[DL] [В разработке] Farthest Frontier [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2022, RTS) (16895168) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Ответить
 

it1y

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 138


it1y · 28-Сен-22 12:22 (2 года 11 месяцев назад)

исправили много всего в последней версии, компосты реально работают даже когда полные, практически безлимитная говнояма снимает напряг немного, но по полям надо раскидывать все равно ручками.
сейчас играю на самой маленькой карте, 50 лет, дерево отрастает бодро, пока не было прям дефицита, но блин камня уже нет, песка нет, угля нет, население 600, все прокачано на макс левелах, 2 стенки поставил, набеги отбиваются в авто режиме 2 казармы и башни, жить можно)
возможно на большей карте можно даже построить самодостаточный город и забить на торговлю вообще
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3309

MaxPV1981 · 28-Сен-22 12:42 (спустя 20 мин.)

Цитата:
А там завязаны все плюшки долго хранения продукто
Притом что в значительно более ранеей RimWorld можно просто хранить продукты на морозе (ну, пока налётчики не утащат).
[Профиль]  [ЛС] 

ddedd999

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 17


ddedd999 · 29-Сен-22 18:18 (спустя 1 день 5 часов)

Подскажите, как только начинаю новую игру сразу же жилой район становитс не привлекательным и дома пустеют, это баг какой-то.
[Профиль]  [ЛС] 

VilisSkuja

Стаж: 17 лет

Сообщений: 10


VilisSkuja · 29-Сен-22 22:43 (спустя 4 часа)

Цитата:
Подскажите, как только начинаю новую игру сразу же жилой район становитс не привлекательным и дома пустеют, это баг какой-то.
У меня такого не было. Но нельзя строить дома рядом с некоторыми производственными строениями (с красным значком в правом верхнем углу) Ещё можно G нажать и посмотреть источники непривликательности
[Профиль]  [ЛС] 

turik86rus

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


turik86rus · 01-Окт-22 17:22 (спустя 1 день 18 часов)

Игра классная, я с ходу на 14 часов залип, но оптимизация вообще ***. При первом запуске 3060 сразу же застонала как *** в канаве. При настройках full hd, без суперсемплинга и 2х мсаа, мой комп( 3060, амд райзен 5 1600, ссд под игру и оперой на 16) выдает почти стабильные 18 фпс
[Профиль]  [ЛС] 

HarHy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


HarHy · 01-Окт-22 18:03 (спустя 40 мин.)

turik86rus писал(а):
83691109Игра классная, я с ходу на 14 часов залип, но оптимизация вообще ***. При первом запуске 3060 сразу же застонала как *** в канаве. При настройках full hd, без суперсемплинга и 2х мсаа, мой комп( 3060, амд райзен 5 1600, ссд под игру и оперой на 16) выдает почти стабильные 18 фпс
вполне ожидаемо от стратегии на unity
[Профиль]  [ЛС] 

Alfekka

Стаж: 17 лет

Сообщений: 30


Alfekka · 03-Окт-22 11:10 (спустя 1 день 17 часов)

turik86rus писал(а):
83691109Игра классная, я с ходу на 14 часов залип, но оптимизация вообще ***. При первом запуске 3060 сразу же застонала как *** в канаве. При настройках full hd, без суперсемплинга и 2х мсаа, мой комп( 3060, амд райзен 5 1600, ссд под игру и оперой на 16) выдает почти стабильные 18 фпс
Хм, e5-2680v2, 1070ti. 2k, всё на макс (без суперсемплинга, за сглаживание не скажу, не помню). Население 350, полёт нормальный. упор в лимит на 60 гц
на минималках и FHD играется и на hd6670. тяжко, но если очень хочется..)))
[Профиль]  [ЛС] 

Floridan

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Floridan · 05-Окт-22 22:16 (спустя 2 дня 11 часов, ред. 05-Окт-22 22:16)

Alfekka писал(а):
83704813
turik86rus писал(а):
83691109Игра классная, я с ходу на 14 часов залип, но оптимизация вообще ***. При первом запуске 3060 сразу же застонала как *** в канаве. При настройках full hd, без суперсемплинга и 2х мсаа, мой комп( 3060, амд райзен 5 1600, ссд под игру и оперой на 16) выдает почти стабильные 18 фпс
Хм, e5-2680v2, 1070ti. 2k, всё на макс (без суперсемплинга, за сглаживание не скажу, не помню). Население 350, полёт нормальный. упор в лимит на 60 гц
на минималках и FHD играется и на hd6670. тяжко, но если очень хочется..)))
на 1650 играю - и то нет лагов)
[Профиль]  [ЛС] 

kam778899

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


kam778899 · 09-Окт-22 13:36 (спустя 3 дня)

