|
Gor_Sobez
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 848
|
Gor_Sobez ·
10-Фев-23 02:08
(2 года 7 месяцев назад)
Ool0loO писал(а):
84274691
Gor_Sobez писал(а):
84274682Своих мозгов нет - чужие не вставишь.
Это ты про себя?
Категорично! Похвально! Самокритично! 
Каникулы что ли?
|
|
---Kastro Del Corpego---
 Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 1619
|
---Kastro Del Corpego--- ·
10-Фев-23 02:29
(спустя 20 мин.)
Ool0loO писал(а):
84274641твою огроменную простыню даже читать не буду.
Простыня - да, не очень полезное средство в форумных спорах. Но я картинки зато осилил, убеждают в правоте 98gurkao.
|
|
Ool0loO
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
Ool0loO ·
10-Фев-23 08:05
(спустя 5 часов)
Потому что простыня текста у этого автора опять случилась с пространными рассуждениями, домыслами и влажными мечтами, высосанными из пальца. Автор увидел надпись 2A в плагине DMG Audio TrackComp и наивно полагает, это то же самое, что и настоящий компрессор LA-2A. Думает, что все физические параметры работы превосходно сэмулованы в его обожаемом цифровом домене.
А я уже устал объяснять, что все эти 20 лет с начала 2000 софтовая эмуляция нелинейных процессов топчется на месте, прорыва нет, доступных вычислительных мощностей не хватает для полноценной эмуляции, вместо качественной эмуляции софопроизводители впаривают упрощённые алгоритмы на основе шейперов, припудривая оверсемплингом и фотореалистичными графическими интерфейсами. А он ведётся на эти все корявые шейперы и клипперы, как маленький ребёнок без букваря. Автору простыней стоило бы более внимательно изучить основы программирования, для начала. Что касается всего этого его пустопорожнего трёпа про бочку. В теории автор красиво обрисовал, почему бочка из Area 33 якобы очень хорошая, качественная и распрекрасная. Однако болтать - не мешки ворочать. Практического результата в виде отпроцешенного аудиофайла из этой бочки он так и не предоставил. Все эти пространные умозаключения на 10 абзацев не подкреплены практическим результатом. Поэтому грошь им цена. Подтвердил бы примером, как он из этой какашечной бочки сделал правильную и красивую, пригодную для использования в стиле модерн митол/модерн рок, тогда вопросов бы не было к нему. Я же, со своей стороны, прикладывал в этой же теме на 4 странице свои практические результаты по обработке бочки, причём неоднократно, и бочку отдельно, и в сравнении с библой sdx hansa.
Gor_Sobez писал(а):
84276215Каникулы что ли?
не зли меня. не провоцируй. не доводи до греха. последний раз предупреждаю.
|
|
Gor_Sobez
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 848
|
Gor_Sobez ·
10-Фев-23 08:23
(спустя 17 мин.)
Ool0loO писал(а):
84276813Потому что простыня текста у этого автора опять случилась с пространными рассуждениями, домыслами и влажными мечтами, высосанными из пальца. Автор увидел надпись 2A в плагине DMG Audio TrackComp и наивно полагает, это то же самое, что и настоящий компрессор LA-2A. Думает, что все физические параметры работы превосходно сэмулованы в его обожаемом цифровом домене.
А я уже устал объяснять, что все эти 20 лет с начала 2000 софтовая эмуляция нелинейных процессов топчется на месте, прорыва нет, доступных вычислительных мощностей не хватает для полноценной эмуляции, вместо качественной эмуляции софопроизводители впаривают упрощённые алгоритмы на основе шейперов, припудривая оверсемплингом и фотореалистичными графическими интерфейсами. А он ведётся на эти все корявые шейперы и клипперы, как маленький ребёнок без букваря. Автору простыней стоило бы более внимательно изучить основы программирования, для начала. Что касается всего этого его пустопорожнего трёпа про бочку. В теории автор красиво обрисовал, почему бочка из Area 33 якобы очень хорошая, качественная и распрекрасная. Однако болтать - не мешки ворочать. Практического результата в виде отпроцешенного аудиофайла из этой бочки он так и не предоставил. Все эти пространные умозаключения на 10 абзацев не подкреплены практическим результатом. Поэтому грошь им цена. Подтвердил бы примером, как он из этой какашечной бочки сделал правильную и красивую, пригодную для использования в стиле модерн митол/модерн рок, тогда вопросов бы не было к нему. Я же, со своей стороны, прикладывал в этой же теме на 4 странице свои практические результаты по обработке бочки, причём неоднократно, и бочку отдельно, и в сравнении с библой sdx hansa.
