[DLC] Civilization V: сборник модификаций на русском языке (Civilization 5 Brave New World) [2.0] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
Ответить
 

russakovrn

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1


russakovrn · 22-Июн-16 16:57 (9 лет 3 месяца назад)

Tomahawk писал(а):
70840656Да, уже начал работу над новой версией. Нам придётся откатиться назад от Community Patch (CP) обратно на DLL - Various Mod Components (VMC).
Нашёл информацию, что DLL не поддерживает Windows XP & Mac OS, поэтому эти ОС с данным сборником работать не будут. Гарантированно работает на Windows 7 любой битности, насчёт остальных ОС выше сказать не могу.
Разместить бы на главной что Windows XP не поддерживается. Замучился искать причину, вылетов на этапе подключения модов. Вылет после проставления галочек и нажатия кнопки далее.
[Профиль]  [ЛС] 

DeIvIoN94

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


DeIvIoN94 · 24-Июн-16 23:52 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 24-Июн-16 23:52)

Подскажите, после того как установщик распаковал, я запустил игру и отметил галочкой все дополнения. У меня такое чувство что они не включились, допустим никаких часов нету вверху Подскажите, может ещё что-то сделать надо? в цивилке я нубас
[Профиль]  [ЛС] 

Dubrovskyi1993

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Dubrovskyi1993 · 25-Июн-16 08:34 (спустя 8 часов)

Подскажите как запустить сетевую игру с модами
[Профиль]  [ЛС] 

L'

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 414

L' · 25-Июн-16 16:03 (спустя 7 часов, ред. 25-Июн-16 16:03)

Свойства лидеров и цивилизаций меняются с этим паком. К примеру, в оригинале в Англии была Елизавета и морские плюшки. С модпаком - какой-то левый дядька и бонусы к ГГ. Какой мод отключить, чтобы этого не было?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 27-Июн-16 08:22 (спустя 1 день 16 часов, ред. 27-Июн-16 08:22)

DeIvIoN94, после того как зелёные галки проставили, надо нажать "Далее", произойдёт их загрузка. Возможно вы куда-то назад по меню уходите.
Dubrovskyi1993, сборник поддерживает только одиночную игру или игру за одним компьютером (Хот-Сит).
L', такого в сборнике нет )) у вас установлены ещё какие-то моды. Если через стим запускаете, проверьте подписки... никаких других модификаций быть не должно. Отмечайте модификации, описание на которые написано жёлтым цветом - все модификации сборника выделены только так.
*Можете удалить сборник, тогда в папке MODS на компе увидите какие у вас "левые" остались.
[Профиль]  [ЛС] 

DeIvIoN94

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


DeIvIoN94 · 27-Июн-16 17:56 (спустя 9 часов)

Tomahawk писал(а):
70958878DeIvIoN94, после того как зелёные галки проставили, надо нажать "Далее", произойдёт их загрузка. Возможно вы куда-то назад по меню уходите.
Так в том то и прикол что вроде пишет что включил а не работают.
Вот прям сейчас включил только часы Civilization Clock v1, начинаю новую игру а их нету на экране. Зашёл в главном меню в модификации - она включена
[Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 30

storm4832 · 27-Июн-16 22:04 (спустя 4 часа, ред. 27-Июн-16 22:04)

DeIvIoN94 писал(а):
70961217Вот прям сейчас включил только часы Civilization Clock v1, начинаю новую игру а их нету на экране. Зашёл в главном меню в модификации - она включена
А ты вот зашел в модификации, включил их, а далее нажал? Начинать игру всегда через раздел с модификациями надо.
Tomahawk, попробовал поиграть с модами, но неактивны кнопки назначить проект и купить, в меню города, а потом понял, что таблетка от релоадед понижает версию игры, ща переустановлю и попробую, потом отпишусь. Спасибо за труды, давно искал хороший пак с неконфликтными модами. Хотелось бы еще современных лидеров))
[Профиль]  [ЛС] 

DeIvIoN94

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


DeIvIoN94 · 27-Июн-16 22:34 (спустя 30 мин., ред. 27-Июн-16 22:34)

storm4832 писал(а):
А ты вот зашел в модификации, включил их, а далее нажал? Начинать игру всегда через раздел с модификациями надо.
Естественно нажал далее, он подумал и выдал список с включенными допами.
А как начинать игру через раздел с модами?оО чтот не вижу
[Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 30

storm4832 · 27-Июн-16 22:50 (спустя 16 мин.)

