|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 7155
|
InsaneRamZes ·
30-Авг-21 14:40
(4 года назад)
VlaKorol
Привет, денные апдейты уже включены в раздачу. Специально указываю версию игры в оформлении раздачи.
Отдельно ссылки на них даны для тех, кому проще их самим установить.
|
|
VlaKorol
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
VlaKorol ·
30-Авг-21 15:20
(спустя 40 мин.)
InsaneRamZes писал(а):
81909288VlaKorol
Привет, денные апдейты уже включены в раздачу. Специально указываю версию игры в оформлении раздачи.
Отдельно ссылки на них даны для тех, кому проще их самим установить.
Благодарю!
|
|
Агент Смит Цыферович
Стаж: 4 года Сообщений: 5
|
Агент Смит Цыферович ·
30-Авг-21 16:23
(спустя 1 час 2 мин.)
Sentimus писал(а):
81909250
Агент Смит Цыферович писал(а):
81908621Появилось немного свободного времени на ознакомление с Humankind. Как оно, подскажите, не сильно залипательно?
Визуально картинка и UI на высоте, как всегда у Amplitude. Оптимизация хромает. Баланса особо нет и скорее всего не скоро появится.
Уникальности разных наций как в Endless Space/Legend нет. Различия между культурами по большему счету только в цифрах.
Свою нацию содать нельзя, но в каждой эпохе выбирается новая культура, так что можно поэксперементировать с множеством разных комбинаций. Плюс выбор разных цивиков (законов), тенетов (догматов) религии, и т.п. по ходу игры.
В городах 2 типа построек: инфраструктура - постройки, которые дают какие-то бонусы, но на карте никак не проявляются; и районы, которые занимают хекс на карте и физически расширяют город. Город можно расширять насколько хватит территории, а также присоединять к нему другие территории и объединять несколько городов в один. Ограничение - это производственные мощности (каждый последующий район дороже предыдущего) и стабильность (каждый район дает -10 к стабильности, способов повысить стабильность хватает).
Благодарствую. Качну.
На баланс не особенно-то и рассчитывал, насчет стройки районов и объединения городов нравится такое.
Ещё вопрос, если можно - карта на максимуме заданного большая? В сравнении с цивами и Legend.
Хотя вскоре и сам это выясню (скорее всего), так, побалакать, пока ещё не закачал.
|
|
KR12
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 198
|
KR12 ·
30-Авг-21 19:42
(спустя 3 часа, ред. 30-Авг-21 19:42)
Похоже, что бы поиграть в свое удовольствие придется ставить сложность поменьше. Наверно минималку, если захочется в науку поиграть. Города ботов с 20-30 населения имея пару фермеров напрягают, т е они ничего не строят кроме науки получают бешеную добычу еды населением без ферм и кидают население опять в науку, просто поломанный баланс в овно, о чем думали разрабы не понятно. Имея бонусы добычи влияния, они строят города сверх лимита, пофиг на штрафы, опять в науку. А потом либо улетают на Марс или загадят планету загрязнениями с заводов и все вымрут, как правило последнее.
|
|
dchaly
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 44
|
dchaly ·
31-Авг-21 08:56
(спустя 13 часов)
Агент Смит Цыферович писал(а):
81908621Появилось немного свободного времени на ознакомление с Humankind. Как оно, подскажите, не сильно залипательно?
если любите разбираться в чем-то новом, то получите удовольствие.... а совершенных игр не бывает )
|
|
Iven33
Стаж: 18 лет Сообщений: 30
|
Iven33 ·
31-Авг-21 12:59
(спустя 4 часа)
Агент Смит Цыферович писал(а):
81908621Появилось немного свободного времени на ознакомление с Humankind. Как оно, подскажите, не сильно залипательно?
Поделюсь своими впечатлениями
Первая партия затянула
Пока знакомился с игрой было интересно
Выиграл по очкам с большим отрывом на 300 ходе только войдя в современность и не изучив еще кучу технологий
Ну ладно, подумал, самый интересный махач с современными юнитами и авиацией проведу в следующей партии - возьму огромную карту, 9 противников, повыше сложность и медленный темп с ограничением в 450 ходов
Победил по загрязнению в 300-тых ^^
С загрязнением явный перекос на картах больше нормальной - не спасут ни атомные, ни ветровые электростанции
Пришлось сдавать все назад лет на 50 и заменять все коксовый заводы и открытые карьеры на обычные промышленные районы, а также отказаться от любых построек с загрязнением.
