[PS2] Silent Hill Origins [Multi5|NTSC]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

parbeltou

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 513


parbeltou · 17-Мар-08 03:53 (16 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вот вы все хаете геймплэй. Но неужели у вас как у фанатов серии не возникло чуство благоговения что ли, когда вы спасали саму Алессу Гелеспи ( ), и не явился ли факт спасения ответом на вопрос - Почему это ее жгли и не сожгли? Не из-за альтруистических ли побуждений (альтруизм- любовь к людям) наш ГГ оставил свой грузовик и направился за девочкой и затем в госпиталь( или считаете он был педофилом )? не повлеяло ли на это также то, что подьезжая к городу он вдруг вспоминает о похоронах своих родителей и понемает , что это не спроста и попадет в город, в котором он когда- то был, но давно забыл об этом?
[Профиль]  [ЛС] 

Slink

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 3275

Slink · 17-Мар-08 06:29 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
у фанатов серии не возникло чуство благоговения что ли, когда вы спасали саму Алессу Гелеспи
У меня чувство рвотного позыва возникло из-за того, что образ Алессы списан с фильма, да и монстры фильмовые...
Короче, считаю, что кому фильм понравился, и перекройка там сюжета, тому и ориджиналс понравится...
А америкосы и дальше будут продвигать своё гумно... Сх2 зэ муви и СХ5 бит ем ол...
[Профиль]  [ЛС] 

(s)AINT

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 197


(s)AINT · 17-Мар-08 07:31 (спустя 1 час 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Slink
скорее фильмовый образ Алессы возник с игры...
[Профиль]  [ЛС] 

dr.Vilshp

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 21


dr.Vilshp · 17-Мар-08 09:43 (спустя 2 часа 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Доброе утро))
hiiigu писал(а):
Большая часть записок относилась-таки к прохождению, к загадкам.
И это истинно так, во всяком случае, пока мы говорим о медучреждениях Сайлент Хилла.
hiiigu писал(а):
львиная доля записок служила именно для того, чтобы глубже раскрыть сюжет и придать нужную атмосферу. К примеру, выходя на крышу, мы находим записку типа "I also like the rooftop. It makes me want to fly. You too?" - очень мотивирует.
я и не спорю. были там такие записки. не так много, но были)
Другое дело, что сами загадки там очень атмосферные. В СХ1 вообще, можно сказать, образец.
hiiigu писал(а):
Я имею в виду, что тупо натянули пару безынтересных текстур на всю локацию - и усё, работа сделана. Подход такой, что "стены есть - и крута". Учитывая также, что играть совершенно не страшно, да и сам игровой процесс интереса не представляет, все эти длинные, мутные и незапоминающиеся локации вызывают желание вырубить PSP и заняться чем-нибудь более интересным и увлекательным - мытьем посуды, к примеру...
на PSP в это не играл, но, говорят, на PS2 с текстурами дела чутку получше обстоят. Хз, текстуры как текстуры. Действительно "Уже не СХ1, но ещё далеко не СХ2", но чем был плох СХ1?)
hiiigu писал(а):
В предыдущих частях практически все комнаты были узнаваемы и имели, так сказать, свое лицо, свою изюминку (причем, зачастую даже комнаты вообще не имеющие никакого игрового значения - вспомнить хотя бы "зеркальную" комнату в больнице СХ3).
Там множество палат было
hiiigu писал(а):
В СХ0 из всего мне более-менее запомнился только бар с игровыми аппаратами и книжный магазин со стендом, изображающим военного с автоматом. 2 комнаты на всю игру, и то в сущности ничего особенного...
я просто не столь искушён, видимо, хотя все части по несколько раз прошёл. Мне в СХ0 вполне себе понравилась и Алчемилла (хотя и урезанная)) и психушка (комната для вентелирования лёгких, кабинет гидротерапии, одиночные камеры - тоже вполне себе запоминаются), да и отель, в целом, не плох.
hiiigu писал(а):
А тут вообще никакого перехода нет. Выходишь из двери - камера смотрит на тебя, выровнять нельзя, что впереди и куда целиться - не видно.
снова реальзьм! оператор же не может сквозь стены ходить =))))
hiiigu писал(а):
Вот что случается когда играешь на изи На Харде нужно очень потрудиться, чтобы получить Escape и Mother.
Трудиться тоже с последнего сейва надо?
parbeltou писал(а):
подьезжая к городу он вдруг вспоминает о похоронах своих родителей и понемает , что это не спроста и попадет в город, в котором он когда- то был, но давно забыл об этом?
понимает, что не спроста девочку чуть не сбил?)
Slink писал(а):
У меня чувство рвотного позыва возникло из-за того, что образ Алессы списан с фильма, да и монстры фильмовые...
мне фильм понравился!) а монстры - ну... Lying Figure в фильме был, медсёстры в фильме иначе выглядели (а какой же СХ без медсестёр?), а вот куклы, тени, огромные х-з-что и задница на четырёх лапах с претензией на геномодифицированную собаку - это уж точно не из фильма. монстров из фильма будем ждать в СХ5))
[Профиль]  [ЛС] 