Gor_Sobez писал(а):
84276215Каникулы что ли?
не зли меня. не провоцируй. не доводи до греха. последний раз предупреждаю.
А то что, обидешься? Библиотека звучит отлично, нужно лишь настроить под свои нужды, ну а оверсемплинг про который ты говоришь который 8 и 16 максимум пока что в некоторх плагинах звучит вполне хорошо, так же уже давно для аудиофилов записывают в 192000hz и более, разница в звуке тогда есть не только на картинках.
|
|
Ool0loO
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
Ool0loO ·
10-Фев-23 09:56
(спустя 1 час 33 мин., ред. 10-Фев-23 09:36)
Gor_Sobez писал(а):
84276844А то что, обидешься? Библиотека звучит отлично, нужно лишь настроить под свои нужды, ну а оверсемплинг про который ты говоришь который 8 и 16 максимум пока что в некоторх плагинах звучит вполне хорошо, так же уже давно для аудиофилов записывают в 192000hz и более, разница в звуке тогда есть не только на картинках.
А то выхватывать ты начнёшь по полной в ответку, сам будешь не рад, мой дорогой любитель фрутилупса и мидющных басов. Не буди зверя. Библиотека sdx area 33 не звучит отлично, даже на демках производителя, который знает её сильные и слабые стороны. Можно сравнить ещё раз, с другой, более качественно сделанной библиотекой тунтраков.
вот звучит какашечная sdx area 33
https://www.youtube.com/watch?v=c8badRqKgxA
вот звучит более качественная ezx drums of destruction
https://www.youtube.com/watch?v=G09S_TXFeKM
вот звучит более качественная sdx rock warehouse
https://www.youtube.com/watch?v=yPlAcqmqY3Y
И вы можете спросить, почему ezx drums of destruction и sdx rock warehouse звучат лучше?
Потому что там производитель не поленился, и не пожадничал в этом моменте, и отпроцессил через внешние компрессоры и эквалайзеры.
|
|
sherman2nd
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 64
|
sherman2nd ·
10-Фев-23 11:41
(спустя 1 час 44 мин.)
Gor_Sobez писал(а):
84276844Библиотека звучит отлично, нужно лишь настроить под свои нужды
А есть примеры шоп эта библа вменяемо звучала в миксе? Я понимаю, вкусы у всех разные, все дела, но на мое ухо и библа и все примеры с ней, которые слышал, звучат, мягко говоря, крайне специфично.
Вот хэт там кстати толковый, давно не было супериоровских библ с нормальным хх, щелестящим, с сустейном и не скукоженным.
|
|
Ool0loO
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
Ool0loO ·
10-Фев-23 11:59
(спустя 18 мин., ред. 10-Фев-23 11:59)
хайхэт в этой библе (арея 33), кстати говоря, начинает звучать гораздо лучше, если включить протечки хайхэта из томов и снаре верхнего микрофона. речь про широко открытые open4 и open5 артикуляции хайхэта paiste 14
|
|
NSbDAN
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 355
|
NSbDAN ·
10-Фев-23 12:20
(спустя 20 мин., ред. 10-Фев-23 12:20)
98gurkao писал(а):
84274627
Ool0loO писал(а):
84272314нельзя. если на входе какашечка, то и на выходе будет какашечка. Можно конечно немного облагородить, но оно всё равно будет уступать более качественному исходнику.
Тут на входе не какашечка, а обычный нормальный сигнал с установки. Никакой объективной какашечности внутри оригинального сигнала нет — нормально записанный сигнал, который был отобран методом «я художник я так вижу» авторами библиотеки. С ними никто не заставляет соглашаться в художественных вопросах и вкусовщине, но технический брак как минимум в звуке бочки как минимум в пресете Steel Monument отсутствует. То, что ты показал на скриншотах, это не брак, а валидная информация о твоём личном мнении, мнение не оспаривается. Оспариваются два утверждения:
— о том, данный звук является браком;
— что характеристики правильной бочки являются абсолютными.
