|
blot777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 405
|
blot777 ·
23-Фев-16 18:08
(9 лет 7 месяцев назад)
Astramonger
А, вот куда делся тогда 2й квест, спасибо за инфу. Ну вобщем отсутствие хаос рута , как и отсутствие рейпоты в игре, для меня идёт в плюс, я не любитель. Так то на хаос руте 1й части у меня протаг вызывал приступы тошноты. Признаю рейпоту, только в ванильном виде а-ля Демонион.
|
|
bk25
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 916
|
bk25 ·
23-Фев-16 18:13
(спустя 5 мин., ред. 23-Фев-16 18:13)
blot777 не уверен, что рейп до состояния субмиссии можно классифицировать как "ванильную рейпоту" 
Жаль большинство игр про протагов собирателей гарема этим страдают. Нужно больше игр типа Eiyuu senki.
|
|
blot777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 405
|
blot777 ·
23-Фев-16 18:32
(спустя 18 мин.)
bk25 он по-умолчанию Мао, ему можно, тем более что жертвам понравилось то в итоге, значит ваниль, хотя в классификации я не силён, тут нужен знаток. А вот Ранса я не перевариваю на каком-то клеточном уровне, потому даже не смотря на годноту геймплея и рисовки пройти даже Сенгоку я не осилил. Eiyuu senki хорошо, но косоликие тян мастера Ояри для меня за гранью фапа.
|
|
L1sandr
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2125
|
L1sandr ·
23-Фев-16 18:51
(спустя 19 мин.)
Цитата:
тем более что жертвам понравилось то в итоге, значит ваниль
Так можно многое в "ваниль" записать и Venus Blood те же.
|
|
blot777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 405
|
blot777 ·
23-Фев-16 19:47
(спустя 55 мин.)
Я думаю всё, где привлечены монстры, тентакли и тяжкие телесные к этой группе не относятся. Хотя тут всё же нужен специалист по тегам. По крайней мере когда шло обсуждение Демониона в какой-то теме, кто-то называл местные рейпы ванильными, с чем я на свой вкус согласен. Вобщем на вкус и цвет, не люблю ярлыков, не тема для холиваров, а то сейчас придёт Квер и докажет мне что я не прав.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7514
|
Драконмастер ·
23-Фев-16 20:12
(спустя 24 мин.)
Мне само словосочетание "ванильный рейп" кажется ненормальным. А я ведь тот еще любитель тентаклей.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
23-Фев-16 20:58
(спустя 46 мин.)
В Tales of Maj'Eyal кстати завезли новую кампанию, с новыми рассами и классами. Жаль только что нельзя ими в старой кампании поиграть.
|
|
bk25
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 916
|
bk25 ·
23-Фев-16 21:46
(спустя 48 мин.)
Harukage
гуд, можно перепройти будет.
|
|
blot777
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 405
|
blot777 ·
23-Фев-16 21:53
(спустя 7 мин.)
Harukage Удивительно, что ей ещё занимается автор, повод порогалить, видимо. Спасибо.
P.S. А хотя нет, мне надо Darkest Dungeon пройти. И заклирить эти проклятые богом чёрные обелиски из The Withess. И хотя бы допройти 1 рут из Gears of Dragoon 2. Откладывается на месяц - два, видимо.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
24-Фев-16 05:15
(спустя 7 часов)
Ой да ладно, что может быть веселее чем играть орком с парой паровых пистолев, который может вешать на стандартные итемы самые разные механизмы и химикаты, от ракетных двигателей на ботинках до пружинного крюка на запястьях, или йети с парой циркулярных пил, которые может дамажить врагов потоком крови и кишок из их собственных товарищей и растапливает свой паровой двигатель кусками трупов?
|
|
bk25
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 916
|
bk25 ·
24-Фев-16 06:54
(спустя 1 час 39 мин., ред. 24-Фев-16 06:54)
Меня наоборот совершенно не радует радует, что они начали пихать этот левый стимпанк в классический средневековый фэнтези сеттинг оригинальной игры. Наверное даже хорошо, что действие перенесли в отдельную компанию.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
24-Фев-16 06:58
(спустя 4 мин.)
