[CD] Fallout 2 [P] [RUS] (1998, RPG) (1.02d) [Olympus (Олимп) 2207 v1.1, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20  След.
Ответить
 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 02-Мар-16 18:19 (9 лет 6 месяцев назад, ред. 06-Мар-16 12:04)

KitsuneScream
Сейв в студию. Вылетать не должно.
Еще немного допила
-crafty sfall 1.5
-Filter inventory 01.03.16
-и еще, что-то было
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 25-Мар-16 08:12 (спустя 22 дня, ред. 26-Мар-16 14:43)

Хотите хоть какой-то помощи, выражайтесь точнее и яснее... а то я то же могу сказать: ой, крыса... а что, чего. =)
Заметил опечатку в дате (у фильтра старая дата) и предупреждение об отсутствии игры) - но на установку и играбельность они не влияют.
Поправил все это. sFall Crafty's mod 1.6 и Filter inventory mod SE, а так же фиксы оболочки.
GrauRau
Если вылетает всегда в одном и том же месте, дайте сейв, чтобы проверил. Если же вылеты не "железные" и в разных местах, чаще сохраняйтесь. (из катакомб спокойно выходит, по карте гуляем спокойно).
Некоторые пользователи жаловались на ошибку памяти (как в сабже, так и в др.играх серии Fallout), пробуйте чистить систему от мусора при помощи CCleaner, некоторым помогало.
Да и на глАбалке, от чего ж не вылетать ей)
[Профиль]  [ЛС] 

GrauRau

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 292

GrauRau · 27-Мар-16 22:18 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 27-Мар-16 22:18)

Pyran
Вылет возник при первом выходе на глобальную, при нажатии на локацию олимпус=>пешка идет по карте=>застревает в горах=>тыкаю на этот олимпус=>таймер с датой почему-то идет, но пешка не двигается с горы=>вылет.
После перезапуска пешка так же застряла в горе... удалось вытащить её, кое как добираюсь до олимпуса, там почему-то бойна, смотрю убили чела в силовой, подхожу к нему=>обыскиваю=>сразу в начале игры у меня две какихто пухи и гранатомет, куча гранат, патронов, стимуляторов и аптечка о_О
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 27-Мар-16 23:27 (спустя 1 час 8 мин., ред. 27-Мар-16 23:27)

GrauRau
а можно сейв. Застревание возможны, но это так сказать в крутых горах и возле метро, при использовании sfall 1.5.6 - возможны были специфические глюки, об этом сам Crafty говорил, при загрузке или бьют всех или стоят и в ус не дуют. Сейчас обновлено до 1.6. В крайнем случае можно поставить обычный sfall 2.12 (лежит в папке с игрой / можно удалить по батнику del_crafty_mod.bat). Случайный вылет не считается, это может случиться где угодно. В первых билдах игры (не сборки) вылетало при выходе из тартара, когда включается заставка. На карте Олимпа запланирована стрельба по гг.
[Профиль]  [ЛС] 

Wink53

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 12


Wink53 · 01-Май-16 13:59 (спустя 1 месяц 3 дня)

Не вышел из первой локации, настолько все скучно и неинтересно подано. До настоящих Fallout-1 и Fallout-2 этой поделке очень далеко.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 01-Май-16 18:58 (спустя 4 часа)

Wink53
А вот вышли бы, да хоть немного походили. Вам никто не обещал, что это будет Fallout.
[Профиль]  [ЛС] 

DRAYG

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 10801

DRAYG · 02-Май-16 01:43 (спустя 6 часов, ред. 02-Май-16 01:43)

Wink53 писал(а):
70603110Не вышел из первой локации, настолько все скучно и неинтересно подано. До настоящих Fallout-1 и Fallout-2 этой поделке очень далеко.
а что в фоллауте 2 храм был интереснее?
так и здесь первая это обучающая локация.дальше намного интереснее. а судить что Олимпу далеко до оригинального Фоллаута вы не можете, так как вы даже не вышли из Тартара.
_______________________________________________________________________
Кстати на сколько должен быть прокачан спич чтобы спеть колыбельную Лили в метро.
а то достало накачивать ребенка алкоголем.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7558