NaikoN112

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 343

NaikoN112 · 17-Мар-08 09:44 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Представляю себе что будет в Сх2 зэ муви и СХ5 бит ем ол...)) Особенно если Уве Болл снимет их))
[Профиль]  [ЛС] 

Elirion

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 16


Elirion · 17-Мар-08 14:01 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вот вы разшумелись аж жесть =)
Никада в сх геймплея нормального небыло,всегда были коридоры с нарисованными дверьми дебильнейшая камера и скучная боевка единственное что сх делает интересным это атмосфера 90% которой составляет звуковое сопровождение. Тот же знаменитый туман был в сх1 для того чтоб игра неподавилась пространством т.к. пс1 непозволяла сделать город без тумана (2 мб оперативки) это потом уже туман стал фичей =)
чем вы тут недовольны в сх0 я непонимаю - коридоры есть,нарисованные двери есть че классный звук есть че вам еще нехватает?
Насчет нелогичности мира запилите плз т.к. вся паранормальщина в сх это то чем бредит персонаж , а у каждого человека бредни разные =)
п.с. надобыло заканчивать сх1 бэд с минусом концовкой и неплодить клоны эти и скивелы\приквелы имхо.
[Профиль]  [ЛС] 

dr.Vilshp

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 21


dr.Vilshp · 17-Мар-08 14:16 (спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Elirion, вы, часом, не разработчиков СХ0 представляете? =))
[Профиль]  [ЛС] 

Cyber-boy

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3771

Cyber-boy · 17-Мар-08 14:37 (спустя 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

dr.Vilshp писал(а):
Elirion, вы, часом, не разработчиков СХ0 представляете? =))
Угу. Потому что наверное они так и думали, когда свое детище ваяли, что Сайлент Хилл это просто коридоры, нарисованные двери и классный звук. Как, а разве что-то еще надо?!
[Профиль]  [ЛС] 

parbeltou

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 513


parbeltou · 17-Мар-08 16:21 (спустя 1 час 43 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Блин! меня всегда улыбают все эти консерваторы лелеющие свой любимый SH2.
[Профиль]  [ЛС] 

