[DL] Yakuza: Like a Dragon. Legendary Hero Edition [L] [RUS + ENG + 9 / ENG + JPN] (2020, TPS) (1.009 + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

Reemуs

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 338


Reemуs · 22-Июн-21 19:19 (4 года 3 месяца назад)

Кто знаком с багом, что парализованные персонажи иногда игнорируют эффект паралича и продолжают ходить? Или там какой-то шанс, что они не походят, с этим эффектом?
[Профиль]  [ЛС] 

Deviont

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 183

Deviont · 22-Июн-21 20:19 (спустя 59 мин., ред. 22-Июн-21 20:19)

Reemуs писал(а):
81605893Кто знаком с багом, что парализованные персонажи иногда игнорируют эффект паралича и продолжают ходить? Или там какой-то шанс, что они не походят, с этим эффектом?
Если про вражеских,то там им даётся по моему 2 хода стана и потом они могут ходить снова,несмотря на то что эффект продолжает висеть.Если про своих,то по моему да,там есть какой то шанс,что они могут сходить сразу и не быть в стане.
[Профиль]  [ЛС] 

Reemуs

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 338


Reemуs · 23-Июн-21 19:48 (спустя 23 часа)

Deviont писал(а):
81606170
Reemуs писал(а):
81605893Кто знаком с багом, что парализованные персонажи иногда игнорируют эффект паралича и продолжают ходить? Или там какой-то шанс, что они не походят, с этим эффектом?
Если про вражеских,то там им даётся по моему 2 хода стана и потом они могут ходить снова,несмотря на то что эффект продолжает висеть.Если про своих,то по моему да,там есть какой то шанс,что они могут сходить сразу и не быть в стане.
Было и что получив "паралич" враги сразу ходили (в свой первый же ход) или два хода подряд находились в оглушении (получив паралич до первого хода).
[Профиль]  [ЛС] 

Klamski

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 162

Klamski · 23-Июн-21 20:28 (спустя 39 мин.)

Требования к процессору - поддержка технологии AVX. Поэтому владельцы камней со стажем идут лесом. С другой стороны, на Хорайзон (и Киберпанк) со временем накатили патч, убирающий это досадное неудобство
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 569


Tigger09 · 23-Июн-21 21:16 (спустя 48 мин.)

Что то не догоню.. Квест Шепот из подполья - висит в незаконченных, хотя продавца (под мостом) нашел.. с ним поговорил, шмот-оружие у него можно покупать, какую то мелочевку у него купил, но почему то в завершенные не отправляется..
[Профиль]  [ЛС] 

Deviont

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 183

Deviont · 23-Июн-21 21:51 (спустя 34 мин., ред. 24-Июн-21 00:28)

Tigger09 писал(а):
81610903Что то не догоню.. Квест Шепот из подполья - висит в незаконченных, хотя продавца (под мостом) нашел.. с ним поговорил, шмот-оружие у него можно покупать, какую то мелочевку у него купил, но почему то в завершенные не отправляется..
Он должен еще добавиться в список друганов и на этом квест закончится.
[Профиль]  [ЛС] 

sssickman

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 987


sssickman · 24-Июн-21 05:40 (спустя 7 часов)

блин, я понять не могу, почему так неудобно сделали с этим списком судзимонов((
реально вот, хочется в бою сразу видеть их уязвимости, если ты уже их знаешь, а не ползать постоянно смотреть в смартфон
[Профиль]  [ЛС] 

Deviont

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 183

Deviont · 24-Июн-21 12:27 (спустя 6 часов, ред. 24-Июн-21 12:27)

sssickman писал(а):
81611939блин, я понять не могу, почему так неудобно сделали с этим списком судзимонов((
реально вот, хочется в бою сразу видеть их уязвимости, если ты уже их знаешь, а не ползать постоянно смотреть в смартфон
Так для этого же есть выбор целей,потом просто пролистываешь навыки,пока у цели не выйдет надпись уязвимость(но тут конечно надо еще победить противника хотя бы раз чтобы было это).
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 569


Tigger09 · 24-Июн-21 18:46 (спустя 6 часов)

Deviont писал(а):
81611067Он должен еще добавиться в список друганов и на этом квест закончится.
Так а после чего он добавится и квест закончится??
[Профиль]  [ЛС] 

