|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Окт-22 18:56
(2 года 11 месяцев назад, ред. 07-Окт-22 18:56)
anony5mouse писал(а):
а мануалы вы где находите?
Я обычно гуглю, но есть и на сайте доветейла, и в стиме.
И да, если тормозить самому, то афб перестаёт работать. Поэтому повторяю, в случае остановки или применения тормозов достаточно всё (тяга, все тормоза, афб) выставить в 0, и афб опять включится само, не надо ctrl-r передёргивать даже. А вот если не остановился, то там уже от локомотива зависит, надо мануал читать. На 185 надо как раз задатчик афб на максимум установить, только тогда включится по ctrl+r
|
|
barmakon4ik
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
barmakon4ik ·
07-Окт-22 19:07
(спустя 10 мин.)
На реальной жд на линиях, электрифицированных постоянным током на остановке обязательно поднимают 2-й токоприемник. Это необходимо для исключения пережога контактного провода при трогании поезда с места, потому что возникают сильные токовые нагрузки на провод.
Почему едут на заднем токоприемнике? Потому что если он сломается в пути (а такое бывает достаточно часто), то обломки токоприемника не сносят крышевое оборудование и второй токоприемник, на котором можно будет продолжить движение до станции смены локомотива.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
07-Окт-22 22:32
(спустя 3 часа)
D_CL писал(а):
У меня 2060super.
А пресет графики в игре у вас какой стоит, Ультра ? Вы эти параметры engine.ini под ультру делали, или это не зависит от пресета ?
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
08-Окт-22 09:04
(спустя 10 часов, ред. 08-Окт-22 09:04)
barmakon4ik
значит, моя догадка была в принципе верна.
Благодарствую.
anony5mouse писал(а):
А пресет графики в игре у вас какой стоит, Ультра ? Вы эти параметры engine.ini под ультру делали, или это не зависит от пресета ?
У меня пресет "высоко", но в доп. настройках качество неба - "оч высоко", дальность видимости и текстуры - ультра. ФПС ограничен на 62.
Если выставить пресет "ультра" и снижать настройки - то после перезахода они могут сброситься на ультры. А в сторону повышения сохраняет заданное.
Параметры engine.ini от пресета не зависят и имеют приоритет. Если переменная отличается от используемой движком по умолчанию, то она перекрывает умолчания. Если параметр не указан - используется умолчание. Соответственно, для возврата на умолчания нужно либо прописать значение переменной по умолчанию, либо удалить переменную.
hurtavy писал(а):
83723739ой, не могу :)) тут по германии ездят машины, у которых габариты левый красный, правый - зелёный. Ну вот как так?
а меня че-то вот это порвало:
молнии бьют сквозь крышу вокзала. И возникают под крышей в том числе.
А территорию крытого вокзала неплохо было бы исключить из области применения погодных эффектов.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
10-Окт-22 06:24
(спустя 1 день 21 час, ред. 10-Окт-22 06:24)
Кароче, я психанул и скачал все 170GB, буду раздавать словно Палач Рока из Doom =) Сейчас прохожу Британский маршрут, который в TSW3 идет базовый, Southeatern: London-Faversham. Ежжу на BR395. Там значит есть замечательная штука KVB. Но, спрашивается, почему я прошёл все сценарии на этом составе, и эта ваша KVB никак нигде не реализована и не работает. Только когда к Лондонской станции подъзжаешь в упор, там загораются прочерки - дескать тормози, ну оно и понятно там тупик. Но блин, Британский мрашрут должен быть по идее самый качественный у DTG. Может это я опять туплю конечно. Вопрос к форумчанам - я туплю или DTG протупило ? В каких подвижных составах/локомотивах английский реализована эта KVB, может на других маршрутах кто встречал ? Про TPWS то же самое. Работает обычный AWS зонтик. А интересно же узнать и увидеть как этот TPWS работает.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
10-Окт-22 16:38
(спустя 10 часов)
anony5mouse писал(а):
Там значит есть замечательная штука KVB. Но, спрашивается, почему я прошёл все сценарии на этом составе, и эта ваша KVB никак нигде не реализована и не работает.
Сзади за креслом щиток с дверцей, переключатели KVB и TVM надо активировать.
|
|
Alexk6812
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
Alexk6812 ·
10-Окт-22 18:05
(спустя 1 час 26 мин.)
кто знает, когда сохранения появятся в игре?
