АСТВАЦАТУРОВ А.А. ЛЕКЦИИ, ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА,УАЙЛЬД, ДЖЕЙМС ДЖОЙС,ВУЛЬФ,ХАКСЛИ,УЛИСС,КЕРУАК,ХЕМИНГУЭЙ,ХАКСЛИ,ФРЕЙД,ЭЛИОТ,ЖАН-ПОЛЬ САРТР,ГЕНРИ МИЛЛЕР,КУРТ ВОННЕГУТ,ДЖОН АПДАЙК,ДЕФО,СЕЛИНДЖЕР,ФОЛКНЕР,ДЖОЗЕФ КОНРАД[2005,СПбГУ,запись диктофонная]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 04-Мар-10 23:49 (15 лет 6 месяцев назад)

Ученый он, конечно, невеликий, чувствуется какой-то ступор, похоже, околонаучная тусовочность одолела. Но лектор хороший. Язык живой, мышление идеологически не ангажированное, хорошо передает особенности мышления и писателей, и персонажей. Словом, есть чему поучиться. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

y.chilov

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 194

y.chilov · 06-Мар-10 10:36 (спустя 1 день 10 часов)

melmoth09 писал(а):
Ученый он, конечно, невеликий, чувствуется какой-то ступор, похоже, околонаучная тусовочность одолела. Но лектор хороший. Язык живой, мышление идеологически не ангажированное, хорошо передает особенности мышления и писателей, и персонажей. Словом, есть чему поучиться. Спасибо.
а кто для вас великий учёный ?
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 06-Мар-10 17:42 (спустя 7 часов)

Работавший с тем же (или аналогичным) материалом Валерий Подорога гораздо интереснее (хотя он, конечно, философ, а не филолог). Вобщем, я неправильно выразился. Ученый он, вообще, никакой, точнее, средне-провинциальный. Это методология начала ХХ века (до формалистов). Но лектор прекрасный. Это важнее. Вот такие живые популяризаторские (и не идеологизированные) обзоры сейчас нужнее, чем профессиональные заныривания в узкие области. От них и настоящие ученые очень часто отталкиваются и находят что-то действительно стоящее (не только для студентов:))
[Профиль]  [ЛС] 

alexander_kh

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 821

alexander_kh · 06-Мар-10 18:20 (спустя 38 мин., ред. 06-Мар-10 18:20)

melmoth09
Интересны критерии оценки научной деятельности человека. Следует понимать, Вы знакомы со всеми публикациями, и считаете их несостоятельными и вторичными?
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 06-Мар-10 18:36 (спустя 15 мин.)

А если я прочитал 90%, то этого недостаточно, потому что в оставшихся 10 как раз и кроется "настоящий Аствацатуров"?
Чтобы судить о методе, достаточно прочитать абзац или послушать 10-минутное выступление. Потом уже ясно, как этот метод применяется к другому материалу, что с его помощью можно извлечь.
Я читал несколько его работ, все полезные. Но все это так, доставка кирпича, о строиительстве речи не идет.
Когда я закидывал свои критические и отчасти провокационные реплики, то ожидал двойного результата: либо фанатского недовольства, либо указания достоинств, которые я, может быть, не заметил (хотя многие заметил). На второе надежда была слабая и пока не оправдалась.
Но все-таки, может, кто-то посоветует его "самую значимую" работу? Не хочется верить, что он так безнадежно "тормознул" в научном плане.
Про Генри Миллера не предлагать. Это обширный студенческий реферат, впрочем, полезно-информативный.
[Профиль]  [ЛС] 

alexander_kh

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 821

alexander_kh · 06-Мар-10 19:27 (спустя 51 мин.)

melmoth09
Спасибо за развернутый и понятный ответ.
Я лично не берусь оценивать вклад в науку.
Видимо у Вас есть основания для подобных критических суждений, хотя мне все равно не очень понятен мотив предыдущих сообщений. Вряд ли здесь стоит ожидать оживленной и доказательной дискуссии.
Тем не менее спасибо за отзыв. Если располагаете материалами, в текстовом, аудио или видео формате, которые по Вашему мнению заслуживают внимания, по возможности поделитесь - буду благодарен.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 06-Мар-10 20:14 (спустя 47 мин.)

