[DL] Cossacks 3 / Казаки 3 [L] [RUS + ENG + 12] (2016, RTS) (2.2.3.92.6008 + 7 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
Ответить
 

master_dima89

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


master_dima89 · 20-Июл-17 09:28 (8 лет 2 месяца назад)

все установил, игра на английском(((
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 20-Июл-17 13:50 (спустя 4 часа, ред. 22-Июл-17 06:48)

master_dima89
Вы же мастер, да ещё со стажем в 8 лет. Трудно переключиться с английского на русский в настройках? В меню выбираете что то типа settings, нажимаете, входите в настройки. В первом же меню (меню экрана) внизу будет выбор языка(lang...). щёлкаете пр стрелке (справа) выпадет список языков в котором выберите rus подтвердите выбор Ок и всё. Я то тоже в английском не лучше барана
[Профиль]  [ЛС] 

Sio-hikaru

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

Sio-hikaru · 22-Июл-17 10:28 (спустя 1 день 20 часов)

Не работают горячие клавиши - инфо о юните, информация об игре и тд. Установка на win 10.
Подскажите, в чем может быть проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 28-Июл-17 09:55 (спустя 5 дней, ред. 28-Июл-17 09:55)

antonenkov-yaroslav
А что там обещают? Пока играю на v1.7.9.78.5447 вроде устойчива, ничё не глючит. Но и нового особо ничего нет.
Vedun85
Цитата:
Играю только на континентах флотом + гусары 18В (на поздней стадии в помощь союзнику) против 4-5 компов. Просто в союзники беру 1 компа. Он и высаживается.
Т. е. вы хотите сказать что ваш союзник выдерживает все десанты противников? Ну не знаю, мои от силы выдержат 1-2 десанта и хана.
скрытый текст
Я просто вынужден защищать все полуострова союзников от десантов. Поэтому нет времени и средств строить конницу, да и ни к чему она. Мне и с флотом хватает делов, защищать всех пока они не прокачаются. А потом войска уже не нужны. Я даже редко когда успеваю прокачать флот по полной в Академии. Поскольку пока буду тратить средства и время на прокачку, останусь один. Вот тогда будет бойня и придётся строить конюшни и прочее. Придётся самому захватывать территории, но и игра затянется. А так она продолжается от 45мин. до 1 часа(игрового времени). Я пробовал подразбить врагов флотом и потом не вмешивался а развивался(полуостров был в безопасном месте). Увы, союзники самостоятельно не смогли захватить ни одной территории. Однажды так пришлось отбиваться против 4-х противников т к они захватили всех моих союзников и развились по полной. А захват територий даёт им возможность строить дешёвые строения. Мне это почему то не даётся. Мне разрешают строить дешёвые только на захваченныз территориях и с помощью захваченных в плен крестьян. Конечно я могу их переправить и на свою землю, но смысла нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Vedun85

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 274

Vedun85 · 28-Июл-17 11:35 (спустя 1 час 39 мин., ред. 28-Июл-17 11:35)

voron08 писал(а):
Vedun85
Цитата:
Играю только на континентах флотом + гусары 18В (на поздней стадии в помощь союзнику) против 4-5 компов. Просто в союзники беру 1 компа. Он и высаживается.
Т. е. вы хотите сказать что ваш союзник выдерживает все десанты противников? Ну не знаю, мои от силы выдержат 1-2 десанта и хана.
скрытый текст
Я просто вынужден защищать все полуострова союзников от десантов. Поэтому нет времени и средств строить конницу, да и ни к чему она. Мне и с флотом хватает делов, защищать всех пока они не прокачаются. А потом войска уже не нужны. Я даже редко когда успеваю прокачать флот по полной в Академии. Поскольку пока буду тратить средства и время на прокачку, останусь один. Вот тогда будет бойня и придётся строить конюшни и прочее. Придётся самому захватывать территории, но и игра затянется. А так она продолжается от 45мин. до 1 часа(игрового времени). Я пробовал подразбить врагов флотом и потом не вмешивался а развивался(полуостров был в безопасном месте). Увы, союзники самостоятельно не смогли захватить ни одной территории. Однажды так пришлось отбиваться против 4-х противников т к они захватили всех моих союзников и развились по полной. А захват територий даёт им возможность строить дешёвые строения. Мне это почему то не даётся. Мне разрешают строить дешёвые только на захваченныз территориях и с помощью захваченных в плен крестьян. Конечно я могу их переправить и на свою землю, но смысла нет.
Именно это и хочу сказать. Просто в условиях перед боем ставлю "Союзники рядом" и своими фрегатами, линкорами прикрываю союзника. Обычно успеваю построить флот. Противников и союзника ставлю на уровень "Очень тяжелый"
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 28-Июл-17 13:09 (спустя 1 час 33 мин.)

