|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
27-Окт-15 23:09
(9 лет 10 месяцев назад, ред. 28-Окт-15 01:18)
der_fenriz
Это да, в стиме очень жесткая политика лояльности и манипуляция инстинктами и когнитивными искажениями людей. С учетом того, что в игры в основном играют подростки с несложившейся психикой, в силу возраста, это всё очень грязно и вобще за гранью добра и зла. Коллекционеры с 1-2тыс игр на акке, которые играют в основном в бесплатную доту и тф2, и прошедшие из своей коллекции меньше 10 игр до конца - это обычное дело. Тяга к статусности, которая в его понимании выражается в числе игр на акке, перевешивает его тягу к халяве, от игр с 75% скидкой глаза разбегаются от жадности, дайте мне их все, да побольше!
Еще забавно читать отзывы к какой-нибудь игре, которая требует регистрации в юплее или просто на сайте разработчика - её всегда начинают минусовать в обзорах, вопить о ДРМ. Такое ощущение, что люди вобще не понимают, что стим точно такой же ДРМ. Если в один прекрасный день стим вдруг закроется, как пресловутый гфвл, миллионы пуканов улетят в соседнюю звездную систему ;D
Вобщем стим тот еще зоопарк, если там и покупать какие-то игры то только ради сетевого режима. А в ГОГе кстати не только старые продают, там много и новых хороших игр и не только инди, есть и продукты признанных лидеров жанра. Европейский покупатель уже годами дрессируется пропагандой уважения к авторским правам, что есть ДРМ, что его нет, им уже без разницы, главное заплатить денежку, иначе они испытывают дискомфорт и узгрызения совести ;D Так что ГОГ вцелом там ничего не теряет, а отсутствие ДРМ такой же психологический приём для завлечения покупателя, правда гораздо менее грязный, чем те, что юзает стим, ну и как небольшой побочный эффект, не оказывающий заметного влияния на доходы ГОГа - граждане СНГ, сильно не обремененные уважением к авторским правам, могут спокойно поиграть в рабочие лицензионные версии заместо криво сломанных и глючащих рипов 
Вот еще чел мне написал в личку, но мне хотелось бы ответить ему тут, заодно пусть все оценят культурный уровень фанатов пикселей ;D Осторожно, под спойлером нецензурная лексика!
Уважаемый, Klayw, а многим людям нравятся коридорные шутеры, хотя я сам и отношусь к ним прохладно, как по мне, так они ничем не хуже, но и не лучше, чем тот же жанр тавер дефенса, к которому относится игра в раздаче. Ну и НОВАЯ игра это не обязательно шутер, полно игр других жанров - рпг, ртс, квесты, адвенчуры. С выхода крайзиса уже прошло 8 лет, а с последней части - 3 года, хватит уже бомбить то насчет них, а кал оф дути выходит всего одна игра в год. В пикселях же выходит десяток игр в месяц, это только те, которые попадают в поле зрения, а еще сотни остаются за ним, какая тут оригинальность? О чем ты вобще? Это может казаться оригинальностью лишь для человека вышедшего из спячки, в которой он пробыл последние 10 лет и увидел первую пиксельную игру. А начинка у них точно такая же как у графонистых, данжеон дефендерс по начинке ничем не отличается от этой. И хвалить игру можно, а критиковать нет? То, что у тебя так бомбит от чьего-то мнения, еще не означает, что ты имеешь право пытаться затыкать ему рот ;D
|
|
11_Kain_11
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
11_Kain_11 ·
28-Окт-15 01:59
(спустя 2 часа 50 мин.)
Я кажется нашел закономерность с порталами. Если подбегаешь к ним, и они становятся красными, то лучше не посылать туда никого. ничего не сделаешь. я заметил, что иногда подбегая к порталу у него на тебя 0 реакции. думаю в такой день и нужно атаковать. Пока не понял, но закономерность скорее всего связанна с полнолунием (по типу один из порталов после полнолуния становится не активным и его надо срочно выносить). Но блин все расчитать сложно...
игра супер. это ГЕЙМПЛЕЙ
|
|
alex_xxxx
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
alex_xxxx ·
28-Окт-15 02:47
(спустя 47 мин.)
у меня 60-ый день..
портал слева вынес на 15-ый день, справа не могу вынести уже последние 35 дней... бывают моменты, когда он не активен и рыцари до него доходят.. но как только начинают атаковать - из него вылетает толпа и выносит моих рыцарей в секунды. еще такой глюк.. слева у меня штук 30 лучников стоит.. днем они выходят за периметр, а ночью возвращаются обратно. оборона 100%. выносят любую орду, те даже стену пробить не успевают...
