[DL] X3: Terran War Pack (Terran Conflict, Albion Prelude, Farnham's Legacy) [P] [RUS + ENG + 1 / RUS + ENG + 1] (2008, Simulation) (3.4, 3.3, 1.3) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 05-Июн-22 13:27 (3 года 3 месяца назад)

Зачем так долго )) максимум 10 минут ))
[Профиль]  [ЛС] 

Wotan-Odin

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 31

Wotan-Odin · 05-Июн-22 14:06 (спустя 38 мин.)

AlexALSP писал(а):
83217761Зачем так долго )) максимум 10 минут ))
С сайта des-studio взял, там расписано как настраивать от а до я, может кому пригодится
Цитата:
Цитата:
Запуск игры с модом:
После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 05-Июн-22 17:55 (спустя 3 часа, ред. 05-Июн-22 17:55)

Цитата:
С сайта des-studio взял, там расписано как настраивать от а до я, может кому пригодится
ну и тут можно было взять ))
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5603528
Кокпиты это зло и убогость
[Профиль]  [ЛС] 

Wotan-Odin

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 31

Wotan-Odin · 09-Июн-22 08:56 (спустя 3 дня, ред. 09-Июн-22 08:56)

AlexALSP писал(а):
83218846
Цитата:
Кокпиты это зло и убогость
А на чем играть еще? Есть что получше привык уже в кокпите, с комфортом, как в мерседесе на дротике.. :
в этот мод загрузил Combo mod Time Of The Truth, игру допилили, лучше чем реберф и фундейшн, с открытым ртом все смотрю там, особенно когда ксеноны на раз-два вынося меня, это не как раньше на нове рейдере пару тройку QX выпиливать на раз, или на пустельге ксенонов выносить, короче на м 5 выпиливать их, в старой игре на м 5 ради прикола пилил ксеноннский К или J вроде, часами в старой игре.
сейчас мега комплексы не строю по 100-200 станций в одном мегакомплексов и их в игре 10-20, хотя все сектора большие как раз для такого, так чисто полетать посмотреть, без всех открытых секторов удаленно на разведчиках в первые часы., чтобы был кайф, как в первый раз много лет на купленном б/у грифе, когда купил по самой дешевой цене ностроповое масло в зеленой чешуйке полный трюм и продал по самой высокой цене в секторе PTIN. или подобрал пару дорогих пушек после чужой битвы.
Случайно древних сам нашел, увидел герцог ползет на тс у аргонов в секторе, просто посмотрел куда он это ползет, смотрю к древним, через пару дней решил посмотреть что там, не нашел, потом смотрю астронавт вдалеке болтается, решил подобрать, чтобы потом выкинуть около станки, подобрал, потом вроде ворота очень вдалеке почудились в видеоочки, полетел, не нашел их, уже стал поворачивать обратно, смотрю вдалеке вроде все таки какие то врата есть, подлетел посмотреть. о чудо!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 09-Июн-22 10:05 (спустя 1 час 9 мин., ред. 09-Июн-22 10:05)

Кокпиты много обзора закрывают, не удобно . ))
А сектора большие, там вроде он внедрил для кораблей круизный двигатель , что бы быстро летать )) Но надо этот момент проверить, могу ошибаться )) А то с этими модами уже не могу нормально фильтровать инфу где что и у кого из модов это ))
Ой это не тема по MOD PACK )) О глобальных модах, лучше тут - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5603528
[Профиль]  [ЛС] 

Rodzhanskas

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 30

Rodzhanskas · 16-Июл-22 17:49 (спустя 1 месяц 7 дней)

Как можно масштабировать шрифт/интерфейс? На 2К экране без лупы не поиграть
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 16-Июл-22 18:04 (спустя 14 мин., ред. 16-Июл-22 18:04)

Rodzhanskas писал(а):
83379349Как можно масштабировать шрифт/интерфейс? На 2К экране без лупы не поиграть
Только так
[Профиль]  [ЛС] 

13tobias13

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


13tobias13 · 25-Июл-22 21:03 (спустя 9 дней)

Установил но ДЛС не работает что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

