|
Reemуs
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 338
|
Reemуs ·
22-Июн-21 19:19
(4 года 3 месяца назад)
Кто знаком с багом, что парализованные персонажи иногда игнорируют эффект паралича и продолжают ходить? Или там какой-то шанс, что они не походят, с этим эффектом?
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
22-Июн-21 20:19
(спустя 59 мин., ред. 22-Июн-21 20:19)
Reemуs писал(а):
81605893Кто знаком с багом, что парализованные персонажи иногда игнорируют эффект паралича и продолжают ходить? Или там какой-то шанс, что они не походят, с этим эффектом?
Если про вражеских,то там им даётся по моему 2 хода стана и потом они могут ходить снова,несмотря на то что эффект продолжает висеть.Если про своих,то по моему да,там есть какой то шанс,что они могут сходить сразу и не быть в стане.
|
|
Reemуs
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 338
|
Reemуs ·
23-Июн-21 19:48
(спустя 23 часа)
Deviont писал(а):
81606170
Reemуs писал(а):
81605893Кто знаком с багом, что парализованные персонажи иногда игнорируют эффект паралича и продолжают ходить? Или там какой-то шанс, что они не походят, с этим эффектом?
Если про вражеских,то там им даётся по моему 2 хода стана и потом они могут ходить снова,несмотря на то что эффект продолжает висеть.Если про своих,то по моему да,там есть какой то шанс,что они могут сходить сразу и не быть в стане.
Было и что получив "паралич" враги сразу ходили (в свой первый же ход) или два хода подряд находились в оглушении (получив паралич до первого хода).
|
|
Klamski
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 162
|
Klamski ·
23-Июн-21 20:28
(спустя 39 мин.)
Требования к процессору - поддержка технологии AVX. Поэтому владельцы камней со стажем идут лесом. С другой стороны, на Хорайзон (и Киберпанк) со временем накатили патч, убирающий это досадное неудобство
|
|
Tigger09
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 569
|
Tigger09 ·
23-Июн-21 21:16
(спустя 48 мин.)
Что то не догоню.. Квест Шепот из подполья - висит в незаконченных, хотя продавца (под мостом) нашел.. с ним поговорил, шмот-оружие у него можно покупать, какую то мелочевку у него купил, но почему то в завершенные не отправляется..
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
23-Июн-21 21:51
(спустя 34 мин., ред. 24-Июн-21 00:28)
Tigger09 писал(а):
81610903Что то не догоню.. Квест Шепот из подполья - висит в незаконченных, хотя продавца (под мостом) нашел.. с ним поговорил, шмот-оружие у него можно покупать, какую то мелочевку у него купил, но почему то в завершенные не отправляется..
Он должен еще добавиться в список друганов и на этом квест закончится.
|
|
sssickman
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 987
|
sssickman ·
24-Июн-21 05:40
(спустя 7 часов)
блин, я понять не могу, почему так неудобно сделали с этим списком судзимонов((
реально вот, хочется в бою сразу видеть их уязвимости, если ты уже их знаешь, а не ползать постоянно смотреть в смартфон
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
24-Июн-21 12:27
(спустя 6 часов, ред. 24-Июн-21 12:27)
sssickman писал(а):
81611939блин, я понять не могу, почему так неудобно сделали с этим списком судзимонов((
реально вот, хочется в бою сразу видеть их уязвимости, если ты уже их знаешь, а не ползать постоянно смотреть в смартфон
Так для этого же есть выбор целей,потом просто пролистываешь навыки,пока у цели не выйдет надпись уязвимость(но тут конечно надо еще победить противника хотя бы раз чтобы было это).
|
|
Tigger09
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 569
|
Tigger09 ·
24-Июн-21 18:46
(спустя 6 часов)
Deviont писал(а):
81611067Он должен еще добавиться в список друганов и на этом квест закончится.
Так а после чего он добавится и квест закончится??
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
24-Июн-21 19:21
(спустя 34 мин., ред. 24-Июн-21 19:21)
Tigger09 писал(а):
81614489
Deviont писал(а):
81611067Он должен еще добавиться в список друганов и на этом квест закончится.
