О закрытии раздач правообладателями...

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 47, 48, 49  След.
Тема закрыта
 

CHA.SHIELD-RUS

Стаж: 17 лет

Сообщений: 806


CHA.SHIELD-RUS · 16-Янв-12 10:04 (12 лет 11 месяцев назад, ред. 16-Янв-12 10:04)

Cтранник
Цитата:
В этом-то вся проблема и заключается: пока не поиграешь - не решишь стоит оно того или
нет. Вы вот как, сами купили бы коробку с надписью "Очень хорошая картина"? Вряд ли. Вы бы для начала попросили открыть коробку и показать эту картину вам
Опять идем по кругу, снова вышли на "принцип колбасы":
"Стало стыдно, что все едят колбасу. Сегодня пришел в супермаркет — достал несколько палок, откусил с каждой, попробовал. Вкус одной мне понравился, я ее пошел купил. Остальные оставил на прилавке. Все честно!" (С) sashaeve, хабр
И еще раз повторю - не покупайте игру из-за названия и красивой коробки. Потратьте время на форумы, журналы, демо-версию. Вспомните, что по правилам продажи отдельных видов товаров игру перед покупкой Вам должны продемонстрировать.
Не нравится игра, забагованная, сделана не так - не покупайте. Только будьте тогда и честными до конца, не играйте в ее пиратскую копию. Так это будет позиция, принцип, разработчик и издатель получат четкую информацию, что игра не пользуется спросом, и будут исправлять недочеты. Если же игра не покупается, но популярна в пиратской версии - значит причина не в багах, неверности концепции и исполнения, а в тяге пользователя к халяве. Это означает (с точки зрения разработчика и издателя), что в самой игре ничего менять не надо.
Цитата:
необходимо бороться не с пиратством, а повышать привлекательность самого товара в глазах потенциального покупателя
Если в магазине перестать бороться с несунами, которые норовят протащить товар мимо кассы под одеждой, то чем качественнее продукт, тем чаще его будут воровать. Если не бороться с незаконными способами получения товара нахаляву - про бизнес можно забыть, придется заниматься благотворительностью. Иначе у нас бы давно в продуктовых магазинах не было бы касс и охранников, а стояли бы автоматы для оплаты или коробки для донейта.
[Профиль]  [ЛС] 

Avatar-Lion

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 7651

Avatar-Lion · 16-Янв-12 10:18 (спустя 14 мин., ред. 16-Янв-12 10:18)

Цитата:
И еще раз повторю - не покупайте игру из-за названия и красивой коробки. Потратьте время на форумы, журналы, демо-версию.
На форумы и журналы мало кто имеет возможность время тратить. И желание. Я вот, например, не имею. На демо-версию еще потратил бы, но хрен найдешь сейчас эти демки. Я их только в Стиме видел. Да и то для единиц игр (если сравнивать их с числом игр, которые вообще в Стиме продаются). С другой стороны, именно благодаря демо-версиям в Стиме я имел удовольствие ознакомиться с парочкой стратегий, которые хотел скачать. А так - погонял демку, понял что это не для меня и не стал качать пиратку. Так что это - косяк со стороны издателей (или разработчиков?), что демок нет.
Цитата:
"Стало стыдно, что все едят колбасу. Сегодня пришел в супермаркет — достал несколько палок, откусил с каждой, попробовал. Вкус одной мне понравился, я ее пошел купил. Остальные оставил на прилавке. Все честно!"
Вообще-то сарказм автора непонятен. Он может зайти в любой магазин и попросить отрезать ему кусочек хоть от каждого батона колбасы. Это законно. То же самое касается салатов и чего-то там еще, не помню уже чего. Ссылки на статьи, к сожалению, привести не могу, поскольку банально забыл уже где и как это все регламентируется. В случае с играми в роли этого бесплатного кусочка выступает демо-версия... которой нет. Поэтому приходится, выражаясь вашими терминами, "воровать колбасу" (качать полную версию). Еще раз: если продавец (издатель, разработчик...) идиот, то покупатель не должен покорно следовать его идиотизму.
Цитата:
Так это будет позиция, принцип, разработчик и издатель получат четкую информацию, что игра не пользуется спросом, и будут исправлять недочеты.
Ага, щасссс Вы много знаете разработчиков, которые заявили бы на весь интернет "Да, мы сделали ГОВНО, поэтому игра плохо продалась"? Я вот такого не видел. LADA Racing Club разве что, но исключение лишь подтверждает правило - покупателя компьютерных игр поставили в позицию "Ты должен платить как за нормальный продукт, так и за говно, а поскольку говно делать проще и дешевле, а цена на говно примерно такая же, как и на качественную игру, делать мы будем говно. А ты будешь платить. Мне насрать на то, что у тебя игра не будет работать. Мне насрать, что она у тебя будет вылетать. Мне насрать что ты игру получишь только через месяц после официального релиза, изуродованную фиговым переводом. Мне насрать что спустя год ты уже не поиграешь в игру на новой Винде, потому что мне лень поддерживать свое говно. Я лучше пойду и еще говна наделаю, чтобы еще больше из тебя денег вытрясти. Потому что твое словно ничто для меня не значит. Ты никто и звать тебя никак".
И вот после такого отношения мне почему-то совсем не хочется тратить СВОИ деньги на что-то ЧУЖОЕ. Я не люблю, когда мне пытаются втюхать говно втридорога.
[Профиль]  [ЛС] 

