|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
12-Фев-11 20:31
(14 лет 7 месяцев назад)
Чего-то Вы совсем запутались. Это с постоянным битрейтом не может быть беспотерьного сжатия. Или это будет просто перепаковка с тем же размером. Как раз переменный битрейт и позволяет избежать потерь за счёт уменьшения битрейта в тех местах, где его достаточно для кодирования всего имеющегося в этих местах полезного сигнала. В переменном битрейте и есть вся соль возможности сжатия без потерь. Как мне кажется. Но я тоже дилетант, может и всё неправильно понимаю.
|
|
Stapleton
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 350
|
Stapleton ·
12-Фев-11 20:37
(спустя 5 мин.)
Sergesha, хе-хе, а как же mp3 с переменным потоком? Переменный битрейт - это не причина, а следствие беспотерьного алгоритма. Не надо путать.
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
12-Фев-11 20:42
(спустя 5 мин.)
В МП3 принцип тот же. Переменный битрейт при том же качестве позволяет сильнее сжать поток. А то что МП3 потерьный, так он таким и создан.
|
|
StrelkinY
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 783
|
StrelkinY ·
13-Фев-11 00:27
(спустя 3 часа)
Stapleton писал(а):
В зависимости от звучания, данные могут уплотняться лучше или хуже, отсюда и переменная скорость потока.
Это как раз и смущает, возникают ассоциации с мпегами, джипегами и т.д., каким образом при обратном преобразовании восстанавливается вся цифровая информация или какие-то приближения присутствуют
|
|
Stapleton
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 350
|
Stapleton ·
13-Фев-11 13:01
(спустя 12 часов)
StrelkinY вас же не смущает, что ZIP разные файлы может сжимать по-разному? Текстовые сильней, видео похуже. Надеюсь, сомнений в его беспотерьности нет?
|
|
NazAnd
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 166
|
NazAnd ·
13-Фев-11 22:41
(спустя 9 часов)
Вопрос по Сонику
В Импорт Аудио что такое "RTI Data file"?
|
|
uytre
Стаж: 17 лет Сообщений: 2411
|
uytre ·
14-Фев-11 23:44
(спустя 1 день 1 час)
StrelkinY писал(а):
то как раз и смущает, возникают ассоциации с мпегами, джипегами и т.д., каким образом при обратном преобразовании восстанавливается вся цифровая информация или какие-то приближения присутствуют
А то, что у flac-файлов переменный битрейт не ассоциируется с теми же мпегами, джипегами и т.д.
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
15-Фев-11 00:03
(спустя 19 мин.)
А вообще можно пример беспотерьного сжатия с постоянным битрейтом? Это же кажется в принципе невозможно?
|
|
StrelkinY
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 783
|
StrelkinY ·
15-Фев-11 00:09
(спустя 5 мин.)
uytre писал(а):
А то, что у flac-файлов переменный битрейт не ассоциируется с теми же мпегами, джипегами и т.д.
В общем-то да, просто нет возможности сравнить :), как-то подозрительно, что сжатие происходит на основе аналоговых характеристик звука, в чем принципиальное отличие от мп3
|
|
uytre
Стаж: 17 лет Сообщений: 2411
|
uytre ·
15-Фев-11 03:02
(спустя 2 часа 53 мин.)
StrelkinY
Принципиально - отличия только в том, что лосси форматы при кодировании кроме обычного сжатия используют также алгоритмы отсеивания (т.е. безвозвратного удаления) звуковой информации, которую нормальный человек якобы не слышит (психоакустика, мать её). Именно поэтому не возможно восстановить исходный сигнал в первозданном виде.