hiiigu

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 253


hiiigu · 17-Мар-08 17:59 (спустя 1 час 38 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Вот вы все хаете геймплэй. Но неужели у вас как у фанатов серии не возникло чуство благоговения что ли, когда вы спасали саму Алессу Гелеспи
Нет. Ибо:
а) сцена выглядит глупо и совершенно не создает впечатления какого-то "спасения".
б) модель Алессы больше похожа на деревянную куклу, покрытую черным лаком (графика такая графика), что еще более усиливает впечатление идиотичности происходящего.
Цитата:
Не из-за альтруистических ли побуждений (альтруизм- любовь к людям) наш ГГ оставил свой грузовик и направился за девочкой
Побежать за человеком, чтобы спросить его не сбил ли ты его грузовиком - это не альтруистские побуждения ==____==
Цитата:
Короче, считаю, что кому фильм понравился, и перекройка там сюжета, тому и ориджиналс понравится...
А америкосы и дальше будут продвигать своё гумно... Сх2 зэ муви и СХ5 бит ем ол...
+1
Мне тоже подача сюжета в 0риджинс напомнила фильм. Такая же попытка сделать солянку.
Цитата:
Другое дело, что сами загадки там очень атмосферные. В СХ1 вообще, можно сказать, образец.
Да и СХ2 и СХ3 тоже. Особенно занятными были все эти головоломки с Шекспиром и стихотворениями в психушке, которые, по ходу, на головоломочном харде практически не представлялось возможным решить самостоятельно =) Единственная "тру" часть игры, где мне не особо понравились загадки - это зе Рум, но и там они были куда лучше чем в СХ0.
Цитата:
я просто не столь искушён, видимо, хотя все части по несколько раз прошёл. Мне в СХ0 вполне себе понравилась и Алчемилла (хотя и урезанная)) и психушка (комната для вентелирования лёгких, кабинет гидротерапии, одиночные камеры - тоже вполне себе запоминаются), да и отель, в целом, не плох.
Мотель мне показался чудовищно занудным. Я так понимаю, это была такая попытка закосить под отель в СХ2, но черт... большая территория с большим количеством совершенно одинаковых и невыразительных комнат, да плюс загадки типа "пойди туда - пойди сюда". Битва с мясником вообще убивает - при всем желании сложно представить себе ЕЩЕ более глупый боссфайт ==_____==
Единственное, что порадовало - это сцена с Ричардом. Наверное, единственная не_идиотская сцена в игре без попыток закосить под предыдущие части. You knew I wasn't sleeping. Why did you stand there for so long? It wasn't right. It wasn't HEALTHY, son.
Это вин
Хотя глупый босс, следующий после этой сцены и выносящийся за 40 секунд автоматом все портит ==_____== Вообще, если задуматься над этим, все боссфайты в игре глупы и безблагодатны. Босс больницы выносится запросто кулаками, не имея ни малейшего шанса нанести урон ГГ, босса психушки можно расстрелять из шотгана РАНЬШЕ, чем он вообще успеет добраться до нас, босс театра слишком медлителен чтобы нанести удар и при желании его тоже можно вынести кулаками без единого повреждения, мясник - наверное мог бы претендовать на роль одного из глупейших боссфайтов за историю видеоигр, босс отеля выносится за 40 секунд автоматом, а файнл босс - уныл и не представляет совершенно никакого челленджа ==____==
Цитата:
на PSP в это не играл, но, говорят, на PS2 с текстурами дела чутку получше обстоят. Хз, текстуры как текстуры. Действительно "Уже не СХ1, но ещё далеко не СХ2", но чем был плох СХ1?)
Для своего времени ничем. Просто когда видишь игру с графикой 9-летней давности, которая даже не дотягивает до СХ2 - становится очевидно отношение самих разрабов к затее.
