| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| ARARAND Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2485 
 | 
			
								
					ARARAND · 
					 17-Фев-09 13:11
				
												(16 лет 8 месяцев назад) 
						
													3nonexМожно попросить у Вас кусочек вашего АС3 5.1 исходника? Желательно, чтобы было много абсолютно разных пространственных звуков + речь в центральном канале, т.е. сложный для даунмикса эпизод?... Для личных опытов
 |  
	|  |  
	| 3nonex 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 174 | 
			
								
					3nonex · 
					 17-Фев-09 17:07
				
												(спустя 3 часа) 
						
													Всем Спасибо! , пойду пробовать    
tartak писал(а): Стандартный битрейт для стереодорожки ас3 - 192. 
Если честно, то я тоже так думаю, по крайней мере мое ухо не способно уловить разницу между 192 и 448 стерео дорожками.
 
tartak писал(а): А насчет громкости - я думаю, что вы просто забыли сделать даунмикс. 
Может быть его и не хватало... найти бы его там еще. BeSweetGUIv0.7b4 довольно беспорядочно выглядит, а пользуюсь я им не так давно.
 
ARARANDARARAND писал(а): 3nonexМожно попросить у Вас кусочек вашего АС3 5.1 исходника?
  закиньте мне в Личку ваш e-mail, я вам торрент на весь отправлю(он не большой 90 метров), ибо как выдрать кусок баз перекода я не знаю, как-то не нужно было.											 |  
	|  |  
	| Mikky72 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 8498 | 
			
								
					Mikky72 · 
					 17-Фев-09 18:17
				
												(спустя 1 час 10 мин.) 
						
													
3nonex писал(а): я вам торрент на весь отправлю 
А вот это впредь не рекомендую делать - в торрент-файле содержится Ваш пасскей - его надо беречь от посторонних глаз.											 |  
	|  |  
	| ARARAND Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2485 
 | 
			
								
					ARARAND · 
					 17-Фев-09 18:28
				
												(спустя 10 мин., ред. 17-Фев-09 18:28) 
						
													Mikky72
Вы не допоняли   
Свежесозданный торрент именно на аудиодорожку, без пасскеев, который я ужО качаю   
Там торррентс.ру и не пахнет, только /announce  
 
 
 Закачка умерла на 20.8 %    |  
	|  |  
	| 3nonex 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 174 | 
			
								
					3nonex · 
					 17-Фев-09 19:23
				
												(спустя 55 мин.) 
						
													Mikky72, честное слово, Спасибо за участие.    Но я уже предупрежден так сказать. Как-то кто-то не так давно умудрился с меня его дернуть(как не известно, ибо я все же не настолько "новичек" чтобы запихать в трекеры свой пасскей))) ), пришлось сделать новый.    |  
	|  |  
	| 3nonex 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 174 | 
			
								
					3nonex · 
					 17-Фев-09 20:32
				
												(спустя 1 час 8 мин.) 
						
													Нет ну просто удивительно...    Все эти сложные махинации с Вегасом пока так и не дали результата, а перекод в Sonic Foundry Soft Encode того же Wav дал желаемый результат(правда там у кодера настройки все те же самые, да и вроде кодер тот же самый), но в SFSE я Dynamic range compression поставил на none , может поэтому... 
 А в Бисвите я по даунмиксу все правильно сделал?
 
скрытый текст "f:\XXXXXXXXXXX\BeSweetv1.5b31\BeSweet.exe" -core( -input "f:\XXXXXXXXXXX\edit\AudioFile_81_original.ac3" -output "f:\XXXXXXXXXXX\edit\AudioFile_81_original-New-" -6chfloat -logfilea "F:\XXXXXXXXXXX\BeSweetGUIv0.7b4\BeSweet.log" ) -azid( -L 0db -C 0db -S 0db ) -profile( ~~~~~ Default Profile ~~~~~ ) 
А точно нужен даунмикс у двухканальной дорожки? (ведь оригинал с которым я разбираюсь двухканальный)											 |  
	|  |  
	| Mikky72 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 8498 | 
			
								
					Mikky72 · 
					 17-Фев-09 20:40
				
												(спустя 7 мин.) |  
	|  |  
	| ARARAND Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2485 
 | 
			
