|
artyom26.91
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
artyom26.91 ·
11-Июл-11 20:19
(14 лет 2 месяца назад)
Класс, играл в эту игрушку еще на соньке, но так и не прошел до конца(
До этого скачивал другую раздачу, но там вылетала ошибка миссии так в 10 даже после установки патча 1.10.
Надеюсь в этой раздаче такого не будет и смогу дальше поиграть)
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
12-Июл-11 05:15
(спустя 8 часов)
artyom26.91
Это образы лицензионных дисков, тут ничего не вылетает.
|
|
ZERATUL-1000
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 432
|
ZERATUL-1000 ·
09-Фев-12 15:59
(спустя 6 месяцев)
Pumpkin Studios ещё сделали Thandor: Вторжение. Игра существует только на немецком и русском языках. По стилю, как "земля-2140"
А саму серию "земли 22 века" делали Krakow studios, Reality pump, ZUXXES, Topware interactive
игры бомбовые, я их давний поклонник, собрал полную коллекцию, и давно раздаю на главном конкуренте этого ресурса. Точнее, раздавал и здесь, пока левообладатели не закрыли.
Серия "земля 21хх" и прочие игры, на этих движках - бомба. Заиграны до дыр, кроме мошеннической "воды Стикса", где вражеская техника появляется на поле боя просто так, её по-тупому много, и это сильно мешает.
|
|
SavchinArthur
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
SavchinArthur ·
12-Дек-12 19:07
(спустя 10 месяцев)
А кто нибудь знает, как можно начать игру после прохождения со всеми исследованиями? Читы все не открывают. Может где в игровых файлах подкорректировать?
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
13-Дек-12 05:34
(спустя 10 часов)
SavchinArthur
смотри второй пост, там прикреплён кусок сейва, содержащий технологии самого последнего уровня (когда громишь базу нексуса), но там нет апгрейдов на всё это оружие и потому оно в начале игры не так эффективно, но всё равно намного круче исходного.
|
|
Махиня Александр Н
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Махиня Александр Н ·
23-Авг-13 08:32
(спустя 8 месяцев)
Спасибо автору!:) Одна из любимых игр!
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5439
|
Licenzion.ca ·
08-Дек-13 05:18
(спустя 3 месяца 15 дней, ред. 09-Дек-13 05:21)
Спасибо релизеру.
Мне вот интересно, а версии на олд-геймс.ру, варзоне2100.орг.уа(\на пиратбее) и в этой радаче одни и те же? Или есть разница по NA\EU региону? Европейка(?) откуда-то взятая уже есть где-то была... Вот здешний образ на разницу глянуть захотелось. Чуток токо на "ночных" сидов не успел.
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
08-Дек-13 14:11
(спустя 8 часов)
Licenzion.ca
Честно сказать, не имею понятия, что лежит на указанных сайтах, а по поводу проекта http://wz2100.net/ уже писал - там отдельная игра, которую уже много лет с черепашьей скоростью допиливают фаны оригинальной игры, на базе исходников, которые выложили в открытый доступ разработчики Warzone 2100.
Там достаточно новинок добавлено, но пока всё ещё очень глючно, а проблема с ИИ не решена за эти годы (постоянная потеря отрядами целей и друг друга).
Тут раздаётся оригинальная игра 1998 г., она была именно на двух дисках, всё остальное - пиратки. Не скажу за качество буржуйских пираток, т.к. не юзал, а у русских проблема с сейвами.
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5439
|
Licenzion.ca ·
09-Дек-13 05:19
(спустя 15 часов, ред. 09-Дек-13 05:19)
Раз Вы по прежнему отвечаете... Вот ща поставил версию с олд-геймс.ру (американка). Старую версию до этого последний раз играл оч.давно и тонкостей не помню. И была евро-версия (на тех же 2сд) с пиратбея\вз2100.орг.уа (пиратка\лицензия и от кого -- не в курсах есессно).
Сейчас при установке американски второй диск не запрашивался. Если запускать игру со второго образа, она всё равно не пустит ни в сингл, ни в мульт. Тогда для чего он нужен, напомните пожалуйста?
А ещё игра нестабильно работает: запускается не всегда, при неудачах -- зависает и зависают все открытые окна (не сразу а по мере обращения). Реже может зависнуть и при закрытых окнах\убитых процесах в ДЗ. Хотя комп в целом продолжает работать, но отвечает токо на кнтрл-альт-дел (ДЗ не запускается) и последующую перезагрузку компа. Патч 1.10 взял с аг.ру. На евро-версии, с патчем и без русификаторов, в д3д(_800х) режиме помнится всё было хорошо. Юзал совместимость с "раб.столом", виндой 98\ме и запуском от админа. OS: Win7 SP1 x32, с которой проблем быть вроде не должно. С пиратбея искать качать ту же европейку не хочется, да и сидов нема. На вз2100.орш.уа не работают ссылки на второй диск. Остаётся попробовать скачать отсюда, дабы убедится что причина не в версии игры. Как-нить на днях уж скачаю обязательно. А пока и так поиграю; или софтвейр попробовать что ли... Если игра у Вас ещё стоит -- какие ссылки расположены в меню игры в пуске: американские или европейские? Чтобы зря не качать.
