[DL] [В разработке] Terra Invicta [L] [ENG + 6] (2022, RTS) (0.4.90) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

V.E.R.S.T.

Стаж: 5 лет

Сообщений: 8


V.E.R.S.T. · 13-Сен-23 17:23 (2 года назад)

Это все конечно хорошо и спасибо, что Вы даёте нам каждый раз обновы, но можно Вас попросить отдельно выложимть актуальный русификатор?
Мой браузер не дает скачать архив с того сайта, а все другие русификаторы как будто с самой начальной версии не обновлялись.
[Профиль]  [ЛС] 

JJJVirus

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


JJJVirus · 13-Сен-23 20:17 (спустя 2 часа 53 мин.)

Привет. Вышел патчик 108-109. Можно его отдельно ?
[Профиль]  [ЛС] 

Ronheim

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 15


Ronheim · 13-Окт-23 20:26 (спустя 1 месяц, ред. 13-Окт-23 20:26)

Corancik писал(а):
83776803Задолбали.... Не могу удержать страну , постояно отбивают эти слуги долбанные , как сделать чтоб им было не по зубам мое добро ?
Тестил варианты, дебагом сделал ВВП страны чот там 100500 охулиардов бачей. Защитил все точки в ней. Следующий ход - "вашу точку подавили". Еще ход - "вы потеряли контрольную точку". Ну штош, ладно, а какие были шансы у противника? Проверим. Кидаешь миссию подавления на свежеотжатую у тебя контрольку - видишь модификатор "-350 за объем экономики целевой страны". Максимальный положительный модификатор мощного советника с 512 влияния в ползунке усиления и пропагандой своей фракции 90% будет гдет 100-150, наверное. Итоговая вероятность успеха 0 (ноль). Обратно ты ее уже никогда не отожмешь)
Короче, AI глубоко насрать на модификаторы и защиты, похоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Graf_Alexey_90

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 11


Graf_Alexey_90 · 15-Окт-23 22:39 (спустя 2 дня 2 часа)

Надо следить за параметром того, сколько точек ты можешь держать под контролем. В случае превышения лимита - накладываются штрафы на оборону точки и дается буст атакующему. Чем выше превышение - тем больше буст (причём нелинейно).
Размер того ,сколько одна точка отожрёт из твоего лимита управления зависит от ввп страны(поэтому да - выкрутив ввп на 100500 милиардов - ты гарантировано получаешь превышение лимита контроля - есть пара технологий на раскачку, некоторые организации дают туда прибавку, то таких цифр там нет даже в макс прокачке)
Увеличивай советникам статы, отвечающие за рост лимита, бери правильные организации, не пытайся хапнуть больше, чем можешь удержать. Следи за врагами - у них система лимитов такая же - -и в случае превышения будут такие же штрафы. Другое дело что комп почти никогда не берет больше своего лимита(но можно спровоцировать превышение искуственно - убийство или арест агента вычитают его лимит управления из пула фракции и делаются почти в начале хода, и при синхронизации все успешно можно провернуть за ход или два)
[Профиль]  [ЛС] 

kamavamp

Стаж: 16 лет

Сообщений: 329

kamavamp · 03-Дек-23 17:26 (спустя 1 месяц 18 дней)

АБ-НА-ВИ-ТЯ!

Патчи с версии 107-115 вроде как 6.5 гигов весят, видать много чего допилили разрабы.
[Профиль]  [ЛС] 

kamavamp

Стаж: 16 лет

Сообщений: 329

kamavamp · 22-Дек-23 11:30 (спустя 18 дней, ред. 22-Дек-23 11:30)

Ну чтож такое то...
[Профиль]  [ЛС] 

segrnegr

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1


segrnegr · 24-Дек-23 08:53 (спустя 1 день 21 час, ред. 24-Дек-23 08:53)

kamavamp писал(а):
85553292АБ-НА-ВИ-ТЯ!
Я торжественно присоединяюсь. Такая обнова пропадает! Добавьте пж
P.S. Для всех страждущих - есть соседняя portable-раздача от этого же товарища, в которой лежит последняя версия 0.3.118, только вместо этого там билд написан. Чекайте и обрящете.
[Профиль]  [ЛС] 