Deviont

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 183

Deviont · 24-Июн-21 19:21 (спустя 34 мин., ред. 24-Июн-21 19:21)

Tigger09 писал(а):
81614489
Deviont писал(а):
81611067Он должен еще добавиться в список друганов и на этом квест закончится.
Так а после чего он добавится и квест закончится??
Он добавится после повторного посещения локации,сработает скриптовый диалог и на этом все,квест закроется.
[Профиль]  [ЛС] 

hydrofuck

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 11


hydrofuck · 25-Июн-21 22:28 (спустя 1 день 3 часа)

GenkiRockets писал(а):
81569982Всем привет!
Разобрался как играть с англ озвучкой и субтитрами.
Все файлы из папки
Yakuza Like A Dragon\data\stream_en
Копируем в папку
Yakuza Like A Dragon\data\stream
В настройках игры выбираем японскую озвучку и включаем субтитры.
Все работает)
By Dratatta
Эх чувак, поверил я тебе, придется теперь переустанавливать игру
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 569


Tigger09 · 26-Июн-21 10:35 (спустя 12 часов)

Deviont
Ну.. да, благодарю)) Оказывается, надо у него купить, что то дорогое (видимо просто покупка дешевки, граната или нож и т.д. не дает этого результата).. Тогда да.. при заходе (после покупки) обратно скрипт и заканчивается + в друзья))
[Профиль]  [ЛС] 

kasev-92

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 48


kasev-92 · 27-Июн-21 01:15 (спустя 14 часов)

Много слышал про серию Якудза, и... Как оказалось, ждал слишком многого. Да, местами забавно, местами интересно, однако не покидает постоянное чувство, что чего-то не хватает, что бы было хорошо. Как будто сделали сценарий из доступных кусков истории, забавных и грустных моментов, механически сложили это в цельную картину, но склеить клеем из реалистичного восприятия забыли. Трудно объяснить по нормальному, но эмоционально напоминает просто разговор с роботом, которого тебе пытаются выдать за реального человека. Вроде всё логично, но фальшь и искусственность хорошо чувствуются.
Но самая главная проблема - это всё-таки боёвка. Для защиты надо выдерживать какие-то тайминги, которые не до конца понятны. К примеру: враг атакует - я нажимаю кнопку защиты, которую вроде как надо жать во время атаки врага, но герой не защищается. Я экспериментирую в разных боях нажимая кнопку в разные этапы атаки врагов (в начале, в середине, за пару мгновений до удара), но защита если и срабатывает то очень редко, и как будто рандомно. Зачем делать такую странную систему защиты я не знаю... Видел что-то похожее с таймингами в Kingdom Come: Deliverance, но там всё более чётко и понятно было.
Остальная часть боёвки тоже какая-то странная. Просто странная.
И да, я плотно знаком и с японскими играми, и с феноменом треша и абсурда в играх (я люблю Saints Row), но не понимаю данную игру.
[Профиль]  [ЛС] 

sssickman

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 987


sssickman · 27-Июн-21 05:51 (спустя 4 часа)

kasev-92 писал(а):
81624872Много слышал про серию Якудза, и... Как оказалось, ждал слишком многого. Да, местами забавно, местами интересно, однако не покидает постоянное чувство, что чего-то не хватает, что бы было хорошо. Как будто сделали сценарий из доступных кусков истории, забавных и грустных моментов, механически сложили это в цельную картину, но склеить клеем из реалистичного восприятия забыли. Трудно объяснить по нормальному, но эмоционально напоминает просто разговор с роботом, которого тебе пытаются выдать за реального человека. Вроде всё логично, но фальшь и искусственность хорошо чувствуются.
Но самая главная проблема - это всё-таки боёвка. Для защиты надо выдерживать какие-то тайминги, которые не до конца понятны. К примеру: враг атакует - я нажимаю кнопку защиты, которую вроде как надо жать во время атаки врага, но герой не защищается. Я экспериментирую в разных боях нажимая кнопку в разные этапы атаки врагов (в начале, в середине, за пару мгновений до удара), но защита если и срабатывает то очень редко, и как будто рандомно. Зачем делать такую странную систему защиты я не знаю... Видел что-то похожее с таймингами в Kingdom Come: Deliverance, но там всё более чётко и понятно было.
Остальная часть боёвки тоже какая-то странная. Просто странная.
И да, я плотно знаком и с японскими играми, и с феноменом треша и абсурда в играх (я люблю Saints Row), но не понимаю данную игру.
мне лично прям сильно бросилась в глаза графомания, когда ты выслушиваешь часовые диалоги....это как-то бредово, это не геймплей вовсе
нет, я понимаю, что персонажей надо как-то раскрыть, но это можно сделать короче, у меня просто тупо не хватает иной раз времени, чтобы до конца досидеть все ролики
они прям чередой идут, это невозможно просто
[Профиль]  [ЛС] 