DeIvIoN94 писал(а):
70962915Естественно нажал далее, он подумал и выдал список с включенными допами.
А как начинать игру через раздел с модами?оО чтот не вижу
Нене, все правильно, тогда хз в чем дело, у меня даже на неправильной версии видны были моды, сейчас вот ставлю на правильную.
[Профиль]  [ЛС] 

DeIvIoN94

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


DeIvIoN94 · 28-Июн-16 01:50 (спустя 2 часа 59 мин.)

А, всё, понял. Я просто не замечал что после нажатия на кнопку далее и ожидания парсинга модов, оказывается кнопка "Одиночная игра" есть. Думал просто надпись.
[Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 30

storm4832 · 28-Июн-16 13:24 (спустя 11 часов, ред. 28-Июн-16 13:24)

Вопрос к знатокам: можно как-то сейвы подправить, что бы включить варианты победы, а то я галки зачем-то снял, а только в современности понял, что варианты победы отключены. Ну или редактор какой есть, хз, помогите)
[Профиль]  [ЛС] 

L'

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 414

L' · 30-Июн-16 10:42 (спустя 1 день 21 час)

Tomahawk писал(а):
70958878L', такого в сборнике нет )) у вас установлены ещё какие-то моды. Если через стим запускаете, проверьте подписки... никаких других модификаций быть не должно. Отмечайте модификации, описание на которые написано жёлтым цветом - все модификации сборника выделены только так.
*Можете удалить сборник, тогда в папке MODS на компе увидите какие у вас "левые" остались.
Я просто снес всю игру и папку с модами, заново поставил игру (только не репак от хаттаба, а стимрип), накатил моды и все работает корректно теперь. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 02-Июл-16 20:00 (спустя 2 дня 9 часов, ред. 02-Июл-16 20:00)

