|
PashaAFRIKA
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 267
|
PashaAFRIKA ·
31-Окт-21 16:35
(3 года 2 месяца назад)
Я за армию лучше бы поиграл. Ну а студии респект конечно...
|
|
Pizert
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
Pizert ·
31-Окт-21 17:00
(спустя 25 мин.)
Задумка у игры интересная и я желаю успехов разработчикам, но если версия в раздаче и стиме не отличается, то простите.. но это еще не релиз. Хотел купить игру, но решил протестировать ее перед покупкой и пока я воздержусь. За эту сумму хочется видеть настоящий релиз. Ну не может в релизной версии быть такой перевод. Разработчики же из снг. Разве вы знаете английский, но не знаете русский и украинский? Почему в релизной версии игры я должен читать половину на английском и половину на русском? Это показывает отношение разработчиков к игрокам. Недостаточно просто назвать игру релизой версией. У вас же нет литературного текста и уж перевести название предметов, не сложно. Понимаю, если бы разработчики были не из снг. В таких моментах, лучше не добавлять локализацию вообще. По оптимизации тоже не все гладко. В Medieval Dynasty у меня все прекрасно и на основном компе и на втором, который слабый. Для релиза еще рановато, но потенциал у игры есть.
|
|
Rimtech
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 100
|
Rimtech ·
02-Ноя-21 09:46
(спустя 1 день 16 часов, ред. 02-Ноя-21 09:46)
rsklnkv подумайте над женским ГГ ну чтоб был выбор это же все таки ролевая игра
|
|
virtenut
Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 42
|
virtenut ·
03-Ноя-21 10:08
(спустя 1 день)
Ingwar365 писал(а):
78417079Ребята, прошу прощения, ни у кого из скачавших антивирус не ругается? У меня на одном компьютере Касперский обеспокоился
Смотри, а то наругает
|
|
uganit
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
uganit ·
05-Ноя-21 13:46
(спустя 2 дня 3 часа)
T-Y-M-A-N писал(а):
78417145Ingwar365
Вырубаю антивирус и папку в исключения.Возможно и ругается не знаю)
|
|
Дима Трансформатор
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 54
|
Дима Трансформатор ·
06-Ноя-21 00:46
(спустя 10 часов)
Интересно, а Ханна Дастон будет в этой игре? Можно ли будет... "восстановить справедливость" в отношении нее?
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
06-Ноя-21 06:25
(спустя 5 часов)
Дима Трансформатор писал(а):
82241089Интересно, а Ханна Дастон будет в этой игре? Можно ли будет... "восстановить справедливость" в отношении нее?
Там маразматичная система "кармы". Убивать нельзя, типа "репутация портится" и народ перестает присоединяться. ШТА?!То есть убивать захватчиков - воины приходить не будут. А вот если их "в попу целовать" и отпускать живыми - то воины резко набегают к такому, с позволения сказать "великому воену". Что курили разработчики?
|
|
rsklnkv
Стаж: 16 лет Сообщений: 47
|
rsklnkv ·
06-Ноя-21 22:26
(спустя 16 часов)
Sniper76 писал(а):
82241739
Дима Трансформатор писал(а):
82241089Интересно, а Ханна Дастон будет в этой игре? Можно ли будет... "восстановить справедливость" в отношении нее?
Там маразматичная система "кармы". Убивать нельзя, типа "репутация портится" и народ перестает присоединяться. ШТА?!То есть убивать захватчиков - воины приходить не будут. А вот если их "в попу целовать" и отпускать живыми - то воины резко набегают к такому, с позволения сказать "великому воену". Что курили разработчики?
Прошёлся ещё раз по игре и не нашёл "карму" что я делаю не так?
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
07-Ноя-21 03:48
(спустя 5 часов)
rsklnkv писал(а):
82246885Прошёлся ещё раз по игре и не нашёл "карму" что я делаю не так?
А, то есть, если назвать карму "репутацией" то маразматичное дизайнерское решение сразу перестает быть маразматичным?
Ну что ж, сейчас будет "стена текста".