kasev-92

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 48


kasev-92 · 27-Июн-21 12:38 (спустя 6 часов)

sssickman писал(а):
81625149
kasev-92 писал(а):
81624872Много слышал про серию Якудза, и... Как оказалось, ждал слишком многого. Да, местами забавно, местами интересно, однако не покидает постоянное чувство, что чего-то не хватает, что бы было хорошо. Как будто сделали сценарий из доступных кусков истории, забавных и грустных моментов, механически сложили это в цельную картину, но склеить клеем из реалистичного восприятия забыли. Трудно объяснить по нормальному, но эмоционально напоминает просто разговор с роботом, которого тебе пытаются выдать за реального человека. Вроде всё логично, но фальшь и искусственность хорошо чувствуются.
Но самая главная проблема - это всё-таки боёвка. Для защиты надо выдерживать какие-то тайминги, которые не до конца понятны. К примеру: враг атакует - я нажимаю кнопку защиты, которую вроде как надо жать во время атаки врага, но герой не защищается. Я экспериментирую в разных боях нажимая кнопку в разные этапы атаки врагов (в начале, в середине, за пару мгновений до удара), но защита если и срабатывает то очень редко, и как будто рандомно. Зачем делать такую странную систему защиты я не знаю... Видел что-то похожее с таймингами в Kingdom Come: Deliverance, но там всё более чётко и понятно было.
Остальная часть боёвки тоже какая-то странная. Просто странная.
И да, я плотно знаком и с японскими играми, и с феноменом треша и абсурда в играх (я люблю Saints Row), но не понимаю данную игру.
мне лично прям сильно бросилась в глаза графомания, когда ты выслушиваешь часовые диалоги....это как-то бредово, это не геймплей вовсе
нет, я понимаю, что персонажей надо как-то раскрыть, но это можно сделать короче, у меня просто тупо не хватает иной раз времени, чтобы до конца досидеть все ролики
они прям чередой идут, это невозможно просто
Это норма для японских игр. (Кроме игр Кодзимы.) Правило "Не рассказывай а показывай" они презрительно выбросили на помойку. К этому я уже привык. Игра в общем-то не плохая, но недостатки сильно заметны...
[Профиль]  [ЛС] 

hatokiri

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 440


hatokiri · 29-Июн-21 22:29 (спустя 2 дня 9 часов)

kasev-92
Не знаю, где тут фальш и искусственность. Персонажи отлично прописаны, отлично сыграны и озвучены (в японской версии). Химия между сопартийцами чуть ли не в воздухе ощущается (дошло до того, что когда Касуга прощает друга за предательство, я как игрок его все еще простить не могу и принципиально не беру в партию). Все что касается сценария - прекрасно. Подача и постановка основного сюжета - на уровне, хотя эпика с пафосом и поменьше чем в похождениях Кирью. Но это и понятно.
Боевка спорная. Спорная потому что для серии совсем не типичная. Я люблю пошаговую систему, но в случае с Якудзой, все таки предпочту старый добрый битэмап образца Зеро или Кивами 2.
[Профиль]  [ЛС] 

Fleur-de-Lys.047

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 896

Fleur-de-Lys.047 · 30-Июн-21 02:18 (спустя 3 часа)

hatokiri писал(а):
81637540kasev-92
Не знаю, где тут фальш и искусственность. Персонажи отлично прописаны, отлично сыграны и озвучены (в японской версии). Химия между сопартийцами чуть ли не в воздухе ощущается (дошло до того, что когда Касуга прощает друга за предательство, я как игрок его все еще простить не могу и принципиально не беру в партию). Все что касается сценария - прекрасно. Подача и постановка основного сюжета - на уровне, хотя эпика с пафосом и поменьше чем в похождениях Кирью. Но это и понятно.
Боевка спорная. Спорная потому что для серии совсем не типичная. Я люблю пошаговую систему, но в случае с Якудзой, все таки предпочту старый добрый битэмап образца Зеро или Кивами 2.
Плюсую.
[Профиль]  [ЛС] 

vitaliss22

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1662

vitaliss22 · 10-Июл-21 20:35 (спустя 10 дней)

