|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
04-Дек-23 21:59
(1 год назад)
Zyxterman
что правили?
Превращение 1 в 20? Как было так и есть.
20ки в течении 3х раундов? Как было так и есть.
Расширенные криты на пати? Как было так и есть.
Автокилл мобов Убеждением? Как было так и есть.
Диспел от скила? Как было так и есть.
|
|
Zyxterman
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 802
|
Zyxterman ·
05-Дек-23 00:59
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 05-Дек-23 00:59)
beast_of_darkness писал(а):
85558886Автокилл мобов Убеждением? Как было так и есть.
Вот это теперь на большинстве боссов просто так не работает. Они просто кидают против, максимум 30, и у всех получается. Столько у всех есть, кроме, разве что, начального элементаля. Ещё и деморализовываться отказываются.
Теперь надо всё таки воевать. А гарантированной 20-ки ещё нет.
По сути теперь до 9-го мифика Трикстер сильным врагам только угрожает единички перебросить. В сравнении с другими мификами действительно, так, на поржать.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 05:26
(спустя 4 часа, ред. 05-Дек-23 05:38)
beast_of_darkness писал(а):
85558359Я играю в челенж, я создаю персонажей, в рамках правил игры, которые "смогли" что то на Нечестном уровне сложности с овер-бустанутыми противниками.
Если челендж подразумевает сейвскам, то как по мне, это самообман. С сейвскамом нет никакого челенджа (только что играющий будет реже его использовать). Если ограничится конкретным боем, то да. Но игра это не финальный бой, до которого еще надо дожить без сейвскама. Моя не видел игры в WotR без сейвскама.
qwerty2099 писал(а):
85558197А если приводить пример осмысленного энакутера это башня Эстрод. Её можно пройти по разному и это смысл имеет для игрока, и игра это в открытую поощряет. Игроку не нужно для этого извращаться.
Да, вот такой пример и хотелось. Тем паче в рамках WotR.
empty_cloud писал(а):
85558103Совокоты - контора молодая, игра новая (с) =)), здесь бездумно воплотили чисто формальный набор правил, а позже, надеюсь, набьют руку и изменят подход. =)
Таким надеждам очень режет крылышки динамика изменений в рамках самого WotR. Например, в первых версиях WotR в Кенабрисе продавались мощные свитки. Читал, что при правильном использовании свитком полиморфа (кажись, драконий род) можно было зачистить весь Серый гарнизон. И какого из игры убрали возможность купить мощные свитки на старте? Многообразию прохождений это точно не способствует.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
empty_cloud ·
05-Дек-23 05:37
(спустя 11 мин.)
>>Вобще если брать сложность Нормал/Коре то можно играть даже классическим Тупым магом (с силой 20 и интой 8), Толстым Вором и другими мемными персонажами аля Донкихоты всех мастех верхом на разнообразных "ослах"... Когда я выбираю мага, я хочу делать пиу-пиу. Сразу. Вот в Соласте я могу делать магом пиу-пиу с самого начала, а в PF: WotR нет. В WotR сначала надо проявить терпение, приложить "интеллектуальные усилия", и только через n-дцать часов игры и уровней пиу-пиу начнёт срабатывать. Только в том случае, если я возьму "правильные" фиты и мифические фиты, крч сдам экзамен на профпригодность. И это и есть основа PF от Совокотов. Это плохо (лат. durno)), а маги низких уровней в PF это вообще мем. Причем тут вообще возможность играть "хоть" магом через дрыны или лучки? Никто и не сомневается в том, что ты способен пройти полупьяным, с повязкой на одном глазу. Но ты-то фанат игры и ролевой системы, ты изучил их вдоль и поперёк. Остальным (нормальным)) игрокам нужно хорошее развлекательное содержание, и вот уж если оно зайдёт, то можно и с билдами поэкспериментировать, и со сложностями побороться. Причём, как мы видим, игроки высказывают разные пожелания к содержанию. А ты здесь вообще подменяешь тезис оппонентов "-Не нравится то-то (напр., лично мне комичное положение магов на низких уровнях)" своим "-А я же прохожу без проблем на хардкоре и мне норм". Нравится тебе это или не нравится, но процесс "билдования" это лишь один из аКСептов игр, и то, что он тебя привлекает, и что у тебя всё получается, автоматически не значит, что с игра безусловно зайдёт остальным. Отдельно вновь отмечу, что раз у нас игра про минмакс, то на каждом уровне и при сравнении каждой пары шмоток категорически и безальтернативно ясно, что профитнее. Мы не выбираем какое-то новое умение, меняющее геймплей, а только плюсы к статам. По моему мнению это и загадки хреновые, и результат никчёмный.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 06:12
(спустя 35 мин., ред. 05-Дек-23 06:12)
Zyxterman писал(а):
85558155Может что бы хоть немного Ненькой попробовали порулить. Она же свиточница. В остальном то палка и бумажка для всех равноценны. Окромя магуса. Которому тоже вырасти надо, что бы эффект был заметен.