Sasha_GS

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


Sasha_GS · 21-Фев-24 00:18 (спустя 1 месяц 27 дней)

Corancik писал(а):
83776803Задолбали.... Не могу удержать страну , постояно отбивают эти слуги долбанные , как сделать чтоб им было не по зубам мое добро ?
Выслеживай и уничтожай инопланетных агентов. Это они добро забирают. У них специальные скиллы есть для этого.
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 429

RiuzakII · 24-Фев-24 06:37 (спустя 3 дня, ред. 27-Фев-24 21:10)

За один ход вражеские фракции отнимают точки даже с защитой и агентами на защите(да им вообще наплевать на защиту). А ты эти точки потом не просто не вернешь обратно но и даже ослабить не можешь 2% шанс...
[Профиль]  [ЛС] 

V.E.R.S.T.

Стаж: 5 лет

Сообщений: 8


V.E.R.S.T. · 08-Мар-24 18:42 (спустя 13 дней)

Что за фигня, уровень угрозы на Темно-желтом и оранжевом маркерах, а инопланетяне запускают корабли по моим станциям. И после уничтожения моей станции уровень угрозы не становится красным... Баг какой?
[Профиль]  [ЛС] 

ryfiys

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 49


ryfiys · 15-Апр-24 09:52 (спустя 1 месяц 6 дней)

Вышел мажор патч. Обновите пожалуйста раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 28810

x86-64 · 18-Апр-24 09:30 (спустя 2 дня 23 часа)

обновлено до 0.3.134
[Профиль]  [ЛС] 

M-ak

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 54


M-ak · 18-Апр-24 15:11 (спустя 5 часов)

0.3 версия это игра настолько сырая и еще только 30% готово? или можно уже нормально поиграть ?
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 714

Elveen · 18-Апр-24 17:07 (спустя 1 час 55 мин.)

M-ak писал(а):
861548230.3 версия это игра настолько сырая и еще только 30% готово? или можно уже нормально поиграть ?
Она полтора года назад была полностью играбильна и проходима с концовкой, не думаю что сильно испортили. Хотя отзывы со старта почему-то съехали вниз
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 81


qweqazwsxedc · 18-Апр-24 17:12 (спустя 5 мин.)

Потому что разрабы вместо того чтоб сфокусироваться на переработке механики работы агентов и внятно соединить игровые пласты Земли и космоса ушли с головой в нерфы используемых игроками стратегий.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 19-Апр-24 12:38 (спустя 19 часов)

Elveen писал(а):
86155319Хотя отзывы со старта почему-то съехали вниз
Потому что два года разработки они не допиливали игру изменением того что не нравится игрокам - надоедливые агенты, бессмысленные регионы, отсутствие дипломатии, 100500 движков отличающихся парой цифр, из которых игрок будет использовать 2-3 варианта, безбожно растянутый мид, лейт, отличающийся от мида только тем что технологии заканчиваются, а агенты прокачиваются до 25 во всем, неочевидным поражением, когда и вроде на белом коне впереди планеты всей и сделать ничего не можешь. Вместо этого они усложняли и затягивали ее, скручивая циферки вниз игроку и накручивая вверх для ИИ.
Свежесть концепта закончилась, оптимальная мета стратегия стала единственной рабочей, а long war оказался too long.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 714

Elveen · 19-Апр-24 17:28 (спустя 4 часа)