В 410 году пришла научная победа, остался один враг, которого я не трогал до 400-х, понадеявшись на махач с ним в финале на современных юнитах.
Оказывается нельзя остановить изучение - иначе ход не сделать - и пришла научная победа
А у второго после меня и самого крупного аи все еще индустриальная эра - печалька
Третья партия - на огромной карте мудохатся снова не захотелось - на самой же маленькой только 3 аи - маловато - взял ту что между самой маленькой и нормальной - пангею - с 6-ью противниками, и сложность предпоследнюю с конца
Ну, думаю, постараюсь все возможные победы и все фишки испытать на этот раз
Стартанул удачно. У ближайшего противника дважды сумел разграбить поселения раннего этапа прежде чем за ход до уже третьего разграбления он таки сумел его преобразовать в свой первый город - жизненное пространство себе хорошо расширил.
Во всей партии по выпиливанию аи был только один противник, с которым пришлось долго мучится. Греки с их гоплитами в 35 силы против моих воинов, копейщиков и конных лучников с максимальной силой в 24.
Тот еще хардкор с перезагрузками получился пока нашел правильную стратегию.
Понравилась фишка с объединением городов за золото - золото под 10к в ход явно лучше годится для этих целей чем влияние под 3к
На этот раз отставание по наукам с аи еще больше
Однако попытка попробовать все победы провалилась - оказалось на всей карте только 2-е единицы нефти - а для запуска ракеты на марс надо 3.
К тому же не нашлось достаточной площади для постройки комплекса мбр для доступа к термоядерным ракетам. Пришлось запулять последнего врага ядерными.
Вернулся в предыдущую партую - полюбовался на эффекты термоядерных ракет и запустил ракету на марс. Все
Больше ничего интересного не осталось - баланс еще пилить и пилить. До цивы как до неба, но перспективы есть.
Стоит вернутся через годик-полтора.
|
|
MSensey
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 145
|
MSensey ·
31-Авг-21 18:03
(спустя 5 часов)
Да с балансом в игре большие проблемы, но механики интересные
|
|
Агент Смит Цыферович
Стаж: 4 года Сообщений: 5
|
Агент Смит Цыферович ·
31-Авг-21 22:45
(спустя 4 часа)
Iven33 писал(а):
81913014Поделюсь своими впечатлениями
Прочитал ваше сообщение. Вспомнилось отчего-то, как в пятой циве играл через пацифизм-дипломатию-города-государства, а вокруг меня под конец всё в радиоактивном облаке плавало. Агрессивно-экспансивные AI (вроде Монголии) передрались с помощью ядерного-термоядерного оружия между собой, а меня не тронули. Хотя я вроде и под боком был (в зоне досягаемости выстрела), и городов было не так много, от силы пять-шесть. Может быть, сражаться было невыгодно, слишком много бы городов-государств ополчилось, хотя у монголов как раз специализация против городов-государств, но не тронули почему-то, позволили выиграть, опережая по науке и военной мощью превосходя (это высокая сложность была).
По Humankind пока ничего не скажу, надо разобраться сначала и материала-опыта поднабрать.
|
|
KR12
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 198
|
KR12 ·
02-Сен-21 06:40
(спустя 1 день 7 часов)
Ок, победил по науке на макс сложности, баланс поломан, пикнул нацию на науку, которая строит научные здания с бонусом на связи между научными зданиями, вместо советов и поднял с 4000 до 30000 за ход, мне кажется правки баланса этой игре не помогут, разница между нациями заоблачная.
|
|
HA_MU_RA_PI
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
HA_MU_RA_PI ·
02-Сен-21 15:46
(спустя 9 часов)
Вставлю свом 5 копеек про баланс, которого нет. Шёл через нации на промку, один раз брал на деньги во второй эре на гавани промка + еда. К 120 ходу вышел в современность - Взял Японцев, включил абилку научной нации совместный разум - 100 000 науки в ход. За четыре хода все техи современности изучены - научная победа на 125 ход на нормальной скорости. ИИ все эксперты, карта большая на 8 игроков. Было 8 развитых городов с промкой под 5000 и столица с промкой по 20 000.
|
|
KR12
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 198
|
KR12 ·
02-Сен-21 18:46
(спустя 2 часа 59 мин.)