13tobias13

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


13tobias13 · 26-Июл-22 10:42 (спустя 13 часов)

ну установил руск. языч. версию играю в альбион но нету дополнений к X3: Albion Prelude Bonus Package DLC: Коммерческий агент, Модуль снабжения MK-1 - МК-2, Корпорация Гефест. Услуги по постройке станций. и т.п.
может не правильно установил что то?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 26-Июл-22 13:00 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 26-Июл-22 13:00)

Значит вы так устанавливали.
https://i.imgur.com/obkIpG9.jpg
скрытый текст
⦁ В состав Terran Conflict Bonus Package входят следующие DLC:
⦁ Коммерческий агент
⦁ Коммерческий агент, выступая в роли представителя своей базы приписки, будет покупать и продавать товар этой базы в пределах заданного радиуса прыжка. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
⦁ Модуль снабжения MK-1
⦁ Эта программа поддержки пилота в координировании его внутреннего производственного снабжения. Она соберёт заказы различных ваших предприятий потребителей и скоординирует их с выбранными поставщиками. Поэтому возможно сделать доставку товаров от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям.
Программа была первоначально разработана программистами Аргона и продаётся в каждом доке оборудования этой расы. Её можно приобрести и на торговой станции в Туманности Херрона (Herron's Nebula).
Сортировка потребителей для снабжения осуществляется по принципу безотлагательной доставки товаров. Станции будут рассматриваться для поставки, если они имеют менее 90% заполненных складских помещений. Тот же принцип относится и к вашим производителям, которым будет позволено отправить товар, если их склады заполнены на 10 и более процентов. Другими словами, станции не будут получать товар, если они почти полны, и поставщики не будут отсылать товар, если они почти пусты.
С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
⦁ Модуль снабжения MK-2
⦁ Это программа поддержки пилота в планировании маршрута. Пилот будет проинструктирован следовать по данному маршруту и выполнять на каждой промежуточной остановке, соответствующие операции с товаром. Это позволит пилоту выполнять специальные задачи в рамках компании или же на других станциях. Маршрут будет неоднократно выполняться пилотом, пока он не получит новые распоряжения.
Программа была первоначально разработана программистами Аргона и продаётся в каждом доке оборудования этой расы. Её можно приобрести и на торговой станции в Туманности Херрона (Herron's Nebula).
Через какое-то время пилот научиться использовать эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.
Менеджер товаров
⦁ Это команда для управления станцией может добавить или удалить товар из списка товаров вашего дока, такого как Торговая Станция или Док Оборудования.
⦁ Система ПРО ракетами «Москит»
⦁ Эта программа защищает корабли малых и больших классов от вражеских ракет и атак боевых дронов, уничтожая их ракетами Москит.
⦁ Программа защищает лидера или целые конвои от ракетных атак и враждебных боевых дронов. Только одному кораблю в группе позволено использовать эту программу.
⦁ Для этого нужны ракеты класса Москит, Боевой программный модуль БПМ-1 и БПМ-2. Всё это можно приобрести в доках оборудования различных рас.
⦁ Турбо-ускоритель
⦁ Турбо-ускоритель MK-1 после активизации позволяет кораблям малого класса летать быстрее, используя для своей работы батарейки или энергию щитов. Турбо-ускоритель MK-2 предназначен для больших кораблей.
В состав X3: Albion Prelude Bonus Package входят следующие DLC:
⦁ Коммерческий агент
⦁ Коммерческий агент закупает необходимое сырье для комплексов, сам при этом не участвуя в процессе производства.
⦁ Так же он может продавать излишки произведенных товаров. Коммерческий агент следует указаниям, полученным от игрока.
⦁ Коммерческий агент ведет торговлю всеми имеющими в наличии типами ресурсов на своей базе приписки или предприятием под своим управлением. Тем не менее, можно вручную вывести любой товар из сферы его деятельности.
⦁ Имеется возможность получить отчеты по всем проведенным операциям.
⦁ Коммерческий агент будет координировать свои действия со своими коллегами на своей базе приписки, а также со всеми предприятиями отрасли в секторе.
⦁ Коммерческий агент следит за состоянием счета станции по своим управлением и будет продавать промежуточные товары в случае необходимости.