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
10-Окт-22 18:23
(спустя 18 мин., ред. 10-Окт-22 18:23)
D_CL писал(а):
83737417
anony5mouse писал(а):
Там значит есть замечательная штука KVB. Но, спрашивается, почему я прошёл все сценарии на этом составе, и эта ваша KVB никак нигде не реализована и не работает.
Сзади за креслом щиток с дверцей, переключатели KVB и TVM надо активировать.
ебствесвенно я их включаю. TVM как во Франции которые большие такие цифры по середине аналог LZB - работают. А вот KVB нет.
TS2Prototype-WindowsNoEditor-BKRLUL38Stock.pak - Что это за аддон и какая у него страница в Стиме ? Чет не могу найти самостоятельно.
А интересно, на приставках игра как работает ? Лучше хуже в плане лагов ? D_CL - ты пробовал ?
|
|
Rokman-84-23
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 43
|
Rokman-84-23 ·
10-Окт-22 18:33
(спустя 10 мин.)
Alexk6812 писал(а):
83737755кто знает, когда сохранения появятся в игре?
В лицензии должны были появиться. Тут-когда взломают обновлённую версию.
|
|
ALTIU
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 94
|
ALTIU ·
10-Окт-22 20:02
(спустя 1 час 28 мин.)
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
11-Окт-22 00:58
(спустя 4 часа)
anony5mouse писал(а):
TVM как во Франции которые большие такие цифры по середине аналог LZB - работают. А вот KVB нет.
Я тоже не прочухал, как KVB работает. Проверку проходит, кнопку подтверждения жмешь - индикатор все равно продолжает мигать, потом как-то сам собой мигать перестает. Значки на дисплее не пишет. Ну его, короче.
anony5mouse писал(а):
А интересно, на приставках игра как работает ? Лучше хуже в плане лагов ? D_CL - ты пробовал ?
У меня приставок нет и не было. Но чудес не бывает, консоли сейчас на таком же железе работают, что и пк, только кастомизированном, и стабильность фпс там давно уже миф. Там и настройки обычно скручены вниз для облегчения работы железу. Под одну заранее известную конфигурацию безусловно проще подобрать набор настроек, на пк этим приходится заниматься лично игроку. Но по большому счету, проблемы-то не в железе.
|
|
ALTIU
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 94
|
ALTIU ·
11-Окт-22 08:02
(спустя 7 часов)
Ребят проверьте у себя, когда открываешь ветку Bakerlo а именно путешествие для DLC London Underground 1938 Stock EMU ( к примеру главу "Знакомство и первый опыт") игра крашится... У всех так или у меня что-то только ? Заранее спасибо.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
11-Окт-22 08:19
(спустя 17 мин.)
ALTIU писал(а):
83739804Ребят проверьте у себя, когда открываешь ветку Bakerlo а именно путешествие для DLC London Underground 1938 Stock EMU ( к примеру главу "Знакомство и первый опыт") игра крашится... У всех так или у меня что-то только ? Заранее спасибо.
Есть такое, только у меня всё зависло, пришлось задачу снимать
|
|
hst43007
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
hst43007 ·
11-Окт-22 11:11
(спустя 2 часа 51 мин.)
hi all, can i request the Rail Head Treatment Train DLC. thank you
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
11-Окт-22 22:33
(спустя 11 часов, ред. 11-Окт-22 22:55)
1. Есть ли в engine.ini настройка чтобы деревья от ветра шатались ? Почему в этой "супер современной" аж уже 3-ей части, деревья статичные как в 2000-ых годах.
2. Как отдалить мерацания шпал ? Бесит - на ходу прорисовывается как будто более детально и фильnрация (то ли анизотропная то ли еще TAA) на это границе. Пресет высокий. 1080 100 (монитор тоже 1080), настройки драйвера Нвидия на приложение поставлены. engine.ini юзаю от D_CL:
скрытый текст
[SystemSettings]
ts2.dbg.JourneyChapterLockOverride=1
foliage.LODDistanceScale=3
foliage.DensityScale=1
r.AmbientOcclusion.Method=1
r.GTAO.FalloffEnd=300
r.GTAO.SpatialFilter=0
r.GTAO.NumAngles=2
r.GTAO.UseNormals=1
r.GTAO.ThicknessBlend=0
r.Shadow.DistanceScale=2
r.DFDistanceScale=10
r.ToneMapperFilm=0
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
11-Окт-22 22:41
(спустя 7 мин.)
anony5mouse писал(а):
Если ни затруднительно, ты бы мог кратко описать какая настройка что делает ?
