Консультант Плюс. Оболочка для работы v 1.35 (18.07.2025) (x86 x64) [2025, RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 55, 56, 57  След.
Ответить
 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 11-Апр-20 17:06 (5 лет 5 месяцев назад)

Engeneer33
RARB368 больше не существует, нужно убрать из комплекта и DIN и базу.
stish1984
В чем отличие имени от фамилии? Слышал, что это не одно и то же. Это так?
[Профиль]  [ЛС] 

Engeneer33

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


Engeneer33 · 11-Апр-20 17:29 (спустя 22 мин.)

djshkiper писал(а):
79228787Engeneer33
RARB368 больше не существует, нужно убрать из комплекта и DIN и базу.
А как это сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 11-Апр-20 18:10 (спустя 41 мин.)

Engeneer33
А описание не удалось осилить? Или комментарии почитать?
[Профиль]  [ЛС] 

stish1984

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


stish1984 · 11-Апр-20 20:10 (спустя 2 часа)

djshkiper писал(а):
79228787
stish1984
В чем отличие имени от фамилии? Слышал, что это не одно и то же. Это так?

Сарказм понятен, а для людей без юр. образования объяснить может кто-то?
[Профиль]  [ЛС] 

Engeneer33

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


Engeneer33 · 11-Апр-20 20:27 (спустя 17 мин.)

djshkiper писал(а):
79229208Engeneer33
А описание не удалось осилить? Или комментарии почитать?
И описание осилил и комментарии почитал. Всё, что нужно - заменил, что нужно - удалил. Зарегистрировал, обновил... Но проблема не решилась. На функциональность, конечно, не влияет - базы открываются. Но видеть эту надпись каждый раз при открытии программы крайне неприятно.
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 12-Апр-20 01:18 (спустя 4 часа)

Engeneer33
Серьёзно? Консультант способен жаловаться на удалённые и несуществующие файлы?
Инструкция из трёх пунктов оказалась непосильной?
stish1984
Могу ошибаться, но вроде не нужно юридического образования, чтобы уметь читать. В описании и одной и другой раздачи чётко указано какие базы они содержат. Этот же ответ подойдёт и для толя3009. Для меня вообще загадка, как такие вопросы могут возникать, если человек прочитал описание раздачи. И вдвойне интереснее, почему эти вопросы задаются в теме с оболочкой, а не в тех темах, к которым они относятся.
[Профиль]  [ЛС] 

suslik052010

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


suslik052010 · 26-Апр-20 02:50 (спустя 14 дней)

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Оболочка для Беларуси не хочет регистрироваться. Батники запускаются и сразу же закрываются. В чем может быть проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

suslik052010

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


suslik052010 · 26-Апр-20 19:48 (спустя 16 часов)

djshkiper писал(а):
79325929suslik052010
В антивирусе
Из антивирусов только штатный защитник, который отключен
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 26-Апр-20 22:15 (спустя 2 часа 27 мин.)

suslik052010
Второй вариант - сама система. Чтобы детальнее случай разобрать можно мне в ЛС написать, докопаемся до истины. Только сегодня аналогичнаа ситуация была у пользователя, всему виной была криво установленная Винда.
[Профиль]  [ЛС] 

oleg9948474747

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


oleg9948474747 · 03-Май-20 18:20 (спустя 6 дней)

djshkiper писал(а):
78276815Gdankov
В описании четко описана подобная ситуация и ее решение.
Добрый день, установил оболочку, всё нормально работало пару месяцев
вчера появилась ошибка
Отсутствует технологический модуль для запуска программы.
Обратитесь в обслуживающий региональный центр сети Консультант Плюс.
Подскажите пож-та, что надо сделать чтобы убрать эту ошибку и запустить программу?
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 03-Май-20 18:46 (спустя 25 мин.)

oleg9948474747
А на предыдущей странице темы ответа на вопрос не нашлось?
[Профиль]  [ЛС] 

oleg9948474747

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


oleg9948474747 · 03-Май-20 19:39 (спустя 53 мин.)

