[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

egikoxz

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 314

egikoxz · 08-Фев-13 20:05 (12 лет назад)

добрый день
наблюдается у меня ошибка в megui, может кто-нибудь подскажет, в чём может быть проблемка
стоит megui, обновлённый,
скрипт простой, созданный прогой, без шума и деинтерлейса, просто кроп и ресайз
при сжатии с использованием x264 на втором проходе вылетает с ошибкой
Цитата:
Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819)
(причём эта ошибка была и на старых версиях и обновлённой сейчас)
вроде бы эта ошибка из-за отсутствия файла-кодера, но он на месте))
менял файлы кодека, менял ависинх, удалял ависинх (использовался портативный в megui), использовал dgavcindex и ffms
и всё равно на втором проходе в разное время вылетает, иногда даже система выдаёт синий экран
ну что там такое, не пойму
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2271

Exner · 08-Фев-13 23:42 (спустя 3 часа)

egikoxz
Посмотрите нормальный лог в папке Logs, где установлен Мегуй.
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 536


AlistRain · 09-Фев-13 02:03 (спустя 2 часа 20 мин.)

egikoxz писал(а):
577990670xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION
такую ошибку я видел в [url=http:// СПАМ - связано с неправильной работой с памятью, хотя для этой ситуации это может не подходить.
[Профиль]  [ЛС] 

yetiyehua

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

yetiyehua · 09-Фев-13 23:32 (спустя 21 час)

Меня интересует такой вопрос:
Как средствами ffmpeg - замедлить или ускорить видеодорожку, в контексте fps.
Т.е. - 23,976 > 25 fps - но не путём конвертирования fps и добавлением кадров, а путём ускорения видеодорожки.
Я очень долго рыл мануалы по ffmpeg, пробовал разные ключи, но того о чём спрашиваю не нашёл..
[Профиль]  [ЛС] 

L'

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 417

L' · 10-Фев-13 14:00 (спустя 14 часов)

Увеличить fps, не трогая fps? Как это?
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 10-Фев-13 14:39 (спустя 38 мин.)

yetiyehua писал(а):
57808345Как средствами ffmpeg - замедлить или ускорить видеодорожку, в контексте fps.
почему именно ffmpe? Матрёшку напимер легко можно перепаковать с другой частотой кадров штатным стредством mkvmerge.
[Профиль]  [ЛС] 

SurvivorXXX

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 241

SurvivorXXX · 10-Фев-13 15:14 (спустя 35 мин.)

кто подскажет, почему meGUI перестал попадать в заданный размер. в окошке калькулятора добавляю звук, чаптеры, сабы, выбираю, например, размер двухслойки, а на выходе получаю 7,90 Гб...
[Профиль]  [ЛС] 

egikoxz

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 314

egikoxz · 10-Фев-13 16:13 (спустя 59 мин.)

Exner писал(а):
57803264egikoxz
Посмотрите нормальный лог в папке Logs, где установлен Мегуй.
а это и есть строка из "номрального" лога
остальное обычные данные
[Профиль]  [ЛС] 

yetiyehua

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

yetiyehua · 10-Фев-13 22:03 (спустя 5 часов, ред. 10-Фев-13 22:03)

Yurasyk
Меня интересует вопрос именно по ffmpeg
Как средствами ffmpeg - замедлить или ускорить видеодорожку, в контексте fps.
Т.е. - 23,976 > 25 fps - но не путём конвертирования fps и добавлением кадров, а путём ускорения видеодорожки.
Я очень долго рыл мануалы по ffmpeg, пробовал разные ключи, но того о чём спрашиваю не нашёл..
Murtini писал(а):
57813690Увеличить fps, не трогая fps? Как это?
Скоростью воспроизведения кадров с 23,98 до 25 кадров в секунду
[Профиль]  [ЛС] 

mrDarcy

Стаж: 17 лет

Сообщений: 377

mrDarcy · 10-Фев-13 22:22 (спустя 18 мин.)

yetiyehua
Murtini
Yurasyk
Кадр в электронике, это что такое? Это строки развертки отображенные на экране. Фпс это количество строк в секунду. Человек хочет кино сделаное под ntsc со скоростью 23,976 fps и прогрессивной разверткой переделать под pal. Отсюда решение. Надо показывать больше строк, чем их есть в исходном кадре.
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 10-Фев-13 22:40 (спустя 18 мин.)