стимпанк лишним никогда не бывает
|
|
bk25
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 916
|
bk25 ·
24-Фев-16 07:05
(спустя 6 мин., ред. 24-Фев-16 07:05)
Harukage бывает, если используется не к месту. В оригинале не было даже намека на такие технологии. Древние расы, хрономансеры и демоны, все пользовались стандартным средневековым оружием и магией. Но конечно, внезапно набегают орки с арсеналом из викторианской эпохи.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
24-Фев-16 07:08
(спустя 3 мин., ред. 24-Фев-16 07:08)
Ну прямо набегают. Один маленький клан орков, который позаимствовал технологиии у вырождающейся рассы каких-то великанов с гор. Ну и создателю игры лучше знать. В первой кампании был конфликт магии и.... эээээ... немагии. В новой противостоянии магии и технологий. Логично ж.
|
|
Mahou Shoujo
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1577
|
Mahou Shoujo ·
25-Фев-16 03:34
(спустя 20 часов, ред. 25-Фев-16 03:42)
Дисгайю спиратили аж через час после релиза в стиме. В этот раз чет как-то долго
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7514
|
Драконмастер ·
25-Фев-16 14:34
(спустя 11 часов)
Тихонько ожидаю пока спиратят вот это:
http://store.steampowered.com/app/427030/
(Или может все-таки стоит купить... Но тогда придется переться к ближайшему терминалу аж два дома).
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
25-Фев-16 17:18
(спустя 2 часа 43 мин.)
Драконмастер
Хм, тайваньское РПГ. Людям нравится вроде, и стиль приятный. А главное цена низкая. Надо заценить что ли тоже.
|
|
Mahou Shoujo
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1577
|
Mahou Shoujo ·
25-Фев-16 19:19
(спустя 2 часа)
Прошел Данганронпу, очень доставила. Хоть и проходил торрент эдишен, но энивей приобрел в стиме в знак благодарности. Единственный минус в том, что я теперь хочу поиграть во 2 часть, но это импасибру, так как у меня нет сосноли. Печалька.
|
|
asidonus
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3082
|
asidonus ·
25-Фев-16 19:23
(спустя 4 мин.)
Обещают и на PC. Я вот четвертую нептунию жду, интересно будет, спустя какое время после релиза английской версии на PS4 (которое было всего несколько недель назад), игра появится в стиме.
|
|
Mahou Shoujo
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1577
|
Mahou Shoujo ·
25-Фев-16 19:24
(спустя 1 мин.)
Та знаю, что обещают. Вот только когда это будет...
|
|
kopdim
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 221
|
kopdim ·
26-Фев-16 14:09
(спустя 18 часов)
Что-то я никак не могу постичь прелесть хвалёной Darkest Dungeon, за исключением занятного готышного антуража. В последний раз меня от гринда так воротило только в Юмине, но там хоть сюжет был какой-никакой. ЧЯДНТ?
|
|
Mahou Shoujo
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1577
|
Mahou Shoujo ·
26-Фев-16 14:22
(спустя 12 мин.)
kopdim писал(а):
70113155за исключением занятного готышного антуража
А как же голос рассказчика?
|
|
8019qwer
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1939
|
8019qwer ·
26-Фев-16 14:23
(спустя 56 сек.)
kopdim писал(а):
70113155Что-то я никак не могу постичь прелесть хвалёной Darkest Dungeon, за исключением занятного готышного антуража. В последний раз меня от гринда так воротило только в Юмине, но там хоть сюжет был какой-никакой. ЧЯДНТ?
можешь отредактировать навыки и стоимость зданий в блокноте, тогда гринда не будет
|
|
kopdim
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 221
|
kopdim ·
26-Фев-16 14:40
(спустя 17 мин.)
Mahou Shoujo писал(а):
70113241А как же голос рассказчика?
Ну, он же тоже часть антуража, такой же готышный и пафосный. Ещё некоторые реплики едущих крышей партейцев доставляют. Стиль на месте, не поспоришь.