а вот справа лучники днем не уходят за периметр, а возвращаются в сторону замка... таким образом, как начинается ночь - они не успевают вернуться к стенке.. так что там только рыцари защищают.. народу у меня тьмища, денег бесконечно. а вот что дальше делать и как порталы выносить не понятно. смотрел достижения на стиме по этой игре - там максимальное достижение - выжить на 100 день. может это и есть задача в этой игре?
|
|
skandver
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 152
|
skandver ·
28-Окт-15 04:11
(спустя 1 час 24 мин.)
alex_xxxx писал(а):
69087926смотрел достижения на стиме по этой игре - там максимальное достижение - выжить на 100 день. может это и есть задача в этой игре?
Это что-то вроде ачивки за упорство.
|
|
bred3
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 340
|
bred3 ·
28-Окт-15 08:56
(спустя 4 часа)
Прожил 68 дней,один портал все-таки сломал, на второй уже не хватило людей.Защита ещё столько же простоит, но ломать порталы уже некому  Вся проблема в летающих тварях (сильно и безвозвратно сокращают численность) Буду пытаться заново)
|
|
kossiuss
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
kossiuss ·
28-Окт-15 10:24
(спустя 1 час 27 мин.)
Снова пиксели.
Это что - эпидемия у разрабов какая-то ?
Я-бы за такое на кол сажал.
|
|
xRasengaNx
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 253
|
xRasengaNx ·
28-Окт-15 14:20
(спустя 3 часа, ред. 28-Окт-15 14:20)
maslacher писал(а):
69039602Люблю эти темы с графодротством, еще это слово применяют в таком призренном контексте. Особенно от тех людей, у которых в профилях фильмы в 720п и лослес музыка. Ну надо же какие двойные стандарты, то есть смотреть там 700 меговые рипы растягивая их на полную в ваших фул шд мониторах и слушать музыку в битрейте 128 вы не горите желанием. Вы понимаете что есть качество. А тут вдруг графодротство видете ли, фууу быть таким, а пиксельная рвота (сколько можно сжимать то уже) это не хреновое качество, это стиль такой. Ахренеть просто лицемерие.
Ну дак если это действительно стиль, очень даже приятный.
kossiuss писал(а):
69089165Снова пиксели.
Это что - эпидемия у разрабов какая-то ?
Я-бы за такое на кол сажал.
Не нравятся пикселы, не играй. В чем проблема? Мне вот очень даже нравятся
|
|
alex_xxxx
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
alex_xxxx ·
28-Окт-15 15:57
(спустя 1 час 37 мин.)
вынес второй портал на 61-ый день ))) из него при разрушении вылетело только летающих тварей с десяток ))) а потом сразу кровавая луна еще )))) в общем где-то заново 50 луков сделал, 10 ремонтников и 10 с косой ))) так что как-то повезло, глубоко пройти не успели ))
|
|
bred3
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 340
|
bred3 ·
28-Окт-15 22:11
(спустя 6 часов)
В этой игре нехватает только одного - здания, которое можно строить на место бывшего поселения и которое за голд выплевывает из себя людишек, ибо на лейте когда застраиваешь всю карту для пуша порталов - поселений и, как следствие, людей жутко нехватает
|
|
11_Kain_11
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
11_Kain_11 ·
29-Окт-15 02:02
(спустя 3 часа)
bred3 писал(а):
69094115В этой игре нехватает только одного - здания, которое можно строить на место бывшего поселения и которое за голд выплевывает из себя людишек, ибо на лейте когда застраиваешь всю карту для пуша порталов - поселений и, как следствие, людей жутко нехватает
ну в принципе зачем застраивать всю карту? По-моему достаточно 2-3 фермы, ну а что бы пушить порталы - разве что-то даст то, что ты застроен вплотную к ним? Все равно рыцари появляются только в центре, у замка. И нет разницы от куда их слать. Ну лично мне так кажется. Может я не прав. Просто оставлять 1-2 поселения, для найма чуваков. Все равно бегать между ними занимает очень много времени...
|
|
MasterDarkness
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1370
|
MasterDarkness ·
29-Окт-15 10:19
(спустя 8 часов)
Торрент обновлен! Добавлена версия 1.01!
|
|
Demogorgonchik
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
Demogorgonchik ·
29-Окт-15 18:35
(спустя 8 часов)
Как я проходил игру, несколько советов.
