[не удалять] eac3to и как им пользоваться [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

bugariarmando

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4686

bugariarmando · 25-Мар-11 02:03 (13 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Мар-11 02:03)

Sergesha писал(а):
Можно поподробней, куда это вводить, как пути прописать? У меня не выходит.
Если совсем просто, то в папку с: azid.exe кладете: input.ac3 и пишете батник:
Код:
azid.exe -d3/2 -L0 -l1 -ol,r,c,lfe,sl,sr -F wav24 input.ac3 output-azid.wav
Стартуете.
Все будет происходить внутри папки.
_http://multi-up.com/458481 (azid-1.9.zip)
апдейт
Вот вам папка с батниками и азидом:
_http://multi-up.com/458482
[Профиль]  [ЛС] 

Sergesha

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 5425

Sergesha · 25-Мар-11 02:14 (спустя 10 мин., ред. 25-Мар-11 02:14)

Instigator-NN Спасибо. Так разобрался.
В шапке тоже код надо бы конкретный прописать. В нём просто пути и имена подменить и всё. А так непонятно. И, главное, про кавычки ни слова.
Блин. Получился 24 бит и всего 15 минутный кусок.
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 25-Мар-11 02:22 (спустя 7 мин.)

Sergesha писал(а):
И, главное, про кавычки ни слова.
Кавычки к программе не относятся. Если в адресе есть пробелы, то по-другому в командной строке путь к файлу не пропишешь. Это относится к любому CLI-приложению, в т.ч. к eac3to и Azid.
Sergesha писал(а):
Блин. Получился 24 бит и всего 15 минутный кусок.
Что-то не так? Если возникнут проблемы, вываливай лог.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergesha

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 5425

Sergesha · 25-Мар-11 02:48 (спустя 26 мин., ред. 25-Мар-11 03:30)

У меня обычный АС3 5.1 48/16 448 кб/с. 1час 40миут. Получился 5.1 вав 48/24 15 миут. лога рядом с созданным нету.
Вот картинка
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 25-Мар-11 03:10 (спустя 21 мин.)

Sergesha
А в конце, в момент обрыва нет каких-то особых сообщений, ошибок? По этому логу вроде всё Ok (если мои красные от недосыпания глаза не обманывают.. вроде не обманывают).
Проще всего закинуть эту дорожку целиком куда-нибудь на файлообменник, я попозже посмотрю.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergesha

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 5425

Sergesha · 25-Мар-11 03:33 (спустя 22 мин.)

Да я уже плюнул на Азид. Транзкодером обошёлся. Не вижу какой-либо разницы кстати.
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 25-Мар-11 03:48 (спустя 15 мин.)

Sergesha писал(а):
Не вижу какой-либо разницы кстати.
Так её и не должно быть.. я сам декодирую в основном с помощью NicAudio-BeHappy (как и в Tranzcode, ядром там служит liba52).
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 652

Crusader3000 · 25-Мар-11 05:12 (спустя 1 час 23 мин.)

TDiTP_, можете помочь решить проблему?
Дело было так. Есть фильм 65-го года, к нему оригинальная дорога "Le.Corniaud.BDremux.1080p.2Rus.Fr - 4 - DTS Master Audio, French, 2.0 channels, 24 bits, 48kHz.dtsma" (извлёк с помощью eac3to). Цель была превратить хд дорожку во что-нибудь "удобоваримое", но только не хд. Либо AC3 либо DTS.
Далее с помощью eac3to разобрал с помощью Арксофтовского кодека (1.1.0.0) на вавки. Учитывая то что по поводу DTS-HD 2.0 в шапке темы противопоказаний нет - результат должен был быть нормальный.
Смотрим:
Оригинал после разбора на вавки:

Оранжевые и фиолетовые пики, к сожалению, невысокие. Впрочем, что ещё ожидать от фильма пятидесятилетней давности.
Затем я решил проверить как будет дорожка в DTS.
лог MAS
Код:
****************************************
MAS Version Number = 2.60.22
AUDIO INPUT SETTINGS
------------------------------------------------------
Media Type            = DVD (.cpt)
Product Type          = DTS Digital Surround
Bit Rate              = 1509 kbps
Channel Layout        = 2.0 - L, R
Bit Width             = 24
DialNorm              = -31 dBFS (No Attenuation)
Sample Rate           = 48 kHz
-3db Rear Attenuation = false
ES Phase Shift        = false
ES Pre-Mixed          = false
Using 96/24 Core      = false
INPUT FILES
------------------------------------------------------
Left                      = F:\classic\1\fre.L.wav
Right                     = F:\classic\1\fre.R.wav
BITSTREAM SETTINGS
------------------------------------------------------
Program Info                                     =
Enable Remapping                                 = false
TIME CODE SETTINGS
------------------------------------------------------
Frame Rate            = 24
Encode Entire File    = true
Start Time            = 00:00:00:00
End   Time            = 01:50:29:21
Use Reference         = false
OUTPUT LOCATION
------------------------------------------------------
Directory             = F:\classic\1\
Filename              = DTSENC.cpt
DOWNMIX SETTINGS
------------------------------------------------------
5.x Downmix Not Enabled
2.0 Downmix Not Enabled
----------------------------------------------------
MD5: 6e43aa62ebfe328fcd4de9aa07643529
Encode completed successfully.
Разбираю полученный DTS через eac3to. Результат меня устраивает - чистая картинка, пики на месте, всё путём:

Претензий нет?
Затем я решил проверить AC3. Начал с Вегаса (по настоянию друга, он сказал чтобы я не заморачивался, ибо Вегас - лучший).
Кодировал 640 стерео. Настраивал стандартно, как указано в теме про обработку и кодирование аудио:

Так выглядит проект в Вегасе:

Громкость не крутил, лишь выставил позиционирование каналов регулятором "Pan" (как мне пояснили нужно сделать со стерео. кстати, по сборке стереодорог в Вегасе на нашей форумной инструкции - ни слова. а надо бы дополнить).
Затем я дорожку разобрал с помощью azid (всё как написано в иструкциях):
Код:
C:\common\Multimedia\Azid\azid_p4.exe -d2/0 -ol,r -F wav24 fr640.ac3 fr640.wav
C:\common\Multimedia\eac3to\eac3to.exe fr640.wav fr640.wavs -no2ndpass
При этом azid выдал нереальное количество "Downmix overflow" ошибок.
Результат:

На спектре - большое количество каких-то пиков, как-будто ошибки в звуке.
Аналогично я сделал со звуком, закодированном в 192. Те же ошибки в azid, те же ошибочные пики на картинке.
Затем я перешёл к Sonic Foundry Soft Encode.
Настройки (всё по инструкции):

Затем снова дорожку разобрал с помощью azid. При этом azid вообще не выдал ошибок типа "Downmix overflow".
Результат:

Как мы видим - результат после Soft Encode - отличный!
Тот же результат с 192.
Да, спектр порядка 20 килогерц, но оба энкодера (Вегас и Соник) об этом честно предупреждают. Впрочем, знаковые (оранжево-фиолетовые) пики на месте, вроде ничего не пропало.
Внимание, вопрос! Вегас - отстой и неправильно работает?
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 25-Мар-11 05:22 (спустя 9 мин.)

Отсюда и дальше https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=42278642#42278642 , оно?
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 652

Crusader3000 · 25-Мар-11 06:19 (спустя 57 мин.)

TDiTP_,
1. Правильно ли я понял что перед кодированием в AC3 нужно обязательно замерять прогнозируемый DN с помощью, скажем, то же упомянутой программы WavRMS?
Я замерил декодированный хд звук:
Код:
WavRMS: utility program to calculate AC-3 dialnorm.
(c) 2006-2007 Justin Ruggles, et al.
Time Range: 0 to 6629 sec
Dialnorm: -25 dB
2. Почему тогда в Вегасе, не смотря на установку -27 получился звук более громкий чем при установке -27 в том же Сонике? Это Вегас глючит?
Соник-то закодировал нормально.
Внимательно почитал ссылку. По крайней мере тема исчерпывающе высветлена.
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 25-Мар-11 08:51 (спустя 2 часа 32 мин.)

Crusader3000
Я сейчас честно плохо соображаю, не спал двое суток. Но. Если мозг меня не обманывает, тебе нужно почитать от сих: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43227443#43227443 (там на двух страницах), да и обсуждать все эти вопросы лучше в той же теме.
Хорошо, что кому-то не лень всё это проверять
Crusader3000 писал(а):
Почему тогда в Вегасе, не смотря на установку -27 получился звук более громкий чем при установке -27 в том же Сонике? Это Вегас глючит?
Соник-то закодировал нормально.
Если
- содержимое AC3 одинаковое (а это легко проверить, разобрав дорожку декодером, не учитывающим метаданные)
- в каждом из АС3 прописано одно и то же значение Dialog Normalization и режим DRC
- громкость каждого из АС3 проверяется на одном и том же декодере с одинаковыми настройками
то звучать они должны одинаково громко. Вещи очевидные, но всё же. Почему у тебя дорожка после Vagas'а звучит громче - непонятно, но скорее всего дело в разном "содержимом АС3". Почему такое может быть объяснено по той же ссылке (я в Vegas'е не разбираюсь, у меня его нет). Попробуй импортировать не два WAV 1.0, а один WAV 2.0 и уже его закодируй в АС-3, сравни.
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1805