В общем, довольно забавно общаться с разработчиком на пиратском ресурсе, и даже вроде как то стыдно высказывать претензии, но это уже следствие глобального упадка индустрии в последнее десятилетие - разработчики(не вы конкретно, а вообще все, включая даже "гигантов"), повадились выкатывать дерьмо в красивой обертке, а от недовольных покупателей отгораживаются анальной модерацией на официальных форумах. Особенно этим знамениты разрабы постсоветского пространства и, особенно, по отношению к жителям постсоветского пространства. То есть иностранцы критиковать могут, но русскоязычный пост в лучшем случае удалят, а у каких нибудь Варгеев/Улиток(а пока 1С выпускали игры - и у них) еще и бан прилетит. То есть доминирует отношение "жрите что дают". В итоге там, где раньше я просто покупал игру, ориентируясь на обзоры и шел общаться на офф форум - сейчас я сначала иду читать комментарии на трекере, если комментарии не слишком негативны, то скачаю пиратку на "посмотреть", и если мне понравится, то куплю. Но и в этом случае буду играть в пиратку, поскольку не люблю концепцию "запуск лаунчера для запуска лаунчера для запуска игры". Увы, я старый человек, я хочу, чтоб игра просто запускалась, безо всякий прокладок с кучей ненужной мне рекламы и "социальных клубов". К примеру, РДР2 у меня куплен, но когда у меня дойдут до него руки - я буду играть в пиратку(надеюсь кряк из раздачи встанет на лицензионную установку).
Вот прямо уже вижу ироничную улыбку "Ага, купит он. Звездеть не мешки ворочать. Кто ж будет покупать, если бесплатно все работает". Ну вот такой я забавный(редкий ) зверек, из тех, кто считает, что хорошего разработчика НАДО поддерживать рублем(они и так вымирающий вид).
Я уже упоминал, что репутация именно вашей студии - она не очень хорошая. Разумеется, вы пока еще не пробили дно до уровня ЕА или Варгеев(этим ребятам деньги можно давать только с полным осознанием того, что они на... кинут с вероятностью 146%). Но когда я год/полтора назад(или когда там Моя Земля вышла в ранний доступ) в первый раз увидел рекламу игры, я сразу подумал "Хм, эти ребята угробили Naval Action. Думаю и тут будет нечто подобное". То есть даже мысли не возникло о покупке(не "прям счас", а вообще, даже "когда нибудь потом", "когда допилят"). Разработчики или модмейкеры постсоветского пространства вообще знамениты тем, что у них обычно появляется великолепная задумка, несколько гениальных дизайнерских решений, думаешь "Вот она! Игра мечты, когда доделают". Иии... потом разработчики или бросают проект в незавершенном виде, по быстрому сляпав заплатку на "релиз" или начинают "васянить", когда парочкой нововведений, которые интересны только автору идеи, убивают вообще весь смысл и задумку игры.
Так вот, по поводу вашей игры и "кармы"(ну ок, "репутации", если уж к словам цепляться) :
В сети отсутствует информация от разработчиков, которые скажут "эта фигня работает по следующим правилам ХХХХХ". То есть вся информация - это то, что выяснили игроки опытным путем. И это игроки назвали это "кармой". Режешь поселенцев - карма "краснеет". Отпускаешь живыми - "светлеет".
1) С "красной" кармой цены у торговцев выше - это ок. Это понятно и логично.
2) НПС засекают вождя с большего расстояния - это тоже понятно и логично. Одно дело, когда тут каждый день скальпы снимают - поселенцы будут каждого шороха бояться. И другое дело, когда все тихо и мирно - понятно, что народ "на расслабоне".
А вот дальше возникают вопросы.
3) По неподтвержденным сведениям, растет агро-радиус у зверей. Это как вообще? Какое дело медведю до моей кармы? Казалось бы "ну это слухи, на самом деле это не так". Но вот в чем проблемка: всякие ютуберы показывают, как они не могут сагрить медведя, даже когда хотят это сделать. Правда карма у них светлая. А я всего то по нубству вырезал парочку поселений("понаехали тут"), не думая ни о какой "репутации", после чего в лес вообще не зайти - медведи сбегаются со всей округи.
4) Уже упомянутый "рекрутинг". Я великий вождь, снимаю скальпы с бледнолицых - почему воины ко мне не хотят присоединяться? Нет в племенах молодежи, мечтающей о подвигах? Было бы логично, если бы народ переставал приходить ПОСЛЕ больших потерь. Типа "Хреновый вождь, духи прогневались на него". Но не тогда, когда в соло снял 200 скальпов, а воины вдруг "не хотим идти к этому живодеру, мы лучше рыбу пойдем ловить".
|
|
rsklnkv
Стаж: 16 лет Сообщений: 47
|
rsklnkv ·
07-Ноя-21 10:20
(спустя 6 часов, ред. 07-Ноя-21 10:20)
Sniper76 писал(а):
3) По неподтвержденным сведениям, растет агро-радиус у зверей
это неподтверждённые сведения, звери никак не учитывают репутацию, вообще.