mrDarcy писал(а):
57824169Кадр в электронике, это что такое? Это строки развертки отображенные на экране. Фпс это количество строк в секунду. Человек хочет кино сделаное под ntsc со скоростью 23,976 fps и прогрессивной разверткой переделать под pal. Отсюда решение. Надо показывать больше строк, чем их есть в исходном кадре.
Вы кое-что знаете, но здесь это неприменимо. Строки развертки - это из области чересстрочного видео. Здесь речь не о том.
yetiyehua
yetiyehua писал(а):
57823714Я очень долго рыл мануалы по ffmpeg, пробовал разные ключи, но того о чём спрашиваю не нашёл..
Если не нашли, значит либо нет возможности, либо мануалы не полные. Если мануалы не полные, то лучше пообщаться с разработчиками.
Можно ещё попробовать спросить на forum.doom9.org
То, что вы хотите, это аналог ависинтовского
Код:
AssumeFPS("pal_film")
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 951

degifly · 10-Фев-13 22:46 (спустя 5 мин.)

Гугл говорит что
Код:
-r 25
[Профиль]  [ЛС] 

yetiyehua

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

yetiyehua · 10-Фев-13 23:03 (спустя 16 мин., ред. 10-Фев-13 23:17)

degifly
Либо Гугл врёт, либо есть какие то дополнительные ньюансы для конкретного случая. Если хочешь убедиться, попробуй сам: Возьми ролик на 23,976 кадров, минуты на три - и попробуй этим способом отфигачить его до 25fps, а потом сравни их продолжительность во времени - она будет одинакова.
Это я намекаю на то, что прежде чем что-либо утверждать, то не мешало бы сперва в этом убедиться самостоятельно.
Lenchik
Нет спасибо, - ависинский вариант мну на данном этапе истории не интересует - знаю, вопрос о ffmpeg >>>
На импортные сайты тоже не пойду - языками не владею. Должны же, на конец и у НАС появиться ресурсы, которые на достойном уровне занимались бы подобными проблемами и вопросами. Всегда считал рутракер продвинутым ресурсом в этом вопросе, по этому и стучусь именно сюда - по родственной тематике..
mrDarcy
А есть ещё прогрессивное видео - без строк.
Просто это нужно знать, что приемлемым на данном этапе методом перехода с 24 на 25 кадров, является ускорение видео и аудиодорожек на 1fps - что является практически незаметным для восприятия. Других методов и алгоритмов для PC на данном этапе истории: - либо пока не существует, либо они не держат критики..
[Профиль]  [ЛС] 

Red-Mancunian

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Red-Mancunian · 10-Фев-13 23:05 (спустя 2 мин.)

Господа специалисты, есть вопросик.
Вопрос касается апскейла.
Есть у меня футбольный матч 80-х годов на DVD. Картинка снята с VHS и есть необходимость обрезать мусор по краям.
Сам исходник у меня 704х576. Обрезал я его так:
сверху - 6
снизу - 10
слева - 12
справа - 8
Хочу теперь загнать в MKV с H.264 кодеком.
Вопрос заключается в следующем:
Каким выставить окончательное разрешение картинки при соотношении 4:3?
Если не делать апскейла и ни в коем случае не увеличивать изображение, то получается нужно ставить 672х504.
Или всё же следует выставить более привычный 704х528 и при этом ресайз-фильтр Lanczos4Resize не даст особых потерь в качестве?
Очень хочется услышать мнение понимающих людей. Сам я далёк от всех нюансов колировки видеозаписей, владею лишь поверхностно.
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 10-Фев-13 23:19 (спустя 14 мин.)

yetiyehua
Вопрос не в том, что вы знаете, а что не знаете, а в том чтобы направить вас на англоязычные ресурсы за помощью подготовленным. Можно просто спросить у иностранцев аналог действия ависинтовской функции средствами исключительно ffmpeg.
Кстати, может -r 25 не пашет в конкретной сборке. Сам я тоже не проверял. Но когда-то давно, балуясь с ffmpeg, набрёл на то, что разные билды отзывались по-разному на одни и те же команды.
[Профиль]  [ЛС] 

yetiyehua

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

yetiyehua · 10-Фев-13 23:27 (спустя 8 мин., ред. 10-Фев-13 23:27)