Panas · 25-Мар-11 13:17 (спустя 4 часа, ред. 25-Мар-11 13:37)

Crusader3000 писал(а):
...Кодировал 640 стерео...
...Внимание, вопрос! Вегас - отстой и неправильно работает?
Не нужно выбирать двухканальный проект. Стерео дороги тоже надо загружать в многоканальный 5.1 проект. Просто оставить галки на включенные динамики левый и правый http://i010.radikal.ru/0803/c4/17a3b3dada84.png и всЕ - можно дальше кодировать как DD2.0.
У меня в таком случае на восьмом Вегасе при загрузке только двух каналов на рабочем столе появляются только две дорожки, хотя проект и выбран как шестиканальный.
P.S. ВсЕ это уже миллион раз проверено и перепроверено.
[Профиль]  [ЛС] 

Crusader3000

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 652

Crusader3000 · 25-Мар-11 15:13 (спустя 1 час 56 мин.)

Парни, спасибо за ответы. Всё исключительно исчерпывающе и профессионально разъяснили.
Столько информации полезной на трекере, но далеко не вся как-то FAQизирована. Если у кого-то из тех кто курирует данные темы дойдут руки чтобы пополнить инфу в шапке - было бы здорово. И на трекере было бы меньше кривого звука.
[Профиль]  [ЛС] 

admieral

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 446

admieral · 26-Мар-11 23:59 (спустя 1 день 8 часов, ред. 27-Мар-11 21:48)

уважаемые, подскажите, пожалуйста, почитал инструкцию, 35 и 36 страницы, но ещё больше запутался, правильно ли я понял или нет: параметр -keepDialnorm нужен для извлечения ядра DTS и добавлению полученной аудиодорожки DTS 5.1 к blu-ray рипу, а если необходимо разобрать полученный DTS на wavы и во что-нибудь перекодировать, то не нужен?! меня интересует первый вариант (добавление дорожки DTS к рипу)...
спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 27-Мар-11 00:12 (спустя 13 мин.)

admieral писал(а):
а если необходимо разобрать полученный DTS на wavы и во что-нибудь перекодировать, то не нужен?
При декодировании он не то что не нужен - он вреден. С первой же страницы:
Цитата:
1). При операциях декодирования декодеры обязаны игнорировать метаданные (в том числе DN), а потому в этих случаях ключ -keepdialnorm не нужен и более того - вреден.
А прописывать ли -keepdialnorm при извлечении дорожки (или при извлечении DTS core из DTS-HD) или не прописывать - дело Ваше. Обычно все прописывают, потому что это означает сохранение дорожки именно в том виде, в котором её сотворили на студии.
А главное. Для осознанного выбора нужно понимать что такое Dialog Normalization вообще. На первой же странице есть подсказка:
Цитата:
DTS spec: dialnorm value tells us how much the decoder should lower volume.
.. хотя я удивляюсь, зачем было писать об этом по-английски.
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 17 лет

Сообщений: 687

Slimka · 27-Мар-11 01:14 (спустя 1 час 1 мин.)

Ну йопте.... Вот опять. Вроде все прочитал в оригинале от долби. И теперь опять ниче не понял.
TDiTP_ писал(а):
1). При операциях декодирования декодеры обязаны игнорировать метаданные (в том числе DN), а потому в этих случаях ключ -keepdialnorm не нужен и более того - вреден.
все правильно, получаем раскодированную дорогу в естественном виде с оригинальной грмкостью.
TDiTP_ писал(а):
А прописывать ли -keepdialnorm при извлечении дорожки (или при извлечении DTS core из DTS-HD) или не прописывать - дело Ваше.
А вот тут опять коллапс всех знаний произошел.. В чем разница?
Увжаемый TDiTP_ объясни еще раз, в чем разница между извлечением дороги из контейнера с сохранением или не сохранением диалнорма и раскодированием на ваввы без диалнорма. Никак мой мозг не воспринимает эту истину.
Очень прошу прощения, если сто раз обсуждалось, то прошу ссылку.
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 27-Мар-11 03:17 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 27-Мар-11 07:51)