⦁ Коммерческий агент может изменить намеченный маршрут если наткнется на выгодную сделку с проверенным клиентом.
⦁ Коммерческий агент может использовать прыжковый двигатель и будет самостоятельно ремонтировать свой корабль.
⦁ Коммерческий агент поддерживает связь с клиентами и другими торговцами и может получать информацию о ценах в других секторах.
⦁ Коммерческий агент не боец и он будет избегать секторов, где наблюдалась вражеская активность.
⦁ Навыки коммерческого агента зависят от уровня его подготовки.
⦁ Коммерческий агент учится постоянно, но для скорейшего улучшения его навыков вы можете использовать специализированные учебные курсы. Если подобная подготовка не требуется, ее можно отключить.
⦁ Модуль снабжения MK-1
⦁ Это программное обеспечение помогает пилоту в координации необходимых для производства товаров. Это позволит пилоту собирать заказы от различных потребителей в пределах вашего предприятия и координировать их с выбранными поставщиками. Таким образом, есть возможность поставлять продукцию от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям.
Потребители, как правило будут отсортированы и представлены в порядке срочности доставки им необходимых товаров. При этом станции будут покупать продукцию только в ом случае если наполненность их складов не превышает 95%. Тот же принцип относится и к поставщикам продукции, которые будут продавать вам свой товар только в том случае, если если у них в наличии имеется хотя бы пять процентов от максимального значения. Проще говоря, станции не будут покупать у вас сырье если они практически заполнены, а заводы не будут продавать вам товар если они практически пусты.
С течением времени пилот научится использовать это программное обеспечение более эффективно, потому что никто не начинает как эксперт. Кроме того, он может принять участие в специальных учебных курсах. Эти учебные курсы предлагаются в базе приписки пилота через определенные промежутки времени.
Программное обеспечение первоначально была разработана инженером-программистом Аргона и в качестве такового в настоящее время продается в каждом доке оборудования Аргон. Она также доступна в торговой станции расположенной в туманности Херрона.
⦁ Сбор заказов от различных потребителей в пределах вашего предприятия и координация их с выбранными поставщиками.
⦁ Доставка продуктов от нескольких поставщиков одного ресурса различным потребителям
⦁ Пилот будет использовать прыжковый двигатель, и даже позаботится о его доставке вам.
⦁ Пилот будет общаться с другими пилотами, обращая особое внимание на коммерческую активность и не полетит в сектор, если будут донесения о вражеской активности.
⦁ Модуль снабжения MK-2
⦁ Это программное обеспечение позволяет пилоту планировать маршрут. Пилот получает указание следовать заданному маршруту и совершать различные промежуточные сделки во время каждой остановки.. Это позволяет пилоту выполнять специальные задачи в рамках компании действуя в ее интересах на разных станциях. Маршрут можно изменять неоднократно, пока пилот получает новые заказы.
С течением времени пилот научится использовать это программное обеспечение более эффективно, потому что никто не начинает как эксперт. Кроме того, он может принять участие в специальных учебных курсах. Эти учебные курсы предлагаются в базе приписки пилота через определенные промежутки времени.
Программное обеспечение первоначально было разработано инженером-программистом Аргона и в качестве такового в настоящее время продается в каждом доке оборудования Аргона. Она также доступна в торговой станции, расположенной в туманности Херрона.
⦁ Поручить пилоту следовать заданному маршруту и установить соответствующий товар передаточные распоряжения для каждой промежуточной остановке. Это позволяет пилоту выполнять специальные задачи в рамках компании действуя в ее интересах на разных станциях. Маршрут можно изменять неоднократно, пока пилот получает новые заказы.
⦁ Пилот будет использовать прыжковый двигатель, и даже позаботится о его доставке вам.
⦁ Пилот будет общаться с другими пилотами, обращая особое внимание на коммерческую активность и не полетит в сектор, если будут донесения о вражеской активности.
⦁ Корпорация Гефест. Услуги по постройке станций.
⦁ Корпорация Гефест приветствует Вас и ценит ваше желание воспользоваться нашими услугами.
