|
cyberbat
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 678
|
cyberbat ·
19-Июл-08 15:14
(16 лет 7 месяцев назад)
Pustovetov писал(а):
Цитата:
Если можно посмотрите мои настройки для кодека и скажите что абсолютно точно лучше добавить или убрать. Кодирую в два прохода.
Первый проход по возможности лучше не turbo. M.E.Algorithm - MultiHex. Deblocking strength и threshold можно конечно оставить и так, но даже я сейчас ставлю -2,-2  Для начала проще оставить по умолчанию т.е. 0,0 Количество b-frames можно попробовать чуточку увеличить но в принципе для обычного фильма (не для анимации и тп) и так нормально. Если их не увеличивать то и --ref 16 наверно многовато. Можно уменьшить. Поставить галочку на Mixed Reference frames, No DCT decimation, No Fast P-skip, RDO for B-frames, Biderectional M.E.
Это для какого прохода?
|
|
ulter
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
ulter ·
19-Июл-08 20:50
(спустя 5 часов)
Здравствуйте.
У меня к вам вопрос по GK. Решил попробовать перекодировать через него видео в x264, mkv. Ролик с разрешением 1280*1024, записанный фрапсом, 30сек, 30фпс. Из настроек указал только размер файла - 22 мб. GK подсчитал битрейт - 5880кбит/с, тест на сжимаемость - 100%, бит/пиксель 0.497.
В общем, на выходе получилось блеклое видео. Картинки прилагаю. Подскажите, пожайлуста, какие настройки нужно применить, чтобы сохранить оригинальные цвета и контраст. Я совсем новичок в этом деле, трудно разобраться в таком количестве параметров.
Спасибо.
скрытый текст
Оригинал:
x264, mkv:
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
20-Июл-08 09:18
(спустя 12 часов)
cyberbat писал(а):
Лог это где? Как называется?
В мегуе закладочка Log. Там смотрим Final ratefactor после первого прохода (еще там есть QP для I, P, B по отдельности). К примеру вот сейчас я рипаю фильмец. Битрейт поставил 1405, разрешение 720x480 => ~0.17bpp. Final ratefactor 16.68, I - 16.16, P - 17.99, B - 18.31... Т.е. по этому показателю все нормально, можно даже несколько битрейт понизить
Цитата:
Что такое PSNR и SSIM?
Это долгая история  Метрики качества видео... См. к примеру здесь http://www.ixbt.com/divideo/estimate2.shtml Их вычисление можно включить при кодировании поставив галочки Enable SSIM calculation/Enable PSNR calculation. Вообщем QP показывает какие были потери при сжатии, а SSIM пытается подсчитать как эти потери отразились на качестве по сравнению с исходным клипом. Но этот подсчет "математика" и может не совпадать с психовизуальными ощущениями зрителя.
Цитата:
Pustovetov писал(а):
И потом в настройках MeGUI в "Custom Command Line" --sar 16:15 и будет Вам анаморф в лучшем виде.
Это то есть в коммандной строке кодека?
Ага. В MeGUI это закладочка адвансед. Если сделать так то информация о соотношении сторон запихивается в видеопоток (и возможно как-то учитывается кодеком при сжатии).
Цитата:
Я сделал в итоге проще сделал рип 1:1, посчитал по исходному двд, что у меня кадр 2.35:1 и так и указал уже только в mkvmerge.
Так тоже можно, но лучше через --sar
Цитата:
Pustovetov писал(а):
В ообщем если НЕ РЕСАЙЗИТЬ (ну или рейсайзить на писксель другой) то для
PAL 4:3 --sar 16:15
PAL 16:9 --sar 64:45
NTSC 4:3 --sar 8:9
NTSC 16:9 --sar 32:27
Если же рейсаз производится то где то внизу есть тема где я приводил способ как не умучиваясь математикой воспользоваться возможностями VLC для определения sar
Что такое sar и что за странные пропорции? оО
Нормальные пропорции  SAR это sample aspect ratio т.е. для простоты это пропорции пикселя.
Цитата:
Deblocking strength и threshold - как определится сколько надо ставить, если я начну с 0?