Так а после чего он добавится и квест закончится??
Он добавится после повторного посещения локации,сработает скриптовый диалог и на этом все,квест закроется.
|
|
hydrofuck
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
hydrofuck ·
25-Июн-21 22:28
(спустя 1 день 3 часа)
GenkiRockets писал(а):
81569982Всем привет!
Разобрался как играть с англ озвучкой и субтитрами. Все файлы из папки
Yakuza Like A Dragon\data\stream_en
Копируем в папку
Yakuza Like A Dragon\data\stream В настройках игры выбираем японскую озвучку и включаем субтитры.
Все работает)
By Dratatta
Эх чувак, поверил я тебе, придется теперь переустанавливать игру
|
|
Tigger09
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 569
|
Tigger09 ·
26-Июн-21 10:35
(спустя 12 часов)
Deviont Ну.. да, благодарю)) Оказывается, надо у него купить, что то дорогое (видимо просто покупка дешевки, граната или нож и т.д. не дает этого результата).. Тогда да.. при заходе (после покупки) обратно скрипт и заканчивается + в друзья))
|
|
kasev-92
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 48
|
kasev-92 ·
27-Июн-21 01:15
(спустя 14 часов)
Много слышал про серию Якудза, и... Как оказалось, ждал слишком многого. Да, местами забавно, местами интересно, однако не покидает постоянное чувство, что чего-то не хватает, что бы было хорошо. Как будто сделали сценарий из доступных кусков истории, забавных и грустных моментов, механически сложили это в цельную картину, но склеить клеем из реалистичного восприятия забыли. Трудно объяснить по нормальному, но эмоционально напоминает просто разговор с роботом, которого тебе пытаются выдать за реального человека. Вроде всё логично, но фальшь и искусственность хорошо чувствуются.
Но самая главная проблема - это всё-таки боёвка. Для защиты надо выдерживать какие-то тайминги, которые не до конца понятны. К примеру: враг атакует - я нажимаю кнопку защиты, которую вроде как надо жать во время атаки врага, но герой не защищается. Я экспериментирую в разных боях нажимая кнопку в разные этапы атаки врагов (в начале, в середине, за пару мгновений до удара), но защита если и срабатывает то очень редко, и как будто рандомно. Зачем делать такую странную систему защиты я не знаю... Видел что-то похожее с таймингами в Kingdom Come: Deliverance, но там всё более чётко и понятно было.
Остальная часть боёвки тоже какая-то странная. Просто странная.
И да, я плотно знаком и с японскими играми, и с феноменом треша и абсурда в играх (я люблю Saints Row), но не понимаю данную игру.
|
|
sssickman
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 987
|
sssickman ·
27-Июн-21 05:51
(спустя 4 часа)
kasev-92 писал(а):
81624872Много слышал про серию Якудза, и... Как оказалось, ждал слишком многого. Да, местами забавно, местами интересно, однако не покидает постоянное чувство, что чего-то не хватает, что бы было хорошо. Как будто сделали сценарий из доступных кусков истории, забавных и грустных моментов, механически сложили это в цельную картину, но склеить клеем из реалистичного восприятия забыли. Трудно объяснить по нормальному, но эмоционально напоминает просто разговор с роботом, которого тебе пытаются выдать за реального человека. Вроде всё логично, но фальшь и искусственность хорошо чувствуются.
Но самая главная проблема - это всё-таки боёвка. Для защиты надо выдерживать какие-то тайминги, которые не до конца понятны. К примеру: враг атакует - я нажимаю кнопку защиты, которую вроде как надо жать во время атаки врага, но герой не защищается. Я экспериментирую в разных боях нажимая кнопку в разные этапы атаки врагов (в начале, в середине, за пару мгновений до удара), но защита если и срабатывает то очень редко, и как будто рандомно. Зачем делать такую странную систему защиты я не знаю... Видел что-то похожее с таймингами в Kingdom Come: Deliverance, но там всё более чётко и понятно было.
Остальная часть боёвки тоже какая-то странная. Просто странная.
И да, я плотно знаком и с японскими играми, и с феноменом треша и абсурда в играх (я люблю Saints Row), но не понимаю данную игру.
