|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
28-Сен-24 20:11
(2 месяца 27 дней назад, ред. 28-Сен-24 20:11)
rakanoth5 писал(а):
86762875Реал тайм - основной режим что для Kingmaker'a, что для Wotr.
Нет.
Когда стало известно, что P:Km будет реал-таймовым куча игроков стала убеждать разрабов одуматься, но они посчитали, что добавление альтернативного режима займет слишком много сил (тем более, что они и так не успевали и пришлось много резать). Уже после релиза игроки стали массового возмущаться, жалеть и проявлять иные эмоции, что игра не по настоящему пошаговая (там, как бы, есть это все деление на 2 фазы с настолки, но все идет одновременно, и не было доп. движения). В один момент какой-то модер, вроде бы девушка из Китая, сделала пошаговый режим, функционирующий на одних костылях. Он был не идеален (стрелы, стреляющий сквозь стены и прочее веселье), но так зашел игрокам, что OwlCat-ы взяли это на заметку и даже взяли на себя доработку и поддержку мода.
Потом, в одном то ли из интервью, то ли дневников разработчиков когда тизерили P:WotR они прямо ссылались на этот мод, то, как его полюбили игроки и технические проблемы с ним, как причину, почему они делали дизайн локаций именно под пошаговый режим.
Ну и интерфейс под это дело запилили нормальный.
|
|
Nbresler
Стаж: 13 лет Сообщений: 3
|
Nbresler ·
01-Окт-24 21:01
(спустя 3 дня)
Драконмастер писал(а):
86768291
rakanoth5 писал(а):
86762875Реал тайм - основной режим что для Kingmaker'a, что для Wotr.
Нет.
Когда стало известно, что P:Km будет реал-таймовым куча игроков стала убеждать разрабов одуматься, но они посчитали, что добавление альтернативного режима займет слишком много сил (тем более, что они и так не успевали и пришлось много резать). Уже после релиза игроки стали массового возмущаться, жалеть и проявлять иные эмоции, что игра не по настоящему пошаговая (там, как бы, есть это все деление на 2 фазы с настолки, но все идет одновременно, и не было доп. движения). В один момент какой-то модер, вроде бы девушка из Китая, сделала пошаговый режим, функционирующий на одних костылях. Он был не идеален (стрелы, стреляющий сквозь стены и прочее веселье), но так зашел игрокам, что OwlCat-ы взяли это на заметку и даже взяли на себя доработку и поддержку мода.
Потом, в одном то ли из интервью, то ли дневников разработчиков когда тизерили P:WotR они прямо ссылались на этот мод, то, как его полюбили игроки и технические проблемы с ним, как причину, почему они делали дизайн локаций именно под пошаговый режим.
Ну и интерфейс под это дело запилили нормальный.
При всем вышеизложенном дизайн схваток за исключением боссов и отдельных скачков сложности на локациях сделан как будто бы под режим реального времению Тот же первый штурм Дрезена в чистом пошаговом режиме займет даже у опытного игрока непростительно много времени.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
01-Окт-24 22:38
(спустя 1 час 36 мин.)
Nbresler писал(а):
86781178Тот же первый штурм Дрезена в чистом пошаговом режиме займет даже у опытного игрока непростительно много времени.
... А куда спешить?
|
|
rakanoth5
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
rakanoth5 ·
03-Окт-24 17:53
(спустя 1 день 19 часов, ред. 03-Окт-24 17:53)
Драконмастер писал(а):
86768291
rakanoth5 писал(а):
86762875Реал тайм - основной режим что для Kingmaker'a, что для Wotr.
Нет.
Когда стало известно, что P:Km будет реал-таймовым куча игроков стала убеждать разрабов одуматься, но они посчитали, что добавление альтернативного режима займет слишком много сил (тем более, что они и так не успевали и пришлось много резать). Уже после релиза игроки стали массового возмущаться, жалеть и проявлять иные эмоции, что игра не по настоящему пошаговая (там, как бы, есть это все деление на 2 фазы с настолки, но все идет одновременно, и не было доп. движения). В один момент какой-то модер, вроде бы девушка из Китая, сделала пошаговый режим, функционирующий на одних костылях. Он был не идеален (стрелы, стреляющий сквозь стены и прочее веселье), но так зашел игрокам, что OwlCat-ы взяли это на заметку и даже взяли на себя доработку и поддержку мода.