Обновление до версии 1.5:
Возврат на ядро DLL - Various Mod Components (v 87)
- не пугайтесь возврата на VMC, теперь он более гибко настроен и это практически то же самое, что Community Patch, который как раз на его базе и строился. СР не дал бы сделать некоторые вещи, которые здесь реализованы. Поскольку произошёл переход, публикую заново список модификаций, интегрированных в VMC:
1) City Forest Bonus (v 3) - даёт несколько молотков, если город строится на клетке с лесом (после открытия добычи руды).
2) City Jungle Bonus (v 1) - даёт несколько молотков, если город строится на клетке с джунглями (после открытия обработки бронзы). (ВЕРНУЛОСЬ)
3) CS Liberate After Buyout (v 1) - города-государства могут быть освобождены после заключения династического брака с Австрией или ассимиляции Венецией.
4) CS Unit Upgrades (v 2) - юниты могут быть улучшены на территории дружественных милитаристских городов-государств.
5) Local Generals (v 2) - великие генералы и адмиралы появляются в области сражения, а не в далёком городе.
6) Naval Nearest Water (v 2) - морские юниты из разрушенного города перемещаются на ближайшие морские клетки, а не исчезают.
7) Religious Settlers (v 1) - поселенцы уносят с собой одну из религий, которая была в их родном городе. Для примера, город с населением 10 имеет 3 религии - A с 6 последователям, B с 2 последователями и C с 1 последователем (кроме них 1 атеист). При основании нового города есть 60% шанс принятия им религии A, 20% для B, 10% для C и шанс 10% что он не примет никакую религию. Эти цифры запоминаются в момент создания поселенца, а не в момент основания города. После активации мода "Global - Grateful Settlers", если поселенцы возвращены основателем религии, есть большой шанс того, что они останутся поселенцами. И наоборот, если освободитель занял их святой город, вероятность того, что они останутся поселенцами снижается.
8) Truly Free Great People (v 1) - великие люди, полученный от институтов, черт, зданий и т.д., не увеличивают стоимость получения обычных.
9) Subs Immune Under Ice (v 2) - подводные лодки подо льдом имеют иммунитет к атакам с поверхности(но по-прежнему могут быть атакованы другими подлодками). Все подводные лодки имеют иммунитет к стрельбе из лука
10) Subs Ignore Borders (v 3) - подводные лодки могут пересекать границы вне зависимости от договоров о границе.
11) City States No Allied Skirmishes (v 1) - при заключении союза с одной и той же основной цивилизацией города-государства, воюющие друг с другом, заключают между собой мир.
12) Venice Keeps Resources (v 1) - торговые города-государства, приобретённые венецианским купцом, не теряют своих уникальных ресурсов.
13) Separate GP Counters (v 1) - получение Великого инженера не увеличивает стоимость получения Великого учёного или торговца. Тоже самое происходит с Великими пророками, полководцами и флотоводцами.
14) No Lost Greatworks (v 1) - Великие художники, писатели или музыканты, которые ещё не создали Великой работы (например, в результате захвата или гибели), могут появиться вновь, чтобы их работа не была утеряна. (ДОБАВЛЕНО)
15) Missiles No Supply (v 1) - ракеты не требуют содержания золотом. (ДОБАВЛЕНО)
16) Great People Choices (v 1) - исправление ошибки, при которой ИИ не мог брать бесплатных Великих пророков, венецианских торговцев, музыкантов и писателей. Выбор ИИ теперь зависит от типа доступной победы. (ДОБАВЛЕНО)
17) No Zero Value Trade Items (v 1) - ИИ не добавляет пустые значения в торговые предложения (например, лошадей в поздних эпохах). (ДОБАВЛЕНО)
Также я добавил в него следующие скрипты для генерации карт:
1) Perfect World 3 (v 4)], или "Безупречный мир 3" - имитирует климат, основанный на упрощённой модели геострофических и муссонных ветров. Реки создаются вдоль точных сточных путей, регулируемых на карте по высоте, для создания рельефа.
2) Communitas Map (v 1), или "Карта сообщества" - основана на "безупречном мире", но имеет другие настройки для генерации.
3) Tectonic (v 4), или "Тектоника" - генерирует карту, основанную на глобальном тектоническом движении плит. Карты получаются похожими на сочетание "Фрактала", "Малых континентов" и "Архипелагов" с добавлением таких тектонических элементов, как горные цепи и рифтовые зоны. Лучше всего работает на относительно крупных картах.
4) Terra Nova (v 1), или "Новый Свет" - изменённая по сравнению с существующей Терра карта представляет собой скрипт, в котором в Новом Свете окажется 4 эксклюзивных предметов роскоши.
