https://steamdb.info/patchnotes/14046637/
Всем привет! Terra Invicta версии 0.4.18, самое большое обновление за последнее время, теперь доступно всем игрокам в Steam.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: сборки 0.4 ломают сохранения 0.3. Это было неизбежно при разработке, поэтому мы могли предоставить вам эти новые функции. Но не волнуйтесь! Вы можете продолжить играть в версии 0.3, откатившись до версии 0.3.138, которую вы можете найти в меню СВОЙСТВА -> Бета-версии в Steam. Он будет доступен на неопределенный срок.
Спасибо всем нашим игрокам, которые потратили время, опробовав сборку, помогая нам выискивать ошибки и давая нам отзывы - с особым приветом исследователям, ветеранам и в целом начитанным людям, а также конкретному инженеру-ядерщику. , за то, что поделились с нами своим опытом и сохранили многие аспекты игры в рамках правдоподобия. В конечном итоге мы небольшая команда, создающая большую игру, и поддержка наших игроков во время EA делает ее лучшей игрой для всех. Мы призываем всех присоединиться к нашему Discord, чтобы принять участие в процессе обратной связи.
И еще многое предстоит сделать. Без сомнения, в будущих патчах 0.4 будут исправлены ошибки и что-то сбалансировано. Мы также усердно работаем над новыми функциями игрового процесса, а также над улучшениями пользовательского интерфейса и искусственного интеллекта, которые, как мы знаем, необходимы игре, прежде чем мы сможем вывести ее из EA. (Мы каждый день кричим ИИ «черт возьми!», но думаем, что он нас игнорирует.)
Вот некоторые из новых функций, которые вы сможете изучить:
• На карту Земли добавлено более 80 регионов с изменениями меганаций и новыми отколами. Швейцария, Нидерланды, Сербия, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Северная Македония, Албания, Ливан, Республика Конго, Гана, Малави, Кабо-Верде, Уганда, Джибути, Объединенные Арабские Эмираты, Сьерра-Леоне, Либерия, Папуа. Новая Гвинея, Палестина и Сомалиленд теперь присутствуют в игре как отдельные страны. Многие более крупные страны также получили несколько регионов.
• Большие кометы теперь бродят по Солнечной системе, отрастая хвосты по мере того, как они падают к Солнцу. Они могут служить хорошими источниками воды и летучих веществ в относительно засушливой внутренней части Солнечной системы, если вам удастся их колонизировать. Мы также добавили новые луны, объявленные астрономами вокруг Урана и Нептуна (и дали им более творческие имена, чем их текущие номера в каталоге), и обновили пояс Койпера, добавив в него последнюю информацию об этом далеком регионе.
• Ваши корабли теперь будут получать именных офицеров в качестве формы опыта. Вы можете продвигать 15 классов офицеров, включая адмиралов, капитанов и офицеров-оружейников, каждый из которых предоставляет различные бонусы, когда ваш флот принимает на себя угрозу инопланетян (и людей). Большинство офицеров будут появляться и улучшаться во время боя.
• Значительная переработка механики изменения климата, чтобы она лучше отражала взаимосвязь экономики и парниковых газов. Теперь все страны имеют рейтинг «устойчивости», который показывает, насколько больше или меньше выбросов парниковых газов страна производит, чем можно было бы ожидать от ее населения и экономики. Приоритет «Благосостояние» повышает этот рейтинг до тех пор, пока он не достигнет максимума (что потребует многочисленных технологических разработок и больших усилий), после чего начнется удаление парниковых газов из атмосферы. Усовершенствованная механика естественного поглощения различных парниковых газов. Повышать рейтинг становится все труднее и труднее по мере приближения к нулевым выбросам.
• Переработано дерево термоядерных силовых установок с более четкими линиями развития, наряду с развитием конденсационного оружия и электрической силовой установки. Отменил несколько приводов в пользу более интересных термоядерных систем.