Корпорация Гефест - земная межгалактическая корпорация, которая специализируется на строительстве станции. Чтобы избавить предпринимателей их изнурительной ежедневной работы, Корпорация Гефест заботится о покупке, доставке и окончательном монтаже упорядоченных станции, без необходимости для клиента постоянно следить за процессом строительства или хотя бы присутствовать в том же секторе. Эта услуга стоит недешево, но экономия труда, безусловно, стоит каждого кредита.
⦁ Система ПРО "Москит"
⦁ Это программное обеспечение защитит малые и большие корабли от вражеских ракетных атак и боевых дронов.
Это программное обеспечение защищает лидера или целый конвой от ракетных атак и боевых дронов. Только один корабль в группе может получить приказ на активацию систем противоракетной обороны "Москит"
⦁ Турбо-ускоритель
⦁ Когда сплиты решили, что им необходимо еще большее преимущество в бою, они уполномочили одну очень секретную контору создать устройство, способное заставить их корабли двигаться еще быстрее.
Результатом был турбо-ускоритель, который способен временно ускорить судно выйдя за рамки обычных технических характеристик.. Хотя устройство было очень успешным, не обошлось без проблем. Из-за чудовищных показателей перегрузки, которую турбоускоритель сообщает двигателям корабля во время работы, между запусками устройства должно проходить определенное время во избежание критического перегрева, а само устройство не может функционировать постоянно.
Устройство доступно во всех доках оборудования сплитов.
Турбо-ускоритель-1 (1845524 кр) предназначен для добавления функции форсажа у малых судов.
Турбо-ускоритель-2 (7926236 кр) предназначен для добавления функции форсажа у больших кораблей..
Использование устройства
Прибор предназначен для интеграции в любой корабль. Необходимо назначить горяую клавишу для активации устройства. Настройка данной горячей клавиши возможно в системе управления вашим кораблем.
Потребность в энергии
Устройства требуется определенное количество энергии. Для снабжения устройства энергией подойдет любой из трех способов.
(1) Космические мухи Маркуса, всего одной хватит для всего цикла работы турбо-ускорителя. Если нет космомух, то можно использовать
(2) старые добрые батареи, но потребуется непрерывная подача энергии во время всего цикла работы устройства. В случае если ваши батареи подойдут к концу на середине цикла работы,
(3) устройство задействует аккумуляторы, питающие ваш щит для поддержания работы турбоускорителя.
⦁ Торговый программный модуль ТПМ-3. Черный список
Добавляет функции блокировки для кораблей, использующих ТПМ-3
Блокирование "по умолчанию"
Черный список секторов, которые ваши торговцы будут избегать при выполнении своих функций. При этом так же они будут пытаться избегать ситуаций, когда два или более торговца отправляются на одну и ту же станцию для совершения одной и той же сделки (при условии, что со сделкой справится и один корабль). все сектора, попавшие в черный список таким образом, находятся там временно и будут удалены из черного списка через несколько минут.
Редактирование "черного списка"
Присутствует возможность самостоятельно добавить в черный список сектора и отдельные станции, на которых вы не хотите видеть своих торговцев. Все сектора и станции, добавленные вручную, добавляются на постоянной основе и ваши корабли будут избегать производить торговые операции на отмеченных в черном списке объектах.
⦁ Спутниковая сеть раннего оповещения.
⦁ Позволяет объединить ваши улучшенные спутники в сеть, оповещающую вас об активности вражеских кораблей в секторе. Любой спутник может быть настроен на оповещение вас о вражеской атаке. Так же вы можете настроить оповещение при появлении в радиусе обнаружения спутника какого-то определенного корабля.
⦁ Активация\деактивация турелей корабля.
⦁ Этот скрипт позволит вам выбрать хоткей, после нажатия на который турели будут деактивированы на пять минут или до момента выхода из сектора. Вне зависимости от того, что случится раньше турели вновь будут активированы.
⦁ При нажатии горячей клавиши снова турели будут активированы, не дожидаясь пяти минут и\или выхода из сектора.
⦁ Активация скрипта с указанием конкретной турели деактивирует данную турель.
⦁ Если вашей целью является один из ваших кораблей и на нем есть турели, то активация этого скрипта деактивирует турели на выбранном корабле, а не на вашем текущем.
[Профиль]  [ЛС] 