								
					ARARAND · 
					 17-Фев-09 21:35
				
												(спустя 54 мин., ред. 17-Фев-09 21:35) 
						
													3nonex
Скачайте тест-DVD  с 4-мя дорожками (17 Mb) и отпишитесь пожалуйста о Ваших впечатлениях: 
 1) Оригинальная 5.1_448 Kbps 
2) Даунмикс  из оригинальной 5.1 в 2.0_224 Kbps 
3) Оригинальная 2.0_448 Kbps 
4) Пережатая  из оригинальной 2.0 в 2.0_224 Kbps |  
	|  |  
	| tartak 
 
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546 | 
			
								
					tartak · 
					 18-Фев-09 00:33
				
												(спустя 2 часа 58 мин., ред. 18-Фев-09 00:33) 
						
													3nonexРазумеется не нужен был даунмикс, я думал вы 5.1 перекодируете.
 Все, что вам нужно было сделать - разобрать в BeSweet (-6chfloat) и тут же собрать обратно в SFSE, с теми же установками (разумеется, включая Dynamic range compression), что и в оригинале, но с правильным битрейт 192. Установки (включая важнейший - уровень нормализации диалога) показывает SFSE, если ей указать на оригинальную дорожку.
 ЗЫ. Я согласен насчет SFSE - в ней махинаций и возможностей к ошибкам намного меньше. В последнее время вернулся к ней.
 ARARAND
 Но почему 224? Все, что нужно для стерео - 192.
 |  
	|  |  
	| ARARAND Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2485 
 | 
			
								
					ARARAND · 
					 18-Фев-09 00:38
				
												(спустя 4 мин.) 
						
													tartakДа-да, просто решил чуток перестраховаться, так как иным способом получил обе 2.0 из исходников 3nonex-а
 |  
	|  |  
	| 3nonex 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 174 | 
			
								
					3nonex · 
					 18-Фев-09 07:34
				
												(спустя 6 часов) 
						
													ARARANDПрослушать нормально смогу только дома, так что вечером отпишусь, что у вас вышло.
 tartak
 Да вот в том то и проблема, что SFSE не отображает всей информации по оригиналу (по крайней мере Dynamic range compression он не показал), поэтому и пришлось методом тыка подбирать искомое.
 А можете написать тут в теме как-то поподробнее про Dynamic range compression - чего это за зверь и за что отвечает? Я думаю это знание не только мне не помешает.
 |  
	|  |  
	| tartak 
 
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546 | 
			
								
					tartak · 
					 18-Фев-09 09:24
				
												(спустя 1 час 50 мин.) 
						
													3nonexDRC, как и уровень нормализации диалога - это метаданные, которые никак не влияют на кодирование, но сообщают ресиверу как лучше воспроизводить звук. Практически во всех разговорных фильмах должно стоять на Film, иначе либо взрывы будут оглушать, либо диалог не будет не слышен. Впрочем, все это уже в теме я объяснял.
 |  
	|  |  
	| ARARAND Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2485 
 | 
			
								
					ARARAND · 
					 18-Фев-09 19:43
				
												(спустя 10 часов) 
						
													3nonex
Я буду ждать    |  
	|  |  
	| wrestler03 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 18 | 
			
								
					wrestler03 · 
					 18-Фев-09 23:04
				
												(спустя 3 часа) 
						
													как присоединить дорожку к HD фильму?в kmplayer или mpk.зараниее спасибо											 |  
	|  |  
	| Mikky72 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 8498 | 
			
								
					Mikky72 · 
					 18-Фев-09 23:05
				
												(спустя 1 мин.) 
						
													wrestler03Вам в топик "Монтаж и работа с контейнерами".
 |  
	|  |  
	| Sleeping infinity 
 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 75 | 
			
								
					Sleeping infinity · 
					 20-Фев-09 00:02
				
												(спустя 1 день, ред. 20-Фев-09 00:02) 
						
													Объясните пожалуйста: 
Есть аудио дорожка .AC3 48.0 КГц  448 Кбит/сек (6 каналов) 
Нужно получить из нее .AAC 48.0 КГц  128 Кбит/сек (6 каналов)
 
Почему на выходе я получаю .AAC 24.0 КГц  вместо 48.0 КГц  ? 
Как получить .AAC 48.0 КГц  ? 
 Сори, если что не так, только учусь    |  
	|  |  
	| shellgen 
 
 Стаж: 19 лет Сообщений: 6416 | 
			
								
					shellgen · 
					 20-Фев-09 00:34
				
												(спустя 31 мин.) 
						
