|
brotherkm
 Стаж: 17 лет Сообщений: 302
|
brotherkm ·
16-Авг-15 21:01
(10 лет 1 месяц назад)
В Fairy Fencer F: Advent Dark Force обещают и темную арку. Мне кажется она будет основана как раз на варианте, при котором все мечи вытаскиваются из злодея...
|
|
Varior_FES
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1709
|
Varior_FES ·
16-Авг-15 21:22
(спустя 21 мин.)
Драконмастер писал(а):
68530834скрытый текст
Интересно) Хорошо что я сразу начал с него мечи вынимать) Да и бонусы у него повкуснее чем у Богини на мой взгляд
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 7515
|
Драконмастер ·
16-Авг-15 21:28
(спустя 5 мин., ред. 16-Авг-15 21:28)
brotherkm писал(а):
68531256В Fairy Fencer F: Advent Dark Force обещают и темную арку.
У меня нет PS4. Так что не особо волнует, к сожалению.
Liliputishe писал(а):
68531472Да и бонусы у него повкуснее чем у Богини на мой взгляд
Ага. Хотя Богиня слегка "раздевается" при каждом вытащенном мече, наверное это призвано уравнивать бонусы.
Но если серьезно, "искушение темной силы" имело бы больше смысла, если бы последствия были посерьезнее. А то достаточно не вынимать любой меч из Злого Бога и все будет нормально.
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
16-Авг-15 21:38
(спустя 10 мин., ред. 16-Авг-15 21:38)
Я тоже таскал сразу, рассуждая, что либо это ружьё выстрелит так или иначе, независимо от таскания - либо всё равно ничего страшного не будет. Для порядка уточнил у игравшего.
|
|
Varior_FES
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1709
|
Varior_FES ·
16-Авг-15 21:56
(спустя 17 мин., ред. 16-Авг-15 21:56)
Драконмастер писал(а):
68531511Хотя Богиня слегка "раздевается" при каждом вытащенном мече, наверное это призвано уравнивать бонусы.
Драконмастер писал(а):
68531511Но если серьезно, "искушение темной силы" имело бы больше смысла, если бы последствия были посерьезнее. А то достаточно не вынимать любой меч из Злого Бога и все будет нормально.
действительно хотелось бы что бы уделяли больше внимания таким деталям. в играх подобного жанра всегда не хватает серьезности
ну да ладно сама эта идея с мечами очень понравилась
|
|
ShedoN69
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 40
|
ShedoN69 ·
17-Авг-15 09:11
(спустя 11 часов)
Liliputishe писал(а):
68528441ShedoN69
DLC:
скрытый текст
Fairy Fencer F: Ultimate Armor Pack-набор очень сильной брони и кольцо
Fairy Fencer F: Surpass Your Limits Set-повышение лвел капа до 999 и три новых данжа для прокачаных персов(включается автоматически)
Fairy Fencer F: Additional Fairy Pack-дополнительные фейки имбовые(никак не влияют на возрождение богов то есть нельзя достать меч при помощи них)
Fairy Fencer F: Swimwear Set-купальники
Fairy Fencer F: Hot Springs Set-банные полотенца
Fairy Fencer F: Secrets of Shukesoo's Tower-дополнительные этажи башни
Fairy Fencer F: First Aid Pack for Newbie Fencers-начальный пак бутыльков
Fairy Fencer F: Beginner's Synthesis Kit-начальные материалы для синтеза
Fairy Fencer F: Assortment of Rare Materials-набор редких материалов
Fairy Fencer F: Weapon Change Accessory Set-набор имба колец(изменяет вид оружия но дает очень сильную прибавку к силе магии короче ставить не стоит)
собственно если хочешь честной игры то стоить включать только купальники и данжи ну и кап 999
если честно они настолько дерьмово в них смотрятся что я решил бегать в оригинальных костюмах
Спасибо за ответ!
Решил оставить данжи с левелкапом и феечек, они вроде наименее читерные из всего набора, думаю будет в самый раз, чтобы немного снизить количество необходимого гринда.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1106
|
Abaddon100 ·
17-Авг-15 10:37
(спустя 1 час 26 мин.)
На самом деле в игре гринда то не особо много. В таверне несколько дурацких квестов конечно же есть - это квесты на повышение сложности самих квестов(очень нудно собирать ресурсы), и пара на убийство редких мобов, тоже глупость. А вот сам уровень набирается очень просто, если вдруг по сюжетке возникли проблема - просто тыкаем мечи на +опыт/WP и 2х урон. 2х урон идет как по нам, так и по монстрам - в итоге, мы просто ваншотаем все АоЕ способностями и быстро поднимаем уровень.
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
17-Авг-15 11:16
(спустя 38 мин.)
ShedoN69 писал(а):
68534361они вроде наименее читерные из всего набора
Скорее, наоборот.
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
17-Авг-15 11:20
(спустя 4 мин.)
В конце игры прокачивать феечек становится очень легко. Снаряжаешь новенькую кому-нибудь из команды, тыкаешь мечи вокруг первого доп.данжа, Фанг заходит и уносит своим Extended Edge группу монстров - всё, фея десятого уровня. Гринд, досвиданья.