Цитата:
снова реальзьм! оператор же не может сквозь стены ходить =))))
Я бы с удовольствием тогда пристрелила бы этого оператора, отобрала бы у него камеру, прицепила себе на голову и играла бы с видом от первого лица >__<
Цитата:
Трудиться тоже с последнего сейва надо? Smile
Не. Трудиться надо с самого начала. Тут суть такова, что если на протяжении игры Айлин получала хотя бы небольшие повреждения, то на Харде ни Escape, ни Mother ты уже никак не получишь и трюк со свечкой не спасает.
Цитата:
Представляю себе что будет в Сх2 зэ муви и СХ5 бит ем ол...)) Особенно если Уве Болл снимет их))
Э? Уве Болл снимает СХ5? втф лол XD
Цитата:
Никада в сх геймплея нормального небыло,всегда были коридоры с нарисованными дверьми дебильнейшая камера и скучная боевка единственное что сх делает интересным это атмосфера 90% которой составляет звуковое сопровождение.
На башорк, пожалусто ==____==
Конечно, СХ далеко до, к примеру, Siren, но геймплей СХ1 был вполне интересен и актуален для дого времени, да игровой процесс в СХ3 был очень здорово реализован, т.ч. народ проходил игру по 10-20 раз и, вроде, не скучал. Утверждение о "90% атмосферы за счет музыки" - это вообще лол. Признайтесь, вы, часом, не еще один фанат, начитавшийся Игромании и верящий, что "Ямаока сделал Сайлет Хилл"? :3
Цитата:
чем вы тут недовольны в сх0 я непонимаю - коридоры есть,нарисованные двери есть че классный звук есть че вам еще нехватает?
+1000! XD
Главное - нарисованные двери. Без них бы я не прожила.
Цитата:
надобыло заканчивать сх1 бэд с минусом концовкой и неплодить клоны эти и скивелы\приквелы имхо.
Возможно так оно и есть. Новые истории (как было в СХ2\СХ4) смотрятся куда свежее, чем попытки делать приквелы\сиквела к в общем-то изначально самодостаточным историям.
Цитата:
Угу. Потому что наверное они так и думали, когда свое детище ваяли, что Сайлент Хилл это просто коридоры, нарисованные двери и классный звук. Как, а разве что-то еще надо?! Very Happy
XD
Цитата:
Блин! меня всегда улыбают все эти консерваторы лелеющие свой любимый SH2. Smile
А что? В СХ2 была реально интересная история, как говорится, "со смыслом", хорошо продуманные персонажи со своими историями, отличная атмосфера, очень хорошая графика, интересные загадки, до малейшей детали проработанные интерьеры всех комнат и довольно осмысленные дизайны монстров. Что из перечисленных пунктов мы имеем в СХ0? ИМХО - ничего ==____==
[Профиль]  [ЛС] 

okami12345

Консольщик

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5745

okami12345 · 17-Мар-08 18:10 (спустя 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

ЛОЛ. Гляжу моя шутка про Уве Болла была воспринята слишком серьёзно - народ и вправду поверил что 2й фильм СХ будет он снимать... хых =)
Люди! Больше следите за новостями, и поменьше обращайте внимание о чём треплются на форумах =) Трёп - он трёп и есть =)
[Профиль]  [ЛС] 

hiiigu

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 253


hiiigu · 17-Мар-08 18:21 (спустя 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
ЛОЛ. Гляжу моя шутка про Уве Болла была воспринята слишком серьёзно - народ и вправду поверил что 2й фильм СХ будет он снимать... хых =)
Люди! Больше следите за новостями, и поменьше обращайте внимание о чём треплются на форумах =) Трёп - он трёп и есть =)
Я думаю, мысль про Уве Болла, снимающего СХ зе муви2, а потом в одиночку создающего СХ5 была вопринята с таким энтузиазмом, потому что всем интересно было бы посмотреть, что из этого выйдет
[Профиль]  [ЛС] 

