[DL] Pathfinder: Wrath of the Righteous [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2021, RPG) (2.6.0n + 11 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 59, 60, 61  След.
Ответить
 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 02-Дек-23 16:28 (1 год 1 месяц назад, ред. 02-Дек-23 16:50)

Serj_Diff писал(а):
85545923Кто сказал, что не могут отменить решения ? С чего ты это взял ? С того, что игра оборвалась на этом месте и дальше нам ничего не рассказали ?
Как раз рассказали. Пересмотри концовку эона.
Цитата:
И, к тому же, Эоны явно не мудрее. Они вообще, как амёбы - почувствовали, что "баланс" не в порядке, явились и исправили. Не чувствуют - не являются. Мудростью тут и не пахнет.
Амебы гришь.
Цитата:
aktivator888 писал(а):
Решение эона затрагивает все сферы влияния вообще.
И что с этого ? Ну пусть себе затрагивает.
Ещё раз, никто из богов Пасика не заявлен как абсолютное всемогущее божество. Значит, может существовать огромное число существ, сильнее чем Пасиковские боги.
Я и не говорил, что "амебные" эоны всемогущи. Я грил о том, что один эон получается могущественнее всего пантеона местечковой вселенной, если исходить из того, что им позволили вытворять словокоты.
Цитата:
Никакого Всемогущего она не представляет и никакой Вселенной не управляет! Вообще никак не управляет. Просто тупо сидит на своём троне и ждёт, пока к ней душа не заявится, чтобы заслушать приговор. ...Фаразме, если что, нет дела ни до тела ни до воли ни до развития.
Ну раз уж она сама тебе сказала.. Интересно, что этому поверил (не я).
Цитата:
Ну вот Совокоты и установили такие правила. Что не так ?
Так Пайзо или совокоты? Очень сомневаюсь, чтоб Пайзо смотрело сквозь пальцы на достаточно серьезные вольности совокотов. Если конечно Пайзо не фирма-однодневка.
Цитата:
aktivator888 писал(а):
Если нет необходимости своевременно определять, куда идти душе, то Фаразма как распределитель и судья вообще не нужна.
А кто сказал, что игровая вселенная должна быть на 100% логичной?
Логика не есть целостность игрового мира.
Цитата:
Вот захотелось кому-то из авторов Пасика всунуть именно такую богиню, её и всунули. Даже если она и не нужна, для существования самой Вселенной. ...Создателям вселенной не нужно всё продумывать.
Этими утверждениями Пайзо опущено ниже плинтуса.
Цитата:
Официальное объяснение, кстати : "Потому, что нежить не умрёт и душа не предстанет перед судом". Фаразму интересуют исключительно только души. Больше - ни фи га!
Т.е., есть официальное утверждение, что при разрушении нежити порабощенные души не попадают в реку душ?
Цитата:
Кстати, поэтому и на отмену всего и вся по пути эона она может никак не реагировать, всёравно, рано или поздно, все воскрешённые помрут и она получит эти свои ненаглядные души. Чё париться то?
Ну вот, напр., есть сотня душ калош, которые ты получишь. Тебе всё равно, будет ли эта сотня рваной и ни к чему не годной, или что калоши будут высокого качества?
Цитата:
Вообще, D&D и все, построенный по её примеру, игры, включая Pathfinder, предполагают, что ДМ придумает собственную вселенную!
До сих пор считал, что ДМ придумывает приключение во вселенной, придуманной не им. И продолжаю думать именно так.
Цитата:
Все "стандартные" сеттинги - набор шаблонов, чтобы ДМ'у нужно было меньше думать, а быстрее начинать играть. Не более.
Любой сеттинг подразумевает в себе определенные законы, рамки и целесообразность. Как общие вселенские, так и для местного социума.
Цитата:
Во время игры, ДМ крутит правилами так, как нужно для игры. И это - норма, так и должно играться!
Нет, ДМ ориентируется по правилам, чтоб оставаться в рамках игровых вселенной и социума.
Цитата:
Иначе - это не ДМ, а компьютер, который всегда следует один раз и навсегда прописанным правилам.
В самих правилах рандом прописан, d20 например.
Цитата:
В чём и заключается проблема всех компьютерных RPG'шек - они абсолютно не гибкие.
Хм. Арканум достаточно гибок. БГ3 тожь. Да, не везде. Но это уж к сценаристам и торгашам вопросы.
Цитата:
Вот и приходится авторам компьютерных игр извращаться и придумывать способы развлечь игрока в статичном мире.
Одно дело - извращаться, а другое придумывать.
Цитата:
В играх от Совокотов, раз уж мы в теме про Пасик, нам предлагают 100500 вариантов билдов делать.
Игра в билды это не игра в РПГ. В РПГ играют персонажем, который обладает тем или иным билдом. Но персонаж первичен. Билд нет. Билд первичен в тактических играх. В том же WotR всегда будет отыгрываться гг, какие бы билды на него не нацепил играющий.
Цитата:
Чего нельзя сделать в настолке - никто не пропустит такого персонажа, какими люди тут играют , в настольную игру.
Лол. Что, ДМ не догадается повесить на нагибатора симпатическую или какую другую связь, чтоб нагибатор загнулся, если что случится со слабым персом? Тот же Ведьмак и ребенок Цири пример такой связи.
beast_of_darkness писал(а):
85545926Ну если хочется настолки... Берем Core сложность (как раз по правилам настолки БЕЗ овербуста статов мобов, когда будут работать практически все механики, включая те что имеют низкие DC, вроде эфектов с критов оружия) и проходим без s/l. Все по правилам.
Настолки, в которой игра идет в сеттинге, соотв. предпоследнему уровню сложности WotR (а не core) и монстряки под управлением ИИ WotR.
empty_cloud писал(а):
85547638
Моя смотрел ведьму покрова от Поскребыша. Ну че сказать - чит. Даже не в том, что она прячется, а в том, что пряталка позволяет пальнуть/ кастануть в тот же раунд. Прохождение выглядит уныло. К тому же, оно требует пошагового режима.
Цитата:
Ещё раз, это будет не приключение, а экзамен на знание меты - с тетрадочкой с выписанными статами мобья и проверками - ошибаться ж нельзя.
Можно ошибаться. Просто за ошибки придется честно платить. В этом и хардкор.
Цитата:
Какие-то энкаунтеры (например, рынок рабов в 4 главе), скорее всего придётся пропускать, Игривую Тьму бить на обратном пути.
Это нормально.
Цитата:
Однаждый, на каком-то уровне, оно даже соло начнёт сносить всех катком - вот здорово-то (?).
В принципе, на начале катка можно остановить прохождение.
Цитата:
По-моему это... ужасно скучно не то, что смотреть, а даже играть, разве нет?
Неа. Ощущения совсем другие. Играть с s/l скучно. В жизни нет s/l. А значит игра без него куда ближе к жизни.
Цитата:
Вообще, если говорить о киберспорте, то может лучше тебе податься в Варкрафт 3, отжимать пальму первенства и баксы у Хапача? =)
Киберспорт мне не интересен, а насчет Варкрафта.. такие игры, как Spellforce 1 и Heroes 4 выглядят для меня интереснее. Тем паче, что я скорее играю в модинг приглянувшихся игр и картостроительство для Heroes 4.
[Профиль]  [ЛС] 