по дровам - не стройте здания в лесу. рабочий поселок ставьте на вырубку только взрослых деревьев. и изредка переставляйте круг. у меня на 2 больших лесах все держится - деревья сами вырастают за 3-4 года на месте вырубки.
по оптимизации - большая жопа. не тянет мой комп i9 9900k/rx 588/32gb ddr4 выше 14 кадров даже на 1600*900... на 400 поселенцах. по началу было стабильные 60 на 1920
[Профиль]  [ЛС] 

it1y

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 138


it1y · 10-Окт-22 06:00 (спустя 16 часов)

kam778899 писал(а):
83732274по дровам - не стройте здания в лесу. рабочий поселок ставьте на вырубку только взрослых деревьев. и изредка переставляйте круг. у меня на 2 больших лесах все держится - деревья сами вырастают за 3-4 года на месте вырубки.
по оптимизации - большая жопа. не тянет мой комп i9 9900k/rx 588/32gb ddr4 выше 14 кадров даже на 1600*900... на 400 поселенцах. по началу было стабильные 60 на 1920
на 400 чел леса может быть и хватает, на 700 у меня 10 ворк кампов по 1 челу каждый, не тянет если только не переставлять круг, а это не прикол.
карта самая большая, на 160г почти закончился песок, грибов мало и их не завозят. вобщем жить можно, но ресурсы законачаться рано или поздно, так что только торговрля
[Профиль]  [ЛС] 

turik86rus

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


turik86rus · 10-Окт-22 10:47 (спустя 4 часа)

Я не понимаю почему у некоторых стабильно работает, у других же фпс сильно проседает. Понял, что дело не в мощности комплектующих
[Профиль]  [ЛС] 

Shtirliz72

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 96


Shtirliz72 · 12-Окт-22 21:30 (спустя 2 дня 10 часов)

Неплохая игра. Даже в стадии беты выглядит так, как иные релизы. Хотя многие вещи как минимум странные. Те же дороги можно прокладывать как хочешь, но здания намертво привязаны к сетке. Ещё видно, что работа с дорогами и стенами сильно недоработана и это ещё мягко сказано. С войсками тоже не всё гладко, перебрасывать их нормально не получается(снимаешь человека с вышки стражи и он "прикарманивает" обмундирование с оружием, назначаешь человека на другую вышку и может назначится свободный человек с другого конца карты, который вначале пойдёт получать свою броню и оружие), хотя постоянная проблема с недостатком людей прямо указывает на то, что нужно экономить. Особенно это проявляется на поздних этапах игры, когда на город нападают армиями в сотни рыл и это вынуждает держать везде готовую оборону. Почему в таком случае не сделали "отдельно работы, отдельно рабочих" - непонятно. Это же бы также позволило бы реализовать возможность "опыта", когда более опытные рабочие работают эффективнее. Ещё с боёвкой связан абсолютно дурной момент - на тебя нападают бандиты, а в игре нормально не реализована возможность "пряток" обычных жителей. Обычные жители при тревоге спокойно идут по своим делам навстречу бандитам и часто дохнут.
Но в целом, понравилось. Буду ждать релиза.
[Профиль]  [ЛС] 

PS_tru

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 403


PS_tru · 12-Окт-22 21:43 (спустя 12 мин.)

