Мой альтернативный вариант названия фильма, — ''Чужой. Звезда смерти''. Я этот фильм посмотрел еще в первый день проката в своей стране в кинотеатре, в августе. Хороший фильм. В целом понравился. Масса интересных сцен. Любители ретрофутуристического дизайна и лёгких музыкальных отсылок к ''Чужому'' (1979) будут кайфовать. Также присутствует элегантная отсылка к ''Чужим'' (1986) в виде кроссовок ''Reebok'' из 1980-ых гг. Фильм засасывает с самой первой сцены-вступления в космосе и проседает лишь в самом конце в последнем акте с Отроком, по моему мнению не дотягивая до уровня омерзительности Новорожденного из последнего акта в постмодернистском ''Чужой. Воскрешение'' (1997). Мораль фильма: ненужно бежать быстрее миллиарда лет эволюции жизни, так как ни один Искуственный интеллект не просчитает безчисленное множество вариантов лучше Естественного отбора, ибо последствия такого ''ускорения'' эволюции могут оказаться непредстказуемыми. И тем более с применением того, что является порождением из другого мира и непостижимо для понимания как людей, так и андройдов, созданных людьми (речь о веществе, добытом из ксеноморфа, окуклившегося в окаменевший астероид из собственных слюней, соплей и д..рьма). Самые досадные ляпы: 1). Почему обломки взорванного Ностромо, среди которых также болтался окамненевший из выделений Чужого кокон-консерва, за 20 лет не разлетелись в разных направлениях по глубинам космоса, а сгрупированно кучкой летали по какой-то орбите? Не совсем понятно, ведь буксир Ностромо и перерабатывающий завод в ходе событий фильма ''Чужой'' к моменту своего взрыва уже не находились внутри звёздной или планетарной системы, а возобновили полёт сквозь открытый космос.
2). Тётка-кассирша а-ля из совкового СельПо без суда и следствия продлевает в одностороннем порядке без причины героине фильма срок каторги на 5 лет.
3). Присутствие стекло-очистителей с омывайкой за стеклом на космическом грузовозе. Это уже перебор даже для ретрофутуристического дизнайна фильма в стиле ''Чужой'' (1979) и ''Чужие'' (1986).
4). Неокисленный кислотой гарпун в теле ксеноморфа из фильма ''Чужой'' (1979). Или к тому времени гарпуны начнут выпускать из сплава титана и золота?...
5a). Концовка фильма в виде последнего акта с Отроком слишком тёмная. В смысле не мрачная (т. е. это, конечно, тоже присутствует как и должно), а именно тёмная по колористике.
5b). Такое впечатление, что Отрока срисовали с вампира с раскрывающимися челюстями из фильма ''Блейд 2''. Ещё вариант, приходящий в голову: эдакий дитя доктора Франкенштейна. Не хватило фаназии. H. R. Giger, если бы жил, то предложил дизайн лучше, уж точно. Однако в фильме гораздо больше достоинств, чем недостатков. Задача создателей фильма ''не создать бестселлер, а хотя бы не навредить всей саге о Чужих, плюс осторожное вкрапление буквально пары нововведений'' — в целом выполнена успешно. Задача была ''не провалить фильм''. И она выполнена. При просмотре фильма во всём чувствуется осторожность в действиях его создателей. ''Чужой. Ромул'' — это не супермегаблокбастер, поднимающий филосовские вопросы вселенского масштаба, а кинокартина, повествующая камерную локальную историю: ''Герои фильма и надвигающаяся проблема, которую нужно решить''. Именно такого стиля придерживаются ''Чужой'' (1979) и ''Чужие'' (1986), — это локальные истории. Сказался опыт с тем, как наворотили делов со своей мегафилософией ''Промитей'' и ''Чужой. Завет''. Персонажи в фильме — это вчерашние подростки. Но они не комичны, поэтому фильм не является молодёжным слешером. И так, персонажи — хоть и вчерашние подростки, но их эмоции и действия вполне понятны. Ведь их мотивы — серьёзны, а их решения часто приняты эмоционально, так как почти у каждого из них в жизни произошла трагедия. Иначе