За лекции еще раз спасибо! Я их все скачал и где-то половину прослушал. Даже студентам ставил послушать. Причина моего недовольства в том, что в его лекциях, как и в его печатных работах, мне видится, не пойму, то ли презрение к науке, то ли недостаточное понимание, что такое наука. За это и "мщу". Почему здесь? Искать, где это еще можно сделать, мне неохота, не очень-то это для меня важно, сюда заглядываю за обновлениями, вижу, что люди делятся мнениями (восторгами), вот и высказался.
Извините, если что не так. На правоте своей не настаиваю, хотя поспорить готов.
[Профиль]  [ЛС] 

y.chilov

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 194

y.chilov · 06-Мар-10 23:18 (спустя 3 часа)

melmoth09 писал(а):
Работавший с тем же (или аналогичным) материалом Валерий Подорога гораздо интереснее (хотя он, конечно, философ, а не филолог). Вобщем, я неправильно выразился. Ученый он, вообще, никакой, точнее, средне-провинциальный. Это методология начала ХХ века (до формалистов). Но лектор прекрасный. Это важнее. Вот такие живые популяризаторские (и не идеологизированные) обзоры сейчас нужнее, чем профессиональные заныривания в узкие области. От них и настоящие ученые очень часто отталкиваются и находят что-то действительно стоящее (не только для студентов:))
Андрей прежде всего популяризатор и отличный лектор, раздача ведь не озаглавлено "Последний учёный-филолог".
В "Пушкинском Доме" много учёных и какой нам толк, простым смертным? Почему их нет на торренте?
Валерия Подороги тоже нет в сети или я плохо искал?
[Профиль]  [ЛС] 

Bykax

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 32

Bykax · 07-Мар-10 01:24 (спустя 2 часа 6 мин.)

Огромное спасибо раздающему и самому лектору!
Были бы у нас в университете такие рассказчики.
P.S. К чему искать науку в ознакомительных лекциях?
[Профиль]  [ЛС] 

klofelinz

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 115


klofelinz · 07-Мар-10 12:48 (спустя 11 часов, ред. 07-Мар-10 12:48)

melmoth09 писал(а):
За лекции еще раз спасибо! Я их все скачал и где-то половину прослушал. Даже студентам ставил послушать.
melmoth09 Может, Вы немного завидуете
Современная литературная (и не только) наука переживает кризис. Андрей предлагает неформальным подходом делать новые интерпретации старых текстов. Здесь я вижу больше перспектив и пользы.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 07-Мар-10 15:12 (спустя 2 часа 24 мин.)

Ну вот, наконец-то кто-то сказал про зависть. Удивительно, что эта гениальная идея прозвучала не сразу. Тем более, что я практически признался, что работаю в той же сфере и читаю те же курсы. Хотя, конечно, далеко не так известен и, вообще, очень далек от европейских культурных центров. Нет, я не завидую. Единственный человек в мировой истории, которому я завидую, это - Юкио Мисима (кроме, конечно, его сексуальной ориентации). Хотите верьте, хотите нет. Да и зачем говорить обо мне? Неужели Андрей так безупречен, что видеть на нем темные пятна может только завистник? Когда я читал его работы, он у меня, как исследователь, не вызвал никакого интереса (кроме информативного). По этим лекциям видно, что он очень умный и, главное, мыслящий человек. Но характер этого мышления мне не нравится. Это - "студенческое" мышление, слегка оснащенное терминологией и эрудицией. Не пойму, чем его так отвращает наука? ИМХО!
[Профиль]  [ЛС] 

Tanitra84

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1330

Tanitra84 · 07-Мар-10 15:26 (спустя 14 мин.)

melmoth09 писал(а):
Не пойму, чем его так отвращает наука? ИМХО!
Как АА сам не раз признавался, его раздражают узкие рамки, диктуемые филологией. Т.е. шаг вправо, шаг влево - расстрел. А если говорить конкретно о литературе, то ему не нравится, что нынче литература идёт на поводу у филологии, а не наоборот (как, по идее, должно быть).
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 07-Мар-10 15:39 (спустя 13 мин.)

