|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
17-Апр-23 16:23
(2 года 5 месяцев назад)
Спасибо за раздачу! Подпишусь на случай обновлений.
|
|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
22-Апр-23 22:23
(спустя 5 дней, ред. 22-Апр-23 22:23)
Понаставил кучу модов для комфортной игры, не могу попасть в Берг. Первый персонаж был убит где-то в Энмеркаре, и его туда понесли. Локация прогружается и предлагает в итоге нажать «Пробел», чтобы продолжить, но продолжения нет. Магию этим персонажем не получил, но получил опыт игры. Перелопатил моды, создал второго. Затем третьего. Третьим дошёл живой своими ножками, но тоже не пущает. В чём может быть дело? Как починить игру? Направляюсь к одноногому пирату в Леватт, если не путаю название. По пути хотел заскочить и набрать навыков, а то оружие вечно меняю на более мощное и подходящее: сейчас это священный клеймор или как-то так, хотя двуручный топор пепельного великана заинтересовал, но там скорость была поменьше… ведь чем больше скорость, тем быстрее атаки, верно? P.S. Призываемый на 5 минут дух «Уильям Дымка» — это откуда, кто в курсе? Очень полезный персонаж, а то активная часть игры, сражения, чересчур для меня одного активная, особенно когда противников здоровых и мощных больше двух. P.P.S. Отключил несколько модов — прогрузилось. Сапоги путешественника исчезли (привык к такой скорости, жаль), друидовская абилка на медведя, дарующая реген, ну и медитация активным навыком. Хуже всего — точки прорыва закончились (а их всего три или сколько?), придётся всё же начинать заново…
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
23-Апр-23 03:11
(спустя 4 часа, ред. 23-Апр-23 03:11)
alkarim Оружия много всякого, выбирай на вкус и на цвет, крафти, то что покажется удобнее. Чем выше цифра с дробью на скорости (1.1 и тд) тем быстрее в деле. "Совсем хорошие" экземпляры порой снимаются с уникальных монстров (единственные и больше не спаняться), но раньше времени лучше с ними не связываться. Магия всякая разная, в тч рунная. Оружие можно (и нужно) зачаровывать, это особая внутриигровая система. Весь крафт учите, пригодится. Я бегаю с дубинкой в одной руке (около 50 урона, 25 из них холодом, 1.2 скорость), сняиая с монстра из пещеры в лесу, в другой руке пекаль (89 урона). Понятие "пробивки" у оружия есть помимо урона. Магию надо открывать в недрах горы в первой локации. Можно при желании совсем без нее обойтись. Перед тяжелым боем лучше по максимому накачивать гг и оружие настойками и т.п. и сбрасывать рюкзак (если он ограничивает движение и стамину гг). Самый объемный рюкзак в игре кстати в первой же локации в лагере бандосов, только им и пользуюсь, все остальные больше для "понтов")) Крафты работают и без обучения, в порядке эесперимента (если что то изготовили, то формула запоминается). Если понаставили модов сильно облегчающие жизнь (типа гг видно на карте, не жрать пить и тд) то сильно зря, это ломает самый смысл игрушки. В первой локации в городке для совсем уж хардкорщиков можно снять с крыши двух домов костюм скелета, у него защиты 0, но люди и в нем в режиме пермадеад проходили)) правда забраться на крышу начинающий вряд ли сможет) Можете "прокрафтить" котелок для еды, превращается в шлем)) Ну и тд, в Outward масса всего и это очень длинная игрушка, во всех смыслах "путешествие")) Многие квесты (задания) с временным ограничением, с опозданием будет проигрыш, так что лучше раньше времени их не начинать.
|
|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
23-Апр-23 10:28
(спустя 7 часов, ред. 23-Апр-23 10:28)
Пока ориентируюсь на двуручные топоры/клейморы — где больше скорость и дамаг. Иногда беру щит, но какая-то абилка на него слабоватая, которая отталкивать должна. А иногда прямо надо. В Кьерцо что ли это учить?
А так да, обмазываю тряпкой/зельем на холод, чтоб не шустрили больно.  Ну и Духа Уильяма подставляю танковать.
С рюкзаком решил вопрос просто: взял тот, что на 30, но не мешает уклоняться. В нём и карманах всё самое нужное, остальное в моём «пространственном кармане» — модом взял доступ в Stash повсюду. Думаю ещё с луками поупражняться (или всё же со стрельбой), но там так мало стрел/патронов в паке… можно, впрочем, ещё одним модом выделить строку именно под стрелковое вооружение.