В первые пару дней разведка местности в обе стороны. Главное найти домик улучшения до каменных строений и монумент лучников. Затем выбираем сторону которую будем выносить в первую очередь и строимся в ту сторону, попутно вынося порталы и строя фермы. На 10 день очень хорошо иметь по 1 макс стенке с обоих сторон. На второй стороне достаточно одной стены под замком. На кровавую луну обязательно активируем монумент лучников. Я таким способом кровавые луны проходил вообще без потерь, иногда 1-2 человека выбивали.Башни строил в лейт стадии, на начальном этапе главное это каменные стены. На предпоследнем улучшении донжона получаете две башни 2 уровня в подарок. Порталы лучше всего сносить сразу после кровавой луны, причем подгадывать так, чтоб отряд доходил до портала ночью. Обязательно рассыпать мелочь перед порталом, и за отрядом насыпать кошель, чтоб перекупить часть монстров. Фермеров достаточно 10-12 штук и старайтесь выносить порталы как можно раньше. Надеюсь, что кому-то помогло
|
|
1q2w3e
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
1q2w3e ·
29-Окт-15 22:35
(спустя 3 часа)
Что-то у меня в финале косяк какой-то, объявляют, что победил, сам стоишь на месте, все вассалы сзади ходят и все, ни на какие кнопки не реагирует, только alt f4. У всех так?
|
|
Slider2k
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 188
|
Slider2k ·
30-Окт-15 04:17
(спустя 5 часов, ред. 30-Окт-15 04:17)
Игра вышла очень приятной. Мой рекорд прохождения - 20 дней. Основные советы:
- Выигрышная стратегия - максимально быстро вынести порталы, т.к. чем больше дней прошло - тем больше монстров вылезает из них на защиту, и начиная с определенного дня вынести их только посылая группы с рыцарями становится невозможно.
- Чтобы хватало денег достаточно одной полной фермы (6 участков). Чтобы использовать все участки (3 слева, 3 справа) не стройте стенок в непосредственной близости с фермой.
- Расширятся дальше одной полной фермы не имеет особого смысла - менеджмент королевства усложняется, из за увеличения расстояния от одной границы до другой, и становится явным неидеальный ИИ солдат (любят шататься бес толку от границ к замку и обратно), так что при больших расстояниях до границ нужное кол-во солдат попросту может не оказаться у границ при защите.
- При перемещениях на дальние расстояния предварительно кормите лошадь травой, что растет на некоторых полянах и у замка.
- Вышки абсолютно бесполезны, так что тратится на них не обязательно.
- Все свободные средства тратьте на постоянное увеличение кол-ва лучников. Как только команды с рыцарями полностью снаряжены с утреца отправляйте их на вынос порталов (если только это не дни кровавой луны, тогда можно обождать денёк).
|
|
bred3
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 340
|
bred3 ·
30-Окт-15 05:02
(спустя 45 мин.)
11_Kain_11 писал(а):
69095646ну в принципе зачем застраивать всю карту? По-моему достаточно 2-3 фермы, ну а что бы пушить порталы - разве что-то даст то, что ты застроен вплотную к ним? Все равно рыцари появляются только в центре, у замка. И нет разницы от куда их слать. Ну лично мне так кажется. Может я не прав. Просто оставлять 1-2 поселения, для найма чуваков. Все равно бегать между ними занимает очень много времени...
если от границы до портала далеко, то пока твои рыцари идут до него наступает ночь и их, само собой, сбривает волной мобов. В то же время если граница стоит вплотную к порталу,то кроме отряда из рыцарей у тебя есть помощь армии лучников (которые стоят у границ) и катапульты.
из советов которые не озвучены : рекомендую ломать оба портала с одной стороны сначала ( желательно слева, ибо справа обычно 2-3 близких лагеря с людьми ) и застраиваться в ту же сторону.
|
|
11_Kain_11
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
11_Kain_11 ·
30-Окт-15 20:16
(спустя 15 часов)
bred3 писал(а):
69109987
11_Kain_11 писал(а):
69095646ну в принципе зачем застраивать всю карту? По-моему достаточно 2-3 фермы, ну а что бы пушить порталы - разве что-то даст то, что ты застроен вплотную к ним? Все равно рыцари появляются только в центре, у замка. И нет разницы от куда их слать. Ну лично мне так кажется. Может я не прав. Просто оставлять 1-2 поселения, для найма чуваков. Все равно бегать между ними занимает очень много времени...