Firaekul писал(а):
86158452Потому что два года разработки они не допиливали игру изменением того что не нравится игрокам - надоедливые агенты, бессмысленные регионы, отсутствие дипломатии, 100500 движков отличающихся парой цифр, из которых игрок будет использовать 2-3 варианта, безбожно растянутый мид, лейт, отличающийся от мида только тем что технологии заканчиваются, а агенты прокачиваются до 25 во всем, неочевидным поражением, когда и вроде на белом коне впереди планеты всей и сделать ничего не можешь. Вместо этого они усложняли и затягивали ее, скручивая циферки вниз игроку и накручивая вверх для ИИ.
Свежесть концепта закончилась, оптимальная мета стратегия стала единственной рабочей, а long war оказался too long.
Меня возня на земле с агентами не особо напрягала, хотя окно для шагов в лейте можно было бы и увеличить, на старте кажется ход = неделя, потом ход = 2 недели, в лейте можно было бы сделать 1 месяц. Ну и я не возрожаю когда long war становиться too long, в ксенонавтах по-моему у меня где-то 250 боев было на катку. Думал они еще в прошлом году допилят ее, но походу скоро второй раз предрелизную версию буду проходить
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11635

Awasaky · 19-Апр-24 17:58 (спустя 29 мин.)

Заменено на версию 0.4.18 от 14 апреля 2024
Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/14046637/
Всем привет! Terra Invicta версии 0.4.18, самое большое обновление за последнее время, теперь доступно всем игрокам в Steam.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: сборки 0.4 ломают сохранения 0.3. Это было неизбежно при разработке, поэтому мы могли предоставить вам эти новые функции. Но не волнуйтесь! Вы можете продолжить играть в версии 0.3, откатившись до версии 0.3.138, которую вы можете найти в меню СВОЙСТВА -> Бета-версии в Steam. Он будет доступен на неопределенный срок.
Спасибо всем нашим игрокам, которые потратили время, опробовав сборку, помогая нам выискивать ошибки и давая нам отзывы - с особым приветом исследователям, ветеранам и в целом начитанным людям, а также конкретному инженеру-ядерщику. , за то, что поделились с нами своим опытом и сохранили многие аспекты игры в рамках правдоподобия. В конечном итоге мы небольшая команда, создающая большую игру, и поддержка наших игроков во время EA делает ее лучшей игрой для всех. Мы призываем всех присоединиться к нашему Discord, чтобы принять участие в процессе обратной связи.
И еще многое предстоит сделать. Без сомнения, в будущих патчах 0.4 будут исправлены ошибки и что-то сбалансировано. Мы также усердно работаем над новыми функциями игрового процесса, а также над улучшениями пользовательского интерфейса и искусственного интеллекта, которые, как мы знаем, необходимы игре, прежде чем мы сможем вывести ее из EA. (Мы каждый день кричим ИИ «черт возьми!», но думаем, что он нас игнорирует.)
Вот некоторые из новых функций, которые вы сможете изучить:
• На карту Земли добавлено более 80 регионов с изменениями меганаций и новыми отколами. Швейцария, Нидерланды, Сербия, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Северная Македония, Албания, Ливан, Республика Конго, Гана, Малави, Кабо-Верде, Уганда, Джибути, Объединенные Арабские Эмираты, Сьерра-Леоне, Либерия, Папуа. Новая Гвинея, Палестина и Сомалиленд теперь присутствуют в игре как отдельные страны. Многие более крупные страны также получили несколько регионов.
• Большие кометы теперь бродят по Солнечной системе, отрастая хвосты по мере того, как они падают к Солнцу. Они могут служить хорошими источниками воды и летучих веществ в относительно засушливой внутренней части Солнечной системы, если вам удастся их колонизировать. Мы также добавили новые луны, объявленные астрономами вокруг Урана и Нептуна (и дали им более творческие имена, чем их текущие номера в каталоге), и обновили пояс Койпера, добавив в него последнюю информацию об этом далеком регионе.
• Ваши корабли теперь будут получать именных офицеров в качестве формы опыта. Вы можете продвигать 15 классов офицеров, включая адмиралов, капитанов и офицеров-оружейников, каждый из которых предоставляет различные бонусы, когда ваш флот принимает на себя угрозу инопланетян (и людей). Большинство офицеров будут появляться и улучшаться во время боя.
• Значительная переработка механики изменения климата, чтобы она лучше отражала взаимосвязь экономики и парниковых газов. Теперь все страны имеют рейтинг «устойчивости», который показывает, насколько больше или меньше выбросов парниковых газов страна производит, чем можно было бы ожидать от ее населения и экономики. Приоритет «Благосостояние» повышает этот рейтинг до тех пор, пока он не достигнет максимума (что потребует многочисленных технологических разработок и больших усилий), после чего начнется удаление парниковых газов из атмосферы. Усовершенствованная механика естественного поглощения различных парниковых газов. Повышать рейтинг становится все труднее и труднее по мере приближения к нулевым выбросам.