Ищите вверху списка карт с индексом (Т).
Обновления:
DLL - Various Mod Components (v 87) – теперь имеет 2 версии, оригинальная и с поддержкой игры на 43 цивилизации на карте. Выбор между ними происходит в установщике. Версия на 43 цивилизации не поддерживает следующие карты:
- Великие Равнины
- Великие Равнины Плюс
- Амазония
- Амазония Плюс
- Фронтир
- Полушария
- Перестрелка
- Запад против востока
Civilization IV Diplomatic Features (v 11) – исправлены ошибки, полноценно введена система вассалитета. Важные моменты:
- торговля картами открывается после изучения Военной науки.
- торговля технологиями открывается после изучения Научной теории.
- одновременно могут быть включены ЛИБО договоры об исследованиях, ЛИБО торговля технологиями/
- вассалитет становится доступным после вступления в Средневековье.
R.E.D. Modpack (v 29) – мой вклад в новую версию, добавлены последние доступные юниты (например, для России Су-34, Стрельцы, Авианосец Кузнецов). Версия 29 пока не официальная, но работает и протестирована. Nutty принял мои наработки и собирается их учесть при выпуске "официальной" версии.
R.E.D. Normal Scale (v 28) – изменения для поддержки новых юнитов из R.E.D. Modpack (v. 29).
No Followup From Cities (v 4) – юниты также не покидают укрепления и города при атаке, но помимо крепостей и укреплений также к ним добавляются касба, фейтория и шато.
*Некоторые из других модов изменились на версию +1, это связано с тем, что автор официально добавил в них мой перевод.
Новые модификации:
Emigration (v 6) – люди мигрируют между городами и странами в поисках лучшей жизни, унося с собой религию. Рад участию в разработке
Smart AI (v 3) – улучшение поведения искусственного интеллекта. Старая версия этого мода была интегрирована в Community Patch, теперь его можно отдельно отключать, при необходимости.
Warmonger Adjustments (v 4) – изменение показателей штрафа за милитаризм, получаемого при захвате городов.
Music Changer (v 2) – кнопка для пропуска текущего музыкального трека.
Quick cultural expansion (v 1) – культурные границы города расширяются на треть быстрее.
Barbarian XP Level 6 (v 2) – увеличивает опыт от сражений с варварами до 210 (уровень 6).
Map Pins (v 17) – позволяет добавлять заметки на клетках. Вход\выход из меню по нажатию CTRL+X. Правой кнопкой по иконке: дополнительные действия.
Изменения:
– Гигантская карта Земли пока отключена, требуются тесты. Потенциально имеет проблемы.
– Для любителей английского языка: в текстовые файлы он возвращён, где это возможно. Но 10% текста всё равно останется русским, потому что перевод в некоторых местах сделан на уровне скриптов ("спасибо" авторам, которые не стали выносить текст "наружу" и разместили его только в скриптах).
Удаления:
City-State Diplomacy Mod (CSD) for Brave New World (v 28) - временно удалён из сборника до устранения проблем с вылетом, который с ним происходил через несколько десятков ходов. Эта версия так и не появилась в новой версии сборника, потому что не удалось с ней разобраться. Проблема лежит внутри кода VMC, который я не могу изменить, автор в курсе, но когда исправят не знаю.
Cultural Diffusion (v 18) – убран совсем, т.к. считает каждую клетку и нагружает игру, потенциально приводит к вылету. Для быстрого расширения границ можно теперь использовать Quick cultural expansion.
Espionage Reports (v 2) – убран ввиду большого спама уведомлений.
R.E.D. HotFix (v 3) – не думаю, что этот фикс полезен. При проблемах с графикой рекомендуется запускать игру в режиме DirextX 9.
Map Label (v 6) – имел проблемы, заменён простым Map Pins (v. 17), вход в меню меток теперь происходит по нажатию CTRL + X.
Population (v 10) – убран поскольку в моде Эмиграция при захвате города часть населения может уехать.
Prospectors (v 7) – не оправдал ожиданий
Установщик:
– Предлагает выбрать версию DLL - Various Mod Components (v. 87) для установки, оригинальную на 22 или альтернативную на 43 цивилизации. Вторая работает не на всех картах, см. выше.
  1. Внимание! Если у вас была установлена ранее предыдущая версия, то её необходимо удалить с помощью Uninstall_Tomahawks_Collection.exe находящийся в C:\Users\Пользователь\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS или через "Удаление программ" в вашей ОС.
Предыдущая версия, если кому-то потребуется.
[Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 30