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
09-Дек-13 21:24
(спустя 16 часов)
Licenzion.ca писал(а):
62046289вз2100.орг.уа
левый сайт, который занимается перепостом новостей с http://wz2100.net/
Licenzion.ca писал(а):
62046289при установке американски второй диск не запрашивался. Если запускать игру со второго образа, она всё равно не пустит ни в сингл, ни в мульт
Именно так, первый диск инсталляционный и содержит медиа по первой кампании, а второй диск потребуется во второй и третьей кампаниях - в те далёкие года жёсткие диски были малых ёмкостей и стоили дорого, потому медиаконтент не копировался на винт, а проигрывался с болванок.
Licenzion.ca писал(а):
62046289игра нестабильно работает: запускается не всегда, при неудачах -- зависает и зависают все открытые окна
В смысле это лицензионная американка так себя ведёт или русифицированная пиратка? (из текста не очень понятно)
Licenzion.ca писал(а):
62046289На евро-версии, с патчем и без русификаторов, в д3д(_800х) режиме помнится всё было хорошо. Юзал совместимость с "раб.столом", виндой 98\ме и запуском от админа. OS: Win7 SP1 x32, с которой проблем быть вроде не должно
Русификатор убивает игру, он криво сделан, но за давностью лет никто переделывать его не станет. После патчей никакие режимы совместимости не нужны - прекрасно стартует и на 7 х64 в любом разрешении (запускал вплоть до 2048*1536), правда соотношения 16:9/10 не пробовал, вряд ли они поддерживаются.
Licenzion.ca писал(а):
62046289какие ссылки расположены в меню игры в пуске: американские или европейские?
Не помню уже, да и внимания никогда не обращал... могу только заверить в стабильности данной версии - сам неоднократно прошёл без единого вылета на 7 х64, но музыка работает когда ей вздумается, а не когда надо, это уже не лечится на современных ОСях, тут только виртуалку поднимать с Win9x
|
|
ShogunX98
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
ShogunX98 ·
17-Янв-14 19:22
(спустя 1 месяц 7 дней)
Помогите!Как изменить разрешение в игре?
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5439
|
Licenzion.ca ·
17-Янв-14 19:30
(спустя 8 мин.)
Официально дисковая версия поддерживает токо 800x600 максимум, кажется. Прописывается лишь один раз в ярлыке игры или в реестре(?). Если играете с патчем 1.10 то работает и 1024x768, вроде бы. Автор раздачи об этом писал ранее в обсуждении.
|
|
ShogunX98
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
ShogunX98 ·
17-Янв-14 20:00
(спустя 29 мин.)
Licenzion.ca писал(а):
62580100Официально дисковая версия поддерживает токо 800x600 максимум, кажется. Прописывается лишь один раз в ярлыке игры или в реестре(?). Если играете с патчем 1.10 то работает и 1024x768, вроде бы. Автор раздачи об этом писал ранее в обсуждении.
Ну я поставил патч 1.10,ничего не изменилось,все тоже самое,а как именно прописывать в реестр разрешение?
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
17-Янв-14 22:35
(спустя 2 часа 35 мин.)
ShogunX98
Патч обязателен, но по другой причине. Разрешение меняется на любое с соотношением 4:3 (до 2048*1536) в параметрах запуска ярлыка, а не реестре!
Открой свойства ярлыка к примеру D3D и в конце увидишь указание одной части разрешения (вторая вычисляется сама), вот его и меняй на нужное тебе.
|
|
ShogunX98
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
ShogunX98 ·
18-Янв-14 00:10
(спустя 1 час 34 мин.)
Tetsujin писал(а):
62583058ShogunX98
Патч обязателен, но по другой причине. Разрешение меняется на любое с соотношением 4:3 (до 2048*1536) в параметрах запуска ярлыка, а не реестре!
Открой свойства ярлыка к примеру D3D и в конце увидишь указание одной части разрешения (вторая вычисляется сама), вот его и меняй на нужное тебе.
Фух,спасибо!Ели разобрался,а то при таком разрешении как-то не по себе...
