|
BoJIxB
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
BoJIxB ·
23-Янв-20 23:01
(5 лет 8 месяцев назад)
smetankond писал(а):
78738384
_chertik писал(а):
78730151
maxderfie писал(а):
78715677Более того, механики которые изначально были в базовом комплекте, они вырезают и через какое-то время снова вводят, только за деньги в виде DLC.
Говорить про деньги на торрент-трекере это, конечно, сильно.
Парадоксы славятся количеством дополнений и патчей. Сама игра такова, что все желаемые механики не впихнуть за раз, ну а кушать всем хочется.
|
|
Dremlinn85
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 531
|
Dremlinn85 ·
28-Янв-20 02:34
(спустя 4 дня)
tomcat9 писал(а):
78546034
Красногвардеец писал(а):
Не волнуйтесь, ибо меня тут есть новости. Скоро монополии Парадоксов на шедевральные космические 4X-стратегии подойдёт конец. Состоялся анонс Distant Worlds 2.
Прекрасные новости! А то из более-менее глубокого по стратегическим механикам в третьего Ориона до сих пор играю, и вот совсем недавно мне посоветовали Distant Worlds: Universe, а также наткнулся на Aurora 4X, которые ещё только предстоит как следует изучить. Стелларис же нравится именно как космоопера, в которой можно приятно провести время за исследованием галактики, особенно с модами. Так что если разработчики DW2 смогут совместить увлекательные исследования, разнообразные галактики с экономикой/логистикой и более-менее умным ИИ, буду только рад.
Space Empires с баланс модом тебе в помощь)
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
28-Янв-20 15:34
(спустя 12 часов, ред. 28-Янв-20 15:34)
Unidentified_Spacecraft писал(а):
78770753не понял, как это вообще работает, как это устанавливать? в раздаче просто папка с игрой, папка hoodlum и steam
я перекинул файлы из папки steam и hoodlum в корневую папку с игрой
при запуске игры мне пишет, что версия игры 2.3.3, а не 2.5.1 почему нельзя было сделать нормальный установщик и, еще раз, как это установить?
Вы точно отсюда качали или раздачей ошиблись? Или всё в кучу скинули и заблудились в 3х соснах?
Где вы вообще видите в раздаче папки hoodlum и steam
В папке установленной игры также не наблюдаю подобных папок.
|
|
Unidentified_Spacecraft
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14
|
Unidentified_Spacecraft ·
29-Янв-20 14:00
(спустя 22 часа)
Antares писал(а):
Вы точно отсюда качали или раздачей ошиблись?
Да, раздачей ошибся, сорян.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 1585
|
skumpol ·
29-Янв-20 20:51
(спустя 6 часов)
Кстати, а какие условия для появления псиоников у ИИ-рас? А то тут смешное.
|
|
aka0wn3r
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 28
|
aka0wn3r ·
06-Фев-20 03:46
(спустя 7 дней)
странно, на моей win 10 не запускает просто напросто, давно ещё до мегакорпа играл и запускала... Уже всё обновил и драйвера и виндовс с библиотеками с++
|
|
Jagir
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
Jagir ·
06-Фев-20 22:32
(спустя 18 часов, ред. 06-Фев-20 22:32)
shinkuchan писал(а):
78398365Для тех у кого проблемы с модами: 1. заходите в папку с игрой и запускаете launcher-installer-windows.msi
2. выбираете опцию "remove"
3. складываете все моды как для старого лаунчера
4. запускаете в папке с игрой dowser.exe - он установит заного лаунчер и проведет первичную инициализацию
5. включаете все моды в лаунчере Любое добавление модов - повторить процедуру с начала.
Нашел ваш посл, большое спасибо, ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! Здоровья вам, вашим родным и близким! Пусть никогда у вас не кончается бабло.
|
|
russell16
Стаж: 14 лет Сообщений: 2
|
russell16 ·
07-Фев-20 12:14
(спустя 13 часов)
Нет никакого флажка с английским флагом. инсталер бредовый. зря скачал.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
07-Фев-20 13:01
(спустя 47 мин., ред. 07-Фев-20 13:01)
russell16
Флажек был в старом лаунчере - версия 2.3.х.
В патче 2.4.х, посвященному лишь новому лаунчеру, был переделан лаунчер.
Теперь язык менять тут:
При чем тут вообще инсталлер? Вы думали если выберите язык ИНСТАЛЛЕРА, вам установит данный язык? Вообще это разные вещи.
Инсталлер как бы отдельно - он может быть хоть на миллионе и одном языке, но какой язык в игре будет - уже другой вопрос.
|
|
007fdsa
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 33
|
007fdsa ·
08-Фев-20 13:54
(спустя 1 день, ред. 08-Фев-20 13:54)
Уважаемые, у меня вопрос, - поиграл в 2.3.3, - лагает безбожно, в последней версии также?Как всетаки бороться?
