[DL] Shenmue I & II [P] [ENG + 5 / ENG + JPN] (2018, TPS) (1.0) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

zilak

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 232

zilak · 28-Авг-18 22:44 (7 лет 1 месяц назад)

Я играл в эту игру запоем на первом курсе универа когда она только вышла. Для своего времени это была революция вне всякого сомнения и это одна из тех игр которые навсегда остались в моей памяти с тех времен , а их к слову не так уж и много. Но недавно я запустил ее через эмулятор , предвкушая удовольствие от повторного прохождения , поиграл немного и выключил чтобы не потерять те ощущения от того , старого прохождения в те годы. Играть в нее сейчас - мазохизм , она абсолютно неактуальна и полностью устарела. Выпускать ее сейчас - попытка срубить некоторое количество бабла на ностальгирующих ветеранах вроде меня и попытка явно неудачная. Пусть эти жемчужины остаются в светлой памяти , там им самое место.
[Профиль]  [ЛС] 

kratan_fb2

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 206

kratan_fb2 · 28-Авг-18 23:05 (спустя 20 мин.)

dualshock 4 с x360ce x64 3.2.9.82 работает корректно.
[Профиль]  [ЛС] 

teh_black_cat

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 24


teh_black_cat · 29-Авг-18 15:06 (спустя 16 часов)

kratan_fb2 писал(а):
75876348dualshock 4 с x360ce x64 3.2.9.82 работает корректно.
У меня никак не реагирует. Как можно настроить?
[Профиль]  [ЛС] 

bosson11

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 82

bosson11 · 29-Авг-18 16:21 (спустя 1 час 14 мин., ред. 29-Авг-18 16:21)

А ничего, что на эмуляторе nulldc 1.6 в 2004 году я спокойно играл во все игры Dremcast без тормозов на старом компе: 1,8 атлон, 256 озу и 64 радеон? Единственные или немногие нормальные ремастеры - это Resident evil 1,2, Crash bandicoot 1-3, Shadow of collosus (ps4 издание), назовите мне еще навскидку хоть парочку, именно, с полной перерисовкой, а не просто поддержкой высоких разрешений, мне особенно обидно за первый Silent hill, который больше всех нуждается в полном ремастере.
[Профиль]  [ЛС] 

furepuncher

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 90


furepuncher · 29-Авг-18 16:46 (спустя 25 мин., ред. 29-Авг-18 16:46)

teh_black_cat писал(а):
75878648У меня никак не реагирует. Как можно настроить?
С Dualshock 4 лучше использовать DS4Windows или DS4Tool так как х360се !!! Denuvo protected games are not supported !!!
[Профиль]  [ЛС] 

kratan_fb2

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 206

kratan_fb2 · 29-Авг-18 22:40 (спустя 5 часов, ред. 29-Авг-18 22:40)

teh_black_cat писал(а):
75878648
kratan_fb2 писал(а):
75876348dualshock 4 с x360ce x64 3.2.9.82 работает корректно.
У меня никак не реагирует. Как можно настроить?
Скачать x360ce_x64.exe, положить в папку \Shenmue I and II\sm1\ запустить x360ce, добавить в список Shenmue.exe , сохранить настройки и играть
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 30-Авг-18 01:47 (спустя 3 часа, ред. 30-Авг-18 09:32)