но звери учитывают варпейнт и "обмазку", которая позволяет на 100% избавиться от преследования животными (они "не видят" игрока), т.е. тогда опасные звери становятся оружием игрока (с помощью meat bait и обмазки или варпейнта)
Sniper76 писал(а):
4) Уже упомянутый "рекрутинг"
нейтралы боятся присоединяться к "опасному" вождю, но, с другой стороны, гораздо больше "молодежи, мечтающей о подвигах" приходит из других земель и оказываются в тюрьмах. Т.е. при плохой репутации можно получать гораздо больше воинов, но, в основном, из тюрем. Т.е. в лейт гейме в любом случае лучше быть "красным" и сохранить хотя бы часть тюрем для того, чтобы было где "оседать" новопришедшим
кстати, репутация, как и много других фичей, отключаются в редакторе мира (третья опция при создании нового сопротивления)
по поводу лончеров итд - это просто крик души, но к нашей игре не относится
так же, как и я последние несколько лет не имею отношения к Naval Action
Важно понимать что ТЛИМЛ мы сделали как анти-современную игру, где всё разжёвано, показано и донесено до игрока, но при этом в игре нет никакой глубины и возможности на самом деле влиять на мир (как, например, в РДР/фар край/ассасины), у нас все действия игрока влияют на то, как развивается мир и как он борется с индейцами, но видно это только после того, как игрок провёл 30-40 часов в игре, до этого игра это "кривой выживач с кривыми механиками"
Т.е. игру мы делали изначально для себя, чтобы она давала тот опыт, который мы не смогли получить в других играх. И мы это сделали (игру для себя)
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
07-Ноя-21 16:47
(спустя 6 часов)
rsklnkv писал(а):
Важно понимать что ТЛИМЛ мы сделали как анти-современную игру, где всё разжёвано, показано и донесено до игрока
Дизайнерские решения должны соответствовать логике реальной жизни. Тогда можно разговаривать с игроком с позиции "если у тебя мозгов на это не хватило, то это игра не для тебя". Когда же некий момент абсурден, но разработчик говорит "я художник, я так вижу" - этот момент должен быть разжеван, показан и донесен до игрока. Видел отзыв в стиле "Я послал братву на охоту, а они за дровами пошли. Багнутая фигня". Ну, у меня есть предположение, что если в лесу нет кабанов, то посланная за клыками братва этих кабанов найти не сможет. Подчеркиваю - это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, основанное на элементарной логике. Так это или нет - вам лучше знать. Но если это так - по крайней мере это логично и да, этот момент можно специально не оговаривать. Но только если это действительно именно так работает.
А вот некоторые вещи для меня в принципе не понятны. Где взять лопату, чтобы выкопать выбитые из врагов нычки? В крафте - ее нет. У торговцев на постах - нет. В луте - тоже нет. Даже на ферме, где она должна быть(народ же в поле работает) и где эта лопата НАРИСОВАНА - её нет. Не буду уж говорить о том, что всплывающая подсказка наводит на мысль, что лопата эта - одноразовая(серьезно?). А без лопаты копать никак не можем, да? Нож, топор, да хоть заостренный колышек - всем этим можно копать. Но у вас ТОЛЬКО лопата, которой еще и нигде нет.
|
|
rsklnkv
Стаж: 16 лет Сообщений: 47
|
rsklnkv ·
07-Ноя-21 20:24
(спустя 3 часа)
лопата есть, практически в каждом поселении (возможно, в старых мирах её сильно меньше), но есть и на аукционе
ну и, в целом, "я художник, я так вижу" - да
|
|
blizzardvl25
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 2
|
blizzardvl25 ·
08-Ноя-21 17:48
(спустя 21 час)
Не запускается игра пишет что не обнаружило системы UnityPlayer.dll
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
08-Ноя-21 23:10
(спустя 5 часов, ред. 08-Ноя-21 23:10)
blizzardvl25 писал(а):
82256929Не запускается игра пишет что не обнаружило системы UnityPlayer.dll
Он лежит в папке с экзешником.