Брака в бочке нет. Правило не является абсолютным, поскольку выбор звука зависит от художественных целей конкретного музыканта, инженера, микса, критерии правильности являются относительными.
Теперь более подробно о «браке». Если включать-отключать инверсию фазы на каналах бочки, которые в этом пресете инвертированы, становится наглядно слышно, зачем это было сделано, и можно даже сделать так, чтобы было видно. Вот три графика вместе, на всех показана АЧХ засолированного канала Kick, в который стекаются все микрофоны бочек. Малиновый график это звук бочки оригинального пресета, зелёный — звук с отключенной инверсией фазы, и голубой — звук с отключенной инверсией фазы и полностью отключенными эффектами.
В этом графике всё абсолютно очевидно — искомые тобой 100 герц в оригинальном звучании конкретно этой бочки 14×24" Ludwig 1970s Stainless Steel представлены относительно небольшим пиком, третьим по величине в спектре, и всего на 5-6 дБ тише основного тона данной бочки в районе 45 Гц. Совершенно очевидно, что в данном случае фаза, то есть расстояние между мембраной бочки и мембраной микрофона, не определяет оригинальный тембр этого инструмента. Некоторое значение будет иметь собственная частотная характеристика микрофона, но поскольку основная энергия сосредоточена вокруг 45 Гц, намного большее значение для записи окажет его динамическая характеристика, то, как он справляется с большим звуковым давлением. Намного важнее снять не пикующий, спокойный сигнал в максимуме с натуральным тембром, и затем скорректировать тембр по необходимости, нежели получить готовый тембр, но с клиппингом и искажениями по перегрузу микрофона. Что в результате мы и наблюдаем в микшере — сырой, нормальный, спокойный сигнал, снятый с максимальной амплитудой, имеет достаточно ровную и полную АЧХ, которую крути нехочу, в нём нет никаких заклипов, а в пресете авторами накручена их вкусовщина. Ноль проблем. Вот тембры всех микрофонов для одной бочки, графики подписаны, голый сигнал без эффектов и инверсии фазы:
Микрофону нужно иметь хороший динамический диапазон ещё по одной причине — чтобы обеспечить максимальную длительность затухания сигнала без возникновения шума в тихих местах и без получения клиппинга и перегруза в громких. Это важно потому, что записать сэмплы нужно таким образом, чтобы и самый громкий и самый тихий звук удара записывался без изменения настроек гейна микрофона, дабы не форсировать изменение его тембра. Микрофон выставлен в некую среднюю по громкости позицию так, чтобы получать наиболее естественную и полную АЧХ, при выполнении основного условия — отсутствия клипования и шума. Изменение громкости микрофона, либо использование компрессора на этапе сброса волны в PCM, влечёт за собой неестественное изменение тембра и переходных характеристик. Если у авторов целью было сделать так, чтобы просто по максимуму записать естественное состояние установки с максимальным качеством, дабы затем это максимальное качество можно было без проблем докручивать в коробке, то ими был выбран в целом оправданный подход для реализации этой цели. Вот так себя ведут все микрофоны, которые звучат на одинарной бочке, по фазе и амплитуде во времени, голый сигнал без эффектов и инверсии фазы:
Ровным счётом ноль брака.
Ool0loO писал(а):
84272314Это наивные мечты в розовых очках, не более.
Ничего подобного. Ссылки на учебники предоставлены. Ни у одного поклонника аналоговых цепей не найдётся ни одного примера звука, который можно создать в аналоговом домене (то есть управляя напряжением цепи), но невозможно реализовать в цифровом (то есть управляя импульсно-кодовой модуляцией). Такого звука не существует.
Ool0loO писал(а):
84272314Поясняю, как 20 лет назад не было в софте полных замен аналогу, так и сейчас нет.