bosson11 писал(а):
75878923А ничего, что на эмуляторе nulldc 1.6 в 2004 году я спокойно играл во все игры Dremcast без тормозов на старом компе: 1,8 атлон, 256 озу и 64 радеон?
NullDC от дримкаста отличить легко невооруженным взглядом, он не похож на дрим по качеству картинки, корявому звуку (где есть синтез, типо как в Шенму) и многочисленные баги (где часто юзается попиксельная сортировка текстур). На DirectX9 технически невозможно было сделать аналог попиксельной сортировки, как у видеокарты дрима, поэтому объекты будут неправильно накладываться друг на друга, перекрывают, пропадают. Например, волосы у Хазуки и около глаз лицо, текст в Ecco и т.д. На сайте Redream есть наглядные примеры относительно Шенму.
То есть, да, ты играл в 2004 70% игр (на счёт всех не обманывай, WinCE вообще не эмулились, например), но качество.. кхм.. Тебе хватало? Но ведь у многих людей планка выше, особенно тех кто играл раньше на железе и видел разницу. Эмуляция была гавно, совсем не на том уровне, на котором была эмуляция Соньки1 или даже N64.
Всё сказанное ИМХО и ответ был риторический
[Профиль]  [ЛС] 

p1pkin

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 563


p1pkin · 30-Авг-18 02:56 (спустя 1 час 9 мин., ред. 30-Авг-18 02:56)

bosson11 писал(а):
75878923А ничего, что на эмуляторе nulldc 1.6 в 2004 году я спокойно играл во все игры Dremcast
а ничего, что NullDC был выпущен лишь в 2007м году ? версия 1.0b6 в самом конце 2007го, и на атлонах 1.8 он тормозил будь здоров. а в 2004 был лишь Chankast, с так себе "качеством" эмуляции.
[Профиль]  [ЛС] 

Tverdislav Yablochko

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1042

Tverdislav Yablochko · 30-Авг-18 14:36 (спустя 11 часов, ред. 30-Авг-18 14:36)

p1pkin писал(а):
многих ознакомившихся с серией Shenmue совсем недавно, или лет 10 назад под эмуляторами, да и немалое число игравших еще тогда на дримкастах, - эти игры не цепляют, людям в них просто не интересно играть.
Не знаю. Впервые играл на эмуле в начале 10-х. Полностью проникся атмосферой и геймплеем. Это из разряда нестареющей классики. Испортить впечатление может только графон, но он здесь не отталкивающий, как в играх первой соньки.
Я вот решил MGR погонять снова, так убогость графона тоже глаз режет. Так что всё относительно.
Кстати, специально для эйнштейнов, вопрошающих, зачем вообще выпустили. Выходит скоро 3-я часть, которая является сюжетным продолжением. Потому всем желающим дали возможность ознакомиться с историей, а не начинать её с третьей главы. Да и вообще, с чего начиналась великая серия. Ведь если в то время планировалась трилогия, то сейчас автор сказал, что в третьей части теперь сюжет заканчиваться не будет, чтобы была возможность делать четвёртую и так далее.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 30-Авг-18 15:18 (спустя 41 мин., ред. 30-Авг-18 15:18)

bosson11 писал(а):
75878923А ничего, что на эмуляторе nulldc 1.6 в 2004 году я спокойно играл во все игры Dremcast без тормозов на старом компе: 1,8 атлон, 256 озу и 64 радеон? Единственные или немногие нормальные ремастеры - это Resident evil 1,2, Crash bandicoot 1-3, Shadow of collosus (ps4 издание), назовите мне еще навскидку хоть парочку, именно, с полной перерисовкой, а не просто поддержкой высоких разрешений, мне особенно обидно за первый Silent hill, который больше всех нуждается в полном ремастере.
Навскидку:
Tomb Raider: Anniversary
DuckTales: Remastered
StarCraft: Remastered
Flashback (2013)
Carmageddon: Max Damage
Age of Empires: Definitive Edition

А 2004 год ...хм ...может у тебя так резво эмулятор Sega Mega Drive бегал? У меня тогда ещё Dremcast живой был
[Профиль]  [ЛС] 

h17mix

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 12


h17mix · 30-Авг-18 20:15 (спустя 4 часа)