Потом, в одном то ли из интервью, то ли дневников разработчиков когда тизерили P:WotR они прямо ссылались на этот мод, то, как его полюбили игроки и технические проблемы с ним, как причину, почему они делали дизайн локаций именно под пошаговый режим.
Ну и интерфейс под это дело запилили нормальный.
КМ делался как духовный наследник классических игр а-ля Балдурс Гейт 1-2 и соотвеnственно с такой же системой - реал тайм с паузой.
Ну и сиквел точно также продолжил традицию. Да, разработчики решили пойти навстречу части игрового сообщества и запилили официальный пошаг на основе мода - всю эту историю я сам наблюдал, но это не означает автоматом, что данный режим после этого вдруг резко стал основным.
Про то, что дизайн локаций якобы делался под пошаг, если честно впервые слышу. Плюс это в принципе расходится с тем, что можно нарыть в сети на эту тему. Например сам анонс пошага от разработчиков:
https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-wrath-of-the-righteous/posts/2755596
Цитата:
It is official now: we will be introducing a turn-based combat option in Wrath of the Righteous!
The mod community is amazing, and we are thankful for all the work they did with Pathfinder: Kingmaker. We took inspiration from Hsinyu’s mod: https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/109
Once again, we want to stress out that our new CRPG is designed and balanced for RTWP, but with that, we're aiming to develop a turn-based mode to bring the game closer to a tabletop experience and give more control over combat for those of you, who prefer to play turn-by-turn.
И тот факт что в ранних версиях игры пошаг отсутствовал точно также как и в Кингмейкере
https://steamcommunity.com/app/1184370/discussions/0/3430076047074845561/
Цитата:
Folks who alpha and beta tested the game back in the day will likely be able to recall that there was a time when WotR was RtwP only. Any encounters from the prologue until the end of act 4 was designed with said combat mode in mind. Hence the ample ambundance of mob fights for instance. Turn-based combat came later in development as part of early iterations of the Crusade mode army battles. If I recall correctly TB for standard fights came very late to the table.
И еще немного оттуда же:
Цитата:
Nah, Mishulin said on Twitch stream multiple times they designed everything other than backer quests for RTwP.
|
|
Nastro321
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 3
|
Nastro321 ·
08-Окт-24 11:10
(спустя 4 дня)
Подскажите пожалуйста. Вот я хочу пройти игру максимально на фулл, но нажав на "новая игра", там вылезло несколько разных "историй" в некоторых(Сокровище полуночных островов) прям прописано что их можно пройти и в основной кампании, в других же(Шаги по пеплу) там отдельная патька. Если с "шагами" все понятно вроде, там просто история за других, то вот, что насчет "Властелин ничего"? Оно продолжает сюжетку "шагов", но в ней сказано, что после окончания "властелина", в 5 главе "гг" ждет новое смертельное испытание, это означает мне его(властелина) надо пройти чтобы открыть доп контент в 5 главе основного сюжета, или как там это работает?
|
|
Ustarius
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Ustarius ·
08-Окт-24 21:02
(спустя 9 часов)
Nastro321 писал(а):
86812500Подскажите пожалуйста. Вот я хочу пройти игру максимально на фулл, но нажав на "новая игра", там вылезло несколько разных "историй" в некоторых(Сокровище полуночных островов) прям прописано что их можно пройти и в основной кампании, в других же(Шаги по пеплу) там отдельная патька. Если с "шагами" все понятно вроде, там просто история за других, то вот, что насчет "Властелин ничего"? Оно продолжает сюжетку "шагов", но в ней сказано, что после окончания "властелина", в 5 главе "гг" ждет новое смертельное испытание, это означает мне его(властелина) надо пройти чтобы открыть доп контент в 5 главе основного сюжета, или как там это работает?
"Шаги по пеплу" и "Властелин ничего" - это мини-кампании про другой отряд приключенцев, сюжет которых идет параллельно с сюжетом основной кампании и результаты их прохождения можно будет туда импортировать. Если хочешь пройти игру на максимум, то делай так: начинаешь основной сюжет и проходишь до начала битвы за таверну "Сердце защитника" в первой главе - проходишь "Шаги по пеплу" - загружаешь главную кампанию, проходишь сражение за таверну, сразу после этого игра сама предложит тебе импортировать твое прохождение "Шагов" в основной сюжет - продолжаешь основную сюжетку до конца четвертой главы - проходишь "Властелин ничего", импортировав своего перса из "Шагов" - загружаешь основную кампанию, идешь в пятую главу и импортируешь свое прохождение "Властелина", получив тем самым дополнительный контент для персонажа основной кампании - проходишь игру до конца. Вот, собственно, и все.
