спамит Т1 юниты, второй играет в защиту, кидается ракетами. Разве не так?
Ага! Вот оно что..... теперь понятно почему Fortress тупил.... в GW ядерки может строить только АКБП.... он ищет ядерку в списке и не находит... и тупит... ясно....
UPD
Вообщем протестировал Aix Fortress с ядерным оружием..... бред полный..... он ядерку построил только через час игры... когда Aix Land это сделал на 20-й минуте...... вообщем в следующей обнове я оставлю только Aix Land, Aix Air и Aix Naval т.к. они себя ведут адекватно....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 07-Май-12 17:13 (спустя 45 мин.)

следующей обнове я оставлю только Aix Land, Aix Air и Aix Naval т.к. они себя ведут адекватно....только за,сегодня играл со всеми тремя мне очень понравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Май-12 17:16 (спустя 2 мин.)

Dgoni2400q, тогда ты мне прекрасно понимаеш
[Профиль]  [ЛС] 

atomontage

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


atomontage · 08-Май-12 10:31 (спустя 17 часов)

Касательно проблемы "псевдо-зависонов" игры. Понимаю, вопрос давно задавался, но мало ли будет интересно кому.
Ситуация, когда игра наполовину зависла (весь мир на паузе, пули не летят), но при этом можно управлять юнитами, двигать камеру и т.п. - является упавшим симулятором (он же Sim). Судя по крашлогам, симулятор виснет\падает именно при конфликте модов (реже - если какой-либо мод кривой).
Я не моддил SC, но как я понял все зависимости - что с чем конфликтует - исследуются руками и прописываются также руками. Так что если у кого-то упал симулятор - значит, вероятно, кто-то в каком-то моде не учел какой-то конфликт.
Для юзеров со слабыми компами (как у меня ): долго ленился сделать это, даже слил Core Maximizer / MySpeed, но толку не много было. Потом в итоге пропатчил до последней версии - вылеты, тормоза, лаги - все волшебно исчезло. Хотя с некоторыми связками модов все же наблюдаются тормоза.
В последнее время после установки оного модпака начал наблюдать тупняки ИИ.. Пришлось весь топик прочитать. Mavr390 не берется за подстройку ИИ под GW.. очень жаль. Хотя, Aix Land/Air/Naval попробовать, говорите... ща попробуем-с. А то привык к старому ИИ с 4th Dimension'ом и Black Ops: Unleashed - клево было, черепашка и tech тащили.
Заметил еще забавную фишку. К модпаку, правда, относится лишь косвенно. Патч от Duncane для ИИ, AI Turtle/Tech/Adaptive: нападает красивыми формациями разнообразных юнитов. Sorian (последняя версия) - менее красивыми, формации почти не использует. Хотя Sorian на одной из карт удивил ДВЕНАДЦАТЬЮ ядерками в меня. Сперва одну, потом 4, потом 6.. отбивался.. потом 12. Тестировал, блин.
[Профиль]  [ЛС] 

Tiraskus

Старожил

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 215

Tiraskus · 08-Май-12 12:31 (спустя 1 час 59 мин.)

Mavr390 писал(а):
Ага! Вот оно что..... теперь понятно почему Fortress тупил.... в GW ядерки может строить только АКБП.... он ищет ядерку в списке и не находит... и тупит... ясно...
Mavr390 а зачем ты сделал так чтобы ядерки мог строить только АКБП? Ведь теперь ядерное оружие не такое опасное как в стандартной игре. При улучшенной стратегич. ПРО и эксп. ПРО отбиваться от ядерного оружия стало намного проще. Может быть ИИ(в том числе и Сориановский) тупит из-за этого ограничения. Ты говорил что ИИ расчитан на использование всего арсенала, а это значит что когда ИИ запрограмирован построить ядерку с помощью обычного Т3 инженера он её не находит в своём "списке". Он же не знает что нужно сначала создать АКБП, а потом только строить ядерку. Я проводил спаринги между ИИ без включённых модов и заметил что все ИИ созданы для стандартной игры(используют все возможности расы), а моды меняют игру и ИИ хуже работает при них. Может быть если сделать ядерки доступными всем Т3 инженерам все ИИ будут меньше тупить?
atomontage писал(а):
Ситуация, когда игра наполовину зависла (весь мир на паузе, пули не летят), но при этом можно управлять юнитами, двигать камеру и т.п. - является упавшим симулятором (он же Sim).
У меня такое часто бывает.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 08-Май-12 16:20 (спустя 3 часа)