Тебе повезло ресурсы встретить, я не смог на станцию наскрести.
|
|
ravenreav
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
ravenreav ·
03-Сен-21 19:58
(спустя 1 день 1 час)
HA_MU_RA_PI писал(а):
81922262Вставлю свом 5 копеек про баланс, которого нет.
Наткнулся на один комментарий то ли в одной из раздач здесь, то ли где-то на стиме, который заставил меня задуматься. Пока игрок ожидает от хуманкайнда "цивы" в другой оболочке - он обречен на постоянное разочарование. И, возможно, такое откровенное отсутствие баланса - и есть идея игры, где важность имеет не только какую нацию выбрать следующей, но и когда ее выбрать.
Этакая гонка про то, кто красивее проедет трассу, тот кто первым проходит круг получает не очки победы, но возможность первым выбрать новую красочку, музычку и чирлидерш-фанаток. Единственное, что не позволяет полностью согласится с этой идеей - странно-неудобная война, не дающая игрокам простых и удобных возможностей сообща подзадушить, затормозить лидера гонки. Слегка мешающая отобрать территории у врага, когда значительно легче их сжечь и поставить свои аванпосты.
|
|
otakudes
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 43
|
otakudes ·
03-Сен-21 23:44
(спустя 3 часа)
А вас не напрягает неистребимость ИИ? Заспавнился рядом с компом, благодаря удачному старту успел сделать себе 10 юнитов типа "растущее племя" и попытался схарчить соседа. В итоге я его полностью элиминировал 2 раза (уничтожал аванпост и всех юнитов), прежде чем мои 10 отрядов кончились, а комп тупо возникает из ниоткуда снова и снова, каждый раз с тремя юнитами. Ну не бред ли?
|
|
DonBAA
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
DonBAA ·
04-Сен-21 09:44
(спустя 10 часов)
otakudes писал(а):
81929068А вас не напрягает неистребимость ИИ? Заспавнился рядом с компом, благодаря удачному старту успел сделать себе 10 юнитов типа "растущее племя" и попытался схарчить соседа. В итоге я его полностью элиминировал 2 раза (уничтожал аванпост и всех юнитов), прежде чем мои 10 отрядов кончились, а комп тупо возникает из ниоткуда снова и снова, каждый раз с тремя юнитами. Ну не бред ли?
Открою тебе секрет, игроки тоже не умирают в Неолите. Если ты потеряешь всех юнитов - появишься в новом месте с 4 отрядами племенными.
|
|
refreg
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 28
|
refreg ·
04-Сен-21 21:45
(спустя 12 часов)
Не понял что значит "расчистить развалины" в округах. Подскажите, даже нагуглить не могу...
|
|
ggreminder
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
ggreminder ·
04-Сен-21 22:45
(спустя 1 час)
Цитата:
Не понял что значит "расчистить развалины" в округах. Подскажите, даже нагуглить не могу...
рядом со мной поселились независимые люди (типа как город-государство), потом в какой-то момент я смотрю - нет их, и мне игра что-то про мои торговые маршруты говорит, что дескать не могу проложить (а они на берегу были).
от их дистриктов остались руины/развалины и когда я присоединил эту территорию к своему городу - появился этот пункт. там надо выбрать тайл с этими руинами (вокруг их бывшего города) и город их уберет.
|
|
refreg
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 28
|
refreg ·
04-Сен-21 23:01
(спустя 15 мин.)
ggreminder писал(а):
81933479
Цитата:
Не понял что значит "расчистить развалины" в округах. Подскажите, даже нагуглить не могу...
рядом со мной поселились независимые люди (типа как город-государство), потом в какой-то момент я смотрю - нет их, и мне игра что-то про мои торговые маршруты говорит, что дескать не могу проложить (а они на берегу были).