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
17-Авг-15 12:59
(спустя 1 час 38 мин.)
Мне больше у Тиары последнее аое нравится в спеллах. Магия начинает монстров в доп. данже пробивать раньше, чем физические атаки.
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
17-Авг-15 15:10
(спустя 2 часа 11 мин.)
Briggs писал(а):
68535565Магия начинает монстров в доп. данже пробивать раньше, чем физические атаки.
А приёмчики Фанга начинают пробивать раньше, чем простые атаки и магия. У меня, по крайней мере. Особенно под полностью прокачанным "оферением" и "серьёзной миной".
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
17-Авг-15 15:34
(спустя 23 мин.)
Да ну нафиг. На сириоус фейс еще и ход тратится. А Тиара и Харли аоешками сносят всю пачку еще до их хода.
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
17-Авг-15 15:52
(спустя 18 мин., ред. 17-Авг-15 15:52)
На том уровне, когда "сносится вся пачка до хода противника", Фанг просто ваншотает пак, не переходя в серьёзный режим. Рожа - она для первых попыток с тяжёлым противником.
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 504
|
Archont39 ·
17-Авг-15 15:57
(спустя 4 мин.)
Это банальный порт с PS3 или было добавлено что то новое?
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
17-Авг-15 21:08
(спустя 5 часов, ред. 17-Авг-15 21:08)
Wakaranai писал(а):
68536795На том уровне, когда "сносится вся пачка до хода противника"
Ну, на 60+ Тиара, Харли и Галдо втроем сносят. Только нужно из засады набигать, конечно, чтоб первым ходить. А на 70+ Тиара уже и сама с 1 спелла убивает.
|
|
Дорогой гость
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 2440
|
Дорогой гость ·
17-Авг-15 21:50
(спустя 42 мин.)
Толку от пробивки то? нужно чтобы все пробивали, а не один перс, не хватает дамага, качайся дальше на маленьких, за которых дают чудь меньше опыта (после 100ур по крайней мере) и это не критично, но проблем в разы меньше и гринд гараздо быстрее, проще к примеру за 10 мин пробежаться и набить 15 пачек одними комбо, чем возиться со скилами и отхилом после боя убив 7 пачек на 20-50ур выше предыдущих, за которых дают всего лишь примерно на 15% больше опыта, особенно актуально для 100+ур, где проще на 300ур бить 100-200ур мобов чем возиться с 300ур мобами где дают небольшую прибавку к опыту, идеально когда с DMGх2 пачка убивается с 1-2х ходов (3 перса = 1 ход разумеется) без использования скилов или превращения, кстати скилл серьёзное лицо оч хороший, помогал не раз в башне и сюжете против толстых боссов, особенно тяжко было когда в пустыне 3 или 4 босса накидывались разом, фэнг там тащил, помогает при серьёзных битвах где бой длится более 2х ходов, потратив всего 1 ход дамаг удваивается если не ошибаюсь, обычно сразу после трансформации использовал, не такой прожорливый по мане как другие скилы и довольно эффективный
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
17-Авг-15 22:43
(спустя 52 мин.)
Дорогой гость писал(а):
68539704особенно актуально для 100+ур, где проще на 300ур бить 100-200ур мобов чем возиться с 300ур мобами где дают небольшую прибавку к опыту, идеально когда с DMGх2 пачка убивается с 1-2х ходов (3 перса = 1 ход разумеется) без использования скилов или превращения
Пачка сотых сразу, с ходу ваншотается Фангом где-то с сотого уровня, с мечами это даёт примерно полмиллиона экспы. Я не знаю, как там монстры могут доживать до второго хода...
Дорогой гость писал(а):
68539704всего 1 ход дамаг удваивается если не ошибаюсь
Ошибаешься, в полтора. И, гм, он как раз увеличивает манакост всех скиллов.
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
18-Авг-15 12:03
(спустя 13 часов)
Wakaranai писал(а):
68540162Пачка сотых сразу, с ходу ваншотается Фангом где-то с сотого уровня
Тиарой с 70-80. На 100 она уже зомбей 150 ваншотает, которые на 100 тыщ опыта дают больше в итоге.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1106
|
Abaddon100 ·
18-Авг-15 13:23
(спустя 1 час 20 мин.)
Урон после того как он себя бафает увеличивается в 1.5 раза, стоимость всех способностей так же увеличивается в 1.5 раза, а так же простые атаки начинают стоить 30СП(или около того, не помню уже). Урон идет увеличенный не 1 ход, а до тех пор, пока ты ее не отключишь, или у тебя не закончится мана. Лично я ее использовал для автоатак на боссе - Фанг начинает просто разрывать босса, а если киллерша еще и STR+ бафнет(что бы нам не терять 1 ход, Фанг всяко больше дамаги нанесет), там такое начинается... Вообще чит - феечки с регеном маны после боя восстанавливают где-то 70% маны, т.е. можно включать каждый бой и не париться. Не знаю на сколько хорошо регенит ману в бою похожая способность, возможно если взять фею с сильным "регеном в бою" - мана не будет особо сливаться и в бою(на тех же боссах, поидее, выгодней).