Так, вроде бы.
|
|
StrelkinY
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 783
|
StrelkinY ·
15-Фев-11 22:29
(спустя 19 часов, ред. 15-Фев-11 22:29)
uytre
Почитал про флак, стало немного яснее, нигде правда не нашел про "переменный битрейт", вообще я так понял, что битрейт там не важен, т.е. это результат работы алгоритма, а не начальные условия, насколько я понял хитрость состоит в том, что сжимается не сам аудиопоток, а ошибка = разность аудио потока и его приближения (аппроксимации), т.е. прога вначале анализирует данные и строит приближение, затем вычисляет ошибку и её кодирует в сжатом виде, т.е. по коду ошибки и аппроксимации можно полностью восстановить исходные данные, ну и ясное дело чем проще материал, тем точнее его можно аппроксимировать, тем меньше будет ошибка, тем больше степень сжатия
з.ы. Есть подозрения, что ошибка сжимается всегда одинаково, а вот аппроксимации могут быть сложными или простыми от этого может зависеть общая степень сжатия
... хотя наверное все это бред
|
|
NazAnd
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 166
|
NazAnd ·
19-Фев-11 10:49
(спустя 3 дня)
NazAnd писал(а):
Вопрос по Сонику
В Импорт Аудио что такое "RTI Data file"?
Пожалуйста! Кто знает ответьте.
зачем развели дискуссию? что хотите доказать что lossless это на самом деле не lossless?
|
|
uytre
Стаж: 17 лет Сообщений: 2411
|
uytre ·
19-Фев-11 13:19
(спустя 2 часа 30 мин.)
NazAnd писал(а):
зачем развели дискуссию? что хотите доказать что lossless это на самом деле не lossless?
А поговорить..
|
|
StrelkinY
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 783
|
StrelkinY ·
19-Фев-11 15:59
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 19-Фев-11 15:59)
NazAnd писал(а):
Пожалуйста! Кто знает ответьте.
В чем вопрос? Вам мешает этот файл?
uytre писал(а):
А поговорить.. 
Помню умные разговоры о скорости записи и воздушности звучания:)
|
|
NazAnd
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 166
|
NazAnd ·
19-Фев-11 22:13
(спустя 6 часов)
StrelkinY писал(а):
NazAnd писал(а):
Пожалуйста! Кто знает ответьте.
В чем вопрос? Вам мешает этот файл?
У меня нет этого файла. Хотелось бы знать откуда его взять и для чего он предназначен.
|
|
Rarr
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2101
|
Rarr ·
20-Фев-11 02:47
(спустя 4 часа, ред. 20-Фев-11 02:47)
Sergesha
Всё намного проще. Я тоже проходил этот путь похожим образом  Все ответы вроде как получены.
Пара мыслей:
- разница между декодом и битстримом у большинства людей из-за того, что декод либо делается с даунсемплом в плеере, либо выводится с передискретизацией. Ещё возможная причина - транкейт при передаче в HDMI в некоторых случаях. Ошибки декодирование также возможны, но в частных случаях.
Разница в работе с PCM и сжатым звуком также имеется у некоторых ресиверов, наиболее распространённая фича неотключаемое занижение LFE для LPCM. Неотключаемая постобработка ресивером для DTS-HD MA тоже возможна, для TrueHD это почти наверняка (из-за любви Долби к управлению громкостью)
- сравнение аудиофайлов лучше всего делать с помощью т.н. инвертированного микса, т.е. вычитания одного из другого. В вейвлабе есть опция Audio file comparer
Сравнение .wav файлов по размеру бессмысленно при одинаковых разрядности/ЧД/продолжительности, т.к. размер файла без заголовков линейно зависит от этих параметров и только.
Наверное, это очевидно 
Длительность лучше контролировать не по времени, а по кол-ву семплов. Но учитывать, что иногда энкодеры (тот же MAS) добавляют несколько семплов, это нужно для синхронизации с видео.
|
|
Archi-Med
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Archi-Med ·
21-Фев-11 18:57
(спустя 1 день 16 часов)
StrelkinY писал(а):
В чем вопрос? Вам мешает этот файл?
