|
sqrpike
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 23
|
sqrpike ·
11-Янв-16 23:44
(9 лет 8 месяцев назад)
Как уже писали выше, звук хрипит, прерывается ((( Мало того если после этой библы открыть любую другую, то там уже тоже все хрипит и прерывается, до перезагрузки Контакта. Человеку помогли манипуляции с Бриджем, но у меня нету Бриджей и ничего такого. На комп грешить не хочу, винт Сиагейт на 7200 оборотов, проц i7, оператвы 16 гиг как бы, Контак 5.5.1... Мак Ось... Идей уже не осталось, может кто что подскажет?
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
12-Янв-16 00:04
(спустя 19 мин.)
sqrpike
а хост какой? и что это за точный термин "оператвы 16 гиг как бы"? 16 или нет?
|
|
Kastro Del Corpego
 Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 225
|
Kastro Del Corpego ·
12-Янв-16 00:26
(спустя 22 мин.)
RockMeister писал(а):
69722430и что это за точный термин "оператвы 16 гиг как бы"? 16 или нет?
Как бы да.
|
|
sqrpike
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 23
|
sqrpike ·
12-Янв-16 13:33
(спустя 13 часов, ред. 12-Янв-16 19:45)
RockMeister писал(а):
69722430sqrpike
а хост какой? и что это за точный термин "оператвы 16 гиг как бы"? 16 или нет?
"Как бы" имелось ввиду что не мало вроде как (согласен что не умно сказано было) Оперативной памяти 16Гб, Logic Pro X 10.2.0. Мак Ос 10.10.5 (Yosemite)
Просто странно что все работает до тех пор, пока не запускаю эту библиотеку, потом все библиотеки прерываются и потрескуют, индикатор загрузки процессора показывает что нагрузки пара процентов (ну нет практически) Все в 64 бита. Перегрузил Контакт, все снова работает хорошо, пока не запускаю эту библиотеку.
|
|
lightmorer
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1203
|
lightmorer ·
12-Янв-16 18:14
(спустя 4 часа)
sqrpike писал(а):
69725233
RockMeister писал(а):
69722430sqrpike
а хост какой? и что это за точный термин "оператвы 16 гиг как бы"? 16 или нет?
"Как бы" имелось ввиду что не мало вроде как (согласен что не умно сказано было) Оперативной памяти 16Гб, Logic Pro X 10.2.0. Мак Ос 10.10.5 (Yosemite)
Просто странно что все работает до тех пор, пока не запускаю эту библиотеку, потом все библиотеки прерываются и потрескуют, индикатор загрузки процессора показывает что нагрузки пара процентов (ну нет практически) Все в 64 бита. Перегрузил Контакт, все снова работает хорошо, пока не запускаю эту библиотеку.
размер семпла пробуй звуковухи увеличить минимум от 512 до 1024 у асио, а так же понять что у тебя за DAW хотелось
|
|
BarloGT1984
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1728
|
BarloGT1984 ·
12-Янв-16 18:19
(спустя 5 мин.)
2 lightmorer Лоджик у него.
|
|
sqrpike
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 23
|
sqrpike ·
12-Янв-16 19:46
(спустя 1 час 26 мин.)
Разобрался!!! Оказывается у меня стоял слишком БОЛЬШОЙ размер буфера)))) Поставил меньше теперь работает (Прошу заметить стояли не минимальные, а максимальные значения) Почему так, для меня загадка, но работает) Всем спасибо)
|
|
dimafg
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 600
|
dimafg ·
13-Янв-16 10:09
(спустя 14 часов, ред. 13-Янв-16 10:09)
yuhonnn писал(а):
69666352Потому, играя на MIDI-клавиатуре приучите себя все время "рулить" колесом управления динамикой
как вариант, можно подключить и настроить на это дело педаль "Громкость", ну иногда чтобы левую руку освободить
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
13-Янв-16 11:04
(спустя 54 мин.)
dimafg
В записи струнных есть особенность:
1. все струнные - ОДНОГОЛОСНЫЕ. Такова природа инструмента. Интервалы и аккорды - большая редкость, особенно в оркестровой ткани.
Потому вполне достаточно ОДНОЙ руки при записи оных с MIDI-клавиатуры.
2. Струнники в оркестре - это ГРУППА.
