Спасибо огромное!
Идеальный файл установщик, что установит все за тебя. Порадовало то, что не нужно мучаться с чем-то при установке цивы! Просто щелкнул на файл и все установилось куда нужно! Автор установщика заморочился и сделал все для людей - молодец!!!
PS:
Долгое время сидел в винде и облизывался смотря youtube от Gray играющим циву за 12 к!
Долго размышлял как-бы попробывать её не тратя сумашедшие деньги. А после нового DLC стало окончательно понятно, что аппетиты компании зашкаливают мои возможности. Поэтому решился на радикальный поступок зайдя на рутрекер, который не посещал уже не помню сколько лет. Вытащил старый диск с SSD на котором уже была Ubuntu 20.04, снес на ней раздел. А затем скачал с официального сайта образ Ubuntu 24.04.2 LTS и установил голую/новую ОС.
На удивление игра запустилась. Сначала были дикие тормоза, я понял, что не установил пропроетарные драйвера от NVidea, после их установки все залетало. Игра идет на русском. Никаких проблем пока не заметил.
--------------
Дополню отзыв на 1.1.1. Играется в сингл без проблем, лишь однажды игра вылетела в современности на сложной последовательности нажатия ответных дипломатических кнопок. Закончил на 111 ходу, сложность по умолчанию, так как знакомился с игрой. Из багов, как и писали срабатывание мышки выше кнопок, лечится переключением из полноэкранного в оконный и затем обратно. В целом впечатление от игры противоречивое, часто ловил себя на мысле, что хочу вернуться в Millenia, там как-то атмосферней играется и нет такого чувства не доделанности игры. Пишу как поклоник цивы, начинал игру еще с цив1 в далеком 91 на ПК Оливвети. В игре много, что не доделано. Из весомых проблем:
1) После любой постройки, фиг поймешь, что только что построил в десятом-двадацатом городе - нет информации.
2) Города постоянно после расширения территории тупо исчезают, пока мышкой не ткнешь по памяти в то место, где был этот город, чтобы он показал свое название.
3) Не нашел информации о размере/кол-во или силе военной мощи.
4) Даешь юниту приказ сделать шаг на клетку вперед, он же вместо этого делает 2-3 шага назад, стремясь найти обходной путь... вот это действительно сильно раздражает. Даже изучение местности(типа луга и дороги) перед отдачей приказа не всегда помогает, если юнит не может перешагнуть через своего, то он сделает выше описанное, хотя интерфейс отображает, что юнит может переместиться в нужную клетку, знать бы еще по какой траектории...