Foxx164 · 06-Май-16 13:45 (спустя 4 дня)

DRAYG писал(а):
_______________________________________________________________________
Кстати на сколько должен быть прокачан спич чтобы спеть колыбельную Лили в метро.
а то достало накачивать ребенка алкоголем.
Её ещё можно дубиной успокоить, если применить через рюкзак.
[Профиль]  [ЛС] 

FallTactics

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 593


FallTactics · 06-Май-16 14:04 (спустя 19 мин.)

Какая-то пропаганда насилия над детьми. А вариант с отравлением ядами там не предусмотрен?
[Профиль]  [ЛС] 

Librus81

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Librus81 · 06-Май-16 19:30 (спустя 5 часов)

Вопрос возник, а как конкретно работает новый перк "механическая память"? просто минус ко всем статам это очень сурово, и прежде чем его взять, хотелось бы понимать, что я получу взамен:)
[Профиль]  [ЛС] 

rebel2009

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 127

rebel2009 · 07-Май-16 19:27 (спустя 23 часа, ред. 07-Май-16 19:27)

зря потраченое время на мозговой выкидыш какого-то подростка, для школоты, много мата, тупых квестов и багов, отвращение к игре появляется сразу же на стадии прохождения первых квестов, увеличеное время прохождение которых связано с беганием по длинным коридорам....про квесты вобще можно отдельную тему сделать, вот простые примеры игрового процесса - вначале игры квест на зачистку от мобов, потом часов через 5-6 сюжету дают квест на моба , которого зачистил по квесту в начале игры, мобы убегают с карты, на минимальном уровне сложности перса в топовой броне муравей может убить или сделать инвалидом с одного укуса, а сам с 100% скилом промахиваешся 3-4 раза подрят, навыки доктор с 90% скилом могут 8 раз подрят не вылечить... и мата, много тупого мата и оскорблений игрока как от ИИ так и в разговорах и везде где приложилась лапа самоделкина. не качайте эту парашу, лучше пройдите фаллаут 125-ый раз.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 07-Май-16 20:03 (спустя 35 мин.)

rebel2009
Не нравится? - сделайте лучше, иначе голословие "тех самых" про кого вы намекнули. Коридоры, долго? Кажется вы и не пытались.. ибо в начале предлагается пропустить пролог! Про сюжет и тем более мобов - бред несете (темой не ошиблись?), противник должен быть сильным - вам здесь не тир. Мат? по вашему описанию, это недоигра про сапожников, но что-то никто, кроме вас, так не считает, да и нет там такого обилия. Слова про 125-й раз показывают, что вы и не хотели разбираться. Повторюсь, что сеттинг иной, чем в фолле.
Соблюдайте приличие.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel2009

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 127

rebel2009 · 07-Май-16 20:31 (спустя 27 мин.)

Pyran писал(а):
70644210rebel2009
Не нравится? - сделайте лучше, иначе голословие "тех самых" про кого вы намекнули. Коридоры, долго? Кажется вы и не пытались.. ибо в начале предлагается пропустить пролог! Про сюжет и тем более мобов - бред несете (темой не ошиблись?), противник должен быть сильным - вам здесь не тир. Мат? по вашему описанию, это недоигра про сапожников, но что-то никто, кроме вас, так не считает, да и нет там такого обилия. Слова про 125-й раз показывают, что вы и не хотели разбираться. Повторюсь, что сеттинг иной, чем в фолле.
Соблюдайте приличие.
я играл в эту игру достаточно что бы сложилось озвученое ранее мнение и ненадо тут пальцы разводить, мнение есть и озвучено, игра удалена и забыта.Где я про сюжет бред несу? я расказываю как оно есть на самом деле, про мобов? сильными? по вашему на стартовой локе в топ броне мобы стартового уровня должны ужирать перса на лёгком уровне сложности?
если вам нравится мат читать и дохнуть с одной плюхи, попробуйте игру Dark Soul 3, правда там с матом напряжёнка.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 07-Май-16 21:23 (спустя 52 мин., ред. 08-Май-16 00:13)