Slimka писал(а):
в чем разница между извлечением дороги из контейнера с сохранением или не сохранением диалнорма и раскодированием на ваввы без диалнорма
1. По извлечению.
Разница с "-KeepDialNorm" и без - это разница в значении DN полученной дорожки, т.е. разница должна быть очевидна, если понимать, что такое DN. А это флаг (метаданные, данные о данных), прописываемый при енкоде в заголовок каждого фрейма (E-)AC3 и DTS(-HD), несущий информацию о том, на сколько dB следует понизить (линейно понизить) уровень сигнала на стадии постобрабтки. Т.е. это информация декодеру.
По крайней мере в случае АС-3 все сертифицированные декодеры обязаны этой информации следовать и я не знаю ни одного декодера (ресивера), где бы была свобода выбора - применять ли понижение согласно DN или не применять.
Все несертифицированные декодеры (azid, liba52, libdts, libav и пр.) позволяют декодировать без учета DN.
В итоге.
При извлечении с ключом "-KeepDialNorm" мы получаем именно то, что было положено в контейнер при сборке. Как было задумано на студии.
При извлечении без ключа "KeepDialNorm" eac3to "зануляет" значение DN. Такая дорожка будет звучать одинаково громко и максимально громко при любом способе проигрывания.
2. По декодированию.
Slimka писал(а):
TDiTP_ писал(а):
1). При операциях декодирования декодеры обязаны игнорировать метаданные (в том числе DN), а потому в этих случаях ключ -keepdialnorm не нужен и более того - вреден.
все правильно, получаем раскодированную дорогу в естественном виде с оригинальной грмкостью.
Да. А если нормализацию диалога не игнорировать (т.е. выставить "-KeepDialNorm"), то НЕ "получаем раскодированную дорогу в естественном виде с оригинальной грмкостью", а получаем заниженную громкость. Применение метаданных может быть полезно при декодировании при проигрывании, но наша цель - получить исходный звук, поэтому наше раскодирование должно происходить "чисто", без постпроцессинга (как то: применение DN, DRC).
Проверь сам. Закодируй дорожку с DN=Х dB, раскодируй любым декодером с ключом и без, сравни с исходным WAV. Разница в громкости будет = |31-X|. Может быть единственное исключение - декод. DTS с помощью libav. Тут результат один - что с "-KeepDialNorm", что без.
[Профиль]  [ЛС] 

G0odKat

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 2078


G0odKat · 27-Мар-11 09:39 (спустя 6 часов)

Народ, кто сидит на Win7? Откликнитесь
[Профиль]  [ЛС] 

Sergesha

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 5425

Sergesha · 27-Мар-11 10:44 (спустя 1 час 4 мин.)

Да уже не единицы. Точно все, кто в битстриме ХД звук на ресивер гоняет. А что?
[Профиль]  [ЛС] 

G0odKat

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 2078


G0odKat · 27-Мар-11 11:07 (спустя 22 мин.)

Sergesha
в ЛС написал
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 17 лет

Сообщений: 687

Slimka · 27-Мар-11 11:45 (спустя 38 мин.)

TDiTP_, благодарю.
Оказывается, вот этого -
Цитата:
"мы получаем именно то, что было положено в контейнер при сборке. Как было задумано на студии."
я не знал. Предполагал, что засунули в контейнер и засунули, без всяких настроек, флагов и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

admieral

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 446

admieral · 27-Мар-11 15:00 (спустя 3 часа, ред. 27-Мар-11 15:00)

TDiTP_ писал(а):
При декодировании он не то что не нужен - он вреден. С первой же страницы:
значит я правильно понял, спасибо...
admieral писал(а):
параметр -keepDialnorm нужен для извлечения ядра DTS и добавлению полученной аудиодорожки DTS 5.1 к blu-ray рипу
admieral писал(а):
если необходимо разобрать полученный DTS на wavы и во что-нибудь перекодировать, то не нужен
- здесь даже вреден...
а всё-равно что-то не получается:
перехожу на диск D:\, где лежит исходный DTS-HD (имя файла in.dts), набираю -
eac3to in.dts out.dts -core -keepdialnorm
выдаёт:
the format of the source file could not be detected...
исходный файл скачал с трекера, в инструкции написана команда input.dtshd, но при смене расширения тоже ничего не получилось..... что не так?
[Профиль]  [ЛС] 

G0odKat

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 2078


G0odKat · 27-Мар-11 15:12 (спустя 11 мин.)