• Переработано дерево термоядерных силовых установок с более четкими линиями развития, наряду с развитием конденсационного оружия и электрической силовой установки. Отменил несколько приводов в пользу более интересных термоядерных систем.
• Полная переработка оружия частиц. В грубом порядке развития теперь существуют электронные лучи, ионная пушка, пушка нейтральных частиц, пушка антивещества и смертоносная нейтронная пушка. Некоторые из них могут нанести определенный тепловой урон, но все они также могут пробить обычную броню и нанести радиационный ущерб «мягким» системам — компьютерам и экипажу. Хотя лучи частиц вряд ли убьют корабль, но могут вывести из строя критически важные системы. И устранить этих бедных офицеров.
• Вы увидите три новых класса кораблей пришельцев — их версии эскорта, монитора и крейсера.
• Обновлена механика прицеливания в бою. Модули ECM теперь имеют возможность добавлять принудительное время восстановления для любого оружия, впервые нацеленного на корабль с помощью ECM. (ECM по-прежнему имеет возможность вывести из строя ракеты непосредственно перед тем, как они поразят цель, хотя эта функция больше не влияет на ядерные ракеты и ракеты на антиматерии; они просто взрываются.) Добавлен компьютерный модуль наведения для кораблей для преодоления вражеских ECM. Продолжительность перезарядки зависит от внутреннего броска успеха-неудачи.
• Переработка механики внутренних повреждений корабля, чтобы при определенных обстоятельствах повреждения могли выходить за пределы корабля, а не наноситься внутрь. Обычно это касается кинетического/проникающего/лучевого оружия с небольшой точкой контакта; взрывные боеголовки, ядерное оружие и оружие из антивещества невосприимчивы к этому. Это должно сделать корабли более живучими и дать взрывному оружию большую нишу.
Изменение баланса механики наземных войн для лучшего моделирования длительных и упорных войн на истощение наряду с быстрыми вторжениями против значительно более слабого противника. Вторжения в соседние страны будут более трудными и займут больше времени. Захват крупных и густонаселенных регионов займет больше времени.
• Переработка механики приоритетов, поэтому многие приоритетные льготы, влияющие на национальную статистику, теперь масштабируются в зависимости от численности населения страны, поэтому работа над ВВП или неравенством в Китае будет идти медленнее, чем работа над этим в Ботсване. Это дает мегагигантам больше возможностей для компромиссов при их формировании, а меньшим странам — большую гибкость в улучшении условий там. Миссия «Совет советника» была значительно улучшена в плане улучшения экономики страны, пока она активна, поэтому направление вашего высшего административного советника на столицы ваших мегаполисов поможет компенсировать новые проблемы, с которыми сталкиваются большие империи.
• Множество нового оружия и модулей для ваших кораблей, в том числе 40-мм автоматическая пушка, осадные пушки, флаговый мостик, аварийный отсек и несколько новых высокоэффективных ракетных комплексов. В конце игры у пришельцев также появилось несколько новых опасных игрушек.
• Скорректирована связь между ресурсом управления миссией и добычей полезных ископаемых. Маленькие ядра хабов стоят больше MC, а огромные хабы стоят меньше. Модули мин не стоят ничего, но ограничение на количество мин, которые вы можете иметь без оплаты управления полетом, изменилось с расчета на одну планету на количество шахт. Теперь этот предел увеличивается с развитием технологий. Марс также увеличился до 25 жилых комплексов.
Есть еще много изменений в различных механиках и инструментах, но это уже очень долго, поэтому мы сообщим вам остальное, или вы можете просмотреть наши текущие примечания к патчу здесь: https://www.pavonisinteractive.com/phpBB3/viewtopic .php?f=26&t=29923&p=58150#p58150
Если у вас есть какие-либо сбои или другие ошибки, о которых вы хотите сообщить, пожалуйста, опубликуйте их в нашем Discord (https://discord.gg/XBVqMZU) или отправьте нам электронное письмо по адресу support@pavonisinteractive.com с вашими сохранениями, файлами Player.log и Player-. prev.log из каталога %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\Pavonis Interactive\TerraInvicta и список действий, которые могут привести к сбою.
Несколько известных проблем, над которыми мы все еще работаем:
• Вы можете нажать на сообщение о том, что ИИ облажался, и попросить вас отправить нам сохранение. Это может произойти в начале кампании. Там есть пара редких ошибок, которые мы пытаемся обнаружить и исправить.
• Мы по-прежнему работаем над пользовательским интерфейсом, который сообщает об уроне от ионизирующего излучения кораблям противника в бою.
[Профиль]  [ЛС] 