мне лично прям сильно бросилась в глаза графомания, когда ты выслушиваешь часовые диалоги....это как-то бредово, это не геймплей вовсе
нет, я понимаю, что персонажей надо как-то раскрыть, но это можно сделать короче, у меня просто тупо не хватает иной раз времени, чтобы до конца досидеть все ролики
они прям чередой идут, это невозможно просто
|
|
kasev-92
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 48
|
kasev-92 ·
27-Июн-21 12:38
(спустя 6 часов)
sssickman писал(а):
81625149
kasev-92 писал(а):
81624872Много слышал про серию Якудза, и... Как оказалось, ждал слишком многого. Да, местами забавно, местами интересно, однако не покидает постоянное чувство, что чего-то не хватает, что бы было хорошо. Как будто сделали сценарий из доступных кусков истории, забавных и грустных моментов, механически сложили это в цельную картину, но склеить клеем из реалистичного восприятия забыли. Трудно объяснить по нормальному, но эмоционально напоминает просто разговор с роботом, которого тебе пытаются выдать за реального человека. Вроде всё логично, но фальшь и искусственность хорошо чувствуются.
Но самая главная проблема - это всё-таки боёвка. Для защиты надо выдерживать какие-то тайминги, которые не до конца понятны. К примеру: враг атакует - я нажимаю кнопку защиты, которую вроде как надо жать во время атаки врага, но герой не защищается. Я экспериментирую в разных боях нажимая кнопку в разные этапы атаки врагов (в начале, в середине, за пару мгновений до удара), но защита если и срабатывает то очень редко, и как будто рандомно. Зачем делать такую странную систему защиты я не знаю... Видел что-то похожее с таймингами в Kingdom Come: Deliverance, но там всё более чётко и понятно было.
Остальная часть боёвки тоже какая-то странная. Просто странная.
И да, я плотно знаком и с японскими играми, и с феноменом треша и абсурда в играх (я люблю Saints Row), но не понимаю данную игру.
мне лично прям сильно бросилась в глаза графомания, когда ты выслушиваешь часовые диалоги....это как-то бредово, это не геймплей вовсе
нет, я понимаю, что персонажей надо как-то раскрыть, но это можно сделать короче, у меня просто тупо не хватает иной раз времени, чтобы до конца досидеть все ролики
они прям чередой идут, это невозможно просто
Это норма для японских игр. (Кроме игр Кодзимы.) Правило "Не рассказывай а показывай" они презрительно выбросили на помойку. К этому я уже привык. Игра в общем-то не плохая, но недостатки сильно заметны...
|
|
hatokiri
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 440
|
hatokiri ·
29-Июн-21 22:29
(спустя 2 дня 9 часов)
kasev-92
Не знаю, где тут фальш и искусственность. Персонажи отлично прописаны, отлично сыграны и озвучены (в японской версии). Химия между сопартийцами чуть ли не в воздухе ощущается (дошло до того, что когда Касуга прощает друга за предательство, я как игрок его все еще простить не могу и принципиально не беру в партию). Все что касается сценария - прекрасно. Подача и постановка основного сюжета - на уровне, хотя эпика с пафосом и поменьше чем в похождениях Кирью. Но это и понятно.
Боевка спорная. Спорная потому что для серии совсем не типичная. Я люблю пошаговую систему, но в случае с Якудзой, все таки предпочту старый добрый битэмап образца Зеро или Кивами 2.
|
|
Fleur-de-Lys.047
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 896
|
Fleur-de-Lys.047 ·
30-Июн-21 02:18
(спустя 3 часа)
hatokiri писал(а):
81637540kasev-92
Не знаю, где тут фальш и искусственность. Персонажи отлично прописаны, отлично сыграны и озвучены (в японской версии). Химия между сопартийцами чуть ли не в воздухе ощущается (дошло до того, что когда Касуга прощает друга за предательство, я как игрок его все еще простить не могу и принципиально не беру в партию). Все что касается сценария - прекрасно. Подача и постановка основного сюжета - на уровне, хотя эпика с пафосом и поменьше чем в похождениях Кирью. Но это и понятно.