У крафта исправил получение «вонючки» в случае неудачи — экспериментирую вовсю. Но и с бесконечным сташем набрать денег оказалось до удивления просто, поэтому рецепты все неизученные скупаю и изучаю. Такой я образованный. :З
Мод с ГГ на карте был, но, к сожалению, слетел, чтобы в Берг залететь. Учусь ориентироваться по сторонам света. Локации не такие уж и большие, жаль только, что местами горы совсем непроходимые. Приходится в обход. А пить, есть и спать — это само собой! Только в самой шикарной палатке и непортящимися ингредиентами.  Недавно вот вычитал, что палатку надо ставить там, где бабочки летают, мол, засад не будет. Пока не пробовал, но намереваюсь. Так-то спать приятнее у себя дома или, на худой конец, таверне.
Но даже если бы нужды персонажа всё же убрал, смысла это убавило бы немного — его в игре и так почти что нет. Я ж не в симс какой играю, а Приключение! Но миры будто пустые. Кучка неживых-неписей с несколькими повторяющимися фразами и ещё кучка туда-сюда бродящих болванчиков даже без фраз в воздух. Не наполнена игра жизнью.
Вот временные лимиты тоже напрягают. Первый персонаж не успел собрать нужную сумму, а бинт/лечилку донести к мужику на пляже (через склад и пещеры с троглодитами прямой выход) — не знал. Поэтому игрушка и кажется всё проще и проще: чем больше узнаёшь о ней всяких секретиков, тем легче, а вместе с тем, неинтереснее играется.
Рассчитывал на что-то хотя бы уровня Террарии в 3д только без микроменджмента, а получается вона как…
P.S. На правах рекламы: лучшая рпг: «Planescape: Torment» — пусть и не люблю партийные, но там такие партийцы и тексты, что душа не противится, а радуется…
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
23-Апр-23 15:20
(спустя 4 часа, ред. 23-Апр-23 15:20)
alkarim Наполнена жизнью, и еще как, просто не как в обычной рпг изза каждого угла нападают, и масштабы другие, побегать приходится, вот и кажется что нет никого) Так и в Готике 2 "вырежи" достаточно камерную локацию, и пусто. В Outward монстры респаняться за 7 дней, если гг в другой зоне. Правда как я выше писал в de-релизе при респауне в городах, где нет собственного жилья, исчезают и склады гг типа рюкзак в укромном месте, так что теперь прихолиться "извращаться" - или быстро перемещаться между зонами, или не хранить там ничего особо важного. Рюкзак у бандосов в лагере 125 кг вместимости, всяко лучше его и таскать все что надо, просто скадывать если что (бинты и противоядие для срочного применения если кррвотечение или отравили можно и в карманах держать). Маяк по моему если сразу не выкупили, можно будет и потом. Бабло (150) при желании можно сделать в самом городке, никуда не выбегая)) Максимум - за красным щитом троглодитов чуть севернее смотаться. За счет крафта можно неплохо зарабатывать, но конешно не "немеренно", в этом смысле в outward все отлично продумано, поэтому лучше и не использовать моды, сильно облегчающие жизнь. С planescape: torment согласен, но это игрушка из совершенно другой игровой плоскости. Если выживалки не нравяться, то в Outward лучше и вообще не начинать)) Из меча ржавого что на вершине горы в первой локации и прочего мусора у отдельных торговцев можно собрать новое оружие, но среди прочих по характеристикам не очень. Вроде его потом можно будет как то по особому еще зачаровать. Зачарование прикольно сделали, с учетом концов света и расстояния и даже времени суток и погоды подчас надо выстраивать конструкцию)) Зарабатывать регулярно можно на жратве (рыбалка наше всё)), крафтинге растений и т.п. С черной курицы в первой лркации в прежних релизах с низкой процентом вероятности можно было взять и неплохой черный шлем, в de что то максимум с обычных кур получается) С порчей нормально сделали, не только минусы, но и плюсы, в de "зеленых газов" куда больше, чем в первых релизах. Новые монстры часто встречаются (в основном в пещерах и подземельях), сильно осложняющие жизнь, и т.д. В лесу (где Берг) самый сильный монстр - уникальная королевская мантикора, что рядом с логовом мантикор на поверхности пасется, к ней лучше просто так вообще не приближаться)) В болотах в прошлый длинный outward-заход так и не получилось одолеть "хозяина" в тайной зоне в поселении гигантов. Ну и тд. Не атакуют во время ночевки там, где бабочки, да. Пользуюсь маскеровочная, но самая лучшая и прикладная и фактически ничего не весит это паластка лист. Главное, что после нее поутру и жрать и пить не надо, как и в городе. Тлрговцы продают или где то в сундуках и т.д. остается на своем месте, исчезает со спауном. Второй уровень сложности это и есть пермадеад, до первой смерти (с шансом выжить), тут ничего придумывать не надо. Если сейв/лоадами не брезгуете, то с ярлыком игрушки на раб.столе лучше сразу прместить ярлык на сейв-папку, что бы всякий раз не ковыряться, удаляя последние сохраненки.