CHA.SHIELD-RUS

Стаж: 17 лет

Сообщений: 806


CHA.SHIELD-RUS · 16-Янв-12 11:59 (спустя 1 час 41 мин., ред. 16-Янв-12 18:42)

Cтранник
Цитата:
На форумы и журналы мало кто имеет возможность время тратить. И желание. Я вот, например, не имею
Значит, для Вас время дороже денег, т.е. Вы не желаете тратить деньги, предварительно поняв что и за какие средства Вы покупаете. В таком случае, трата денег для Вас - способ оценить и понять игру, поэтому претензии к качеству до покупки беспочвенны.
Цитата:
На демо-версию еще потратил бы, но хрен найдешь сейчас эти демки
Сразу пример - Heroes of M&M VI. Дема есть, выпущена заранее. Тем не менее, вал пиратских копий огромен. Наличие демо-версии влияет, но очень слабо, тем более что часть любителей торрентов придерживаются мнения о том, что пробовать надо ретайл, а то в деме можно "типа приукрасить" действительность.
Цитата:
Он может зайти в любой магазин и попросить отрезать ему кусочек хоть от каждого батона колбасы. Это законно.
Попросите издателя ознакомится с игрой. Думаю, он не будет возражать. Раньше даже демо-залы были в офисах Буки, Акеллы, закрыли в связи с невостребованностью у пользователя. По той же причине не проводят маркетинговых акций в супермаркетах а-ля попробуйте нашу новую колбасу - это никому не нужно, потребитель привык пробовать на торрентах-файлохранилищах.
А если Вы в гипотетической ситуации придете в магазин со своим ножом и отрежете 50% батона никого не спрашивая и ничего на кассе не оплачивая - будете отвечать как за кражу.
Цитата:
Поэтому приходится, выражаясь вашими терминами, "воровать колбасу" (качать полную версию)
Тогда не удивляйтесь, что государство, общество и закон отнесутся к Вам как к "вору" (в "наших" терминах) или нарушителю, и с моральной и с юридической точки зрения.
Цитата:
Ссылки на статьи, к сожалению, привести не могу, поскольку банально забыл уже где и как это все регламентируется
"Дать попробовать" покупателю продавец обязан лишь по немногим типам товаров, в том числе и по дискам с играми. Продовольствие в их число как мне кажется не входит, иначе у нас была бы целая когорта "с утра напробовашихся". Никто не обязывает таксиста возить Вас бесплатно "для пробы", или владельца ресторана дать попробовать всех понравившихся блюд из меню. Только добрая воля или маркетинговая акция.
Цитата:
много знаете разработчиков, которые заявили бы на весь интернет
Здесь не надо "заявлять на интернет". Есть объективная картинка - игра А продается хорошо, потому что там а) меньше багов б) лучше техподдержка в) работает на слабых компьютерах г) лучше играбельность и пр. Игра Б продается плохо, т.к. есть экономия на следующих пунктах - а) б) в) г) и пр. Если бы игры нормально покупали, это можно было бы легко оценить на уровне руководства издателя.
А сейчас - пиратство, которое смазывает всю картину. На формах пишут, что игра забагована - но количество скачек на трекерах говорит о том, что народ все равно играет в эту игру. Т.е. она востребована, даже с багами и прочими, и единственно что мешает продажам с точки зрения издателя - пираты.
Если бы пиратство было ниже, эксперименты бы удавались - добавили бюджета в проекте на техподдержку - получили данные по повышению-снижению продаж. С текущим же уровнем пиратства отдача от проекта (продажи) необъективно показывает отдачу от вложения в неочевидные вещи типа играбельности и небагованности - зато четко видна отдача от а) защит от копирования б) мультиплеера в) снижения-повышения цен г) затруднения доступа к нелегальным копиям.
Пока уровень пиратства не снизится, продвигать будут то, что дает ощутимый результат, потому что лишних денег в отрасли давно нет.
Цитата:
Я лучше пойду и еще говна наделаю, чтобы еще больше из тебя денег вытрясти.
Это то, как Вы видите разработчика игры, со стороны потребителя. А со стороны разработчика также можно утрировать стандартного потребителя "да какая разница, хорошая игра или плохая, я качаю по 10 игр с трекера в месяц, потому, что халява, и разбираться ни в чем не буду и не хочу" И в чем тогда смысл вкладывать усилия в качественную разработку, если окупается не качество, а попсовость (игры по брендам типа Гарри Поттера, Ранеток), реклама, сиквелы-приквелы и маркетинг.
Цитата:
И вот после такого отношения мне почему-то совсем не хочется тратить СВОИ деньги на что-то ЧУЖОЕ
Сделайте свое. Тогда возможно поймете, как это сложно, и почему разработчики так нервно реагируют на тех, кто пытается "свободно" распоряжаться чужим трудом.
[Профиль]  [ЛС] 

WhatOfNonsense

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

WhatOfNonsense · 16-Янв-12 14:29 (спустя 2 часа 29 мин.)