Как двадцать лет назад не нужны были «полные замены аналогу», и сейчас они не менее полезны. Аналоговый домен это хромоножка с ограниченными возможностями, от которых плевались все нормальные инженеры прошлого, которым аналоговые ограничения не позволяли реализовать задуманное в полной мере и с наибольшим качеством. А тот факт, что производители кормят тушканчиков сказками об аналоге, дабы продавать им из года в год одни и те же эмуляции, основан лишь на необразованности тушканчиков и их нежелании осваивать знания. Хорошо, что не все производители такие.
Ool0loO писал(а):
84272314Взять к примеру ламповую голову гитарную. Схемы есть в широком доступе. Расположение и номинал каждой детали в схеме известны. Принцип работы понятен. В софте есть даже модели симуляции ламп и остальных компонентов. Однако для обсчёта в реальном времени дажый самый мощный проц не тянет в реальном времени полноценную эмуляцию даже одного каскада усиления, не говоря уже о полной схеме.
Все электронные компоненты, при проектировании реальных устройств, являются не столько даже компромиссом, сколько костылём и критическим ограничением. Увы, но инженеры прошлого, которые проектировали приборы, до сих пор сокрушаются и страдают при воспоминании той компонентной базы, которая не позволяла им реализовать отличные идеи, которые были у них в головах. Так всегда с лампами, плёнками, трансформаторами, резисторами, оптодатчиками и всем остальным — они лишь мешали и не позволяли в полной степени реализовать конструкторские и музыкальные идеи. Копировать вслепую поведение компонент — это конская глупость несмышлёнышей: у приборов была конструкторская цель и дизайнерская концепция, которые они преследовали, опираясь на костыли, а разработчики эмуляторов занимаются тщательным копированием костылей, и абсолютно полностью игнорируют концепцию и идею прибора. Они заменяют их своими привычками о фломастерах.
Воплощать следует не поведение набора резисторов и диодов, а оригинальную концепцию, идею и цель. Это очевидно любому нормальному разработчику, благо их предостаточно.
Ool0loO писал(а):
84272314Взять компрессор софтовый. Ни один софтовый не может сделать нормальную атаку, как аналоговые изделия.
Это глупость. Именно в цифровом домене реализуются абсолютно любые, в том числе невозможные для физической волны параметры. Которые, как подсказывает капитан, для физической волны и её репрезентации в форме амплитуды напряжения в цепи, невыполнимы. Для простейшего примера открывай некий DMG Audio TrackComp и внимательно смотри, как в нём сэмулированы все основные компрессоры прошлого — у каждого красненьким отмечена граница реальных физических параметров их работы, просто оценивай, насколько в плагине больше хода в обе стороны. Вот LA2A ))))
Ool0loO писал(а):
84272314в подавляющем большинстве нынешних гитарных софтовых преампов с дисторшеном при пропускании через них этого синуса попрёт громадное количество производных гармоник, которые будут взаимно модулироваться. И звучат они неприятно для уха. А если пропустить тот же синус через внешний аналоговый гитарный ламповый преамп с дисторшеном, то гармоник сгененрируется совсем немного, и они будут еденичные и чистые. И звучат они приятно для уха.
Совершенно верно. Но раскрыто не полностью. Здесь имеется несколько отличий между аналоговым и цифровым доменом, которые следует различать.
Гармоники по классу «приятности» можно поделить на чётные, нечётные, интермодуляционные и отражённые. Чётные и нечётные гармоники широко распространены в естественных источниках звуков, которые считаются приятными и музыкальными. Аналоговый тракт в первую очередь добавляет именно такие гармоники, поскольку компонентная база за свою эволюцию проектировалась и отбиралась согласно тому, что люди считали приятным и музыкальным — такие, где между фундаментальным тоном и его гармониками существовали целочисленные отношения. Но вместе с добавлением «приятных» гармоник аналоговый тракт при росте уровня усиления стал добавлять ещё и интермодуляционные гармоники, которые не состоят в целочисленных отношениях с основным тоном, и их звучание не воспринимается как приятное и музыкальное. Поскольку аналоговые приборы строились на той компонентной базе, которая эволюционировала и отбиралась по критерию приятности, натуральности и естественности звучания, наличие интермодуляционных искажений в аналоговом тракте обнаруживалось только при близких к крайним значениям параметром, и цепи строились таким образом, чтобы в рабочей зоне их было по минимуму.