А еще вопрос, - а как можно поиграть с модами? Просто патч вышел, - опа, и мод не работает.? П.с. и жаль что они убрали старые добрые клетки с планет, - получилось мельче как то,фиговее немного.
Слушайте а где вы берете старые версии игры? Когда выпустят вирус с разумными зомби?Раз они отсоединились и охотятся,жрут.Мы с лазерами.Вирус зомби неплохо...
|
|
noname_28
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 252
|
noname_28 ·
10-Фев-20 18:02
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 10-Фев-20 18:02)
007fdsa
ссылки на смодс на моды, которые я совсем недавно для себя открыл, созданны специально для повышения производительности(новый скрипт для вычисления попов)
1. скриптмод: http://stellaris.smods.ru/archives/22881
2. мод-модпак, который с помощью мелких модов отрубает ии возможность строит хабитаты, ксеносовместимость, биологическое вознесение, скрипт на торговые пути и еще по мелочи: http://stellaris.smods.ru/archives/24099
3. модменю для именно этих 2-ух модов обязателен !!! http://stellaris.smods.ru/archives/23770
4. ну и само собой заплатка для starnet AI без него вообще бить лежачие и не двигающие трупы ИИ не интересно http://stellaris.smods.ru/archives/24098
5 если вместо видяхи печка: http://stellaris.smods.ru/archives/16532 | http://stellaris.smods.ru/archives/17499
как то так
|
|
Amatory1990
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Amatory1990 ·
11-Фев-20 03:16
(спустя 9 часов, ред. 11-Фев-20 03:16)
Кстати, если кто не в курсе, то ДЛС надо отдельно каждое ставить почему-то. Странно что про это нет в шапке. (инфа про параметры на это не указывает ни разу)
МЖЗ писал(а):
78722213Что с менюшкой лаунчера случилось? Где там хотя бы список подключённых дополнений посмотреть?
У тебя нет кнопки, потому что ДЛС надо ставить отдельно. 2 партии играл пока не понял, что что-то не так. Бомбит жестко.
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5439
|
olek2010 ·
11-Фев-20 06:53
(спустя 3 часа, ред. 11-Фев-20 06:53)
Amatory1990 писал(а):
78855130Кстати, если кто не в курсе, то ДЛС надо отдельно каждое ставить почему-то. Странно что про это нет в шапке.
Спасибо, кэп. В следующий раз попробуйте порядок установки почитать.
|
|
Amatory1990
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Amatory1990 ·
11-Фев-20 16:50
(спустя 9 часов)
olek2010 писал(а):
78855432
Amatory1990 писал(а):
78855130Кстати, если кто не в курсе, то ДЛС надо отдельно каждое ставить почему-то. Странно что про это нет в шапке.
Спасибо, кэп. В следующий раз попробуйте порядок установки почитать.
Да, и правда. Видимо по накатанной ставил, и невнимательно прочитал.
|
|
Dragon Slayer
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
Dragon Slayer ·
14-Фев-20 20:12
(спустя 3 дня)
Чёт ждал я когда игру допилят, ждал, и ожидания как-то не оправдываются, самозастройка секторов полная хрень, приходится постоянно перестраивать всё потому что все слоты какой-то хренью забиваются(а тот факт что если появляется безработный специалист, то автоматически бесконечно строятся регионы пока не достигается предел это вообще смех да и только), поддержка фракций бесполезная трата влияния, я разницы не увидел что она включена, что не включена, всёравно другие фракции быстрее растут Исследования тоже хренатень какая-то, эта тема с тем что чтобы получить нужное исследование надо поставить правильного учёного с необходимыми умениями вообще бред, у меня техи неповторяющиеся закончились, а врата так и не выпали, пока я не залез в инет и не узнал что в физику куратора запихать надо, редким ресурсам типа Эро и Тёмной материи я вообще применение не нашёл, ладно Эро, там нужна псионика и спиритуализм вроде, но как открыть техи на тёмную материю вообще не ясно. Дальше Кризисы... Играл с настройками по умолчанию на уровне сложности капитан и(или) с максимальным кол-вом империй, угасших империй и мародёров... И в большинстве случаев когда они случались, на этом этапе как бы кризисами назвать их для меня было трудно, или они не случались вообще, чаще всего происходил кризис средней игры объединение кланов рейдеров... И все разы что он происходил это случалось с кланами прямо по соседству со мной, но на этом этапе я уже мог уничтожить любую флотилию рейдеров, кроме той что была 40к и охраняла одну из территорий, почти без потерь, и это даже не собирая свои флоты вместе. После чего каганаты просто продолжали посылать ко мне флоты игнорируя остальные направления продвижения пока я не убивал хана 2 раза... Тоже самое с восстанием машин, единственный трабл, это то что союзники и вассалы могут забрать часть твоих территорий пока ты штурмуешь все захваченные планеты. И вот до конца игры остаётся ещё 150 лет, у меня флотилий на 320к, среди других империй у меня нет никого кто бы был помечен выше слабее в контактах, единственная причина по которой я ещё не подмял под себя галактику это ограничение расширения по влиянию, и судя по тому что я вычитал про кризисы, ждать мне его начала ещё 100-150 лет(он даже может вообще не случиться)... И вот я думаю, а стоит ли вообще его ждать, или он меня также разочарует как и кризисы до него на этом уровне сложности?(на максимуме империй игра начинает немного подтормаживать на определённом этапе и ускорение времени в принципе перестаёт вообще что-то менять), т.е это ещё часов 20-30 минимум смотрения как ничего особо не происходит.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
14-Фев-20 21:42
(спустя 1 час 29 мин.)