rebel2009
Пальцы вам никто не разводит. По сюжету - сами понимаете, это не фолл. Внешне схож, двиг один. Сюжет, какой есть, не верх поэзии, но и явно не шлак, каждый оценивает его сам. Главное выразить свою точку зрения - корректно, без личностей. А учесть, что проба пера и на голом энтузиазме... разработчикам стоит сказать спасибо.
Про мобов: играл на стандартном уровне и подобного не заметил. Дефендеры и химеры должны быть сильными. Мат? - не сторонник, и не говорю, что его там нет, но не припомню, чтобы его было много, но если не прав... скажите, как иначе должны разговаривать рейдеры и прочий люд в тяжелых условиях?

По опросу, прикрепил патч #14
[Профиль]  [ЛС] 

rebel2009

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 127

rebel2009 · 08-Май-16 04:03 (спустя 6 часов)

Pyran писал(а):
70644755rebel2009
Пальцы вам никто не разводит. По сюжету - сами понимаете, это не фолл. Внешне схож, двиг один. Сюжет, какой есть, не верх поэзии, но и явно не шлак, каждый оценивает его сам. Главное выразить свою точку зрения - корректно, без личностей. А учесть, что проба пера и на голом энтузиазме... разработчикам стоит сказать спасибо.
Про мобов: играл на стандартном уровне и подобного не заметил. Дефендеры и химеры должны быть сильными. Мат? - не сторонник, и не говорю, что его там нет, но не припомню, чтобы его было много, но если не прав... скажите, как иначе должны разговаривать рейдеры и прочий люд в тяжелых условиях?

По опросу, прикрепил патч #14
как угодно, но когда включаешь фильтр мата он должен фильтровать эту ересь, и это не проба пера, а законченый продукт
[Профиль]  [ЛС] 

starfish001

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


starfish001 · 10-Май-16 14:07 (спустя 2 дня 10 часов)

rebel2009 писал(а):
70644001зря потраченое время на мозговой выкидыш какого-то подростка, для школоты, много мата, тупых квестов и багов, отвращение к игре появляется сразу же на стадии прохождения первых квестов, увеличеное время прохождение которых связано с беганием по длинным коридорам....про квесты вобще можно отдельную тему сделать, вот простые примеры игрового процесса - вначале игры квест на зачистку от мобов, потом часов через 5-6 сюжету дают квест на моба , которого зачистил по квесту в начале игры, мобы убегают с карты, на минимальном уровне сложности перса в топовой броне муравей может убить или сделать инвалидом с одного укуса, а сам с 100% скилом промахиваешся 3-4 раза подрят, навыки доктор с 90% скилом могут 8 раз подрят не вылечить... и мата, много тупого мата и оскорблений игрока как от ИИ так и в разговорах и везде где приложилась лапа самоделкина. не качайте эту парашу, лучше пройдите фаллаут 125-ый раз.
Я не сталкивался с проблемами которые вы тут описываете.
Игру прошел, она не лишена недостатков, но тем не менее - весьма хороша.
Лично для меня - так мне сложности всегда не хватает, в том числе и тут. Не вина разработчиков, что вы не в состоянии осилить боевку чуть сложнее фолловской. Эта игра в принципе не ориентирована на аудиторию, которая в дарк соулс 3 играет который вы тут упомянули.
И вы забываете, что это не продукт который вы КУПИЛИ, это продукт распространяемый БЕСПЛАТНО, созданный на энтузиазме авторов.
Судя по количеству положительных и отрицательных отзывов(см их форум и группы в вк) - игра хороша.
[Профиль]  [ЛС] 

salamon003

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 3


salamon003 · 12-Май-16 15:38 (спустя 2 дня 1 час)