"Неизбежные последствия" и "Сокровища полуночных островов" интегрированы в основной сюжет как большие второстепенные квесты, ты их не пропустишь. При желании в них тоже можно играть как в отдельные мини-кампании, но особого смысла в этом нет.
|
|
Nastro321
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 3
|
Nastro321 ·
09-Окт-24 16:14
(спустя 19 часов)
Ustarius писал(а):
86814852
Nastro321 писал(а):
86812500Подскажите пожалуйста. Вот я хочу пройти игру максимально на фулл, но нажав на "новая игра", там вылезло несколько разных "историй" в некоторых(Сокровище полуночных островов) прям прописано что их можно пройти и в основной кампании, в других же(Шаги по пеплу) там отдельная патька. Если с "шагами" все понятно вроде, там просто история за других, то вот, что насчет "Властелин ничего"? Оно продолжает сюжетку "шагов", но в ней сказано, что после окончания "властелина", в 5 главе "гг" ждет новое смертельное испытание, это означает мне его(властелина) надо пройти чтобы открыть доп контент в 5 главе основного сюжета, или как там это работает?
"Шаги по пеплу" и "Властелин ничего" - это мини-кампании про другой отряд приключенцев, сюжет которых идет параллельно с сюжетом основной кампании и результаты их прохождения можно будет туда импортировать. Если хочешь пройти игру на максимум, то делай так: начинаешь основной сюжет и проходишь до начала битвы за таверну "Сердце защитника" в первой главе - проходишь "Шаги по пеплу" - загружаешь главную кампанию, проходишь сражение за таверну, сразу после этого игра сама предложит тебе импортировать твое прохождение "Шагов" в основной сюжет - продолжаешь основную сюжетку до конца четвертой главы - проходишь "Властелин ничего", импортировав своего перса из "Шагов" - загружаешь основную кампанию, идешь в пятую главу и импортируешь свое прохождение "Властелина", получив тем самым дополнительный контент для персонажа основной кампании - проходишь игру до конца. Вот, собственно, и все.
"Неизбежные последствия" и "Сокровища полуночных островов" интегрированы в основной сюжет как большие второстепенные квесты, ты их не пропустишь. При желании в них тоже можно играть как в отдельные мини-кампании, но особого смысла в этом нет.
Большое спасибо за подробный ответ
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет Сообщений: 755
|
Maxkvitka ·
09-Окт-24 16:54
(спустя 39 мин.)
Ustarius писал(а):
86814852
Nastro321 писал(а):
86812500Подскажите пожалуйста. Вот я хочу пройти игру максимально на фулл, но нажав на "новая игра", там вылезло несколько разных "историй" в некоторых(Сокровище полуночных островов) прям прописано что их можно пройти и в основной кампании, в других же(Шаги по пеплу) там отдельная патька. Если с "шагами" все понятно вроде, там просто история за других, то вот, что насчет "Властелин ничего"? Оно продолжает сюжетку "шагов", но в ней сказано, что после окончания "властелина", в 5 главе "гг" ждет новое смертельное испытание, это означает мне его(властелина) надо пройти чтобы открыть доп контент в 5 главе основного сюжета, или как там это работает?
"Шаги по пеплу" и "Властелин ничего" - это мини-кампании про другой отряд приключенцев, сюжет которых идет параллельно с сюжетом основной кампании и результаты их прохождения можно будет туда импортировать. Если хочешь пройти игру на максимум, то делай так: начинаешь основной сюжет и проходишь до начала битвы за таверну "Сердце защитника" в первой главе - проходишь "Шаги по пеплу" - загружаешь главную кампанию, проходишь сражение за таверну, сразу после этого игра сама предложит тебе импортировать твое прохождение "Шагов" в основной сюжет - продолжаешь основную сюжетку до конца четвертой главы - проходишь "Властелин ничего", импортировав своего перса из "Шагов" - загружаешь основную кампанию, идешь в пятую главу и импортируешь свое прохождение "Властелина", получив тем самым дополнительный контент для персонажа основной кампании - проходишь игру до конца. Вот, собственно, и все.
"Неизбежные последствия" и "Сокровища полуночных островов" интегрированы в основной сюжет как большие второстепенные квесты, ты их не пропустишь. При желании в них тоже можно играть как в отдельные мини-кампании, но особого смысла в этом нет.