enimaster

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


enimaster · 02-Дек-23 16:45 (спустя 17 мин.)

[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2208

beast_of_darkness · 02-Дек-23 18:34 (спустя 1 час 49 мин.)

Serj_Diff
Вот не поверишь, но у меня в ПФ в основном чистые классы, как у ГГ так и у сопартийцев.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 4181

Moran- · 02-Дек-23 22:18 (спустя 3 часа, ред. 02-Дек-23 22:18)

Serj_Diff писал(а):
85545969Вот есть у нас Воин 1 уровня. Хочет на втором уровне взять Паладина. А... С какого перепугу ? По сюжету, никакие паладины игрокам не встречались и в свой орден не звали. В партии паладильников нет, чтобы в свою веру обращать. Боги к нему тоже не являлись и на паладинство не благословляли ! Откуда Паладину взяться ?!
Вон, допустим, есть у вас в партии Рейнджер, можешь каждый раз, перед привалом, заявлять, что берёшь у него уроки стрельбы (это если ещё второй игрок согласиться) и на 3-м уровне взять уровень Рейнджера. А Паладину браться не от куда.
Всё написанное верно, так и надо делать.
Вот только это очередное доказательство того, что игры Совокотов - НЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.
Кстати подобные элементы были в NWN2 в некоторых престиж-классах, например "Вор теней из Амна" нельзя было взять, не вступив в гильдию воров Амна. И это было правильно!
Но если делать идеальную CRPG, то я согласен, что подобные ограничения должны быть вообще на все мульти-классы, чтобы их можно было брать только в случае ролевого подтверждения данного события в сюжете игры!
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 668