storm4832 · 02-Июл-16 21:55 (спустя 1 час 54 мин., ред. 03-Июл-16 12:18)

Воо, спасибо, как раз ждал обнову с вассалитетом и торговлей технологиями, сейчас опробую.
Вылетает когда принимаешь институт "Мореплавание", так же вылетает примерно на 70м ходу если стартовать с эпохи просвящения, правда не всегда. Моды включены все. Карта "Безупречный мир 3".
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 04-Июл-16 06:03 (спустя 1 день 8 часов, ред. 04-Июл-16 06:03)

storm4832, у вас игра какое происхождение имеет? Пиратку рекомендую взять с рутора от xatab 05 Авг 15 - с этой версией всё нормально было. Дальше сам играть на лицензии буду.
[Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 30

storm4832 · 04-Июл-16 13:06 (спустя 7 часов)

Tomahawk писал(а):
70996462storm4832, у вас игра какое происхождение имеет? Пиратку рекомендую взять с рутора от xatab 05 Авг 15 - с этой версией всё нормально было. Дальше сам играть на лицензии буду.
Я лицензию позавчера в стиме купил, скидки неплохие были на полную коллекцию. От модов стимовских отписан.
[Профиль]  [ЛС] 

:DiezisT:

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 87

:DiezisT: · 04-Июл-16 19:50 (спустя 6 часов)

storm4832
Чувак, если б не ты, я бы никогда не купил циву за 424 рубля со всеми дополнениями!) А ведь оставалось 17 минут до конца акции)
[Профиль]  [ЛС] 

VerNOX21

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 84

VerNOX21 · 08-Июл-16 11:30 (спустя 3 дня)

С последней версией 1.0.3.279 работает без вылетов. Спасибо огромное!
[Профиль]  [ЛС] 

Zidonia

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Zidonia · 09-Июл-16 15:14 (спустя 1 день 3 часа)

А у меня сам установщик вылетает после верификации.
Заново скачивал, комп перезагружал: не помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

Alex74Rus

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Alex74Rus · 09-Июл-16 18:03 (спустя 2 часа 48 мин.)

При попытке апгрейда лучников на колесницах до рыцарей - мгновенный вылет.
При попытке дальнейшего апгрейда рыцарей до новой боевой единицы из мода - снова мгновенный вылет.
[Профиль]  [ЛС] 

Kygechuk666

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


Kygechuk666 · 09-Июл-16 19:48 (спустя 1 час 45 мин., ред. 09-Июл-16 19:48)

Tomahawk спасибо за обновление, установил вроде все норм пока
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 09-Июл-16 20:09 (спустя 21 мин.)

Alex74Rus, за какую цивилизацию играете? Во всех играх обычно это указывает на отсутствие текстур, игра обращается куда-то на винчестер, а там файлов нет - и вылетает.
Хотелось бы посмотреть логи и ваше сохранение перед вылетом. Сохранения для модификаций лежат в "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\ModdedSaves"
Zidonia, вам скинул в личку распакованную версию, не забудьте перед игрой удалить вручную папки cache и ModUserData, раз без установщика. Это проблемы с компьютером.
[Профиль]  [ЛС] 

Alex74Rus

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Alex74Rus · 09-Июл-16 22:42 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 09-Июл-16 22:42)

2Tomahawk
Цивилизация - Шошоны. Пару раз вылета не было - вместо лучников на колесницах появлялось пустое место с названием "Рыцари", но потом при попытке управлять этим юнитом сразу следовал вылет.
А один раз был вообще угар - после такого же апгрейда (но на воде) появилась текстура военного транспорта, который под всё тем же названием "рыцари" шустро почесал по дороге :lol:.
Сохранения нет - так как переустанавливаю и всё почистил. В следующий раз обязательно сохраню.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 10-Июл-16 12:46 (спустя 14 часов, ред. 10-Июл-16 18:45)

