Astroneer [P] [RUS + ENG + 11] (2019) (1.21.128.0) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Тема закрыта
 

Observer8

Стаж: 18 лет

Сообщений: 304

Observer8 · 27-Янв-17 16:49 (8 лет 8 месяцев назад, ред. 27-Янв-17 16:49)

торрент иваниваныч писал(а):
72248650Buster123456
Пространство квантуется квадратно, а не треугольно, так что наш мир как майнкрафт.
Есть отрицательные элементарные частицы, положительные и нейтральные. 3 типа. Так что можно сказать, что пространство у нас тоже из треугольников
И тринарная логика математически выгоднее и эффективнее бинарной, просто бинарную физически реализовать легче, поэтому компы на бинарной логике основаны. Но это не значит, что она эффективнее.
А если вы о постоянной Планка, то она говорит лишь о том, что всё что меньше нее становится неопределенным и само пространство-время размываются. Такой себе квант пространства-времени. Но вот о его форме мы всё равно ничего не знаем - может круглое вообще
[Профиль]  [ЛС] 

Yar_Dude

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


Yar_Dude · 31-Янв-17 00:34 (спустя 3 дня)

v1hr писал(а):
72325888
iHREW писал(а):
72094526Прошёл за ночь. Копать приходится только первые 15 минут, я прямо от базы туннель в пещеру вырыл, а когда построил топливный конденсатор, удивился, что ему нужна только энергия и топливо из воздуха, рядом поставил продающую платформу и туда это топливо сливаю, всё, что нужно за 10 минут получил, причем соединения и смола покупаются 8 штук за 4 топлива, а за 8 топлива только 4. В наличии всё всегда есть там....
это реально читерство)) 2-3 конденсатора, на каждый по 3 больших батареи + большие солнечные батареи, и реально интерес играть пропадает....
Ещё проще: у каждой планеты есть полюс, где солнце никогда не садится и аккумуляторы не нужны, только солнечные панели, которые работают всегда
[Профиль]  [ЛС] 

lvsacggmls

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


lvsacggmls · 06-Фев-17 07:57 (спустя 6 дней)

definitely better than No Man's Sky, infinitely better ^^
[Профиль]  [ЛС] 

strangersdf

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 36

strangersdf · 10-Фев-17 19:50 (спустя 4 дня, ред. 11-Фев-17 12:30)

скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

qRaZoRp

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


qRaZoRp · 11-Фев-17 05:54 (спустя 10 часов)

Когда решил отсечь от горы все лишнее.
скрытый текст


[Профиль]  [ЛС] 

strangersdf

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 36

strangersdf · 11-Фев-17 12:31 (спустя 6 часов, ред. 12-Фев-17 21:46)

Вышел 122 патч.
скрытый текст
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

v0rtep

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 95


v0rtep · 13-Фев-17 15:07 (спустя 2 дня 2 часа)

MidnightOne писал(а):
72063239Графика хоть и стильная, но очень простая, а тормозит.
Ноут старый (Core i7 1.6, Nvidia 230M), но значит Дизонорд первый шел на высоких со всей красотой, а эти полигоны без текстур тормозят?
да , графон и правда стильный , все очень красиво сделано . но сделано все лоуполи без текстур и такие тормоза . надеюсь оптимизируют , тогда можно и купить
[Профиль]  [ЛС] 

M--ka

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 86


M--ka · 15-Фев-17 10:41 (спустя 1 день 19 часов)

в новой версии пофиксили проблему падения фпс по развитию?
[Профиль]  [ЛС] 

qRaZoRp

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


qRaZoRp · 17-Фев-17 09:51 (спустя 1 день 23 часа)

Всех с патчем 0.2.125.0!
Автор, подскажи откуда выкладываешь?
[Профиль]  [ЛС] 

xpalarmax

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 37

xpalarmax · 18-Фев-17 15:05 (спустя 1 день 5 часов, ред. 18-Фев-17 15:05)

qRaZoRp писал(а):
72502790Всех с патчем 0.2.125.0!
Автор, подскажи откуда выкладываешь?
Чуйка что это последнее что мы получим на халяву, наверное надо покупать
[Профиль]  [ЛС] 

qRaZoRp

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


qRaZoRp · 18-Фев-17 17:49 (спустя 2 часа 43 мин.)

В сети я видел 125.
Но те трекеры не проверены.
[Профиль]  [ЛС] 

*Nodens*

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 163

*Nodens* · 19-Фев-17 11:02 (спустя 17 часов)

Дело даже не в базе. Со временем, через 3-4 захода в игру фпс все равно начинает проседать (но это было на 125 эксперименталке). У меня лично просел до 30. Щас начал новую игру и откатился до релизной 125. два запуска пока не проседает. Посмотрим как будет дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

DayWalkerRUS

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 128

DayWalkerRUS · 25-Фев-17 20:51 (спустя 6 дней)

*Nodens* писал(а):
72519155Дело даже не в базе. Со временем, через 3-4 захода в игру фпс все равно начинает проседать....
Хм... Вообще нет проблем с ФПС.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkStas

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 66

DarkStas · 25-Фев-17 22:38 (спустя 1 час 47 мин.)