qwerty2099 · 03-Дек-23 15:26 (спустя 17 часов, ред. 03-Дек-23 15:26)

aktivator888 писал(а):
85547857Лол. Что, ДМ не догадается повесить на нагибатора симпатическую или какую другую связь, чтоб нагибатор загнулся, если что случится со слабым персом? Тот же Ведьмак и ребенок Цири пример такой связи.
И это не решит проблему с тем, что персонаж нагибатор ВСЕ проблемы решает статами, а не игроки своим мышлением. Проблема в том, что такое уничтожает сам процесс игры и её смысл.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 03-Дек-23 16:45 (спустя 1 час 18 мин., ред. 03-Дек-23 16:45)

Moran- писал(а):
85549519
Вспомнил, что в ДАО "престиж-классы" можно было открыть "уломав" сопартийцев. Воином арканы - пройдя достаточно линейную квестовую цепочку. А магом крови - только пройдя квест с одержимым малым из Редклифа особым образом. Одна книжка была в продаже. Не помню, на какой именно престиж.
qwerty2099 писал(а):
85552622И это не решит проблему с тем, что персонаж нагибатор ВСЕ проблемы решает статами, а не игроки своим мышлением. Проблема в том, что такое уничтожает сам процесс игры и её смысл.
Не только статами. Мощными абилками. Но в принципе согласен, что в общем случае Нагибатор коренным образом меняет гемплей. Предложение было в рамках затычки "на скорую руку".
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 4181

Moran- · 03-Дек-23 18:08 (спустя 1 час 23 мин.)

aktivator888 писал(а):
85553005Вспомнил, что в ДАО "престиж-классы" можно было открыть "уломав" сопартийцев. Воином арканы - пройдя достаточно линейную квестовую цепочку. А магом крови - только пройдя квест с одержимым малым из Редклифа особым образом. Одна книжка была в продаже. Не помню, на какой именно престиж.
DAO лучшая CRPG, лучше пока ни у кого не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2208

beast_of_darkness · 03-Дек-23 20:55 (спустя 2 часа 47 мин.)

qwerty2099 писал(а):
85552622И это не решит проблему с тем, что персонаж нагибатор ВСЕ проблемы решает статами, а не игроки своим мышлением. Проблема в том, что такое уничтожает сам процесс игры и её смысл.
Я просто в умилении при попытке представить какого троля-варвара с большой дубиной который "пытается решить проблему размышлизмами". Ну конечно это очень повышает отыгрыш да... Отыгрыш это соответствие образу, а не сопли замешанные на комплексы ДМа.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 755


Maxkvitka · 04-Дек-23 13:24 (спустя 16 часов, ред. 04-Дек-23 13:24)

Цитата:
Вспомнил, что в ДАО "престиж-классы" можно было открыть "уломав" сопартийцев. Воином арканы - пройдя достаточно линейную квестовую цепочку. А магом крови - только пройдя квест с одержимым малым из Редклифа особым образом. Одна книжка была в продаже. Не помню, на какой именно престиж.
Сейчас как раз прохожу DA:O. Большинство специализаций можно выучить, купив книжку у торговца. Исключения: Потрошитель (Колгрим по сюжету с Урной Праха); Боевой маг (выполняя задание эльфийского хранителя Затриана); Маг крови (задание по спасению пацана из Тени). Логичнее было бы сделать, чтобы только определенный персонаж мог обучить специализации. Как та же Изабелла (Дуэлянт). Ну и спутники при высоком влиянии (50-75). И никаких книжек.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 04-Дек-23 14:22 (спустя 58 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85554440Я просто в умилении при попытке представить какого троля-варвара с большой дубиной который "пытается решить проблему размышлизмами". Ну конечно это очень повышает отыгрыш да... Отыгрыш это соответствие образу, а не сопли замешанные на комплексы ДМа.
Ха, в БГ3 есть нечто похожее. Там правда обруч 17 к инте. ..А так моя думать, имелся в виду рутинный дизайн прохождения WotR - маши дубиной резче, попадай чаще. С пошпрехать же и сестренка Эмбер справится (чем то Имоен напоминает "Вы все тупоголовые". Или я по ней просто соскучился?).
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 15:32 (спустя 1 час 9 мин.)