Что за...?
Мою раздачу Call of Duty: Modern Warfare 2 закрыли правообладатели, а эти раздачи той же игры не закрыли:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3901529 (Only Multiplayer)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3858508 (даже не оформлено)
Требую справедливости.
Моя раздача:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3901523
[Профиль]  [ЛС] 

zodiakoff

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1513

zodiakoff · 16-Янв-12 14:40 (спустя 10 мин.)

WhatOfNonsense
закроют, не беспокойтесь... не заметили пока что
[Профиль]  [ЛС] 

WhatOfNonsense

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

WhatOfNonsense · 16-Янв-12 14:45 (спустя 4 мин.)

black_revolution
Что-то долго, одна уже месяц торчит.
Мою дак минут за 5 спалили...
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5268

Licenzion.ca · 16-Янв-12 16:45 (спустя 2 часа, ред. 16-Янв-12 16:45)

slash1981 писал(а):
erixoid, я Вам апплодирую.
Licenzion.ca писал(а):
Да расскажите же уже как он налажен.
Заодно, если знаете, и по прокат игр тоже поведайте.
Дык, я уже рассказывал про
Оба Ваших примера не подходят. Второй не про игры (это и у нас прокатить может, причём на дисководы это может и не распространяться (можно доказать что необходимо проверить работу в конкретном ПК, а не в магазине)), а первый не про розницу.
WhatOfNonsense
Значит поднимай рейтинг какой-то меннее банальной раздачей и - это я от себя - лучшего качества.
Всем твоим закрытым раздачам грош цена. И ты такой в этой теме далеко не первый.
Либо раздавай. Уже не раз говорилось как проще заработать "аплоад". Качай новинку фильма (их не очень быстро закрывают, но ЗАКРЫВАЮТ) или той же игры (заведомо популярная раздача - можно и мода). И раздавай как можно дольше.
Новинкой быстро заработаешь "аплоад".
[Профиль]  [ЛС] 

erixoid

Top User 12

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 110

erixoid · 16-Янв-12 16:48 (спустя 3 мин., ред. 16-Янв-12 16:48)

Cтранник
Я разделяю все Ваши пункты кроме одного - я не вижу как из этого всего следует вывод, что "Вы продаёте дорого, поэтому либо снижайте цены, либо я буду вообще бесплатно юзать!".
CHA.SHIELD-RUS
Обзоры/журналы/форумы могут дать информацию о технических проблемах игры, а вот по поводу нравится-не нравится пока сам не попробуешь не узнаешь. Например, я хочу попробовать приобщиться к RPG-играм, тому же Скайриму (кстати, честно купленному в магазине, но считаем, что не покупал). Если почитать отзывы, то это будут отзывы уже знающих людей, а как мне проверить, подходит ли мне игра (точнее жанр), если нет демки?
Почти всё, что есть по играм в стиме - это несколько скриншотов и официальные мувики, которые к геймплею не имеют никакого отношения. Геймплей встречается не так часто (ну или мне так попадалось).
Вот я очень хотел бы полюбить авиасимуляторы, но как не попробовав я узнаю, что мне надо будет запомнить чуть ли не сто комбинаций клавиш для игры? Те, кто пишет обзор игры и так разбирается в авиасимуляторах и для него нормально иметь столько сочетаний клавиш.
"Раньше даже демо-залы были в офисах Буки, Акеллы, закрыли в связи с невостребованностью у пользователя". Классная идея, честно! Однако имеет небольшой минус. Если раньше все диски надо было ездить покупать на горбушку/савёловский, и при этом заехать попробовать демку - не проблема, то сейчас, извините, в эпоху цифровой доставки контента, это неприемлемо Хотя я бы с удовольствием потратил бы денёк в месяц-два-три попробовать все новинки игрового мира.
[Профиль]  [ЛС] 

slash1981

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

slash1981 · 16-Янв-12 17:33 (спустя 45 мин.)

Licenzion.ca писал(а):
Оба Ваших примера не подходят. Второй не про игры (это и у нас прокатить может, причём на дисководы это может и не распространяться (можно доказать что необходимо проверить работу в конкретном ПК, а не в магазине)), а первый не про розницу.
Вы просто ищете к чему достебаться или действительно не понимаете? Я повторюсь. Здесь система возврата работает чётко для всего. Даже для продуктов. Я же Вам чётко сказал, что лично возвращал игры в BestBuy три раза самолично: Doom III, World of Warcraft and Call of Duty: Modern Warefare II. Вам что, чеки показывать? Или Вы просто так, ибо нечего сказать по существу?
[Профиль]  [ЛС] 

LOK87

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 521

LOK87 · 16-Янв-12 18:41 (спустя 1 час 7 мин.)

Cтранник у лады и движок глючный был помимо самой игры, а о двух лишних дисках который сделали чтобы бабки с народа скосить забыл сказать)
[Профиль]  [ЛС] 

bigtiger74

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 61

bigtiger74 · 16-Янв-12 21:24 (спустя 2 часа 43 мин.)