djshkiper писал(а):
79374397oleg9948474747
А на предыдущей странице темы ответа на вопрос не нашлось?
ну зачем ты всегда так жёстко, бро?
хотя я тебя понимаю, предыдущую страницу прочитал, после того как опубликовал своё сообщение
вылечил следующим способом
программу удалил, затем установил снова
папку base естественно не удалял а перенёс в новую корневую папку программы
добавил файл exe и всю папку в исключения в защитнике windows
хотя у меня и до этого в исключениях консалт стоял ...
грешу на то, что когда на входе программа предлагает выбрать профиль юрист или другой профиль
этого не надо делать, то есть нужно оставаться в общем профиле
потому что указанная ошибка (отсутствует системный модуль)
появилась после того, как я выбрал профиль юрист
[Профиль]  [ЛС] 

DensteinBLR

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13


DensteinBLR · 03-Май-20 21:23 (спустя 1 час 44 мин., ред. 03-Май-20 21:23)

djshkiper писал(а):
78694077Интересно, сколько ещё комментариев люди напишут не читая предыдущие? А ведь ответ пока на все вопросы одинаковый - антивирус (сторонний или виндовый).
Доброго здоровьица.
Отключал антивирус и защитник вручную полностью. Добавил папку с программой в исключение для защитника-антивируса. Запускал винду в безопасном режиме (там по умолчанию отключен защитник). И всё-равно выскакивает сообщение: "Отсутствует Технологический Модуль для запуска программы. Обратитесь в обслуживающий Вас Региональный центр сети..."


Полагаю, лучшим решением будет полная переустановка, на что я собственно и согласен. Однако, у меня были в закладках и на контроле некоторые документы. Подскажите пожалуйста, где хранится этот файл/папка с избранным и на контроле, чтобы потом можно было ее заменить на переустановленную программу? Благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 04-Май-20 07:10 (спустя 9 часов)

oleg9948474747
DensteinBLR
Предыдущая страница. Там есть и точно такой же вопрос абсолютно исчерпывающий ответ. Не в силах одолеть свой придурошный антивирус или защитник Windows - обратитесь к специалисту, который сможет. Можете в ЛС прислать аську, скайп или телегу для связи, устрою персональный ликбез.
[Профиль]  [ЛС] 

hmjam

Стаж: 15 лет

Сообщений: 8


hmjam · 04-Май-20 10:19 (спустя 3 часа, ред. 04-Май-20 10:19)

djshkiper
скрытый текст
Как Вы объясните наличие угроз в данной программе? На сайте virustotal
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 04-Май-20 10:24 (спустя 5 мин.)

hmjam
Отсутствием интеллекта у тех, кто ищет угрозы в Варезе. Активатор Винды ещё проверь и ТриалРесеты для самих антивирусов.
[Профиль]  [ЛС] 

DensteinBLR

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13


DensteinBLR · 04-Май-20 14:10 (спустя 3 часа)

djshkiper писал(а):
79377068oleg9948474747
DensteinBLR
Предыдущая страница. Там есть и точно такой же вопрос абсолютно исчерпывающий ответ. Не в силах одолеть свой придурошный антивирус или защитник Windows - обратитесь к специалисту, который сможет. Можете в ЛС прислать аську, скайп или телегу для связи, устрою персональный ликбез.
1. Антивирус был отключен программно через загрузку винды в безопасном режиме.
Для тех, кто думает что только он прав, а остальные лохи и нубы - вот скрин С работающим антивирусом:

И вот скрин с ОТКЛЮЧЕНЫМ антивирусом в безопасном режиме винды:

2. Читаем сообщение до конца - там имеется второй вопрос по-существу: Подскажите пожалуйста, где хранится этот файл/папка с избранным и на контроле, чтобы потом можно было ее заменить на переустановленную программу?
Итак, соизвольте ответить на вторую часть вопроса?
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 04-Май-20 19:08 (спустя 4 часа)