Serj_Diff писал(а):
85545969Вот есть у нас Воин 1 уровня. Хочет на втором уровне взять Паладина. А... С какого перепугу ? По сюжету, никакие паладины игрокам не встречались и в свой орден не звали. В партии паладильников нет, чтобы в свою веру обращать. Боги к нему тоже не являлись и на паладинство не благословляли ! Откуда Паладину взяться ?!
Для паладина достаточно верной веры в определённого бога, собственно момент когда на тебя сверху обращают внимание, быть хорошим мальчиком и бить плохих. Остальное социальный статус.
Насколько у тебя персонаж верный, хороший и так далее - это зона ответственности игрока, как и всё связанное с его персонажем. Не надо в это втягивать других, а то они и есть за тебя будут. К каким способностям стремится, что изучает, этим всем игрок занимается.
Если не отыгрывается без наказаний, а хочется, ну попроси кого нибудь что бы стоял рядом и бил линейкой по рукам, когда неправильно себя ведёшь.
qwerty2099 писал(а):
85552622И это не решит проблему с тем, что персонаж нагибатор ВСЕ проблемы решает статами, а не игроки своим мышлением.
Решение через характеристики - это тоже решение через мышление игрока. Просто не тем способом, который тебе нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 668

qwerty2099 · 04-Дек-23 16:53 (спустя 1 час 20 мин., ред. 04-Дек-23 17:01)

beast_of_darkness писал(а):
85554440
qwerty2099 писал(а):
85552622И это не решит проблему с тем, что персонаж нагибатор ВСЕ проблемы решает статами, а не игроки своим мышлением. Проблема в том, что такое уничтожает сам процесс игры и её смысл.
Я просто в умилении при попытке представить какого троля-варвара с большой дубиной который "пытается решить проблему размышлизмами". Ну конечно это очень повышает отыгрыш да... Отыгрыш это соответствие образу, а не сопли замешанные на комплексы ДМа.
Ну продолжай умиляться и писать чушь. Проблема в том, что ты в принципе не понимаешь о чем идет речь, но мнение имеешь. Ты даже текст прочитать не можешь и написать контраргумент.
Игроки, а не персонаж. Вот эта разница, которую ты или проигнорировал или не понял, что уже совсем плохо.
Конкретно игрок даже за тролля варвара не все может решить статами. И если он ВСЕ проблемы может решить статами, то это убивает весь смысл игры.
Ну и конечно ты тут свои комплексы выплескиваешь.
Цитата:
не сопли замешанные на комплексы ДМа
тебе так нужно быть особенным, что даже нужно придумать ДМа у которого комплексы? Давай продолжай фантазировать.
aktivator888 писал(а):
85553005Не только статами. Мощными абилками. Но в принципе согласен, что в общем случае Нагибатор коренным образом меняет гемплей. Предложение было в рамках затычки "на скорую руку".
Не сказал бы, что меняет. Смысл не в том, что игровой процесс становится условно чисто боевкой, а в том, что исчезает вообще смысл боевки и других игровых действий, что для одного игрока, что для всей партии. Это как играть в стелс игру с читами на невидимость и прочее. Или в выживание с бесконечными ресурсами.
Даже боевка требует у нас взаимодействия партии или принятие грамотных решений одним человеком. А персонаж нагибатор в принципе это убирает из игры. Понятно, что это абстрактный нагибатор, который вот прям супер нагибатор без каких либо минусов и его никак не законтрить, а в реальности ничего не мешает дму лично этого персонажа просто уничтожать даже через мастерский произвол или постоянно лично для него накручивать сложность, но это опять таки портит смысл играть за столом для остальных. По хорошему такого любителя нагибатора игроки просто выгонят, если он испортил всем остальным игру из-за конфликта интересов и проблема решена.
Главное, что так не только с боевкой происходит, а со всем, что есть в игре.
Это конфликт желаний игроков того, что они хотят от игры получить. Ну знаешь вот это все про разные типы игроков и прочее. Усредненный игрок хочет грамотного вызова и играть в соответствии с образом, а нагибатор хочет просто быть лучшее всех.
Если брать типы игроков, то нагибатор он из самой худшей части подавителей не из тех, которые делают имба персонажей дабы партия 100% выжила, а из тех кто в онлайн играх смурфит для нагиба и гангает низко уровневых в ММОРПГ.
Цитата:
«Подавители»: те, кто самоутверждается за счет других игроков. Необязательно путем убийства их персонажей. Например, добрый дяденька 50-го уровня, который водит «малышню» 20 уровня по подземельям или раздает направо и налево лечебные зелья, тоже чаще всего относится к этой категории.
Вот хороший пример таких игроков есть в том же Скайриме. Такие игроки там играют только тем, что имбово и в принципе игнорируют многие аспекты игры, а потом начинают жаловаться на то, что игра плохая, а не они по убогому играют. Удивительным образом они еще при этом считают себя скиловыми игроками. Игроки, которые не вылезают из Вайтрана до прокачки крафта на 100%, а потом жалуються на то, что играть скучно.
Еще пример из игр вообще это люди, которые нормализовали в своей голове перезагрузки или рестарты и теперь для них любая игра легкая, а те кто понимает, что перезагрузки это не адекватный игровой процесс это раки и казуалы.
Есть же достаточно много игр, где стартовая позиция очень сильно влияет на сложность. Те же стратегии, где мир генерируется.
И с такими примерами становится понятно, что им не угодить игрой. Им же нужно самоутверждаться и бывает за счет других, но другие их очень быстро начинают игнорировать и бросают с ними играть.
В этом плане очень показателен путь тех же OwlCat. Первый Pathfinder изначально была совсем уж для таких вот нагибаторов, а теперь сравни с этой и теперь они вообще делают пошаговую тактическую рпг.
Zyxterman писал(а):
85557247Решение через характеристики - это тоже решение через мышление игрока. Просто не тем способом, который тебе нравится.
О еще один не понимающий или сознательно игнорирующий суть проблемы. Ну что поделать это твои проблемы, а не мои.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 04-Дек-23 17:08 (спустя 15 мин., ред. 04-Дек-23 17:23)