Как по мне ,то чем больше скачиваний на трекерах,тем больше обьём продаж самой игры. Это совсем не странно. По своему алгоритму покупки/непокупки игр сужу.
Сначала - скачивание демоверсии( отсутствие такой большой минус),прочтение форумов ,особенно издателей,скачивание пиратки. Просмотр возможностей , оценка ,удаление ,покупка. Иначе не куплю,отсутствие здесь пиратки не помешает,опытные игроки найдут способ урвать.
Пример - Ведьмак 2. Зайдя на форум одного недоиздателя и прочтя много пожеланий в день релиза ,даже пиратку не качал. Так и не играл. И не считаю,что это моя проблема,обойдусь. Это о качестве (таких примеров очень много).
Второй пример - нечто как Б... 3. После первых миссий стало ясно,что не подходит под мощность моего компьютера. Сарказм "обнови железо " ,ибо графика,звук ВО !!111 не зацепит. Если всё нужное работает на ура,99% игр отлично чувствуют себя,то ради 1% не буду ничего обновлять. Тоже проблема не моя. Это о глупой гонке вооружений ОС/процессор/видеокарта.
Так почему же не сделать как в случае с С..2? Выпустить начальную версию для ознакомления с функционалом и обьяснить ЧТО теряют игроки без покупки полной версии. Правда,жадность издателя в этом случае зашкаливает. Нужен разумный баланс.
Иначе - бой с ветряной мельницей. Чем больший нажим,тем больший протест. Даже и у вполне лояльных к всяческим копиправам людей.
[Профиль]  [ЛС] 

CHA.SHIELD-RUS

Стаж: 17 лет

Сообщений: 806


CHA.SHIELD-RUS · 17-Янв-12 10:25 (спустя 13 часов)

erixoid
Цитата:
Если почитать отзывы, то это будут отзывы уже знающих людей, а как мне проверить, подходит ли мне игра (точнее жанр), если нет демки?
Можно найти кого-то из обзорщиков (или пользователей форума) у которого приблизительно такие же вкусы как у Вас. Можно создать тему на форуме, где указать какие игры Вам нравятся и поинтересоваться у народа, понравится ли исходя из этого списка Скайрим. Скорее да. игра очень высокого уровня.
Опять же, никто не отменял поход к другу, у которого есть эта игра. поиграете на его компьютере некоторое время, и все будет понятно.
Цитата:
Почти всё, что есть по играм в стиме - это несколько скриншотов и официальные мувики
Есть ютуб, где выкладывают чуть ли не полное прохождение игры, есть AG и PG, где достаточно разных скриншотов, не только официальных.
Цитата:
"Раньше даже демо-залы были в офисах Буки, Акеллы, закрыли в связи с невостребованностью у пользователя". Классная идея, честно!
Идея невостребована у потребителя. Хотя, не закрыта окончательно - игровые выставки это тот же демо зал, причем посетителей знакомят как с вышедшими, так и с готовящимися играми. Хотите видеть срез рынка - для этого и проводятся всякие игромиры.
Цитата:
при этом заехать попробовать демку - не проблема, то сейчас, извините, в эпоху цифровой доставки контента, это неприемлемо
Тогда ваша дорога на блоги и на форумы, социальные сети, где другие ездят, пробуют, играют сами, пишут впечатления, сопровождая это видео и скринами.
bigtiger74
Цитата:
Как по мне ,то чем больше скачиваний на трекерах,тем больше обьём продаж самой игры
Это видимо из-за того, что Вы сами не связаны с разработкой-продажей игр, и видите только цифры трекеров, но не видите цифры продаж.
Цитата:
Просмотр возможностей , оценка ,удаление ,покупка.
Спасибо Вам за это. К сожалению, большинство действует по принципу свой кошелек ближе кошелька автора, и единожды скачав рабочую версию бесплатно не видит смысла тратить деньги на то, что уже имеют. Считается, что создание игры оплатит кто-то еще, некий абстрактный богатый дядя.
Цитата:
Выпустить начальную версию для ознакомления с функционалом и обьяснить ЧТО теряют игроки без покупки полной версии
И выпускали, и объясняли, только это все без толку. С покупкой легальной версии игрок теряет свои деньги, это неудобство для него важнее, чем многие другие неудобства нелегальной версии.
Цитата:
Правда,жадность издателя в этом случае зашкаливает. Нужен разумный баланс.
"Жадность" издателя связана с тем, что он уже потратил деньги на проект и хочет вернуть их назад, хотя бы в ноль или с небольшим минусом. "Жадность" пользователя связана с тем, что он хочет получить продукт бесплатно, ничего не потратив, а сэкономленные деньги потратить на что-то еще. На мой взгляд, баланс в сторону издателя очевиден, особенно если учесть то, что издатель что-то сосздал и имеет полное право на распоряжение этим, а пользователь безосновательно претендует на право распоряжаться чужим трудом.
Если не корректировать необоснованную "жадность" пользователя, то издатели просто перейдут к моделе "pay before buy" (оплата без покупки), когда сначала на некий счет собирается бюджет для выхода игры, а потом она создается. Если бюджет не собран за год - деньги возвращаются назад отправителю, возможно с небольшим бонусом в виде буклетов, реизданий старых игр и пр. При таком раскладе халявы станет в разы меньше, и новую игру придется действительно ждать, и качество может быть не айс, т.к. во многом оно определяется бюджетом.
[Профиль]  [ЛС] 

erixoid

Top User 12

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 110

erixoid · 17-Янв-12 12:19 (спустя 1 час 53 мин., ред. 17-Янв-12 12:19)