если от границы до портала далеко, то пока твои рыцари идут до него наступает ночь и их, само собой, сбривает волной мобов. В то же время если граница стоит вплотную к порталу,то кроме отряда из рыцарей у тебя есть помощь армии лучников (которые стоят у границ) и катапульты.
из советов которые не озвучены : рекомендую ломать оба портала с одной стороны сначала ( желательно слева, ибо справа обычно 2-3 близких лагеря с людьми ) и застраиваться в ту же сторону.
карта каждый раз рандомная и расстояние слева и справа меняется, вроде как. Так что нужно смотреть по местности. Никак не получается снести второй портал справа...
теперь понял тактику, спасибо. нужно попробовать. Но действительно - что делать с лагерями? Ведь их не останется вообще, если застроить всю карту... короче игра жесть, но я тащусь)) до 5 утра просидел, и не заметил..
|
|
qqqasw
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
qqqasw ·
30-Окт-15 21:10
(спустя 53 мин.)
Спасибо за апдейт
|
|
xRasengaNx
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 253
|
xRasengaNx ·
31-Окт-15 06:07
(спустя 8 часов)
Я чет ночей 11 пережил и ниче не понял. Каменных стен нету в игре что ли? 3 раза обновил главный костер и дальше не хочет
|
|
Slavik777
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
Slavik777 ·
31-Окт-15 10:14
(спустя 4 часа)
Неплохая игрушка. Затянуло до утра. Всё-таки прошел где-то на 60ый день. Очень крутая идея и геймлей, жаль не доделали. Нет разнообразия, на один раз. В люблом случае: приятный челендж.
|
|
ElleryAhe
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 51
|
ElleryAhe ·
31-Окт-15 11:03
(спустя 48 мин.)
xRasengaNx писал(а):
69121670Я чет ночей 11 пережил и ниче не понял. Каменных стен нету в игре что ли? 3 раза обновил главный костер и дальше не хочет
Надо проапгредить деревянный алтарь до каменного. Проскачи до портала в обе стороны, обязательно найдешь
|
|
Rayner 2009
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 144
|
Rayner 2009 ·
01-Ноя-15 00:36
(спустя 13 часов)
Прожил чето около 70 дней, завалил три портала, остался один, в самом конце карты справа и он задолбал меня - ужас.
Первый портал слева завалил с 1 рейда гдето на 17 день.
Второй, тоже слева, завалил с 2ух попыток гдето на 25 день.
Третий справа завали попыток с 4ех гдето на 40 день.
Четвертый завалить так и не смог.
Действительно, рейды размером в 2 латника и 6 (или 8?) лучников ничтожны против такой орды. Латниками в футбол играют  Так же, изза их дико низкой скорости пришлось строиться поближе к порталу (и сносить при этом лагеря, выбора не было). Но даже когда портал был гдето за 1-2 экрана справа они не могли хоть както поцарапать тот портал, их на месте затаптывали.
Попробовал второй вариант: построиться к порталу вплотную, дабы лучники-защитники поддерживали этот несчастный рейд. Частично это помогло, нанес небольшой урон порталу, но монстры начали лезть почти безостановочно... Постоянно были потери, а так как это самый край карты - ждать пока бомжи приползут на базу за оружием и назад жутко задалбывало. К тому же, лагери с новыми людьми (3 штуки) находились в левом конце карты, ходить за ними было тоже очень долго.
В итоге, в очередной раз пошел вабанк: смог отстроить стену в упор к порталу, послал рейд и было немало лучников для поддержки, а так же его Величество король (швыряющийся золотом налево и направо) - монстры почти всю армию и стену снесли,а я переусердствовал в защите и в итоге стырили корону (до этого я её, кстати, раз 10 ронял и подбирал  ).
Из чего делаю вывод, что, походу, реально, проходить игру нужно максимально быстро, иначе монстры становятся дикими и непробиваемыми.
В целом, игрушка недолгая (да и задалбывает со временем), но оригинальная. Геймплей интересный. Музыка хороша, а графика, как по мне, вообще отличная. Армия тупая как пень, но в этом и заключается сложность игры. Единственное что реально стоило улучшить - скорость перемещения. Карта относительно большая, бегать по ней туда-назад очень задалбывает. Но еще хуже ждать пока твои юниты куда-то дойдут - их скорость раза в 4 меньше скорости короля (я учитываю бег).