Как правило - это квинтет (5 т.е.): Скрипки 1, Скрипки 2, Альты, Виолончели, Контрабасы. Т.е. 5 строк в партитуре, 5 треков в секвенсоре.
3. Колесо модуляции (уровни динамики, или экспрессии, смотря какой контроллер Вы выбрали) - может "писаться" сразу во время игры ОДНОЙ рукой.
Но может быть записано и затем, "поверх" уже записанных нот. Затем уже - сколько угодно быть редактировано "рисованием" всяких "форм и волн" мышью в окне редактора MIDI-трека.
4. Динамика у струнных - всегда ГИБКАЯ. А если я правильно Вас понял - педаль может быть использована только как Sustain. Т.е. на вкл/выкл. Скачком.
Подобное - применимо только в рояле, как "правая педаль".
5. Конечно, можно писать всё в ОДИН MIDI-трек - все струнные "в одну кучу". Тогда:
а) - это гарантировано даст НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ эффект в конечном звучании.
б) - хотя и высвобождает левую руку для игры аккордами совместно с правой.
|
|
minusmaker
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1205
|
minusmaker ·
13-Янв-16 11:23
(спустя 18 мин., ред. 13-Янв-16 11:23)
Цитата:
А если я правильно Вас понял - педаль может быть использована только как Sustain. Т.е. на вкл/выкл. Скачком
Нет. Вы не правильно поняли. Есть два вида педали - так называемая sustain педаль (типа аналог правой педали ф-но) и так называемая Expression педаль - dimafg видимо имел в виду именно эту. И таки да, как вариант - можно и через Expression педаль, но на мой взгляд удобнее через колесо - рука чувствительнее ноги и педали такой уж мягкой я не встречал.
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
13-Янв-16 11:24
(спустя 1 мин.)
minusmaker
А-а-а-а..., понятно. Т.е. нечто, плавно изменяющее громкость...
Когда-то были такие педали под первыми клавишными эл. инструментами: переменный резистор внутри, тросик...
Сейчас - все "в циферки" ступенчато переводится...
|
|
dimafg
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 600
|
dimafg ·
13-Янв-16 12:07
(спустя 42 мин., ред. 13-Янв-16 12:07)
yuhonnn писал(а):
69732050А если я правильно Вас понял - педаль может быть использована только как Sustain. Т.е. на вкл/выкл. Скачком.
нет, неправильно поняли, именно Громкость или экспрессия, и поэтому можно вполне пользоваться ею применительно если играется струнный аккорд в композиции, а это используется весьма часто, думаю, на практике в большинстве гораздо чаще, чем разовые записи отдельных партий. Или например на некоторых клавиатурах просто отсутствует такое колесо или там присутствует джойстик, и положение всегда возвращается при отпускании руки в ноль. И что тогда делать музыканту? (речь не идет о постредактировании в редакторе мышкой сейчас). Я именно про такие случаи тоже говорю, именно там очень не помешает такая педалька.. Так что не думаю, что это стоит сбрасывать со счета.
minusmaker писал(а):
69732124на мой взгляд удобнее через колесо - рука чувствительнее ноги и педали такой уж мягкой я не встречал
Вопрос, думаю, в привычке, в индивидуальной моторике каждого.  Хотя если говорить про себя, то по мне тоже удобнее рукой. Просто стараюсь не исключать альтернативы
yuhonnn писал(а):
69732050Конечно, можно писать всё в ОДИН MIDI-трек - все струнные "в одну кучу". Тогда:
а) - это гарантировано даст НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ эффект в конечном звучании.
Опять-таки - зависит от конечной цели. Если это симфоническая вещь - одно, но если это попса, рок или к вам пришел писаться рэпер, где из струнных одно лишь маркато иногда время от времени вылезает и так далее, где струнные собственно не дадут той нужной картины, да и не нужно, чтобы они давали, то там вполне хватает полного набора секции в одном инструменте. Там уж точно бессмысленно писать каждую партию в отдельности (естественно за исключением некоторых конкретных случаев), да и как показывает практика, если по партиям писать, лучше звук не будет в данном контексте
yuhonnn писал(а):
69732050Колесо модуляции (уровни динамики, или экспрессии, смотря какой контроллер Вы выбрали) - может "писаться" сразу во время игры ОДНОЙ рукой.
Но может быть записано и затем, "поверх" уже записанных нот. Затем уже - сколько угодно быть редактировано "рисованием" всяких "форм и волн" мышью в окне редактора MIDI-трека.