Dragon Slayer
Еще с очень старых патчей не использовал "авто" застройку - никогда не видел сообщений, нахваливающих эту функцию. Так и вы подтверждаете мои догадки, что функция не ахти. Смена этик/фракции - да, какая то рудиментальная и сломанная/не работающая механика. Раньше как то с этим было лучше... когда еще восстания рабов могли быть опасными.
Насчет системы исследования - вы имели ввиду технологии? Не знаю что вы читали, где, и от какого числа - но вот тут https://stellaris.paradoxwikis.com/Physics_research
есть ВЕС тех физики.
На скрине видно вес техи активации врат и вес техи на постройку врат. А также модификаторы, влияющие на "вес" выпадения карточки техи. И еще другие условия которые вообще нужны для выпадения карточек. Учитывая ВЕСы повторяемых тех и ВЕС техи на врата, особенно если нет конкретного ученого - то по вероятности вполне нормально что не повторяемые техи изучены, а подобные редкие так и не "выпали". Я вообще то всегда стараюсь нанять и поставить ученого с общими бонусами к скорости исследования - будь то маниакальный +5% или искра гения +10%. Как вы написали - что пока вы не погуглили - то не знали. Не знали механики игры. В каком то смысле элементы для открытия новичкам, в другом смысле - кто давно играет - уже знает нюансы.
Есть игры, которые первый раз играешь и узнаешь "сюжет", а есть игры - где нужно просто знать "правила" игры. Вроде как шахматная игра или карточная. Тут фиг угодишь - найдутся же люди что будут кричать - зачем мне лезть на ВИКИ и спойлерить себе "первое открытие"...
Не Эро, а Зро. Zro. Эм, на русской локализации этот ресурс называется Эро? Если это так, то всё больше понимаю переводофобию. Тёмная материя нужная для "т6" компонентов кораблей. Исследуются по обломкам кораблей падших империй. Не у всех есть "полный" набор/комплект.
Хм. А вы пробовали х5 кризис на 1000 звездной карте? Просто сила кризиса еще по идее скалируются от размера карты. Там 1 флот с силой 1кк-1.5кк, а бывает и 3.5кк. И таких флотов очень много. Жаль правда, я так и не доиграл до кризиса на патчах после 2.0. Или краши игры были на х32, или тупо игра слишком медленно шла, что бы продолжать играть. (у меня там к 2400 году наука была 100к-200к, населения 5к-15к, сила 1 стака флота 500к-900к. 1 игровой год = 20 минут реального времени, забросил.)
ИИ да, всё тупее и мертвее. У меня как то была хорошая партия вроде на патче 2.2.х с Главиус ИИ. Но на 242Х году игра стала крашиться.