Так Неньку разве нельзя послать? Это ж элемент РПГ. Жезлы важнее на ранних этапах. А мощные свитки Кенабриса были выпилены совокотами.
Цитата:
Да и в общем на тему надобности нагибаторов. Тот самый досрочный заход куда Дейран не просит я первый раз делал таким "мега" классом, как бард. Интеллектуал, шкатулка со скиллами. А ты там в одно лицо стоишь. И ничего, не с первого раза, но понял что там надо делать, исходя из имеющихся возможностей. Вертеть эту игру как логическую конструкцию, вкидывая разные начальные условия в виде класса ГГ, можно, если не бесконечно, то достаточно долго что бы наиграться.
Единичный заход не рутина. Это приемлемо.
Цитата:
Вот чего нет, окромя редких сюжетных моментов, стравливания врагов между собой.
В Кенабрисе из враждебных партии протагониста: демоны; культисты; нежить; некроманты; мародеры. Если демоны нейтральны к культистам и нежити, то мародеров и некромантов они могли атаковать. Культисты нейтральны к нежити и демонам, но некромантов и мародеров атакуют. Некроманты нейтральны к нежити, с остальными во вражде. Нежить нейтральна только к некромантам, на остальных агрятся. Мародеры избегают нежить и демонов, но атакуют некромантов и культистов. Жаль, что нечто подобное не увидело реализации в WotR. Особо полезно это было бы на ранних этапах игры.
|
|
Khajiitistan
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
Khajiitistan ·
05-Дек-23 08:59
(спустя 2 часа 46 мин.)
Скажите пожалуйста, все DLC вышли на эту игру или еще нет?
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 13:36
(спустя 4 часа)
Khajiitistan писал(а):
85560380Скажите пожалуйста, все DLC вышли на эту игру или еще нет?
В этой раздаче есть все те dlc, которые вышли на данный момент.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
empty_cloud ·
05-Дек-23 15:26
(спустя 1 час 50 мин.)
aktivator888 >>>>Таким надеждам очень режет крылышки динамика изменений в рамках самого WotR... Ну и ничего страшного, на Совокотах свет клином не сошёлся. Во время выхода плевался с DA 2 и DAI, а щас считаю, что в контексте современных игр они ничего. +) beast_of_darkness >>У Трикстера тяжелых боев в принципе нет, а после получения 20к - все, любой босс складывается в 1 раунд... Дядь, 20 уровень будет под конец игры, специализацию Трикстера игрок сможет выбрать после взятия Дрезена, а первый заметно влияющий на геймплей мифик (допустим, с Убеждением 2) будет ближе к середине. Лучше скажи своё экспертное мнение вот по какому вопросу: в начале-то магам лучше с лучком или с топориком?)