Интересная позиция. Спасибо за ответ. Но чтобы филологии идти на поводу у литературы, последнюю еще надо понимать. А сделать это без применения современных научных средств очень трудно. Например, гениальнейший роман Ирвина Уэлша "Кошмары аиста Марабу" практически невозможно понять без скрупулезного анализа композиции, который, будучи подан в манере АА, на мой взгляд, был бы очень интересен (и научен). Только, господа, не подумайте, что я большой спец в этой области. Я спец в другой и по ней знаю уровень современной филологии (и то, насколько она интересна), а зарубежку веду почти случайно.
[Профиль]  [ЛС] 

Tanitra84

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1330

Tanitra84 · 07-Мар-10 16:00 (спустя 20 мин., ред. 07-Мар-10 17:56)

melmoth09, под "литература идёт на поводу у филологии" подразумевалось, что когда-то писатель создавал литературное произведение без оглядки на "законы" филологии (таким образом, руки у него были развязаны), а последняя затем его изучала. Теперь же зачастую писатель изначально старается подогнать своё произведение в уже установленные научные рамки, тем самым ограничивая себя.
Не отвечаю за абсолютную точность воспроизведения слов.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 07-Мар-10 16:23 (спустя 23 мин.)

Я так и понял (Барт и Фаулз и т.п.). Но на самом деле, это не совсем так. Писатели, прежде всего, изучают писательскую технику, учатся друг у друга, модернизируются. Филология в этом плане от них отстала и не очень им (современным) интересна. Но это не значит, что филологам отстается только махнуть на все рукой, разувериться в себе.
[Профиль]  [ЛС] 

klofelinz

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 115


klofelinz · 07-Мар-10 17:32 (спустя 1 час 9 мин., ред. 08-Мар-10 08:27)

melmoth09 писал(а):
Это - "студенческое" мышление, слегка оснащенное терминологией и эрудицией. Не пойму, чем его так отвращает наука? ИМХО!
За Аствацатурова говорить не буду, но я не думаю, что его отвращает наука. Меня лично уже достала та унылость, в которой наука находится сейчас. Унылость эту создает некая, как бы выразиться, научная тактичность. Когда на каждую фразу имеется множество оговорок, предупреждений, ссылок и прочего. У него все честно, прямо и понятно:
"Это начало 90-х. Джойс будет работать спустя 30 лет, но уже этот элемент есть. Цитатность! Работа с готовым словом...Но в каждом сюжете Уальд еще не может видеть выпотрошеность сюжета, он не может в этом видеть схему. Он еще не созрел, он до модернизма еще не дошел. Может мозгов не хватило или чего-то еще. Или время не то."
Про филологию и литературу:
Возможно, мы поставили разные акценты, но, как я понял, Андрей говорил, что когда-то раньше в литературе открытия делали писатели и рулили этим делом писатели, но вот в последние 60 лет литературой рулили филологи и все открытия были сделаны филологами. Да и самые великие писатели типа Айрис Мердок и Умберто Эко были филологами. Что здесь плохого? Как я понимаю, тексты филологов-писателей по большему счету просчитаны, схематичны и поэтому безжизненны. Чего не скажешь о "старых-добрых" Фолкнере, Сэлинджере, Керуаке и прочих.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 13-Мар-10 16:14 (спустя 5 дней)