atomontage писал(а):
Mavr390 не берется за подстройку ИИ под GW.. очень жаль.
atomontage писал(а):
Пришлось весь топик прочитать.
Сомневаюсь что ты прочитал все 3200 постов, в противном случае ты бы знал что Я НЕ УМЕЮ ДОРАБАТЫВАТЬ ИИ.
Tiraskus писал(а):
Mavr390 а зачем ты сделал так чтобы ядерки мог строить только АКБП? Ведь теперь ядерное оружие не такое опасное как в стандартной игре. При улучшенной стратегич. ПРО и эксп. ПРО отбиваться от ядерного оружия стало намного проще. Может быть ИИ(в том числе и Сориановский) тупит из-за этого ограничения. Ты говорил что ИИ расчитан на использование всего арсенала, а это значит что когда ИИ запрограмирован построить ядерку с помощью обычного Т3 инженера он её не находит в своём "списке". Он же не знает что нужно сначала создать АКБП, а потом только строить ядерку. Я проводил спаринги между ИИ без включённых модов и заметил что все ИИ созданы для стандартной игры(используют все возможности расы), а моды меняют игру и ИИ хуже работает при них. Может быть если сделать ядерки доступными всем Т3 инженерам все ИИ будут меньше тупить?
Сделал так что-бы ИИ не устраивал ядерный дождь т.к. пофиг какой ИИ выбран..... все строят ядерки и бросаются ними...
[Профиль]  [ЛС] 

atomontage

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


atomontage · 08-Май-12 17:47 (спустя 1 час 27 мин.)

Mavr390 писал(а):
atomontage писал(а):
Mavr390 не берется за подстройку ИИ под GW.. очень жаль.
atomontage писал(а):
Пришлось весь топик прочитать.
Сомневаюсь что ты прочитал все 3200 постов, в противном случае ты бы знал что Я НЕ УМЕЮ ДОРАБАТЫВАТЬ ИИ.
Какая разница, умеешь или нет.
[Профиль]  [ЛС] 

metalizm

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 20

metalizm · 08-Май-12 17:49 (спустя 1 мин.)

Цитата:
Касательно проблемы "псевдо-зависонов" игры.
Хочу ещё добавить, что у меня такие зависоны происходят исключительно в момент завершения прокачки инженерной станции до третьего уровня. Уже несколько раз повторялась такая история.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 08-Май-12 22:29 (спустя 4 часа)

atomontage писал(а):
Какая разница, умеешь или нет.
Ты простой как дверь..... если ты такой умный... давай покажи как надо подстраивать ИИ...
metalizm писал(а):
Хочу ещё добавить, что у меня такие зависоны происходят исключительно в момент завершения прокачки инженерной станции до третьего уровня. Уже несколько раз повторялась такая история.
Если это при использовании с ИИ мода Autoreclaim.... тогда я не удивляюсь... я уже писал что ИИ не умеет ним грамотно пользоваться.. поэтому этот мод нельзя использовать при игре с ИИ....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 11-Май-12 17:51 (спустя 2 дня 19 часов)

Mavr390-скачал SC FA по одной из твоих ссылок и столкнулся с проблемой-не могу поиграть в схватке и в мультиплеир...захожу в настройку игры выбираю карту а когда выхожу она не отображается...серый экран и еще не добавляются AI ложу их в gemdata а при выборе только стандартные AI...
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 11-Май-12 18:36 (спустя 45 мин.)

Dgoni2400q писал(а):
Mavr390-скачал SC FA по одной из твоих ссылок и столкнулся с проблемой-не могу поиграть в схватке и в мультиплеир...захожу в настройку игры выбираю карту а когда выхожу она не отображается...серый экран
Пропатчи до 3603
Dgoni2400q писал(а):
не добавляются AI ложу их в gemdata а при выборе только стандартные AI...
Они бесполезны если нет файла 03_lobbyenhancement.scd
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 11-Май-12 18:41 (спустя 5 мин.)

пропатчина...патчи с твоей ссылки.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error