Если не затруднит, то можешь еще расписать, какие предметы игрок получает в основной кампании за прохождение dlc. Пояс +8 силы, выносливости, ловкости. Шапка +8 интеллекта, мудрости, харизмы. Правда, для этого следует убивать финальных боссов на нечестном.
|
|
Ustarius
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Ustarius ·
09-Окт-24 18:08
(спустя 1 час 14 мин.)
Maxkvitka писал(а):
86817928
Ustarius писал(а):
86814852
Nastro321 писал(а):
86812500Подскажите пожалуйста. Вот я хочу пройти игру максимально на фулл, но нажав на "новая игра", там вылезло несколько разных "историй" в некоторых(Сокровище полуночных островов) прям прописано что их можно пройти и в основной кампании, в других же(Шаги по пеплу) там отдельная патька. Если с "шагами" все понятно вроде, там просто история за других, то вот, что насчет "Властелин ничего"? Оно продолжает сюжетку "шагов", но в ней сказано, что после окончания "властелина", в 5 главе "гг" ждет новое смертельное испытание, это означает мне его(властелина) надо пройти чтобы открыть доп контент в 5 главе основного сюжета, или как там это работает?
"Шаги по пеплу" и "Властелин ничего" - это мини-кампании про другой отряд приключенцев, сюжет которых идет параллельно с сюжетом основной кампании и результаты их прохождения можно будет туда импортировать. Если хочешь пройти игру на максимум, то делай так: начинаешь основной сюжет и проходишь до начала битвы за таверну "Сердце защитника" в первой главе - проходишь "Шаги по пеплу" - загружаешь главную кампанию, проходишь сражение за таверну, сразу после этого игра сама предложит тебе импортировать твое прохождение "Шагов" в основной сюжет - продолжаешь основную сюжетку до конца четвертой главы - проходишь "Властелин ничего", импортировав своего перса из "Шагов" - загружаешь основную кампанию, идешь в пятую главу и импортируешь свое прохождение "Властелина", получив тем самым дополнительный контент для персонажа основной кампании - проходишь игру до конца. Вот, собственно, и все.
"Неизбежные последствия" и "Сокровища полуночных островов" интегрированы в основной сюжет как большие второстепенные квесты, ты их не пропустишь. При желании в них тоже можно играть как в отдельные мини-кампании, но особого смысла в этом нет.
Если не затруднит, то можешь еще расписать, какие предметы игрок получает в основной кампании за прохождение dlc. Пояс +8 силы, выносливости, ловкости. Шапка +8 интеллекта, мудрости, харизмы. Правда, для этого следует убивать финальных боссов на нечестном.
Вот тут не подскажу, сорян. На память уже не вспомню, а сейвы со старого прохождения удалил.
|
|
imperator244
Стаж: 1 год 1 месяц Сообщений: 13
|
imperator244 ·
14-Окт-24 10:03
(спустя 4 дня)
все длс вышли или еще что-то будет?
|
|
Северус Снейп 0985
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 55
|
Северус Снейп 0985 ·
17-Окт-24 15:50
(спустя 3 дня)
кто знает как мировоззрение поменять?
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
17-Окт-24 17:02
(спустя 1 час 11 мин.)
Северус Снейп 0985 писал(а):
86852959кто знает как мировоззрение поменять?
Оно от выборов дрифтует.
Ну или самым главным модом.
|
|
peryabob1
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 51
|
peryabob1 ·
17-Окт-24 19:04
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 17-Окт-24 19:04)
Вопрос к Эонам... На этом пути в конце вроде как можно оставить своим спутникам воспоминания о приключениях. Но как это сделать? Когда играл, у меня такого выбора не было. Я из-за его концовки так сгорел, что даже сейвы удалил, так что перепроверить не могу. Нужно только новое прохождение.
2237755 писал(а):
86526022Зелье на +2 ко всем статам
А где такое взять можно?
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
17-Окт-24 20:41
(спустя 1 час 36 мин.)
peryabob1 писал(а):
86853875Вопрос к Эонам... На этом пути в конце вроде как можно оставить своим спутникам воспоминания о приключениях. Но как это сделать?
Ты, походу, пошел по пути Истинного Эона, для него такое - слишком большой перелом правил. Зато дракошку спасаешь.