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 16:07
(спустя 40 мин.)
empty_cloud писал(а):
85561581Ну и ничего страшного, на Совокотах свет клином не сошёлся.
Когда видишь пути, которыми можно хоть отчасти что-то пофиксить, негодуешь. Удивляет непонимание совокотов, что для поднятия стим-рейтинга напр., достаточно было сделать доступными в продаже ванды (на спеллы 4-5-го уровней) и свитки (5-9-го) в деревне монгрелов/ Кенабрисе. И уж точно никто не мешал при выборе Вендуаг/ Ланн дать сник атаку любому классу. Тогда можно было-бы избежать мультиклассирования.
Цитата:
Во время выхода плевался с DA 2 и DAI, а щас считаю, что в контексте современных игр они ничего. +)
Моя их все равно не прошел и забросил. Т.к. есть нечто более предпочтительное.
Цитата:
в начале-то магам лучше с лучком или с топориком?)
У метательного оружия дистанция атаки ниже.
|
|
Khajiitistan
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
Khajiitistan ·
05-Дек-23 16:09
(спустя 2 мин.)
aktivator888
Спасибо, но мой вопрос совершенно другой.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 16:54
(спустя 44 мин., ред. 05-Дек-23 17:04)
Khajiitistan писал(а):
85561748aktivator888
Спасибо, но мой вопрос совершенно другой.
Думаю, на дискорде Owlcat Games быстрее ответят.
|
|
Zyxterman
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 802
|
Zyxterman ·
05-Дек-23 16:55
(спустя 33 сек.)
aktivator888 С учётом, что ещё начиная с дискорда, на разработчиков сыпется куча предложений, одним добавить, другим убрать, в общем такая ситуация решается скорее всего только вводом тулсета, наподобие НвН-овского. Для индивидуальной настройки.
А это вряд ли произойдёт, ибо слишком много мороки, а у разработчиков за две игры так и не дошли руки даже до нормальной алхимии и некромантии. Хотя есть классы которым прям надо.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 17:12
(спустя 17 мин., ред. 05-Дек-23 17:15)
(с Дискорда) похоже для WotR патч прилетел на 802,9 Мб
Zyxterman писал(а):
85561941
Модинг в unity какая-то жесть для привыкшего редактировать текстовые файлы. О тулсете и мечтать не приходится. Разве какой Elminster создаст что-то похожее на TESEdit. Но популярность игр от беседки с WotR не сопоставима. Формально можно добавить полезный шмот в стартовую локу, чтоб посмотреть на динамику прохождения с ним. Это решаемо с помощью тойбокса.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
empty_cloud ·
05-Дек-23 17:25
(спустя 12 мин., ред. 05-Дек-23 17:25)
Khajiitistan Если память не изменяет, то это 3/5, или 4/5. aktivator888 Есть мнение, что у них там не творческая обстановка, а бюджеты и сроки, хуяк-хуяк и в продакшн. Не смотрел последний аддон, но HiMars! в очередном гайде на броню нашёл очередную кучу багов, и юзлесс мифик фитов. Опять. Снова. Ничо не пропустил. Сюжетка деградирует от DAO к DAI, DA2 субъективно играется пободрее и какие-то наработки и норм. разработчики в конторе тогда ещё были. DAI красивее, кое-какие механические вещи прикольны, но из-за гринда, толерастии и деградации сценаристов смело можно пропускать. Не, я здесь про то, что если беру мага, то он и должен "искаропки" магичить, всё остальное костыли, пускай с ними и с "невероятно сложными интересными билдами" фанаты игры играются. А по-моему это плохой геймдизайн.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 17:48
(спустя 22 мин., ред. 05-Дек-23 17:48)
empty_cloud писал(а):
85562004Есть мнение, что у них там не творческая обстановка, а бюджеты и сроки
Как по мне, у генерального не хватает мозгов в том плане, какие изменения в игре приведут к снижению вариативности ==> снижению реиграбельности, ненужному усложнению ==> падению рейтингов, на которые ориентируются потенц. игроки.