NazAnd писал(а):
У меня нет этого файла. Хотелось бы знать откуда его взять и для чего он предназначен.
StrelkinY
Объясни человеку, как разделить на поинты поток при импорте аудио, а то человек в запутанках, файл ищет...
|
|
StrelkinY
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 783
|
StrelkinY ·
22-Фев-11 00:18
(спустя 5 часов)
Я на время отложил Соник подальше, уж больно время ест  и нервы. Так-что клепаю простенькие ДВД-Видео Дигионом - экономлю время и нервы  вот с местом, правда, проблема  исчезает с жуткой скоростью
|
|
Nevermind_ekb
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1067
|
Nevermind_ekb ·
22-Фев-11 01:07
(спустя 48 мин.)
коллеги, не помню, обсуждалось где-то или нет: корректно ли из образа dvda (.iso) выдирать LPCM-дороги (стерео) с помощью foobar2000? дороги именно LPCM, никаких MLP.
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
22-Фев-11 01:18
(спустя 10 мин.)
В приципе и МЛП, и ПСМ можно. Но как-то ДВД Аудио Экстрактором или ДВД-А Эксплоером привычнее.
|
|
sahav
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1372
|
sahav ·
27-Фев-11 02:04
(спустя 5 дней, ред. 02-Мар-11 00:18)
Сталкивался с описанной выше проблемой, что запакованный в МЛП и распакованный обратно в ВАВ файл трек становится длиннее оригинала на десятитысячные доли секунды. Сначало подумал было, что вовсе не беспотерьное сжатие. Но, просто открыв в Тоталл Коммандере на сравнение побитно (можно также в хекс-редакторе сравнить) оба вав-файла, увидел, что в том, который был сжат/разжат, весь массив собственно аудиоданных полностью идентичен исходнику. А причина увеличения длительности - банальные нули в конце файла. Причём совсем изредка - независимо от длительности трека - этих нулей и вовсе нет, то есть продолжительность совпадает. Т.е. распакованный из МЛП обратно в ВАВ файл отличается не по содержимому, а исключительно теми самыми ничего не значащими нулями в конце. Мне думается, это по причине фреймовой (как у МП3, к примеру, также у архиваторов при сжатии информация анализируется и жмётся блоками, если не ошибаюсь) структуры формата МЛП - т.е. редко когда конец трека совпадает с концом фрейма. А когда не совпадает - то оставшаяся длительность фрейма заполняется нулями. По-моему, так. Это может быть вредно для записи альбомов, где один трек переходит в другой - боюсь, что это будет заметно. Потому, перед тем как жать потреково в МЛП, слушаю на предмет перехода без пауз между треками. Если перетекание треков один в другой имеется - то или авторю в Дигионе из вав-файлов без сжатия в млп, или делаю ДВД-А Сварщиком при помощи cue2wld, используя один общий МЛП и КУЕ.
правда, уже настолько замучался авторить/жечь болванки/подписывать , наклеивая полоску бумаги в торец коробки/делая и печатая обложку, что просто взял и купил приличный источник для компьютера (E-MU 0202). Правда, многоканал этот чудный аппарат не играет. Зато стерео очень и очень прилично звучит. Также бонус в виде классного АЦП для потенциальной оцифровки винила.
|
|
NazAnd
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 166
|
NazAnd ·
01-Мар-11 21:36
(спустя 2 дня 19 часов)
Archi-Med писал(а):
Объясни человеку, как разделить на поинты поток при импорте аудио, а то человек в запутанках, файл ищет... 
Как разделить на треки я знаю, но зачем там ниже эта строчка с полем "RTI Data file"?
Объясните пожалуйста, кроме вас никто не знает.
|
|
Archi-Med
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Archi-Med ·
02-Мар-11 17:27
(спустя 19 часов, ред. 02-Мар-11 20:36)
NazAnd писал(а):
Как разделить на треки я знаю, но зачем там ниже эта строчка с полем "RTI Data file"?