CHA.SHIELD-RUS
Я с Вашими тезисами в целом согласен - да, можно найти какие-то "решения" для каждого конкретного пункта, но в целом это всё напоминает "костыли".
Все красивые тезисы перекрываются тем, что те же торренты (как метод распространения) и "крякнутый" софт часто (но не всегда, да) просто удобнее!
Стим. Классная система распространения игр. Но сам процесс доставки... Купил игру, пока ждал окончания её скачивания, проклял всё и вся. Торренты загруают на сколь-либо популярном контенте 100% доступной скорости, а в стиме..."столбики" прыгали вокруг 300-350 Кбайт/с. p2p-технология давала бы в десять раз большую скорость. Грустно! (ограничение было не на моей стороне - возобновление скачивания Mint'а показало, что пропускная способность не исчерпана.
Много лет назад (ещё во времена первых хроник) играл в LineageII на фришарде. При регистрации вводил логин, желаемый пароль, почту и всё, можешь играть. На днях решил вспомнить линейковскую молодость, создал аккаунт на руоффе. Пока я его регистрировал - матерился всякими словами: слишком много шагов, неочевидных действий, телефон надо "светить", разве что паспорт не попросили ) Да, я понимаю, защита данных пользователей, "всё для вашей же безопасности", но... На фришарде было просто удобнее.
Методы защиты. Эх... Понимая, что это мера вынужденная, не могу не отметить, что одобряю действия тех, кто с этим борется. Сейчас, к сожалению, примеры из игрового мира предложить не могу, тем более это примеры 4-5 летней давности (и возможно всё уже изменилось; сорри, я ретроград и консерватор), но на примере софта, который разрабатывает компания, где я работаю, могу сказать, что эмулятор хаспа работает лучше, чем живой хасп (время ответа эмулятора сильно меньше, чем от железки). К счастью, софтинка ну очень узкспециализирована, на треккерах не раздаётся )))
P.S. Скайрим очень понравился графикой, но в рамках самого жанра.... Пока, видимо, не дорос )))
Цитата:
Если не корректировать необоснованную "жадность" пользователя, то издатели просто перейдут к моделе "pay before buy" (оплата без покупки), когда сначала на некий счет собирается бюджет для выхода игры, а потом она создается
Такая модель будет не сильно популярна из-за того, что далеко не все готовы покупать кота в мешке. А вот если бы сначала делалась та же демка на пару уровней, а потом "Если хотите, чтобы мы разрабатывали игру дальше - надо собрать бюджет", то для не супер дорогих проектов - с виду вполне интересная идея. Игры уровня Limbo (казуалки) вполне могут иди по этому пути (кстати, указанная игра продавалась в стиме примерно за 200 рублей - далеко не дёшево по сравнению со всякими халф-лайфами или цивилизациям; надеюсь, игра окупилась для разработчика). Что делать с высокобюджетными играми - да, не ясно, но и это не повод думать: "мы не можем придумать, как распространять игры, так что ничего менять не будем". Смогли же придумать стим, ориджин и пр.! )
P.P.S. По играм, как мне кажется, надо идти в тренде плюшек онлайна, а сингл-режимы делать для ознакомления ("Вот Вы поиграли в игру. Если вы хотите бОльшего ИИ или мультиплеера, то велкам - покупайте подписку!") - и волки сыты (народ, надеюсь, оценит такой подход и будет платить $$$), и овцы целы (можно полноценно ознакомиться с геймплеем, графикой, идеей, глючностью, ...). Чтобы ни писали про дороговизну и (не)доступность инета, мне кажется, что те, у кого нет инета, не являются целевой аудиторией для продаж игр. CHA.SHIELD-RUS, как Вы считаете (понятно, что я не прошу официальную позицию - интересны именно мысли и взгляды человека, занимающегося борьбой с интеллектуальным воровством)?
[Профиль]  [ЛС] 

Akamanah

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2196

Akamanah · 17-Янв-12 12:25 (спустя 6 мин.)

erixoid писал(а):
мне кажется, что те, у кого нет инета, не являются целевой аудиторией для продаж игр.
ящитаю вам неправильно кажется. И нерезиновск под ником дает понимание такого отношения. Хорошо житьв уютненьком мирке, где за 100 рублей сто мегабит дают. Но поверьте, в России ситуация очень и очень далека от виденной вами. Играть, тем не менее, хотят все.
[Профиль]  [ЛС] 