DARKWОRLD

Стаж: 19 лет

Сообщений: 843

DARKWОRLD · 17-Мар-08 20:13 (спустя 1 час 52 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

okami12345 писал(а):
потому что всем интересно было бы посмотреть, что из этого выйдет
Кому-то это действительно интересно?
[Профиль]  [ЛС] 

okami12345

Консольщик

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5745

okami12345 · 17-Мар-08 20:42 (спустя 28 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

DARKWОRLD это не мои слова - читай внимательно! =) Мне к примеру творчество преподобного Уве совем не интересно =)
[Профиль]  [ЛС] 

dr.Vilshp

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 21


dr.Vilshp · 18-Мар-08 13:35 (спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Фуф, йа это, наконец, прошёл.
Остался при том же мнении - если не сосредотачиваться на первой части сюжета (как наш герой попадает в СХ... на кой его понесло в психушку...) и на дурацких головоломках - играть-таки интересно. По поводу сюжета йа буду думать так:
Тревис, истинный альтруист (за незнакомой девочкой и в огонь и в воду) и по-любому американец, просто обязан был пойти за девочкой чтобы произнести великое "are you okay?". Пошёл пешком, т.к. подумал, что ехать на фуре не целесообразно, ибо девочка может спрятаться где-нить в кустах и тогда он её не заметит. Дом мог вообще так загореться в любой момент, в СХ этому удивляццо не стоит.
Т.к. ГГ очнулся уже в СХ, то почему б ему не проверить госпиталь, где почему б не лежать девочке? Благо, он всего-то за углом. (а не хошь за девочкой - сиди на лаффке, всё равно единссный путь - через госпиталь!) А дальнейшие скитания ГГ можно объяснить тем, что он начал вспоминать прошлое (ну, ностальгия замучала:) )
С головоломками, конечно, ничего уже не поделаешь, провал есть провал (мне понравился только момент с календарём в отеле). Что касается атмосферности - имхо, на протяжении всей игры она присутствует в достаточном объёме.
Но как раз после отеля (конкретно - после того, как герой заходит в комнату 500), когда я уже с радостью начал думать "вот такой Сайлент Хилл нам нужен!" - игра скоропостижно заканчивается(
Так что, несмотря на косяки, куда ж без них (нечего было Konami вообще никому своё детище доверять) - время за игрой провёл с удовольствием, а после прохождения даж сразу захотелось снова за первую часть сесть)
hiiigu писал(а):
Да и СХ2 и СХ3 тоже. Особенно занятными были все эти головоломки с Шекспиром и стихотворениями в психушке, которые, по ходу, на головоломочном харде практически не представлялось возможным решить самостоятельно =)
про Шекспира и не напоминайте, щас как раз 3ю часть на харде прохожу(
hiiigu писал(а):
Мотель мне показался чудовищно занудным. Я так понимаю, это была такая попытка закосить под отель в СХ2, но черт... большая территория с большим количеством совершенно одинаковых и невыразительных комнат, да плюс загадки типа "пойди туда - пойди сюда".
отель - единственное место, где загадки тронули мои воспоминания о предыдущих частях. (хотя это, возможно, из-за момента с тисками...разрабы - имейте совесть...) И, кажеца, разрабы хотели претендовать на собственную разработку локации "отель" - перенесли на свежий воздух, люкс-аппартаменты добавили, комнату для игр, последнюю даже под сюжет подвели... Хотя сами номера мне напомнили Woodside Apartments их СХ2.
hiiigu писал(а):
Для своего времени ничем. Просто когда видишь игру с графикой 9-летней давности, которая даже не дотягивает до СХ2 - становится очевидно отношение самих разрабов к затее.
так и хочется сказать "главное не графика, а сюжет", но применительно к этой игре не выходит) Просто фик с ней, с графикой, я к ней почти сразу привык)))
hiiigu писал(а):
Не. Трудиться надо с самого начала. Тут суть такова, что если на протяжении игры Айлин получала хотя бы небольшие повреждения, то на Харде ни Escape, ни Mother ты уже никак не получишь и трюк со свечкой не спасает.
брр. вот в СХ 3 за хард-экшн новые цацки дают. а просто для повышения самооценки чёт всё лень проходить(
hiiigu писал(а):
В СХ2 была реально интересная история, как говорится, "со смыслом", хорошо продуманные персонажи со своими историями, отличная атмосфера, очень хорошая графика, интересные загадки, до малейшей детали проработанные интерьеры всех комнат и довольно осмысленные дизайны монстров.
Вот, кстати, дизайн монстров мне больше всего понравился в СХ4. До него они мне просто разноформенные куски мяса напоминали(
[Профиль]  [ЛС] 