8019qwer писал(а):
70113247можешь отредактировать навыки и стоимость зданий в блокноте, тогда гринда не будет
Статы в открытом виде лежат, что ли? Хм. Спасибо, воспользуюсь, как окончательно задолбаюсь. Я всё ж таки из той породы мазохистов, которая предпочитает сначала поделать вид, что играет по правилам.
|
|
8019qwer
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1939
|
8019qwer ·
26-Фев-16 18:14
(спустя 3 часа)
да, например
\Darkest Dungeon\heroes\highwayman\highwayman.info.darkest
скрытый текст
resistances: .stun 100% .poison 100% .bleed 100% .disease 100% .move 100% .debuff 100% .death_blow 100% .trap 100%
скрытый текст
weapon: .name "highwayman_weapon_0" .atk 10% .dmg 15 20 .crit 15% .spd 8
weapon: .name "highwayman_weapon_1" .atk 20% .dmg 18 25 .crit 25.5% .spd 8 .upgradeRequirementCode 0
weapon: .name "highwayman_weapon_2" .atk 30% .dmg 20 33 .crit 36% .spd 9 .upgradeRequirementCode 1
weapon: .name "highwayman_weapon_3" .atk 40% .dmg 25 39 .crit 46.5% .spd 9 .upgradeRequirementCode 2
weapon: .name "highwayman_weapon_4" .atk 50% .dmg 30 46 .crit 57% .spd 10 .upgradeRequirementCode 3
скрытый текст
armour: .name "highwayman_armour_0" .def 20% .prot 3 .hp 32 .spd 0
armour: .name "highwayman_armour_1" .def 35% .prot 3 .hp 46 .spd 0 .upgradeRequirementCode 0
armour: .name "highwayman_armour_2" .def 40% .prot 3 .hp 50 .spd 0 .upgradeRequirementCode 1
armour: .name "highwayman_armour_3" .def 55% .prot 3 .hp 74 .spd 0 .upgradeRequirementCode 2
armour: .name "highwayman_armour_4" .def 30% .prot 3 .hp 88 .spd 0 .upgradeRequirementCode 3
скрытый текст
combat_skill: .id "grape_shot_blast" .level 1 .type "ranged" .atk 135% .dmg 110% .crit 7% .launch 1234 .target ~1234 .is_crit_valid True
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7514
|
Драконмастер ·
26-Фев-16 19:59
(спустя 1 час 44 мин.)
Mahou Shoujo писал(а):
70113241А как же голос рассказчика?
Мне в Guild of Dungeonering больше понравился.
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
26-Фев-16 21:43
(спустя 1 час 44 мин.)
Да, в данженерах голос годный. Почему-то напомнил тональностью Бастион (а смыслом - бардс тейл). И да, каждый раз удивительно видеть игру, в которой квер предлагает не стройную стратегию победы, а начитерить.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
26-Фев-16 22:26
(спустя 43 мин., ред. 26-Фев-16 22:26)
Кстати The Gate of Firmament оказалась весьма годной. Если считать её красивой историей, ибо роликов и диалогов в игре море. И вообще стиль китайского фэнтези красивый ужасно.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7514
|
Драконмастер ·
27-Фев-16 01:13
(спустя 2 часа 47 мин., ред. 27-Фев-16 01:13)
Harukage
Ок, тогда и правда куплю. Благо эти разработчики не охреневшие совсем. (EA, кха-кха, Betseda).
Еще радует, что никто особо не жалуется на баги, кроме мешей коллизий. И на ошибки английской локализации.
|
|
Harukage
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4561
|
Harukage ·
27-Фев-16 01:16
(спустя 2 мин., ред. 27-Фев-16 01:16)
Драконмастер
Ну у меня игра вылетает с периодичностью в минут 30-40. А так багов я не заметил.
Ну и там особых изысков и извращений геймплея как в японских играх искать не стоит. Игра линейна опять же почти полностью, хотя и имеет 3 концовки вроде. Таки воспринимать игру надо как историю, тобишь как книжку или кино. Ну и да, персонажи много болтают, так что придется МНОГО читать, ну или учить китайский.
|
|
|