leha12707

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


leha12707 · 29-Сен-24 05:39 (спустя 5 месяцев 9 дней)

Terra Invicta Build 0.4.42 на подходе
[Профиль]  [ЛС] 

rusler86

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 10


rusler86 · 29-Окт-24 21:37 (спустя 1 месяц)

Есть ли возможность обновить до последней?
[Профиль]  [ЛС] 

wartugg

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


wartugg · 21-Ноя-24 18:10 (спустя 22 дня)

играл полгода назад, всё норм было
сейчас пробовал и portable и обычную версию- при запуске компании грузится а потом выдает черный экран с курсором и музыку на фоне
ктонить сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

Shaitan_aka

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 18

Shaitan_aka · 14-Фев-25 06:25 (спустя 2 месяца 22 дня)

leha12707 писал(а):
86769912Terra Invicta Build 0.4.42 на подходе
И всё что-то дойти не может
[Профиль]  [ЛС] 

MaxKCumyc

Стаж: 17 лет

Сообщений: 17


MaxKCumyc · 29-Мар-25 23:19 (спустя 1 месяц 15 дней)

На данный момент стабильная версия 0.4.38, я на ней игру прошёл, проблем с игрой не заметил. Получил её скачав данную раздачу, и поставив 2 патча, которые скачал с плейграунда
[Профиль]  [ЛС] 

ghostishe

Стаж: 14 лет

Сообщений: 100

ghostishe · 28-Май-25 01:03 (спустя 1 месяц 29 дней)

Доступна версия 0.4.90.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11635

Awasaky · 03-Июн-25 17:00 (спустя 6 дней)

Заменено на 0.4.90 от 27 мая 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1176470/view/537728712831927790
Обновление 0.4.90: корректировки ИИ и сложности, балансировка и исправления ошибок
Приветствую вас, земляне!
Сегодня обновление среднего размера. Основное внимание в этом патче уделяется корректировке ИИ и сложности игры пришельцев в ответ на полученные нами отзывы. Более низкие настройки сложности должны заставить пришельцев меньше спешить с наращиванием своего присутствия флота на Земле и более охотно отменять ответные удары, что должно дать людям немного больше передышки в первые годы конфликта.
Обзоры Steam: ваши отзывы важны
Мы прочитали все ваши обзоры Steam, исправили ошибки, и мы ценим все отзывы, которые мы получаем. Мы бы хотели и дальше получать больше ваших мыслей. Это помогает нам знать, на чем сосредоточиться в каждом предстоящем патче.
Этот патч не сломает существующие сохранения.
Еще несколько ключевых изменений:
- улучшение летучих веществ и выходов воды из углеродистых и ледяных небольших тел (для этих изменений требуется новый старт)
- Добавлена функция текстового поиска в архивы исследований и кодекс
- Точечный оборонительный огонь теперь будет пытаться экономить боеприпасы против целей, на которые уже направлено много оборонительного огня, если только они не находятся очень близко к цели. Это в первую очередь повлияет на противоракеты и должно сделать их более эффективным оборонительным оружием.
- Операция по уничтожению жилого комплекса флотом теперь занимает 15 минут на уровень для каждого модуля в жилом комплексе, а не мгновенная. Также скорректирована продолжительность атак.
Полный набор заметок об патче здесь:
Заметки о сборке 0.4.90
Мы усердно работаем над следующим крупным обновлением с новыми регионами и странами Земли, модулями жилого комплекса, событиями и обновлениями пользовательского интерфейса для жилых комплексов и организаций. Мы надеемся вскоре добавить его в нашу экспериментальную ветку, чтобы игроки могли протестировать его.
[Профиль]  [ЛС] 