У меня предложение - давайте не будем друг другу объяснять итак очевидные и понятные любому музыканту вещи  Это чисто просьба, никак не претензия
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
13-Янв-16 13:45
(спустя 1 час 38 мин.)
dimafg писал(а):
69732224У меня предложение - давайте не будем друг другу объяснять итак очевидные и понятные любому музыканту вещи  Это чисто просьба, никак не претензия 
Господа, но вы же не в личке. Вас читают все участники форума. Я думаю, такие вещи полезно читать многим 
По теме. Мне тоже педалью неудобно - очень большие скачки динамики получаются. Слайдер удобнее.
|
|
dimafg
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 600
|
dimafg ·
13-Янв-16 15:18
(спустя 1 час 33 мин., ред. 13-Янв-16 15:18)
RockMeister писал(а):
69732997Господа, но вы же не в личке. Вас читают все участники форума. Я думаю, такие вещи полезно читать многим
пожалуй, соглашусь  Тоже верно.
yuhonnn, мои извинения
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 341
|
sucz063 ·
13-Янв-16 16:23
(спустя 1 час 4 мин., ред. 13-Янв-16 16:23)
Ребят, немного оффтоп, но столкнулся с трудностями при миксе данных струнных и меди от Sample Modelling.
Недавно я осознал, что возможностей, которые даёт мне медь от Cinesamples, просто недостаточно. Тогда я начал смотреть в сторону единственной возможной альтернативы, по гибкости не сопоставимой ни с чем - на медь от Sample Modelling. На ютубе, слава богу, есть несколько подсказок по тому, как с ней надо работать. Решил начать с малого - с оркестровых логотипов. Сделал для начала известный лого авторства Вильямса.
https://drive.google.com/file/d/0BzFCLL0Dunj6Z3A1bUowOFVJdGM/view?usp=sharing
Это зип-архив, primer1 - всем известный лого, primer2 - мой лого, который я сделал тля теста, primer 3 - обработанный лого, о котором и пойдёт речь.
Sample Modelling весь о реверберации. Без реверба это звучит как нечто непонятное и отпугивающее. Смысл использования SM Brass только лишь в гибкости, которую он даёт. А потому, как мне показалось, нужно иметь подручного звукоинженера, который будет сидеть и настраивать СМ для нормального его звучания.
Короче, проблемы с которыми я столкнулся:
1) Условный унисон (в октаву) у труб даёт фазовые искажения в пределе 5-10 кгц, это слышно в primer2. Как с этим бороться? Разводить трубы по панораме? Делать им отдельные early reflections? Вопрос к специалистам.
2) Исходя из того, что фаза звучит не очень приятно, я отдал искажающую партию валторне, которая до этого выполняла роль гармонического заполнения, что слышно в primer3.
3) Тщательно выстроенное панорамирование идёт к чертям после посыла группы инструментов на отдельный канал с early reflections. Они сбиваются в кучу и появляются проблемные участки в миксе. Я решил эту проблему тем образом, что для тромбонов, горнов и труб создал отдельные каналы с разными early reflections и разным панорамированием. Есть ли способы сделать это иначе?
4) Не совсем ясно, как миксовать медь, у которой dry стоит на 0% (если он не стоит на 0%, то этот синтезированный звук бьёт по ушам) и струнные, у которых процентное соотношение dry\wet примерно 25\75%. Струнные по слуху находятся ближе, чем медь (как, впрочем, и в реальном оркестре), но окраска, которую даёт реверб, отличается. В миксе ведь всё дело в мелочах, а это не очень приятная мелочь. Или не морочить голову?
5) Хвост реверберации. Правильно создавать отдельный канал с хвостом или же выставлять отдельный хвост для каждой группы инструментов по отдельности? Ну, к примеру, у меня сейчас куча каналов с Early Reflections труб, тромбонов, валторн и тубы, так может сразу настраивать и ревер? Отдельный канал хорош тем, что он по слуху добавляет как-то больше целостности, чем если выстраивать по отдельности реверб для каждого инструмента, однако посыл на другой канал увеличивает громкость группы, а значит выстроенный ранее баланс идёт коту под хвост.
6) Если кто использовал Altiverb TEDD AO на меди и струнных, то скажите пожалуйста, а какой из этих импульсов используется для записи духовых\струнных\ударных?