Zyxterman писал(а):
85557247Решение через характеристики - это тоже решение через мышление игрока.
Но где разнообразие решений? Хотя бы через шмот и абилки, а не просто статы. Например, трое ботаников с жезлами ледяной бури (3д6 физ. урон сокрушающий + 2д6 урон холодом), одновременно использовав три жезла против группы бандюков скорее всего полностью её уничтожат (добьют выживших вандами косторяса). Если бы они вступили в бой со своими ттх, то были бы размазаны. Есть ли в Кенабрисе на продажу такие ванды? - неа. Еще пример из совсем не РПГ: аллоды2. Есть карта, "Черепашье побережье". На ней черепахи и гоблины враждующие фракции. Их можно стравить и успеть смыться. Потом идем и собираем шмот с гоблинов. В том же Titan Quest минибосса Несса можно столкнуть с тремя спартанцами... После чего пойти за лаврами победителя.
qwerty2099 писал(а):
85557511
1. Конкретные примеры в рамках WotR, если не сложно?
2. Попробую перефразировать. Одни играют в преферанс (напр.) пытаясь максимально грамотно использовать текущий расклад. А другие предпочитают крапленые карты. В проекции на WotR, это имбовые комбинации мульти-классов или абилки некоторых классов (ведьма покрова, разбойник). Получается, что совокоты добавили в ПФ крапленые карты.
3. Думаю, что d&d третьей редакции и выше провоцируют игрока на крапленость. М.б. это и вовсе неразрешимая проблема, где используется рандом. Либо неграмотное использование рандома в рамках самой системы.
p.s. А так смотрю люди особо и с лором не заморачиваются. М.б. игра воспринимается просто, как развлекуха? Тем паче сингловая.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 17:11 (спустя 3 мин.)