сценарий к этому фильму с более взрослыми людьми с их более осторожными, взвешанными и осмотрительными решениями и поступками не сработал бы. Взрослые бы не ринулись так эмоционально и быстро в поисках охлодительных баллонов для капсул криогенного сна на какую-то неведомую станцию с неизвестно чем или кем внутри. Однако и персонажи в фильме не выглядят великовозрастными слабоумными, коих специально? подбирали в космическую экспедицию в фильме ''Чужой. Завет'': все характеры в фильме ''Чужой. Ромул'' раскрываются настолько, насколько было им отведено объёма в сценарии (тут уже вопросы к режиссёру-сценаристу и продюссерам). Сами актёры сиграли отлично, а остальные вопросы — это к сценарию и к тем, кто принимал решения при производстве фильма. Есть и белое пятно: андройд Рук (той же модели, что и андройд Эш) к сожалению не рассказал, как были синтезированы из взрослого Чужого из фильма ''Чужой'' и выращивались непосредственно лицехваты, которые находились не в яйцах, а в специальных ячейках в криоотсеке в замороженном виде, с целью контроля за вылуплением при повышении температуры. Ведь лицехват — это совсем другая форма ксеноморфа. И вообще, зачем столько ячеек лицехватов было синтезировано? Чтобы ещё больше получить для опытов и эксперементов неньютоновской жидкости? Получается, что взрослые особи Чужого в фильме — это не самоцель команды учёных, а результат деятельности вырвавшихся из-под контроля некторых лицехватов, нававших на учёных со станции. PS1: От себя хочу отметить одну малозаметную, но возможно важную вещь, — техническую завязку сюжета фильма: из космического ''линк'а'' один из членов будущей команды, а именно девушка по имени Навара, якобы засекает (или ей слили хакеры?) сигнал с какого-то объекта, летающего вокруг планеты. То есть такое впечатление, что люди, жившие в жёстких условиях, повелись на этот сигнал. Или как мородёры на перегонки за добычей, как в мультфильме ''Ноги, крылья и хвосты''? То есть люди поспешили довериться этому сигналу с орбиты? А выяснить, почему он исходит и что он означает, они не подумали? Где критическое или частично критическое мышление? Может, тот сигнал со станции ''Рэм и Ромул'' мог оказаться приманкой для наивных и любопытных. Справедливости ради отмечу, что андройд Рук словами ''Как сюда проникли, так отсюда и скройтесь'' опровергает мою последнюю мысль на счёт сигнала-приманки. Тогда что это был за сигнал? SOS? Предупреждение? Такой вопрос уже поднимался в фильме ''Чужой'', понимание которого было важной деталью. А в ''Чужой. Ромул'' тема ''Какого рода этот сигнал?'' проигнорирована. PS2: Что это за короткое замыкание с искрами в раненной голове ксеноморфа, который словил хвостом падающую в шахту лифта героиню с целью помочь крадущимуся лицехвату оплодотворить её? Даже фигурку с этим ксеноморфом с повреждённым лбом выпустили. Видимо, я что-то упустил.
Ну вот зачем же так с самого начала то, я так ждааал... опенинг такой типо прилетает космический беспилотник к уламкам "НОСТРОМО" и достает оттуда кокон... что? Так "ностромо" же так шарахнул что в радиусе 1000км все испарилось, и воевали весь фильм с одним ксеноморфом, которого Рипли выбросила в космос! Тут какбы сразу понятно что мозк выключать надо если хочешь продолжать смотреть.
Говно, завёрнутое под конфетку. Плюсы:
+ Реалистичный антураж, локации качественно завалены реквизитом. Это должно быть нормой для любого фильма, но в нонешнюю моду CGI выглядит непривычно приятно. * Фото плачущего Иэна Маккеллена * Минусы:
- Отсутствие химии между персонажами. Маркетинг давно убил идею, а сценаристы напрочь разучились показывать эмоции классическими художественными приёмами (их часто заменяют потрахушками, истериками и пр.). Потому и переживать тут не за кого — ну умер и умер.