V.E.R.S.T.

Стаж: 5 лет

Сообщений: 8


V.E.R.S.T. · 03-Июн-25 17:46 (спустя 46 мин.)

Awasaky писал(а):
87855131Заменено на 0.4.90 от 27 мая 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1176470/view/537728712831927790
Обновление 0.4.90: корректировки ИИ и сложности, балансировка и исправления ошибок
Приветствую вас, земляне!
Сегодня обновление среднего размера. Основное внимание в этом патче уделяется корректировке ИИ и сложности игры пришельцев в ответ на полученные нами отзывы. Более низкие настройки сложности должны заставить пришельцев меньше спешить с наращиванием своего присутствия флота на Земле и более охотно отменять ответные удары, что должно дать людям немного больше передышки в первые годы конфликта.
Обзоры Steam: ваши отзывы важны
Мы прочитали все ваши обзоры Steam, исправили ошибки, и мы ценим все отзывы, которые мы получаем. Мы бы хотели и дальше получать больше ваших мыслей. Это помогает нам знать, на чем сосредоточиться в каждом предстоящем патче.
Этот патч не сломает существующие сохранения.
Еще несколько ключевых изменений:
- улучшение летучих веществ и выходов воды из углеродистых и ледяных небольших тел (для этих изменений требуется новый старт)
- Добавлена функция текстового поиска в архивы исследований и кодекс
- Точечный оборонительный огонь теперь будет пытаться экономить боеприпасы против целей, на которые уже направлено много оборонительного огня, если только они не находятся очень близко к цели. Это в первую очередь повлияет на противоракеты и должно сделать их более эффективным оборонительным оружием.
- Операция по уничтожению жилого комплекса флотом теперь занимает 15 минут на уровень для каждого модуля в жилом комплексе, а не мгновенная. Также скорректирована продолжительность атак.
Полный набор заметок об патче здесь:
Заметки о сборке 0.4.90
Мы усердно работаем над следующим крупным обновлением с новыми регионами и странами Земли, модулями жилого комплекса, событиями и обновлениями пользовательского интерфейса для жилых комплексов и организаций. Мы надеемся вскоре добавить его в нашу экспериментальную ветку, чтобы игроки могли протестировать его.
Наконец-то обнова в этой раздаче. Все на раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

ljoshalata

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


ljoshalata · 21-Июл-25 15:26 (спустя 1 месяц 17 дней)