Cyber-boy

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3771

Cyber-boy · 24-Мар-08 12:00 (спустя 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вот и я прошел SH0 (уже даже два раза). Ну что могу сказать, даже учитывая многочисленные недостатки, нестыковки, баги, ляпы и пр., эта игра, все-таки, подарила мне ощущения Сайлент Хилла. Про сюжет говорить не буду, и так известно, что он откровенно слаб и притянут за уши. Но вот атмосфера, что ни говорите, удалась. Но она близка скорее к первой части. Не дотягивает, конечно, но близка. Сразу скажу, что играл я исключительно по ночам и в наушниках, так сказать для полного погружения. И оно было! Местами было жутко, местами игра держала в напряжении и беспокойстве. Но нужно признать, что львиная доля атмосферы достигалась именно благодаря звуковому сопровождению. Звуки, эффекты, музыка - все на высоте! Маэстро Ямаока, вам низкий поклон и глубокое уважение.
Вот многие еще говорят, что игра короткая. Ну, это как посмотреть. Я, играя в Silent Hill, осматриваю каждый угол, захожу в каждую дверь, забегаю в каждый закоулок, стараясь ничего не пропустить и все исследовать (я даже получил после первого прохождения костюмы исследователя и коллекционера). И вот на SH0 у меня ушло 9 часов. Для сравнения SH3 первый раз я прошел за 7 часов.
Теперь хочу сказать немного о глюках и непонятках. Что-то концовку я не понял. Как Тревис выбрался из города? А то демона замочил, рядом с культистами в обморок рухнул, и тут бац следующий кадр уже травка зеленеет, солнышко блестит, Тревис весь довольный к грузовику бежит. И разве ребенка (будущую Шерил) отнесла на дорогу не Лиза? А нам показывают в зеркале Алессу с ребенком на руках. Короче я из этой концовки ничего не понял. А вот Bad концовка, напротив, понравилась. Оставляет обширное поле для размышлений.
Про глюк с заменой иконок оружия при его перезарядке и переключении, наверное, все знают, каждый, небось, сталкивался. А вот у меня еще один забавный прикол был. При битве с Мясником вышло так, что и он, и я нанесли друг другу удары одновременно и эти удары были для нас последними. Мы, значит, синхронно падаем на пол и тут бы надписи Game Over появиться, ан нет - Мясник умер и пошла заставка, как Тревис поднимает его нож добивает его, но Тревис-то тоже умер и в заставке все это проделывает невидимка! То есть нож сам поднимается и вонзается в Мяника. Видать еще одна загадка Сайлент Хилла. Да, кстати, потом когда заставка заканчивается, Тревис стоит, но экран постоянно мерцает красным, джойстик колбасит по страшному и из кнопок работает только Reset.
Боссы в игре действительно, как любит говорить hiiigu, настолько унылы, что просто даже как-то смешно и неудобно. Босс Алчемиллы простой обычный Lying Figure, потом таких "боссов" полно по улицам шастает. Босс Санитариума, на мой взгляд, единственный более-менее нормальный. Но и он спокойно вылетает после нескольких выстрелов шотгана, главное бегать вокруг него (неё). Но вот идиотская камера постоянно показывает Тревиса сбоку и стреляешь в слепую. Босс театра вообще лажа. Медленный, неповоротливый и не представляет абсолютно никакой опасности. Вот если бы воевать с ним нужно было бы в маленьком помещении, то может быть и пришлось бы повозиться, а так я его просто закидал тостерами и телевизорами и добил трубой. Мясник - хоровод вокруг кухонного стола. Мотель - тупо стоишь и стреляешь в босса из шотгана. С последним боссом дерешься как на старый-добрых 8-16-ти битках - вначале на земле появляется место куда упадет огонь, потом уже он туда падает, спокойно оббегаешь эти места и поливаешь демона из Калаша. Мда...
А вот что очень понравилось, так это возможность после первого прохождения в экстра опциях выключить столь ненавистный мне эффект шума. И не говорите мне, что он добавляет атмосферности. Может для кого-то так и есть, но мне нравится когда все четко. Так больше достигается эффект присутствия и реальности, а с шумом воспринимаешь все не естественно, словно фильм смотришь. У меня, когда я включал SH0 и появлялись эти помехи, возникало желание подправить антенну, чтобы изображение лучше сделать. :| А с выключенным фильтром графика намного лучше выглядеть стала!
Конечно, SH0 далеко до своих предшественников, но тем не менее это, все-таки Сайлент Хилл! И если SH4 я проходить второй раз уже врятли буду, то SH0 я уже два раза прошел и может еще когда-нибудь пройду.
[Профиль]  [ЛС] 