Продолжаю слушать. Очень интересно и полезно! Почти свыкся со стилем и готов снять претензии относительно научности. Но вот такой вопрос. Почему ни в одной (из услышанных мной) лекции нет вопросов из аудитории? Ведь очень интересно после таких творческих лекций проверить, как зароботали головы, какие появились мысли, каковы они были во время прослушивания. Вопросы не вошли в запись? Или он не оставляет времени на то, чтобы студенты могли их задать? Или принципиально не дает им такой возможности? Или в СПб Университете это не принято?
[Профиль]  [ЛС] 

Nina-S

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 752

Nina-S · 14-Мар-10 10:24 (спустя 18 часов)

melmoth09 писал(а):
Единственный человек в мировой истории, которому я завидую, это - Юкио Мисима (кроме, конечно, его сексуальной ориентации).
Простите, что вмешиваюсь
Вы правда завидуете Мисиме? А почему? Признаюсь, сама ему завидую, интересно узнать, по разным причинам мы ему завидуем или по одной и той же :).
[Профиль]  [ЛС] 

klofelinz

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 115


klofelinz · 14-Мар-10 11:23 (спустя 58 мин., ред. 14-Мар-10 11:23)

melmoth09 писал(а):
Продолжаю слушать. Очень интересно и полезно! Почти свыкся со стилем и готов снять претензии относительно научности. Но вот такой вопрос. Почему ни в одной (из услышанных мной) лекции нет вопросов из аудитории? Ведь очень интересно после таких творческих лекций проверить, как зароботали головы, какие появились мысли, каковы они были во время прослушивания. Вопросы не вошли в запись? Или он не оставляет времени на то, чтобы студенты могли их задать? Или принципиально не дает им такой возможности? Или в СПб Университете это не принято?
Я полагаю, потому что это записи лекций, а не семинаров. Но в лекции по Гофману идет беседа со студентами.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 14-Мар-10 14:11 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 14-Мар-10 14:11)

Хорошо, что далеко не все лекторы, представленные на трекере, знакомы с этими Вашими "остроумными" положениями. Меня все-таки интересуют факты. Точнее, интересовали...
Цитата:
Вы правда завидуете Мисиме? А почему?
скрытый текст
Раньше я им только восхищался. Но как-то почти мимолетно испытал одно новое большое чувство (время от времени оно так же мимолетно накатывает), трудно описать, что-то одновременно яростное, спокойное и упоительное (+кое-какие другие экстремальные ингридиенты), и понял, что для него оно было перманентным, что он этого конька оседлал и мчался на нем по жизни, а у меня он только иногда перед носом проскакивает. Примерно так. А Вы почему?
[Профиль]  [ЛС] 

klofelinz

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 115


klofelinz · 14-Мар-10 15:09 (спустя 57 мин., ред. 14-Мар-10 15:09)

Цитата:
Хорошо, что далеко не все лекторы, представленные на трекере, знакомы с этими Вашими "остроумными" положениями. Меня все-таки интересуют факты. Точнее, интересовали...
Толсто!
do not feed the troll!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 14-Мар-10 15:15 (спустя 5 мин.)

Я и не старался быть утонченным. Просто есть такое правило: оставлять в конце 5-10 мин. для вопросов аудитории. Уж не знаю, прописано ли оно где-нибудь. Пятигорский, например, ему следует. В некоторых лекциях вопросы обрезаны. Почему и спрашивал (очевидцев!). Многие ему не следуют. Я не собираюсь упрекать АА, если не следует. Просто жаль. Я уверен, что Вы это правило знаете, просто, наверно, считаете своим долгом защищать АА любыми средствами даже от мнимой опасности. Ну что ж, похвально....
[Профиль]  [ЛС] 

y.chilov

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 194

y.chilov · 14-Мар-10 20:08 (спустя 4 часа)