													
Sleeping infinity писал(а): Почему на выходе я получаю .AAC 24.0 КГц вместо 48.0 КГц ?Как получить .AAC 48.0 КГц ?
 
Включить AAC-LC профиль
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=11962802#11962802 |  
	|  |  
	| 3nonex 
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 174 | 
			
								
					3nonex · 
					 20-Фев-09 07:44
				
												(спустя 7 часов, ред. 20-Фев-09 07:44) 
						
													
ARARANDARARAND писал(а): 3nonex
Скачайте тест-DVD  с 4-мя дорожками (17 Mb) и отпишитесь пожалуйста о Ваших впечатлениях: 
 1) Оригинальная 5.1_448 Kbps 
2) Даунмикс  из оригинальной 5.1 в 2.0_224 Kbps 
3) Оригинальная 2.0_448 Kbps 
4) Пережатая  из оригинальной 2.0 в 2.0_224 Kbps  и снова Здравствуйте :). 
 Итак, отписываюсь... 
Очень хорошо звучит даунмикс(2), что довольно много мелочи не хватает на оригинальной двухканалке(3) я давно заметил, поэтому на этом останавливаться не буду... Пережатка(4) все же немного чем-то неуловимо отличается от оригинала(3), но это субъективно, ведь я то знаю ;). 
 Но больше всего мне понравился первый вариант    И не удивительно ли, что 5.1 на моей звуковой системе 2.1 звучит богаче по звуковым ньюансам, деталям и объему, чем любая двухканалка... 
 P.S. 
Громкость везде друг в друга попадает, не считая более насыщенного баса и объема на оригинальной 5.1.											 |  
	|  |  
	| ARARAND Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2485 
 | 
			
								
					ARARAND · 
					 20-Фев-09 11:22
				
												(спустя 3 часа, ред. 20-Фев-09 11:22) 
						
													3nonex
Искренне благодарю Вас за принятие участия в "драйв"-тесте   
Мне очень бы хотелось, чтоб гуру tartak  и Mikky72  тоже прокомментировали, прослушав дорожки  |  
	|  |  
	| AnryV 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 3145 | 
			
								
					AnryV · 
					 20-Фев-09 11:28
				
												(спустя 5 мин.) 
						
													
tartak писал(а): 3nonexDRC, как и уровень нормализации диалога - это метаданные, которые никак не влияют на кодирование, но сообщают ресиверу как лучше воспроизводить звук. Практически во всех разговорных фильмах должно стоять на Film, иначе либо взрывы будут оглушать, либо диалог не будет не слышен. Впрочем, все это уже в теме я объяснял.
 
Чем можно посмотреть, какое значение для DRC установлено в файле .ac3 ?											 |  
	|  |  
	| AirMike73 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 325 
 | 
			
								
					AirMike73 · 
					 20-Фев-09 12:41
				
												(спустя 1 час 13 мин.) 
						
													
AnryV писал(а): Чем можно посмотреть, какое значение для DRC установлено в файле .ac3 ? 
Имхо после кодирования уже ничем. Метаданные метаданными, но привязка к текущему значению фрейма при обработке идет. И на основании этого уже формируются данные DRC. И провести обратную операцию получения шаблона DRC можно, но видимо сложно.											 |  
	|  |  
	| AnryV 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 3145 | 
			
								
					AnryV · 
					 20-Фев-09 14:13
				
												(спустя 1 час 31 мин., ред. 20-Фев-09 14:13) 
						
													
AirMike73 писал(а): 
AnryV писал(а): Чем можно посмотреть, какое значение для DRC установлено в файле .ac3 ? 
Имхо после кодирования уже ничем. Метаданные метаданными, но привязка к текущему значению фрейма при обработке идет. И на основании этого уже формируются данные DRC. И провести обратную операцию получения шаблона DRC можно, но видимо сложно. 
Вообще-то декодер без всяких метаданных (также, как и с ними), если не выставлен режим Full mode, а что-нибудь типа Normal или, прости господи, Night Mode и сам убьет звук, поджав динамический диапазон.											 |  
	|  |  
	| AirMike73 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 325 
 | 
			
								
					AirMike73 · 
					 20-Фев-09 14:39
				
												(спустя 25 мин.) 
						