Так я ж там чуть ниже описал.
foliage.LODDistanceScale - все верно, повышает дальность, с которой модели деревьев заменяются на менее качественные.
foliage.DensityScale - плотность травы. Можно повысить, если есть запас производительности.
DFDistanceScale - повышает расстояние отрисовки теней, когда источник света под небольшим углом к объекту. Не путать с r.Shadow.DistanceScale, которая отвечает за дальность отрисовки, свыше которой тени просто обрезаются.
GTAO - ambient occlusion, модель распространения света, дополнительное затенение заметно прежде всего на элементах кабины.
r.ToneMapperFilm - постпроцессинг, влияет на блум и эмиссию света, можно поставить 1 и сравнить. Как и любая постобработка - дело вкуса, кому-то нравятся дополнительные эффекты, кому-то нет.
anony5mouse писал(а):
Есть ли настройка которая заставляет деревья шататься  Снег с крыш не слетает у поезда. "Пол" на зимних трассах - реально плоский пол белого цвета, а не снег.
Не, такого нету.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
11-Окт-22 23:09
(спустя 28 мин., ред. 11-Окт-22 23:09)
Спасибо.
Мне кароче бесит что мерцания на шпалах близко. И прорисовываются эти мерцания как бы на лету. Можно их как то через этот .ini отдалить ? Посмотри картинкe внизу. Выделил красным где граница проходит. Там прям видно что шпалы более темные вблизи и там мерцают. А дальше границы обычные и не мерцают. Юзаю твой engine.ini
скрытый текст
[SystemSettings]
ts2.dbg.JourneyChapterLockOverride=1
foliage.LODDistanceScale=3
foliage.DensityScale=1
r.AmbientOcclusion.Method=1
r.GTAO.FalloffEnd=300
r.GTAO.SpatialFilter=0
r.GTAO.NumAngles=2
r.GTAO.UseNormals=1
r.GTAO.ThicknessBlend=0
r.Shadow.DistanceScale=2
r.DFDistanceScale=10
r.ToneMapperFilm=0
Пресет графики высокий + ультра на дальность прорисовки и текстуры. Как у тебя в общем. Буду ровняться на твою 2060s. Считай то же самое. Настройки в панели управления Nvidia "от приложения"., то есть вручную ничего не переназначал я там. Игра запускаю в dx12
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
11-Окт-22 23:57
(спустя 47 мин., ред. 11-Окт-22 23:57)
anony5mouse писал(а):
Можно их как то через этот .ini отдалить ?
Нет, это как будто зашито на уровне движка, и никакими правками файлов настроек увеличить дальность конкретно этих теней не удается. Тоже бесит нереально.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
12-Окт-22 21:47
(спустя 21 час)
D_CL писал(а):
83749561
anony5mouse писал(а):
Можно их как то через этот .ini отдалить ?
Нет, это как будто зашито на уровне движка, и никакими правками файлов настроек увеличить дальность конкретно этих теней не удается. Тоже бесит нереально.
Ясна. А ни подскажешь, есть ли мод, который увеличивает дальность или силу освещения в поездах ? Зачем так сделали в игре - не понимаю. Я не машинист конечно, но уверен что в реале свет херачит гораздо дальше. По моему на машине и то дальше светит чем в игре у поезда =)
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
13-Окт-22 08:53
(спустя 11 часов)
anony5mouse писал(а):
А ни подскажешь, есть ли мод, который увеличивает дальность или силу освещения в поездах ?
Внятного решения нет. В новых маршрутах с обновленной погодой свет фар поправили, старые маршруты бросили как есть.
Можно пробовать параметр r.LightMaxDrawDistanceScale=10 (по умолчанию 1). Но он увеличивает дальность эмиссии от всех источников света, т.е. от фонарей и окон тоже. Поэтому это ни хрена не изящный костыль.
Остается только ждать, пока разрабы не освоят настройку освещения в движке.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
13-Окт-22 09:50
(спустя 57 мин.)
D_CL писал(а):
83754062
anony5mouse писал(а):
А ни подскажешь, есть ли мод, который увеличивает дальность или силу освещения в поездах ?
Внятного решения нет. В новых маршрутах с обновленной погодой свет фар поправили, старые маршруты бросили как есть.