CHA.SHIELD-RUS

Стаж: 17 лет

Сообщений: 806


CHA.SHIELD-RUS · 17-Янв-12 13:04 (спустя 38 мин., ред. 17-Янв-12 13:04)

erixoid
Цитата:
Я с Вашими тезисами в целом согласен - да, можно найти какие-то "решения" для каждого конкретного пункта, но в целом это всё напоминает "костыли"
Увы, решение проблем "костылями" характерно для всех типов экономики. Даже в нефтянке, где нет проблем с доходами.
Идеализировать российский игродел и издателей нельзя было даже в сытые 2007-2008. Просто тогда доходы отрасли позволяли экспериментировать и улучшать. Сейчас задача - сохранить то, что имеется. Т.е. не улучшить что-то, а банально выжить. Мы все понимаем, что в падении продаж виновато не только пиратство как таковое, но и мировой кризис, сокративший покупательскую способность (точнее, вынудивший потребителей более экономно относится к доходам). Но от этого не легче. Госсубсидий в этой отрасли практически нет, продажа сторонних услуг (мультиплеер, игры в социальной сети и пр.) - это скорее отдельные отрасли, выжить само направление может только за счет потребителей, которые будут покупать игры. Не будет таковых (по любым причинам) - не будет и отрасли.
Цитата:
Все красивые тезисы перекрываются тем, что те же торренты (как метод распространения) и "крякнутый" софт часто (но не всегда, да) просто удобнее!
Нахаляву - всегда дешевле. Акелла ставила эксперименты с Sacred II и Disciples III - сами игры до сих пор можно скачать с торрента, дальше надо просто купить ключ любым удобным способом. Увы, количество купленных подобным образом ключей очень маленькое, цифровая дистрибуция приносит 10%-15% от общих продаж, остальное - банальные диски.
Цитата:
Стим. Классная система распространения игр. Но сам процесс доставки...
Поддержку на все 100%. Проблема скачивания легальной игры с серверов стима в первые три дня начала продаж существует. Поэтому российские издатели стараются издавать стим-игры и на диске, и часто не возражают, если простая копия диска без активации лежит на торренте.
Цитата:
Методы защиты. Эх... Понимая, что это мера вынужденная, не могу не отметить, что одобряю действия тех, кто с этим борется.
Могу еще раз повторить - официальная позиция Ассоциации не поменялась, на наш взгляд Старфорс (и аналоги) не столько мешают пиратам, сколько затрудняю жизнь легальным пользователям.
Цитата:
Такая модель будет не сильно популярна из-за того, что далеко не все готовы покупать кота в мешке.
PBB несет в себе огромную массу минусов и простор для халтуры, однако эта схема решает вопрос с потерями вложенных в проекты денег. Разработка же игр - это бизнес, здесь все меньше желающих заниматься благотворительностью.
Демоверсия тут ситуацию не спасет. Одно дело - пару уровней, с ограничениями, другое - полноценный мир.
Цитата:
Чтобы ни писали про дороговизну и (не)доступность инета, мне кажется, что те, у кого нет инета, не являются целевой аудиторией для продаж игр.
Справедливо для _мультиплеерных_ игр. А это лишь одно из многих направлений.
Аудиторией не являются те, у кого нет компьютера. Интернет на нем - опционально. Например, для любителей квестов он не очень то и нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

erixoid

Top User 12

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 110

erixoid · 17-Янв-12 19:54 (спустя 6 часов, ред. 17-Янв-12 20:12)