Вы успеваете ещё и построить линкоры? Но они как и фрегаты почти бесполезны т к пол часа добираются до места назначения. Галеры хотя бы побыстрее идут. А строятся они теперь долго. Материки неудобны ещё и тем, что можно подойти и высадиться в любом месте. Они же как большие острова. Попробовал я ваш вариант. В первый раз дали сносную карту. Но во второй раз дали почти без леса. причём я внизу а союзник повыше и доступен для всех 4-х врагов. Ещё не играл, только запись сделал. Ах да у вас стартовые условия др. А попробуйте начать на минимальных? Стартовые ресурсы *Обычные* и Ресурсы *Мало* Т. е. как будто вы только что вступили на материк и начали развиваться.
[Профиль]  [ЛС] 

07drongo

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 27


07drongo · 28-Июл-17 20:33 (спустя 7 часов)

Может, кто подскажет на -NVIDIA GeForce 210 (512 Мб)-игра пойдет или не стоит связываться?
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 29-Июл-17 20:14 (спустя 23 часа, ред. 29-Июл-17 20:14)

antonenkov-yaroslav
Цитата:
когда уже будет 21.07.17 (1.8.0.79.5460) ?
Попробовал я его. Особо нового не заметил. Только в *Настройки* появилась новая опция, в *Видео* внизу поставить галку: Снять ограничение с камеры. Правда сразу же надо в *Управление* верхнюю опцию:*Скорость прокрутки мышью* довести до упора вправо(мах) Иначе экран еле движется. Опция хорошая, теперь можно, когда надо, экран высоко поднимать. Только привыкнуть надо.
07drongo
Цитата:
Может, кто подскажет на -NVIDIA GeForce 210 (512 Мб)-игра пойдет или не стоит связываться?
Не знаю, моя GTX 970 нормально тянет. Игра больше ЦП грузит, чем GPU. Видео загружена на 36%, а ЦП на 68% так что у кого как. Попробуйте на низких настройках. Потянет повысьте ...
[Профиль]  [ЛС] 

allrhesusplus

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 56


allrhesusplus · 02-Авг-17 19:16 (спустя 3 дня, ред. 02-Авг-17 19:16)

Пoeхавший писал(а):
72188519
george1989 писал(а):
72188400Ну как, патчи довели игру до удобоваримого состояния?
Давно уже.
Установил сей релиз и мортиры как не стреляли до этого, так и не стреляют. Может подскажете что и откуда еще нужно скачать, чтобы допилить это? Просто установить патч в папку с игрой и всё? И откуда скачать патч? Заранее благодарен.
P.S.: разочарован, что при настройках игры по ресурсам "средне" месторождения полезных ископаемых только вокруг места моего появления. По остальной же карте нет ни единого месторождения. Усовершенствование "открыть тайные месторождения" в академии установил.
voron08 писал(а):
73584226Вы успеваете ещё и построить линкоры? Но они как и фрегаты почти бесполезны т к пол часа добираются до места назначения. Галеры хотя бы побыстрее идут. А строятся они теперь долго. Материки неудобны ещё и тем, что можно подойти и высадиться в любом месте. Они же как большие острова. Попробовал я ваш вариант. В первый раз дали сносную карту. Но во второй раз дали почти без леса. причём я внизу а союзник повыше и доступен для всех 4-х врагов. Ещё не играл, только запись сделал. Ах да у вас стартовые условия др. А попробуйте начать на минимальных? Стартовые ресурсы *Обычные* и Ресурсы *Мало* Т. е. как будто вы только что вступили на материк и начали развиваться.
Усовершенствуйте в академии время постройки кораблей.
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 02-Авг-17 21:49 (спустя 2 часа 33 мин.)