P.S. Тут народ пишет про неактивные порталы и я припомнил, действительно были ночи когда никто не нападал, вообще. Я еще удивлялся. Если порталы и вправду иногда вырубаются то это, возможно, единственный метод пройти игру в лейте. Вот как бы это предсказать заранее...
P.P.S. Для непродвинутых, лишний раз напишу: ключевая хитрость игры - не сносить лагеря, спавнящие людей. По крайней мере, пока не останется один портал. Хитрые разработчики, казалось бы, поглощение этих лагерей - очевидная часть процесса развития и люди должны после этого сами приходить, но в итоге лишаешься возможности пополнять их вовсе... тупо как-то.
P.P.P.S. Традиционно для этой темы, подчеркну, Otomis - дикий нуб какой-то. Столько говна вылить и ни одного нормального аргумента. Чуваку доказывают что графика - не самое главное в играх, а он знай себе читает это как "главное в играх - хреновая графика" и какой-то бред несет, ахахах  Более того, в эту игру явно же не играл. Фу таким быть.
|
|
11_Kain_11
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
11_Kain_11 ·
01-Ноя-15 04:21
(спустя 3 часа)
Rayner 2009 писал(а):
69131414Прожил чето около 70 дней, завалил три портала, остался один, в самом конце карты справа и он задолбал меня - ужас.
Первый портал слева завалил с 1 рейда гдето на 17 день.
Второй, тоже слева, завалил с 2ух попыток гдето на 25 день.
Третий справа завали попыток с 4ех гдето на 40 день.
Четвертый завалить так и не смог.
Действительно, рейды размером в 2 латника и 6 (или 8?) лучников ничтожны против такой орды. Латниками в футбол играют  Так же, изза их дико низкой скорости пришлось строиться поближе к порталу (и сносить при этом лагеря, выбора не было). Но даже когда портал был гдето за 1-2 экрана справа они не могли хоть както поцарапать тот портал, их на месте затаптывали.
Попробовал второй вариант: построиться к порталу вплотную, дабы лучники-защитники поддерживали этот несчастный рейд. Частично это помогло, нанес небольшой урон порталу, но монстры начали лезть почти безостановочно... Постоянно были потери, а так как это самый край карты - ждать пока бомжи приползут на базу за оружием и назад жутко задалбывало. К тому же, лагери с новыми людьми (3 штуки) находились в левом конце карты, ходить за ними было тоже очень долго.
В итоге, в очередной раз пошел вабанк: смог отстроить стену в упор к порталу, послал рейд и было немало лучников для поддержки, а так же его Величество король (швыряющийся золотом налево и направо) - монстры почти всю армию и стену снесли,а я переусердствовал в защите и в итоге стырили корону (до этого я её, кстати, раз 10 ронял и подбирал  ).
Из чего делаю вывод, что, походу, реально, проходить игру нужно максимально быстро, иначе монстры становятся дикими и непробиваемыми.
В целом, игрушка недолгая (да и задалбывает со временем), но оригинальная. Геймплей интересный. Музыка хороша, а графика, как по мне, вообще отличная. Армия тупая как пень, но в этом и заключается сложность игры. Единственное что реально стоило улучшить - скорость перемещения. Карта относительно большая, бегать по ней туда-назад очень задалбывает. Но еще хуже ждать пока твои юниты куда-то дойдут - их скорость раза в 4 меньше скорости короля (я учитываю бег).
P.S. Тут народ пишет про неактивные порталы и я припомнил, действительно были ночи когда никто не нападал, вообще. Я еще удивлялся. Если порталы и вправду иногда вырубаются то это, возможно, единственный метод пройти игру в лейте. Вот как бы это предсказать заранее...
P.P.S. Для непродвинутых, лишний раз напишу: ключевая хитрость игры - не сносить лагеря, спавнящие людей. По крайней мере, пока не останется один портал. Хитрые разработчики, казалось бы, поглощение этих лагерей - очевидная часть процесса развития и люди должны после этого сами приходить, но в итоге лишаешься возможности пополнять их вовсе... тупо как-то.
P.P.P.S. Традиционно для этой темы, подчеркну, Otomis - дикий нуб какой-то. Столько говна вылить и ни одного нормального аргумента. Чуваку доказывают что графика - не самое главное в играх, а он знай себе читает это как "главное в играх - хреновая графика" и какой-то бред несет, ахахах  Более того, в эту игру явно же не играл. Фу таким быть.