Argoprime

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 63

Argoprime · 15-Авг-22 03:40 (спустя 19 дней)

в особенностях для farnham's legacy написано: "Улучшенная поддержка моддинга" И где она поддержка, если в окне старта отсутствует кнопка MODS?.. хотел поставить кокпиты, в инструкции указано "Скопировать в папку игры из архива мод. В стартовом окне игры выбрать кнопку MODS и указать необходимый мод кокпита." Убили напрочь репакованием возможность модифицирования. Это конечно не к автору раздачи, ему большой прибольшой респект. Может кто и прочтет, и не станет качать. Без модификаций в эту игру невозможно играть, глаза ломает мелкий шрифт, однообразная серость интерфейса и тому прочее. Я помню как гамал в Х3 Reunion, и как моды GUI облегчили мне жизнь, и без кокпитов то вообще играть не стоит, теряется атмосфера. в farnham's legacy хоть нос корабля добавили... не понимаю зачем они убили кокпиты которые поставили перед этим.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 15-Авг-22 13:08 (спустя 9 часов, ред. 15-Авг-22 13:08)

Это что ????????????????????????????????????
скрытый текст

Для меня кокпиты полное Г....... уродство и лишний тормоз игры.
Поэтому прежде чем возмущаться, разберитесь, а потом что то пишите иначе получается, что вы ставите себя не в очень удобную позу бегущего Египтянина...
Цитата:
Улучшенная поддержка моддинга
С чего вы взяли, что это относится к кнопке мод? Вы если вообще не понимаете о чем говорите. не стоит так бурно описывать то , чего вы не понимаете. Или вы думаете кнопка - это наше все что ли ? Поддержка означает добавления кучки команд в движка для написания скриптов, улучшения движка с расширенными функция для мододелов, а не красивая большая или маленькая кнопка MODS, которую вы не нашли, потому что не видите ее или из за того, что она называется по другому хотя и находится на том же месте где и все 15 лет дол этого..
Мы все надеемся, что вы знаете куда необходимо копировать свои кокпиты, что бы кнопка стала активной.......
ну а так как вы еще и играли в Reunion ? то думаю, что такую простую истину, как кинуть тот же кокпит последним номером кат / дат вы можете без проблем, даже не найдя заветной кнопки MODS? просто наверное забыли в порыве розыска заветной кнопки.....
[Профиль]  [ЛС] 

Argoprime

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 63

Argoprime · 19-Авг-22 23:07 (спустя 4 дня)

Цитата:
то думаю, что такую простую истину, как кинуть тот же кокпит последним номером кат
Именно так я и делал, последним номером ставил кат и дат, но игра не видит их, в описании мода указано что после того как файлы поставлены следует через кнопку модс выбрать его. Кнопка не активна. Думаю причина в репаке сборки, так как там в одной папке все 3 игры. Хотя глобальный мод для FL - X3 Combo Mod, встал и работает. Бро, зывыни, если чо не так, на самом деле я вторым постом писал пояснение и благодарность, но рутреккер на тот момент заявил что техобслужка и сообщение не будет опубликовано. Так то напишу снова, тебе спасибище огромное за репак и за то что следишь за темой и поддерживаешь ее! Из текстов в этой теме я нашел твой ответ другому челу, про шрифты, скачал и установил и это работает! Увы с модом на кокпиты какаято шляпа. Отдельно Наследие Форнема пока что не нашел, везде этот репак предлагается. Все три игры используют файлы из одной директории, поставить отдельно кокпиты для ТС тоже не получится. Кстати вот играю в чистую из этого репака Х3 ТС, в нем не нахожу проектора эклиптики, я не вкурсе, может его вырезали сами разработчики.. в Combo Mod его возвращают но только для FL (я так подумал что в ТС он как и в Reunion по умолчанию есть). Конечно я лет 8 не гамал в Х3, на момент выхода ТС я подостыл да и прочитанные новости не восхищали, игра была сырая.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 24-Авг-22 14:52 (спустя 4 дня, ред. 24-Авг-22 14:52)

репак не репак тут не причем. Для фарнема есть папка addon2 где папка MOD в которую надо кидать то что написано в инструкции к непонятному кокпит моду. И запускать фарнем а не теран или альбион.
Это стим версия игры. ни чего не вырезалось. только добавлено несколько опций. Если вы что то в игре не находите. значит этого нет. а если вы не находите используя какие либо моды, значит виноваты моды.
И что это за мод на кокпиты который не виден из папки мод ? Ссылку дайте.
Что то я вообще не видел адаптированных модов для фарнема на кокпиты.