Звук во второй части просто ужасен. Никто не знает, пофиксили его уже в стиме?
[Профиль]  [ЛС] 

p1pkin

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 563


p1pkin · 30-Авг-18 20:50 (спустя 34 мин., ред. 30-Авг-18 20:50)

h17mix писал(а):
75884394Звук во второй части просто ужасен. Никто не знает, пофиксили его уже в стиме?
в смысле качество озвучки ? нет конечно, "пофиксить" ее невозможно, а переозвучивать сотни-тысячу фраз никто не будет .
Tverdislav Yablochko писал(а):
75882744Это из разряда нестареющей классики. Испортить впечатление может только графон, но он здесь не отталкивающий, как в играх первой соньки.
испортить впечатление может геймплей - бегаешь и спрашиваешь всякое у людей, что-то узнаешь новое, делаешь что-то, опять бегаешь как идиот и спрашиваешь у тех же людей всякое, и так несколько раз, потом оказывается что куда-то попасть можно лишь в определенное время, ждешь минут 15 реального времени, идешь туда, узнаешь что надо идти в другое место но завтра в определенное время, ждешь еще минут 15 реального времени пока наступит 8 вечера чтоб лечь спать, встаешь, идешь куда надо и млять опять ждешь минут 15-20 пока наступит 3 часа дня по внутри-игровому времени. и так далее и тому подобное.
крайне захватывающий и супер увлекательный геймплей, ага
а также объясняет почему эта игра не продалась достаточным тиражом, чтоб окупить затраты на разработку.
[Профиль]  [ЛС] 

h17mix

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 12


h17mix · 30-Авг-18 21:41 (спустя 50 мин.)

p1pkin, там элементарно что-то намутили в микшере, и войс звучит в разы тише чем bgm, в первой части диалоги звучали на одной громкости, примерно
Могли бы и в диалогах шумы почистить, на DC даже получше будут
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 30-Авг-18 22:28 (спустя 47 мин., ред. 30-Авг-18 22:28)

h17mix писал(а):
75884860Могли бы и в диалогах шумы почистить, на DC даже получше будут
Там есть шумы?
скрытый текст

скрин с Audacity, озвучка Шенму1 комповского. Волна ровная, явных искажений нет. Большинство файлов такие же
Нечего особо чистить. По крайней мере, в большинстве файлов (первой части, про вторую не скажу).
Озвучка изначально такая плохая. Если с дримкаста поставить, то толку не даст совершенно. Может, движок их новый так криво проигрывает?? Но, в плеере оно не лучше звучит, чем в игре.
Можно только эквалайзер подкрутить слегка, урезать низкие и поднять средние.. Но, это ведь можно и в панели управление звуковой сделать. К тому же, они могут в движке игры это потом поменять ещё.
Такое чувство, что у них был плохой микрофон. Ещё перегруз какой-то часто идёт, будто говорят совсем вплотную к микрофону, басит страшно. У пиратов озвучка чуть покачественнее и японская тоже.
То ли дело в Code Veronica, шикарная озвучка была. Сега что-то поскупилась
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 30-Авг-18 22:40 (спустя 12 мин.)

Zerg_01 писал(а):
То ли дело в Code Veronica, шикарная озвучка была. Сега что-то поскупилась
Не очень сравнение, в Веронике озвучки на целый порядок меньше.А здесь они и так с бюджетом размахнулись, что аж штаны порвались - зато взяли количеством, что для того времени было очень круто.
[Профиль]  [ЛС] 

wisherfrost

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 147


wisherfrost · 31-Авг-18 11:04 (спустя 12 часов, ред. 31-Авг-18 11:04)