Lenchik
Я понял о чём вы - не совсем глупый. Но вопрос задаю в надежде на то, что возможно, попутно - найдутся те, кто знает ответ на этот достаточно закавыристый ньюансами вопрос.
- Пусть отпишутся те кто знает
И не факт, что на аглицких ресурсах найдутся люди знающие ответ на этот вопрос, ибо шерстил импортные форумы на эту тему - процесс более мучительный, но варианты одни и те же - много советов из которых ни один не работает.
Про сборку - у меня последняя сборка от Zaranoe - и я очень с трудом верю в то, что продвинутые программисты из ffmpeg - обошли вниманием, столь важную функцию в этом билде..
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 951

degifly · 10-Фев-13 23:41 (спустя 13 мин.)

А интересует именно обычный ffmpeg? Просто есть патченный, который это гарантированно умеет делать http://forum.doom9.org/showthread.php?t=152419
[Профиль]  [ЛС] 

yetiyehua

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

yetiyehua · 11-Фев-13 01:18 (спустя 1 час 36 мин., ред. 11-Фев-13 01:18)

degifly
Обычный интересует - он тоже должен уметь это делать - интуиция подсказывает мне - это выглядит очень логично. Возможно тут есть некая малоуловимая хитрость, которая постоянно ускользает от рассмотрения и понимания.
Тем более, если вы знаете как именно делает это патченный ffmpeg - то не поленитесь, приведите пример на обозрение, плз..
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3635


Xpюша · 11-Фев-13 01:31 (спустя 12 мин., ред. 11-Фев-13 01:31)

Lenchik писал(а):
57825372Кстати, может -r 25 не пашет в конкретной сборке. Сам я тоже не проверял. Но когда-то давно, балуясь с ffmpeg, набрёл на то, что разные билды отзывались по-разному на одни и те же команды.
Команды ffmpeg - позиционно зависимые. Т.е. их работа зависит от того, где именно в строке они стоят.
Например, про "-r" в документации сказано:
Цитата:
As an input option, ignore any timestamps stored in the file and instead generate timestamps assuming constant frame rate fps.
As an output option, duplicate or drop input frames to achieve constant output frame rate fps.
Но если исходник - NTSC с pulldown, то так просто его в PAL не превратить - нужно же ещё как-то флаги повторения полей поснимать.
degifly писал(а):
57825712Просто есть патченный, который это гарантированно умеет делать
Уметь-то умеет, но только для h.264.
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 536


AlistRain · 11-Фев-13 02:34 (спустя 1 час 3 мин.)

Xpюша писал(а):
57826963Например, про "-r" в документации сказано:
Цитата:
As an input option, ignore any timestamps stored in the file and instead generate timestamps assuming constant frame rate fps.
As an output option, duplicate or drop input frames to achieve constant output frame rate fps.
для http://ffmpeg.zeranoe.com/builds/ они не работают для -vcodec copy
[Профиль]  [ЛС] 

yetiyehua

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

yetiyehua · 11-Фев-13 06:23 (спустя 3 часа, ред. 11-Фев-13 06:23)

AlistRain, Xpюша
Да, спасибо - я уже нашёл ответ - 2 недели сс... рылся по инетпомойкам!!! - Плохо у нас инет поставлен, плохо... Ясных и вменяемых мануалов не всегда можно найти.
Вообщем решается эта диллема достаточно просто - я прав оказался на счёт "хитрого" ньюанса.
Ключ -r должен стоять на входе, чтобы работать именно на ускорение потока, игнорируя все таймметки и штампы. И обязательно должен быть задан параметр кодека. Для того чтобы не потерять в качестве - видео надо разжать в RAW формат - это - либо rawvideo, либо huffyuv:
ffmpeg - r 25 -i C:\video.avi -vcodec rawvideo -an C:\video_out.avi
Может потребоваться предварительное разжатие файла, для некоторых кодеков и контейнеров:
1. ffmpeg -i C:\video.mkv -f avi -vcodec rawvideo -an C:\video_out.avi
2. ffmpeg - r 25 -i C:\video_out.avi -vcodec rawvideo -an C:\video_out_2.avi
И о! да, с -vcodec copy эта шняга не работает, - ну да и хрен с ней, - разжатие видеофайла в unconpressed достаточно не плохо устраняет некоторые глюки и ошибки кодировщиков и иногда бывает даже полезным промежуточным звеном при перекодировании.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 11-Фев-13 09:00 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 11-Фев-13 09:00)