qwerty2099 писал(а):
85557511О еще один не понимающий или сознательно игнорирующий суть проблемы. Ну что поделать это твои проблемы, а не мои.
Ну тут скорее проблему надо сначала придумать. В случае того самого беспартийного нагибатора, человек сам пришёл к решению что ему это нужно, сам всё просчитал, и всё сделал в рамках правил. С ролевой точки зрения, авантюрист, стремящийся стать сильнее всех на свете, вполне нормален.
Отдельно, конкретно в этой игре, даже путь есть для подобных развлечений.
Все необходимые мыслительные процессы игрока произошли.
И в конечном счёте всё упирается в то, что лично тебе такое не нравится. Но тебя же не заставляют.
aktivator888
Оно есть в виде свитков и прочих расходников. Например, призванные скелеты даже Дейрановскую проблему досрочно решить могут. Ты всегда можешь играть как тебе хочется, не цепляясь за одну и ту же линию поведения.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 04-Дек-23 17:20 (спустя 8 мин.)

Zyxterman писал(а):
85557629Оно есть в виде свитков и прочих расходников. Например, призванные скелеты даже Дейрановскую проблему досрочно решить могут. Ты всегда можешь играть как тебе хочется, не цепляясь за одну и ту же линию поведения.
Серьезных жезлов дд в Кенабрисе нет. Расходники на бафы по-любому выгоднее на нагибаторе, а не ботанике.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 17:36 (спустя 15 мин., ред. 04-Дек-23 17:36)

aktivator888 писал(а):
85557673Серьезных жезлов дд в Кенабрисе нет.
Свитки есть. Не ваншотящие, но позволяющие проходить до момента когда расходники будут не нужны. Тем более что если у тебя партия иначе страдает, то у тебя всё равно будут расходы на лечение и воскрешение. Так что вполне можно и потратиться. Я в одно прохождение первых встреченных теней свитками лечения и разгонял. А то иначе было с потерями.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 04-Дек-23 18:00 (спустя 24 мин., ред. 04-Дек-23 18:00)

Zyxterman писал(а):
85557629Ну тут скорее проблему надо сначала придумать.
Именно. Игрок хочет придумать себе проблему для того, чтоб посмотреть, как он её решит в рамках игры тем или иным методом. И чем больше вариантов решений предоставляет игра, тем больше её ценят. Только эта проблема называется челендж.
Zyxterman писал(а):
85557746
aktivator888 писал(а):
85557673Я в одно прохождение первых встреченных теней свитками лечения и разгонял. А то иначе было с потерями.
Свитки недостаточно эффективны, если сравнивать с жезлами. Лечением... Тактически, если не убивать гулей и зомби, тогда тени не могут их обогнуть и падают под фокусом стрел сопартийцев.
Свитки обычно берут на защиту от определенных мобов. От суккубы - свиток защиты от зла, чтоб не чармила. От маньяка пироманта - защита от огня. Но они все равно подразумевают нагибатора в партии. Жезлам нагибатор не нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 18:08 (спустя 8 мин., ред. 04-Дек-23 18:08)

aktivator888 писал(а):
85557805И чем больше вариантов решений предоставляет игра, тем больше её ценят.
Тут такого предостаточно, лучше только в Готике. Вот чего нет, окромя редких сюжетных моментов, стравливания врагов между собой. Другое дело что не все способы одинаково хороши, и для решения конкретных хотелок, например "хочу ваншотить" будет очень мало вариантов(Хотя у меня был извращённый вариант Эмбер, с жестоким ударом, и оно даже работало, раз через раз) . А просто проходить энкаунтеры можно очень по разному.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 04-Дек-23 18:33 (спустя 24 мин., ред. 04-Дек-23 18:33)

Zyxterman писал(а):
85557866Тут такого предостаточно, лучше только в Готике.
Моя упрямый. Хороших жезлов в продаже (Кенабрис) точно нет. При том, что прописать их в магазине разрабам было раз плюнуть. Вот и вопрос - так почему не прописали? Ванды ж денег стоят.
Нет вменяемого крафта. Флин конечно хорошо, но и он эффективнее в руках Нагибатора.
Так же мне не понять, с какого перепугу абилка свет ангела не работает с магусом. Ответ - "потому что это не спелла с магусовой книги" не приемлем.
Думаю, нет смысла спорить, что сужение возможностей в игре её популярности не способствует. Тут вопрос уже не в плоскости проходима игра или нет. А зачем было резать то, что никому не мешало (в случае жезлов) кроме нагибаторов и давало шансы ботаникам?
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 322


empty_cloud · 04-Дек-23 18:59 (спустя 25 мин.)