llrhspls
Цитата:
Усовершенствуйте в академии время постройки кораблей.
Это надо понимать как шутку? Время постройки никак не влияет на скорость кораблей, да и время постройки удлинилось в 2 раза. Но я и скорость хода(паруса) в академии развивал, толку 0. Кораблям есть небольшой смысл развивать *время постройки* и(если брать карту нормальная), то галерам 2 апргейда на точность выстрела. Но это всё понятно. Больше всего не нравиться перестройка группы кораблей. Сразу начинается толкотня. Даже смотреть неприятно когда они перестраиваются. Вышел новый патч, но они по прежнему "переливают из пустого в порожнее" Типа всё для сетевой игры, где флотом не играют, да и там эти патчи пустое дело.
Цитата:
Установил сей релиз и мортиры как не стреляли до этого, так и не стреляют.
Вы имеете в виду мортиры сухопутные? Я играю без артилерии, на нормальных картах она не нужна. А на галерах мортиры стреляют без проблем.
Цитата:
Усовершенствование "открыть тайные месторождения" в академии установил.
Оно нужно только если у вас карта *большая* или вы начинаете играть на закрытой карте, и не нужно если карта *нормальная* и изначально открыта. Так же воздушный шар открывает карту. Я пробовал *большие* карты. Мне не понравилось. Тогда лучше играть *Казаки Снова война*. Там по крайней мере есть весь флот 17-го и 18-го века. Имеет смысл строить фрегаты 18-го века. А тут, так сказать, местечковые войны, но тоже интересно и попроще.
[Профиль]  [ЛС] 

allrhesusplus

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 56


allrhesusplus · 02-Авг-17 22:04 (спустя 14 мин., ред. 02-Авг-17 22:04)

voron08 писал(а):
Цитата:
Установил сей релиз и мортиры как не стреляли до этого, так и не стреляют.
Вы имеете в виду мортиры сухопутные? Я играю без артилерии, на нормальных картах она не нужна...
Увы, но это не ответ.
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 03-Авг-17 10:18 (спустя 12 часов)

llrhspls
Ну хорошо, откатывать игру на старую версию я не стал. Просто в версии: 1.8.0.78.5461 включил *башни и артилерию* по умолчанию, и сыграл одну игру. Никаких проблем нет. Мортиры стреляют и сухопутные, и корабельные.
[Профиль]  [ЛС] 

serj novik

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 8

serj novik · 15-Авг-17 11:54 (спустя 12 дней)

У меня возникла проблема, не прогружается текстурка моря, вы глядит это будто моря нету и один песок, буду рад если кто-нибудь что-то посоветует
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 5667


Пoeхавший · 20-Авг-17 13:35 (спустя 5 дней)