X3: Farnham's Legacy / X3: Наследие Фарнема
Русская Озвучка
для версии игры 1.3.1 включительно - полная переработка.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 05-Сен-22 15:37 (спустя 12 дней, ред. 05-Сен-22 15:37)

Unoffical Patch : V1.3.2 : 2022-09-03
Fixed disbanding of wings
Fixed jumps display in factory trade menu
Fixed Station Manager when home sector is blacklisted
Fixed applying upgrades from HQ loadouts
Fixed Merchants using incorrect wares
Fixed pack station command when moving freight via drones
Fixed returning wares when deploying a packed station
Fixed custom object context, "ishidden" arguments
Improved station manager handling of blacklisted sectors
Improved custom object context menu handling
Added Transfer Freight menu to player stations (Split from Adjust Station Parameters)
Added option to Disable SETA Safeties
Added hired TL option to pack your stations
Added script command: Split string by width
Added additional sections for custom object context menu items
Added Notification - Ship Attacked
Added Notification - Ship Killed
Added Notification - Station Attacked
Added Notification - Station Killed
Added setting to disable HQ Notifications
Added setting to disable factory colouring
Sector Music Control - Change the music track of claimed sectors
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 15-Окт-22 00:27 (спустя 1 месяц 9 дней, ред. 15-Окт-22 00:27)

Торрент обновлен
  1. Добавлено: Опционально неофициальный патч 1.3.2 для FL.
  2. ВНИМАНИЕ: игра станет *** модифицированной*** и будут работьать только внутриигровые ачивки достижений.
  3. Обновлено: Исправленные текстовики адаптированы к неофициальному патчу 1.3.2 для FL.
  4. Обновлено: Переделана русская озвучка для FL и адаптирована к неофициальному патчу 1.3.2



Торрент обновлен
1) Удалите торрент из торрент клиента
2) Переименуйте папку на X3_Terran_Conflict_3.4_Albion_Prelude_3.3_and_Farnhams_Legacy_1.3_repack_by_alexalsp
3) Скачайте торрент и перехешируйте папку
4) Докачать обновленные моды
14.10.2022
  1. Добавлено: Опционально неофициальный патч 1.3.3 для FL.
  2. ВНИМАНИЕ: игра станет *** модифицированной*** и будут работьать только внутриигровые ачивки достижений.
  3. Исправлено: неофициальный патч 1.3.2 устанавливался в корневую папку игры вместо папки addon2.
UnofficalPatch-V1.3.3-14.10.2022
Fixed freeze in Best Buy/Sells menu
Fixed ships with large ships docked from traveling through gates
Fixed Factory colour toggle
Fixed passenger status when ejecting/recollecting
Fixed space suits trying to go to enemy stations (ie Xenon Stations)
Removed debug from station manager
Removed price display for some wares (Quantum Processor/Focus Crystal)
Added Hotkey: Toggle Turbo Booster
Added notority bar to station encyclopedia page
Added Cargo bay full text in trade menu
Added Payment/Honour for releasing passengers at Goner Temple
Added Unfocussed Jumpdrive
New Ship Command - Upgrade factories (TL)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 10-Ноя-22 16:11 (спустя 26 дней, ред. 10-Ноя-22 16:11)