Awasaky писал(а):
87855131Заменено на 0.4.90 от 27 мая 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1176470/view/537728712831927790
Обновление 0.4.90: корректировки ИИ и сложности, балансировка и исправления ошибок
Приветствую вас, земляне!
Сегодня обновление среднего размера. Основное внимание в этом патче уделяется корректировке ИИ и сложности игры пришельцев в ответ на полученные нами отзывы. Более низкие настройки сложности должны заставить пришельцев меньше спешить с наращиванием своего присутствия флота на Земле и более охотно отменять ответные удары, что должно дать людям немного больше передышки в первые годы конфликта.
Обзоры Steam: ваши отзывы важны
Мы прочитали все ваши обзоры Steam, исправили ошибки, и мы ценим все отзывы, которые мы получаем. Мы бы хотели и дальше получать больше ваших мыслей. Это помогает нам знать, на чем сосредоточиться в каждом предстоящем патче.
Этот патч не сломает существующие сохранения.
Еще несколько ключевых изменений:
- улучшение летучих веществ и выходов воды из углеродистых и ледяных небольших тел (для этих изменений требуется новый старт)
- Добавлена функция текстового поиска в архивы исследований и кодекс
- Точечный оборонительный огонь теперь будет пытаться экономить боеприпасы против целей, на которые уже направлено много оборонительного огня, если только они не находятся очень близко к цели. Это в первую очередь повлияет на противоракеты и должно сделать их более эффективным оборонительным оружием.
- Операция по уничтожению жилого комплекса флотом теперь занимает 15 минут на уровень для каждого модуля в жилом комплексе, а не мгновенная. Также скорректирована продолжительность атак.
Полный набор заметок об патче здесь:
Заметки о сборке 0.4.90
Мы усердно работаем над следующим крупным обновлением с новыми регионами и странами Земли, модулями жилого комплекса, событиями и обновлениями пользовательского интерфейса для жилых комплексов и организаций. Мы надеемся вскоре добавить его в нашу экспериментальную ветку, чтобы игроки могли протестировать его.
Спасибо за обнову
[Профиль]  [ЛС] 

NELSON77777

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 12


NELSON77777 · 21-Июл-25 15:33 (спустя 7 мин., ред. 21-Июл-25 15:33)

раньше можно было объединять страны.
у советника была способность Unify nation.
сейчас такого НИ У ОДНОГО СОВЕТНИКА нет.
специально много раз запускал заново, ни разу не увидел такую способность.
В итоге невозможно Европу объединить. дождался полгода пока исполнительная власть перейдет. но через управление страной нельзя объединиться... что делать?? подскажите плз
раньше можно было объединять страны.
у советника была способность Unify nation.
сейчас такого НИ У ОДНОГО СОВЕТНИКА нет.
специально много раз запускал заново, ни разу не увидел такую способность.
В итоге невозможно Европу объединить. дождался полгода пока исполнительная власть перейдет. но через управление страной нельзя объединиться... что делать?? подскажите плз
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 714

Elveen · 21-Июл-25 18:15 (спустя 2 часа 41 мин.)

NELSON77777 писал(а):
88013653раньше можно было объединять страны.
у советника была способность Unify nation.
сейчас такого НИ У ОДНОГО СОВЕТНИКА нет.
Играю с релиза раннего доступа, никогда такой способности не было.
Была Stabilize Nation, она и сейчас никуда не делась
Объединение стран происходит через дипломатию, почти для всех нужны еще соответствующие исследования(для евро союза не нужны)
[Профиль]  [ЛС] 

ljoshalata

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


ljoshalata · 31-Июл-25 02:17 (спустя 9 дней, ред. 31-Июл-25 02:17)

NELSON77777 писал(а):
88013653раньше можно было объединять страны.
у советника была способность Unify nation.
сейчас такого НИ У ОДНОГО СОВЕТНИКА нет.
специально много раз запускал заново, ни разу не увидел такую способность.
В итоге невозможно Европу объединить. дождался полгода пока исполнительная власть перейдет. но через управление страной нельзя объединиться... что делать?? подскажите плз
тю, шо ты мелешь, ты играл ваще. союз в дипе, власть исполнительная, приказ на нац политику. и в большинстве случаев еще и прокет техи выученный на нужный союз, например ЦентральноАзиатский Союз из Казахстана и малышей вокруг
Соре за флуд, всем люто советую, после 4.9 сильно подтянули интерфейс, на гитхабе перевод допиливается. ПОРОГ входа высокий - лучше посмотрите на ютубе пару прохождений, но механики живые работают, стратегии конечно нужно знать стартовые основы - что сразу развивать чтобы не гореть и не страдать. Нейросети походу дела некоторые неплохо могут с этим советовать, они могут гайды читать на оригинале. Кайфую короче. Кампания на 100 часов конечно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error