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
18-Авг-15 13:31
(спустя 7 мин., ред. 18-Авг-15 13:31)
У-у, жаль, у меня сейвов не осталось на 70-80 (55, потом сразу 109), а то бы сейчас проверил, как Фанг на 70-80 работает, я ж не запоминал точно, на сотом он ваншотал или каком. Кто ж знал, что потом сравнением e-penis'ов персонажей в интернетах заниматься придётся... Хотя тут Фанг выигрывает по умолчанию.
Abaddon100 писал(а):
68543486Вообще чит - феечки с регеном маны после боя восстанавливают где-то 70% маны, т.е. можно включать каждый бой и не париться. Не знаю на сколько хорошо регенит ману в бою похожая способность, возможно если взять фею с сильным "регеном в бою" - мана не будет особо сливаться и в бою(на тех же боссах, поидее, выгодней).
Есть ещё третий тип манарегенящих - полное восстановление хп и маны при офейрении. Запреты на восстановление от мечей при этом игнорятся. Я таких фей две штуки видел, одна длсишная, и одна обычная A-класса.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1106
|
Abaddon100 ·
18-Авг-15 13:33
(спустя 2 мин.)
А что тут сравнивать? Шмота нету, статы даются на автомате - единственное что ты можешь сделать, это играть персонажем как лидером группы и качать ему статы "ачивами". Мне кстати дали 100 или 200 LUC за последний ачив, не знаю на сколько это ощутимо на 100-200 уровнях, но вот на 50~ очень приятно. Думаю и силы дадут чтолько же за последний ачив.
|
|
Wakaranai
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 4981
|
Wakaranai ·
18-Авг-15 13:49
(спустя 15 мин., ред. 18-Авг-15 13:49)
Abaddon100 писал(а):
68543547А что тут сравнивать?
Эм, суперудары Фанга и магию Тиары же, с учётом защиты монстров.
И доступные сотенки за ачивки у меня Фанг раньше Тиары получил, да.
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
18-Авг-15 14:08
(спустя 19 мин., ред. 18-Авг-15 14:08)
Wakaranai писал(а):
68543640И доступные сотенки за ачивки у меня Фанг раньше Тиары получил, да.
Смотря кем бегать. Я вообще Галдо лидером делал, чтоб лак для воровства прокачать.
А у Фанга конек не толпы, а одиночные толстые цели. Потому что 5 комбо и лаунчер на А дается, к которому почти у всех слабость.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1106
|
Abaddon100 ·
18-Авг-15 14:52
(спустя 43 мин.)
Лак все же влияет на кражу? Читал 5 разных источников, везде абсолютно разная информация - где-то лак влияет только на крит, где-то на шанс дропа, где-то на "все по немногу".
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
18-Авг-15 14:55
(спустя 3 мин.)
А хз. Не то, чтоб эти кражи были нужны для чего-то.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1106
|
Abaddon100 ·
18-Авг-15 14:57
(спустя 1 мин.)
А как же неадекватный квест на 100500 кристаллов?
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
18-Авг-15 15:25
(спустя 27 мин., ред. 18-Авг-15 15:25)
Я его сделал только к концу прохождения. Там из нычек уже улучшенные камни падать начинают, поэтому возни намного меньше. Этот квест нужно делать или до середины игры, что не стоит затраченных усилий, или можно спокойно ждать аж до середины следующего прохождения. Квесты влияют только на одну вещь в игре - получение всех фей. Все равно ты физически не сможешь собрать всех в одно прохождение, так что спешить некуда.
Предпоследняя фея получается перед самым концом игры, но, чтоб вытащить меч, придется ждать следующего прохождения, поэтому последнюю, на 39 этаже башни, не взять.
|
|
DarkTl
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 59
|
DarkTl ·
18-Авг-15 15:28
(спустя 3 мин., ред. 18-Авг-15 15:28)
Все-таки чувствуется некоторая топорность по сравнению с нептунией. Например, пока не закончится комбо из простых ударов даже одного персонажа, противник с 0 hp не умрет. То есть просто так время тратится.
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1860
|
Briggs ·
18-Авг-15 15:33
(спустя 4 мин., ред. 18-Авг-15 15:33)
А, тьфу, совсем запарился. Этот квест вообще не нужен. Нам нужен В ранг в определенный момент игры, чтоб получить феечку, а стопиццот камней - это уже на А. А для В ранга нужны предметы, которые падают или позже, или в альтернативной башне на 100+ этажах, так что опять же феечка только на 2+ прохождении.
Тогда тем более смысла нет.
|
|
Abaddon100
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1106
|
Abaddon100 ·
18-Авг-15 15:42
(спустя 9 мин.)
DarkTl
Там есть кнопка прокрутки анимации, у меня она на Z, но я вроде бы перенастраивал(на клаве играю). Так же можно просто отменить атаку, к примеру первым ударом убил, а остальные просто отменяешь - ничего ждать не надо. Briggs
Ну тут больше из разряда "хочу сделать все квесты". Кстати, а что случается с феями в НГ+? Старые остаются с мечами, или мечи из них извлекаются?
|
|
|