7) На каждом инструменте (кроме струнных) у меня невероятное количество эквализации, иногда даже по 2 плагина. Эта медь вообще не хочет сидеть в миксе, а я слышал такую мысль, что оркестры не эквазизируют, а просто правильно разводят по панораме. Правда?
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
13-Янв-16 17:00
(спустя 37 мин., ред. 13-Янв-16 17:00)
1. Да, проблема имеет место. Пробуйте не две разных трубы, а трубу и корнет или флюгельгорн. Понятно, что не кошерно, но унисон получается более натуральный. Также - работайте с микротюнингом каждого инструмента.
2. См. п 1. 
3. Очень рекомендую Virtual Sound Stage 2. Это размещение инструмента на сцене. А значит - и панорама, и глубина, и эквализация, и ранние отражения. В принципе, это может решить и пункты 4-7. Да и пункты 1-2 тоже
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
13-Янв-16 17:03
(спустя 3 мин., ред. 13-Янв-16 17:03)
sucz063
по сути:
3) - никуда ни на какие "early reflections" инструменты НЕ посылайте. (см. 4 а)
4.
а) - надеюсь, что каждый инструмент медной группы у Вас записан МОНО и каждый трек БЕЗ реверберации. Совсем "голый".
Это - непременное условие дальнейшего правильного сведения. Т.е. БУКВАЛЬНО каждый инструмент должен быть индивидуален: 1-я труба, 2-я, труба, 3-я труба.... 1-я валторна,.... 4-я валторна, и т.д. Надеюсь, Вы знаете стандартную "рассадку" на сцене слева - направо обычного симфонического.
б) - можете сделать предварительное сведение "меди", с помощью панорамы на микшере ПРАВИЛЬНО "рассадить" музыкантов. Но лучше, "отслушав" группу - все же делать ОБЩИЙ микс ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. (далее станет понятно). Для удобства - можете загнать каждую родственную группу инструментов в подгруппу Микшера. При общем сведении - туда можно и автоматизацию фейдеров прописать. НИКАКОГО ревербератора НЕ НАЗНАЧАТЬ. Даже на полную "собранную в кучу" группу.
5. Реверберация - ТОЛЬКО на Master. ОДИН раз. и - НА ВСЕХ СРАЗУ.
Более того: раз библиотеки разные - то есть случаи, когда ревербератор уже "вшит". В этом случае - в общем миксе те "вшитые хвосты" уже будут служить как-бы ревербератором (обман и инерционность нашего слуха) даже на те треки, в которых ревербератора нет и в помине. Отслушивая материал - больше доверяйте собственному слуху (при правильных мониторах), нежели... "математике" и диаграммам.
Почему? Потому что оркестр играет ОДНОВРЕМЕННО и в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ зале. Потому НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких "индивидуальных ревербераторов" у разных групп, если олни играют ОДНОВРЕМЕННО (Закон "здравого смысла" - еще никто не отменял).
6. Лично я почти во всех случаях оркестровой музыки предпочитаю LiquidSonics Reverberate. Очень УМЕРЕННЫЙ, тем не менее. (Не навязываю, впрочем.).
7. Есть мнение: чем меньше "эквализации" в натуральных инструментах - тем... натуральней. Подумайте об этом на досуге...
Хотя, конечно, предварительно можно каждый трек "обработать", посрезав те частоты, которых попросту нет в диапазоне и обертонах.
Удачи!
|
|
dimafg
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 600
|
dimafg ·
13-Янв-16 17:57
(спустя 53 мин., ред. 13-Янв-16 17:57)
sucz063
Во-первых, у меня ощущение, что во втором примере инструменты кроме ревера, уже обработаны другими плагинами. Исходя из этого в третьем: Для начала все надо выставить на ноль, а лучше убрать нафиг сначала все обработки. И соотнести звучание инструментов без них. Арфу ревер вообще проглотил. И здесь не медь не садится в микс, а струнные не так звучат. Дело в них. Они утоплены сильно. Тарелки слишком приближены. Их надо чуть левее и добавить немного ревера, чтобы отдалить. они должны вообще находиться на самом заднем плане.