- Жанровая эклектика, разваливающаяся на глазах. Сначала нам показывают антиутопию, затем она перерастает в триллер, а в середине ВНЕЗАПНО вываливают абсолютно все секреты, разгадка которых обычно самое интересное, что есть в сценарии. (Спойлеры внутри фильма — это сильно.) Далее следуют попытки в саспенс, которые оказываются банальным фансервисом. Они перечёркиваются внезапным экшном, который нарушает логику вообще всего, что происходило во франшизе.
- Отсутствие логики. Чужие — это не НЕХи из космической преисподней, которых не может завалить взвод космодесантников, теперь это мишени для лоли, которая стреляет первый раз в жизни. «Встаньте кучнее, у меня мало патронов!» — таким должен быть слоган этой картины.
- Бревно в роли андроида. Синт во всех предыдущих фильмах переигрывал актёрский состав, здесь он пробуждает рвотные позывы.
- Зачем-то показывают чужих крупным планом, обнажая все недостатки резиновых костюмов.
- Принцип действия некоторых вундервафель вызывает вопросы. К примеру, крайне странный приклад у автомата, обхватывающий (!) плечо.
- Чужие растут как на дрожжах на всех стадиях развития. Можно пересмотреть первую часть и сравнить, сколько времени прошло от «зачатия» до «вылупления».
- Криповый дипфейк. Короче, за эмоциями и логикой не сюда. В остальном людям нравится, судя по отзывам в интернетах.
Почему обломки взорванного Ностромо, среди которых также болтался окамненевший из выделений Чужого кокон-консерва, за 20 лет не разлетелись в разных направлениях по глубинам космоса, а сгрупированно кучкой летали по какой-то орбите? Не совсем понятно, ведь буксир Ностромо и перерабатывающий завод в ходе событий фильма ''Чужой'' к моменту своего взрыва уже не находились внутри звёздной или планетарной системы, а возобновили полёт сквозь открытый космос.
рипли с завода сваливала как по гудку в 17, прямолинейно с полным ускорением, тапку в пол. а таракана рипли выкинула под дюзы шатла, то есть в обратном направлении. получается таракан вернулся к обломку ностромо, где наковырял массы для кокона, да там и остался.
zxt3 писал(а):
Тётка-кассирша а-ля из совкового СельПо без суда и следствия продлевает в одностороннем порядке без причины героине фильма срок каторги на 5 лет
мамка с папкой оставили наследство - ипотеку и микрокредид.
zxt3 писал(а):
Присутствие стекло-очистителей с омывайкой за стеклом на космическом грузовозе.
колония отсталая, самоизолированная, китайский автопром наше все. но целью был красивый кадр с оледенением.
zxt3 писал(а):
Неокисленный кислотой гарпун в теле ксеноморф
это эволюционный отросток, который только выглядит как гарпун. у поджаренного бьорном таракана в черепе эволюционировала неонка, вот как они быстро.
zxt3 писал(а):
андройд Рук (той же модели, что и андройд Эш) к сожалению не рассказал, как были синтезированы из взрослого Чужого из фильма ''Чужой'' и выращивались непосредственно лицехваты, которые находились не в яйцах, а в специальных ячейках в криоотсеке в замороженном виде
это часть была прикуплена более чем полностью в дэд спейс три, но рук о плагиате помалкивал в интересах корпорации.
zxt3 писал(а):
От себя хочу отметить одну малозаметную, но возможно важную вещь, — техническую завязку сюжета фильма: из космического ''линк'а'' (или как там её) один из членов молодёжной команды, а именно девушка по имени Навара, засекает сигнал с орбиты планеты. То есть такое впечатление, что люди, жившие в жёстких условиях, повелись на этот сигнал. Или как мородёры на перегонки? То есть люди поспешили довериться этому сигналу с орбиты? А выяснить, почему он исходит, они не подумали? Где критическое или частично критическое мышление?
технологическая насыщенность домашних гаражей северной америки сегодня, позволяет детям резать плазмой безделушки из титана, а подросткам - пулять на орбиту космически спутники. экстраполируя, при таком уровне насыщенности потерять космолабораторию - уровень бухгалтерской ошибки.