|
|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
24-Апр-23 01:26
(спустя 10 часов)
Гореть, похоже, Кьерцо… атаковал напролом. Первого слева пьянчужку Крока завалил на раз. С ведьмой сперва думал договориться, но передумал топать, завалил на два. Спустился вниз, открыл дверь, убил там всех, рабов нету, квест не завершается. Беда. Переселюсь в Берг, похоже…
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
24-Апр-23 05:05
(спустя 3 часа, ред. 24-Апр-23 05:05)
alkarim Их там трое должно быть, гад Крок-"секретарь" за столиком, ведьма мерзоетка (до которой добираться с помощью лифта) и еще один внизу в зале с лестницами (у него там сразу 5 помощников по моему, в т.ч. лучники). До дачи квеста охранником Кьерца 5а выходе из городка туда лучше не наведываться, или не наградит (шлем неплохой с рогами дает, элитные латы). Когда от всех троих главарей ихбавляешься, рабы-шахтеры, в т.ч. всякие полезные, автоматом исчезают, как бы бегут на свободу. Если стражник не наградил, но квест решил заранее, то Кьерцо в люьом случае не разрушат. В Кьерцо еще в этот заход надо будет водяной источник отремонтировать, сломался. В Берге в любом случае надо дом купить (если в "синей фракции"), сундук в домах в разных городвх один, перетаскивать ничего не надо. Потом можно будет дома купить и в других поселениях. В этом "замке бандосов" на берегу сундук в комнате с веревками и кольцами, что надо дернуть, неплохие порой экземпляры оружия или доспехов дает. Респаниться по моему через 15 дней. Ручная одноручная дубинка, что у тяжелого рыцаря снаружи на пляже, раньше вообще было читерское почти оружие по эфыектмвности, в последних релизах ей скорость на один балл по моему все таки сократили) С квестами вообще надо поаккуратнее, я сейчас например в таверну в любом городе не захожу, что бы не запускать квест о том, что после убийства принца в Леване кто та там убежал в пустыню, 15 дней по моему на него дается и потом считается невыполненным. Не забывайте, что лампы, факелы и тд сильно демаскируют гг ночью или в какой пещере, и на него например сильно раненного из за угла может еще кто внезапно напрыгнуть)) Светлячки, что окружают гг на болоте и следуют за ним до упора, при желании можно тащить к большим цветам на земле, они туда залетают и дают полезный ингридиент. Смолу в эрменкарском лесу, из которой можно слепить неплохие доспехи у кузнеца в Берке, и еще кое где применять (или просто продавать, дорогой ингридиент) обнаружить довольно сложно, на некоторых стволах деревья желтого цвета (не путать с окаменелым деревом, которое там, где Вечногорящее Дерево, из него можно тоже неплохой доспех). В рюкзаке с большой емкостью можно таскать сразу несколько типов оружия или доспехов, для применения в отдельных случаях. У меня дежурный "доспех" вообще всегда составной - разные латы, сапоги и шлем, что бы по максимуму были показатели защиты. Доспехи еще порой неплохо увеличивают урон (обычный или магический) оружием. Если сильно надо сейвить (например перед каким нить монстром) просто выходите и снова входите в игру. Это порой не очень выгодно, потому что и при "смерти и оживлении" на обычной сложности бывают порой квестовые и полезные ситуации. В лесу это записка и напиток от неизвестного "покровителя" например, на болотах в зиккуратах это возможность оживить другого раненного и отравленного и т.п. На пермадеад (вторая сложность), особенно если в первый раз, лучше не играть, быстро сразу помрешь и все сначала))
|
|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
24-Апр-23 05:25
(спустя 19 мин., ред. 24-Апр-23 05:25)