Mart1z писал(а):
73615342
Казаки 3: Золотой Век - Анонс
Дорогие рутречане!
Мы рады анонсировать вам "Казаки 3: Золотой век" - новое блестящее дополнение, релиз которого состоится 24 августа.
"Казаки 3: Золотой век" поразит вас многообразием захватывающего контента - ведь это и совершенно новый увлекательный мультиплеерный режим «Историческая битва», и интереснейшие одиночные сценарии, удивительная игровая кампания, ранний доступ к 2 новым долгожданным нациям и 5 новым юнитам и, конечно, 2 новых потрясающих саундтрека!
Главные особенности:
• «Историческая битва» – новый мультиплеерный режим в «Казаки 3» с участием до 8 человек. Восемь зрелищных и масштабных исторических битв ждут своих военачальников, готовых вступить в неравную схватку с судьбой и переписать ход истории.
• «Oranien boven!» – новая историческая кампания. Сопроводите Голландскую Республику через самые темные и яркие дни, участвуя в крупных конфликтах XVII века.
• Одиночные сценарии – четыре новых одиночных миссии: Осада Дюнкерка, Война за Бразилию, Война в Карибах и Португальская война за независимость.
• Швейцария и Пьемонт - новые сильные и красивые нации готовы вступить в бой, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере в жаркой борьбе игроков за рейтинговый олимп.
• Новые уникальные юниты – 5 новых юнитов еще более разнообразят вариативность любимейших игровых стратегий. В Швейцарии добавятся Пикинер XVII века, Егерь и Конный Егерь (уникальный гусар). К Пьемонту же присоединятся Падре и Драгун XVIII века.
• Саундтрек – 2 совершенно новых саундтрека, посвященных Швейцарии и Пьемонту. Ведите ваши войска к победе под эпичное и колоритное прочтение национальных мотивов.
Владельцы Digital Deluxe Edition или DLC будут иметь 2-недельный эксклюзивный доступ к Пьемонту и Швейцарии. После этого периода все игроки смогут играть этими странами.
Это DLC является последней, завершающей частью Делюкс издания.
Ознакомиться с саундтреком Швейцарии вы можете уже сейчас (кликни по картинке):
Когда же они уже С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 анонсируют? Нам что, всем миром петицию правительству Украины написать что ли, чтоб их (разработчиков) пихнули в бок!
[Профиль]  [ЛС] 

loki9999999999

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


loki9999999999 · 24-Авг-17 14:42 (спустя 4 дня)

-> Понаехавший
ДВС, сегодня добавишь новое обновление ?
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 26-Авг-17 20:24 (спустя 2 дня 5 часов)

По поводу обновления уже видео появилось в сети. Есть и морские битвы с десантами:
скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=LTj9wwcFki8
Cossacks 3 - The Golden age - Oranien boven! - Mission 2 - Capture of East Indies - Hard 2ч 34 мин. "море" на англ. Опубликовано: 25 авг. 2017 г.
------------------
http://steamcommunity.com/games/333420/announcements/detail/1443821933913338489
Казаки 3 Золотой век - Релиз
24 августа - ungar3 Видео 1ч 11 мин на англ. яз.
https://www.youtube.com/watch?v=dItsyGPWgMM
Cossacks 3 - The Golden age - Oranien boven! - Mission 1 - New Holland - hard
----------------------
https://www.youtube.com/watch?v=iKzkgCwpP6c
Cossacks 3 - The Golden Age Campaign - Mission 3 - Raid on the Medway - Hard 57 мин
---------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=HEwYI-ZiJoU#t=54.120416
DLC КАЗАКИ 3: ЗОЛОТОЙ ВЕК ? Пьемонт, Швейцария, Исторические битвы 2ч 43 мин. От Антек, но (имхо) не очень интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

tohtamish

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1547

tohtamish · 27-Авг-17 11:55 (спустя 15 часов)

Что ставить сначала - длс или "делюкс эдишн"?
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 27-Авг-17 12:33 (спустя 38 мин., ред. 28-Авг-17 16:05)

Не знаю, по моему там выбора нет? Образ в iso от RELOADED. Я его распаковал. Внутри тока setup.exe и папка Crack. Выбирать нечё. Но писали, что это типа заключительное обновление. Я миссии обычно не смотрел, а теперь решил посмотреть. Оказалось, там куча неработающих миссий. Если их в списке 5-6 шт, то можно выбрать только 1-ю. Остальные в списке НЕ активны. Так что обновлений должно быть ещё много?
И под занавес: бойня на море и суше: https://www.youtube.com/watch?v=Rzf55zOds8w
Cossacks 3 - The Golden Age Campaign - "Mission 5" - Glorious Revolution - Hard 2ч 04мин от Paraleo Опубликовано: 27 авг. 2017 г.
[Профиль]  [ЛС] 