Red-Mancunian
Обычно вычисляют соотношение сторон пикселя (у вас 16/15, наверно) и кодируют в полном разрешении после обрезки, x264 это позволяет.
В конкретном случае - раз это с VHS, то деталей на полное разрешение нет, попробуйте в редакторе уменьшать разрешение и обратно увеличивать, пока не начнете замечать разницу. VHS - аналоговый формат, и нельзя точно заметить момент upscale, но обычно, например, 480x360, 512x384.
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1004

Urotsuki · 11-Фев-13 10:35 (спустя 1 час 35 мин.)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57755764#57755764
Мои вопросы слишком сложные или слишком тупые?
[Профиль]  [ЛС] 

Red-Mancunian

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Red-Mancunian · 11-Фев-13 11:02 (спустя 27 мин.)

alfsuind
Спасибо. Насколько я понял, единого и правильного решения нет, каждый отдельный случай в зависимости от исходника требует индивидуального подхода. Попробую провести эксперименты на небольших кусочках, дабы определиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 11-Фев-13 13:42 (спустя 2 часа 40 мин.)

Urotsuki, получать такой же результат не надо, ибо на том скриншоте страшно изуродованы линии. В то же время у вас линии ровные (но с ореолами, шарп возможно слишком велик или надо дополнительно дехало применить) и почему-то фон смотрится более лысым, что в принципе можно считать либо недостатком, либо плюсом для лучшего сжатия материала.
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1004

Urotsuki · 11-Фев-13 15:28 (спустя 1 час 46 мин., ред. 11-Фев-13 15:28)

Yurasyk писал(а):
57832677Urotsuki, получать такой же результат не надо, ибо на том скриншоте страшно изуродованы линии. В то же время у вас линии ровные (но с ореолами, шарп возможно слишком велик или надо дополнительно дехало применить) и почему-то фон смотрится более лысым, что в принципе можно считать либо недостатком, либо плюсом для лучшего сжатия материала.
Yurasyk, вы не перепутали местами скриншоты? Может я что-то не так понимаю, но, на мой взгляд, на том скрине в посте 2007-го года линии как раз не изуродованные, а примерно такие, какими они и были изначально нарисованы. А у меня с таким же скриптом получается примерно то же, что в том посте с параметром dfttest(sigma=0.5). Мне интересно, почему линии в том посте на скриншотах становятся ровнее при увеличении значения "sigma" у dfttest, и почему сейчас это не работает так же. Fastlinedarkenmod ведь не делает антиалиазинг, он только для затемнения линий? А dfttest это шумодав. Но там при их совместном использовании получалось такое выравнивание линий. Вопрос, скорее, больше теоретический, нежели практический (при такой потере детализации такие ровные линии не нужны), но все же...
P.S. Подскажите тогда про то, что мне нужно для практического применения. Что лучше использовать для антиалиазинга так, чтобы линии были максимально ровнее, но при этом не было заметного размытия деталей? Вот этот скрипт практически не замыливает детали, но и линии получаются не совсем ровные. Другие скрипты, которые я находил, и которые дают более ровные линии, дают и ощутимо большее замыливание деталей, к сожалению. Есть ли какая-то более золотая середина? Извиняюсь, если это уже обсуждалось, и давали лучший, чем мой, пример... тогда хотелось бы ссылочку на примерное местонахождение того обсуждения.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3506

Yurasyk · 11-Фев-13 16:11 (спустя 42 мин.)