Вот не наградил, жадюга такой, а рабы сначала тихонями все приидывались (акромя души торговской), а потом пропали. Не разрушат, значит. Источник починил, все энергокатушки нахомяченные сдал… их крафтить можно, кстати? Спасибо за советы! Не отчаиваюсь, буду продолжать посмотреть, что там из всего этого получится. А то уже 4 набора экипировки-одежды на разные случаи только собрал. Ма-а-ало! За руническоо мага играть было бы интереснее, если бы заклинания изучались насовсем, а не только комбо, а то память как у рыбки. Домик купил при первой же возможности, конечно, но этот общий Тайник мне везде доступен, благодаря модам. Без них мои нервы не выдержали бы такого микроменеджмента. Сумку, вот, с которой уворот не режется, качнул чешуйчатыми шкурками — красота! В два раз больше вмещает. Там, вроде, ещё один апгрейд на неё имеется? Ух! За лампу просто рунического светляка вызываю, чтобы заряд не тратить. И модом же деактивирую при нужде. Не люблю стелс, поэтому набрал себе 140 здоровья при 100 маны. И это, вроде, ещё 40 могут за какой-то квест с пепельными великанами накинуть! Стараюсь без спойлеров играть, но тут игра такая, что либо шишки самому набивать (больно и и обидно), либо вот так одним глазком то туда, то сюда. Спасибо за компанию и добрые советы, продолжаю исследовать! Один вопрос только: вот этот последний атаман, который с 5 лучниками, он не там где рабы? Там двое или трое было, кажется, никакого диалога, просто бой. Не нашёл что ли? Раза три всю крепость обошёл. Просто было у меня разок, что ещё до получения квеста изнутри всё зачистил снизу-вверх, а то не понравились бандюки эти… да и обидно было за девочку, которой заточку, хоть и понимал зачем, но дал. Вот навык тоже от неё кинжальный для удара в спину мимо прошёл, оказывается…
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
24-Апр-23 07:26
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 24-Апр-23 07:26)
alkarim писал(а):
84631362Вот не наградил, жадюга такой, а рабы сначала тихонями все приидывались (акромя души торговской), а потом пропали. Не разрушат, значит. Источник починил, все энергокатушки нахомяченные сдал… их крафтить можно, кстати?
На счет энергокатушек может быть, точно не знаю, у торговцев местами постоянно бывают с обновлением товара (в частности в городе на рынке, в который можно сразу из Кьерцо за 200 золота у проводника-торговца). В инглиш-outward-вики (нашего к сожалению нет нормального) стараюсь залазить в последнюю очередь, сам все изучаю. На энергокатушках еще по моему работает неплохая энерго-лампа (запас большой, но мне не нравиться какой то призрачный оттенок света, что она дает), в крафте их можно использовать при создании оружия, еще где то. Энергокатушки 2 нужно для лагеря бандитов в Херсонесе (первая локация) на севере что бы взять самый объемный рюкзак. Часто катушки попадаются в первой локации еще в пещере на юго-востоке (за кораблем на пляже), что с электро-монстрами. Какие то еще 3% или 5% вероятности есть что катушки будут в обычных "дежурных" сундуках на открытом мире (те, что со стрелами, ловушками и тд). Ловушками как то совсем не пользуюсь.
alkarim писал(а):
84631362Домик купил при первой же возможности, конечно, но этот общий Тайник мне везде доступен, благодаря модам. Без них мои нервы не выдержали бы такого микроменеджмента. Сумку, вот, с которой уворот не режется, качнул чешуйчатыми шкурками — красота! В два раз больше вмещает. Там, вроде, ещё один апгрейд на неё имеется? Ух!
Ну это да, нормальный судя по всему мод, не надо совсем лишней беготни, хотя в случае с Outward пока не пользуюсь. На счет сумки спасибо, попробую, в коллекцию, хотя конешно буду ковылять и дальше со своими чемоданами на 125)) из этой чешуи можно еще легкие доспехи "слепить", если предпочитаете не щащиту, а скорость (выносливость)
alkarim писал(а):
84631362Один вопрос только: вот этот последний атаман, который с 5 лучниками, он не там где рабы? Там двое или трое было, кажется, никакого диалога, просто бой. Не нашёл что ли?
С кроком и ведьмой разобрались, потом вниз, а потом не в шахту, а в другую сторону, где кухни, спальни "бандито-персонала" и т.п. и снова по моему вверх по лестнице. У него по моему очень неплохой щит имеется.
Практически все оружие кстати, особенно дурацкое типо заточек и тд при желании кстати можно просто разбирать на крафте на металл и составляющие, кстати, что бы не пылились.