admieral
Попробуй указать путь
D:\in.dtshd D:\out.dts
У меня было так, указать пути все норм стало, попробуй тоже
[Профиль]  [ЛС] 

admieral

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 446

admieral · 27-Мар-11 15:29 (спустя 17 мин.)

uxTuaHgp писал(а):
D:\in.dtshd D:\out.dts
У меня было так, указать пути все норм стало, попробуй тоже
я думаю, что дело в расширении файла, в инструкции написано *.dtshd, а у меня исходный файл *.dts...
попробовал с указанием путей, та же ошибка...
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 27-Мар-11 20:45 (спустя 5 часов)

admieral писал(а):
eac3to in.dts out.dts -core -keepdialnorm
выдаёт:
the format of the source file could not be detected...
исходный файл скачал с трекера, в инструкции написана команда input.dtshd, но при смене расширения тоже ничего не получилось..... что не так?
.........
я думаю, что дело в расширении файла, в инструкции написано *.dtshd, а у меня исходный файл *.dts...
Дело не в расширении. eac3to вообще не обращает внимание на расширение файла, его можно вовсе удалить или поменять хоть на .txt.
Сообщение "the format of the source file could not be detected" говорит о том, что либо дорожка - не DTS-HD, либо DTS-HD, но с некорректным заголовком (возможно, битая дорожка).
Версия eac3to 3.24? Если да, то что говорит об этой дорожке TsMuxeR, он способен достать ядро?
[Профиль]  [ЛС] 

Аль-Муалим

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 432

Аль-Муалим · 27-Мар-11 20:46 (спустя 27 сек.)

TDiTP_
Привет. Не можешь просветить по одному вопросу ?
Значит, была у меня дорожка AC3 384, ПАЛ-овская, но криво видимо сделанная
1) Прогнал я ее через delatcut, ничего не меняя, вот там кое-что уже нашел:
Цитата:
[Input info]
Bitrate=384
Actual rate=384.000000
Sampling Frec=48000
TotalFrames=187601
Bytesperframe=1536.0000
Filesize=288155769
FrameDuration= 32.0000
Framespersecond= 31.2500
Duration=01:40:03.245
Channels mode=3/2: L+C+R+SL+SR
LFE=LFE: Present
[Target info]
StartFrame=0
EndFrame=187600
NotFixedDelay= 0.0000
Duration=01:40:03.232
====== PROCESSING LOG ======================
Time 00:00:00.000; Frame#= 1. Unsynchronized frame...SKIPPED 1857657 bytes. Found new synch word
Number of written frames = 186392
Number of Errors= 1
Дорога стала короче на 40 секунд после этого. Что в данном случае сделала программа ?
2) Дальше мну нужно было перетянуть ее в NTSC. Обычно я делаю это так: с помощью Azid-a создаю 6-канальный wav-файл, дальше подаю этот файл на вход eac3to со следующими параметрами, на выходе получаю 6-wav файлов:
-slowdown -no2ndpass
Обычно все нормуль, но вот тут чет это заругался он:
Цитата:
eac3to v3.24
command line: eac3to MVO_fixed.ac3-5_1.wav N:\T3_MVO_NTSC.wavs -slowdown -no2ndpass
------------------------------------------------------------------------------
WAV, 5.1 channels, 1:39:25, 24 bits, 6912kbps, 48kHz
Reading WAV...
Changing FPS from 25.000 to 23.976...
Reducing depth from 64 to 24 bits...
Writing WAVs...
Creating file "N:\T3_MVO_NTSC.C.wav"...
Creating file "N:\T3_MVO_NTSC.LFE.wav"...
Creating file "N:\T3_MVO_NTSC.R.wav"...
Creating file "N:\T3_MVO_NTSC.SR.wav"...
Creating file "N:\T3_MVO_NTSC.SL.wav"...
Creating file "N:\T3_MVO_NTSC.L.wav"...
Clipping detected, a 2nd pass will be necessary. <WARNING>
The original audio track has a constant bit depth of 24 bits.
The processed audio track has a constant bit depth of 24 bits.
The 2nd pass is skipped by request. <WARNING>
eac3to processing took 6 minutes, 58 seconds.
Done.
Что Clipping detected может значить в этом случае ?
3) Подумал я, и решил оставить второй проход, и вот что вышло:
Цитата:
eac3to v3.24
command line: eac3to MVO_fixed.ac3-5_1.wav M:\T3_MVO_NTSC.wavs -slowdown
------------------------------------------------------------------------------
WAV, 5.1 channels, 1:39:25, 24 bits, 6912kbps, 48kHz
Reading WAV...
Changing FPS from 25.000 to 23.976...
Reducing depth from 64 to 24 bits...
Writing WAVs...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.LFE.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.L.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.SR.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.SL.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.C.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.R.wav"...
Clipping detected, a 2nd pass will be necessary. <WARNING>
The original audio track has a constant bit depth of 24 bits.
The processed audio track has a constant bit depth of 24 bits.
Starting 2nd pass...
Reading WAV...
Changing FPS from 25.000 to 23.976...
Reducing depth from 64 to 24 bits...
Writing WAVs...
Applying -0,21dB gain...

Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.L.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.SR.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.LFE.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.SL.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.C.wav"...
Creating file "M:\T3_MVO_NTSC.R.wav"...
The processed audio track has a constant bit depth of 24 bits.
eac3to processing took 11 minutes, 37 seconds.
Done.
Applying -0,21dB gain.. -- это нормально, можно дальше дорогу спокойно конвертить ?
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 27-Мар-11 21:18 (спустя 32 мин.)

1.
Аль-Муалим писал(а):
Дорога стала короче на 40 секунд после этого. Что в данном случае сделала программа ?
Выкинула первый фрейм:
Цитата:
Time 00:00:00.000; Frame#= 1. Unsynchronized frame...SKIPPED 1857657 bytes. Found new synch word
2.
Аль-Муалим писал(а):
Что Clipping detected может значить в этом случае ?
Значит, что возможен клиппинг. Точно определить это можно в аудиоредакторе и если действительно есть срез, то стоит разрешить eac3to сделать второй проход.
Клиппинг иногда действительно может образоваться при преобразовании float point->integer point, следствие округления.
3.
Аль-Муалим писал(а):
Applying -0,21dB gain.. -- это нормально, можно дальше дорогу спокойно конвертить ?
Это нормально, если клиппинг действительно есть. Опять же, проверяется это в редакторе. Eac3to часто обманывает. Любое переполнение он считает клиппингом, что неверно. В общем-то для этого и прописывают "-no2ndpass".
В твоем случае, т.к. "0,21dB" (а это небольшая величина), клиппинга скорее всего в действительности нет. Но это догадка.
ПС. На первой странице этой темы в целом обо всем об этом написано.
[Профиль]  [ЛС] 

Аль-Муалим

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 432

Аль-Муалим · 27-Мар-11 21:42 (спустя 23 мин., ред. 27-Мар-11 21:42)

TDiTP_ писал(а):
Опять же, проверяется это в редакторе.
Цитата:
это легко проверить в аудиоредакторе, визуально или подсчитав статистику дорожки (в Adobe Audition это "Windows→Amplitude Statistics").
У меня есть шесть вав-файлов, созданные С вторым проходом, и без него. Для каждого случая я сделал АС3 дорогу в Вегасе. Для какого канала выполнять эту операцию в Audition-e ?
TDiTP_
Вот, попробовал для вав-файлов Центра сделать. Слева -- статистика для файла без второго прохода, Справа -- статистика для файла после второго прохода.
[Профиль]  [ЛС] 

admieral

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 446

admieral · 27-Мар-11 21:55 (спустя 13 мин.)

TDiTP_ писал(а):
Версия eac3to 3.24
спасибо большое, версия была 2.68, скачал 3.24 и процесс пошёл!!!
[Профиль]  [ЛС] 

TDiTP_

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1612

TDiTP_ · 27-Мар-11 21:59 (спустя 4 мин., ред. 27-Мар-11 22:15)

Аль-Муалим писал(а):
Для какого канала выполнять эту операцию в Audition-e ?
Желательно проверить все каналы, хотя чаще всего максимальный уровень встречается в центральном.
Аль-Муалим писал(а):
Слева -- статистика для файла без второго прохода, Справа -- статистика для файла после второго прохода.
Всё это хорошо. То, что "Possibly Clipped Samples" = 0 в случае второго прохода - это ожидаемо. Для этого eac3to и выполнял второй проход.
Лучше всего проверять даже не статистику дорожки (потому что и там нет 100%-й вероятности, а лишь "Possibly Clipped Samples"), а посмотреть визуально на форму волны. Клиппинг находится элементарно, больше пяти секунд это занимать не должно. Нужно найти макс. уровень (зашкал), нужно поглядеть, есть ли там срез.
admieral писал(а):
версия была 2.68
Ужас.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error