кто знает как тут отредактировать сохранение ???????
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 12-Май-16 16:11 (спустя 33 мин., ред. 15-Май-16 12:41)

salamon003
Как и в Fallout 2. При помощи f12se. В шапке есть раздел FAQ, там показано, как запустить. Дальше выбираешь номер сохранения и редактируешь нужные характеристики. Много вещей добавлять не советую. От Error'ов не избавлю.
Обновил раздачу, обновился только патч. т.е. устанавливаем игру и при необходимости нового фильтра и sfall доустанавливаем патч.
Либо устанавливаем оригинал, а сверху накатываем патч.
[Профиль]  [ЛС] 

Nillermaid

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


Nillermaid · 13-Май-16 10:41 (спустя 18 часов)

Если не трудно, встаньте на раздачу. Уж очень хочется пощщупать финалочку
[Профиль]  [ЛС] 

rebel2009

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 127

rebel2009 · 18-Май-16 20:09 (спустя 5 дней, ред. 18-Май-16 20:09)

starfish001 писал(а):
70661898
rebel2009 писал(а):
70644001зря потраченое время на мозговой выкидыш какого-то подростка, для школоты, много мата, тупых квестов и багов, отвращение к игре появляется сразу же на стадии прохождения первых квестов, увеличеное время прохождение которых связано с беганием по длинным коридорам....про квесты вобще можно отдельную тему сделать, вот простые примеры игрового процесса - вначале игры квест на зачистку от мобов, потом часов через 5-6 сюжету дают квест на моба , которого зачистил по квесту в начале игры, мобы убегают с карты, на минимальном уровне сложности перса в топовой броне муравей может убить или сделать инвалидом с одного укуса, а сам с 100% скилом промахиваешся 3-4 раза подрят, навыки доктор с 90% скилом могут 8 раз подрят не вылечить... и мата, много тупого мата и оскорблений игрока как от ИИ так и в разговорах и везде где приложилась лапа самоделкина. не качайте эту парашу, лучше пройдите фаллаут 125-ый раз.
Я не сталкивался с проблемами которые вы тут описываете.
Игру прошел, она не лишена недостатков, но тем не менее - весьма хороша.
Лично для меня - так мне сложности всегда не хватает, в том числе и тут. Не вина разработчиков, что вы не в состоянии осилить боевку чуть сложнее фолловской. Эта игра в принципе не ориентирована на аудиторию, которая в дарк соулс 3 играет который вы тут упомянули.
И вы забываете, что это не продукт который вы КУПИЛИ, это продукт распространяемый БЕСПЛАТНО, созданный на энтузиазме авторов.
Судя по количеству положительных и отрицательных отзывов(см их форум и группы в вк) - игра хороша.
так в чём проблема? если нравится так напишите что в ней хорошего, а не обсуждать мой игровой скилл , которого к слову,достаточно, что бы пройти тот же дс3 5 ый раз.игра говно и я разложил по полкам из за чего, а вы продолжайте дальше обсасывать моё сообщение, раз не хватает ума понять простое.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 18-Май-16 20:40 (спустя 31 мин., ред. 20-Май-16 00:00)

rebel2009
Как и вы, все выражают свое мнение. Если общаться и обсуждать, то давайте без г0вн@ и оскорблений. Не нравится? - проигнорируйте ответ и покиньте тему, у вас есть DS3.
Кому нравится бескультурье, оскорбления итп, прошу, данную тему обходить стороной.
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 696

ukdouble1 · 21-Май-16 05:21 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 21-Май-16 05:21)