Unoffical Patch : V1.3.4-06.11.2022
Исправлено движение через врата при отстыковке на автопилоте
Исправлено выключение отображения меню сообщений очереди ШК
Исправлено отсутствие " Выбрать агента" в редакторе сценариев (Редактор сценариев)
Исправлена обработка XML-данных для целых чисел (Редактор сценариев)
Исправлено отображение HEPT в разделе "Станция" ( Биржа перевозок)
Исправлена ошибка текста в руководстве по летной школе
Добавлен файл patch_global для настраиваемых параметров патча
В patch_global добавлено количество десантников на абордажную капсулу
Добавлено "Есть чертеж" к информации о станции/корабле
Добавлена статистика подсчета сохранения игры
Добавлены дополнительные советы по игре
Добавлена опция Раздеть Корабль в управлении кораблем в доке ШК
Добавлено Раздеть Корабль при переработке или реинжиниринге
Добавлено сохранение/загрузку в пользовательский стартовый диалог
Добавлены горячие клавиши сектора/галактики в меню списка принадлежащих кораблей
Добавлена автоматическая настройка для конкретных рас в глобальном черном списке
Добавлена глобальная опция для отключения окраски станций (Опции графики)
Добавлено количество новостей в боковой панели энциклопедии
Добавлена общая стоимость товаров для каждого товара в меню обмена
Добавлен фильтр меню свойств: Фабрики
Добавлен фильтр меню свойств: Корабли, управляемые домашней базой
Добавлены внешние фабрики/комплексы в планировщике комплексов
Улучшено расширение существующих комплексов ( Постройка MK3)
Разрешено удалять домашнюю базу в программе Торговая распределительная сеть
ENG
Fixed move through gate command while docked
Fixed disable hq queue message menu display
Fixed missing "Select Agent" in script editor (Script Editor)
Fixed XML Data handling for integers (Script Editor)
Fixed HEPT showing up in Station section (Freight Exchange)
Fixed text error in Flight School Tutorial
Added patch_global file for adjustable patch settings
Added number of marines per boarding pod to patch_global
Added "Has Blueprint" to station/ship info
Added Save game count statastic
Added additional game tips
Added Strip Ship option in HQ Docked ship control
Added stripping of ship when recycling or reverse engineering
Added saving/loading to Custom Start Dialog
Added sector/galaxy hotkeys to Owned Ship list menu
Added Auto setting for individual races in Global Blacklist
Added Global option for disabling station colouring (Graphics Options)
Added News count to Encyclopedia sidebar entry
Added total ware cost for each ware in barter menu
Added Property menu filter: Factories
Added Property menu filter: Ships managed by homebase
Added External factories/complexes in complex planner
Improved extending of existing complexes (Build MK3)
Allowed removing homebase in Trade Distrubution Run
[Профиль]  [ЛС] 

sergei.kz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

sergei.kz · 22-Ноя-22 13:22 (спустя 11 дней, ред. 22-Ноя-22 13:22)

А сейчас в Легенде Фарнема, кроме сюжетки, есть еще дополнительные сюжетные линии, для получений всяких плющек, ну как в Терране или Альбионе? На данный момент меня интересует именно за Аргонцев.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 22-Ноя-22 14:48 (спустя 1 час 26 мин.)

sergei.kz писал(а):
83939055А сейчас в Легенде Фарнема, кроме сюжетки, есть еще дополнительные сюжетные линии, для получений всяких плюшек, ну как в Терране или Альбионе? На данный момент меня интересует именно за Аргонцев.
Нет. Хорошо, хоть эту сделали)) Это же фанатское дополнение делалось 7 лет группой из 5 человек...
[Профиль]  [ЛС] 

sergei.kz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

sergei.kz · 22-Ноя-22 19:37 (спустя 4 часа, ред. 22-Ноя-22 19:37)

А еще такой вопрос, я активировал ***modified*** (переименовав пилота) если я снова переименую пилота в нормальное имя, ***modified*** не слетит? В прежних версиях не слетал, там что-то надо было сделать и имя по умолчанию восстанавливалось? А если я вообще захочу отключить эту штуку в игре, как это сделать? Чтобы не было соблазна читерить ))))
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 22-Ноя-22 23:04 (спустя 3 часа, ред. 22-Ноя-22 23:04)