Но... Основной упор мне кажется, сделать надо на струнные. Может, я ошибаюсь, и просто их или вообще без обработки пустить (мне кажется, их ревер размазал), часто в плагинах в струнных ревер уже есть, и этого хватает для реалистичного ощущения присутствия секции. Возможно, стену струнных сделаете, и все зазвучит. Но мне кажется, что сам ревер тоже давит Тут я согласен с yuhonn
На всякий случай:
Это американский стиль. Есть еще немецкий. Там небольшие отличия, например, первые скрипки слева, вторые - справа. sucz063
Кстати ради интереса скиньте плиз мидюшку. Я хочу попробовать обработать.
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 341
|
sucz063 ·
13-Янв-16 18:51
(спустя 54 мин., ред. 13-Янв-16 18:51)
RockMeister
Спасибо, попробую.
yuhonnn
Спасибо, буду дальше пробовать. Насчёт закона здравого смысла согласен, конечно, только на практике всё через жопу. Все инструменты абсолютно голые. Проблема в том, что у струнных, похоже, dry сигнал звучит как обработанный у медных.
dimafg
Спасибо за совет насчёт струнных, похоже на правду. Тарелки поместил направо чтоб смазать немного некрасивый звук стаккато у тубы, но да, согласен, звучат слишком близко. Мидюшку сейчас пришлю. Расстановка оркестра на картинке неправильная, валторны должны быть слева.
|
|
dimafg
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 600
|
dimafg ·
13-Янв-16 19:00
(спустя 8 мин.)
sucz063 писал(а):
69734847Расстановка оркестра на картинке неправильная, валторны должны быть слева.
это на другой раскладке так. тогда уже и скрипки по сторонам при такой раскладке. Американская и немецкая раскладки отличаются
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 341
|
sucz063 ·
13-Янв-16 19:46
(спустя 46 мин., ред. 13-Янв-16 19:46)
dimafg писал(а):
69735040
sucz063 писал(а):
69734847Расстановка оркестра на картинке неправильная, валторны должны быть слева.
это на другой раскладке так. тогда уже и скрипки по сторонам при такой раскладке. Американская и немецкая раскладки отличаются
Так это ж обычная американская, но с валторнами справа (почему-то)
|
|
dimafg
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 600
|
dimafg ·
13-Янв-16 20:29
(спустя 42 мин., ред. 13-Янв-16 20:29)
sucz063
интересное кино, инфа 50 на 50. Я сам в смущении и сомнении.:) Хотя точно помню про немецкий строй, что там валторны смещаются влево. А на американском вся медь справа. Но сейчас уже ничего не могу утверждать. По-моему, уже посмешивали все и вся
|
|
yuhonnn
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2046
|
yuhonnn ·
13-Янв-16 21:26
(спустя 56 мин., ред. 13-Янв-16 21:26)
dimafg
Да: в настоящее время "посмешивали всё и вся".
Но "стандарты" примерно такие:
Из практики знаю: (смотрим на рисунок "сверху, как и на сцену спереди - слева- направо):
тубу - садят часто почти в центре. Ибо весь "низ" сосредоточен справа. Чтобы "басовое мясо" более равномерно распределялось акустически."
Следует иметь ввиду: что контрабасы хоть и стоят далеко справа (бывает - далеко слева), но эфы (дырки в верхней деке) инструментов излучают звук всё же вперёд.
Потому загонять их фейдером панорамы в самый правый угол будет неправильно.
Фагот, контрафагот, бас-кларнет - часто сажают ЛЕВЕЕ от центра (опять-так, с целью "акустической компенсации").
И вообще деревянные духовые могут быть "высажены" строго симметрично указанному на рисунке расположению.
Арфа с роялем (только если он не сольный!) - обычно "дуют" из того угла, как и показано.
Вся перкуссия, включая и "артиллерию" с тарелками, все литавры-барабаны-ксилофоны+ прочая "мелочь" - действительно собирается "в одну кучу", как и указано. Но не "разбрасывается" по всей сцене.
И связано это чисто с "человеческим фактором": один музыкант может попеременно греметь на разных побрякушках, имея всего одну на то партию.
Не забывайте про НАКЛОН инструмента у струнников, и кто в какую сторону "дует" звуком.
|
|
pool9
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
pool9 ·
14-Янв-16 04:04
(спустя 6 часов)
sucz063
По работе с Violins 2 есть пункт Setap I+II там можно выбрать нужные,
а по Divisi и не только - на Ютубе хороший обзор всех пунктов,
там и про отключение не нужных патчей, тоже нужная вещь..