Вообще, у Эона три вариации "характера" (хотя скорее 2,5), формирующихся на основе выборов и влияющих на события в финале, плюс, начиная с версии 1.2, даже Истинный Эон может получить секретную концовку Вознесения (главное, что бы какой-нибудь кристалл не забаговал и не выпал, а то они это любят).
|
|
Северус Снейп 0985
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 55
|
Северус Снейп 0985 ·
17-Окт-24 21:30
(спустя 49 мин.)
Драконмастер писал(а):
86853251
Северус Снейп 0985 писал(а):
86852959кто знает как мировоззрение поменять?
Оно от выборов дрифтует.
Ну или самым главным модом.
Начал играть за хд жреца потом решил стать друидом которому обязательно нужно быть добрым.
У Хайлора перераспределение навыков не сбрасывает мировоззрение на то что выбрал. А свиток покаяние сбрасывает на мировоззрение 1 уровня, то бишь хаотично доброе.
То ли такой багфайндер или так и надо я так и не понял.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
17-Окт-24 22:14
(спустя 44 мин.)
Северус Снейп 0985 писал(а):
86854685решил стать друидом которому обязательно нужно быть добрым.
Друиду же нужно быть нейтральным по одной из осей.
|
|
Северус Снейп 0985
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 55
|
Северус Снейп 0985 ·
17-Окт-24 23:11
(спустя 56 мин.)
Драконмастер писал(а):
86854893
Северус Снейп 0985 писал(а):
86854685решил стать друидом которому обязательно нужно быть добрым.
Друиду же нужно быть нейтральным по одной из осей.
да, только прошел а теперь только заново пришлось начать игру
|
|
noz1ng
Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 251
|
noz1ng ·
20-Окт-24 21:07
(спустя 2 дня 21 час)
Господа, а нет ли где отдельно патча до 2.4.1i?
|
|
2237755
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
2237755 ·
04-Ноя-24 17:40
(спустя 14 дней, ред. 04-Ноя-24 17:40)
peryabob1 писал(а):
2237755 писал(а):
86526022Зелье на +2 ко всем статам
А где такое взять можно?
5 акт, одна из возможных наград (вариант Вольжифа) при повышение уровня дипломатии.
Северус Снейп 0985 писал(а):
86854685
Драконмастер писал(а):
86853251
Северус Снейп 0985 писал(а):
86852959кто знает как мировоззрение поменять?
У Хайлора перераспределение навыков не сбрасывает мировоззрение на то что выбрал. А свиток покаяние сбрасывает на мировоззрение 1 уровня, то бишь хаотично доброе.
То ли такой багфайндер или так и надо я так и не понял.
Это не баг, просто у мификов свои собственные ограничения по мировозрениям.
|
|
peryabob1
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 51
|
peryabob1 ·
05-Ноя-24 20:56
(спустя 1 день 3 часа)
Драконмастер писал(а):
86854408
peryabob1 писал(а):
86853875Вопрос к Эонам... На этом пути в конце вроде как можно оставить своим спутникам воспоминания о приключениях. Но как это сделать?
Ты, походу, пошел по пути Истинного Эона, для него такое - слишком большой перелом правил. Зато дракошку спасаешь.
Вообще, у Эона три вариации "характера" (хотя скорее 2,5), формирующихся на основе выборов и влияющих на события в финале, плюс, начиная с версии 1.2, даже Истинный Эон может получить секретную концовку Вознесения (главное, что бы какой-нибудь кристалл не забаговал и не выпал, а то они это любят).
То есть выбор "оставить воспоминания спутникам" будет только в том случае, если у меня будет не законопослушное мировоззрение? У меня вроде было Законопослушное доброе. Теренделев да, я спас.
И в какой момент игры можно сделать этот выбор насчет памяти спутникам?
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
06-Ноя-24 00:06
(спустя 3 часа)
peryabob1
Не, там зависело от выборов в "расследованиях" Эона. Скорее всего надо было, как обычно, набрать какое-то количество очков "Истинного Эона". Я уже не помню деталей, Эоном я играл прохождений 5 назад, и где-то года полтора уже прошло.
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет Сообщений: 755
|
Maxkvitka ·
06-Ноя-24 17:25
(спустя 17 часов, ред. 06-Ноя-24 17:25)
Истинный ЭОН - это абсолютная беспристрастность. Ты судишь, не взирая на эмоции и мотивы. И только истинный ЭОН может менять реальность, исправляя печальные судьбы персонажей
скрытый текст
(Стонтон, Зантир, Терендел).