Упрощенно говоря, чем больше деблокинг тем картинка получается размытее но меньше риск возникновения тех самых блоков. В идеале рипаем сцену с максимальным движением (т.е. ту где выше риск появления "квадратиков") с разными значениями. Если при -3,-3 все ништяк то отлично, а если нет то поднмаем силу фильтра. Но можно полениться и оставить по умолчанию 0,0
Цитата:
А сколько выставить b-frames? В той же инструкции прочитал, что --ref 16 - максимум качества.
В принципе можно 16 того и сего поставить. Просто оно не будет, в случае обычного фильма, практически использоваться, но будет мешать нынешнему кривому железу аппаратно ускорять воспроизведение.
Цитата:
M.E.Algorithm может лучше в "Exhausive motion estimation" поставить - говорят качество лучше.
А скорость еще лучше  Можно поставить, но скорость сильно упадет, а качество возрастет но не так сильно как хотелось бы.
|
|
ulter
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
ulter ·
21-Июл-08 16:21
(спустя 1 день 7 часов)
Покрутил ползунки цветокоррекции в XviD4PSP, вроде получил удовлетворительный результат. Нубский был вопрос, извиняюсь 
Но теперь я столкнулся куда с более сложной проблемой - вегас 8 не хочет открывать mp4, созданный XviD4PSP. Можно ли решить эту проблему?
|
|
protex
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 199
|
protex ·
21-Июл-08 17:26
(спустя 1 час 4 мин.)
Возможно задавалось но все же спрошу:
Перегнал из mkv в avi с помошью Total Video Converter а он зараза вогнал в правый левый угол своё имя и сайт разработчика. Как это можно убрать?
ps делал в первый раз, да и многого не знаю.
|
|
Plazik
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1191
|
Plazik ·
21-Июл-08 19:08
(спустя 1 час 42 мин.)
protex
Наверно купить полную версию программы 
Или лучше использовать бесплатные программы
|
|
Dred2008
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 35
|
Dred2008 ·
22-Июл-08 01:16
(спустя 6 часов, ред. 22-Июл-08 01:16)
С новыми настройками х264 и БЕЗ фильтров вот что получилось:
Скриншоты
Рип
DVD
Рип
DVD
Рип
DVD
Рип
DVD
Рип на 1.9 Гб формат mvk, длительность 2.16.11
Жду предложений, замечаний и советов ...
PS: Скажите какие лучше использовать скрипты и фильтры чтобы почистить картинку в рипе ... И главное как бы эти скрипты настроить в мегуи ???
|
|
ulter
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
ulter ·
22-Июл-08 08:10
(спустя 6 часов, ред. 22-Июл-08 12:13)
Dred2008
О, у тебя так же на выходе получается блеклая картинка! Я тестил и мегуи и гордиант и хвид4псп, все они без исключений с настройками по умолчанию в x.264 делают такую картинку.
сорри, перепутал скрины, все наоборот
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
22-Июл-08 10:32
(спустя 2 часа 21 мин.)
1) При рипе были нарушены пропорции. В случае если рипаем анаморфно то должно было бы получиться 853x480 а не 888x480 как у Вас. Соответственно надо поставить --sar 32:27 в настройках кодека.
2) Совсем не обязательно сохранять в рипе лишние бордюры. В avs скрипте после деинтерлейса пишем
crop( 16,12,-16,-18)
3) давим шум
4) сильные ареолы и "мушки". Так что Dehalo_alpha(), и после этого на сладкое MSharpen(strength=50)
|
|
Dred2008
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 35
|
Dred2008 ·
23-Июл-08 00:44
(спустя 14 часов)
Уважаемые гуру скажите насколько лучше будет картинка после 2 проходов в отличие от такого же ЕДИНСТВЕННОГО прохода ? Думаю что в 2 (!!!) раза дольше времени кодирования видео должны сказаться на качестве или это не так принципиально ?
|
|
Dred2008
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 35
|
Dred2008 ·
23-Июл-08 01:22
(спустя 37 мин.)
Pustovetov писал(а):
1) При рипе были нарушены пропорции. В случае если рипаем анаморфно то должно было бы получиться 853x480 а не 888x480 как у Вас. Соответственно надо поставить --sar 32:27 в настройках кодека.
2) Совсем не обязательно сохранять в рипе лишние бордюры. В avs скрипте после деинтерлейса пишем
crop( 16,12,-16,-18)
3) давим шум
4) сильные ареолы и "мушки". Так что Dehalo_alpha(), и после этого на сладкое MSharpen(strength=50)
Прежде всего - можно и на "ты" 
1 - В анаморфе что лучше выбрать Overcrop, resize, encode, crop ???