• Полная переработка оружия частиц. В грубом порядке развития теперь существуют электронные лучи, ионная пушка, пушка нейтральных частиц, пушка антивещества и смертоносная нейтронная пушка. Некоторые из них могут нанести определенный тепловой урон, но все они также могут пробить обычную броню и нанести радиационный ущерб «мягким» системам — компьютерам и экипажу. Хотя лучи частиц вряд ли убьют корабль, но могут вывести из строя критически важные системы. И устранить этих бедных офицеров.
• Вы увидите три новых класса кораблей пришельцев — их версии эскорта, монитора и крейсера.
• Обновлена механика прицеливания в бою. Модули ECM теперь имеют возможность добавлять принудительное время восстановления для любого оружия, впервые нацеленного на корабль с помощью ECM. (ECM по-прежнему имеет возможность вывести из строя ракеты непосредственно перед тем, как они поразят цель, хотя эта функция больше не влияет на ядерные ракеты и ракеты на антиматерии; они просто взрываются.) Добавлен компьютерный модуль наведения для кораблей для преодоления вражеских ECM. Продолжительность перезарядки зависит от внутреннего броска успеха-неудачи.
• Переработка механики внутренних повреждений корабля, чтобы при определенных обстоятельствах повреждения могли выходить за пределы корабля, а не наноситься внутрь. Обычно это касается кинетического/проникающего/лучевого оружия с небольшой точкой контакта; взрывные боеголовки, ядерное оружие и оружие из антивещества невосприимчивы к этому. Это должно сделать корабли более живучими и дать взрывному оружию большую нишу.
Изменение баланса механики наземных войн для лучшего моделирования длительных и упорных войн на истощение наряду с быстрыми вторжениями против значительно более слабого противника. Вторжения в соседние страны будут более трудными и займут больше времени. Захват крупных и густонаселенных регионов займет больше времени.
• Переработка механики приоритетов, поэтому многие приоритетные льготы, влияющие на национальную статистику, теперь масштабируются в зависимости от численности населения страны, поэтому работа над ВВП или неравенством в Китае будет идти медленнее, чем работа над этим в Ботсване. Это дает мегагигантам больше возможностей для компромиссов при их формировании, а меньшим странам — большую гибкость в улучшении условий там. Миссия «Совет советника» была значительно улучшена в плане улучшения экономики страны, пока она активна, поэтому направление вашего высшего административного советника на столицы ваших мегаполисов поможет компенсировать новые проблемы, с которыми сталкиваются большие империи.
• Множество нового оружия и модулей для ваших кораблей, в том числе 40-мм автоматическая пушка, осадные пушки, флаговый мостик, аварийный отсек и несколько новых высокоэффективных ракетных комплексов. В конце игры у пришельцев также появилось несколько новых опасных игрушек.
• Скорректирована связь между ресурсом управления миссией и добычей полезных ископаемых. Маленькие ядра хабов стоят больше MC, а огромные хабы стоят меньше. Модули мин не стоят ничего, но ограничение на количество мин, которые вы можете иметь без оплаты управления полетом, изменилось с расчета на одну планету на количество шахт. Теперь этот предел увеличивается с развитием технологий. Марс также увеличился до 25 жилых комплексов.
Есть еще много изменений в различных механиках и инструментах, но это уже очень долго, поэтому мы сообщим вам остальное, или вы можете просмотреть наши текущие примечания к патчу здесь:
https://www.pavonisinteractive.com/phpBB3/viewtopic .php?f=26&t=29923&p=58150#p58150
Если у вас есть какие-либо сбои или другие ошибки, о которых вы хотите сообщить, пожалуйста, опубликуйте их в нашем Discord (
https://discord.gg/XBVqMZU) или отправьте нам электронное письмо по адресу support@pavonisinteractive.com с вашими сохранениями, файлами Player.log и Player-. prev.log из каталога %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\Pavonis Interactive\TerraInvicta и список действий, которые могут привести к сбою.
Несколько известных проблем, над которыми мы все еще работаем:
• Вы можете нажать на сообщение о том, что ИИ облажался, и попросить вас отправить нам сохранение. Это может произойти в начале кампании. Там есть пара редких ошибок, которые мы пытаемся обнаружить и исправить.
• Мы по-прежнему работаем над пользовательским интерфейсом, который сообщает об уроне от ионизирующего излучения кораблям противника в бою.