В зиккуратах что на западе на болоте сволочи-разработчики в definitive-релизе в пещерах с водой засунули дополнительного роботоподобного монстра с немеренной пушкой в лапах (раньше тут его не было), за раз кладет гг, "натравил" на него местных хвостато-зубастых тиранозавриков, но пока не получается разобраться)))
Сколько не играю в Outward обычно дальше первых трех локаций не прохожу, очень долгая, объемная, как бы "вечная игрушка". В этот "долгий раз" планирую хоть фракционные пройти. Все из 3-х основных очков обучения пока не трачу, вроде где то есть учители или учитель, которые обучают стрельбе с пистолетов, может это попробую.
alkarim писал(а):
84631362За лампу просто рунического светляка вызываю
Про рунического светляка не знал, спс. Сами руны в Берге изучил (без основного и верхних навыков), но пока с ними особо не экспериментировал
|
|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
24-Апр-23 19:23
(спустя 11 часов)
StephanX писал(а):
84631387На энергокатушках еще по моему работает неплохая энерго-лампа (запас большой, но мне не нравиться какой то призрачный оттенок света, что она дает),
У меня таких аж целых две. 
Одна висит на рюкзаке, но не пользую. Оттенок устраивает, просто чего заряд тратить, когда рунную светилку освоил? А нехватку маны/выносливости/здоровья решаю модом на медитации — садишься на «X» и балдеешь…
Цитата:
Энергокатушки 2 нужно для лагеря бандитов в Херсонесе (первая локация) на севере что бы взять самый объемный рюкзак.
Спасибо тебе, добрый человек! Теперь я знаю, что одна из двух была потрачена не зря. :DDD
Осталось добыть вторую… но мой рюкзак с уворотами и весом уже в 60 мне по нраву всё же больше. Крутой он донельзя. Надо будет всё же глянуть докрафт его… глянул, три шкуру бузу надо. Найду. Надеюсь, свойство любимое не пропадёт.
Цитата:
Ловушками как то совсем не пользуюсь.
Вот, кстати, да, как-то совсем не сложилось и у меня с ними. Я или издалека с поддержкой духа Уильма как танка стрелами/однозарядником, или сам подхватываю палладиевые топор (он с электричеством вместе бьёт, мне бы с холодом найти, чтобы на тряпки-хелья не изводиться…) со щитом и бросаюсь вражину ушатывать. :DD
Ловушки — это как-то совсем уж по-читерски, по-моему…
Цитата:
Ну это да, нормальный судя по всему мод, не надо совсем лишней беготни, хотя в случае с Outward пока не пользуюсь. На счет сумки спасибо, попробую, в коллекцию, хотя конешно буду ковылять и дальше со своими чемоданами на 125)) из этой чешуи можно еще легкие доспехи "слепить", если предпочитаете не щащиту, а скорость (выносливость)
Всегда пожалуйста! Первый из заплечного мешка обычного делается: 2 шкуры и льняная ткань, а второй при обшивке тремя чешуйчатыми. Третий обшивается шкурками бузу, но до них пока не добрался… доберусь, погляжу.
А броню такую сварганить хотел когда-то, но дальше кожаного набора не ушёл — чешуйчатые тогда не попадались. Надо будет попробовать, спасибо за напоминание!
Цитата:
С кроком и ведьмой разобрались, потом вниз, а потом не в шахту, а в другую сторону, где кухни, спальни "бандито-персонала" и т.п. и снова по моему вверх по лестнице. У него по моему очень неплохой щит имеется.
Странно, но обойду ещё разок, чего в этой игре не лень, так побродить туда-сюда разок-другой… но следующее прохождение точно буду делать уже по-другому, изнутри, чтобы наверняка.
Цитата:
Практически все оружие кстати, особенно дурацкое типо заточек и тд при желании кстати можно просто разбирать на крафте на металл и составляющие, кстати, что бы не пылились.
Ога, это известно. Но стараюсь хранить в сташе по два экземпляра всего попавшегося. ОКР, шо поделать… а остальное сдаю не по цене металлолома, а чуть повыше, чтобы все золотые слитки выкупать.
Цитата:
В зиккуратах что на западе на болоте сволочи-разработчики в definitive-релизе в пещерах с водой засунули дополнительного роботоподобного монстра с немеренной пушкой в лапах (раньше тут его не было), за раз кладет гг, "натравил" на него местных хвостато-зубастых тиранозавриков, но пока не получается разобраться)))
Ещё не добрался, но спасибо за предупреждение. Я пока толком локацию с Кьерцо не исследовал, не то что с Бергом. В болота вообще не совался. Не тороплюсь… вот следующим туда пойду, как ману в Берге открою и руны, чтобы за Святую Миссию попробовать. Потом Леватт, потом Сороборейцы.