от их дистриктов остались руины/развалины и когда я присоединил эту территорию к своему городу - появился этот пункт. там надо выбрать тайл с этими руинами (вокруг их бывшего города) и город их уберет.
Спасибо. Я искал что-то типов скал, а оказалось бывшая деревня.
|
|
otakudes
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 43
|
otakudes ·
05-Сен-21 03:56
(спустя 4 часа)
DonBAA писал(а):
81930145
otakudes писал(а):
81929068А вас не напрягает неистребимость ИИ? Заспавнился рядом с компом, благодаря удачному старту успел сделать себе 10 юнитов типа "растущее племя" и попытался схарчить соседа. В итоге я его полностью элиминировал 2 раза (уничтожал аванпост и всех юнитов), прежде чем мои 10 отрядов кончились, а комп тупо возникает из ниоткуда снова и снова, каждый раз с тремя юнитами. Ну не бред ли?
Открою тебе секрет, игроки тоже не умирают в Неолите. Если ты потеряешь всех юнитов - появишься в новом месте с 4 отрядами племенными.
Спасибо, Полишинель, а то без тебя не догадался. Я вообще-то не о том говорю, а о том, что игрока с карты удалить невозможно, что является полным бредом. Проиграл - за борт. Что это ещё за розовые сопли? Бред собачий.
|
|
super cаt
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 868
|
super cаt ·
05-Сен-21 21:54
(спустя 17 часов, ред. 05-Сен-21 21:54)
Надо ждать когда её допилять получше, компы вообще очень дебильные... один ИИ уже запускает ракеты в космос, другой ещё лучниками обороняется. Нейтралов если в самом начале не гасануть, то они потом устроят тебе жару и компа запросто вынесут, только нападают ли они на него так как на меня непонятно, ресурсов мало, было такое что появляешься, а коней нет нигде, а потом ещё и железа тоже, бывает что территорий штук 5 присоединишь, а там вообще ничего даже роскоши никакой абсолютно.
И как отключать победу по очкам, почему у меня на пол игры завершилось все... бред какой-то, в циве то можно было настроить чтобы воевать можно было до последней собаки, а тут, ещё других куча багов, типа есть юниты которые либо ходят либо атакуют у них это написано в описании, а у меня все юниты через раз так делают, без разницы что там у них написано, поле зрения тоже бесит... ближе находится пушка чем другая и на высоте также, а стрельнуть не может, как так
Но так-то игра очень хорошая, мне понравилось что можно в одной клетке штук 7 отрядов держать, да ещё и ждать подкрепление с соседней клетки, можно огромную территорию обслуживать одним городом и строить чудеса 2-3 городами, это намного лучше чем в циве.
|
|
VaIius
 Стаж: 13 лет Сообщений: 225
|
VaIius ·
06-Сен-21 10:42
(спустя 12 часов)
Что-то в игре некоторые механики очень странно реализованы. Вот та же механика присвоения чуда, казалось бы, очень здравая, но столкнулся с обратной стороной медали. Две соседние империи присвоили себе два чуда, но не успели их построить. В итоге я обе империи захватил - и они выбыли из игры. Но чудеса остались закреплёнными за ними. Их можно как-то разблокировать для повторного присвоения? Или всё - они в данной сессии утрачены навсегда?
|
|
KR12
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 198
|
KR12 ·
06-Сен-21 13:45
(спустя 3 часа)
VaIius писал(а):
81939735Что-то в игре некоторые механики очень странно реализованы. Вот та же механика присвоения чуда, казалось бы, очень здравая, но столкнулся с обратной стороной медали. Две соседние империи присвоили себе два чуда, но не успели их построить. В итоге я обе империи захватил - и они выбыли из игры. Но чудеса остались закреплёнными за ними. Их можно как-то разблокировать для повторного присвоения? Или всё - они в данной сессии утрачены навсегда?
Боты строят чудеса почти моментально, ни разу не было что бы не успел построить, скорее всего нет.
|
|
VaIius
 Стаж: 13 лет Сообщений: 225
|
VaIius ·
06-Сен-21 21:45
(спустя 7 часов)
KR12 писал(а):
81940367Боты строят чудеса почти моментально, ни разу не было что бы не успел построить, скорее всего нет.