Играл в 1.0
Тогда случилась неприятность. В самом начале "взрослой жизни" в Тартаре охрана по сюжету агрится на гг. Из всех щелей интерфейса начинают лезть месяги о необходимости побега. Но мы не привыкли отступать. Более из ролевых, чем манчевых соображений (на гг несправедливо напали в родном доме) гг (обладатель 8 фрез-сюрикенов) несмотря на выбранную макс. сложность с честью перебил всю охрану и её руководителей. Позже выяснилось, что охрана после некоего события волшебным образом должна была стать белой и пушистой, а один из недругов оказался ключевым НПС, и его убийство делало игру непроходимой.
Можно было, конечно, рестартовать гаму, переиграть этот момент, но опасение того, что и дальнейшие действия будет необходимо совершать по зачастую невидимой указке авторов, подсказало, что играть в версию 1.0 не стоит.
Кроме того, игровая логика обычно строится на том, что по мере продвижения героя по сюжету тот получает доступ к все более мощному оружию. Здесь же в процессе игры, продвигаясь по сюжету (около 20 часов геймплея), гг вместо оружия получал какую-то исключительную дребедень, близко не могущую конкурировать со стартовыми фрезами (и уж тем более - со слутанными с трупов охраны стволами, хотя сравнение с последними, возможно, не совсем корректно).
Поэтому - вопрос знатокам. Приведена ли логика прохождения в адекватное общечеловеческой состояние к v1.1?
ЗЫ. Начал сейчас снова. Семилетний пацан обворовывает всю охрану на уровне, вооружается до зубов, убивает местного трудного подростка и никто ему даже пальчиком не грозит. 17-летний пацан убивает негра, откапывает замурованный труп стражника, смотрит на все детали в "бинокль", имея восприятие 10 (на всякий случай). Затем, в диалоге с местным начальником по этому поводу у него имеется только две реплики: "Я не уверен". и "Ничего такого". Тэговое красноречие, инт. 10. После филигранной "Невады" видеть такое дико.
[Профиль]  [ЛС] 

starfish001

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 111


starfish001 · 22-Май-16 01:29 (спустя 20 часов)

Попробуйте спросить на форуме Олимпа.
Насколько я помню, в башню можно попасть несколькими путями, вроде кого не убивай - а до финала доберешься.
Тут в этой же теме уже было сказано, что квесты лучше в Неваде, а в Олимпе акцент на другое.
Посмотрим чего там выйдет во 2й части.
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 696

ukdouble1 · 22-Май-16 10:34 (спустя 9 часов)

Доиграл до 10лвл гг. Опасаюсь, что вновь зайду в тупик (у меня во время охоты умер пес заката, который, оказывается, должен был подбанчить гг шмотку для входа в Олимп), но показалось, что после провального по игровой механике и человеческой логике начала игра приобрела разумные черты и формы.
Теперь, конечно, поздняк метаться, но, имхо, что нужно было сделать:
- Сделать недоступными на старте мидгеймовые стволы и патроны. Охранников - необворовываемыми и непобедимыми. У меня их заводских патронов хватило до перехода на энергооружие.
- Оставить в ранней игре 1 (одну) фрезу. Это сделает гг-метателя из уберперсонажа персонажем забавным: метнул-подобрал-метнул.
- Приписать разным областям глобальной карты разную сложность энкаунтеров.
- Понерфить спич и поднять хирургию.
- Снять кучу условностей на крафт (верстаки, одинокие части, 5-6 чеков), сделать его используемым.
[Профиль]  [ЛС] 

Librus81

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Librus81 · 25-Май-16 17:45 (спустя 3 дня, ред. 25-Май-16 17:45)

Эммм, играл себе играл, и тут гг взял и умер О_о. Просто умер идя по пустыне, ни отравления и лучевой болезни нет, жив-здоровехонек и тут бац и заставка смерти. Загрузка не помогает, все равно мрет:( Что за фигня:(
Апдейт - вылечилось загрузкой предыдущего сейва, отличие между сейвами пара пачек сожраной наркоты на харизму. До сих пор жрал ее вполне успешно по 2-3 пачки за раз и никаких фатальных последствий не наблюдалось:)
[Профиль]  [ЛС] 

rebel2009

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 127

rebel2009 · 28-Май-16 14:10 (спустя 2 дня 20 часов)