Akamanah писал(а):
ящитаю вам неправильно кажется. И нерезиновск под ником дает понимание такого отношения. Хорошо житьв уютненьком мирке, где за 100 рублей сто мегабит дают. Но поверьте, в России ситуация очень и очень далека от виденной вами. Играть, тем не менее, хотят все.
Я живу и работаю в Москве, но часто езжу по командировкам: Калининград и Хабаровск, Горно-Алтайск и Иваново, Омск и Тула, Екатеринбург и Уфа, Казань и Якутск, Альметьевск и Сухуми. Да, это почти всё столицы субъектов федерации, но нигде я не встречал проблем с интернетом. Где-то вай-фай открыт, где-то диалап, где-то йота есть, где-то 3G-модемы спасают. Да, не везде он быстр (мощностей Ростелекома не хватает), однако игр, которым нужно больше 128 Кбит/с, я не знаю. На диалапе (из гостиницы в Калининграде) на рейдов в линейке я ходил, и ничего, удачно! Так что не надо оправдывать всё "Вот вы там в столице зажрались"
Но процитированный Вами пост совсем не об этом. Основной целевой аудитории продавцов игр, как мне кажется, являются именно "обинтернеченные" люди. Целевая аудитория - это та часть людей, которая попадают под необходимые признаки и на чьи вкусы, возможности, желания ориентируются разработчики. В данном случае - признак массовости и платёжеспособности. Или Вы хотите поспорить, что наличие инета дома и платёжеспособность никак не коррелируют?
"Играть, тем не менее, хотят все". А платить все хотят? Если в вологодской деревне кто-то хочет играть, то это редкий случай, и вряд ли паренёк из этой деревушки будет готов платить 1000 рублей за игру. Поэтому его можно исключить из потенциальных покупателей при исследовании рынка. В этом случае разработчики будут ориентироваться на сетевых игроков с определённым достатком - с них и брать денежку, а на паренька в деревне без инета закрыть глаза.
Цитата:
Поддержку на все 100%. Проблема скачивания легальной игры с серверов стима в первые три дня начала продаж существует. Поэтому российские издатели стараются издавать стим-игры и на диске, и часто не возражают, если простая копия диска без активации лежит на торренте.
Ага, купил я тут Civilization V и TES: Skyrim. Кто-то из них после установки с диска стал обновляться (в целом - правильно), но судя по траффику - чуть ли не весь дистрибутив обновлялся примерно похожая фигня и с линейкой - скачал официальный клиент по ссылке с официального сайта, затем обновление минут на 30. Ну неужели нельзя при обновлении клиента сразу же и обновлять и дистрибутив? О_о
Цитата:
Справедливо для _мультиплеерных_ игр. А это лишь одно из многих направлений.
Аудиторией не являются те, у кого нет компьютера. Интернет на нем - опционально. Например, для любителей квестов он не очень то и нужен.
Возможно, я не правильно понят. Вот телевизор смотрят все (условно), но целевой аудиторией для канала "Вести 24" являются деловые люди/офисные сотрудники, для первого-второго каналов - домохозяйки, для "2х2" - "люди в возрасте 11 - 34 лет, "взрослые дети", которые живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и хотят, чтобы телевидение их развлекало." (цитата с сайта компании "Профмедия", купившей канал). То есть да, любой человек может смотреть любой телеканал, но есть некая ориентировка.
Согласитесь же, что получить доход с игр в 15-миллионной Москве много проще, чем с 15 миллионов сельских жителей (при наличии компьютеров) - банально не все машинки смогут "потянуть" современные игры, а персоналки в стольных градах в среднем всё же покруче. Если компания N разработала игру, которая по требованиям к железу потребует 12 Гб оперативки и 6 и более ядер в ЦПУ, то целевой аудиторией будут города-миллионники - все остальные будут "наслаждаться" 10 FPS - им можно и бесплатно эти игры раздавать, всё равно они им не нужны )
Так вот, к чему было это лирическое отступление - наверняка же есть статистика, что 90 процентов дохода приносят пользователи с инетом. Так почему бы не привязать игры к инету? Ну совсем банально - часть диалогов или доступность предметов в квестах хранить не на винте у пользователя, а выдавать их с сервера. Да, это, наверное, легко обойти (фейковый сервер будет отвечать, а не настоящий), но и тут, наверняка, можно как-то исхитриться.
В итоге и для полноценной игры будут возможности, и для тестирования раздолье )
[Профиль]  [ЛС] 

Akamanah

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2196

Akamanah · 17-Янв-12 20:09 (спустя 14 мин.)

erixoid писал(а):
однако игр, которым нужно больше 128 Кбит/с, я не знаю.
Вы тут говорили про быдлостим. Ему уж явно поболе надо, насколько я знаю.
Цитата:
Или Вы хотите поспорить, что наличие инета дома и платёжеспособность никак не коррелируют?
Могу поспорить. Примеры у меня есть такие, что вашим "обынтернеченным" останется только локти кусать от зависти.
erixoid писал(а):
А платить все хотят?
Конечно нет. Я, например, практически не плачу за игры(исключения в подписи). За пекарское говно так вообще не подумаю даже копейку выложить.
[Профиль]  [ЛС] 

LOK87

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 521

LOK87 · 17-Янв-12 20:16 (спустя 7 мин.)

Ждём новостей что из-за пиратства провалился Постал 3, без вариантов))торренты зло)
[Профиль]  [ЛС] 

erixoid

Top User 12

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 110

erixoid · 17-Янв-12 20:19 (спустя 3 мин., ред. 17-Янв-12 20:19)

Akamanah
Цитата:
Вы тут говорили про быдлостим. Ему уж явно поболе надо, насколько я знаю
Возможно, кто-то и потребует большие скорости, но я не вижу архитектуру системы (серверную часть игры), где надо было бы передавать бОльшие объёмы.
Цитата:
Могу поспорить
Вы считаете, что есть те, кто имеет много денег, но не имеет интернета? Или кого есть дома деньги на интернет, но кушать нечего?
Цитата:
За пекарское говно так вообще не подумаю даже копейку выложить.
Вы или считаете, что игра X - говно и вы её не ставите себе, или считаете, что игра X довольно интересная, и должны тогда за неё заплатить. Не? или "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" - игра говно, так что буду играть, не заплатив ни копейки?
[Профиль]  [ЛС] 

Akamanah

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2196

Akamanah · 17-Янв-12 20:42 (спустя 22 мин.)

erixoid писал(а):
Вы считаете, что есть те, кто имеет много денег, но не имеет интернета?
Я не считаю, я видел таких людей.
Цитата:
Или кого есть дома деньги на интернет, но кушать нечего?
Вот я типа такого.
Цитата:
Вы или считаете, что игра X - говно и вы её не ставите себе, или считаете, что игра X довольно интересная, и должны тогда за неё заплатить.
Именно
[Профиль]  [ЛС] 

bigtiger74

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 61

bigtiger74 · 17-Янв-12 21:22 (спустя 40 мин.)