Xenosis86 писал(а):
75859845Planescape: Torment
Ты ведь понимаешь, что сравнил эталон с поверхностной японческой поделкой?
reacknowledged_fox писал(а):
75862110
pro-metheus писал(а):
75861919Да что вы все так негативно прям?! Доработают потихоньку, помаленьку...
Столько лет ждали, ждали... Ну, ещё подождем... и получим bad ending от SEGA ))
Как в Shenmue I, когда подождёшь до апреля 1987 г. https://youtu.be/QDqFQ60WJFg
ну мы то и не ждали, тк в первые две не играли тогда в 1999. (да и вообще я тут думаю и очень удивлен, судя по историям с выпусков киномана - они там в остальной россии резидент второй только в 2000м для себя открывали, не то что шенмю и дримкаст, который был по популярности на уровне сега-сатурн - то есть практически нулевой. кто все эти люди поклонники? ну ладно там американцы, европейцы.. я вот например, только один раз видел в москве точку по продажи дисков для дк и все.!!?)
а теперь главный вопрос, на кикстартере забашлял хотя бы 30$ за преодрдер третьей части? А, поклонники?
Россия москвабадом не заканчивается, на ДВ дримкасты и плойки были в каждой второй семье, китай и япония рядом, рынки были завалены дисками
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 31-Авг-18 17:28 (спустя 6 часов, ред. 31-Авг-18 17:28)

Сколько вообще можно сравнивать с Planescape: Torment.. В который раз уже.
Что вы видите все в них похожего? Одна - хардкорная партийная ролевка тактическая, на D&D механике и активной паузой, с килотоннами текста (не озвученного), двухмерная и вид сверху. Другая - первая такая трехмерная Action-adventure/RPG, оупенворлд песочница с японским колоритом, хорошим бюджетом и овер 41тыс озвученных диалогов (в первой части).
Между такими играми пропасть, МХО. У каждой свои плюсы и минусы.
Можно записать проработку основного сюжета Шенму в недостатки (в сравнении с тем же PT/BG2/NWN), но в сеговской игре не все вертится вокруг центральной сюжетной линии. Это не так уж важно и частично сюжет делаешь себе сам, как и в других оупенворлд. Может, развернутся особо и не дают (как в TES), но интерестных событий тоже хватает. И пофиг, что история с зеркалами и убийцей это банально, всё равно про них ничего толком не ясно аж до третей части.
Почти всегда оупенворлд песочница уступает по сюжету. Не честное сравнение, мхо.
С книгами ещё сравните, что уж тут.
оффтоп (про популярность дримкаст в те годы):
скрытый текст
Цитата:
Россия москвабадом не заканчивается, на ДВ дримкасты и плойки были в каждой второй семье, китай и япония рядом, рынки были завалены дисками
Да чел гонит, что не популярно было и не найти нигде дримкаст. У нас популярно было, а жил я в самой заднице далеко не в Москве.
Продавец любой мог привезти на заказ и стоило это даже дешевле Соньки первой.
reacknowledged_fox писал(а):
75862110шенмю и дримкаст, который был по популярности на уровне сега-сатурн - то есть практически нулевой. кто все эти люди поклонники? ну ладно там американцы, европейцы.. я вот например, только один раз видел в москве точку по продажи дисков для дк и все.!!?
То есть, чтобы купить консоль, нужно было чтобы их продавали как хлеб, на каждом углу?? Как же ты теперь игры покупаешь, когда они в цифре?
У нас вон Xbox One теперь тоже не продают нигде (нету точек), но ничто не мешает его купить. Как же так-то?! И тогда и сейчас было полно людей, которые привезут.
Я тогда, например, дримкаст съездил в другой город купил. Почему бы и нет? Корона с головы не упала. Про него ведь везде писали в игровой прессе и обзоров на игры было полно. Про Шенму тоже тоже был наслышан и заказывал у знакомых продавцов, в наличии игры небыло и мало кто хотел тратится на 4 диска.
Интернет уже был, на сайте сеги и на форумах можно было узнать что нового. Помню, играл там мини-игру по Panzer Dragon даже какую-то браузерку, скриншоты по Ecco новому выкладывали и инфа по соникам.
Вы там такие тёмные все были?? Ни интернетов, ни игровой прессы, ни купить почтой, ни друзей в теме? Обязательно, чтобы продавалось всё рядом, под носом самым? Люди тогда уже с Play-Asia даже вещи заказывали, вроде переходников на комповую клавомышь. В газетах писали как настраивать подключение дрима к интернету.. Это все небыло чем-то из ряда вон выходящим даже в маленьких отдаленных городах.
Цитата:
они там в остальной россии резидент второй только в 2000м для себя открывали, не то что шенмю и дримкаст
Так он вышел зимой 1998. То есть, играли спустя всего лишь год после выхода в Японии? Пфф, подумаешь.
Я вон в RE4 поиграл спустя 4 года после его выхода. А RE:Remake так и вовсе черт знает сколько ждать пришлось. А тут резик2 вышел в начале 99'го, а они уже в 2000м поиграли!! Ха! Какие отсталые-то, ага.
Да и открыть для себя Дримкаст только в 2002 году это было не постыдно совсем, это было очень даже ещё актуально. Даже в 2004г еще было не поздно и дешево
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 274