Если не нашелся: 1) Не полностью скачалось 2) Рабочая папка установлена неверно(хотя если создавать ярлык через виндовое "Отправить-Рабочий стол(создать ярлык)", то рабочая папка выставится автоматически правильно) 3) Права админа установлены? 4) Антивирус ничего там не заблочил/удалил?
rsklnkv писал(а):
82248701у нас все действия игрока влияют на то, как развивается мир и как он борется с индейцами, но видно это только после того, как игрок провёл 30-40 часов в игре, до этого игра это "кривой выживач с кривыми механиками"
Т.е. игру мы делали изначально для себя, чтобы она давала тот опыт, который мы не смогли получить в других играх. И мы это сделали (игру для себя)
Хм. А вот сейчас будет срач в смысле критика. Я снисходительно отношусь к кривой анимации, к хождению сквозь текстуры - с этим можно примириться фанату Дикого Запада.
С чем мириться не выходит:
1) АИ. Когда играешь в героя-одиночку - это не так заметно. Хотя довольно часто встречается - коварный вождь утаскивает в кусты тело мирного поселянина/поселенца(чтоб спокойно обшмонать/накурить), а за ним буквально по пятам идет солдат и ничего не делает. Ну то есть понятно, что АИ сделан на тупых скриптах и в данном случае алгоритм "подойти к телу-удивиться "хто ето сделал?!"-перейти в режим тревоги-искать врага" сломался прямо на первом пункте. Потому, что "тело" уносят в кусты. И тупой непись пытается подойти к ускользающей цели. Но вот как только доходит до отрядов - тут уже начинаются проблемы. Мои "отважные воены" стоят на расстоянии 50 см от врага и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. А почему? А потому, что патроны кончились, а в рукопашную они драться не умеют/не хотят. Что, через 30-40 часов они научатся? Или все таки если косяки АИ в наличии на 2-3 часу игры, то они будут и дальше? И да, вы правы - ТАКОЙ опыт трудно получить в других играх. Другие игры обычно не выкатывают в релиз с НАСТОЛЬКО элементарными багами, которые в принципе блокируют возможность игры в энд-гейме(когда, по вашему обещанию, будет что-то там заметно).
Собственно, уже только этого пункта достаточно, но сначала я наткнулся на другое
2) Награбил вождь стволов у поселенцев, принес их в лагерь, сложил там. Местная братва тут же разобрала стволы(ну казалось бы ОК, для них и принесли). Вот только при попытке вывести эту братву на тропу войны мы получаем сообщение "насяльника, оружия нема, воевать нема!". Серьезно? Я принес 10 ружей/6 кольтов, кучу патронов к ним, они их прибрали к рукам и теперь оказывается, что "оружия нет"? Из 10 ружей я вижу 2, висящих за спиной у отдыхающих перед костром. Где еще 8? Сменяли на огненную воду?
И где мне складировать оружие, чтоб они его не пропили раньше времени? Оружейный вигвам не предусмотрен.
И вот эти 2 бага - мне хватило 3 часов игры, чтоб на них наткнуться. А если бы не занимался соло-стелсом эти 3 часа - то наткнулся бы сразу.
И это я еще не смотрел, что будет на автобое, если на лагерь нападут враги или моя группа на кого-то нападет. Но я уже вижу, что у вас банально НЕ ДОДЕЛАНЫ основные!!!!! механики. Это как раз то, о чем я и говорил несколькими постами ранее. Вы в очередной раз выкатили "в релиз" незавершенный проект.
