[ЧаВо] Краткий FAQ по программно-аппаратным проблемам в играх. Решение проблем с играми

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59
Ответить
 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27533

x86-64 · 05-Апр-25 13:34 (18 дней назад)

КрамсательГолов писал(а):
87614518С чем может быть связано, если при воспроизведении роликов в игре, мы видим вертикальные/горизонтальные полосы?
С разрешением экрана и соотношением его сторон
[Профиль]  [ЛС] 

КрамсательГолов

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 637


КрамсательГолов · 07-Апр-25 18:05 (спустя 2 дня 4 часа)

Не знал, в какой теме задать свой вопрос. Оставлю его здесь на усмотрения Админов.
Суть и вопрос. Люблю старые игры +-2000-2010 года.
Есть ли специализированные сайты/библиотеки и т.д., где находится большая база по старым играм на ПК?
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Moderator

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3070

deuce0 · 07-Апр-25 18:19 (спустя 13 мин.)

https://www.old-games.ru/
https://www.mobygames.com/
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77844017#77844017
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Home
https://gamefaqs.gamespot.com/
[Профиль]  [ЛС] 

lexxel007

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


lexxel007 · 13-Апр-25 23:20 (спустя 6 дней)

Прошу прощения если не туда, направьте в нужную ветку если можно.
С какого-то момента появилось это(под спойлером). Некоторые элементы околопрозрачные стали в клеточку с патерном, с тенями бывает также(+ тени полосками)
Вроде так не должно быть, да и небыло вроде. Или это у меня эффект манделы...
скрытый текст
Элден ринг - надгробия и далекие полупрозрачные элементы в клеточку. Хотя синий моб нормально полупрозрачный.
Сноуранер - тень полосами даигональными и в клеточку.
Монстер хантер ворлд - наглядно - кокао клэточка.
Ласт оф ас 2 - идентично
Насколько понял это называется dithering, и применяется немного для других целей. Только вот раньше такого непомню. И выглядит отвратно.
Как-то можно вернуть нормальную полупрозрачность? Или это новый костыль для повышения производительности
1660 6гб, фулхд. все сглаживания выключены(с ними не сильно лучше)
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27533

x86-64 · 14-Апр-25 10:32 (спустя 11 часов)

lexxel007 писал(а):
87652324Элден ринг - надгробия и далекие полупрозрачные элементы в клеточку.
либо так и было, либо вы включили это какой-то опцией в настройках
lexxel007 писал(а):
87652324Сноуранер - тень полосами даигональными и в клеточку.
аналогично, в скайриме по умолчанию та же проблема всегда была, известна под названием "shadow striping"
lexxel007 писал(а):
87652324Монстер хантер ворлд - наглядно - кокао клэточка.
Ласт оф ас 2 - идентично
в современных играх любят таким образом скрывать объекты при приближении камеры
[Профиль]  [ЛС] 

lexxel007

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


lexxel007 · 14-Апр-25 15:43 (спустя 5 часов)

Цитата:
в современных играх любят таким образом скрывать объекты при приближении камеры
и да, но не таким же грубым способом.
и нет
скрытый текст
тень, волосы.
Я понимаю если бы такое было в разных играх по разному. А тут везде одинаковый патерн. Как буд-то настройка в драйверах, типа раньше была маска на такие элементы, грубо говоря, 1000х1000 и выглядело сносно и незаметно; а теперь стала 250х250 и выглядит ужасно грубо.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27533

x86-64 · 14-Апр-25 15:45 (спустя 1 мин.)

lexxel007
у вас какой-то апскейл включен глобально, вероятно
[Профиль]  [ЛС] 

lexxel007

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


lexxel007 · 14-Апр-25 21:39 (спустя 5 часов)

Сам спросил, сам разобрался -_-
В общем это так сейчас делают современные игры. Ужс
Все заточено под костыли типа ТАА и разных апскеййлеров длсс фср хесс. Без всего этого и без 4к имеем то что выше в скриншотах.
Под спойлером видео по теме графики в современных играх, вдруг кому интересно(английский язык) Прошу прощения за потраченое время.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error