|
|
Dragon Slayer
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
Dragon Slayer ·
15-Фев-20 01:56
(спустя 4 часа)
Antares Автозастройка, довольно недоработанная функция, но она хоть немного времени да экономит, поэтому я её всё ещё ей пользуюсь. Большое спасибо за список тех, такого хорошего я ещё не находил. Это как пойдёт, +15% всегда больше, и если позволяют средства, то можно хоть целую команду держать учёных со специалистом каждого направления... особенно если не везёт на учёных с искрой гения, а если везёт, то да, это один раз поставил и забыл пока от старости не умрёт. А вообще про врата это я из опыта говорю, пока я куратора не ставлю, с техами глухо, у меня в физике в последней игре всю игру сидел учёный с лампочкой, техи только повторяющиеся раундов 5 выпадали, поставил куротора и сразу выпала активация врат, на третьей строительство, а вообще судя по весам тех, нужно учёного с частицами ставить чтоб теху получить, а не куратора, буду знать. Игр я прилично сыграл, просто часто у меня есть специалист по частицам, проблемы возникали именно в раундах где мне он не попадался, маниакальный и искра вдохновения не помогают(хотя можт просто мне не везло), зато куратор просто всегда есть как только репу с анклавом набираешь. И да, держать команду специалистов очень даже возможно, так как если с экономикой всё нормально, с ресурсами вообще делать нечего, их просто много, и кроме как спускать всё на рынке затариваясь ненужными редкими ресурсами просто потому что у них очень медленно склад до предела заполняется делать с ними нечего. Хахаха, я когда только начал играть, когда она только недавно вышла всё никак с экономикой разобраться не мог, всё не понимал как все ИИ процветают, чем больше у меня территория тем хуже ситуация, а затем я исследовав интерфейс в игре этак третьей наткнулся на фильтр торговли, и всё стало понятно, наделал патрулей и неожиданно тоже стал процветать) Зро кстати в списке тех нет, про неё тож было бы интересно почитать. А я то думал нафига угасшие империи бить, они там обычно сидят тихо и никого не трогают если не пробуждаются. Нет, в моём понятии просто настройки "по умолчанию" должны быть типа нормальной сложности, повышение должно усложнять игру, а понижение делать её лёгкой. И хотя я немного повысил сложность проблемы возникают только в начале, пока ты раскачиваешься и пытаешься получить преимущество над соперниками, а потом всё постепенно скатывается в тягомотину(Ну кроме тех кто играет за пацифистов, это вообще ужасно и ещё большая тягомотина). Чтобы правильно выставить сложность мне надо хотя бы заценить силу финального кризиса. А на деле я все раунды к 2450-му году забрасываю, потому что кроме кризиса ждать нечего, А ждать его ну оооочень долго. Поэтому и спросил, стоит ли ждать или сразу начать новый раунд повысив их сложность. И я карту не увеличивал, только кол-во империй, подумал что если империй больше, места меньше, то будет повеселее, я не ошибся. Ну Крашей у меня ещё никогда не было, ни в каких версиях(тьфу тьфу тьфу через левое плечо), но тут может я просто до них забрасывал раунлы, ничего сказать не могу. Кстати самое интересное в игре сейчас это исследование аномалий, археология и убийство левиафанов, побольше бы разнообразия и непредсказуемости.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
15-Фев-20 08:13
(спустя 6 часов, ред. 15-Фев-20 10:41)
Dragon Slayer
На сложностях повыше ИИ империи получают множество различных бонусов к экономике. Потому что ИИ не того уровня что б играть "умнее" или "тупее", ему просто дают плюшки ради "сложности" (ИИ также не умеет регулировать свою экономику - учитывать эти бонусы). По моим наблюдениям, на максимальной сложности в начале игры просто невозможно играть от агрессии. Только оборонятся под прикрытием своей улучшенной космобазы (еще вроде модули - ангары хороши в самом начале игры... потом конечно бесполезны, но там уже должен появится свой флот). Или подкупать ИИ империи подарками и заключать пакты о ненападении. Что бы капали очки "доверия".
Зро - это в социологии. https://stellaris.paradoxwikis.com/Society_research#Zro_Distillation
Тут как бы на "главной" странице технологии сбоку навигация по сферам науки.
Здесь кстати технологии приведены к древовидному формату https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/
Жаль что нет функции переключить отображение с "слева направо" на "сверху вниз".
Вообще техи разбиты по ТИРам, и что бы иметь шанс выпадения карточек тех следующего тира, нужно изучить хотя бы 6 карточек тех предыдущего тира. Учитывая это, а также зная структуру технологий - что блокирует что, есть методы/стратегии "увеличения" шансов выпадения нужной технологии.
Вообще конкретно говорится о технологии мегаинженерии.
Просто сейчас это менее актуально, потому что большую часть мегаструктур вынесли из перка вознесения, и прежде чем взять перк на мир кольцо, сферу дайсона и декомпрессор материи, нужна полностью улучшенная мегаструктура под контролем империи. Т.е. стратегия быстрого доступа к экономическим чудесам - сферы/декомпрессора уже менее актуальна.
Ну если что, можете посмотреть этот ролик, на английском языке правда. How to get the Techs YOU Want!-Stefan Annon
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
15-Фев-20 09:31
(спустя 1 час 17 мин., ред. 15-Фев-20 09:31)
подскажите мод на автоматизацию строительный кораблей (нужна только постройка добычи и научных станций в захваченых системах).
я порылся в воркшопе - либо монстро-моды на застройку всего которые вообще играют вместо тебя), либо под старые патчи.
|
|
Dragon Slayer
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
Dragon Slayer ·
15-Фев-20 11:08
(спустя 1 час 37 мин.)