2 - учту на будущее )))) как то недоглядел 
3 - Еслиб тот скрипт работал то уже давно бы сделал рип без шумов  Может если не сложно сделаешь скриншот мегуи в скрипт креаторе ( с любым видео ) и тем самым скриптом который ты дал ( закладка edit или avisynth profile ... файл тот же с расширением .avs если не затруднит максимальными настройками и фильтрами )
4 - ареолы и "мушки" ... ???  я не силен в этом и всеж что эт ???
Благодарю за замечания и советы ... походу ты один на весь форум )))  Буду звать тебя гуру если не против
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
23-Июл-08 07:18
(спустя 5 часов)
Dred2008 писал(а):
1 - В анаморфе что лучше выбрать Overcrop, resize, encode, crop ???
Ничего. Заходим в настройки кодека (к примеру в HQ-Slowest) и там на закладке Advanced в Custom Command Line пишем --sar точтонужно. Если ресайза не производим то см. табличку выше. Если производим (т.е. изменяем пропорции пикселя) то надо считать.
Цитата:
3 - Еслиб тот скрипт работал то уже давно бы сделал рип без шумов
Да работает тот скрипт. (Правда вот сейчас лишнюю запятую в одном месте убрал
Цитата:
Может если не сложно сделаешь скриншот мегуи в скрипт креаторе ( с любым видео ) и тем самым скриптом который ты дал
А как такой скрипт написать в мегуйском скрипткреаторе? =) Я не знаю, но может быть и можно...
Это вот эта дрянь рядом с линиями
Я выделил красненьким. Кстати и вокруг моего выделения оно при сохранении в джипег тоже образовалось  Вообщем не любят мпег/джипег алгоритмы четких границ и когда не хватает битрейта начинают рядом с ними лепить пакость.
|
|
XaXaTyH4uK
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 154
|
XaXaTyH4uK ·
23-Июл-08 14:18
(спустя 6 часов)
Скажите, есть ли хоть минимальная нодбавка в качестве от 3-проходного кодирования в XviD и x264 ? В принципе, XviD'ом не очень проблематично сжимать в 3 прохода, но вот незнаю, есть ли хоть минимальная разница между тем же рипом, сделанным в 2 прохода.
|
|
shellgen
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 6417
|
shellgen ·
23-Июл-08 16:51
(спустя 2 часа 32 мин.)
XaXaTyH4uK писал(а):
Скажите, есть ли хоть минимальная нодбавка в качестве от 3-проходного кодирования в XviD и x264
Есть минимальная, иногда даже в обратную сторону.
|
|
Dred2008
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 35
|
Dred2008 ·
23-Июл-08 19:08
(спустя 2 часа 16 мин.)
Может уделите минутку:
насколько лучше будет картинка после 2 проходов в отличие от такого же ЕДИНСТВЕННОГО прохода ? Думаю что в 2 (!!!) раза дольше времени кодирования видео должны сказаться на качестве или это не так принципиально ?
|
|
shellgen
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 6417
|
shellgen ·
23-Июл-08 19:16
(спустя 8 мин.)
Dred2008 писал(а):
насколько лучше будет картинка после 2 проходов в отличие от такого же ЕДИНСТВЕННОГО прохода ?
Намного если жать в режиме целевого битрейта, и примерно никак если жать в режиме постоянного rate factor.
Dred2008 писал(а):
Думаю что в 2 (!!!) раза дольше времени кодирования видео должны сказаться на качестве или это не так принципиально ?
Два прохода необязательно в два раза дольше, для многих видеорядов быстрый первый проход вполне допустим.
|
|
XaXaTyH4uK
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 154
|
XaXaTyH4uK ·
23-Июл-08 21:51
(спустя 2 часа 35 мин.)
shellgen писал(а):
XaXaTyH4uK писал(а):
Скажите, есть ли хоть минимальная нодбавка в качестве от 3-проходного кодирования в XviD и x264
Есть минимальная, иногда даже в обратную сторону.