reacknowledged_fox · 31-Авг-18 18:17 (спустя 49 мин., ред. 31-Авг-18 18:58)

Zerg_01 писал(а):
Так он вышел зимой 1998. То есть, играли спустя всего лишь год после выхода в Японии? Пфф, подумаешь.
Я вон в RE4 поиграл спустя 4 года после его выхода. А RE:Remake так и вовсе черт знает сколько ждать пришлось. А тут резик2 вышел в начале 99'го, а они уже в 2000м поиграли!! Ха! Какие отсталые-то, ага.
Да и открыть для себя Дримкаст только в 2002 году это было не постыдно совсем, это было очень даже ещё актуально. Даже в 2004г еще было не поздно и дешево
я написал это основываясь на впечатлениях от просмотра playstation memories киномана, который Гринев. и был удивлен, что люди впервые заговорили о Re2 в 2000 году, тогда как уже и в 97-98 году о нем писали в журналах и я лично читал превью, смотрел скрины и практически получил ожидаемый диск со вторым резидентом, кажется в феврале 1998. меня вообще удивило, что киноман и ко впервые первую соньку увидели и узнали в 2000 году. хотя как ты говоришь уже везде был интернет (у меня в 2001 только появился) и направо и налево об этом говорили. но может это чисто мнение и восприятие киномана, не знаю авторитет ли он в этой ретрозоне, но часто там же на ютубе были встречены комментарии о том, что так же люди практически покупали первую плейстейшн, там же в 2000 году. тогда как выясняется дримкаст и вторая плейстейшн вышла почти что. по-этому основываясь на этом, я и сделал вывод о низкой популярности этих консолей у нас в россии на тот момент. (относительной) везде на слуху был комп и клубы. да и ни одноклассники, ни друзья таких приставок 6 поколения не имели.
но ок, если ты и твое окружение в эти вещи играло, то ок. я не буду с тобой спорить.
[Профиль]  [ЛС] 

holidayrapist

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 977

holidayrapist · 31-Авг-18 18:35 (спустя 17 мин.)

reacknowledged_fox
Я тоже из остальной россии, во 2-й резик играл в мае 98-го, купил игру на деньги подаренные теткой на день рождения. В код вероники играл где-то летом 2001-го. Диски для дримки продавались там же где и диски для соньки, то есть почти на каждом углу. Поменьше слушай всяких "авторитетов" с ютуба.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 274

reacknowledged_fox · 31-Авг-18 19:08 (спустя 33 мин., ред. 31-Авг-18 19:08)