DensteinBLR
Не соизволю. Если вместо восстановления 1 файла выбирается путь полной переустановки всего комплекта - нам не по пути.
[Профиль]  [ЛС] 

DensteinBLR

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13


DensteinBLR · 05-Май-20 10:01 (спустя 14 часов)

djshkiper писал(а):
79380671DensteinBLR
Не соизволю. Если вместо восстановления 1 файла выбирается путь полной переустановки всего комплекта - нам не по пути.
Какие мы дерзкие. Однако, уже поняли, что дело не в антивирусе. Уже хорошо.
Какой один файл нужно восстановить и как? Это раз.
И всё-таки, какой файл или папка отвечают за сохранение документов в избранном и на контроле. Это два.
[Профиль]  [ЛС] 

allbest05

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


allbest05 · 08-Май-20 11:14 (спустя 3 дня)

Не могу найти папку BASE. Может еще что то надо скачать?
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 08-Май-20 11:44 (спустя 30 мин.)

allbest05
Внимательно читаем описание раздачи. Базы скачиваются отдельно.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexFrukt

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 31

AlexFrukt · 13-Май-20 18:12 (спустя 5 дней)

Привет. Как должна внетри выглялеть папка бейс? Пишет нет ни одного иб.
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 13-Май-20 18:45 (спустя 33 мин.)

AlexFrukt
Внутри что-то должно быть. И в описании написано, где это взять.
[Профиль]  [ЛС] 

marra_keshh

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 43


marra_keshh · 13-Май-20 22:08 (спустя 3 часа, ред. 13-Май-20 22:08)

Здравствуйте коллеги, может кто поможет.
Стоит консультант на отдельном hd, все ок работал, но пару дней назад начала вылетать ошибка
"отсутствует технологический модуль для запуска программы" при запуске федералов.
Есть идеи почему выбивает эту ошибку и как пофиксить?
Заранее спасибо.
PS отдельное спасибо автору раздачи за труд
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 13-Май-20 22:20 (спустя 12 мин.)

marra_keshh
Добро пожаловать клуб не желающих читать. Ответ прежний: антивирус.
[Профиль]  [ЛС] 

Nikita Nylov

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Nikita Nylov · 18-Май-20 15:30 (спустя 4 дня)

Прошу ответить на следующий вопрос: поле добавления нужных баз- есть ли особенности принятия обновлений?
[Профиль]  [ЛС] 

djshkiper

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1167

djshkiper · 18-Май-20 17:47 (спустя 2 часа 17 мин.)

Nikita Nylov
Да, есть особенность. Это может показаться невероятным, но нужно принимать обновления по добавленным базам.
[Профиль]  [ЛС] 

marra_keshh

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 43


marra_keshh · 19-Май-20 21:53 (спустя 1 день 4 часа, ред. 19-Май-20 21:53)

djshkiper писал(а):
79221158толя3009
Обратиться к специалисту, который сможет все-таки осилить эту архисложную задачу - выключение антивирусной программы. Если файл удаляется, значит это делает антивирус, без вариантов. Как бы ни казалось - он не отключен, если файл после скачивания исчезает.
проблема решена.
при подкл. накопителя антивирус надо глушить.
спасибо автору за немногословность.
[Профиль]  [ЛС] 

19kite

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


19kite · 21-Май-20 08:17 (спустя 1 день 10 часов, ред. 21-Май-20 08:17)

Помогите! У меня все стояло и работало. Во время обновления зависло и я прервал. После этого все время ошибки (одна из них 97).
Решил все переустановить с нуля. Извините работа горит и мозг весь в ней. Но больше так и не заработало. Антивирус отключен.
Спасите как-нибудь. Может я что-нибудь не уничтожил, когда решил все делать по новой?
Спасибо! справился сам
[Профиль]  [ЛС] 

ajvbys

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 123


ajvbys · 21-Май-20 20:24 (спустя 12 часов)

Нубский вопрос. Помогите пожалста. делал на переносной ХДД, Федеральные встали норм. А региональные ошибка 201, нехватает какого то DIN. Скрин во вложении.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error