86862549Вот умиляет желание людей найти в художественном развлекательном фильме жанра фантастика - логику , научный смысл и правдоподобность действий главных героев. Так и хочется сказать-смотрите документалку. Там и герои не вымышленные , и возраст их никого не волнует , ну и снято очень правдоподобно.
Речь о том, что ты снимаешь не развлекалово для школоты, высосанное из пальца — должна соблюдаться внутренняя логика франшизы, особенно когда ты втискиваешь свое новое поделие между первой и второй частью.
Самое простое для внезапного спиноффа решение — не нужно ту же самую корпорацию приплетать в сюжет и надергивать цитат из частей, хронологически следующих после твоего поделия. Выглядит это очень тупо.
Имея восемьдесят миллионов бюджета и практически полную свободу самовыражения, можно было снять хорошее кино, а не вот эту странную историю с кучей ляпов и примитивным сценарием.
Хорошо, что есть рутрекер, в кино на него идти не стоит. Фильм на один раз, и то с перерывами на кофе (не цепляет с первых минут). Если коротко:
Какие-то школьники, обитают среди идиотов, выделяясь на их фоне своим существованием. Летят у космос, и всё идёт по пизде.
А так фильм довольно скучный, логики в действиях особо нет, герои банальны, собрали все расы(монголоидная, европеоидная, негроидная) видно что бы никого не обидеть, шаблонные сцены чем то напомнили "Алита: Боевой ангел", и другие подростковые фильмы(ну фильм в целом на молодое поколение и рассчитан). Фильм снимался для <25 летних американских детишек, или тем у кого это первый фильм во франшизе.
86868746Фильм снимался для <25 летних американских детишек, или тем у кого это первый фильм во франшизе
Открою большой секрет, аудитория американских кинотеатров +/- от 12 до 20 лет. Именно для них и снимают. И вырезают всё, что можно, лишь бы вскочить в подростковый рейтинг. Иначе бабла не заработать и можно легко уйти в минус. Поэтому то и выходит то, что выходит. Выскочек путных в режиссуре уже не осталось, вот и некому тащить франшизы
Как этот "Чужой" так быстро вырос? Вот буквально за 10 минут из зародыша в 3х метровую хрень?
За счет чего он рос? В предыдущих частях чужие жрали людей и котов, чтобы получить материал для роста. А тут просто шёл по грязи и развивался со скоростью 5 лет в минуту. Дизайн персонажа совсем не впечатляет. Даже в 4 части мутант выглядел интереснее, а тут просто нелепо
Замечено третьими лицами, что лицехваты прыгают почему-то исключительно на лицо (морду) своих жертв, а не на ...опу, хотя люди, коты и собаки от них убегают соответственно спиной . На лице же есть рот и даже зубы . Ну перекусили бы яйцеклад и делов то.
86869489Замечено третьими лицами, что лицехваты прыгают почему-то исключительно на лицо (морду) своих жертв, а не на ...опу, хотя люди, коты и собаки от них убегают соответственно спиной . На лице же есть рот и даже зубы . Ну перекусили бы яйцеклад и делов то.
Угу и моск промыл жертве типо а что ето у тебя на жопе, где? что? там ничего нету руки убери! ну тогда надо бы переназвать в Чужой:говноед.
Всяко лучше Завета, где в шапках-ушанках ходили по непонятной планете и потом удивлялись: а чо это двух чуваков начало колбасить?! Там тупизны было куда больше.
86851780будут пояснения, чем "Завет" лучше то? Тем, что старый там накидал гамна на вентилятор в виде своей богословской хрени и псевдофилософской мути? Или про то, что андроидам всё ещё снятся электроовцы?) Кроме хорошей работы Фассбендера там ничего не было. Даже картинка и экшен унылый. Хуже, чем в "Ромуле". Секта обожателей Ридли Скотта пытается оправдать его убогий крайний фильм. Причём дед сам же смыл в унитаз хорошие наработки "Прометея".