Объясните пожалуйста, кроме вас никто не знает.
Вот полный мануал (eng), читайте...
|
|
NazAnd
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 166
|
NazAnd ·
02-Мар-11 20:54
(спустя 3 часа, ред. 04-Мар-11 18:40)
Archi-Med писал(а):
Вот полный мануал (eng), читайте...
Огромное СПАСИБО!!!
Кто искал, забирайте пока есть!
|
|
ildarrrr
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 536
|
ildarrrr ·
07-Мар-11 18:50
(спустя 4 дня)
sahav писал(а):
Сталкивался с описанной выше проблемой, что запакованный в МЛП и распакованный обратно в ВАВ файл трек становится длиннее оригинала на десятитысячные доли секунды. Сначало подумал было, что вовсе не беспотерьное сжатие. Но, просто открыв в Тоталл Коммандере на сравнение побитно (можно также в хекс-редакторе сравнить) оба вав-файла, увидел, что в том, который был сжат/разжат, весь массив собственно аудиоданных полностью идентичен исходнику. А причина увеличения длительности - банальные нули в конце файла. Причём совсем изредка - независимо от длительности трека - этих нулей и вовсе нет, то есть продолжительность совпадает. Т.е. распакованный из МЛП обратно в ВАВ файл отличается не по содержимому, а исключительно теми самыми ничего не значащими нулями в конце. Мне думается, это по причине фреймовой (как у МП3, к примеру, также у архиваторов при сжатии информация анализируется и жмётся блоками, если не ошибаюсь) структуры формата МЛП - т.е. редко когда конец трека совпадает с концом фрейма. А когда не совпадает - то оставшаяся длительность фрейма заполняется нулями. По-моему, так. Это может быть вредно для записи альбомов, где один трек переходит в другой - боюсь, что это будет заметно. Потому, перед тем как жать потреково в МЛП, слушаю на предмет перехода без пауз между треками. Если перетекание треков один в другой имеется - то или авторю в Дигионе из вав-файлов без сжатия в млп, или делаю ДВД-А Сварщиком при помощи cue2wld, используя один общий МЛП и КУЕ.
правда, уже настолько замучался авторить/жечь болванки/подписывать , наклеивая полоску бумаги в торец коробки/делая и печатая обложку, что просто взял и купил приличный источник для компьютера (E-MU 0202). Правда, многоканал этот чудный аппарат не играет. Зато стерео очень и очень прилично звучит. Также бонус в виде классного АЦП для потенциальной оцифровки винила.
Может , это и не совсем в тему , но не пробовал сравнить правильный и неправильный рипы CD ? Мне вот что-то тоже кажется , что весь вой про лог файлы зря поднимается и что в нулях в начале и конце файла только дело.
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
07-Мар-11 19:10
(спустя 20 мин.)
Только мы не воем, а разговариваем.
|
|
NazAnd
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 166
|
NazAnd ·
09-Мар-11 20:45
(спустя 2 дня 1 час)
Sergesha писал(а):
Только мы не воем, а разговариваем. 
Извините, а какое отношение имеет этот "разговор" к процессу создания DVD-Audio дисков?
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
09-Мар-11 20:56
(спустя 11 мин.)
Прямое. Обсуждаем вопросы связанные с качеством контента в данном формате.
|
|
tututu2
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
tututu2 ·
14-Мар-11 16:12
(спустя 4 дня)
Ребята,подскажите-имею двд плеер Пионер 410+ресивер Пионер 817,как мне записать losslеss,аpе,дтс,на двд ,с наилучшим качеством?Двд плеер мой,вроде не поддерживает двд аудио.
|
|
Sergesha
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5417
|
Sergesha ·
14-Мар-11 16:20
(спустя 8 мин.)
Искать и записывать ДТС контент. Это максимум МК который потянет Ваша связка. И Аудио-СД стерео.
|
|
|