Alex74Rus, установку сборника вы производили при открытой игре Цивилизация 5? в этом случае папки cache и ModUserData не очистятся. Эти юниты у Шошонов как раз заменяются новыми скинами из мода R.E.D. Modpack. Версия новая, а кэш старый, отсюда такие приколы могут произойти.
Установку сборника надо производить при выключенной игре.
Если у кого-то произойдёт вылет и дальше играть будет невозможно (сохранение снова вылетает), попробуйте сыграть без модов Custom Advanced Setup Screen (v 5) + Extra Victory Conditions (v 1) и R.E.D. Modpack, первый хорошо нагружает в плане скриптов, а второй в плане графики. О результатах просьба написать... давайте тестировать вместе, у меня одного физически не хватает времени.
[Профиль]  [ЛС] 

link255kill

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 4


link255kill · 10-Июл-16 23:34 (спустя 10 часов)

У меня вылетает как только я атакую город, не могу понять причину ведь именно до этого момента никаких вылетов и зависаний.
[Профиль]  [ЛС] 

Dimon4502

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

Dimon4502 · 11-Июл-16 14:17 (спустя 14 часов, ред. 11-Июл-16 14:17)

Очень жаль что пришлось City-State Diplomacy Mod удалить из сборки, привык к нему уже. Как там у автора мода с решением проблемы с багом?....Кстати только мне кажется что в 1.5 AI ведет себя более агрессивно, сыграл 2 партии и воевать стало тяжелей чем в 1.4.
[Профиль]  [ЛС] 

Rainman.85

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 120


Rainman.85 · 11-Июл-16 19:40 (спустя 5 часов, ред. 11-Июл-16 19:40)

Доброго времени суток! Играю на Win7-64, версия игры 1.0.3.279. Установлены "Боги и короли", "Дивный новый мир" и много чего ещё. При этом мне всё равно мод Civilization IV Diplimatic говорит, что выполнены не все требования для установки мода. В чём может быть причина? Дипломатией на данный момент страшно не доволен, не знаю, как в IV-ой, а в III-ей возможности были куда шире. Спасибо.
Разобрался! Нужно было включить самый первый мод, Various mod components.
[Профиль]  [ЛС] 

Alex74Rus

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


Alex74Rus · 12-Июл-16 18:32 (спустя 22 часа)

Tomahawk
Я ставил мод при выключенной игре. Кстати, после переустановки кирасиры нормально делаются.
[Профиль]  [ЛС] 

Tomahawk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 185

Tomahawk · 12-Июл-16 18:55 (спустя 22 мин.)

seferot2010, это нормально, потому что вы выбрали вариант на 43 цивилизации, а разработчики Цивы предусмотрели отображение только 22 экранов в одной игре, насколько помню, для остальных отображается серый экран. Это ограничение глубоко вшито разработчиками, и никто не сможет его исправить.
Rainman.85, да, всё верно сделали.
[Профиль]  [ЛС] 

Kygechuk666

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


Kygechuk666 · 14-Июл-16 21:01 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 15-Июл-16 10:19)

Tomahawk 315 ход 2 вылета подряд при улучшений фрегатов до крейсеров: 1 раз изображение сменилось с фрегата на галеон, при попытки улучшения 2 фрегата вылет, загрузил сохранение, пробую улучшить:1 крейсер без изображение, на 2 фрегате вылет.
Удалю сейчас те 2 папки, посмотрим как пойдёт. Удалил те 2 папки: запустил опять 2 фрегате вылет, сделал рестарт пк, запустил но на сх 314 ходу, изображение крейсеров нету, но смог апнуть 4 фрегата, 2 хода сделал--вылет опять стёр папки, запустил под dx9, изображение крейсеров нету, переместил один крейсер, когда второй попытался переместить- вылет
Tomahawk писал(а):
71029810Если у кого-то произойдёт вылет и дальше играть будет невозможно (сохранение снова вылетает), попробуйте сыграть без модов Custom Advanced Setup Screen (v 5) + Extra Victory Conditions (v 1) и R.E.D. Modpack, первый хорошо нагружает в плане скриптов, а второй в плане графики. О результатах просьба написать... давайте тестировать вместе, у меня одного физически не хватает времени.
не помогло, мод заново установил, изменений нет
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error