hiiigu

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 253


hiiigu · 24-Мар-08 13:17 (спустя 1 час 16 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
По поводу сюжета йа буду думать так:
Тревис, истинный альтруист (за незнакомой девочкой и в огонь и в воду) и по-любому американец, просто обязан был пойти за девочкой чтобы произнести великое "are you okay?". Пошёл пешком, т.к. подумал, что ехать на фуре не целесообразно, ибо девочка может спрятаться где-нить в кустах и тогда он её не заметит. Дом мог вообще так загореться в любой момент, в СХ этому удивляццо не стоит.
Т.к. ГГ очнулся уже в СХ, то почему б ему не проверить госпиталь, где почему б не лежать девочке? Благо, он всего-то за углом. (а не хошь за девочкой - сиди на лаффке, всё равно единссный путь - через госпиталь!) А дальнейшие скитания ГГ можно объяснить тем, что он начал вспоминать прошлое (ну, ностальгия замучала:) )
Я думаю, приблизительно так создатели и представляли себе сюжет, который должн быть в Сайлент Хилле
Цитата:
Что касается атмосферности - имхо, на протяжении всей игры она присутствует в достаточном объёме.
Но как раз после отеля (конкретно - после того, как герой заходит в комнату 500), когда я уже с радостью начал думать "вот такой Сайлент Хилл нам нужен!" - игра скоропостижно заканчивается(
Вероятно, атмосферность от меня спряталась - а может быть там просто очень особенная атмосферность, цепляющая игрока своей унылостью и безблагодатностью Я имею в виду, если бы не было этих шастаний туда-сюда, или если бы хотя бы было осознание какой-то единой цели, ЗАЧЕМ мы шастаем туда-сюда, ну или если бы на худой конец от врагов исходила хоть какая-то опасность, могущая держать игрока в напряжении - было бы еще ничего. А так, бессмысленные по своей сути блуждания по городу с периодическим избиением мальчиков для битья...
Цитата:
так и хочется сказать "главное не графика, а сюжет", но применительно к этой игре не выходит) Просто фик с ней, с графикой, я к ней почти сразу привык)))
Просто... если не графика, не геймплей и не сюжет... то что тогда остается? о__О
Цитата:
Про сюжет говорить не буду, и так известно, что он откровенно слаб и притянут за уши. Но вот атмосфера, что ни говорите, удалась. Но она близка скорее к первой части. Не дотягивает, конечно, но близка.
Нет пути, только не к первой части! Ради всего святого... >__<
Цитата:
Но нужно признать, что львиная доля атмосферы достигалась именно благодаря звуковому сопровождению. Звуки, эффекты, музыка - все на высоте! Маэстро Ямаока, вам низкий поклон и глубокое уважение.
Угу, пожалуй, музыкальное и звуковое сопровождение - единственное хорошее, что есть в игре (хотя, как уже верно говорилось в этой теме, Ямаока по ходу повторяется).
Кстати, я приблизительно понимаю, почему САУНДТРЕК к игре стоит приблизительно столько же, сколько сама игра =)
Цитата:
Вот многие еще говорят, что игра короткая. Ну, это как посмотреть. Я, играя в Silent Hill, осматриваю каждый угол, захожу в каждую дверь, забегаю в каждый закоулок, стараясь ничего не пропустить и все исследовать (я даже получил после первого прохождения костюмы исследователя и коллекционера). И вот на SH0 у меня ушло 9 часов. Для сравнения SH3 первый раз я прошел за 7 часов.
Я думаю, тут не в том дело. Не то чтобы она была реально короткой по продолжительности. Просто игра построена так, что мы бегаем-бегаем туда сюда по городу, ничего по сути не происходит и сюжетных заставок очень мало (а те, что есть - паталогически унылы и бессодержательны) - потом вдруг на нас сваливается совершенно идиотическая и притянутая за уши концовка, и титры. То есть вроде как сюжет закончился, не успев по сути начаться, и игра не дает ощущения каких-то реальных достижений - вот, наверное, почему многим кажется игра короткой.
Цитата:
Теперь хочу сказать немного о глюках и непонятках. Что-то концовку я не понял. Как Тревис выбрался из города? А то демона замочил, рядом с культистами в обморок рухнул, и тут бац следующий кадр уже травка зеленеет, солнышко блестит, Тревис весь довольный к грузовику бежит. И разве ребенка (будущую Шерил) отнесла на дорогу не Лиза? А нам показывают в зеркале Алессу с ребенком на руках. Короче я из этой концовки ничего не понял.
У меня сложилось впечатление, что там еще планировалось вставить штук десять роликов, но создатели пропили все бюджетные деньги, и пришлось сделать такой очень внезапный "сюжетный скачок"
То бишь:
1) Трэвиса вырубают члены культа (используя против него легендарный трап )
2) Трэвис падает на пол и теряет сознание
3) ??????
4) Щасливый Трэвис уезжает из города
5) PROFIT!!!! XD
Другое дело, меня убили сами члены культа - какие-то эпические маски, рясы, истинно-голливудская жертвенная церемония, ловушки с усыпляющим газом... Ёмоё, ну что за унылый пафос. По всей видимости, разрабы СХ0 совершенно не въехали в идею Сайлентхилловского сеттинга ==_____==
Цитата:
Про глюк с заменой иконок оружия при его перезарядке и переключении, наверное, все знают, каждый, небось, сталкивался. А вот у меня еще один забавный прикол был. При битве с Мясником вышло так, что и он, и я нанесли друг другу удары одновременно и эти удары были для нас последними. Мы, значит, синхронно падаем на пол и тут бы надписи Game Over появиться, ан нет - Мясник умер и пошла заставка, как Тревис поднимает его нож добивает его, но Тревис-то тоже умер и в заставке все это проделывает невидимка! То есть нож сам поднимается и вонзается в Мяника. Видать еще одна загадка Сайлент Хилла. Very Happy Да, кстати, потом когда заставка заканчивается, Тревис стоит, но экран постоянно мерцает красным, джойстик колбасит по страшному и из кнопок работает только Reset. Smile
Лол, это вин
Цитата:
Боссы в игре действительно, как любит говорить hiiigu, настолько унылы, что просто даже как-то смешно и неудобно. Босс Алчемиллы простой обычный Lying Figure, потом таких "боссов" полно по улицам шастает. Босс Санитариума, на мой взгляд, единственный более-менее нормальный. Но и он спокойно вылетает после нескольких выстрелов шотгана, главное бегать вокруг него (неё).
Ты делаешь это неправильно. Вокруг нее вообще не надо бегать. Я расстрелала босса, НЕ СДВИНУВШИСЬ С МЕСТА раньше, чем босс вообще ко мне подобрался.
То есть такой аццкий боссфайт: нужно просто взять оружие и несколько раз нажать кнопку выстрела - все, босс помер %))))) Я имею в виду, такого я уже давно не видела в видеоиграх.
Цитата:
А вот что очень понравилось, так это возможность после первого прохождения в экстра опциях выключить столь ненавистный мне эффект шума. И не говорите мне, что он добавляет атмосферности. Может для кого-то так и есть, но мне нравится когда все четко. Так больше достигается эффект присутствия и реальности, а с шумом воспринимаешь все не естественно, словно фильм смотришь. У меня, когда я включал SH0 и появлялись эти помехи, возникало желание подправить антенну, чтобы изображение лучше сделать. Neutral А с выключенным фильтром графика намного лучше выглядеть стала!
Насколько я помню, это во всех частях можно делать (по крайней мере во второй и третьей - точно).
[Профиль]  [ЛС] 