NikolayN95

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 6

NikolayN95 · 30-Авг-17 10:42 (спустя 2 дня 22 часа)

voron08 писал(а):
73737772Оказалось, там куча неработающих миссий.
Миссии будут становиться доступными, по мере прохождения предыдущих. То есть, пройдёшь первую - откроется вторая и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 30-Авг-17 15:06 (спустя 4 часа, ред. 30-Авг-17 15:06)

NikolayN95
Понял, спасибо. Но это не интересно. Я их уже посмотрел (в ускоренном режиме на ютубе). Есть мисии которые можно попробовать, а есть и неинтересные. К тому же у меня например уже 1-я миссия НЕ рабочая т. е. говорит выгрузите десант, а корабли не показывает, т. е. десант выгрузить незя. Он не виден. Полный образ от RELOADED видимо брак, хотя у них и с первыми версиями был такой же брак. Случайные карты работают, а миссии нет.
[Профиль]  [ЛС] 

SNesNRock

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 559

SNesNRock · 13-Сен-17 19:08 (спустя 14 дней)

Когда игра вышла я заметил что компы не умеют пользоваться флотом, думал игру еще не доделали, решил подождать, оказалось изменений нет.
[Профиль]  [ЛС] 

usd01

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 343

usd01 · 13-Сен-17 22:58 (спустя 3 часа)

SNesNRock писал(а):
73830978компы не умеют пользоваться флотом
Меня тоже беспокоит, что сзади стоящие корабли попадают в те, которые спереди. Но успокаиваю себя непревзойдённой и беспрецедентной реалистичностью игры. Ведь если бы события происходили в реальных условиях, то расстрел своих кораблей происходил бы так же. Не хочешь, чтобы твои пушки били по кораблю, который стоит на линии выстрела? Обходи и бей прямой наводкой.
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 15-Сен-17 19:46 (спустя 1 день 20 часов, ред. 16-Сен-17 13:08)

SNesNRock
Да просто флотом ещё никто и не занимался. Дойдёт и до него очередь.
usd01
Представьте стоит штук 15 кораблей и начните их перестраивать? На это уйдёт столько времени, что проще вообще не стрелять, а сдаться *на милость победителям*. Но, видимо чуток исправили это дело. Сейчас уже так сильно не бьют по своим. Сейчас больше расстраивает их перестройка. К примеру дал команду двигаться к новой точке, так они как на базаре начинают толкать друг друга. Корабль который стоит справа обязательно пойдёт влево, а не по своей прямой линии. тот что был слева пойдёт вправо. А ведь команда была всего-то продвинуться вперёд на десяток метров. То-же самое с крестьянами. Попробуйте заставить его рубить лес возле склада. Нет он упрямо пойдёт к самому дальнему дереву и споткнувшись об указанное вами дерево, упрямо пойдёт дальше и только после многократных тыканий будет рубить там где вы указывали. То же и с крестьянами на поле. Они лезут друг на друга и не хотят расходится в разные стороны. А это всё тормозит вашу игру. Конечно это не фатально, но иногда злит, а иногда смешит. И иногда, правда редко, корабли продолжают странствия по суше. Но по сравнению с тем, что было вначале, это семечки.
Ещё достаёт кн. *Пауза* в первых версиях она была где то сбоку и не мешала, а потом решили её на середину экрана поставить. Из-за неё ничего не видно. Просили вернуть её назад, но там просьбу игнорировали. Конечно в нете паузу не пользуют, а тут как бельмо на глазу и всё время надо экран смещать.
[Профиль]  [ЛС] 

u1212

Стаж: 8 лет

Сообщений: 33


u1212 · 17-Сен-17 12:31 (спустя 1 день 16 часов, ред. 17-Сен-17 12:31)