В цифровом домене правила изменились: исчезли физические ограничения на схемотехнику и компоненты, и тем самым накопленный опыт их отбора по критерию приятности уже не транслировался в цифру. Но поскольку цифровой домен позволяет «нарушать» физические законы, которыми ограничена материальная реальность, появление всё большего количества IMD при обработке цифровых сигналов стало лишь делом времени — в цифровой сигнал можно безболезненно добавлять амплитуду, которая моментально ведёт к возникновению интермодуляционных искажений на выходе из ЦАП и далее по аналоговой цепи. Таким образом первые цифровые приборы и записи стали практически синонимом IMD.
Но и это не всё. В цифровом домене появился ещё один класс искажений — алиазинг. Это гармоники, возникающие вследствие того, что реальная акустическая волна или её представление как амплитуды напряжения обладают бесконечным спектром, а представление в цифровом домене согласно теореме Котельникова требует сделать этот спектр конечным. Граница этого спектра служит зеркалом, от которого гармоники отражаются и возвращаются в слышимую область. И, равно как интермодуляционные гармоники, алиазинг также не состоит в целочисленных отношениях с фундаментальным тоном, то есть в большинстве случаев не воспринимается музыкальным или натуральным.
Однако вся суть в том, что цифровой домен позволяет не только добавлять любые гармоники, но и отфильтровывать и избавляться от всех немузыкальных с той или иной степенью успеха в зависимости от применяемых методов и доступных ресурсов. Вот наглядное отображение того, как это происходит.
На видео показаны АЧХ синусоидального сигнала 1 кГц, периодически меняющего частоту на несколько герц, и обработанного в Neural DSP Abasi. Зелёный график отображает сигнал из плагина с включённым режимом оверсэмплинга High, красный график — режим оверсэмплинга Normal. Идеально видны различия между двумя спектрами, в данном случае мы наблюдаем интермодуляционные искажения, возникающие между фундаментальной частотой 1000 Гц и её чётными и нечётными гармониками — 2000, 3000, 4000 герц и так далее. Очевидно, что режим повышенного оверсэмплинга вполне справляется с синусом. Разумеется, более сложный сигнал и большее количество возникающих искажений потребуют больше ресурсов, но концептуальная схема работает, и это далеко не единственный метод решения этой задачи.
https://files.fm/f/47u6tqkkp
На втором видео показана АЧХ плавно возрастающего синусоидального тона, обработанного Fabfilter Saturn2 с одинаковыми настройками параметров, за исключением оверсэмплинга. Красный график показывает сигнал из плагина с полностью отключенным оверсэмплингом, зелёный график отображает сигнал с максимальным оверсэмплингом. Прекрасно видно, как при достижении верхней границы спектра, пик АЧХ на зелёном графике при отражении аккуратно обрезается фильтром на промежутке от 20 до 22 кГц, в то же время красный график показывает, что отражённые от частоты Найквиста гармоники возвращаются в сигнал, обладая полной амплитудой, и движутся в противоположном от музыкального сочетания с основным тоном направлении, создавая тем самым эффект, подобный ринг-модуляции. В наполненном спектре такой алиазинг будет звучат очень грязно, хотя как художественный эффект это используется достаточно часто. И снова налицо разница между сигналом, который обработан с учётом появления нежелательных искажений, и тем, который обработан без учёта этого фактора.
https://files.fm/f/dzscasa9x
Повторю, это не единственные методы решения задачи по контролю проникновения сложных искажений в сигнал, но показательные, всё наглядно.
Ool0loO писал(а):
84272314И в нижнем участке АЧХ тоже всё не айс у софтовых. Тоже обрезают коряво софтописатели. Аналоговый преамп даёт четкий и упругий низ на глушёных коротких нотах электрогитары.