Вчера прошел игру. Это было мега круто. Один из порталов был как ты описываешь - рейд мой сносили буквально за 15-30сек. Монстры сыпятся пачками... но! Я не унывал и нападал-нападал и нападал... раз на 10-15 (лол) лучники таки снесли портал (так как каждый раз до него долетало хоть пару стрел). Выиграл на LVI день (это вроде 56).
Бегать по карте туго ппц.
Если кто не понял - лошадь умеет жрать траву и таким образом восстанавливает выносливость за пару секунд, вместо минуты. Но трава растет не везде и только там, где карта зачищена от деревьев.
Кстати после выноса всех порталов ждите финальную атаку. она довольно мощная.
переигрывать конечно не вижу смысла...это жаль
|
|
Samuel Danner
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
Samuel Danner ·
01-Ноя-15 12:24
(спустя 8 часов)
Otomis писал(а):
69036870Стыдно в 2015 году делать и выпускать такие игры. Это тянет на горячую новинку разве что 1990 года. А да, еще разрабы украино и русофобы, какой-то финский и даже шведский запилили, а русского и мовы нет. Мда...
Лишь недоразвитый способен такое сказать. Инди-игры не должны убивать тебя многомиллионным бюджетом, затраченным на эффекты и якобы крутой сюжет. Они нацелены на то, чтобы преподнести нам что-то принципиально новое и по-своему интересное, а не светиться в топах по продажам только из-за того, что в них въебали несколько миллионов. Можешь идти и играть в Assassins Creed: Syndicate, пока нравственно развитые человечки потратят несколько часов в Kingdom.
|
|
ChosenoneIndeed
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 85
|
ChosenoneIndeed ·
01-Ноя-15 21:41
(спустя 9 часов)
Переборол игру и я, 33 дня. Осмотрел свои земли напоследок под грустную музыку, потом отцентровка на ГГ и.. всё.
Пришлось выходить через alt-f4. Хоть и был очень неудачный рандом на статуи (лучник далеко-далеко слева), быстро сделал ферму и получил 4 косы за 4 копейки. Дальше всё пошло гладко. Ну и "лошадь умеет жрать траву" тоже оказалось приятной (и полезной) новостью.
|
|
Vladik12
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Vladik12 ·
01-Ноя-15 23:23
(спустя 1 час 41 мин.)
Требования завышены - потянуло с 64 мб видеокарты
|
|
Porki66
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 77
|
Porki66 ·
01-Ноя-15 23:46
(спустя 23 мин., ред. 02-Ноя-15 15:57)
Игра гавно не качайте пацаны бууэээээ UPD Изменил мнение,поиграв часов 10. Игра затягивает и не отпускает.
|
|
4egi_
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
4egi_ ·
03-Ноя-15 15:20
(спустя 1 день 15 часов, ред. 03-Ноя-15 15:20)
Ваще норм игруля, давно такого азарта не было!!! Всю ночь рубился, на работу не пошел, хахах... Кароч 100 дней продержался, последний портал ломали поцыки и тут глюкануло вся моя армейка тупо исчезла(!!!) и логичный ппц мне пришел... Ваще глюков в игре ощутимое количество, но эт ничего, играть можно.
|
|
SewRan
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
SewRan ·
03-Ноя-15 23:53
(спустя 8 часов)
Otomis писал(а):
69036870Стыдно в 2015 году делать и выпускать такие игры. Это тянет на горячую новинку разве что 1990 года. А да, еще разрабы украино и русофобы, какой-то финский и даже шведский запилили, а русского и мовы нет. Мда...
Раздача кризис 3 не здесь
|
|
Торин324
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 246
|
Торин324 ·
04-Ноя-15 13:39
(спустя 13 часов)
Вообще для такого уровня графики объем файла многоват.. Непонятно, за счет чего 1 гиг с хвостом.. Тут вся игра на
100 Мб потянет максимум
|
|
tanzwut2
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 34
|
tanzwut2 ·
04-Ноя-15 19:51
(спустя 6 часов, ред. 04-Ноя-15 19:51)
Торин324 писал(а):
69164869Непонятно, за счет чего 1 гиг с хвостом.. Тут вся игра на
100 Мб потянет максимум
на самом деле так и есть, качать можно только экзешник (183 Мб).. всё остальное в папках - саундтрэк к игре)
|
|
|