Друзья, подскажите пожалуйста, где найти золотых насекомых? Я сейчас на девятой главе - и они мне как воздух нужны для максимальных улучшений оружия. Слазил в данж йокогамской канализации и прошёл его, но там только серебряные в одном моменте дропнулись. Без понятия где искать теперь. Ключа от золотых сейфов у меня разве что нет, но не думаю что насекомых туда положили...
[Профиль]  [ЛС] 

7K3

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 21


7K3 · 10-Июл-21 21:48 (спустя 1 час 13 мин.)

Всем привет, у меня игра не видит джойстик пс4, если его подключать через блютус адаптер. Если через провод, то все норм. Кто-то сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

Fleur-de-Lys.047

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 896

Fleur-de-Lys.047 · 10-Июл-21 22:26 (спустя 38 мин.)

vitaliss22 писал(а):
81683261золотых насекомых
Есть же всё в инете: https://progameguides.com/guides/how-to-get-bugs-in-yakuza-like-a-dragon/
[Профиль]  [ЛС] 

vitaliss22

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1662

vitaliss22 · 11-Июл-21 10:27 (спустя 12 часов)

Fleur-de-Lys.047
К сожалению там нет ничего полезного. Вариант с задрачиванием деревьев понимает любой играющий. Он...чудовищный если честно. За десятки часов игры мне не дропнулся ни один золотой.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 569


Tigger09 · 11-Июл-21 10:40 (спустя 13 мин.)

vitaliss22
vitaliss22 писал(а):
81683261Слазил в данж йокогамской канализации и прошёл его,
Ее много раз проходить можно, каждый раз респавн будет и золотое может попасться))
vitaliss22 писал(а):
81683261Ключа от золотых сейфов у меня разве что нет,
Их же.. накупить можно.. Но точно не помню.. бывают в них золотые насекомые или нет))
[Профиль]  [ЛС] 

Reemуs

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 338


Reemуs · 11-Июл-21 17:23 (спустя 6 часов)

vitaliss22 писал(а):
81683261Друзья, подскажите пожалуйста, где найти золотых насекомых? Я сейчас на девятой главе - и они мне как воздух нужны для максимальных улучшений оружия. Слазил в данж йокогамской канализации и прошёл его, но там только серебряные в одном моменте дропнулись. Без понятия где искать теперь. Ключа от золотых сейфов у меня разве что нет, но не думаю что насекомых туда положили...
В подземелье Ijinchou будут гарантированные подбирания почти или всех золотых насекомых, минимум 1 каждого.
[Профиль]  [ЛС] 

vitaliss22

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1662

vitaliss22 · 11-Июл-21 18:26 (спустя 1 час 3 мин.)

Reemуs
Это с какой главы данж открывается? Сюжетный?
[Профиль]  [ЛС] 

Deviont

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 183

Deviont · 12-Июл-21 19:16 (спустя 1 день, ред. 12-Июл-21 19:16)

vitaliss22 писал(а):
81685141Fleur-de-Lys.047
К сожалению там нет ничего полезного. Вариант с задрачиванием деревьев понимает любой играющий. Он...чудовищный если честно. За десятки часов игры мне не дропнулся ни один золотой.
Способ конечно не прям быстрый,но их можно выфармить в арене Cоттэнбори(открывается с 12 главы),заодно с другими ресами для апа оружия.
[Профиль]  [ЛС] 

Naksu

Top Loader 06* 4TB

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 6793

Naksu · 14-Июл-21 00:12 (спустя 1 день 4 часа, ред. 14-Июл-21 00:12)

Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке, когда перед каждым сюжетным боем нужно часами гриндить подземелья, чтобы прокачать персонажей.
Сломался на бою с Кирю. После одного боя на 40 минут с предыдущим жирным боссом игра мне предлагает еще один тупой унылый бой на полчаса. Просто жалко потраченного времени. Досмотрю конец сюжета на ютубе.
p.s. Ну и дико бесит детскость игры, которая чередуется с реальными драматическими событиями, убийствами, предательством. Когда ты по 20-30 минут бьешь антагониста, надеясь, что он наконец-то сдохнет, а герои в очередной раз благородно его щадят. Конечно, детские герои никого не должны убивать, хотя эти герои (как минимум китаец и кореец в моей пати) - убийцы.
[Профиль]  [ЛС] 

vitaliss22

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1662

vitaliss22 · 14-Июл-21 12:43 (спустя 12 часов, ред. 14-Июл-21 12:43)