aktivator888
>>Попробую перефразировать. Одни играют в преферанс (напр.) пытаясь максимально грамотно использовать текущий расклад. А другие предпочитают крапленые карты. В проекции на WotR, это имбовые комбинации мульти-классов или абилки некоторых классов (ведьма покрова, разбойник). Получается, что совокоты добавили в ПФ крапленые карты...
Не согласен с формулировкой, всё же игра Owlcats и правила Owlcats, но с содержанием согласен. Типа, "-А давайте в нашей игре заставим всех игроков быть манчиками и мамкиными минмаксерами, это же так здорово!" Нет, здорово не для всех, особенно в ущерб другим аКСептам игры.
>>Думаю, что d&d третьей редакции и выше провоцируют игрока на крапленость. М.б. это и вовсе неразрешимая проблема, где используется рандом. Либо неграмотное использование рандома в рамках самой системы.
Примеры комплюхтерных игр по дынде от других разработчиков показывают, что с этим вполне можно работать, и работать по разному. Вон, например как Ларианы со своими фирменными бочками и прочими элементами окружения. Подчёркиваю, я не о том, что BG3 "хорошая", а PF "плохая" или наебарот, а о том, что из одного и того же материала (ну, почти) разные конторы делают разные блюда. Собсно, ещё в NWN как минимум для некоторых боссов придумывались собственные правила. Совокоты - контора молодая, игра новая (с) =)), здесь бездумно воплотили чисто формальный набор правил, а позже, надеюсь, набьют руку и изменят подход. =)
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 19:15 (спустя 15 мин.)

aktivator888 писал(а):
85557998Вот и вопрос - так почему не прописали? Ванды ж денег стоят.
Может что бы хоть немного Ненькой попробовали порулить. Она же свиточница. В остальном то палка и бумажка для всех равноценны. Окромя магуса. Которому тоже вырасти надо, что бы эффект был заметен.
Да и в общем на тему надобности нагибаторов. Тот самый досрочный заход куда Дейран не просит я первый раз делал таким "мега" классом, как бард. Интеллектуал, шкатулка со скиллами. А ты там в одно лицо стоишь. И ничего, не с первого раза, но понял что там надо делать, исходя из имеющихся возможностей. Вертеть эту игру как логическую конструкцию, вкидывая разные начальные условия в виде класса ГГ, можно, если не бесконечно, то достаточно долго что бы наиграться.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 668

qwerty2099 · 04-Дек-23 19:26 (спустя 11 мин., ред. 04-Дек-23 21:42)

aktivator888 писал(а):
85557576
qwerty2099 писал(а):
85557511
1. Конкретные примеры в рамках WotR, если не сложно?
2. Попробую перефразировать. Одни играют в преферанс (напр.) пытаясь максимально грамотно использовать текущий расклад. А другие предпочитают крапленые карты. В проекции на WotR, это имбовые комбинации мульти-классов или абилки некоторых классов (ведьма покрова, разбойник). Получается, что совокоты добавили в ПФ крапленые карты.
3. Думаю, что d&d третьей редакции и выше провоцируют игрока на крапленость. М.б. это и вовсе неразрешимая проблема, где используется рандом. Либо неграмотное использование рандома в рамках самой системы.
p.s. А так смотрю люди особо и с лором не заморачиваются. М.б. игра воспринимается просто, как развлекуха? Тем паче сингловая.
Прошу меня простить, но конкретные примеры чего? Если говорить про бессмысленность сражений, то это по сути любая не обучающая битва в игре, которая проходится райткликом или нажатием одной кнопки и это самый эффективный способ её пройти. Правильнее сказать самый рациональный даже если игрок хотел бы играть по другому. Важна не только теоретическая возможность пройти сражение с большим количеством действий и по разному, а смысл такого прохождения.
Так-то понятно, что каждую битву можно ставить пошаговый режим и использовать всё, что только можно даже на самой легкой сложности, но это именно волевое решение игрока, а не необходимость.
Взаимодействие персонажей так это любая ситуация, где важно той же Уголек противника дебафнуть.
Если про игроков, то нужно искать любителей писать про то-же "да вы просто думать не хотите" и подобное.
Так-же я забыл про слово почти. Им почти не угодить игрой. Им нужно, когда другим плохо, но игроки не любят, когда им плохо и просто перестают играть.
А если приводить пример осмысленного энакутера это башня Эстрод. Её можно пройти по разному и это смысл имеет для игрока, и игра это в открытую поощряет. Игроку не нужно для этого извращаться.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2208

beast_of_darkness · 04-Дек-23 20:07 (спустя 40 мин.)