Тоесть советуешь лучше не использовать?
|
|
Dred2008
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 35
|
Dred2008 ·
24-Июл-08 19:19
(спустя 21 час)
Люди помогите !!! Пытаюсь сделать рип через мегуи ( обновленный до последней версии ) со скриптом который выше - " mpeg2source( "путь к файлу.d2v",info=3) ColorMatrix(hints=true,interlaced=true) ........... "
и все время выскакивает ошибка line 4 ( 5,6 .... любое число ) и не идет кодирование ... Как исправить это ????
|
|
Skazhutin
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 6703
|
Skazhutin ·
24-Июл-08 19:36
(спустя 16 мин.)
Где скрипт выше? дай ссылку. И не помешает скрин с ошибкой или поподробнее что написано там...
|
|
cyberbat
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 678
|
cyberbat ·
24-Июл-08 20:48
(спустя 1 час 12 мин.)
А чем в двухпроходном кодировании отличается первый проход от второго? То есть я понимаю, что второй - собственно кодирование, а зачем первый? Если можно чуть более подробно, чем "чтоб получить точный размер результирующего файла". И какие параметры при кодировании х264 не нужны при первом проходе и во что их выставить в MeGui? То есть, например, M.E. Algorithm в той инструкции, по которой я учился про него и первый проход ничего не сказано. Поигравшись с разными вариантами заметил сильное падение скорости при первом проходе, но не изменившееся качество.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
24-Июл-08 21:15
(спустя 26 мин.)
cyberbat писал(а):
А чем в двухпроходном кодировании отличается первый проход от второго? То есть я понимаю, что второй - собственно кодирование, а зачем первый?
Чтобы набрать статистику об сжимаемости каждого кадра и на основании этого распределить между кадрами битрейт. Соответственно в идеале ничем оно не должно по параметрам отличаться от второго прохода (ведь параметры влияют на сжатие и следовательно будут ошибки с распределением битов, где-то может получится их переизбыток, а где-то недостаток). С другой стороны это тормозновато по этому в принципе можно первый проход выполнять и в турбо режиме
Цитата:
То есть, например, M.E. Algorithm в той инструкции, по которой я учился про него и первый проход ничего не сказано.
Потому что если следовать той инструкции то M.E. Algorithm выставляется на первом проходе автоматом в самый простой и быстрый режим
|
|
Dred2008
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 35
|
Dred2008 ·
24-Июл-08 21:43
(спустя 27 мин.)
Skazhutin писал(а):
Где скрипт выше? дай ссылку. И не помешает скрин с ошибкой или поподробнее что написано там...
Скрин - http://ipicture.ru/uploads/080724/PO0tTHuxT7.jpg там все показано что пишет ток вот line 2 меняется на 3,4,5,6 и тд
Скрипт выше - имел ввиду https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=10933097#10933097 спрятан под скрытым текстом ...
|
|
cyberbat
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 678
|
cyberbat ·
24-Июл-08 22:20
(спустя 36 мин.)
Pustovetov писал(а):
cyberbat писал(а):
А чем в двухпроходном кодировании отличается первый проход от второго? То есть я понимаю, что второй - собственно кодирование, а зачем первый?
Чтобы набрать статистику об сжимаемости каждого кадра и на основании этого распределить между кадрами битрейт. Соответственно в идеале ничем оно не должно по параметрам отличаться от второго прохода (ведь параметры влияют на сжатие и следовательно будут ошибки с распределением битов, где-то может получится их переизбыток, а где-то недостаток). С другой стороны это тормозновато по этому в принципе можно первый проход выполнять и в турбо режиме
Цитата:
То есть, например, M.E. Algorithm в той инструкции, по которой я учился про него и первый проход ничего не сказано.
Потому что если следовать той инструкции то M.E. Algorithm выставляется на первом проходе автоматом в самый простой и быстрый режим
То есть для достижения идеального качества я оба прохода делаю с одинаковыми настройками? И насчет турбо. Все-таки серьезные рипы делаются с ним или без?
|
|
Skazhutin
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 6703
|
Skazhutin ·
25-Июл-08 02:23
(спустя 4 часа)
Dred2008
Ругается на Mpeg2Sourse. Мегуи создает обычно DGDecode_mpeg2source. Попробуй создать d2v проект в мегуевском DGIndex, у меня раньше чужой не принимал почему то. Потом создай скрипт в мегуи, а потом уже впишешь остальные параметры.