Urotsuki, да, я что-то совсем запутался.
Urotsuki писал(а):
57834074Мне интересно, почему линии в том посте на скриншотах становятся ровнее при увеличении значения "sigma" у dfttest, и почему сейчас это не работает так же.
Мне интересно, как вообще dfttest с линиями такое делает (-л) и откуда вообще такое гуано на линиях взялось. о_О
Urotsuki писал(а):
57834074Подскажите тогда про то, что мне нужно для практического применения. Что лучше использовать для антиалиазинга так, чтобы линии были максимально ровнее, но при этом не было заметного размытия деталей?
вы о каких деталях говорите? о фоне, или о деталях на линиях? На фоне детали защищаем маска в скрипте антиалиазинга, а на линиях деталь не сильно отличишь от ступенек, поэтому они тоже попадают под блюр. Сильнее сглаживание можно получить, очевидно, либо другим фильтром (maa, daa, AntiAliasHQ, aasw, naa3mod, saa), либо регулированием настроек, либо количеством повторных вызовов фильтра. Но в том примере - не алиазинг и фильтры аа там работают достаточно плохо. Как там dfttest вырулил, для меня большая загадка, особенно, если посмотреть на изменения в частотной области.
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1004

Urotsuki · 11-Фев-13 19:31 (спустя 3 часа, ред. 11-Фев-13 19:31)

Yurasyk писал(а):
57834773Urotsuki, да, я что-то совсем запутался.
и откуда вообще такое гуано на линиях взялось. о_О
Ну, это не такая большая загадка, как чудесное выпрямление линий тем скриптом... Возможно на картинку кто-то не так посмотрел, отчего линии на ней и съежились ^^ У меня на BD, сделанном апскейлом с пленки, в некоторых сценах тоже подобные искажения линий наблюдаются (для этого исходника и ищу не мылящий хороший антиалиас).
Yurasyk писал(а):
57834773вы о каких деталях говорите? о фоне, или о деталях на линиях? На фоне детали защищаем маска в скрипте антиалиазинга, а на линиях деталь не сильно отличишь от ступенек, поэтому они тоже попадают под блюр. Сильнее сглаживание можно получить, очевидно, либо другим фильтром (maa, daa, AntiAliasHQ, aasw, naa3mod, saa), либо регулированием настроек, либо количеством повторных вызовов фильтра.
Или вся картинка замыливается, или мелкие детали кое-где. Часть из приведенного списка я пробовал, но результат по части замыливания или немного, или намного хуже, чем у того, о котором я писал. Сейчас поискал остальное из списка и сделал сравнение:
скрытый текст
Anti-aliasing script - http://i54.fastpic.ru/big/2013/0211/0a/c2db38c92143549f599113b954166b0a.png
maa - http://i52.fastpic.ru/big/2013/0211/46/204a7bb860bf2870995193a14e3c5a46.png
daa - http://i53.fastpic.ru/big/2013/0211/ce/d29687f13c698013013309592879cdce.png
AntiAliasHQ и aasw не разобрался какие нужно параметры писать для функции.
naa3mod - http://i54.fastpic.ru/big/2013/0211/11/c8c16fa424e0e59ccd639c3a221dce11.png
saa конкретно замылил все картинку - http://i51.fastpic.ru/big/2013/0211/60/cd78c210a0e04524ec829404196f6c60.png [ NNEDI3(field=-2) Merge(Last.SelectEven(), Last.SelectOdd()) почти такой же результат дает ]
Если смотреть на ботинок, например, то хорошо видно большее размытие, по сравнению с "Anti-aliasing script". У daa такое же, примерно, но линии хуже выравниваются. В общем, пока что ничего лучшего.
[Профиль]  [ЛС] 

mrDarcy

Стаж: 17 лет

Сообщений: 377

mrDarcy · 11-Фев-13 22:24 (спустя 2 часа 52 мин.)

А кто мне подскаюет хитрость какую-нибудь. Записался файл, х.264, iptv но по не понятным причинам-со сбоями, артефакты, дропы. Пробовал STAXRIP, MeGui, Avidemux и прочее. Либо по всем кадрам при перекоде артефакты (в оригинале только местами) либо вообще не получается файл открыть. Хотя если в vlc например смотреть оригинал -смотрибельно. Кто в таких случаях что делает?
[Профиль]  [ЛС] 

Urotsuki

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1004

Urotsuki · 12-Фев-13 05:37 (спустя 7 часов)

mrDarcy, кусочек файла отрезать и показать можете? (Как сделать сэмпл видео)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error