|
|
ZorroZ2
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ZorroZ2 ·
09-Ноя-21 20:02
(спустя 20 часов)
За многие годы действительно увлекательная игра, тематически и атмосферно доставляющая удовольствие. Однако главные минусы, на мой взгляд, следующие:
Не понятно, в чем заключается конечная цель героя. Есть ли вообще возможность в этой игре победить или существовать более-менее как в песочнице? Объясню: я на легком уровне завоевал почти все земли (80 % моих, 20 % ничьих, 0 % врагов), разгромил несколько раз город последний, он восстанавливается, более того, идет ошеломляющий прилив поселенцев и патрулей, когда меня окружают человек 50-70 и даже с хорошей прокачкой скиллов я сделать ничего не могу. Более того, станции ЖД тоже появляются снова и атаковать их заново просто выматывает, там очень много врагов и оружия. Между тем, мои собственные поселения выпиливаются обычным почтовым вагоном. Каждый такой раз просто зло берет и я с гневом выхожу из игры. Скакать вручную между рассадниками врагов утомительно, хотя и быстро, а передвигаться между кострами - тратится много часов, за это время опять же поселения выпиливаются солдатами. Теряется весь скарб, накопленный в поселении (шкуры, стрелы и проч.), снова пополнять уже надоедает. В итоге я не вижу концепции, которая двигала бы героя к какому-то финалу. Сохранения тоже нестандартные, вернее по сути их нет. Нельзя разные слоты занять разными уровнями прохождения мира. И сейчас я вхожу в игру - окруженный этими десятками головорезов. Проходить все заново несколько ночей? Какой смысл.
Враги возникают на карте практически где угодно и путешествуют, дрейфуя рядом с казалось бы спокойными местами. Мне все бросать, когда я на границе с врагами, и скакать в тыл? Опять же нет смысла. По мне лучше сделать в игре так, чтобы основные схватки были именно в районах этих красных секторов, где еще есть вражеские поселения. А в тылу пусть собирают хворост.
Из частностей - накопил кучу денег, их варианты использования тоже особо не увидел. У торговцев покупать оружие? Пистолей полно в разграбленных поселках и даже телегах.
Помощью индейцев вообще не пользовался, везде выпиливал врагов единолично.
Сам ход времени весьма быстрый, приходится просто не спамши и жрамши ездить и защищать поселения, возобновлять патроны при этом. Хотелось бы побольше свободного мира а ля GTA. Я бы хотел поехать пострелять медведей, но просто нет на это времени, надо воевать с патрулями.
Столица врагов, которую я сжигаю, -появляется рандомно в совсем другом месте, что очень неудобно и неправдоподобно. Хотя бы сделать так чтобы ее нельзя было сжечь, но пусть будет в одном месте (примерно), чтобы понимать вектор атак. Потому что либо мы имеем одиночку-героя который просто мечется на вражеской территории и делает диверсии, либо дать возможность полностью отвоевать земли и чтобы там никто больше не появлялся. В этом случае тогда введите, разработчики, садоводство и скотоводство)) Даешь WildWestSims!)
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
11-Ноя-21 05:48
(спустя 1 день 9 часов, ред. 11-Ноя-21 05:48)
ZorroZ2 писал(а):
82262675Сам ход времени весьма быстрый
Попробуйте кастомную сложность - там можно выбрать скорость течения дня/ночи.
Я, правда, не уверен, что это влияет на скорость спауна, так как неясно, к чему он привязан. Но мне комфортнее с максимальной длительностью - хотя бы есть время на планирование. Предложение снимается. Это влияет исключительно на освещение. То есть за световой день может пройти неделя времени. Это не Conan Exiles, где все привязано к течению времени и удлиняя день, мы пропорционально увеличиваем таймеры.
По "возможности выиграть" - народ в отзывах пишет именно о спауне из ниоткуда толп врагов и вражеских поселений при 100% контроле карты. То есть "победить" - нельзя. Можно только отбиваться до последнего воина, пока толпа бледнолицых не задавит числом. Р - "реализм".
|
|
ZorroZ2
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ZorroZ2 ·
11-Ноя-21 20:59
(спустя 15 часов)
О да, я тоже изучил иностранные форумы. Мат-перемат. У людей отняли время и надежду. На самом деле, (пока) в игре нарушено основное сценарное правило. Нет арки героя, нет с чего герой начал и чем герой закончил, трансформации нет, нет финальных целей и нет достижения этих целей соответственно.
|
|
AirbrushSPB
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 44
|
AirbrushSPB ·
11-Ноя-21 22:53
(спустя 1 час 53 мин.)
Поиграл с удовольствием, свежая тема, но хорошо, что не купил. После "релиза" как в колодец провалились разрабы, это крайне подозрительно, смахивает на кидок, где патчи каждый день ? где вот это вот все ?
Может, конечно, я гоню коней, но тут вот пишут что репутация у студии так себе... Посмотрите на то как пашут турки над Mount And Blade Bannerlord 2, да там миллиард патчей выходит сплошной вереницей со дня релиза.