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
25-Июл-08 06:52
(спустя 4 часа)
Dred2008
К тому скрипту надо бы подключить ещё кучу библиотек на фильтра и, поскольку в скрипте есть оценка по маскам движения, то я бы ещё заменил в строках MVAnalyse idx = 1 и idx = 2 на idx = 3 и idx = 4 соответственно, иначе на выходном результате будет наблюдаться срыв синхронизации( по крайней мере при кодировании в программе XviD 4 PSP 5.0 это точно наблюдается). А чтобы было что подключать в качестве библиотек в вашей папке AviSynth 2.5\plugins они по крайней мере должны хотя бы присутствовать.
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4390
|
)BrainCr3ator( ·
25-Июл-08 10:07
(спустя 3 часа)
Тема-супер.
Автор спасибо!
|
|
shellgen
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 6417
|
shellgen ·
25-Июл-08 11:04
(спустя 56 мин.)
LION57 писал(а):
я бы ещё заменил в строках MVAnalyse idx = 1 и idx = 2 на idx = 3 и idx = 4 соответственно
Тогда их лучше вообще не указывать, при таком подходе на каждый вызов mvanalyse будет бесцельно создавать новый интерполированный клип, поедая вхолостую оперативную память.
ЗЫ:
LION57 писал(а):
иначе на выходном результате будет наблюдаться срыв синхронизации( по крайней мере при кодировании в программе XviD 4 PSP 5.0 это точно наблюдается)
Можно взглянуть на конкретный скрипт на котором проявился указанный эффект.
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
25-Июл-08 11:39
(спустя 35 мин., ред. 25-Июл-08 12:21)
shellgen
Вот такие бяки происходят, например, с периодичностью 60-80 сек
Вот, к примеру, можно здесь взглянуть на 2-й скрипт. Когда я так же поставил idx = 3, то подобных сбоев больше не было. При том такие сбои идут почему то именно с масками движения, в иных случаях, например, типовом MVDegrain2 или 3 подобного не наблюдалось. Возможно, надо ставить global idx = ? определенному значению? Pustovetov
Что-то подобное было и здесь
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
25-Июл-08 11:43
(спустя 4 мин.)
LION57 писал(а):
shellgen
Вот такие бяки происходят, например, с периодичностью 60-80 сек
Интереснейший эффект. А можно попросить сэмпл и скрипт? Если эффект повторится то попробую пофиксить (кстати это с какой версией mvtools?)
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
25-Июл-08 12:27
(спустя 44 мин., ред. 27-Июл-08 23:46)
Pustovetov
Ну вот к примеру скрипт, созданный XviD 4PSP 5.034:
скрытый текст
setmtmode(2,2)
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TomsMoComp.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll") video = MPEG2Source("E:\Black Water\VIDEO_TS\Black Water.index\Black Water_T06.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("E:\Black Water\VIDEO_TS\Black Water.index\Black Water_T06 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -56ms.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.056)
AutoYV12()
ColorMatrix(hints=true,interlaced=true)
Tweak(bright=1)
TomsMoComp(1,5,1)
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Repair.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Average.dll")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
source = last
backward_vec2 = source.MVAnalyse(blksize=16,isb=true, delta=2, pel=4, overlap=4, sharp=2, idx = 1)
backward_vec1 = source.MVAnalyse(blksize=16,isb=true, delta=1, pel=4, overlap=4, sharp=2, idx = 1)
forward_vec1 = source.MVAnalyse(blksize=16,isb=false, delta=1, pel=4, overlap=4, sharp=2, idx = 1)
forward_vec2 = source.MVAnalyse(blksize=16,isb=false, delta=2, pel=4, overlap=4, sharp=2, idx = 1)
maskp1 = mvmask(kind=1, vectors=forward_vec1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = mvmask(kind=1, vectors=forward_vec2).UtoY()
maskp3 = mvmask(kind=1, vectors=backward_vec1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = mvmask(kind=1, vectors=backward_vec2).UtoY()
maskf = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
smooth = source.degrainmedian(limitY=8,limitUV=8,mode=3).fft3dgpu(bw=16, bh=16, bt=3, sigma=3.5, plane=0)
source2 = maskedmerge(source,smooth,maskf)
source2.MVDegrain2(backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=400,idx=2)
LimitedSharpenfaster(smode=4) Crop(2, 2, -2, -2)
Lanczos4Resize(720, 576)
Забыл добавить: с любой версией MVTools, по крайней мере начиная с v1.9.2, сейчас, разумеется v1.9.5.7
|
|
|