Это у тебя банальное отсутствие фактологии по вопросу. Ты слышал мизерное количество аналоговых приборов, по сравнению с их абсолютным количеством, ты слышал только отобранные, курируемые версии этих приборов. С софтом такой проблемы нет — бери да скачивай терабайтами, весь софт как на ладони, и никакой разницы между двумя инстанциями нет. С аналогом всё абсолютно не так: каждый прибор не похож, а иногда совершенно не похож на другой прибор той же партии, тем более на прибор другого года выпуска и ревизии. И все приборы послушать невозможно, поэтому суждение о них у большинства апологетов секты аналога строится на том жалком опыте, который они имеют — две, пять, двадцать железок. У редких инженеров есть опыт работы хотя бы с сотней приборов, не то что даже опыт, а хотя бы краткое знакомство. С плагинами всё не так — посмотри сколько их у тебя установлено, под тысячу. И если бы ты послушал тысячу аналоговых приборов, ты был бы поражён тем, насколько убогий и некачественный звук из этого хлама зачастую выходит, и это даже при условии, если ты прослушивал бы только популярные, известные модели. Сколько говна было спаяно для всех студий в небольших, но ушлых конторах, того говна, которое вообще едва работает и звук только поганит, ты даже себе представить не сможешь.
Так что либо за знаниями в букварь, либо сказки читать, Ганса Христиана Андерсена.
Есть послушать результат? Ool0loO
по моему нам пытаются многословно вынести мозг
|
|
Gor_Sobez
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 848
|
Gor_Sobez ·
10-Фев-23 13:09
(спустя 48 мин., ред. 10-Фев-23 13:09)
Цитата:
А то выхватывать ты начнёшь по полной в ответку, сам будешь не рад, мой дорогой любитель фрутилупса и мидющных басов. Не буди зверя. Библиотека sdx area 33 не звучит отлично, даже на демках производителя, который знает её сильные и слабые стороны. Можно сравнить ещё раз, с другой, более качественно сделанной библиотекой тунтраков.
Так тут говорится о том что это тебе не нравится звук, не нравится не используй, остальные без тебя решат что им нужно а что нет.
sherman2nd писал(а):
84277459
Gor_Sobez писал(а):
84276844Библиотека звучит отлично, нужно лишь настроить под свои нужды
А есть примеры шоп эта библа вменяемо звучала в миксе? Я понимаю, вкусы у всех разные, все дела, но на мое ухо и библа и все примеры с ней, которые слышал, звучат, мягко говоря, крайне специфично.
Вот хэт там кстати толковый, давно не было супериоровских библ с нормальным хх, щелестящим, с сустейном и не скукоженным.
Вот набросок без соло и синтезатора, так звучит эта библиотека в миксе https://vocaroo.com/12Z0zKBBXG7a только это просто демо, мне нравятся в этой библиотеке в первую очередь только тарелки и томы.
И да, звучит с сильной компрессией + вырезаны многие частоты которые именно вам могут нравится а мне нет.
Так что если добавить макросы на томы и другие инструменты этой библы то звучит норм, а не нравится то не покупайте! Хотя стоп, тут же её бесплатно раздают.
|
|
Ool0loO
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
Ool0loO ·
10-Фев-23 13:13
(спустя 3 мин.)
Gor_Sobez писал(а):
84277753Так тут говорится о том что это тебе не нравится звук, не нравится не используй, остальные без тебя решат что им нужно а что нет.
Ты давай ка не юли теперь! На личности не я переходил. А ты начал первым оскорблять оппонента и провоцировать срач.
понятна ли тебе разница между высказанным мнением по библе, и персонифицированным наездом лично в адрес оппонента?
Gor_Sobez писал(а):
84274682Своих мозгов нет - чужие не вставишь.
Gor_Sobez писал(а):
84276215Каникулы что ли?
фильтруй писанину. понятно ли это?
|
|
Gor_Sobez
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 848
|
Gor_Sobez ·
10-Фев-23 13:21
(спустя 8 мин.)
Ool0loO писал(а):
84277794
Gor_Sobez писал(а):
84277753Так тут говорится о том что это тебе не нравится звук, не нравится не используй, остальные без тебя решат что им нужно а что нет.
Ты давай ка не юли теперь! На личности не я переходил. А ты начал первым оскорблять оппонента и провоцировать срач.
понятна ли тебе разница между высказанным мнением по библе, и персонифицированным наездом лично в адрес оппонента?
Gor_Sobez писал(а):
84274682Своих мозгов нет - чужие не вставишь.
Gor_Sobez писал(а):
84276215Каникулы что ли?