Цитата:
Не, я здесь про то, что если беру мага, то он и должен "искаропки" магичить, всё остальное костыли, пускай с ними и с "невероятно сложными интересными билдами" фанаты игры играются. А по-моему это плохой геймдизайн.
А, понятно. Тогда только что кантрипами. В Балдуре - вандами (у Имоен). В NwN выдают жезл с бесконечным лучом холода. В WotR есть амулетик для кантрипов - они максимизированы, на 50% эффективнее и дистанция атаки увеличена. Где этот амуль берется в игре мне неизвестно.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
empty_cloud ·
05-Дек-23 17:52
(спустя 4 мин.)
aktivator888 Да генеральные вообще часто не разбираются в техпроцессах, тока в деньгах, причём строго в свою пользу. Вот да, если не брать в расчёт жезлы и свитки, то имхо маги из 3 дынды морально устарели, по крайней мере в комплюхтерных играх. В 3-ке же была попытка отойти от такого дизайна - чернокнижник. Кантрипы в 5-ке. В PF самый правильный маг - кинетик, тока арсенал у него бедный.
|
|
aktivator888
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 516
|
aktivator888 ·
05-Дек-23 18:09
(спустя 16 мин.)
empty_cloud писал(а):
85562168Да генеральные вообще часто не разбираются в техпроцессах, тока в деньгах, причём строго в свою пользу.
Так рейтинг игры напрямую влияет на кол-во продаж. Как видно главный не в ментальность раскачен. Пусть попробует в другой билд респекнуться.
Цитата:
В PF самый правильный маг - кинетик, тока арсенал у него бедный.
Все ж не маг. И на старте от кинетика проку мало.
|
|
Zyxterman
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 802
|
Zyxterman ·
05-Дек-23 18:09
(спустя 8 сек.)
empty_cloud Не от разработчиков, но в принципе есть мод на растущие с уровнем кантрипы. И любой маг начинает быть немножко кинетиком. При этом даже особо то и ересью не назовёшь, достаточно популярное решение, которое даже в какой то момент в большую ДнД перекочевало. Вообще мододелы даже с имеющимися сложностями движка подкидывают интересные штуки. Типа опционального правила из настолки на растущее снаряжение в обмен на 50% доходов. Можно с любимым ножиком всю игру пробегать.
|
|
songo55
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 652
|
songo55 ·
05-Дек-23 18:19
(спустя 9 мин., ред. 05-Дек-23 18:19)
Zyxterman писал(а):
85562237empty_cloud Не от разработчиков, но в принципе есть мод на растущие с уровнем кантрипы. И любой маг начинает быть немножко кинетиком. При этом даже особо то и ересью не назовёшь, достаточно популярное решение, которое даже в какой то момент в большую ДнД перекочевало. Вообще мододелы даже с имеющимися сложностями движка подкидывают интересные штуки. Типа опционального правила из настолки на растущее снаряжение в обмен на 50% доходов. Можно с любимым ножиком всю игру пробегать.
Сам бегаю с модом на кантрипы. С модом маги зажили новой жизнью, не хватает еще мода чтобы шанс попадания зависел не от ловки а от профильной характеристики как днд 5 редакции.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
05-Дек-23 19:02
(спустя 43 мин., ред. 05-Дек-23 19:02)
empty_cloud
После выпуска из института студенту без опыта лучше в яндекс.доставке или дворником ? Ну или там орать "свободная касса!" В макдональдсе. "Чего меня руководителем института там или НИИ какого не берут то?! Я же инженер 1лвл!!!"