Боевка спорная. Спорная потому что для серии совсем не типичная. Я люблю пошаговую систему, но в случае с Якудзой, все таки предпочту старый добрый битэмап образца Зеро или Кивами 2.
Плюсую.
|
|
vitaliss22
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1662
|
vitaliss22 ·
10-Июл-21 20:35
(спустя 10 дней)
Друзья, подскажите пожалуйста, где найти золотых насекомых? Я сейчас на девятой главе - и они мне как воздух нужны для максимальных улучшений оружия. Слазил в данж йокогамской канализации и прошёл его, но там только серебряные в одном моменте дропнулись. Без понятия где искать теперь. Ключа от золотых сейфов у меня разве что нет, но не думаю что насекомых туда положили...
|
|
7K3
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 21
|
7K3 ·
10-Июл-21 21:48
(спустя 1 час 13 мин.)
Всем привет, у меня игра не видит джойстик пс4, если его подключать через блютус адаптер. Если через провод, то все норм. Кто-то сталкивался?
|
|
Fleur-de-Lys.047
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 896
|
Fleur-de-Lys.047 ·
10-Июл-21 22:26
(спустя 38 мин.)
|
|
vitaliss22
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1662
|
vitaliss22 ·
11-Июл-21 10:27
(спустя 12 часов)
Fleur-de-Lys.047
К сожалению там нет ничего полезного. Вариант с задрачиванием деревьев понимает любой играющий. Он...чудовищный если честно. За десятки часов игры мне не дропнулся ни один золотой.
|
|
Tigger09
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 569
|
Tigger09 ·
11-Июл-21 10:40
(спустя 13 мин.)
vitaliss22
vitaliss22 писал(а):
81683261Слазил в данж йокогамской канализации и прошёл его,
Ее много раз проходить можно, каждый раз респавн будет и золотое может попасться))
vitaliss22 писал(а):
81683261Ключа от золотых сейфов у меня разве что нет,
Их же.. накупить можно.. Но точно не помню.. бывают в них золотые насекомые или нет))
|
|
Reemуs
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 338
|
Reemуs ·
11-Июл-21 17:23
(спустя 6 часов)
vitaliss22 писал(а):
81683261Друзья, подскажите пожалуйста, где найти золотых насекомых? Я сейчас на девятой главе - и они мне как воздух нужны для максимальных улучшений оружия. Слазил в данж йокогамской канализации и прошёл его, но там только серебряные в одном моменте дропнулись. Без понятия где искать теперь. Ключа от золотых сейфов у меня разве что нет, но не думаю что насекомых туда положили...
В подземелье Ijinchou будут гарантированные подбирания почти или всех золотых насекомых, минимум 1 каждого.
|
|
vitaliss22
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1662
|
vitaliss22 ·
11-Июл-21 18:26
(спустя 1 час 3 мин.)
Reemуs
Это с какой главы данж открывается? Сюжетный?
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
12-Июл-21 19:16
(спустя 1 день, ред. 12-Июл-21 19:16)
vitaliss22 писал(а):
81685141Fleur-de-Lys.047
К сожалению там нет ничего полезного. Вариант с задрачиванием деревьев понимает любой играющий. Он...чудовищный если честно. За десятки часов игры мне не дропнулся ни один золотой.
Способ конечно не прям быстрый,но их можно выфармить в арене Cоттэнбори(открывается с 12 главы),заодно с другими ресами для апа оружия.
|
|
Naksu
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 6793
|
Naksu ·
14-Июл-21 00:12
(спустя 1 день 4 часа, ред. 14-Июл-21 00:12)
Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке, когда перед каждым сюжетным боем нужно часами гриндить подземелья, чтобы прокачать персонажей. Сломался на бою с Кирю. После одного боя на 40 минут с предыдущим жирным боссом игра мне предлагает еще один тупой унылый бой на полчаса. Просто жалко потраченного времени. Досмотрю конец сюжета на ютубе. p.s. Ну и дико бесит детскость игры, которая чередуется с реальными драматическими событиями, убийствами, предательством. Когда ты по 20-30 минут бьешь антагониста, надеясь, что он наконец-то сдохнет, а герои в очередной раз благородно его щадят. Конечно, детские герои никого не должны убивать, хотя эти герои (как минимум китаец и кореец в моей пати) - убийцы.
|
|
vitaliss22
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1662
|
vitaliss22 ·
14-Июл-21 12:43
(спустя 12 часов, ред. 14-Июл-21 12:43)
Aglenn писал(а):
81696606Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке
Я думаю идея в том, чтобы ты покупал бустеры на манер Assassin's Creed.