melmoth09 писал(а):
Я и не старался быть утонченным. Просто есть такое правило: оставлять в конце 5-10 мин. для вопросов аудитории. Уж не знаю, прописано ли оно где-нибудь. Пятигорский, например, ему следует. В некоторых лекциях вопросы обрезаны. Почему и спрашивал (очевидцев!). Многие ему не следуют. Я не собираюсь упрекать АА, если не следует. Просто жаль. Я уверен, что Вы это правило знаете, просто, наверно, считаете своим долгом защищать АА любыми средствами даже от мнимой опасности. Ну что ж, похвально....
если вы хотите задать Андрею вопрос то напишите ему в жж, а выставлять себя большим умником здесь не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 14-Мар-10 20:24 (спустя 16 мин.)

А почему не надо? Здесь слишком много дураков и они могут обидеться? Не ожидал, что увижу такие реплики на таком интеллектуальном посте. Если бы Вы Киркорова выкладывали, я бы тогда понял. А вопрос был именно к тем, кто посещал лекции. К нему вопросов у меня нет, все ясно, жж я видел. Да, впрочем, и к Вам тоже. Стыдно, что вступил в общение. Больше не повторится.
[Профиль]  [ЛС] 

yansulsiv

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 16


yansulsiv · 15-Мар-10 19:57 (спустя 23 часа)

melmoth09
Мы обычно задаем вопросы в конце, после пары. Но если хочется и по теме, то и во время лекции. Аст, кстати, это поощряет.
Он за думающего студента.
Но вы, похоже, плохо знаете современного студента, половине это не интересно, вот и не задают.
Почему у вас система вопросов в конце -- это же неинтересно! Лучше в процессе их задавать.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 15-Мар-10 21:32 (спустя 1 час 34 мин.)

Спасибо за ответ. Согласно правилу, в конце. В жизни часто бывают вопросы и в процессе (тоже поощряются, скучно говорить в молчаливый зал полтора часа). А половину, которой неинтересно, я студентами не считаю. Так просто ходят, деньги платят, и нормально
[Профиль]  [ЛС] 

y.chilov

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 194

y.chilov · 16-Мар-10 00:54 (спустя 3 часа)

melmoth09 писал(а):
А почему не надо? Здесь слишком много дураков и они могут обидеться? Не ожидал, что увижу такие реплики на таком интеллектуальном посте. Если бы Вы Киркорова выкладывали, я бы тогда понял. А вопрос был именно к тем, кто посещал лекции. К нему вопросов у меня нет, все ясно, жж я видел. Да, впрочем, и к Вам тоже. Стыдно, что вступил в общение. Больше не повторится.
дружище, дурак здесь только один и это я. уважайте больного человека.
ваша манера общения похожа на одну сплошную претензию и я вам об этом говорю.
а вопросов задавайте сколько хотите мы на все ответим.
Киркорова не обижать!
[Профиль]  [ЛС] 

rodnev2018

Стаж: 17 лет

Сообщений: 124

rodnev2018 · 23-Мар-10 18:25 (спустя 7 дней)

Слова, слова и голые претензии...Господин, melmoth09, а какой интеллектуальной беседы вы хотите в таком ключе, да ещё с плохо скрываемым пренебрежением к Андрею? Если Вы сами преподаете, сделайте доброе дело - выложите свои лекции, изложите в чём ненаучный подход (и почему это плохо), а соц.эксперименты в духе "ахаха, потролю я сейчас фанатиков тупых" уже давно никому неинтересны.
[Профиль]  [ЛС] 

melmoth09

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

melmoth09 · 24-Мар-10 15:11 (спустя 20 часов)