А зачем ты называешь фильм "крайним", неужели тоже надеешься на продолжение от маэстро?) Так-то хорошая работа одного Фассбендера стоит всех актерских работ из этого фильма (ну разве что негр пару раз произвел впечатление, видимо тоже фанат Фассбендера).
JohnHvat писал(а):
86857609ромула надо сравнивать не с прометеями-заветами, а с кошмаром на улице вязов. вспомните молодость про фредди и вам зайдет.
Я как раз недавно пересматривал первый Кошмар, Ромулу до него как до Китая раком, впрочем как и до Прометея с Заветом.
lirsag писал(а):
86857729саспенс у этого фильма самый жирный из всей франшизы. Чужой оригинальный может потягаться в этой ипостаси и то, время уже играет не в его пользу.
Саспенс действительно есть, но конечно не самый жирный, и то длится он только до тех пор, пока не вылупится грудолом. Дальше уже попытка в боевик а-ля Чужие с розово-плюшевыми обезвреженными микрогравитацией чужиками. Какой уж тут саспенс, это можно и грудничкам показывать.
Орнул с момента, когда чужой нежно так хвостиком поймал падающую героиню в шахте лифта, аккуратно поставил рядом и порычал для проформы. Душечка.
Достали образы тупых чужих. Во этот кентавр-чужой, просто тупейшее создание, лишь бы всех покромсать. И где-то в корпорациях считают тупость эволюционным преимуществом)
Фильм для фан-базы, конечно - вытащили вообще все козыри из рукава: лора дали больше, чем во всех фильмах с первого Чужого, отсылки на игры, и предыдущие фильмы, показали даже кадры из обычной жизни людей, чего не было со второго фильма.
86858488И непонятно зачем называть названием судна фильм.
В Москве есть станция метро "Римская". Выйди из третьего вагона с конца поезда из центра - окажешься рядом с дивной красоты упоротой скульптурной композицией основателей Рима. И да, одного зовут Ромул.. Хотя тебе уже ответили.
vtvitus писал(а):
86859960Ромул и Рем основатели Рима. Ромул был сыном бога войны Марса, вскормлен волчицей, мочканул своего брата, в конце стал богом и т.п. С названием-то как раз всё ок.
86844391Откуда такой рейтинг? Чушь полнейшая, чужой закончился на 3-й части а это непонятно что, развитие ксеноморфа ускорено раз в 10, малолетка расстреливающая орду чужих как детей из автомата который держит первый раз, в конце вообще трэш)) Даже прометей и завет выглядели логичней.
Какой же трешь от начала и до конца, я больше с концовки проорал, патроны кончились, она сначала в воздух постреляла, потом полминуты в руку чужого стреляла, потом ведроид взял тот же автомат и ещё три минуты из него же в пришельца стрелял, такой трешатины я давно не видел.
За антураж конечно пять, но вот сюжет и актёрская игра - полный провал
86871918В целом, хорошее кино, но концовка подкачала: хренота выросла за 10 минут?))
Так там все чужие вырастали за минуты. А из чего маленький новорождённый из лысой независимой бабы чужой построил себе такой кокон на стене, это не смутило? И как из того кокона за считанные минуты вылез здоровенный чужой? Кстати, как он там поместился? А из чего выброшенный в космос чужой построил себе капсулу, которую выловили в начале? Его же Рипли выбросила в космос голого И так далее.
BigDuck писал(а):
86871833Фильм для фан-базы, конечно - вытащили вообще все козыри из рукава: лора дали больше, чем во всех фильмах с первого Чужого, отсылки на игры, и предыдущие фильмы, показали даже кадры из обычной жизни людей, чего не было со второго фильма.