фильтруй писанину. понятно ли это?
Тебе расписали всё подробно но вместо того что-бы потратить время решил остаться при своём мнении даже не читая, отсюда такой и вывод. Если прямо хочешь очень то напиши мне гадостей в ЛС.
Никто не юлит, хотя когда отвечают таким образом то прям так и хочется ответить как ответил, максимум удалят сообщение, переживу как нибудь. Тебе не понравилось звучание как и многим не понравились другие библиотеки, скачали - удалили.
Другие будут использовать частично смешивая с другими библиотеками создавая пресеты.
|
|
Ool0loO
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
Ool0loO ·
10-Фев-23 13:40
(спустя 19 мин.)
Gor_Sobez писал(а):
84277819Тебе расписали всё подробно но вместо того что-бы потратить время решил остаться при своём мнении даже не читая, отсюда такой и вывод. Если прямо хочешь очень то напиши мне гадостей в ЛС.
Никто не юлит, хотя когда отвечают таким образом то прям так и хочется ответить как ответил, максимум удалят сообщение, переживу как нибудь. Тебе не понравилось звучание как и многим не понравились другие библиотеки, скачали - удалили.
Другие будут использовать частично смешивая с другими библиотеками создавая пресеты.
мне не расписали всё подробно. 98gurkao написал однобокие и абстрактные бездоказательные бредни, домыслы и предположения, не подкреплённыие никаким практическим результатом и аудиопримером оптроцешшеной бочки в стиле рок/метал 98gurkao не стесняется в формулироваках, называет мнение оппонента глупостью, а аналоговый домен - "хромоножкой с ограниченными возможностями". И, вместе с тем, додумывает всякую дичь и отсебятину за разработчиков эмуляторов. По его мнению, разработчики эмуляторов "занимаются тщательным копированием костылей, и абсолютно полностью игнорируют концепцию и идею прибора". По его мнению, "копировать вслепую поведение компонент — это конская глупость несмышлёнышей".
а ты сам, Gor_Sobez, попутал берега и наехал лично и персонифицированно, используя словосочетания "Своих мозгов нет - чужие не вставишь." "Каникулы что ли?".
всё понятно или нужны дополнительные разъяснения?
|
|
Gor_Sobez
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 848
|
Gor_Sobez ·
10-Фев-23 14:10
(спустя 29 мин.)
Ool0loO писал(а):
84277882
Gor_Sobez писал(а):
84277819Тебе расписали всё подробно но вместо того что-бы потратить время решил остаться при своём мнении даже не читая, отсюда такой и вывод. Если прямо хочешь очень то напиши мне гадостей в ЛС.
Никто не юлит, хотя когда отвечают таким образом то прям так и хочется ответить как ответил, максимум удалят сообщение, переживу как нибудь. Тебе не понравилось звучание как и многим не понравились другие библиотеки, скачали - удалили.
Другие будут использовать частично смешивая с другими библиотеками создавая пресеты.
мне не расписали всё подробно. 98gurkao написал однобокие и абстрактные бездоказательные бредни, домыслы и предположения, не подкреплённыие никаким практическим результатом и аудиопримером оптроцешшеной бочки в стиле рок/метал 98gurkao не стесняется в формулироваках, называет мнение оппонента глупостью, а аналоговый домен - "хромоножкой с ограниченными возможностями". И, вместе с тем, додумывает всякую дичь и отсебятину за разработчиков эмуляторов. По его мнению, разработчики эмуляторов "занимаются тщательным копированием костылей, и абсолютно полностью игнорируют концепцию и идею прибора". По его мнению, "копировать вслепую поведение компонент — это конская глупость несмышлёнышей".
а ты сам, Gor_Sobez, попутал берега и наехал лично и персонифицированно, используя словосочетания "Своих мозгов нет - чужие не вставишь." "Каникулы что ли?".
всё понятно или нужны дополнительные разъяснения?
Хорошо, сейчас запишу метал с этой библиотекой, но у меня есть пресет который не идёт в оригинале, если звук будет говно то я сюда больше писать не буду.
|
|
TRECA
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 15217
|
TRECA ·
10-Фев-23 14:17
(спустя 7 мин., ред. 10-Фев-23 14:17)
Как всегда занимательная беседа переходит на личности... ничего в данной ветке не меняется...