Antares Тут да, ии никогда не перестраивает то что построено на планетах, и если кто-то у него отцапает часть важных миров в которых происходит масштабное производство или добыча ресурсов, это отправляет весь баланс экономики к чертям, и в зависимости от количества планет или сред обитания в которых ещё возможен рост, ему может понадобиться приличное время чтобы восстановиться, если это вообще возможно. Ещё раз спасибо, не обратил на это внимание вчера. По поводу экономических чудес, декомпрессор по-моему всё ещё полезен, особенно если налаживать приличное производство сплавов, экуменополисы к примеру жрут огромное количество минералов(хотя вот нахрена постройку экуменополисов в стремления добавили я так и не понял, игроку всегда даётся возможность найти реликтовый мир по заданию поиска рубрикатора, а его одного хрен прокормишь минералами). и на самом деле я обычно решаю проблему дифицита основных ресурсов обкладывая соседей данью, а так думаю и сфера дайсона пригодится. + для совсем везунчиков можно найти их разрушенные в системах.
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
15-Фев-20 12:50
(спустя 1 час 41 мин., ред. 15-Фев-20 12:50)
Dragon Slayer
Я не говорю что декомпрессор полезен или бесполезен (разные ситуации бывают), я говорил что переделали требования для перка, и учитывая сколько времени нужно на постройку с 0, раш технологии мегаинженерии уже менее актуален. Даже если найти полуразрушенную мегаструктуру - ремонт также занимает лет 20.
У меня была игра где ксеносы давали 20к минералов. Что мне этот декомпрессор в данной ситуации? У меня там также было порядка 20 экуменополисов, большая часть которых клепали потребительские товары. Кстати говоря, тогда еще кварталы экуменополисов не требовали спец ресурсов. Сейчас скорее проблема не в дополнительном количестве минералов на спец ресурсы, а проблема свободных слотов зданий для производства этих ресурсов.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77349461#77349461
Так что смысл от перка на экуменополисы есть
|
|
Dragon Slayer
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 320
|
Dragon Slayer ·
16-Фев-20 14:43
(спустя 1 день 1 час)
Antares
Это охренеть просто можно 
Из описанного тобой я токо торговлю также через врата организую, остальное всё достаточно примитивно, в начале игры я стараюсь вписываться в административный лимит, но как начинаются войны с захватом территорий, я сразу улетаю за него.(обычно это происходит как только появляются эсминцы, и расширяется лимит флота), а потом сколько бы я не исследовал увеличение административного лимита(когда наконец-то доберусь до него) это как капля в море, так как 1)требуется намного больше научных очков 2) расширение планет идёт быстрее чем я успеваю расширять лимит, т.е за то время что я исследую +15 к администрации строится больше 15-ти районов(не говоря о основании новых колоний и захвата систем) Как ты делаешь чтобы эта проблема не возникала?
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
16-Фев-20 17:38
(спустя 2 часа 54 мин., ред. 16-Фев-20 17:38)
Я рекомендую в начале игры расширятся как можно больше - желательно конечно планетами, а не "пустыми" системами. "Стартовый" административный лимит это 50? 100? Только вот превысив админ. лимит на 300, стоимость технологий увеличится всего в ~2 раза. Но насколько больше будет экономическая мощь? Сравните 50-100 административного лимита и 350-400. В 4-8 раз?
Вот - https://stellaris.paradoxwikis.com/Empire#Administrative_capacity
скрытый текст
Штраф за каждый пункт превышения административного лимита составляет:
+0.3% стоимость технологий;
+0.5% стоимость традиций;
+1% стоимость кампаний (категория указов);
+1% стоимость содержания лидеров; (по этой причине я не нанимаю армию ученых с кучей узких специализаций, а только общие - маниальный или искра гения, если есть возможность)
+1% стоимость найма лидеров.
Т.е. получается, если у нас 70 административного лимита, пусть экономическая мощь составит 70 пунктов.
Берём и игнорируем, расширяемся как можем. Размер империи составил уже 400 пунктов, в каком то смысле экономический эквивалент =400. Это превышение лимита на 400-70=330 пунктов. Стоимость технологии составит 100%+0.3%*330=199%=~2х. Если взять условную экономическую мощь в 400 пунктов и поделить на 2, получаем технологическую "скорость" 400/2=200. Почти в 3 раза больше, если сравнивать с 70.
С традициями немного похуже, но есть цивка технократии... ох, очень мощная цивка.