Сразу видно, что развивают продукт и планы надолго, как и обещали. У студии репутация трудяг, поэтому сразу им задонатил лавешки, и хоть в игру уже наигрался, но мне приятно видеть что там идет работа, и когда через годик я вернусь в игру, там меня ждет приятный сюрприз в виде тонны ништяков.
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
12-Ноя-21 02:55
(спустя 4 часа)
AirbrushSPB писал(а):
82273686смахивает на кидок
Почему "смахивает"? Это оно и есть. Точно так же было с Naval Action - отличное начало, затем несколько спорных игровых решений(с падением онлайна и недовольством аудитории) и выкаченый "в релиз" проект, в состоянии "Как есть" и "так сойдет". А, еще там "кучу пикселей" продали в виде "премиумных кораблей"(привет от ВГ).
AirbrushSPB писал(а):
82273686когда через годик я вернусь в игру
Я им сразу задонатил за 2 ключа, в первый же день и внимательно слежу за проектом. Как говорится "репутация решает".
По ощущениям, сингловая часть почти готова, в последней бете одна единственная доработка геймплея(основание королевства через диалог с губернатором), остальное мультиплеер и баг фиксы. Думаю, что будет готово раньше, чем через год.
|
|
x86-64
Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 25817
|
x86-64 ·
14-Ноя-21 06:28
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 14-Ноя-21 06:28)
rsklnkv писал(а):
82248701Т.е. игру мы делали изначально для себя, чтобы она давала тот опыт, который мы не смогли получить в других играх. И мы это сделали (игру для себя)
Я правильно понял, что это ответ на фидбэк от автора коммерческого продукта с ценником в 1200 рублей?
Sniper76 писал(а):
Эти разработчики печально знамениты тем, что продают в раннем доступе неплохую задумку, потом гробят её никому нахрен не нужными нововведениями, выкатывают по быстрому получившееся "добро" типа "в релиз"(бабло с лохов собрали, доводить до ума экономически уже невыгодно) и идут тяп-ляп следующий проект. Другие конторы хотя бы СНАЧАЛА заработали репутацию, а потом уж кидают покупателей.
Я вашу критику разделяю, но за то, что было написано после процитированного, можно получить запрет на комментирование
|
|
alexavois
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 27
|
alexavois ·
16-Ноя-21 14:45
(спустя 2 дня 8 часов)
Да даже если разработчики и перестанут обновлять(они имеют полное право).. всё равно игра получилась великолепной... в неё можно по разному играть, не только тупо ходить и выносить селение за селением... Короче, ребята сделали игру для Души. Потенциал у неё - просто безграничен. Да, без касяков, конечно не обошлось.. и че..? Теперь расстрелять за это..? А Steam им права качает..? Офигенный процент штоль им платит..? Скальпы - кто не даёт снимать..? Долбанный Steam! Там походу куча ограничений... Я купил игру в раннем доступе(вместе с дополнением) и ни сколько не жалею... лоханули меня/не лоханули... плевать я хотел на колхозное мнение. В этой игре - нет соплеживания - тут нужно действовать! А вот, кто может назвать ближайший аналог(только не говорите про RDR2 - его не 6 человек делали и не с такими ресурсами). На мой взгляд это - outlaws of the old west ... но там всё кривое, и графика не фонтан.. давно, правда, не играл не знаю как сейчас там...
|
|
ZorroZ2
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ZorroZ2 ·
17-Ноя-21 11:10
(спустя 20 часов)
Кажется, я всё же прошел игру. Обойдя те недостатки, о которых писал выше. Но радости мне это прибавило немного - ну как зарубка, что прошел. Потому что делать стало совершенно нечего, я начал от тоски истреблять диких зверей на окраинах карты.
Не знаю, баги ли помогли мне завершить игру или первоначальные настройки.
Потому что прошел я так: во-первых, играю на малой карте. Во-вторых, отключил репутацию и эту дилемму соответствующую - всех мочить или отпускать. Понятно, что в случае включенной репутации вас будут активнее преследовать и посылать все большие отряды.