holidayrapist писал(а):
75888615reacknowledged_fox
Я тоже из остальной россии, во 2-й резик играл в мае 98-го, купил игру на деньги подаренные теткой на день рождения. В код вероники играл где-то летом 2001-го. Диски для дримки продавались там же где и диски для соньки, то есть почти на каждом углу. Поменьше слушай всяких "авторитетов" с ютуба.
однако дисков для дримкаста я не видел, например когда покупал третий резидент и вагрант стори на ps1. я уже писал что в москве одну только точку видел по продаже дисков для дримкаста. я правда не искал особо. но такого что на каждом углу. этого не было.
на комп только стояли диски везде. это да.
вот в этой статье https://dtf.ru/retro/7033-samaya-zhivaya-konsol-pochemu-sega-dreamcast-do-sih-por-vpechatlyaet (всю статью читать не надо, 4 строчки в начале.), например автор упомянает о «популяности Dreamcast» в россии.
[Профиль]  [ЛС] 

p1pkin

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 563


p1pkin · 31-Авг-18 19:14 (спустя 5 мин.)

reacknowledged_fox
если глянуть год выпуска Кинамана&ко - вопросы отпадут. вменяемые родители не покупали ~10-летним чадам относительно дорогие консоли, потому что угандошат на счет раз, а лишь дешевку которую не жалко типа всяких денди-клонов и иже с ними.
а так, Dreamcast тут был более-менее популярен, всё этому способствовало:
- консоль не требует взлома или чиповки. достал из коробки, вставил болванку или штамповку с пираткой и играй себе.
- после объявления о прекращения поддержки Сегой, в страны 3го мира (включая наши) стали массово сливать за недорого складские остатки.
- достойная игровая библиотека - были Квейк-Анрил-ХалфЛайф итп, плюс сеговские экзы типа сосоников.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 274

reacknowledged_fox · 31-Авг-18 19:20 (спустя 6 мин.)

p1pkin писал(а):
75888779reacknowledged_fox
если глянуть год выпуска Кинамана&ко - вопросы отпадут. вменяемые родители не покупали ~10-летним чадам относительно дорогие консоли, потому что угандошат на счет раз, а лишь дешевку которую не жалко типа всяких денди-клонов и иже с ними.
ну вот здесь я логики не вижу особо. мне ps1 купили когда 10 лет должно было быть только через 4 месяца. комп купили через полтора года. соответственно халф лайф 1 я играл как сейчас помню в октябре 98, правда в демоверсию day one.. но это немного другая история.
[Профиль]  [ЛС] 

N.A.R.E.K.96

Top Seed 04* 320r

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2832

N.A.R.E.K.96 · 31-Авг-18 19:31 (спустя 10 мин., ред. 31-Авг-18 19:31)

p1pkin
Тогда не у всех был пк с CD приводом да и пустая болванка и пиратка стоили почти одинаково.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 31-Авг-18 19:50 (спустя 19 мин.)

reacknowledged_fox писал(а):
... хотя как ты говоришь уже везде был интернет (у меня в 2001 только появился) и направо и налево об этом говорили. но может это чисто мнение и восприятие киномана, не знаю авторитет ли он в этой ретрозоне, но часто там же на ютубе были встречены комментарии о том, что так же люди практически покупали первую плейстейшн, там же в 2000 году. тогда как выясняется дримкаст и вторая плейстейшн вышла почти что. по-этому основываясь на этом, я и сделал вывод о низкой популярности этих консолей у нас в россии на тот момент. (относительной) везде на слуху был комп и клубы. да и ни одноклассники, ни друзья таких приставок 6 поколения не имели.
но ок, если ты и твое окружение в эти вещи играло, то ок. я не буду с тобой спорить.
Я хз, в 2001 интернет был ну далеко, далеко не у всех ( да у многих даже просто телефонной точки не было - не подключишь) А покупать ящик+монитор просто поиграть - такое себе на любителя.
А Дримкасты появились в 2000 и продавались везде где техникой и дисками торговали. И покупали его много, не знаю что у тебя за друзья сектанты которые кроме клубов ничего не признавали (да клубы и попозже вроде появились не?). Плюс год форы: вторая сонька тока в 2001 массово появилась (пока там ей там чиповку захимичили) как бы особо не ждали - инфа о ней тока из журналов - типа она где то есть, да и хрен с ней. Дрим ей начал проигрывать тока через 2-3 года, она просто забомбила его количеством игр, а на дриме нового мало уже выходило.
[Профиль]  [ЛС] 

eugope84jsw

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 819


eugope84jsw · 31-Авг-18 19:58 (спустя 7 мин.)