Не нравятся маги из тройки - ну не берите их вобще или идите облизывайте кантрипы в убогой 5е - кто же мешает? Нет "мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус". Убивает такое вот, "ролевой системы не завезли!!!", "гранаты тут не той системы!!", "ааа!!! Мой маг 1лвл не может нагибать!!!!" - ну не нравится игра, чего тогда мучаетесь то? Мне вот 5е категорически не нравится, я же не сижу в ветке БГ3 и не ною "как все хреново!!!" там сделано. Прошел, плюнул, снес с харда и забыл.
|
|
Moran-
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 4181
|
Moran- ·
05-Дек-23 19:19
(спустя 17 мин., ред. 05-Дек-23 19:19)
beast_of_darkness писал(а):
85562427Не нравятся маги из тройки - ну не берите их вобще
Божий дар с яичницей не смешивайте. Тройка, точнее 3.5 - это великая Neverwinter Nights 2. И что колдун что волшебник там с самого начала игры это полноценные бойцы и никаких проблем или дискомфорта от них в бою НЕТ!!! А вот в Пастфайндерах - маги немощные калечные дегенераты, которыми невозможно играть (сколько не начинал игру магом-колдуном, всегда бросал и удалял её где то на 4-5 уровне героя, ибо это невыносимое убожество, а не МАГ). Так что не нравятся людям именно маги из Пастфайндеров!
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
05-Дек-23 19:56
(спустя 36 мин., ред. 05-Дек-23 19:56)
Moran-
да да.... нельзя спать по 8 часов каждые 100 метров как в НвН и долбить метеорами каждого гоблина встречного. И это человек который топит за ролевую составляющую.
Убили 10 гоблинов во время штурма чего либо, "Всем стоять! Объявляется перерыв на 8 часов! Наш маг решил поспать!".
Почему я, упоротый манчкин по вашему мнению, не позволяю себе спать во время штурма Серой Цитадели или Дрезена (потому что это реально тупо) а люди которые "горой" за ролеплей обижаются что им не дают спать на каждом углу наплевав на логику и тот самый ролеплей?
|
|
Lester21
Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 188
|
Lester21 ·
05-Дек-23 19:58
(спустя 1 мин., ред. 05-Дек-23 19:58)
Время идет, моран остается мораном.
|
|
Moran-
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 4181
|
Moran- ·
05-Дек-23 20:28
(спустя 29 мин., ред. 05-Дек-23 20:28)
beast_of_darkness писал(а):
85562707да да.... нельзя спать по 8 часов каждые 100 метров как в НвН и долбить метеорами каждого гоблина встречного.
Что вам лично нравится или не нравится - меня не волнует. Выше вы СОЛГАЛИ про тройку D&D, я указал вам на это, вот и всё. А этой своей фразой вы лишь ПРИЗНАЛИ, ЧТО РАНЕЕ ВЫ ЛГАЛИ, что оказывается на самом деле маги в тройке и маги в Пастфайндере это совершенно РАЗНЫЕ МАГИ! Что и требовалось доказать.
beast_of_darkness писал(а):
85562707И это человек который топит за ролевую составляющую.
Дебильные ограничения НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ по числу кастов заклинаний в день, а также столь же тупая система "отдыхов в лагере сутками", придуманные в своё время вовсе не ролевиками, а НАСТОЛЬЩИКАМИ (подчёркиваю: эта чушь была придумана в настольных играх, а не в компьютерных РПГ!) - я не признаю. В ролевом смысле это как раз вообще бред, а не система! Должно быть как в DAO, что маги сильнее всех и никаких ограничений - вот это РОЛЕВИЧНО. Ибо маг на то и маг, чтобы быть самым могущественным в мире, где есть магия. И в Neverwinter Nights 2 разработчики блестяще выкинули на помойку неуместные на ПК атавизмы из настольных игр, идеально адаптировав D&D для компьютерной ролевой игры!
Lester21 писал(а):
85562729Время идет, моран остается мораном.
Время идёт, а кретины из студии Совокотов остаются кретинами. Неужели на Кипре нет лечебных учреждений? Всё так плохо с медициной там?