Игра кусок Г, ее делают или да*ны или от балды ибо столько бесящих моментов\багов прям в начале, что пропустить их может или УО или тот кто не заходил в игру. Не рекомендую играть на данный момент.
[Профиль]  [ЛС] 

Robot_01_Is_WoT

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


Robot_01_Is_WoT · 27-Фев-17 19:19 (спустя 1 день 20 часов)

игра отличная, но правда увы, от постройки базы зависит фпс, сильно падает до 22. может хуже
[Профиль]  [ЛС] 

*Nodens*

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 163

*Nodens* · 01-Мар-17 08:41 (спустя 1 день 13 часов)

Короче дела обстоят так. После упавшего фпс с 60 до 30. Зашел в игру заново ФПС вернулся на значения в районе 45-50. Т.е. все таки объекты выгружаются при перезаходе, которые вне поле видимости.
[Профиль]  [ЛС] 

vovo2004

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 74


vovo2004 · 18-Мар-17 04:37 (спустя 16 дней, ред. 18-Мар-17 04:37)

новый патч вышел
Цитата:
Hello! We've just rolled out Patch 131 to Xbox Play Anywhere and Steam. This patch heavily focuses on how players can interact with and manage save files, as well as some significant performance updates to portions of the game.
гугель перевод
    Этот патч сильно фокусируется на том, как игроки могут взаимодействовать с файлами сохранения и управлять ими, а также некоторые существенные обновления производительности для частей игры.
CONTENT CHANGES
    8 new rock-based discoveries available for research
SAVE FILE UX ON SATELLITE MENU
    Can delete saves
    Saves use fixed numbered slots
    Most recent save selected by default
    Disable starting new game when saves full
TWEAKS
    Reduced camera auto-adjustment so it interferes less when using gamepad
    Updated attenuation settings on refinery audio. No longer playing as 2d.
    Adjusted the Terrain cursor analog stick motion curve
PERFORMANCE
    Improved physics update efficiency.
    Plant Materials updated to be less GPU intensive.
    Major optimization to base networks and tethers.
    Significantly reduce network bandwidth usage.
[Профиль]  [ЛС] 

yr64

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 367

yr64 · 18-Мар-17 19:23 (спустя 14 часов)

vovo2004 писал(а):
72708205новый патч вышел
осталось торрента дождаться
[Профиль]  [ЛС] 

yr64

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 367

yr64 · 20-Мар-17 18:01 (спустя 1 день 22 часа)

эмм... ПОТРАБЛЭ?
обычно это подразумевает что софт работает без установки
так и с этой игрой?
[Профиль]  [ЛС] 

stashe

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 70


stashe · 22-Мар-17 19:12 (спустя 2 дня 1 час)

Mart1z писал(а):
72732505yr64
Это архив, без установки. В описании есть вкладка Порядок установки
1. Распаковать.
2. Запустить Astro.exe.
3. Играть.
Архив экзешник? хм. Зачем вообще такой мизерный размер в гектар упаковывать в свой какой-то репак который ничего не меняет и даже таблетки нет, почему не выложить просто портейбл версию без таблетки, чтобы наверняка был уверен в отсутствии майнеров, троянов, вирусов и тому подобной хрени. Это риторический вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

strangersdf

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 36

strangersdf · 23-Мар-17 02:21 (спустя 7 часов)

Игра супер, раздающему спасибо. У кого проблемы с запуском и FPS, обновите железо.
[Профиль]  [ЛС] 

Rinat Freeman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 330

Rinat Freeman · 20-Апр-17 14:19 (спустя 28 дней)

прикольная игра, на часок, но лагает жёстко! в стиме нашел решение фпс поднялся
[Профиль]  [ЛС] 

yr64

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 367

yr64 · 21-Апр-17 12:19 (спустя 22 часа, ред. 21-Апр-17 21:09)

вышел новый 153 патч.
очень ждем появления соответствующего торрента
[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 22-Апр-17 12:08 (спустя 23 часа)

Где обновление?
[Профиль]  [ЛС] 

vovo2004

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 74


vovo2004 · 22-Апр-17 13:04 (спустя 56 мин., ред. 22-Апр-17 13:04)