													
AnryV писал(а): Вообще-то декодер без всяких метаданных (также, как и с ними), если не выставлен режим Full mode, а что-нибудь типа Normal или, прости господи, Night Mode и сам убьет звук, поджав динамический диапазон. 
Да, и будет прав    Собственно метаданные позволяют делать это более корректно или быстрее, в этом я не разбирался. А так, никаких сложностей в онлайне жать динамический диапазон.											 |  
	|  |  
	| Mikky72 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 8498 | 
			
								
					Mikky72 · 
					 20-Фев-09 18:18
				
												(спустя 3 часа) 
						
													ARARANDИзвините, но слушать бессмысленно (лично мне). Я на слух не отличу mp3 128 кбит/с от CD.
 |  
	|  |  
	| tartak 
 
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546 | 
			
								
					tartak · 
					 20-Фев-09 19:47
				
												(спустя 1 час 28 мин.) 
						
													Какая именно мода DRC использовалась - не прописывается, поскольку записываются метаданные применения моды. Стандартный декодер просто считывает их и применяет к звуку. Night и Full - к DRC отношения не имеют, это установки декодера. В норме (т.е., Normal) он просто использует данные DRC. DRC и нормализация диалога - центральная часть ac3, Долби этим гордится (и по моему мнению - совершенно правомочно) не меньше, чем самой системой кодировки.											 |  
	|  |  
	| AnryV 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 3145 | 
			
								
					AnryV · 
					 20-Фев-09 22:20
				
												(спустя 2 часа 32 мин.) 
						
													
tartak писал(а): Какая именно мода DRC использовалась - не прописывается, поскольку записываются метаданные применения моды. Стандартный декодер просто считывает их и применяет к звуку. Night и Full - к DRC отношения не имеют, это установки декодера. В норме (т.е., Normal) он просто использует данные DRC. DRC и нормализация диалога - центральная часть ac3, Долби этим гордится (и по моему мнению - совершенно правомочно) не меньше, чем самой системой кодировки. 
Спасибо за разъяснение. 
Ну, пускай и дальше гордится. Всё, что не Full range - компромисс по части звука, слушать "ватные" выстрелы лично мне совсем не интересно.											 |  
	|  |  
	| tartak 
 
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546 | 
			
								
					tartak · 
					 20-Фев-09 23:52
				
												(спустя 1 час 32 мин.) 
						
													AnryVВатные выстрелы - это результат работы аудио системы, а не ac3. В правильной системе никаких компромиссов не будет. Да и зачем бы Долби вообще со всем этим возиться, если потом кто-то обвинит их в компромиссах. Убрали бы DRC из ас3, и все дела.
 DRC нужен, чтобы в нормально функционирующей аудио системе, с подобающим вуфером, от взрывов не обрушивались бы стены, а диалоги были бы слышны.
 |  
	|  |  
	| Mikky72 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 8498 | 
			
								
					Mikky72 · 
					 20-Фев-09 23:55
				
												(спустя 3 мин.) 
						
													
tartak писал(а): AnryVDRC нужен, чтобы в нормально функционирующей аудио системе, с подобающим вуфером, от взрывов не обрушивались бы стены, а диалоги были бы слышны.
 
Да. Без DRC некоторые звуковые дорожки вообще слушать невозможно.											 |  
	|  |  
	| AnryV 
 
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 3145 | 
			
								
					AnryV · 
					 20-Фев-09 23:56
				
												(спустя 38 сек.) 
						
													
tartak писал(а): AnryVВатные выстрелы - это результат работы аудио системы, а не ac3.
 
Ага, при Full range работа нормальная, а при Normal - хреновая. Гы.											 |  
	|  |  
	| tartak 
 
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 2546 | 
			
								
					tartak · 
					 21-Фев-09 00:13
				
												(спустя 16 мин.) 
						
													Ну, значит система такая. Долби решила, что чем всем делать фигово, пусть лучше будет хорошо у тех, у кого система правильно работает, а остальные - это их проблема.											 |  
	|  |  |