В этом и проблема фильма: напихали всего, и получился винегрет. К тому же первый фильм был размеренный и атмосферный, а этот - нет. В первом были колоритные персонажи, а здесь - безликие дети. Лично я вряд ли узнаю их лица в других фильмах, если увижу. Плюс здесь ляпов целая гора. Основные ляпы всей франшизы (не только этого фильма): 1. серная, да и любые другие кислоты так не разъедают материалы и ткани, как показано во франшизе. Металл. болт, будучи брошенным в стакан с серной к-той, просто покроется оксидной плёнкой и останется целым, пролежи он там хоть неделю. Кожу серная к-та обжигает, но не проедает насквозь за секунды. Да и выглядит серная к-та как вода - она прозрачная. Во франшизе же показывают какую-то сказочную зеленоватую жижу-кашицу, от которой нет никакого спасения. Обычное стекло абсолютно устойчиво к любым кислотам (их хранят в стеклянной таре :). Но ни в одном фильме франшизы никто даже не заикается о какой-либо хим. защите: "они плюются кислотой? Ок, наденем шлемы со стеклянными щитками и броню с керамич. бронепластинами. К-та проедает обшивку? Ок, подставим стеклянную посуду и соберём её, чтоб не проедала". Вопрос решён. На ютубе куча роликов с экспериментами с кислотами, смотрите и просвещайтесь. 2. почему эта сказочная жижа проедает всё вокруг, но не разъедает самих чужих? Из чего они сделаны, из концентрированного бреда сценаристов? Во франшизе это должно было быть специально объяснено, иначе это ляп. Да и не может любая кислота служить заменой крови ни одному организму. Кровь - это транспортная система, она должна переносить вещества по организму, и для этого подходит жидкость с химически нейтральными простыми молекулами, такая, как вода. Кислоты с их большими сложными молекулами, да ещё и настолько химически активными, для этого не подходят. Если у чужих настолько другая биохимия, что кровь состоит из кислоты, тогда объясните, господа сценаристы, что это за биохимия такая. Может, заодно нобелевку получите. Не можете объяснить - тогда это ляп, не стоило нагромождать того, что объяснить вы не сможете. Я уж молчу, что люди для существ с настолько иной биохимией в принципе были бы несъедобны и неинтересны. И тем более, скрещивать ДНК человека и чужого - это бред на бреде. 3. в первом и втором фильмах внутри космических кораблей не было невесомости. Понимаю, невесомость дорого снимать, но это нужно было объяснить, иначе это ляп, либо человечество научилось управлять гравитацией. В этом фильме показали, что таки да, научилось. Но это означало бы такой технологический скачок, при котором уже не было бы реактивных двигателей и рабского труда людей в колониях. Труда рабов, кстати, не было бы и без этого. Роботы выгоднее во всех смыслах: им не нужно дышать, пить, есть, спать, они могут работать 24/7 и не требуют повышения зарплаты и соблюдения прав Тем более, в киновселенной даже показаны роботы, но корпорации почему-то до сих пор возятся с людьми, заставляя их работать 4. из чего чужие вырастают до таких размеров за такое короткое время, ничего при этом не поедая? Плюс конкретно в этом фильме куча ляпов, некоторые уже перечислил в самом верху. Рабы-колонисты, у которых собственный космический кораблик, на котором они без разрешения могут полететь на орбиту (неплохо устроились), станция, на которую может войти любой, даже очень старый андроид корпорации, как к себе домой, и так далее. Это помимо слабого каста и посредственной актёрской игры (кроме негра-андроида). Хорош только дизайн локаций и операторская работа.
Давно такой херни не смотрел. нет сюжета, нет спецэффектов, нет звука, актеры, как из студенческой самодеятельности
К Чужим "это" не имеет никакого отношения 0 ну разве только Бишеп
Великолепнейшее кино, которому под силу заново возродить жанр космо-хорроров, Альвурес смог буквально по крупицам воссоздать ту самую атмосферу леденящего ужаса и безнадеги. Великолепно подобранные актеры, сюжет который наконец то не опирается на всем надоевшие штампы и клише, железная логика поведения главных героев, героизм и самоотдача. Альвурес буквально творит чудо перед нами.