После активации редактора скриптов имя восстанавливается автоматом ни чего не нужно менять. Активация редактора нужна для активации плагинов (активировал - сохранился - загрузился.), а не для читерства. Что бы не читерить просто не устанавливайте чит меню..
[Профиль]  [ЛС] 

sergei.kz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

sergei.kz · 24-Ноя-22 13:17 (спустя 1 день 14 часов, ред. 24-Ноя-22 13:17)

Ребят. А кто-нибудь играет в Легенде Фарнема на сложности Х-трим (Аргон ТерраКорп). Что там в этом скафандре, в начале можно сделать? В кармане всего 5.000 кр. Сектор облетел. ничего не нашел, в другом секторе (Ксенон) вражины не дают даже до следующих врат долететь.
Еще хотел спросить, можно ли обзавестись в Легенде Фарнема личным сектором? И как это сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 24-Ноя-22 20:05 (спустя 6 часов)

личным вроде нет. а вот в секторе или соседнем вроде должен валяться бесхозный корабль.
[Профиль]  [ЛС] 

sergei.kz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

sergei.kz · 25-Ноя-22 22:53 (спустя 1 день 2 часа)

AlexALSP писал(а):
83948859а вот в секторе или соседнем вроде должен валяться бесхозный корабль.
Разработчики видать прикольнуться решили. Раз 20 в этом скафандре начинал. Обследовал весь начальный сектор, ничего нет, во второй сектор влетаю, либо заканчивается воздух, либо ксеноны долбят. Быстро пролетаю начальный сектор, начинаю исследовать второй, снова убивают. Пытаюсь ксенонов обойти, во втором секторе, чтобы долететь до других врат (постоянно обсматривая видео-очками их местоположение) так какой-нибудь хрен вылетает, когда я уже почти до ворот добрался. Сейчас чит бессмертия включу и буду их руками в скафандре долбить, запарили. ))))
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 26-Ноя-22 12:27 (спустя 13 часов, ред. 26-Ноя-22 12:27)

Ну ты сам выбрал такой старт , но думаю, что корабль должен все же быть. Если это совсем имбостарт тогда возможно тебе вообще придется на верфь в скафандре лететь купить корабль. и то если на счету деньги есть в этом старте.
Даже в описании к старту написано. няма корабля. а вы сможете . ну твы и решил смочь уже 20й раз )) так что докажи . что ты сможешь вернуться домой без корабля ))
[Профиль]  [ЛС] 

sergei.kz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

sergei.kz · 26-Ноя-22 13:04 (спустя 36 мин.)

AlexALSP
Чит меню начинает работать только после сохранения и перезагрузки, в этих двух секторах сохраниться негде. Я с трудом, в скафандре, перелетел Ксенонский сектор, в Гетсу Фане в доке пересохранился, активировал чит меню, открыл все сектора, наставил туда спутников, выбрал скоростной корабль, поставил бессмертие, вернулся в эти два сектора и тщательно их обыскал и нигде никаких признаков бесхозных кораблей я не увидел, самый близкий безхозник лежал только за 12 секторов от Гетсу Фана. Купить не на что. Трюм 5 единиц, скорость 60. Это жестоко со стороны разработчиков ))).
Но...возможно... у меня просто такой неудачный рандомный старт! )))
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 26-Ноя-22 13:16 (спустя 11 мин., ред. 26-Ноя-22 13:17)

Короче стартанул ))
Леттишь в ксеносектор 534 влетев гони вправ -Z направление уменьши карту 5 см от -Z там врата в Гетсу Фане влетев держи направление на Торговый док аргона стыкуйся и вуоля ты жив ))
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 26-Ноя-22 13:17 (спустя 1 мин., ред. 26-Ноя-22 13:17)

Старт тяжелый. По ходу тебе летать по сектору собирать плюшки и толкать пока на корабль не наскребешь ))
[Профиль]  [ЛС] 

sergei.kz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

sergei.kz · 26-Ноя-22 13:17 (спустя 32 сек.)

AlexALSP
Я так и летел через -Z
Но кой мне рем.лазер без корабля ))))
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1682

AlexALSP · 26-Ноя-22 13:20 (спустя 2 мин., ред. 26-Ноя-22 13:20)

Карта в помощь ))
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66229
А вдруг задание отремонтировать корабль )))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error