Собственно в игру из раздачи уже вшиты, мог бы и воспользоваться если считаешь гринд несправедливым.
Кстати. Последняя игра, с которой ливнул я - это ремастер Star Ocean: The Last Hope. Вот уж где гейм и лвл дизайн упарываются в худших представителей PS1-2 так это там. Физически трудно двигаться по данжам, не то что гриндить.
|
|
lolovovolol
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 77
|
lolovovolol ·
14-Июл-21 17:30
(спустя 4 часа, ред. 14-Июл-21 17:30)
Aglenn писал(а):
81696606Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке, когда перед каждым сюжетным боем нужно часами гриндить подземелья, чтобы прокачать персонажей. Сломался на бою с Кирю. После одного боя на 40 минут с предыдущим жирным боссом игра мне предлагает еще один тупой унылый бой на полчаса. Просто жалко потраченного времени. Досмотрю конец сюжета на ютубе. p.s. Ну и дико бесит детскость игры, которая чередуется с реальными драматическими событиями, убийствами, предательством. Когда ты по 20-30 минут бьешь антагониста, надеясь, что он наконец-то сдохнет, а герои в очередной раз благородно его щадят. Конечно, детские герои никого не должны убивать, хотя эти герои (как минимум китаец и кореец в моей пати) - убийцы.
Я с вами не согласен. Прошёл игру за 50 часов.5 часов проходил квест на холдинг, 3 часа зависал в риити маджонге и 2-3 часа гриндил на арене и подземельях, почти все квесты прошёл. Игра если не считать босса Кирюхи очень легкая. Кирюха легко валится орбитальным лазером.
|
|
Deviont
 Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 183
|
Deviont ·
14-Июл-21 21:34
(спустя 4 часа)
lolovovolol писал(а):
81698959Я с вами не согласен. Прошёл игру за 50 часов.5 часов проходил квест на холдинг, 3 часа зависал в риити маджонге и 2-3 часа гриндил на арене и подземельях, почти все квесты прошёл. Игра если не считать босса Кирюхи очень легкая. Кирюха легко валится орбитальным лазером.
Согласен игра не прям так требовательна к гринду,реальный гринд нужен только для истинной башни миллениума,чтобы побить там Амона и всё.
|
|
Reemуs
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 338
|
Reemуs ·
15-Июл-21 09:14
(спустя 11 часов, ред. 15-Июл-21 09:14)
vitaliss22 писал(а):
81687068Reemуs
Это с какой главы данж открывается? Сюжетный?
Финальная 15 глава, когда игрок возвращается обратно в свой родной район.
Aglenn писал(а):
81696606Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке, когда перед каждым сюжетным боем нужно часами гриндить подземелья, чтобы прокачать персонажей. Сломался на бою с Кирю. После одного боя на 40 минут с предыдущим жирным боссом игра мне предлагает еще один тупой унылый бой на полчаса. Просто жалко потраченного времени. Досмотрю конец сюжета на ютубе. p.s. Ну и дико бесит детскость игры, которая чередуется с реальными драматическими событиями, убийствами, предательством. Когда ты по 20-30 минут бьешь антагониста, надеясь, что он наконец-то сдохнет, а герои в очередной раз благородно его щадят. Конечно, детские герои никого не должны убивать, хотя эти герои (как минимум китаец и кореец в моей пати) - убийцы.
Очень узкий взгляд как на сюжет, так и на персонажей. Важно помнить, что это история главного героя, а не Ваша, тогда возможно невозможность сделать фаталити перестанет так коробить душу. А если послушать историю китайца с корейцем то тоже може по другому взглянуть на них (в случае с китайцем вообще суждение оказывается неверным).
|
|
|