не стыдно этим разрабам в 16 году такое гомно из старого движка первых казаков 2001 года выкладывать и обзывать новинкой? Может еще будут игры на движках из 80-х годов лепить и выкладывать как новинку? Тем более что это Г.. все равно такое же глючное как и первые казаки и такое же тупорылое. Разрабы походу попали в аномалию и остались в 2001 году навсегда и от туда лепят всякое гомно кидаясь им в нас в наше время. Сталкер слепили и кинули эту какашку из 2001 года в 2009 год всю кривую и недоделанную в которую играть совсем не интересно было пока народ глобальные моды типа народной солянки с оп2 не налепил. И только после этих модов спустя 7-8 лет от выхода этого гомна этот сталкер стал играбельным. Так получается что нормальный доработанный сталкер вышел в 15-16 годах. Может хватит этим бездарным и безруким разрабам кидаться какашками в наше время из прошлого из докембрийской эры? Как в это гомно можно сейчас играть? Лучше уж в команд конер на первой соньке сыграть и то интересней чем эти гоменые казаки.
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 17-Сен-17 17:02 (спустя 4 часа, ред. 19-Сен-17 00:26)

u1212
Ну это вы зря. Я и в первых казаков долго играл и в этих уже год играю. Правда только на *случайных картах*. Не знаю, чем именно вам игра не нравится. Это же как в шашки, или в шахматы партию сыграть. Карты разные и возможностей много. Знаете как доминошники раньше во дворах кажный вечер рубились, так и тут, только тут всё-же интереснее. И никакие моды не нужны. Пробовал я по казакам 1 разные моды. Вот они как раз и не интересны. Делали и *случайные карты* я их скачивал и играл. Тоже не то. По мне самое то это полуострова, стартовые ресурсы обычные и ресурсы мало. Карта нормальная и открыта. Поскольку ресурсов мало, то осмотришь территорию, прикинешь, где чего строить в первую очередь и т. д. Каждый раз шахты, камни и лес в разных местах, и каждый раз надо составить в уме план застройки, чтобы быстрее развиться. Бывает дают карту ни леса, ни камней, шахт по 2. Тогда осматриваешь полуострова ближайших союзников. У кого лишние шахты, или много леса, камня и десантируешь крестьян туда. Там же можно построить и порты. И т. д. и т. п. Длительность партии, вместе с паузами, получается ~2-3часа. Ну а если замешкаться с развитием, то и дольше. Чем не развлечение?
з.ы. Имхо эта игра получше 1-х казаков будет. Она как бы более удобная для офлайна. В первых казаках к союзнику не попрёшь. Там надо заборы строить, конница медленно выходила и дорогая.Набирать надо было много ресурсов, чтобы на флот из Фрегатов построить и конницы не менее 2-х транспортов.
[Профиль]  [ЛС] 

daikino

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 65

daikino · 21-Сен-17 22:20 (спустя 4 дня)

Чемпионат по метанию коровьих лепешек прошел в Пермском крае. вот это бросание какашек. при чем в прямом смысле слова.
Огромного петуха из навоза сделал скульптор из Якутии. а это делание говна. и тоже в прямом смысле слова.
а ты путаешь это с игрой, которая играется уже много лет и сделана на достойном уровне. сделай сам лучше и играй. качает с торента на шару и возмущается... что за народ...
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1733

darwihn · 22-Сен-17 20:28 (спустя 22 часа, ред. 22-Сен-17 20:28)

Скажите, а что это за папка DLC в раздаче, их нужно устанавливать? Если да, то в какой последовательности? В описании установки почему-то об этом ничего не написано.
[Профиль]  [ЛС] 

AECORE

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


AECORE · 23-Сен-17 10:07 (спустя 13 часов)

жутко лагать начинает при +5000 юнитов
[Профиль]  [ЛС] 

usd01

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 343

usd01 · 23-Сен-17 12:13 (спустя 2 часа 6 мин.)

AECORE писал(а):
73886081+5000 юнитов
Увеличивай оперативную память и мощность процессораю
[Профиль]  [ЛС] 

voron08

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1435


voron08 · 23-Сен-17 13:24 (спустя 1 час 10 мин.)

darwihn
Цитата:
Скажите, а что это за папка DLC в раздаче, их нужно устанавливать? Если да, то в какой последовательности? В описании установки почему-то об этом ничего не написано.
В любой. Это Дополнительные миссии для режима *Компания*. Если играете только на *Случайные карты*, то можно не качать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error