И чтоб потом не пришлось махать шашкой, от греха подальше...данную тему на время закрываю от комментирования...
Да и смысла уже продолжать Вашу беседу нет... по моему все всё выяснили, и как всегда остались при своём.
Тема на время закрыта. Чуть освобожусь...подчищу...
|
|
ezdrummer
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 631
|
ezdrummer ·
07-Дек-23 18:56
(спустя 9 месяцев)
Тордендаль снова нафигачил монструозную библиотеку с плюс-минус тем же звуком.
https://youtu.be/HOdTKsREe7E?si=6F54AeP2ZeB4sO8g
|
|
98gurkao
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2144
|
98gurkao ·
07-Дек-23 19:04
(спустя 8 мин.)
ezdrummer писал(а):
85571387Тордендаль снова нафигачил монструозную библиотеку с плюс-минус тем же звуком.
Чего и следовало ожидать — это предсказывалось ещё на первых страницах.
|
|
ezdrummer
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 631
|
ezdrummer ·
07-Дек-23 19:19
(спустя 15 мин.)
В любос случае, ждём пощупать. Сам лэйаут барабанов уже в принципе закрывает хотелки даже самого поехавшего барабанного маньяка. Я в Area 33 лоу том руками влево переносил, но это каналы инвертированные для него создавать, - костыль в общем. А тут уже всё из коробки настроено. Ну и размеры самих барабанов конечно - шик. Я таких ещё нигде не встречал.
|
|
98gurkao
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2144
|
98gurkao ·
07-Дек-23 19:44
(спустя 24 мин.)
ezdrummer писал(а):
85571583Ну и размеры самих барабанов конечно - шик. Я таких ещё нигде не встречал.
Не только напольные, но и навесные томы больше, чем бочки в некоторых установках.
|
|
ezdrummer
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 631
|
ezdrummer ·
09-Фев-24 08:17
(спустя 2 месяца 1 день)
Чёт так обидно стало, что все ругают эту библу. А мне её звучание оч. понравилось. Очень самобытная штуковина, и аналогов ей нет. Не обессудьте за фонеру, я одним дублем на миди клаве на восьмиструнке наиграл, даже не квантовал ноты. А бас тупо продублировал. Суп вообще сведён одной дорогой по минимуму. Компрессор на дороге, лимитер на мастере.
https://youtu.be/_zjfoTEX1_s?si=GhPKKqRZP9gv6iw0
зы
обратите внимание на монитор daw в середине) s1 порвалась))
|
|
crobadgerman
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 42
|
crobadgerman ·
03-Июн-24 08:03
(спустя 3 месяца 22 дня)
друзья, докиньте дровишек - встаньте пожалуйста на раздачу.
спасибо
|
|
Deatheaters7k
Стаж: 1 год 6 месяцев Сообщений: 8
|
Deatheaters7k ·
05-Июн-24 18:11
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 05-Июн-24 18:11)
Поэтому я решил эту проблему, снова перезаписав торрент, который автоматически обнаружил и загрузил поврежденные файлы. Теперь он работает нормально.
Deatheaters7k писал(а):
86339684thanks Некоторые части набора не загружаются в раздел «Midi in/drum». Если я пойду и проверю это, для некоторых инструментов появится сообщение «не загружено». И звука от них тоже нет. Используя это на M3 Pro Mac, работающем на Sonoma 14.5. Я был бы признателен за любую помощь в этом вопросе. Большое спасибо.
|
|
alexvolny
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 106
|
alexvolny ·
26-Авг-24 01:33
(спустя 2 месяца 20 дней, ред. 26-Авг-24 01:33)
Спасибо большое за библиотеку!
Сын занимается в муз. школе по классу ударных - кайфует от SD3 и металлических библиотек.
Играет на Roland TD-17KVX только через SD3.
Больше всего ему нравятся Death & Darkness SDX и Drums of Destruction EZX.
Надеюсь распробует Area 33.
Долгих лет вам - вы молодцы!
Joaquin Phoenix выложил уже Toontrack - Area 33 - Origin SDX
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6482079
|
|
|