[url=https://www112. СПАМ
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 274

reacknowledged_fox · 31-Авг-18 20:11 (спустя 13 мин.)

AN646 писал(а):
Я хз, в 2001 интернет был ну далеко, далеко не у всех ( да у многих даже просто телефонной точки не было - не подключишь) А покупать ящик+монитор просто поиграть - такое себе на любителя.
А Дримкасты появились в 2000 и продавались везде где техникой и дисками торговали. И покупали его много, не знаю что у тебя за друзья сектанты которые кроме клубов ничего не признавали (да клубы и попозже вроде появились не?). Плюс год форы: вторая сонька тока в 2001 массово появилась (пока там ей там чиповку захимичили) как бы особо не ждали - инфа о ней тока из журналов - типа она где то есть, да и хрен с ней. Дрим ей начал проигрывать тока через 2-3 года, она просто забомбила его количеством игр, а на дриме нового мало уже выходило.
ну хз, у меня у большинства приятелей-друзей интернета тоже не было, и ниче комп нормально заходил, + диски от журналов еще были + разные программы.
известнейшая сеть клубов полигон зародилась в 99 году. ну и обрел популярность в том числе по причине не особо сильной распространенности интернета (ну и из-за дороговизны и низкого качества тоже) помню как в 2000 уже играл в бету 6.5 кс и квейк3 там, как и многие.
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 01-Сен-18 07:54 (спустя 11 часов, ред. 01-Сен-18 07:54)

Ну что, поставил я патч от Codex.
Отстой, "руссификатор" я не успел выложить, а он уже не пашет с этим патчем.
Я говорю про русскую озвучку от Кудос. Единственный способ поиграть на "русском" на данный момент, кому это вообще нужно.
https://www.youtube.com/watch?v=aTvNPl_PGnU
reacknowledged_fox писал(а):
везде на слуху был комп и клубы.
У нас когда стали ставить компы в клубы (там стояли соньки и даже мегадрайвы встречались), то популярность ps1 и дримкаста пошла резко вниз. Как в 2002 вышел Warcraft3, то многих друзей уже интересовал только комп. Дримкаст не мог заинтересовать таких людей, которые смотрели демки Кваки3 турнирные и играли по сетке в третий варик. Даже, не смотря на то, что на дримкасте Квака3 была уже.
А когда вышла сонька2, то консольщиков уже не осталось практически и все стали "пекарями". По крайней мере, из моего окружения. Никто ps2 не стал ждать. GameCube потом многие хотели из-за резидентов, но заморачиваться с почтой и чиповкой не решались. Ради четвертого резика только брали соньку2 поиграть друг у друга.
И вообще, если бы дримкаст небыл популярен тогда, то барахолки сейчас небыли бы завалены этими консолями по всему СНГ! Причем, PAL-EU моделями первой ревизии. Откуда их столько среди людей? Б/у натаскали, чтобы заценить ретро? Ага, конечно. Учитывая, что доставка с Европы и США далеко не "free shipping" сейчас.
Дримкастов было море на то время и популярность довольно высокая, пусть и не как первая сонька. В какой-то момент консоли резко закончились и их перестали продавать. Не помню, какой это был год. После 2004, наверное.
[Профиль]  [ЛС] 

XPac

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 527

XPac · 01-Сен-18 13:56 (спустя 6 часов)

Хвала самураям! Патч исправил проблему, когда в роликах камера смотрела в землю. Изрядно напрягало. Выпью саке за них. А озвучка кудос это адовый трэш, чисто поржать. ЭЙ МИСТОР ДАВАЙТЕ ПОБОРЕМСЯ
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 01-Сен-18 15:07 (спустя 1 час 10 мин., ред. 01-Сен-18 15:07)