Patch 153 - "AUGMENTS & RESEARCH CURVE"
    This update focuses on two major updates, but also includes a large selection of features, general updates, and fixes to the game.
    The two primary goals of this update were to introduce you to Augments
    And changes to what we call the Research Curve(how the game rewards you for researching things as an Astroneer)
    We recommend you read both blog posts in addition to the patch notes to fully understand the changes this build brings to Astroneer.
NEW FEATURES
скрытый текст
    Added tool augment system: Augment items can be attached to tools (starting with terrain tool) to upgrade or change behavior
    Terrain tool can now be interacted with when backpack is open in order to slot in augments.
    New unlockable augment items!
    Terrain analyzer: Collect terrain of a particular material/color until meter is full. Once meter is full, adding terrain will use the equipped color, and subtracting terrain will filter on the equipped color.
    Wide mod: Increases the size of the terrain tool brush while decreasing intensity.
    Narrow mod: Decreases the size of the terrain tool brush while increasing intensity.
    Inhibitor: Shuts down functionality. Applied to terrain tool, turns off adding/subtracting terrain, but maintains color changes and harvesting.
    Complete overhaul of equipment unlock progression. Specific equipment unlocks are now dependent on researching certain types of chests while retaining some randomization.
    Steeper difficulty curve: Fewer types of equipment are available at the beginning of a new game, requiring more chests to be recovered and researched to acquire everything.
    Research chests are less common overall.
GENERAL UPDATES
скрытый текст
    Hydrazine no longer tradeable at trade module.
    Backpack now opens to one side, if space is clear, to support tool interactions, and clear the view ahead.
    Backpack gets illuminated when opened to aid visibility in dark areas.
    Default terrain tool brush size and intensity adjusted.
    Terrain tool now adds grey terrain when no augment mod equipped.
    Terrain brush now indicates color
    Added an interaction indicator between the Astroneer and held items.
    In multiplayer, the indicators of other players are now visible and receive the accent color of that player.
    Dynamite explosion power and radius now increases when multiple dynamite sticks are packed together.
    Mellowed out camera behavior when backpack or terrain tool is out.
    Updated vehicle code to increase stability.
    Added new VFX for deformations.
FIXES
скрытый текст
    Performance: Several significant improvements to key physics systems to improve CPU perf.
    Bug: Fixed crash on load of some saved games.
    Bug: Fix many objects falling through the world when unattended.
    Bug: Fixed foliage floating in air after dynamite explosion.
    Bug: Fix tethers disappearing on quick-stow if top-left backpack bundle is full.
    Bug: Fix tethers not being placeable while sprinting.
    Bug: Fix Astroneer's head remaining cocked until cursor is moved to a forward position.
    Bug: Fix auxiliary slot items not automatically equipping to backpack auxiliary slots when printed.
    Bug: Fix item unlock messages not replicating to all clients in MP.
    Bug: Fix various MP desync issues.
[Профиль]  [ЛС] 

yr64

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 367

yr64 · 23-Апр-17 14:04 (спустя 1 день)

они 154 выпустили следом. который исправляет несколько косяков 153
[Профиль]  [ЛС] 

vovo2004

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 74


vovo2004 · 23-Апр-17 17:38 (спустя 3 часа)

"EXPERIMENTAL" UPDATE:
The EXPERIMENTAL build of the game on Steam has been updated with Patch "154".
Цитата:
This update mostly addresses the inability to Print objects or Vehicles after unsuccessfully being rewarded with their blueprints for Researching. There's 2 bug fixes included in this update as well.
Цитата:
UPDATES
    MEDIUM PRINTER base module now unlocked at the beginning of new games.
    You will no longer be required to unlock its Blueprint from Researching.
    MEDIUM PRINTER base module will include a SMALL SEAT blueprint, available for Printing.
    You will no longer be required to unlock its Blueprint from Researching.
    VEHICLE BAY base module now unlocked at the beginning of new games.
    You will no longer be required to unlock its Blueprint from Researching.
    VEHICLE BAY base module will include a ROVER CHASSIS blueprint, available for Printing.
    You will no longer be required to unlock its Blueprint from Researching.
FIXES
    Fix for player colour/suits being wrong in MP after Save game is loaded.
    Fix for DEADLY HEAT-SEEKING storm boxes
[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 23-Апр-17 20:11 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 23-Апр-17 20:11)

yr64 писал(а):
72971230они 154 выпустили следом. который исправляет несколько косяков 153
блин, а я уже 153 начал играть...
халява с продажей топлива закончилась...
во время бури теперь 95% всех "камней" летят по ГГ...
кстати, какая цель в игре?
[Профиль]  [ЛС] 

M--ka

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 86


M--ka · 23-Апр-17 22:40 (спустя 2 часа 28 мин., ред. 23-Апр-17 22:40)

а пофиксилось мегападение фпс при расстройке?
ну и передача энки.... а то раньше хоть линию протяни, а вот запитаться невозможно для здания
так же, если теперь проблемы во время бури.... это касается только наземных бурь или подземные так же?
[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 24-Апр-17 00:33 (спустя 1 час 53 мин., ред. 30-Янв-18 18:05)

под землей бурь не замечено)
база у меня пока небольшая, с десяток зданий, никаких падений фпс...
---
в целом, в игре, с логикой не всё ясно: вот почему исследуя некий нарост на органическом инопланетном растении вдруг появляется возможность строить, например, "космический корабль" (или как там)???!
кстати, во время исследования - смена "иконок" над агрегатом - наталкивает на мысль что тут работает рандомный генератор, и только он решает - будет исследовано что-то новое или выпадет никчемный ресурс...
(в субнаутике как-то получше с этим - нашёл новый объект, просканировал его - и можешь его строить, всё честно).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error