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
05-Дек-23 20:48
(спустя 20 мин., ред. 05-Дек-23 20:48)
Moran- писал(а):
85562809Что вам лично нравится или не нравится - меня не волнует. Выше вы СОЛГАЛИ про тройку D&D, я указал вам на это, вот и всё. А этой своей фразой вы лишь ПРИЗНАЛИ, ЧТО РАНЕЕ ВЫ ЛГАЛИ, что оказывается на самом деле маги в тройке и маги в Пастфайндере это совершенно РАЗНЫЕ МАГИ! Что и требовалось доказать.
Что курим?! Отдых в НвН нихрена не по правилам 3ки. В общем клиника....
Moran- писал(а):
85562809Дебильные ограничения НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ по числу кастов заклинаний в день, а также столь же тупая система "отдыхов в лагере сутками", придуманные в своё время вовсе не ролевиками, а НАСТОЛЬЩИКАМИ (подчёркиваю: эта чушь была придумана в настольных играх, а не в компьютерных РПГ!) - я не признаю. В ролевом смысле это как раз вообще бред, а не система! Должно быть как в DAO, что маги сильнее всех и никаких ограничений - вот это РОЛЕВИЧНО. Ибо маг на то и маг, чтобы быть самым могущественным в мире, где есть магия. И в Neverwinter Nights 2 разработчики блестяще выкинули на помойку неуместные на ПК атавизмы из настольных игр, идеально адаптировав D&D для компьютерной ролевой игры!
О да... Ну не признавайте и гравитацию заодно, ну а чо - Очень Важное Мнение. Заодно не признавайте конечный запас боеприпасов и расходников. Ваши хотелки очень важны... для вас.
В общем ничего нового. "Великий Я, Моран Непогрешимый, Единственный и Неповторимый недоволен!".
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
empty_cloud ·
05-Дек-23 20:56
(спустя 8 мин.)
aktivator888 Работаю не в игропроме, но наблюдаю скорее такую логику руководства: "-От погони за качеством растут сроки, увеличивается бюджет проекта и снижается прибыль. Поэтому качество от лукавого. Как известно, чтобы корова давала больше прибытку, её нужно меньше кормить и чаще доить". :+) Да в PF разве что харизматик или монах будет хорошим сразу или очень быстро. Zyxterman, songo55 Попробую при перепрохождении. Спасибо за наводку, коллеги.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
05-Дек-23 21:00
(спустя 3 мин.)
empty_cloud писал(а):
85563000Работаю не в игропроме, но наблюдаю скорее такую логику руководства: "-От погони за качеством растут сроки, увеличивается бюджет проекта и снижается прибыль. Поэтому качество от лукавого. Как известно, чтобы корова давала больше прибытку, её нужно меньше кормить и чаще доить". :+)
Да это не только в игропроме. Все сферы сейчас так - капитализмссс.....