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
18-Янв-14 10:11
(спустя 10 часов)
ShogunX98
Да, там в настройках выбора разрешения нет -)
|
|
Zereset007
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 733
|
Zereset007 ·
04-Июл-14 13:59
(спустя 5 месяцев 17 дней, ред. 04-Июл-14 13:59)
Порылся в папках игры и нашел интересный скриншот, который намикает нам на продолжение, но как я понял его уже не будет, т.к. сраная ЕIDOS прикрыла студию и отменила продолжение игры. Пичально.
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
04-Июл-14 18:06
(спустя 4 часа)
Zereset007
Эйдос конечно не стала развивать WZ к сожалению, но не убила тему, поиграй в серию Earth 2140 / 2150 / 2160, там всё очень похоже и тот же Эйдос издавал
|
|
Zereset007
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 733
|
Zereset007 ·
05-Июл-14 18:15
(спустя 1 день, ред. 05-Июл-14 18:15)
Tetsujin писал(а):
64450784Эйдос конечно не стала развивать WZ к сожалению
Ну если бы сраная ЕIDOS не закрыла студию Pumpkin Studios(которая и занималась разработкой продолжение WZ), то мы бы сейчас уже играли бы во 2-часть игры, а не в эти дурацкие мультиплеерные модики, которые мне нафиг не здались без сингла. И я не считаю это развитием добавляя кучу новых фич(улучшенной графики, новых юнитов и т.д. и т.п.) без сингла и без роликов(как в оригинале). Так что это все пустая фигня.
Tetsujin писал(а):
64450784поиграй в серию Earth 2140 / 2150 / 2160, там всё очень похоже
Уже поиграл и прошел даже Earth 2160. Earth 2140 и вовсе больше похоже на C&C: Tiberian Sun, чем на WZ.
А вот Earth 2150 я еще с ней пока что разбираюсь. Но уже сейчас могу сказать, что она больше похоже на WZ (чем таже Earth 2140), толька анимация юнитов и зданий у Earth 2150 явно хуже сделали чем в WZ. Да и с текст. информацией они явно переборщили.
скрытый текст
К слову, мне до сих пор не понятно, почему до сих пор нету продолжение Earth. Концовочка как бы нам намекала на продолжение, а инфы я так и не нашел ни какой.
Tetsujin писал(а):
64450784и тот же Эйдос издавал
Ты что-то путаешь  , Эйдос не могла издавать Earth 2140 / 2150 / 2160, т.к. их издавали другие компании.
|
|
Axl89
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1084
|
Axl89 ·
07-Сен-23 21:52
(спустя 9 лет 2 месяца, ред. 07-Сен-23 21:52)
Игра до сих пор удивляет, я в неё первый раз играл. Пробовал в т.ч. новодельные версии с большим номером версии, но это не то.
1-10-1.11 и PS1 версии выглядят лучше, ну и являются не фанатскими модами.
Сначала вроде ничего необычного, выполняете миссии на карте, но когда их завершаете, то карта расширяется дальше, а ваша база, исследования, техника остаётся. И само собой, мы сами проектируем технику, выбирая шасси, башню, пушку, ремонтёрку и др. Больше вариантов мы получаем по мере прохождения, так называемые исследования и апдейты, их много, судя по всему очень много. Ставлю эту игру, патч 1.11
Русификатор с ZoG, 75мб который.
warzone-mode-selector-utility (искать в теме Warzone 2100 на форуме old-games) для выбора другого разрешения. По-другому у меня не получилось.
Альтератива - скачиваю PS1 версию, и запускаю через Duckstation или ядро Swanstation (Retroarch) + включаю в настройках Geometry Fix. Настраиваю Playstation mouse в первом порте.
|
|
Tetsujin
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1058
|
Tetsujin ·
16-Сен-23 20:06
(спустя 8 дней)
Axl89
Проект wz2100.net существует много лет, но только в последних версиях стал дотягивать до оригинала, а так постоянно проблемы с потерей войсками своих командиров, а командирами - целей, до сих пор так же проблема разъехаться между собой, что в оригинале продумано лучше.
В открытом проекте есть свои плюсы - мультиплеер, текстурки повыше разрешением, увеличен лимит постройки зданий и техники, поддержка различных разрешений и соотношений сторон экрана (хотя и в оригинале можно задавать любое разрешение через параметры запуска, но там поддерживается только одно соотношение сторон без возможности его изменить), но в целом оригинал пока ещё лучше в плане играбельности.
Версия PS1 тоже неплоха, но сильно урезана, там даже орудийные башни нельзя строить подряд, а только через 1 условную клетку, разрешение ещё ниже, лимиты ещё более жестокие, зато у меня в этой приставочной версии был такой перевод, какой я так и не смог найти для оригинала )) Там и с юмором и с матерком ))
Можно на эмуляторе неплохо поднять графон, но с ужасными лимитами ничего не поделаешь.
|
|
|