Мда... "Только Великий я знаю как правильно играть! А вы все тупое быдло не зрящее Свет Моих Великих Истин!!!" Ну да, слыхали, видали.
Вобще если брать сложность Нормал/Коре то можно играть даже классическим Тупым магом (с силой 20 и интой 8), Толстым Вором и другими мемными персонажами аля Донкихоты всех мастех верхом на разнообразных "ослах". И игра не будет требовать имбо-билдов по причине того что не надо будет делать пробой спасбросков 70+ вражьих.
Я играю в челенж, я создаю персонажей, в рамках правил игры, которые "смогли" что то на Нечестном уровне сложности с овер-бустанутыми противниками.
Истории пишут победители, те кто смог вернутся ПОСЛЕ приключения и рассказать о том. Можно конечно сделать рахитного воина с силой 8 и интой 20, одетого в полный доспех и с двуручником, способным перемещаться только шагом и ловящего бессилие через пол часа. И на нормале этим даже пройти можно будет, отыгрывая книжного мальчика от которого требуют соответствовать "великому наследию и надеждам рода великих воителей" если конечно в механики игры вчитываться и понимать что и как работает. Но надеяться что такой персонаж выживет на Нечестном...
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 20:18 (спустя 11 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85558359И игра не будет требовать имбо-билдов по причине того что не надо будет делать пробой спасбросков 70+ вражьих.
На "ядре" в похожих ситуациях будет 60+. Это же в любом случае эпическое приключение, и что-то эпическое у персонажей должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2208

beast_of_darkness · 04-Дек-23 20:22 (спустя 4 мин.)

Zyxterman писал(а):
85558406На "ядре" в похожих ситуациях будет 60+. Это же в любом случае эпическое приключение, и что-то эпическое у персонажей должно быть.
Ну... Тупость тоже может бить Эпической, как и идиотизм ))))) Но, по моему опыту, после Нечестной на Нормале бежишь в реалтайме и всех пинаешь палками. Причем даже без имбо билдов. Просто хорошие билды без больших косяков в прокачке.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 20:42 (спустя 20 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85558421после Нечестной на Нормале
Это на нормале. Там разница уже не в 10, а 15-20, ибо не все баффы включены на крупных боссах. А так, если что-то проходит игру на Core, при небольшом тюнинге в рамках класса, тактике и страданиях(Ну или придётся договариваться с опциональным лордом демонов, а то хрен просто так её ауру выдержишь) пройдёт и на нечестной.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2208

beast_of_darkness · 04-Дек-23 20:47 (спустя 4 мин.)

Zyxterman\
Ну говоря Нормал я имел ввиду и Коре, там разница минимальна.
У меня тут новый стрес-тест билдов - я на нечестном "Нахиндрианскую Тьму" пинаю в рамках теста. Так сказать новое мерило.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 21:08 (спустя 21 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85558545Нормал я имел ввиду и Коре, там разница минимальна.
Смотря против кого. Собственно всеми любимый лорд демонов уже на Core тяжело проходится, если не думать как развиваться. А у Трикстера за ней три концовки, так что можно сказать что напрямую связанно с прохождением игры. Это не квазит, на которого можно плюнуть и потом зайти.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2208

beast_of_darkness · 04-Дек-23 21:36 (спустя 28 мин.)

Zyxterman
У Трикстера тяжелых боев в принципе нет, а после получения 20к - все, любой босс складывается в 1 раунд.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 803


Zyxterman · 04-Дек-23 21:48 (спустя 12 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85558782У Трикстера тяжелых боев в принципе нет, а после получения 20к - все, любой босс складывается в 1 раунд.
Так правили же. Теперь более честно надо всё переживать в этой драке.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error