Aglenn писал(а):
81696606Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке
Я думаю идея в том, чтобы ты покупал бустеры на манер Assassin's Creed.
Собственно в игру из раздачи уже вшиты, мог бы и воспользоваться если считаешь гринд несправедливым.
Кстати. Последняя игра, с которой ливнул я - это ремастер Star Ocean: The Last Hope. Вот уж где гейм и лвл дизайн упарываются в худших представителей PS1-2 так это там. Физически трудно двигаться по данжам, не то что гриндить.
[Профиль]  [ЛС] 

lolovovolol

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 77


lolovovolol · 14-Июл-21 17:30 (спустя 4 часа, ред. 14-Июл-21 17:30)

Aglenn писал(а):
81696606Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке, когда перед каждым сюжетным боем нужно часами гриндить подземелья, чтобы прокачать персонажей.
Сломался на бою с Кирю. После одного боя на 40 минут с предыдущим жирным боссом игра мне предлагает еще один тупой унылый бой на полчаса. Просто жалко потраченного времени. Досмотрю конец сюжета на ютубе.
p.s. Ну и дико бесит детскость игры, которая чередуется с реальными драматическими событиями, убийствами, предательством. Когда ты по 20-30 минут бьешь антагониста, надеясь, что он наконец-то сдохнет, а герои в очередной раз благородно его щадят. Конечно, детские герои никого не должны убивать, хотя эти герои (как минимум китаец и кореец в моей пати) - убийцы.
Я с вами не согласен. Прошёл игру за 50 часов.5 часов проходил квест на холдинг, 3 часа зависал в риити маджонге и 2-3 часа гриндил на арене и подземельях, почти все квесты прошёл. Игра если не считать босса Кирюхи очень легкая. Кирюха легко валится орбитальным лазером.
[Профиль]  [ЛС] 

Deviont

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 183

Deviont · 14-Июл-21 21:34 (спустя 4 часа)

lolovovolol писал(а):
81698959Я с вами не согласен. Прошёл игру за 50 часов.5 часов проходил квест на холдинг, 3 часа зависал в риити маджонге и 2-3 часа гриндил на арене и подземельях, почти все квесты прошёл. Игра если не считать босса Кирюхи очень легкая. Кирюха легко валится орбитальным лазером.
Согласен игра не прям так требовательна к гринду,реальный гринд нужен только для истинной башни миллениума,чтобы побить там Амона и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

Reemуs

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 338


Reemуs · 15-Июл-21 09:14 (спустя 11 часов, ред. 15-Июл-21 09:14)

vitaliss22 писал(а):
81687068Reemуs
Это с какой главы данж открывается? Сюжетный?
Финальная 15 глава, когда игрок возвращается обратно в свой родной район.
Aglenn писал(а):
81696606Подход к гринду в игре совершенно скотский, на уровне старых игр на 1-2 плойке, когда перед каждым сюжетным боем нужно часами гриндить подземелья, чтобы прокачать персонажей.
Сломался на бою с Кирю. После одного боя на 40 минут с предыдущим жирным боссом игра мне предлагает еще один тупой унылый бой на полчаса. Просто жалко потраченного времени. Досмотрю конец сюжета на ютубе.
p.s. Ну и дико бесит детскость игры, которая чередуется с реальными драматическими событиями, убийствами, предательством. Когда ты по 20-30 минут бьешь антагониста, надеясь, что он наконец-то сдохнет, а герои в очередной раз благородно его щадят. Конечно, детские герои никого не должны убивать, хотя эти герои (как минимум китаец и кореец в моей пати) - убийцы.
Очень узкий взгляд как на сюжет, так и на персонажей. Важно помнить, что это история главного героя, а не Ваша, тогда возможно невозможность сделать фаталити перестанет так коробить душу. А если послушать историю китайца с корейцем то тоже може по другому взглянуть на них (в случае с китайцем вообще суждение оказывается неверным).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error