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
empty_cloud ·
05-Дек-23 22:06
(спустя 1 час 6 мин., ред. 05-Дек-23 22:06)
beast_of_darkness >> в яндекс.доставке или дворником ? Ну или там орать "свободная касса!" В макдональдсе. "Чего меня руководителем института там или НИИ какого не берут то?! Я же инженер 1лвл!!!" Демагогия, подмена тезисов. Я ж не требую выдать магам заклинания типа "мереор" и "kill'em'all" и топовый эквип на 1 уровне. Это некрасиво, не надо так спорить. Не надо додумывать за оппонента, лучше спроси. Я тебе (вновь) сам расскажу, что во-первых, WotR специфический модуль, в котором маги с начала малоэффективны. Он объективно такой, Америки я не открыл. Во-вторых, это ограничение накладывается на ограничения общих правил трёшки и ПФ для магов. Вот, я и говорю, грубо говоря, что по моему субъективному мнению, и модуль неудачный, и технические решения других ролевых систем (напр. кулдауны) лично мне нравятся больше. Вот, я хочу это высказать, и делаю это в ветке WotR. Чо не так-то? Может, мне заткнуться, чтобы тебя не шокировать?) >>После выпуска из института студенту без опыта лучше... Интересно безотносительно игры. Вообще, я в своей профессии видал инженеров (я техник), не умеющих сделать элементарные измерения, и в практическом смысле предлагающих всякую хрень. Так что, имхо, например любому инженеру-энергетику было бы полезно год-другой поработать на заводе дежурным электриком для лучшего понимания матчасти. А тебе как нравится, когда инженер после ВУЗа идёт в Мак или в доставку? А то непонятно, что вообще ты хотел сказать своим примером.) Коллеги, Морон неизменно продолжает радовать искромётным юмором, безупречной логикой и культурой дискуссии. Предлагаю сделать его талисманом ветки, или даже всего раздела RPG! Или - бери выше - модератором! :-D beast_of_darkness >>Да это не только в игропроме. Все сферы сейчас так - капитализмссс..... Вот да. Крайне печально.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2208
|
beast_of_darkness ·
05-Дек-23 22:44
(спустя 37 мин., ред. 05-Дек-23 22:44)
empty_cloud писал(а):
85563323Демагогия, подмена тезисов. Я ж не требую выдать магам заклинания типа "мереор" и "kill'em'all" и топовый эквип на 1 уровне. Это некрасиво, не надо так спорить. Не надо додумывать за оппонента, лучше спроси. Я тебе (вновь) сам расскажу, что во-первых, WotR специфический модуль, в котором маги с начала малоэффективны. Он объективно такой, Америки я не открыл. Во-вторых, это ограничение накладывается на ограничения общих правил трёшки и ПФ для магов. Вот, я и говорю, грубо говоря, что по моему субъективному мнению, и модуль неудачный, и технические решения других ролевых систем (напр. кулдауны) лично мне нравятся больше. Вот, я хочу это высказать, и делаю это в ветке WotR. Чо не так-то? Может, мне заткнуться, чтобы тебя не шокировать?)
Ну в каком то смысле да - демагогия. Но маги под конец рулят, вначале страдают, так было всегда. Ну а если брать концепцию в целом то маги имеют еще много + которые в ПФ просто не раскрываются.
Но по советам - даже на нечестном от мага на старте тонна пользы хотя бы от лужи масла/ледяной корки/паутины. Зачастую без такой помощи милишники/танки просто дохнут изза банальной толпы зомбей.
empty_cloud писал(а):
85563323Интересно безотносительно игры. Вообще, я в своей профессии видал инженеров (я техник), не умеющих сделать элементарные измерения, и в практическом смысле предлагающих всякую хрень. Так что, имхо, например любому инженеру-энергетику было бы полезно год-другой поработать на заводе дежурным электриком для лучшего понимания матчасти. А тебе как нравится, когда инженер после ВУЗа идёт в Мак или в доставку? А то непонятно, что вообще ты хотел сказать своим примером.)
Ммм... согласен, не совсем ясно выразился. Я про то что без практики (читай уровней) от такого "персонажа" прок весьма ограничен. Как и указано выше, поработав стажером пару лет и набравшись опыта (получив 2-4 лвлапа) будет совсем друга картина в плане возможностей. А пока опыта нет - стажируйся (вполне возможно что и бесплатно) и работай не по профилю в макдональдсе (стреляй с арбалета) что бы было за что жрать. Все как в жизни. Это физушник может сразу включатся в работу ибо от него только физ параметры и требуются по началу, а вот думать как раз зачастую противопоказано.
|
|
Moran-
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 4181
|
Moran- ·
05-Дек-23 23:08
(спустя 24 мин., ред. 05-Дек-23 23:08)
beast_of_darkness писал(а):
85562923Что курим?!
Тебе виднее, на чём сидишь ты и тебе подобные.
|
|
|