если и ждать релиза, то Manor Lords. Неделю назад все стримеры её обозрели. Да, там ещё делать и делать, но первое впечатление - великолепно! Привязки к сетке нет, после дождя на дорогах гряз и лужи, день-ночь, времена года - полный фарш, который в обзорах не тормозил.
[Профиль]  [ЛС] 

it1y

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 138


it1y · 13-Окт-22 03:50 (спустя 6 часов)

Цитата:
боёвкой связан абсолютно дурной момент - на тебя нападают бандиты, а в игре нормально не реализована возможность "пряток" обычных жителей. Обычные жители при тревоге спокойно идут по своим делам навстречу бандитам и часто дохнут.
не там нормально, колокол на главном здании жмешь, вроде помогает - они туда забегают и отстреливаются.
в начале ставить башни рядом с рынкаи и складами куда они прут в основном, дальше смотреть откуда прут и там стенки.
на 200 году у меня стены в 3 ряда и ворота в 3 ряда тоже кстати плюс башни, забивают эти сотни окупантов на 3 скорости, я не успеваю прокрутить посмотреть даже, потом отремонтировать только несколько разрушенных стен, и так каждые 10 лет где-то, короче война не напрягает из-за достаточно тупого поведения нападающих орков
[Профиль]  [ЛС] 

Shtirliz72

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 96


Shtirliz72 · 15-Окт-22 09:22 (спустя 2 дня 5 часов, ред. 15-Окт-22 09:22)

it1y писал(а):
83753639
Цитата:
боёвкой связан абсолютно дурной момент - на тебя нападают бандиты, а в игре нормально не реализована возможность "пряток" обычных жителей. Обычные жители при тревоге спокойно идут по своим делам навстречу бандитам и часто дохнут.
не там нормально, колокол на главном здании жмешь, вроде помогает - они туда забегают и отстреливаются.
в начале ставить башни рядом с рынкаи и складами куда они прут в основном, дальше смотреть откуда прут и там стенки.
на 200 году у меня стены в 3 ряда и ворота в 3 ряда тоже кстати плюс башни, забивают эти сотни окупантов на 3 скорости, я не успеваю прокрутить посмотреть даже, потом отремонтировать только несколько разрушенных стен, и так каждые 10 лет где-то, короче война не напрягает из-за достаточно тупого поведения нападающих орков
Нет. Доходит до дурного. На тебя нападает армия, жмёшь колокол и за пару месяцев в главное здание забегает лишь 1 житель из 400. Остальные - продолжают заниматься своими делами, включая шастать навстречу врагу.
Прут бандиты со всех сторон, поэтому ставить стену в одном месте бессмысленно - они просто будут спавниться с других направлений, а при атаке стену обойдут.
Ворота лучше ставить на 1 больше стены - они сносятся быстрее, чем стены.
Армии выносятся влёт на третьей скорости? Хз. У меня армия в 200 рыл легко проламывала 4 ряда ворот в двух местах и плевать им было на десяток прокаченых башен, казарму 2 уровня и 60 рыл гарнизона.
[Профиль]  [ЛС] 

it1y

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 138


it1y · 15-Окт-22 12:22 (спустя 2 часа 59 мин.)

ах, наверно уровень злой, я играю на самом самом легком и на самой большой карте, там реально не много узких мест, просто надо смотреть откуда прут. сначала вышки рядом с рынками, складами, а потом смотрю откуда чаще прут и тупо на других направлениях укрепляю стенами и они всегда (почти) с одного направления нападают
[Профиль]  [ЛС] 

theoldman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 33


theoldman · 18-Окт-22 22:27 (спустя 3 дня)

Багованное говнецо, первый раз играл - всё было нормально, решил попробовать другие карты - и с какого-то момента перестают рубить лес, чтобы получить брёвна и нести их к нужным сооружениям + в рандомных зданиях работники "Бродит - не может работать", или "Бездельничает - не может работать", все условия (счастье, одежда и прочее) для них соблюдены. Впрочем за несколько часов понятно, что из себя игра представляет, можно попробовать на релизе еще, наверно, но щас она надоест за 1 вечер.
[Профиль]  [ЛС] 

SergT59

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 544


SergT59 · 22-Окт-22 22:27 (спустя 4 дня)

Eynlod писал(а):
83479096Попробуем. Хотя очень не хочется ранних доступов.
Судя по описанию, эта игра будет лишена того, из-за чего умерла Majesty II - маленьких непроходимых карт с нерегулируемой сложностью.
[Профиль]  [ЛС] 

turik86rus

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


turik86rus · 23-Окт-22 12:10 (спустя 13 часов)

а обновляться будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Питон5

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 8


Питон5 · 25-Окт-22 07:35 (спустя 1 день 19 часов)

Цитата:
а обновляться будет?
вроде разрабы анонсировали 0,8,0
[Профиль]  [ЛС] 

iaisi

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 75


iaisi · 26-Окт-22 19:53 (спустя 1 день 12 часов)