Остальное менее значимо. И это даже не учитывая прирост скорости роста населения. Начальная стадия конечно неприятна, когда колония растет с половинной скоростью, но при достижении 10 населения (если есть свободные руки на других планетах, переселяйте на колонии, что бы быстрее пройти этап) и улучшения центра получается демографический бум. А без большого населения невозможна большая и мощная экономика. Так что в начале расширяйтесь как можете. Другое дело конечно в более поздней стадии. Когда у вас к примеру административная емкость составляет 1000, превышение лимита на 333 пункта удвоит стоимость технологий, а теоретическая экономическая мощь возрастет всего на 1333/1000=1.33=33%. Не нужно так делать. Переломный момент - это захват "достаточного" числа ксеносов. Приговариеваем их к принудительным работам (для таких поселений ничего не нужно, они даже бунт не могут устроить, тю-тю... раньше, очень давно, рабские бунты были опасны, старые патчи стеллариса) и сносим все шахтерские и фермерские кварталы - что здорово облегчает штраф на админ лимит. И исследуем эту теху не прекращая.
А что бы от такой формы существования ксеносы не заканчивались за 10-20 лет, переселяем ВСЕХ ксеносов на одну планету. Потому что на одной планете за один раз может убывать лишь 1 поселение. Вот так. Я также играл империей с диким приростом населения. Но оказалось бессмысленным - штраф за администативный лимит настолько сильно приплюснул, что было просто невозможно вырваться по технологии. Не хватает в игре методов/способов уменьшения штрафов за админ лимит. P.S. рабочие места клерков - это почти как безработный но совсем чутка лучше чем безработный. Если есть возможность построить здание на нужные работы - ученые к примеру, литейщики.. то стройте, поселение так больше пользы принесет чем почти бесполезные клерки.
P.S.S. Я уже много раз описываю эту стратегию - к сожалению до сих пор не видел ничего мощнее. Всё надеюсь что кто то найдет еще интересную и более мощную стратегию.
Также это не значит все и каждый должны играть таким методом. Может описанные вещи просто помогут другим лучше узнать механики игры.
|
|
beast_of_darkness
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2254
|
beast_of_darkness ·
16-Фев-20 17:45
(спустя 7 мин.)
Antares писал(а):
78888650Я рекомендую в начале игры расширятся как можно больше - желательно конечно планетами, а не "пустыми" системами.
P.S.S. Я уже много раз описываю эту стратегию - к сожалению до сих пор не видел ничего мощнее. Всё надеюсь что кто то найдет еще интересную и более мощную стратегию.
Также это не значит все и каждый должны играть таким методом. Может описанные вещи просто помогут другим лучше узнать механики игры.
Ну возможно это далеко не "новая супер стратегия" но я предпочитаю на старте брать скорость прироста населения, даже в счет остального. И колонизирую ударными темпами. Далее стараюсь сделать пяток планет в макс заполнением по населению. А остальных при возможности сразу переселяю на новую колонию. При такой стратегии, ближе к середине игры, новая колония получает максимум населения за 1 цикл. Что нивелирует необходимость ждать естественного прироста. К середине игры уже проблемы с перенаселением...
Ну а недостаток науки\производства\кредитов решается потом за счет генных манипуляций
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
16-Фев-20 18:03
(спустя 18 мин., ред. 16-Фев-20 18:03)
beast_of_darkness
К середине игры? Проблемы с перенаселением. Это как - у вас плохо с наукой и не изучили техи на планетарную скорость стройки?
Нет указа за единство - архитектурный ренессанс, который еще дает бонус к скорости планетарной стройки? Или у вас проблема с базовыми ресурсами - поэтому не можете создавать рабочие места ученых, литейщиков, "художников"(artisans - consumer goods)?
Не изучаете повторяемые техи на выхлоп минералов? Потому что админ лимит давит? Или потому что 5 планет мало?
Так всё же, что у вас понимается под серединой игры? У меня вот конец начальной стадии игры - 2300 год. К этому моменту ВСЕ планеты в моих границах колонизированы и уже прошли этап "колонии".
Проблемы перенаселения, со своей стратегией никогда не испытывал. Захватываю пачки ксеносов, часть - на принудительные работы, часть - резиденты на их же перестроенные, свежезахваченные планеты. У меня было как то, пробовал перк/цивку на похищение поселений, в самом начале игры был такой приток, что не успевал строится.
Что бы в середине игры испытывать проблемы перенаселения - это ужас стратегия.
Кидайте скрины, так интереснее. 20 планет к 2300 году - приемлемый минимум. Для меня.
|
|
beast_of_darkness
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2254
|
beast_of_darkness ·
16-Фев-20 18:22
(спустя 18 мин., ред. 16-Фев-20 18:22)
Antares писал(а):
78889009beast_of_darkness
У меня было как то, пробовал перк/цивку на похищение поселений, в самом начале игры был такой приток, что не успевал строится.
Что бы в середине игры испытывать проблемы перенаселения - это ужас стратегия.
Кидайте скрины, так интереснее.
Середина у меня - когда окружающие хвост уже боятся поднимать, а я все жду когда прилетят "демоны". Хотя да, тут у каждого свое понятие на длинну сессии. Стелларис мне заходит именно тем что можно играть, так сказать процессом 
Вот последняя игра, косплею РБ-18  Ситуацию спасает только уже второй по счету мир-кольцо, куда это все потоком прется.