Опять глупая защита от неведомо чего (кого). И не защита, а очередной "наезд" на "критикана". Какая разница, что я там "плохо скрываю" - пренебрежение, зависть, безответную любовь, ненависть и т.п.? Высказал мнение, задал вопросы. Всё! Выскажите свое о том же, если не согласны. На кой черт я вам дался? Тем более, мои лекции? Чтобы круто гарцануть еще каким-нибудь убогим штампом типа "эксперименты в духе "ахаха, потролю я сейчас фанатиков тупых" уже давно никому неинтересны"? А что интересно? "Спасибо раздающему"? "Ах, какое большое дело Вы для нас делаете, Янис"? Я с этим не спорю и сам тоже поблагодарил. Если бы спорил, тогда это был бы троллизм. Слово-то какое! Тролль! Очередная отключалка мозгов. Назвал - и припечатал сразу! Объяснялка всего, что не под силу понять.
Ну ладно, об Андрее. Лекции, как уже не раз говорил, прекрасные. Но! Это лекции не для филологов. Мне это даже лучше, потому что я много нефилологам читаю и есть что взять на вооружение. Однако все-таки интересно, почему такой раскрученный и умный ученый пренебрегает терминологией, структурным анализом, современными теоретическими концепциями, он же себя сам этим обедняет, загоняет в тупик. Откуда выход только в слабую околохудожественную прозу. Собственно, на эту "претензию" мне уже кое-как отвечали. Но я не устану ее повторять. Только повод давайте своими "защито-наездами"
[Профиль]  [ЛС] 

rodnev2018

Стаж: 17 лет

Сообщений: 124

rodnev2018 · 25-Мар-10 00:37 (спустя 9 часов, ред. 25-Мар-10 04:16)

melmoth09
Я вообще-то никого не защищал и, кажется, ни на кого не наезжал, а Вы как-то совсем не уловили посыла моего сообщения, что, впрочем, неудивительно.
"На кой черт я вам дался? Тем более, мои лекции?"
Вы мне абсолютно индифференты. Меня интересует саморазвитие, хочется слушать, видеть, читать современных интерпретаторов "разумного, доброго, вечного". И абсолютно не важно, кто это будет. Тем более, как уже заметили предыдущие "дурачки", такого материала очень мало. Но Вас же хватает пока только на словоблудие. И уж если считаете людей глупцами, зачем реагировать на каждое сообщение? Как же вечный завет "не оспаривай глупца"?
"...пренебрегает терминологией, структурным анализом, современными теоретическими концепциями, он же себя сам этим обедняет, загоняет в тупик" - просто слова. Необоснованное высказывание точки зрения простительно человеку, щёлкающему семечки, запивая их пивом под музыку Киркора. Восторги от услышанного - студентам или просто интересующимся прохожим. Но к преподавателю с претензией на обоснованное, "научное" суждение требования повышаются, Вы так не считаете?
Господин melmoth09, я не знаю, где вы преподаете (и преподаете ли вообще?), какие у Вас научные звания, преподавательский стаж - здесь и сейчас Вы для меня только несколько букв и цифр. Если человек придет в библиотеку, кинет на стол в читальном зале книгу Хомского и будет требовать от окружающих, чтобы ему объяснили в чём её достоинство, а когда ему совершенно справедливо укажут, что он обратился не по адрессу, этот человек будет выдавать сентенции в духе "вы все идиоты, а я Эйнштейн", какое к нему будет отношение?
Вы обвиняете Андрея в ненаучном подходе? Ну будьте тогда последовательны. В научном мире есть вполне конкретная методология ведения научных дискуссий (а не "ученый он слабый, потому что я так считаю"), к тому же Вы всегда можете обратиться к автору напрямую и выразить свою тревогу о его тупиковом развитии.
А пока Вы ведете себя как ограниченный подросток и не очень умелый тролль, то никто серьезно Вас не воспримет. Но это всё лирические отступления.
Я лишь надеялся, что, выдвигая обвинения, у Вас хватит смелости предоставить свои образовательные материалы, в которых можно будет увидеть структурированный анализ и современные концепции, но это действительно было глупо.
Написал сразу всё, чтобы дальше дискуссию не продолжать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error