Можно пробовать параметр r.LightMaxDrawDistanceScale=10 (по умолчанию 1). Но он увеличивает дальность эмиссии от всех источников света, т.е. от фонарей и окон тоже. Поэтому это ни хрена не изящный костыль.
Остается только ждать, пока разрабы не освоят настройку освещения в движке.
Ок, а подскажи пожалуйста (пока это последнее что я хочу спросить  ) я вот щас проходил мимо терминала QIWI, и подумал что если купить таки оригинал, можно ли на него накатить ДЛЦ отсюда, тупо закинув в папку с игрой ? Защита эта Денуво или как там ее, только на оригинал и новые маршруты распространяется или на старые маршруты чтоли тоже ??? Хочу нормальную "карьеру" машиниста в Стиме начать, с ачивками и блекджеком. Оригинал могу себе позволить купить. А вот все маршруты - нет.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2349
|
D_CL ·
13-Окт-22 14:31
(спустя 4 часа)
anony5mouse писал(а):
если купить таки оригинал, можно ли на него накатить ДЛЦ отсюда, тупо закинув в папку с игрой ?
Раньше можно было подцеплять дополнения через CreamAPI, сейчас со сменой защиты - сильно не уверен. И никто пока не отписался, что сработало.
|
|
Spensr
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 37
|
Spensr ·
13-Окт-22 19:31
(спустя 4 часа)
D_CL писал(а):
83755266
anony5mouse писал(а):
если купить таки оригинал, можно ли на него накатить ДЛЦ отсюда, тупо закинув в папку с игрой ?
Раньше можно было подцеплять дополнения через CreamAPI, сейчас со сменой защиты - сильно не уверен. И никто пока не отписался, что сработало.
Проверил на стим-версии, закинул Clinchfield.. маршрут появился в списке, сценарии запускаются..
|
|
TNI
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
TNI ·
13-Окт-22 20:09
(спустя 38 мин.)
летом запускал сценарий через CreamAPI,всё прекрасно было.Через месяц забанили.
|
|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
13-Окт-22 21:19
(спустя 1 час 9 мин.)
TNI, да ладно. Ты наверное первый человек, которого я слышу чтобы забанили за это.
Серьезно, перманентный бан впаяли на основном аккаунте?
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
13-Окт-22 22:07
(спустя 48 мин., ред. 13-Окт-22 22:07)
Spensr писал(а):
83756634
D_CL писал(а):
83755266
anony5mouse писал(а):
если купить таки оригинал, можно ли на него накатить ДЛЦ отсюда, тупо закинув в папку с игрой ?
Раньше можно было подцеплять дополнения через CreamAPI, сейчас со сменой защиты - сильно не уверен. И никто пока не отписался, что сработало.
Проверил на стим-версии, закинул Clinchfield.. маршрут появился в списке, сценарии запускаются..
Ок, а где и какой именно Cream API нужен. Можешь залить куда-нибудь ?
VictDrag писал(а):
83757185TNI, да ладно. Ты наверное первый человек, которого я слышу чтобы забанили за это.
Серьезно, перманентный бан впаяли на основном аккаунте?
Тоже не верю. Я уже не первый год пирачу ДЛЦ на игры от парадоксов: Europa Universalis 4, Stellaris. Еще Cities Skylines. Я делал это по гайдам на форуме strategium. Берешь оригинал по скидке-распродаже рублей за 127, и накатываешь все ДЛЦ пиратские. Все ачивки, облако сохранений и т.д., все четко работает Там тоже Cream API. Но там его и выкладывают актуальный. А тут какой именно нужон ? Залейте на файл хотинг пожалуйста. Я 100 готов "рискнуть аккаунтом  " для такого счастья. Даже ни то чтобы маршруты, а именно версия игры новая интересует ну и в будущем тоже.
|
|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
13-Окт-22 23:57
(спустя 1 час 49 мин.)
anony5mouse, я с cs rin брал последний, там целая ветка под него и более новые аналоги. Можешь почитать. CreamAPI уже давно не обновлялся, так то, но все равно рабочая лошадка. В теме про баны тишина тоже.
Если бы масовое явление было, то точно бы уже шум поднялся - там на это быстро реагируют.
|
|
ALTIU
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 94
|
ALTIU ·
14-Окт-22 07:41
(спустя 7 часов, ред. 14-Окт-22 07:41)
Ребят всем привет !