з.ы: "Древние" были в лучших традициях Боргов ассимилированы(ну в смысле те кто остались - ушли с молотка на рабском рынке, так как мне такое и даром не надо, а остальных - как дихлофосом почистил нейтронным лучом с планет), залетные тираниды.... у них было все печально. Они попали в закрытый рукав на 10ок систем, в L-вратами поблизости. Для экстерминатуса хватило одного флота зачистки, и второго который запирал рукав. Хотя было желание конечно выпустить "хомячков" на погулять в большую галактику.
з.з.ы: Вот все думаю выловить куратора с пси, попробовать машин в телепатию научить. Пока не ловится гад =(
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
16-Фев-20 18:32
(спустя 10 мин., ред. 16-Фев-20 18:32)
beast_of_darkness
Что то огромный +энергии. Может перестроить/снести энергокварталы?
Влияние прогорает. У вас есть опция глобальной войны? Или почему вы не утилизируете влияние на те же указы? (или на притязания на системы)
По моему это плохо, когда какие то ресурсы упираются в кап и прогорают. Часто такое вижу.
Науку же можно "бесконечно" увеличивать, так что бы ресурсы не прогорали. Это у вас карта на 800 звезд или 1000? Вообще, смотря на игровой год - у вас очень мощный комп? Сколько минут реального времени проходит за 1 игровой год? Я просто забросил с последней своей партии из за того что 1 год просчитывался 20 минут. Игровое время было порядка 2370 год. Вижу науку, вижу размер империи.
Не вижу глобальный бонус к скорости исследований и админ. кап - сложно оценить эффективность научного продвижения.
Вижу емкость флота - не вижу силу 1го стака флота. Помню как то к 2420 году у меня было порядка 6 или 7 миров-колец. 5 построенных с 0, 2 - отремонтированных. Не понял про пси. Вы имеете ввиду - сдать киборгов империи-псионикам, подождать пока они получат трейт псионика, захватить назад поселения киборгов-псиоников, применить шаблон генной модификации на остальных?
|
|
beast_of_darkness
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2254
|
beast_of_darkness ·
16-Фев-20 19:10
(спустя 37 мин., ред. 16-Фев-20 19:10)
Antares писал(а):
78889239beast_of_darkness
Что то огромный +энергии. Может перестроить/снести энергокварталы?
Влияние прогорает. У вас есть опция глобальной войны? Или почему вы не утилизируете влияние на те же указы? (на притязания на системы)
По моему это плохо, когда какие то ресурсы упираются в кап и прогорают. Часто такое вижу.
Науку же можно "бесконечно" увеличивать, так что бы ресурсы не прогорали. Это у вас карта на 800 звезд или 1000? Вообще, смотря на игровой год - у вас очень мощный комп? Сколько минут реального времени проходит за 1 игровой год? Я просто забросил с последней своей партии из за того что 1 год просчитывался 20 минут. Игровое время было порядка 2370 год. Вижу науку, вижу размер империи.
Не вижу глобальный бонус к скорости исследований и админ. кап - сложно оценить эффективность научного продвижения.
Вижу емкость флота - не вижу силу 1го стака флота. Помню как то к 2420 году у меня было порядка 6 или 7 миров-колец. 5 построенных с 0, 2 - отремонтированных.
Ну я не сильно упираюсь в агрессию раз, я таки больше играю, а не выигрываю 
Карта на 1к, я всегда играю на макс размере. Было бы больше звезд - и больше бы делал.
Ммм... хз, как то не засекал. i5 2го поколения - играется пока нормально.
Первый Флот 197к. Почти лимит по размеру флота. Впрочем он у меня далеко не один, как понимаете ресурса хватает для содержания. В принципе даже с моим не великим гением я на данный момент могу вынести всю остальную галактику скопом. Особенно учитывая что у меня L-врата во всех нужных системах.