LOK87 писал(а):
Ждём новостей что из-за пиратства провалился Постал 3, без вариантов))торренты зло)
Ну да, вот выше о Disciples III упомянули. Трекеры виноваты в провале той игры.
Некто Котик стенал о злобных пиратах,которые чуть ли не 1 млрд утянули у него (опираясь на статистику скачиваний MW3). А между тем - наиболее продаваемая игра в мире. Ибо пиратка бесполезна для сетевой игры. А сингл нужен/интересен 10-20 % игроков максимум.
[Профиль]  [ЛС] 

LOK87

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 521

LOK87 · 17-Янв-12 23:45 (спустя 2 часа 23 мин.)

bigtiger74 писал(а):
LOK87 писал(а):
Ждём новостей что из-за пиратства провалился Постал 3, без вариантов))торренты зло)
Ну да, вот выше о Disciples III упомянули. Трекеры виноваты в провале той игры.
Некто Котик стенал о злобных пиратах,которые чуть ли не 1 млрд утянули у него (опираясь на статистику скачиваний MW3). А между тем - наиболее продаваемая игра в мире. Ибо пиратка бесполезна для сетевой игры. А сингл нужен/интересен 10-20 % игроков максимум.
помните главную истину, ибо народ дураки а фирмы умные, не может игра провалиться, во всём вина халявы и пиратства,ибо как говорит slash1981 русские жадные до опупения и копейки не потратят, ибо любят они халяву лучше чем другие расы)))пиратство процветает в России круче остальных стран))
по поводу Диса 3 я давно тут писал и игра опозорилась по всему рунету, в принцыпе Постал 3 идёт по тем-же стопам, но Акелла скажет что пираты виноваты если вдруг с продажами беда будет)
[Профиль]  [ЛС] 

grey_rat

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1249

grey_rat · 17-Янв-12 23:49 (спустя 4 мин.)

CHA.SHIELD-RUS, почему наши издатели не могут распространять игры торрентами или DC++ , как делает например это мэйл.ру ? На серверах приличная экономия , соответсвенно уже можно копейку скинуть за игру + игра может скачаться быстро и на большой скорости . Только код активации останется пользователю ввести . Где шаги нам на встречу ?
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2160


termbuk · 17-Янв-12 23:53 (спустя 3 мин.)

grey_rat писал(а):
CHA.SHIELD-RUS, почему наши издатели не могут распространять игры торрентами или DC++ , как делает например это мэйл.ру ?
Читайте внимательно тему и посты Русского Щита:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2266050
[Профиль]  [ЛС] 

slash1981

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

slash1981 · 18-Янв-12 05:36 (спустя 5 часов, ред. 18-Янв-12 05:36)

Akamanah писал(а):
Конечно нет. Я, например, практически не плачу за игры(исключения в подписи). За пекарское говно так вообще не подумаю даже копейку выложить.
Почитал я Ваши посты, посмотрел на Вашу грамматику, и понял, что у Вас по-просту нету денег. И "пекарское гавно" тут абсолютно не при чём, и то, что Вы каких-то мистических там людей знаете или видели...
[Профиль]  [ЛС] 

Akamanah

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2196

Akamanah · 18-Янв-12 07:41 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 18-Янв-12 07:41)

Цитата:
Почитал я Ваши посты, посмотрел на Вашу грамматику, и понял, что у Вас по-просту нету денег.
Допустим такое. дальше что?
slash1981 писал(а):
И "пекарское гавно" тут абсолютно не при чём, и то, что Вы каких-то мистических там людей знаете или видели...
Как люблю такие посты ^^
Интернет таки неплохо развивает пророческие и телепатические умения у населения. Хорошо хоть по юзерпику не стали гадать.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 18-Янв-12 08:27 (спустя 46 мин.)

А что, Manhunt нельзя выкладывать на трэкер?
 

Shorki

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 11


Shorki · 18-Янв-12 19:29 (спустя 11 часов)

Прочитал про законопроект SOPA (Stop Online Piracy Act) , с ним никто практически не согласен , много противников , даже англ. Википедия щас не работает в качестве протеста.. PS Законопроект расширяет возможности американских правоохранительных органов и правообладателей в борьбе с нелегальным контентом в Интернете.
[Профиль]  [ЛС] 

grey_rat

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1249

grey_rat · 18-Янв-12 21:18 (спустя 1 час 48 мин., ред. 18-Янв-12 21:18)

Цитата:
Читайте внимательно тему и посты Русского Щита:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2266050
Плохой пример раздачи , мало того что пользователи приобрели ключ и активировать его не могут, при том , что люди игру качают . Так сама игра забагованая-перебагованая , все страницы в гневных комментариях . Ну и способ распространения какой-то не понятный , обычно раздают веб-сидом c http сервера . Строки адреса веб-сида в торренте я не нашёл .
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2160


termbuk · 18-Янв-12 21:35 (спустя 17 мин.)

grey_rat писал(а):
обычно раздают веб-сидом c http сервера . Строки адреса веб-сида в торренте я не нашёл
Где в вашем посте слова веб-сид и баг?
grey_rat писал(а):
CHA.SHIELD-RUS, почему наши издатели не могут распространять игры торрентами
Игра раздается торрентом? Раздается. В чем проблемы?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error