Цитата:
Сколько не играю в Outward обычно дальше первых трех локаций не прохожу, очень долгая, объемная, как бы "вечная игрушка". В этот "долгий раз" планирую хоть фракционные пройти. Все из 3-х основных очков обучения пока не трачу, вроде где то есть учители или учитель, которые обучают стрельбе с пистолетов, может это попробую.
Вот с ними беда! Но, к слову, есть мод и под это дело. Позволяет обнулять-забывать выученное, алхимики начинают продавать такие розовые бутыли. Единственный неразменный момент остаётся — это соотношение маны с хп/стаминой.
У меня тут минимум 4 прохождения запланированы… не торопясь.
Цитата:
Про рунического светляка не знал, спс. Сами руны в Берге изучил (без основного и верхних навыков), но пока с ними особо не экспериментировал
Я названия рун запоминать не стал, просто на панели быстрого доступа разложил. Уже знаю четыре закла: эфирный меч (+модификация дополнительно с разложением как отдельный закл), щит и светляк. И молния.
Неудобство рун, что выученные заклинания запоминаются только мозгом игрока.
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
25-Апр-23 05:09
(спустя 9 часов, ред. 25-Апр-23 05:09)
alkarim писал(а):
84633766Неудобство рун, что выученные заклинания запоминаются только мозгом игрока.
Да, плохо что не оформили выученные заклинания, и всякий раз приходится по новой, и в быстрых клавишах руны (4 штуки) по моему черезчур места занимают, тем более если не профессиональный рунный маг. Я поначалу что то там с рунами пытался "рожать", но потом забросил, и они у меня остаются в "стратегическом запасе" как и основное число магических навыков) В основном доверяюсь силе холодного оружия и пекаля)) Магии внутри горы сделал себе 75, пока вполне хватает.
alkarim писал(а):
84633766сть мод и под это дело
Слышал про такой, может потом с модами попробую.
alkarim писал(а):
84633766У меня тут минимум 4 прохождения запланированы… не торопясь
У меня этих неудачных прохождений не до конца куча в первых локациях, с первого релиза))
alkarim писал(а):
84633766Я пока толком локацию с Кьерцо не исследовал, не то что с Бергом.
В локации с Кьерцо за фортом с призраками на северо-востоке еще открытая местность, подземные локации, шахта немеренная с квестами (в том числе какой то фракции) и тд. Туда лучше сразу с напитками снимающими порчу, там этих "зеленых газов" и порченесущих монстров за каждым углом. На выходе с форта еще не слабый "кошмарный" монстр, этих кошмаров потом в лесу будет целая могучая кучка))
alkarim писал(а):
84633766ранить в сташе по два экземпляра всего попавшегося.
ПРавильно, часто старое оружие и тд используется в крафте на новое и тп.
alkarim писал(а):
84633766дальше кожаного набора не ушёл — чешуйчатые тогда не попадались.
У него защиты минимум, по яду вроде только прилично, это прежде всего на болотах где яд этот повсюду и для лучника/пистоля, если главное вовремя бегать)
alkarim писал(а):
84633766ам подхватываю палладиевые топор
Из палладия таскал доспех основной, изготавлемый в поселении на болотах, но что то слишком тяжеленький для меня. Рунные доспехи неплохие в Берге у кузнеца, правда я так пока и не понял, что означает понятие "барьер" на описании некоторых доспехов. Может посмотрю в вики.
alkarim писал(а):
84633766Странно, но обойду ещё разок, чего в этой игре не лень, так побродить туда-сюда разок-другой…
третьего бандоса в замке на пляже помимо Крока и ведьмочки зовут Роспа, щит отличный можно с его трупа собрать. Крока кстати можно как то вином опоить)) https://outward.fandom.com/wiki/Rospa_Akiyuki
alkarim писал(а):
84633766весом уже в 60 мне по нраву всё же больше
К 125-му рюкзаку надо сильно привыкать, за ним и гг толком не видно, только ноги и голова торчит за квадратными чемоданами)))
На болотах в Шпиле Молний вынес банду электро-чудищ (в том числе с пушками) на раз-два с дубинкой холода, помню как мучился с подобными в первой локации в электро-пещере). Зато новый "эксклюзивный" монстр (в издании de) внизу зиккуратов на западе болот фору даст всяким там из Dark Soul и иже с ними - моего гг валит за три секунды (у него тоже какой то мегаогнестрел) и пока так и не понял, чем надо "обмазываться" что бы его более-менее пробивать. Холод на него практически не действует, и коротким оружием толком не попасть, надо что то вроде алебарды. За ней видимо нужно будет сгонять в Берг, в лесу в одной из локаций (высоченное здание на горе) можно получить уникальную, достаточно быструю алебарду, одновременно втыкающую врагу огнем и холодом по моему.