drman

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 18


drman · 28-Мар-08 12:04 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Лучше б это часть так и осталось на ЗЫЗЕ потому что его на ЗЫ2 портировали чисто что б баблос срубить с фанатов!А вот на ЗЫЗ она реально тру СХ потому что сидишь ты в какойнить заброшке в темноте с наушниками И вот тогда реально вливаешься в атмосферу игры)НА ЗЫ2 она же наоборот ваще не катет играть скучно просто не интересно!Лучше б на ЗЫЗУ чё нить портировали к примеру СХ2)А с ЗЫЗЫ на оборот портировать что либо бессмысленно потому что большинство игр на ЗЫЗУ сделаны в торопясь и большинство игр просто убивалка времени не имеещая ни какого интереса я не имею ввиду все игры для ЗЫЗЫ но их подовляющие большинство
[Профиль]  [ЛС] 

Cyber-boy

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3771

Cyber-boy · 28-Мар-08 12:17 (спустя 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

drman, не согласен. PSP у меня нет, купить её пока возможности нет, и я очень ждал и надеялся, что SH0 портируют на PS2. Дождался-таки, и, в принципе, не жалею.
[Профиль]  [ЛС] 

Countach

Стаж: 17 лет

Сообщений: 69

Countach · 29-Мар-08 14:37 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

та ладно вам, хорошая игра, мне оч понравилась ))
[Профиль]  [ЛС] 

splinter-82

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


splinter-82 · 29-Мар-08 15:17 (спустя 39 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо за раздачу.Скачал ,а вот запустить не могу.Смонтировал образ но не понял где там инстал.Кто подскажет бестолковому что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

hiiigu

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 253


hiiigu · 29-Мар-08 16:04 (спустя 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Спасибо за раздачу.Скачал ,а вот запустить не могу.Смонтировал образ но не понял где там инстал.Кто подскажет бестолковому что делать?
Чтобы играть, тебе нужно докупить к своему компу вот такой вот специальный переходник:
скрытый текст
Главное, не забудь переименовать файл в образе SLUS_217.31 на Setup.exe , иначе ИНСТАЛЛЯЦИЯ НЕ ПОЙДЕТ!! Теперь можно запускать через Applocale....
[Профиль]  [ЛС] 

okami12345

Консольщик

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5745

okami12345 · 29-Мар-08 16:06 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

splinter-82 писал(а):
Кто подскажет бестолковому что делать?
Купить мозг и глаза. Прочитать название темы и ветки форума и подумать что ты тут вообще делаешь. =)
[Профиль]  [ЛС] 

NaikoN112

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 343

NaikoN112 · 29-Мар-08 19:55 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Играл В SHO и у меня возник такой глюк)) Я пришел к театру использовал билет, но не пошел сразу внутрь, а решил побегать вокруг пособирать предметы, каково же было мое удивление когда и вернулся к театру и там оказалась что дверь в театр закрыта)))))))))
И билета нету бо я его уже использовал и войти не могу)) Пришлось с последнего сейва начинать)) А вы говорить игра без глюков))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

hiiigu

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 253


hiiigu · 29-Мар-08 20:30 (спустя 34 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Играл В SHO и у меня возник такой глюк)) Я пришел к театру использовал билет, но не пошел сразу внутрь, а решил побегать вокруг пособирать предметы, каково же было мое удивление когда и вернулся к театру и там оказалась что дверь в театр закрыта)))))))))
И билета нету бо я его уже использовал и войти не могу))
Олололо, вот это мощно %))))
Цитата:
А вы говорить игра без глюков))))))))
И впрямь, уже обнаружилось столько глюков, что там ИМХО баг на баге багом погоняет >____<
[Профиль]  [ЛС] 

D-Lain

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 15

D-Lain · 30-Мар-08 00:40 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Я пришел к театру использовал билет, но не пошел сразу внутрь, а решил побегать вокруг пособирать предметы, каково же было мое удивление когда и вернулся к театру и там оказалась что дверь в театр закрыта
А был ли мальчик. Бо сделал то же самое. Все нормально. В театр пускают.
Цитата:
И впрямь, уже обнаружилось столько глюков
Кстати, заради интереса, столько это сколько. Пока что их ровно два. Тени кое где и "клонирование" оружие при перезарядке в инвентаре.
[Профиль]  [ЛС] 

hiiigu

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 253


hiiigu · 30-Мар-08 01:00 (спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Кстати, заради интереса, столько это сколько. Пока что их ровно два. Тени кое где и "клонирование" оружие при перезарядке в инвентаре.
Плюс глюк с билетом (надеюсь, мы не сумневаемся в том, что NaikoN112 говорит правду), да и эпический чуть более чем полностью баг с самостоятельно втыкающимся в мясника тесаком после смерти глав героя, описанный на предыдущих страницах >___<
Итого: уже 4. Но больше всего, конечно, убивает оружие - совершенно позорнейший ляп. Чтобы его не допустить, достаточно было просто хотя бы тупо ПРОВЕРИТЬ игру... Вот оно - отношение разрабов к своей работе и к потребителю ....
[Профиль]  [ЛС] 

Cyber-boy

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 3771

Cyber-boy · 30-Мар-08 02:44 (спустя 1 час 43 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Был еще один глюк, когда у человека не сохранялся сейв в больнице, а сохранился только после того, как он просто постоял немного возле сейв-поинта. Плюс я б еще добавил самовоскрешающихся монстров. Обычно же монстры умирают и тела остаются лежать, но в некоторых местах (в частности это очень часто случается в парке перед Санитариумом) убьешь монстра, отбежишь немного в сторону, вернешься назад, а там на месте трупа только лужица крови, а монстр, которого ты пару минут назад завалил, как ни в чем не бывало снова бежит к тебе со своего старт-поинта. Также бли случаи банального зависани игры во время загрузки при переходе с локации на локацию и при попытке просмотра карты.
Так что ни говорите, а глюков и багов в игре хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

NaikoN112

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 343

NaikoN112 · 30-Мар-08 09:38 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Видать игру делала команда опытнейших профессионалов раз такое кол-во глюков)))))
[Профиль]  [ЛС] 

bibigonforever

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 3703

bibigonforever · 30-Мар-08 11:21 (спустя 1 час 43 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Cyber-boy писал(а):
убьешь монстра, отбежишь немного в сторону, вернешься назад, а там на месте трупа только лужица крови, а монстр, которого ты пару минут назад завалил, как ни в чем не бывало снова бежит к тебе со своего старт-поинта.
Значит авторы фанаты ГТА. Там тоже замочишь бомжа, примчится скорая и опять можно бомжа мочить.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error