В моём случае - нет. Там вышло так, что они мирные боты, а я экспансионист - и аннексировал всё вокруг. В итоге один из этих ботов сидит в своей столице посреди тундры, а второй - в столице + 1 аванпост (тоже в тундре). Им просто некуда расширяться. И если второй бот Стоунхендж ещё может построить, то первый Висячие сады точно не сможет, так как у него нет драгоценных ресурсов поблизости. Это разве что специально слить ему регион с таковыми и дождаться, когда он там чудо построит. Но всё равно какая-то до конца не продуманная система.
|
|
refreg
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 28
|
refreg ·
06-Сен-21 22:33
(спустя 47 мин.)
Столкнулся с проблемой (багом, непроработкой). Есть город вражеский на острове из двух тайлов. Я не могу захватить его, так как при попытке атаковать город мне пишут "Вы не можете осадить город армией с моря". Что за хрень? Они теперь непобедимы )))
|
|
HostameN
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
HostameN ·
07-Сен-21 01:32
(спустя 2 часа 59 мин.)
А как простите никнейм в игре сменить? Как то стрёмно за какого то FLT играть.
|
|
KR12
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 198
|
KR12 ·
07-Сен-21 09:58
(спустя 8 часов)
VaIius писал(а):
81942323
KR12 писал(а):
81940367Боты строят чудеса почти моментально, ни разу не было что бы не успел построить, скорее всего нет.
В моём случае - нет. Там вышло так, что они мирные боты, а я экспансионист - и аннексировал всё вокруг. В итоге один из этих ботов сидит в своей столице посреди тундры, а второй - в столице + 1 аванпост (тоже в тундре). Им просто некуда расширяться. И если второй бот Стоунхендж ещё может построить, то первый Висячие сады точно не сможет, так как у него нет драгоценных ресурсов поблизости. Это разве что специально слить ему регион с таковыми и дождаться, когда он там чудо построит. Но всё равно какая-то до конца не продуманная система.
Из начальных чудес ценны только пирамиды, потом тадж махал, опционально на скорость строительства чудес, ну и топчик это мачу пикчу, которое я так и не смог пикнуть ни разу и не похоже что оно работает если отобрать.
|
|
F1a$H
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 111
|
F1a$H ·
07-Сен-21 11:14
(спустя 1 час 15 мин.)
HostameN
VaIius
Humankind_Data\Plugins\x86_64 файлик ftl.ini
|
|
HostameN
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
HostameN ·
07-Сен-21 12:59
(спустя 1 час 44 мин.)
F1e$H писал(а):
81943963HostameN
VaIius
Humankind_Data\Plugins\x86_64 файлик ftl.ini
Спасибо, добрый человек!
|
|
VaIius
 Стаж: 13 лет Сообщений: 225
|
VaIius ·
07-Сен-21 21:25
(спустя 8 часов)
F1e$H
Реально, спасибо! Обычно такой файл лежит рядом с экзешником, а тут его ещё поискать надо ) Хотя у меня было прописано имя "Other's" с другой раздачи, так что и искал по другому запросу имени файла. KR12
Да я понимаю, что они бестолковые, по большей части. Но я в такие игры играю так. Создаю самую большую карту в бесконечном режиме, максимум врагов - и играю одну длинную партию, пока не надоест, в течение которой хочу посмотреть и захватить если не всё, то максимум возможного. Но теперь есть желание отложить игру на месяц-другой, пока к ней больше патчей не выйдет. У меня и без того мелкие баги постоянно случаются.
|
|
VaIius
 Стаж: 13 лет Сообщений: 225
|
VaIius ·
08-Сен-21 03:18
(спустя 5 часов, ред. 08-Сен-21 03:18)
Keniglander
Для смены языка, вроде, требуется перезапуск игры. Но если и так не меняется, то можно изменить его в ini файле, путь к которому указан несколькими постами выше. Там должна быть строчка language=english, в которой надо прописать russian.
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
08-Сен-21 18:49
(спустя 15 часов)
Ну что сказать по игре.
Механики нравятся больше чем в цивилизации.
ИИ тупее, чем в цивилизации.
Итого: перспективная штука, но пожалуй пока больше играть не буду, подожду патчей.
|
|
|