В стартовой локации где Кьерцо есть еще пещерка со пиратским капитаном-скелетом, в ней стартует какой то квест о немеренном сокровище (указания будут в каждой из локаций).
|
|
alkarim
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 532
|
alkarim ·
25-Апр-23 05:28
(спустя 18 мин., ред. 25-Апр-23 05:28)
Пока нет времени, бегу спасать Кьерцо, только отмечу, что выполнить задание Риссы на получение одобрения от трёх семейств удалось всего от одного, и награда тоже только одна. Надо было сперва с ними поговорить, а не показывать, какой я крутой и пальцем деланый… попозже вернусь, прочту и отвечу.
Поставил мод на призрачный сет. Там рюкзак на 200 — тут уже и доступ к Тайнику не нужон…
StephanX писал(а):
84634278Да, плохо что не оформили выученные заклинания, и всякий раз приходится по новой, и в быстрых клавишах руны (4 штуки) по моему черезчур места занимают, тем более если не профессиональный рунный маг. Я поначалу что то там с рунами пытался "рожать", но потом забросил, и они у меня остаются в "стратегическом запасе" как и основное число магических навыков) В основном доверяюсь силе холодного оружия и пекаля)) Магии внутри горы сделал себе 75, пока вполне хватает.
Насчёт рун могу подсказать, тут просто оказалось.
ДЭЗ, синяя, это Защита. У меня она на 5 в быстром наборе.
ШИМ, красная/оранжевая, это Нападение. У меня на 3.
ЭГОТ, фиолетовая, это Естество. У меня 4.
ФАЛЬ, зелёная, это Сокрытое. У меня на 6.
Если не мудрить комбинации более чем из двух рун, то получилось (возможно, благодаря какому-то из модов, но…) следующее:
Фонарь: Фаль + Эгот.
Щит: Дэз + Эгот.
Меч: Шим + Эгот.
И самый шик, лук: Шим + Фаль, который, пусть и бьёт обычными стрелами, но заменяет книжку и снижает потребность в мане на 20%!
Было дело, как-то сотворил себе одеяние, молнию пускал, но эти не заучивал. Руны — сила! Мне пока этих комбо хватает.
А, самый главный прикол. Две руны подряд повторяешь → получаешь дар этой стихии, поэтому у меня Дэз, мороз. Опять-таки, может дело и в модах… На осальное позже, мана восстановилась за время медитации, пойду дальше экспериментировать. Вот какой магии мне всегда не хватало в играх с магией! Программируемой, блин!
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
26-Апр-23 04:21
(спустя 22 часа, ред. 01-Май-23 02:37)
alkarim
Спс, посмотрим что там с рунами. Если два раза одинаковую = дар стихии и в оригинале, то автоматом груда бутыльков и магии отпадает. Проверю.
На счет рунического лука наверное может шмалять и стрелами со взрывчаткой (огнем) или ядом и тп.
Рюкзак на 200 круто, но такой мод точно не буду ставить, что бы жизнь гг совсем уж сахаром не казалась)
Похожая в чем то рунная магия была еще например в стареньком Arx Fatalis, там в воздухе руны надо поочередно чертить, но тут конешно всё более эффектно и с деталями проработано. В Arx-e игрушка правда запоминала готовые формулы, но может и хорошо, что в Outward решили без этого. Лишний раз тренирует оперативную память игрока))
alkarim писал(а):
84635202выполнить задание Риссы на получение одобрения от трёх семейст
Что бы уговорить гигантов на болотах поддерживать "синих" например надо и книжки кое-где почитать, и с людьми знающими поговорить, что бы узнать больше о мировоззрении, философии и религии гигантов, в противном случае с их верховным в диалоге при переговорах по моему и правильных вариантов появляться не будет и он в сотрудничестве и военной поддержке откажет.
В Золотом Шпиле (громадное здание на Болотах) на самом верху (добираться снизу через телепорты в проходе под лестницей) находится т.н. "сундук наследства". Довольно интересная штука - туда можно положить какой нибудь уникальный предмет или оружие (в том числе и зачарованное) и новый гг в новой игре, который выберет предыдущее "наследство" с прошлого игрока, достанет этот предмет из этого сундука. Судя по всему, в игре таких несколько "временных емкостей", правда добираться до них довольно непросто.