Проверьте пожалуйста мою теорию. На мой взгляд DLC London Underground 1938 Stock EMU (TS2Prototype-WindowsNoEditor-BKRLUL38Stock.pak) какое то забагованное. Дело в том что при его наличии не правильно отображаются количества медалей в профиле. Профиль импортировал из TSW2 . Без данного DLC а профиле показывается нормальное количество медалей 630 золото , 89 серебро и 56 бронза. Как только я закидываю данный DLC в папку и запускаю игру у меня показывает в профиле 470 золото, 0 серебро и о бронза.
Игра STEAM , само DLC не куплено - скачано отсюда вместе с клиентом, юзаю CreamApi. Настроенный CreamAPI от господина hazarxxx под TSW3 брал тут : https://pixeldrain.com/u/1Ye6YuYz
правда там библиотеки STEAM старые, Вам надо свои переименовать.
Ребят проверьте кто может пожалуйста мою теорию. Заранее спасибо.
|
|
anony5mouse
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 307
|
anony5mouse ·
14-Окт-22 12:47
(спустя 5 часов, ред. 14-Окт-22 12:47)
ALTIU писал(а):
83758466Ребят всем привет !
Проверьте пожалуйста мою теорию. На мой взгляд DLC London Underground 1938 Stock EMU (TS2Prototype-WindowsNoEditor-BKRLUL38Stock.pak) какое то забагованное. Дело в том что при его наличии не правильно отображаются количества медалей в профиле. Профиль импортировал из TSW2 . Без данного DLC а профиле показывается нормальное количество медалей 630 золото , 89 серебро и 56 бронза. Как только я закидываю данный DLC в папку и запускаю игру у меня показывает в профиле 470 золото, 0 серебро и о бронза.
Игра STEAM , само DLC не куплено - скачано отсюда вместе с клиентом, юзаю CreamApi. Настроенный CreamAPI от господина hazarxxx под TSW3 брал тут : https://pixeldrain.com/u/1Ye6YuYz
правда там библиотеки STEAM старые, Вам надо свои переименовать.
Ребят проверьте кто может пожалуйста мою теорию. Заранее спасибо.
Я попробовал. Без Cream API, т.е. на этой раздаче, после закидывания в папку DLC: TS2Prototype-WindowsNoEditor-LUBakerlooLine, TS2Prototype-WindowsNoEditor-BKRLUL38Stock, Нажимаю на профиль свой в игре и там количество медалей не изменилось. Как было 2 золота от Cajon Pass, так и осталось Профиль новый завел пару дней назад). Если я правильно понимаю, что ты пишешь про этот профиль, который в игре. В скриншоте внизу показываю также сам маршрут London Bakerloo > Сценарии.
Чтобы Cream API попробовать с лицензией - сейчас оденусь схожу положу денег на Киви и закину в мой Казахстанский аккаунт через Тенге в Киви кошельке с переплатой около 30 % 
|
|
ALTIU
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 94
|
ALTIU ·
14-Окт-22 13:08
(спустя 20 мин.)
anony5mouse писал(а):
Я попробовал. Без Cream API, т.е. на этой раздаче, после закидывания в папку DLC: TS2Prototype-WindowsNoEditor-LUBakerlooLine, TS2Prototype-WindowsNoEditor-BKRLUL38Stock, Нажимаю на профиль свой в игре и там количество медалей не изменилось. Как было 2 золота от Cajon Pass, так и осталось Профиль новый завел пару дней назад). Если я правильно понимаю, что ты пишешь про этот профиль, который в игре. В скриншоте внизу показываю также сам маршрут London Bakerloo > Сценарии.
Спасибо за тест. Но я немного поэкспериментировал. Игра убирает медали только от прохождений сценариев от маршрута London Underground Bakerloo Line. Для примера запусти любой короткий сценарий расписания и пройди егор у примеру на бронзу или серебро. Не перепутай в выборе маршрута выбери именно Bakerloo Line, так как там есть еще и Bakerloo Line 2021 . Потом посмотри в профиле медали. Выйди из игры и подкинь DLC London Underground 1938 Stock EMU, снова зайди в игру и ты увидишь что твоя медалька замениться на медальку от сценариев DLC London Underground 1938 Stock EMU Игра почему то при наличии дополнения London Underground 1938 Stock EMU она затирает этим дополнением сценарии с оригинальной Bakerloo Line, которая вышла еще при TSW2 с самого начала.
Как то так ...
|
|
|