Именно таким проходил. Довольно сложный отыгрыш... судить, будучи беспристрастной "машиной". Но очень захватывающее и уникальное в своем роде прохождение.
P.S. Кстати, даже отыгрывая Истинного ЭОНА, можно в 5-й главе стать Дьяволом, при этом, ни разу не согласившись на Совете с Мефистофелем (то есть, не набрав ни одного очка дьявола).
скрытый текст
Нас будет судить Мефистофель, где с помощью трех ответов с высоким убеждением, наберем необходимые очки дьявола с нуля, либо откажемся и будет драка. Очень удобно в 5-й главе сохраниться. Пройти и за ЭОНА, и за Дьявола.
|
|
essencer2
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
essencer2 ·
15-Ноя-24 15:02
(спустя 8 дней)
Учитывая кучу ДЛЦ к игре - в каком порядке все это проходить? Модет гайды есть где-то конкретно про это?
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7293
|
Драконмастер ·
15-Ноя-24 17:31
(спустя 2 часа 28 мин., ред. 15-Ноя-24 17:31)
essencer2
Просто играй кампанию и не парься. Потом пройдешь Шаги по Пеплу (которое не встроено в кампанию, но пересекается с ней, состоит из Шагов по Пеплу и Властелина Ничего), ради пары фентефлюшек нет большого смысла возиться с параллельным прохождением (если сам не захочешь, конечно), а начало Шагов по Пеплу это чутка посложнее первых актов.
Острова можно играть и отдельно от компании, если хочешь просто боевой модуль, они так в рогуе-лайк превращаются, вместо одного большого фиксированного подземелья, ну а оставшееся автономное ДЛС, Неизбежные последствия, оно происходит прямо перед финалом. Но многим оно не понравилось, потому что много загадок со странной логикой, мало доп. сюжета, так что можешь вообще скипнуть, если не любишь подобное.
Все остальное полностью встроено в игру и проходить не в том порядке надо постараться.
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет Сообщений: 755
|
Maxkvitka ·
15-Ноя-24 21:38
(спустя 4 часа)
Грядет большой патч 2.5, где улучшат мифический путь Золотого Дракона, как ранее было с Дьяволом. Все подробности:
|
|
Джо35
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 116
|
Джо35 ·
16-Ноя-24 03:16
(спустя 5 часов)
Совокоты образцово поддерживают свои игры! Обязательно ещё не раз пройду.
|
|
essencer2
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
essencer2 ·
16-Ноя-24 11:29
(спустя 8 часов)
Драконмастер писал(а):
86989463essencer2
Просто играй кампанию и не парься. Потом пройдешь Шаги по Пеплу (которое не встроено в кампанию, но пересекается с ней, состоит из Шагов по Пеплу и Властелина Ничего), ради пары фентефлюшек нет большого смысла возиться с параллельным прохождением (если сам не захочешь, конечно), а начало Шагов по Пеплу это чутка посложнее первых актов.
Острова можно играть и отдельно от компании, если хочешь просто боевой модуль, они так в рогуе-лайк превращаются, вместо одного большого фиксированного подземелья, ну а оставшееся автономное ДЛС, Неизбежные последствия, оно происходит прямо перед финалом. Но многим оно не понравилось, потому что много загадок со странной логикой, мало доп. сюжета, так что можешь вообще скипнуть, если не любишь подобное.
Все остальное полностью встроено в игру и проходить не в том порядке надо постараться.
Понял, спасибо.
|
|
Starican22
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 226
|
Starican22 ·
19-Ноя-24 00:43
(спустя 2 дня 13 часов)
еле прошел узилище гимна, и это на истории! и притом что я прочитал как надо проходить. хз может у меня персы как то не так вкачаны, хотя у меня автопрокачка стоит, странновато немного, зачем таких сильных мобов делать на такой сложности. В Дивинити намного интереснее было осваивать прокачку, а тут столько всего впихнули прямо до отвращения, нет желания это все копать и курить потому и походовый режим отключил
|
|
O1dAlex
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
O1dAlex ·
19-Ноя-24 03:41
(спустя 2 часа 58 мин.)
Вчера на Стиме вышел 2.5.0y - много багфиксов, полностью переработана линия Золотого дракона.
|
|
Necron04
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 34
|
Necron04 ·
19-Ноя-24 05:37
(спустя 1 час 55 мин.)
Они просто как Атлусы решили игру продать еще раз. Owlcat Games выпустила версию "Игра года" в дополнение к последнему обновлению для своей игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.
|
|
|