Причем как оказывается определенное оружие в сундуке наследства для "гг-наследника" будет превращаться в более мощное. Один из этих "временных емкостей" в первом же поселении, в Кьерцо.
|
|
BrokBS
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
BrokBS ·
07-Июл-23 18:43
(спустя 2 месяца 11 дней)
Подскажите, ссылки на патчи в шапке раздачи - эти патчи надо ставить поверх установленной игры или они уже есть в составе раздачи?
|
|
Z1vers
 Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 2336
|
Z1vers ·
24-Июл-23 00:35
(спустя 16 дней)
Хм, только сегодня о ней узнал, выглядит интересно 
Буду пробовать
|
|
BrokBS
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
BrokBS ·
24-Июл-23 18:42
(спустя 18 часов)
Помогите. Поймал дебаф "Откачка жизни". Он стакается спустя время до 3 лвла и в итоге опускает здоровье до -90%. Убрать не получается никакими модами и лекарствами.
|
|
Sharity
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1646
|
Sharity ·
24-Июл-23 19:24
(спустя 41 мин., ред. 24-Июл-23 19:24)
cпойлер сюжета (Life Drain)
|
|
Higashy
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 148
|
Higashy ·
10-Сен-23 15:55
(спустя 1 месяц 16 дней, ред. 10-Сен-23 15:55)
Отличная раздача и хорошо, что со всеми объяснениями, а то уже и забыл, как моды ставить.
Но, есть один неприятный момент - долгая загрузка модмана.
А при обычном запуске, через exe, игра запускается без модов.
Можно как-то решить эту проблему: ускорить запуск через модмана или запускать через exe файл, но чтобы с модами?
|
|
Sharity
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1646
|
Sharity ·
10-Сен-23 18:13
(спустя 2 часа 18 мин., ред. 10-Сен-23 18:13)
установите BepInEx и кидайте моды в папку [Plugins], раньше так и было в раздаче но r2ModMan проще для управления модов
|
|
Higashy
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 148
|
Higashy ·
10-Сен-23 18:52
(спустя 38 мин.)
SakhJack
Ясно.
Спасибо за ответ и спасибо за раздачу, в эту игру обязательно с модами надо играть, намного интереснее.
|
|
naminozorro
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
naminozorro ·
13-Дек-23 19:17
(спустя 3 месяца 3 дня)
Не понимаю как снести игру. Нет Unistall.
|
|
Ka1dz0
Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 40
|
Ka1dz0 ·
17-Янв-24 17:43
(спустя 1 месяц 3 дня)
хз,но логи показывают 163 ошибки в игре
|
|
Phren_T
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 187
|
Phren_T ·
20-Янв-24 14:41
(спустя 2 дня 20 часов)
Что означает 1.0.2b:mono в названии? Какую раздачу лучше ставить?
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
20-Янв-24 17:10
(спустя 2 часа 29 мин.)
Phren_T На эту можно моды ставить (если требуется) и играть с кем то в режиме кооп.
|
|
LeWe0FuN
 Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
LeWe0FuN ·
18-Фев-24 15:20
(спустя 28 дней)
StephanX
что за мод для коопа, или он из коробки тут работает?
|
|
aster-klaster
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 79
|
aster-klaster ·
12-Май-24 13:06
(спустя 2 месяца 22 дня)
ставилось долго но просто.
всё работает без модов и с модами.
поставил несколько модов для интерфейса всё запускается.
сложилось впечатление что эта версия загружается с винды и из игры быстрее чем версия ГОГ.
спасибо буду наслаждаться.
|
|
Sharity
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1646
|
Sharity ·
15-Июн-24 02:51
(спустя 1 месяц 2 дня)
|
|
BarmaleyBarateon
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
BarmaleyBarateon ·
23-Окт-24 21:22
(спустя 4 месяца 8 дней, ред. 23-Окт-24 21:22)
Увы, нерабочая игра. В главное меню не выходит (бесконечная загрузка). С обучения после лежанки тоже дальше не идет (бесконечная загрузка). Пробовал на ноуте и на компе, одинаково.
|
|
sigil
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 364
|
sigil ·
06-Дек-24 08:23
(спустя 1 месяц 13 дней)
Как патч 1.1.0, работает?
|
|
Leviafan88
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 23
|
Leviafan88 ·
17-Фев-25 15:22
(спустя 2 месяца 11 дней)
Поясните, как установить dls? установил игру, установил обновление и нету нигде
|
|
|