Сейчас вот сижу и жду "иномировых демонов" - все никак, ну и пытаюсь паралельно роботов в спионику 
Нет, ИИ империя не имеет доступа к ветке науки "псионика", НО онный проэкт можно получить если у ученого есть трейт псионики (понятно что мне только у кураторов такого ловить надо) вот и думаю, можно ли таким образом получить изученную Псионику для ИИ империи. В смысле хочу пси-драйв. Захватить неукого, Пол галлактики захвачено союзным ИИ-экстерминатором, остальным веселуха от него отбиватся, а на севере галактики местные зерги - мол всех сожрем. А я за этим цирком наблюдаю  На меня до сих пор дуется пол галактики за тот полет колосом(с нейтронным чистильщиком) по системам древних. Тогда эти самые пол галлактики кирпичами под себя ходили, войну мне оптом обьявили... дурачки 
з.ы: По указам - пользуюсь, но не особо часто. Кап влияния у меня редко когда бывает, обычно держу на уровне 800, про запас так сказать. По энергии - мне ее генерировать проще и потом на рынке покупать нужное. Можно отбалансить - но откровенно лень 
А вот когда играл за Священную Империю, тогда да... Указы штамповались как пирожки, там на них дикие бонусы были. За ИМПЕРАТОРА!!! и все такое  Пошел по ветке псионики тогда, Император таки стал бессмертным. Правда Империум вышел каким то слишком... демоническим XD
|
|
Antares
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1401
|
Antares ·
16-Фев-20 19:58
(спустя 48 мин., ред. 16-Фев-20 19:58)
beast_of_darkness
Что ж, похоже для меня стелларис потихоньку переходит в категорию "мой комп слишком старый, прохожу мимо".
У меня проц Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz
ИИ империя. Мне кажется у нас/у вас путаница с терминологией. ИИ империями, ну вроде как, принято называть империи, которыми управляет комп/программа, а не человек. Вы вроде имеете ввиду гестальт роботов (гестальты - роботы, гестальты - хайверы). https://stellaris.paradoxwikis.com/Government
Потому что по вики они действительно не могут получить карточку техи на псионику.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Society_research
И если я не ошибаюсь, то по 1й колонке - требования вообще хоть какой возможности получения техи - не быть гестальтом. Если материалист, то иметь ученого с псионикой или поселение с трейтами латентной/псионикой. Если условия соблюдены, то уже идет вес шанса выпадения карточки техи и различные модификаторы веса.
beast_of_darkness писал(а):
78889308... НО онный проэкт можно получить если у ученого есть трейт псионики (понятно что мне только у кураторов такого ловить надо) вот и думаю, можно ли таким образом получить изученную Псионику для ИИ империи.
Затрудняюсь понять предложение. Возможно уже выше я написал - гестальты (которых вы называете ИИ империями?) по идее никак не должны получить эту теху.
Пси драйв эта теха не дает. Эта теха дает возможность пойти по псионическому пути вознесения, который конечно же гестальтам не доступен. И уже установив контакт с Завесой, есть шанс ивента, в результате которого можно будет изучить теху пси драйва.
Также у компонентов кораблей есть флаг "можно проводить обратную инженерию". Нужно посмотреть, по моему у пси джампа такого флага нет - т.е. по обломкам вы его не получите.
|
|
beast_of_darkness
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2254
|
beast_of_darkness ·
16-Фев-20 20:00
(спустя 1 мин.)
Antares писал(а):
78889768beast_of_darkness
Что ж, похоже для меня стелларис потихоньку переходит в категорию "мой комп слишком старый, прохожу мимо".
У меня проц Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz
Ну таки да, не мешало бы обновить вам железку то. Впрочем i5 сейчас не дорогие.
Antares писал(а):
78889768ИИ империя. Мне кажется у нас/у вас путаница с терминологией. ИИ империями, ну вроде как, принято называть империи, которыми управляет комп/программа, а не человек. Вы вроде имеете ввиду гестальт роботов (гестальты - роботы, гестальты - хайверы). Потому что по вики они действительно не могут получить карточку техи на псионику.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Society_research
И если я не ошибаюсь, то по 1й колонке - требования вообще хоть какой возможности получения техи - не быть гестальтом. Если материалист, то иметь ученого с псионикой или поселение с трейтами латентной/псионикой. Если условия соблюдены, то уже идет вес шанса выпадения карточки техи и различные модификаторы веса.
Вполне возможно, я мало копался в вики, больше просто играю для удовольствия.
Antares писал(а):
78889768
beast_of_darkness писал(а):
78889308... НО онный проэкт можно получить если у ученого есть трейт псионики (понятно что мне только у кураторов такого ловить надо) вот и думаю, можно ли таким образом получить изученную Псионику для ИИ империи.
Затрудняюсь понять предложение. Возможно уже выше я написал - гестальты (которых вы называете ИИ империями?) по идее никак не должны получить эту теху.
Пси драйв эта теха не дает. Эта теха дает возможность пойти по псионическому пути вознесения, который конечно же гестальтам не доступен. И уже установив контакт с Завесой, есть шанс ивента, в результате которого можно будет изучить теху пси драйва.
Также у компонентов кораблей есть флаг "можно проводить обратную инженерию". Нужно посмотреть, по моему у пси джампа такого флага нет - т.е. по обломкам вы его не получите.
печалька. Ну значит в этой партии осталось дождаться вторжения, зачистить и пожалуй все. Завоевывать галактику что то уже скучно. Хотя... можно просто зачистить планеты. Поиграть в Массу так сказать, за Жнецов
|
|
|