Библиотека действительна замечательная и удобная!
|
|
Kastro Del Corpego
 Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 225
|
Kastro Del Corpego ·
14-Янв-16 06:48
(спустя 2 часа 44 мин.)
dimafg писал(а):
69734303На всякий случай:
Это американский стиль.
Ни в одной американской записи не слышал все трубы, скученные справа. Как и струнные, они всегда полукругом идут, сбалансированно и слева, и справа.
|
|
pool9
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
pool9 ·
14-Янв-16 14:08
(спустя 7 часов)
|
|
Kastro Del Corpego
 Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 225
|
Kastro Del Corpego ·
14-Янв-16 18:09
(спустя 4 часа)
Раскладка, вроде, валторны по центру полукругом сзади, остальные все справа. Скорее всего, просто ужались таким образом на студии. На слух почти везде монофоническая запись, к сожалению, однако на 01:30-02:00 есть джазовый кусочек стерео, и там трубы отлично сбалансированы по панораме слева направо.
|
|
pool9
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
pool9 ·
15-Янв-16 03:54
(спустя 9 часов, ред. 15-Янв-16 03:54)
Kastro Del Corpego, вообще если разобраться, можно выстраивать всё свободно, располагать звуки в пространстве так как лучше для общей картины, перекличку труб слева справа и по середине скрипка или вообще синтезатор если он напрашивается) или наоборот...
а во выложенном sucz063ом 1 примере видно, что всё начинается с "середины" и немного охватывается всё пространство, но слегка перевешивает правая сторона, она заранее подготавливает слушателя, что там будет громко, а тут вообще всё "цельно" - https://www.youtube.com/watch?v=3uXBt9VeDqo
ещё есть любопытный урок от John Olin (вообще у него много интересных идей и мыслей) - Моделирование акустического окружения https://www.youtube.com/watch?v=4QpqzN76jUg
|
|
sucz063
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 341
|
sucz063 ·
15-Янв-16 13:02
(спустя 9 часов, ред. 15-Янв-16 13:02)
pool9 писал(а):
69746321Kastro Del Corpego, вообще если разобраться, можно выстраивать всё свободно, располагать звуки в пространстве так как лучше для общей картины, перекличку труб слева справа и по середине скрипка или вообще синтезатор если он напрашивается) или наоборот...
а во выложенном sucz063ом 1 примере видно, что всё начинается с "середины" и немного охватывается всё пространство, но слегка перевешивает правая сторона, она заранее подготавливает слушателя, что там будет громко, а тут вообще всё "цельно" - https://www.youtube.com/watch?v=3uXBt9VeDqo
ещё есть любопытный урок от John Olin (вообще у него много интересных идей и мыслей) - Моделирование акустического окружения https://www.youtube.com/watch?v=4QpqzN76jUg
В настоящем лого вообще хитро поступили, у меня такое ощущение, что там арфа справа и во время мелодии проводимой гитарой (мне её было лень искать), там арфа на ppp аккорд играет. И реверб там хорошо звучит, объёма добавляет, хотя его и много. Мне пока не удалось достичь такого же ощущения, как там(
Кстати, я думаю, что такой эффект цельности достигается не обычным панорамированием крутилки лево\право, а засчёт мягкого эффекта HAAS, когда инструмент играет и в левом, и в правом канале. Просто в левом канале он отстаёт от правого на несколько мс, за счёт этого получается, что мы слышим правый канал быстрее, и, следовательно, создаётся иллюзия, что звук идёт именно с правого канала. Но для оркестра такой эффект сложно применим (или я ещё просто не научился его толково применять), потому что создаётся много грязи от того, что горны\тромбоны\трубы и всё остальное находятся и слева и справа. Но для горнов\труб, которые находятся немного слева\ближе к средине\немного справа вполне можно использовать такой трюк.
|
|
RockMeister
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2086
|
RockMeister ·
15-Янв-16 14:59
(спустя 1 час 56 мин.)
pool9 писал(а):
69746321Kastro Del Corpego, вообще если разобраться, можно выстраивать всё свободно, располагать звуки в пространстве так как лучше для общей картины, перекличку труб слева справа и по середине скрипка или вообще синтезатор если он напрашивается) или наоборот...
Да вообще всё можно делать как угодно. На то и творчество. Только если речь идёт о максимальном копировании живого академического симфонического оркестра - надо следовать его логике.
|
|
|