Librus81 писал(а):
70760245Эммм, играл себе играл, и тут гг взял и умер О_о. Просто умер идя по пустыне, ни отравления и лучевой болезни нет, жив-здоровехонек и тут бац и заставка смерти. Загрузка не помогает, все равно мрет:( Что за фигня:(
Апдейт - вылечилось загрузкой предыдущего сейва, отличие между сейвами пара пачек сожраной наркоты на харизму. До сих пор жрал ее вполне успешно по 2-3 пачки за раз и никаких фатальных последствий не наблюдалось:)
наверно у вас был статус инфицированный ,в карме смотреть , очередная ненужная фишка, которую отключили в оригинальной версии
[Профиль]  [ЛС] 

Librus81

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Librus81 · 03-Июн-16 14:24 (спустя 6 дней)

Хммм, сейв, к сожалению, затер, проверить не смогу. А каким образом можно этот статус поймать?:)
Еще вопрос появился - ни с того, ни с сего, начали на меня нападать почти все на рандом энкаунтерах - даже ламиньеры, или как их там, которых не трогал ни разу. Играть пытаюсь добряком, карма около 400. Но ладно бы рандом, все спец локации, которые ща попадаются, тоже враждебные - причем ладно когда там пачка бандитов около машины, там логично что враждебные они, но когда девушка у танка на меня напала и в форпосте ламиньеров на меня все молча набросились, возникло подозрение что чета я сделал не так и меня все жутко не любят теперь:( Просто когда на тебя ломятся в драку люди, за убийство которых карму минусуют, это слегка напрягает при игре добряком, ибо карму тут так просто не наберешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyran

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2674

Pyran · 03-Июн-16 15:30 (спустя 1 час 6 мин.)

Librus81
Конкретно ничем не подскажу, попробуй загрузить ранний сейв где еще не нападают и добежать до нужного места проверить. А может просто sfall/двиг глюкнули.
[Профиль]  [ЛС] 

Librus81

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Librus81 · 03-Июн-16 15:56 (спустя 25 мин.)

Сейвы уже затер:((( я просто не сразу озадачился этим вопросом, ну нападают и нападают, а вот когда обратил внимание, что и в спец локах меня пулей встречают, забеспокоился. Пофиксить сие уже никак, как понимаю? тока новое прохождение? Попробовать чтоли тупицей-качком-милишником поиграть, тут, в отличие от оригинального фола, мили вполне может соперничать с огнестрелом не только в начале игры. Ну и механическая память жизнь тупицы с минимальной интой должна сильно упростить, навыки расти будут сами потихоньку, и проблема очень малого количества очков навыков за уровень напрягать не будет.
Мне вообще понравилось, что не только стрелком можно комфортно играть на всех этапах игры, тема с кустарными боеприпасами классная очень, делает огнестрел не таким крутым. Не понравились правда пистолеты с 5 ап за одиночный не прицельный выстрел. Это уж чересчур, на мой взгляд. Нелогично, когда дать очередь из тяжелого пулемета 6 ап, и пальнуть из пистолетика 5 ап. Пистолеты, как класс оружия, это выводит из игры напрочь:( По сути, до появления мощных энд-гейм пух имеет смысл стрелять тупо по глазкам из духовушки, ибо 5 ап прицельный, а с улучшенным критом шанс моментального убийства цели не зависит от урона пухи, насколько я понимаю.
[Профиль]  [ЛС] 

ukdouble1

Top User 12

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 696

ukdouble1 · 03-Июн-16 21:45 (спустя 5 часов)

Цитата:
Пофиксить сие уже никак, как понимаю?
Емнип, gvar`ы (глобальные переменные), определяющие отношение к гг, можно поправить сейвэдитором.
Цитата:
не только стрелком можно комфортно играть на всех этапах игры
Метатель шестерёнок имба в начале. Я в семилетней ипостаси ими хулигана за ход убил насмерть и все промолчали. Только собирать их противно после боя. После начала конфликта за два хода валил охранника с пушкой (хард/хард). Потом можно и с его дробовиком бегать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error