скрытый текст
На самом деле абсолютный проходняк, банальный сценарий, с "потерявшейся (твою мать)" станцией, и гаврошей, у которых есть свой личный космо кадиллак для того чтобы подлететь к разрушенной станции и стырить там топливо. Почему пару сотен других таких же гаврошей этого не делают - большой вопрос. Видимо разрушенные многомиллиардные станции на орбите этой планеты - как прыщ на заднице - банальная вещь. Опять приплели эту дичь с черной жижей из сценария недоумка Блюнделофа, ну надо же как то эту парашу продолжать. До сих пор не пойму, ну дебильная идея, на нахер вы ее в третий фильм суете? Причем многие недоумки выше из комментариев ошибочно пишут что темнокожий андроид - какой то лишний довесок. Как раз таки наоборот - он единственное светлое (кхм) пятно в фильме - потому что только он проходит хоть какую то заметную драматическую арку - из тихого аутиста в кибенетика прогматика. И даже это, почему то в сценарии не доработано и спущено в открытый космос.
А уж финальный твист с бактеболистом - извините, по моему чистая стилистическая ошибка режа, совершенно не в кассу, совершенно не сочетается с мифологией, не вызывает какого ужаса и просто смешно.
Кстати не совсем понятна предыстория.
А что со станцией случилось? По словам объедков Эша - ксеноморф начал чудить, убил почти всех на станции, а потом его завалили - но у него были эти дни, он протёк кислотой - и станция наткнулась на коллапс - и в сцене видна эта гигансткая дыра к нижним этажам. Ок, тогда вопрос - а каким образом, если станция разрушилась от этого протека - наши Скуби-Ду туристы стоят в этой самой комнате, которая нижней частью выходит в вакуум? Или там какие то миньёны все быстро залатали и герметиком обработали?
Че то не стыковка какая то. И также не понятно - какого хера там такой огромный улей на этаже где спасли беременную? От куда там расплодилась колония?
2. почему эта сказочная жижа проедает всё вокруг, но не разъедает самих чужих? Из чего они сделаны, из концентрированного бреда сценаристов?
из доп.материалов к франшизе:
предполагается, что кровь содержит фтор, система защиты ксеноморфа от собственной токсичной кислоты представляет собой биоорганическую тефлоновую изоляцию внутри тела, поскольку политетрафторэтилен (PTFE, или тефлон) не реагирует с плавиковой кислотой.
Так как кровь является фторуглеродом или хлорфторуглеродом это объясняет, почему подожженные ксеноморфы взрываются с силой
Slader_21 писал(а):
3. в первом и втором фильмах внутри космических кораблей не было невесомости. Понимаю, невесомость дорого снимать, но это нужно было объяснить,
Гравитация достигается либо вращением либо постоянным ускорением. Т.е. ляп лишь в том, что корабль устроен горизонтально, а не вертикально с двигателем снизу. Но это условности съемки, все таки тут ужастик, а не "твердая научная фантастика", вы бы еще спросили почему герои фильмов не умирают при первом падении или не лечатся потом месяцами.
Slader_21 писал(а):
4. из чего чужие вырастают до таких размеров за такое короткое время, ничего при этом не поедая?
Он чуть больше человека из которого вылупляется, да и помимо трупика носителя у него в изобилии запасы и материалы станции, рассчитанной на годы. Как и трюмы старых кораблей были заполнены едой, так и тут все события происходят на огромным обитаемых объектах.
Первый фильм это завод со складом. Второй это колония-город. В третьем он вообще в морге вылупился, где мясо кругом. Затем впадают в спячку и ждут жертву месяцами или годами.
Т.е. ошибка в скорости собирания этой пищи, а не доступности, как таковой. В игре целая миссия была, помимо пряток от охраны, до поиска материала для роста. Но тут же не игра, а кино где каждую лишнюю минуту вырезают в монтажной.
hxct писал(а):
86862549Вот умиляет желание людей найти в художественном развлекательном фильме жанра фантастика - логику , научный смысл и правдоподобность действий главных героев.
Все правильно делают, пока есть критика, то будет и хоть какое-то качество.
Даже в фильме Прометей было обоснование действия безумных героев, им буквально орали по рации, чтобы они этого не делали. И сценаристы и герои фильма знали что делают, но основа сюжета в том, что отобрали именно таких, потому что заказчик, как и сам Ридли Скотт буквально умирают от старости и не могут ждать годами развития сюжета.