Странная игрушка... заказал постройку стен, выставил им приоритет, выставил кучу строителей, прошло 10 лет, стены готовы на 30%...
Бежит пекарь в ебеня, "пополнять припасы", зачем он туда бежит???.. Ну ок, послежу, добегает до домика охотника, забирает 14 дров и бежит в пекарню... 0_о, у меня 1000+ дров по складам лежит, нет надо пробежать пол карты и забрать их у охотника, после чего тот бросит охоту и тоже пойдет за дровами...
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 28-Окт-22 20:18 (спустя 2 дня)

iaisi писал(а):
83816887Странная игрушка... заказал постройку стен, выставил им приоритет, выставил кучу строителей, прошло 10 лет, стены готовы на 30%...
Бежит пекарь в ебеня, "пополнять припасы", зачем он туда бежит???.. Ну ок, послежу, добегает до домика охотника, забирает 14 дров и бежит в пекарню... 0_о, у меня 1000+ дров по складам лежит, нет надо пробежать пол карты и забрать их у охотника, после чего тот бросит охоту и тоже пойдет за дровами...
Количество строителей сколько стоит? У меня - не менее 40
[Профиль]  [ЛС] 

LocDogRus

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


LocDogRus · 31-Окт-22 18:01 (спустя 2 дня 21 час)

Подскажите пожалуйста, 0.8.0 еще не вышла?
[Профиль]  [ЛС] 

HarHy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


HarHy · 02-Ноя-22 03:00 (спустя 1 день 8 часов)

LocDogRus писал(а):
83840300Подскажите пожалуйста, 0.8.0 еще не вышла?
нет, есть только тестовая версия
[Профиль]  [ЛС] 

voronk_aa

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


voronk_aa · 08-Ноя-22 16:13 (спустя 6 дней)

Marvelo писал(а):
83482811Было любопытно,но комп уходит в ресет из за перегрева видео карты,любопытства ради понизил мощность и включил вертушку на 100%,один фиг эта игра прожиривает видяху лучше фурмарка,да и походу оптимизщацией тут и не пахло.Видяха 1060,ранее в перегревах замечана не было.
Купи 4090 и будешь счастлив как школоло
[Профиль]  [ЛС] 

iaisi

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 75


iaisi · 14-Ноя-22 19:34 (спустя 6 дней, ред. 14-Ноя-22 19:34)

lannik1987 писал(а):
Количество строителей сколько стоит? У меня - не менее 40
35 вроде было, та шут с ними, меня напрягает перетаскивание ресурсов между постройками. Встречал уже такое в другом строй-симуляторе, грузчики просто зацикливались по принципу.
заводу А нужно железо
взять железо на заводе Б, притащить на завод А
заводу Б нужно железо
взять железо на заводе А, притащить на завод Б
Тут тоже занимаются тосканием ресурсов...
[Профиль]  [ЛС] 

Xromoi

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


Xromoi · 16-Ноя-22 17:10 (спустя 1 день 21 час)

-AleksBY- писал(а):
83483139лучшая игра за всю историю виндовс про выживание со строительством. куча мелких крутых механик (надеюсь допилят)
есть проблемы с оптимизацией причём неслабые.
Eynlod всё отлично сделано и работает с налогами просто ты не можешь понять. у тебя ограниченное мышление ( и понимание налогов в древние века гугл в помощь
Там вообще все странно версию 0.8.0 дали только по заявкам и я думаю русских среди них не было (((
Оптимизация это беда 205-210 человек и мрут от старости или 250 человек и начинает висеть игра причем дико, максимум достиг 268 человек с большим трудом и зависами
[Профиль]  [ЛС] 

ярич69

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 514

ярич69 · 17-Ноя-22 05:47 (спустя 12 часов)

когда релиз?
[Профиль]  [ЛС] 

<NIK>

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

<NIK> · 18-Ноя-22 21:12 (спустя 1 день 15 часов)

ярич69 писал(а):
83914680когда релиз?
Учитывая кол-ва проблем у игры, не скоро, в раннем доступы такие релизы могут быть годами
[Профиль]  [ЛС] 

ярич69

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 514

ярич69 · 21-Ноя-22 06:42 (спустя 2 дня 9 часов)

Mart1z
где патчноут глянуть?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error