XPac писал(а):
75892330А озвучка кудос это адовый трэш, чисто поржать. ЭЙ МИСТОР ДАВАЙТЕ ПОБОРЕМСЯ
Ну так да, там такие перлы! Гоблин отдыхает, озвучка огонь.
Цитаты из озвучки Кудос:
скрытый текст
-Эй! [Рио к маленькой девочке]
-Привет! Ищешь кого-то? [голосом деда]
-Да нет... [шокированным голосом]
-Наайуки [друг Рио, который с мотоциклом]
-Йо! [не очень мужским голосом]
-Есть время?
-Ага! Ты впорядке? [странным голосом]
-Да. Слушай, ты в тот день не видел людей в черных костюмах?
-В черных костюмах не видел [странным голосом]
-Ясно. До встречи [с интонацией "ну и иди к чёрту"]..
-Хай! [Рио к мелкому пацану]
-Хиа!
-Куда Вы собираетесь?
-Это тайна
-Это правильно? Назад слишком поздно!
-Хорошо
Еще один семпл, кому лень тестить. Смотреть с 01:14 геймплей.
https://www.youtube.com/watch?v=3EWricwVYsA
В общем, работает и на пропатченной версии 1.01. Вот сама озвучка:
https://yadi.sk/d/doPi3HN23akpK6
Не уверен, что на рутрекере разрешено постить ссылки на файлообменники, но не создавать же отдельную раздачу для мелкого файла.
Похоже, в патче 1.01 не меняли английскую вообще. Но, патчер от Codex как-то переименовывает архивы.
В общем, нужно сперва обновить/пропатчить игру, а потом закинуть озвучку. Должно работать.
[Профиль]  [ЛС] 

GenkiRockets

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 19

GenkiRockets · 01-Сен-18 21:35 (спустя 6 часов, ред. 01-Сен-18 21:35)

Zerg_01 писал(а):
75892439
XPac писал(а):
75892330А озвучка кудос это адовый трэш, чисто поржать. ЭЙ МИСТОР ДАВАЙТЕ ПОБОРЕМСЯ
Ну так да, там такие перлы! Гоблин отдыхает, озвучка огонь.
Цитаты из озвучки Кудос:
скрытый текст
-Эй! [Рио к маленькой девочке]
-Привет! Ищешь кого-то? [голосом деда]
-Да нет... [шокированным голосом]
-Наайуки [друг Рио, который с мотоциклом]
-Йо! [не очень мужским голосом]
-Есть время?
-Ага! Ты впорядке? [странным голосом]
-Да. Слушай, ты в тот день не видел людей в черных костюмах?
-В черных костюмах не видел [странным голосом]
-Ясно. До встречи [с интонацией "ну и иди к чёрту"]..
-Хай! [Рио к мелкому пацану]
-Хиа!
-Куда Вы собираетесь?
-Это тайна
-Это правильно? Назад слишком поздно!
-Хорошо
Еще один семпл, кому лень тестить. Смотреть с 01:14 геймплей.
https://www.youtube.com/watch?v=3EWricwVYsA
В общем, работает и на пропатченной версии 1.01. Вот сама озвучка:
https://yadi.sk/d/doPi3HN23akpK6
Не уверен, что на рутрекере разрешено постить ссылки на файлообменники, но не создавать же отдельную раздачу для мелкого файла.
Похоже, в патче 1.01 не меняли английскую вообще. Но, патчер от Codex как-то переименовывает архивы.
В общем, нужно сперва обновить/пропатчить игру, а потом закинуть озвучку. Должно работать.
На самом деле хоть озвучка и треш, я в своё время проходил игру именно с ней.
Какая то она ламповая в своей неуклюжести, прямо голос той самой эпохи.
Спасибо тебе огромное!)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error