У меня этого не было, кавалерию прислали лишь раз, я с ними расправился. Железную дорогу у меня прекратили строить по обе стороны ущелий. В одном случае диверсия остановила (и видимо насовсем) - завалил пути бревнами. А другая сторона (у города, из которого шли враги) остановилась сама собой по причине истребления города. Чтобы не плодить врагов достаточно было вынести город но не сжигать его. По сути он сейчас стоит единственный пустой, а остальная карта (100% моя, с 30 поселениями, полными оружием). Никаких патрулей и почтовых вагонов. То есть всё. Ем сырое мясо и практикуюсь в стрельбе на медведях.
Я догадываюсь, что если сожгу город, он возродится в другом месте карты.
|
|
Sniper76
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 642
|
Sniper76 ·
18-Ноя-21 07:18
(спустя 20 часов)
ZorroZ2 писал(а):
82302527Кажется, я всё же прошел игру. ...
Я догадываюсь, что если сожгу город, он возродится в другом месте карты.
То есть игра все таки условно "проходима", за счет использования багов/недоработок. Ну, ок.
Я лично, пока что не нашел в себе сил запустить ее снова. Задумка то была великолепная, а вот реализация...
А в городе народ не появляется? По идее - должен.
|
|
ZorroZ2
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ZorroZ2 ·
19-Ноя-21 09:54
(спустя 1 день 2 часа)
Нет, народ не появляется. В итоге я уже раза четыре просто для того, чтобы еще продлить игру, сжигал город - он опять появляется в другом месте, из него сразу вываливается куча патрулей. Я их снова уничтожаю, очищаю город и он опять пустует. При этом у меня все больше оружия от грабежа (пистолетов и ружей по 100 штук). Короче зацикливание. Либо новую игру начинать, либо перестать играть.
|
|
rsklnkv
Стаж: 16 лет Сообщений: 47
|
rsklnkv ·
19-Ноя-21 19:05
(спустя 9 часов)
ZorroZ2 писал(а):
82312300Нет, народ не появляется. В итоге я уже раза четыре просто для того, чтобы еще продлить игру, сжигал город - он опять появляется в другом месте, из него сразу вываливается куча патрулей. Я их снова уничтожаю, очищаю город и он опять пустует. При этом у меня все больше оружия от грабежа (пистолетов и ружей по 100 штук). Короче зацикливание. Либо новую игру начинать, либо перестать играть.
Почему не сделать из этого мира feeding campaign и торговать предметами из него на аукционе? Параллельно начать кампанию на более сложном уровне (или кастомном). Или сделать босс раш. Или поучаствовать в ивентах. Или побороться в недельном лидерборде?
|
|
manokl
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 9
|
manokl ·
22-Ноя-21 14:47
(спустя 2 дня 19 часов)
не запускается exe файл, вроде все в ажуре и антивиурс отключен и железо хорошее
|
|
Smogue
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 87
|
Smogue ·
12-Дек-21 18:05
(спустя 20 дней, ред. 12-Дек-21 18:05)
Под линём через порт-протон загружается, но мышка работает только в меню.
Через чистый вайн в меню не видны (к примеру, назначенные клавиши управления) / не редактируются некоторые подписи (ввиду чего не получается ввести имя персонажа, а значит, и продолжить).
|
|
Supernils
Стаж: 15 лет Сообщений: 79
|
Supernils ·
06-Янв-22 15:14
(спустя 24 дня, ред. 21-Янв-22 16:35)
Почему эта игра ребутит мой комп? Играешь часа 2-3 - комп выключается. Чего я только не пробовал - все температуры в порядке, система в норме, железо новое, ни одна даже топовая игра не вылетает, хотя я нормально прожаривал комп ради эксперимента. Ни у кого такого не было? upd: Убрал с проца разгон, всё стало стабильно и хорошо работать. Разгон = ЗЛО.
|
|
GeeMBo ToT-SAM.ый
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 9
|
GeeMBo ToT-SAM.ый ·
09-Янв-22 18:16
(спустя 3 дня)
Скажите, пожалуйста, почему написано что на жестком диске будет занимать 12Гб, а скачивается распакованная уже игра всего на 7Гб?
|
|
rsklnkv
Стаж: 16 лет Сообщений: 47
|
rsklnkv ·
27-Янв-22 21:52
(спустя 18 дней)
GeeMBo ToT-SAM.ый писал(а):
82572155Скажите, пожалуйста, почему написано что на жестком диске будет занимать 12Гб, а скачивается распакованная уже игра всего на 7Гб?
потому что мы чудесно оптимизируем наши игры!
|
|
|