Baldur's Gate 2 (2): Enhanced Edition [P] [RUS + ENG / ENG] (2013) (1.2.2030)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Ответить
 

benzin80

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 372


benzin80 · 23-Сен-15 20:34 (10 лет назад)

KOT-q4 писал(а):
68808431Игра прямо скажем дерьмо. Для 2013 года могли и получше сделать.
Ну ты дал , прямо не в бровь а в глаз
[Профиль]  [ЛС] 

punkervague

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 51

punkervague · 05-Ноя-15 18:30 (спустя 1 месяц 11 дней)

ах, ребята на инглише буду проходить. оно и полезней. кто проходил - новые локации доступны тока с новыми героями? бо я собираюсь по фану с мультиплеера сейв с собственной партией переносить. хочу самостийно новые киты и подклассы опробовать.
и еще вопрос - добавили ли новые предметы прикольные, но не дисбалансные, заклинания и тд.
и нет ли вылетов и багов, бо первая часть ЕЕ были лаги блин, что я ака минск берсеркером ставал!
[Профиль]  [ЛС] 

VenoznayaArterial'naya

Стаж: 14 лет

Сообщений: 7


VenoznayaArterial'naya · 21-Янв-16 09:15 (спустя 2 месяца 15 дней, ред. 21-Янв-16 09:15)

prohladnik писал(а):
66033935Игра даже хуже первой части, сделали эдакий симулятор скучных разговоров, серьезно ребята, мне ни в одной игре так не хотелось промотать диалоги как здесь, ладно бы они были просто унылы, но аллах всемилостивый они же просто бесконечны Кажется всё, они уже все сказали, но находят ещё темы для разговоров, начиная от хомяков до рассуждений "почему у меня чешется пятка, это какое - то знамение". Я не выдерживаю, начинаю тыкать на клавишу 1, и я понятия не имею кто все эти люди, зачем они это, зачем они то, о чем игра вообще? Какие - то избранные, дети Балдура, хрен какой - то который говорит что я его убил, астральные миры, Хоспаде Исуси, дайте мне уже просто поиграть Алсо, во времена пиксельных шейдеров 3.0 и четырехъядерных процессоров, бегать персонажей они так и не научили
Согласна, диалоги слишком растянуты. Одно дело Planescape:Torment, где их читаешь и тебе ИНТЕРЕСНО, но тут они довольно бессодержательны(да, признаюсь, я прошла пока только первую пару карт, но что-то мне подсказывает, что менее длинными и водянистыми они не станут, манера написания сценария уже прослеживается), урезать бы их, как вот в первой части были(
Но вы говорите так, будто первая игра вам не по вкусу, а мне она понравилась. Конечно, когда сравниваешь компьютерную реализацию игровой системы с живой игрой, даже случай сравнения "фильм-книга" кажется не столь однозначным. Но если бы во время игры игрокам было комфортно постоянно общаться с другими людьми, и большая часть аудитории стремилась бы к общению, одиночные прохождения отмерли бы как жанр.
А синдром Мери Сью характерен для 99% выпущенных с начала времён игр.
Что вам ещё не по вкусу?(не риторический вопрос)
И если вам известны более удачные(помимо Плейнскейпа) примеры перевода ролевой системы D&D в подобный формат, скажите. Я вот например хочу попробовать Icewind Dale, как она вам?
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4635

zerg22 · 21-Янв-16 15:54 (спустя 6 часов, ред. 21-Янв-16 15:54)

benzin80 писал(а):
68809574
KOT-q4 писал(а):
68808431Игра прямо скажем дерьмо. Для 2013 года могли и получше сделать.
Ну ты дал , прямо не в бровь а в глаз
Чувак не в ту тему просто залез. Чего он хотел добиться своим вбросом, никто и не заметил)
punkervague писал(а):
69176635ах, ребята на инглише буду проходить. оно и полезней. кто проходил - новые локации доступны тока с новыми героями? бо я собираюсь по фану с мультиплеера сейв с собственной партией переносить. хочу самостийно новые киты и подклассы опробовать.
и еще вопрос - добавили ли новые предметы прикольные, но не дисбалансные, заклинания и тд.
и нет ли вылетов и багов, бо первая часть ЕЕ были лаги блин, что я ака минск берсеркером ставал!
От английского прохождения пользы ноль, одни понты.
Новые локации лучше с новыми, рисковать не стоит.
Собственной партией проходить скука неимоверная. Она для тех, кому противны все разговоры с партейцами.) Да, я пробовал. Сперва создал 6 тел, сократил до 5, чтобы оставить место для 1 с его квестами, потом сократил до 3, потом до 2, это самый оптимальный для меня вариант оказался. Новые киты пробовал, так и не нашел ничего лучше оригинальных, ну тут момент, конечно, спорный, каждому своё. Для меня плюс новые сюжеты, квесты, кампании и компании, но излишни новые киты, предметы и прочее, да предметы и самому можно добавить, чуток поразбираться с редактором, если интересно.
VenoznayaArterial'naya писал(а):
69794365
prohladnik писал(а):
66033935Игра даже хуже первой части, сделали эдакий симулятор скучных разговоров, серьезно ребята, мне ни в одной игре так не хотелось промотать диалоги как здесь, ладно бы они были просто унылы, но аллах всемилостивый они же просто бесконечны Кажется всё, они уже все сказали, но находят ещё темы для разговоров, начиная от хомяков до рассуждений "почему у меня чешется пятка, это какое - то знамение". Я не выдерживаю, начинаю тыкать на клавишу 1, и я понятия не имею кто все эти люди, зачем они это, зачем они то, о чем игра вообще? Какие - то избранные, дети Балдура, хрен какой - то который говорит что я его убил, астральные миры, Хоспаде Исуси, дайте мне уже просто поиграть Алсо, во времена пиксельных шейдеров 3.0 и четырехъядерных процессоров, бегать персонажей они так и не научили
Согласна, диалоги слишком растянуты. Одно дело Planescape:Torment, где их читаешь и тебе ИНТЕРЕСНО, но тут они довольно бессодержательны(да, признаюсь, я прошла пока только первую пару карт, но что-то мне подсказывает, что менее длинными и водянистыми они не станут, манера написания сценария уже прослеживается), урезать бы их, как вот в первой части были(
Но вы говорите так, будто первая игра вам не по вкусу, а мне она понравилась. Конечно, когда сравниваешь компьютерную реализацию игровой системы с живой игрой, даже случай сравнения "фильм-книга" кажется не столь однозначным. Но если бы во время игры игрокам было комфортно постоянно общаться с другими людьми, и большая часть аудитории стремилась бы к общению, одиночные прохождения отмерли бы как жанр.
А синдром Мери Сью характерен для 99% выпущенных с начала времён игр.
Что вам ещё не по вкусу?(не риторический вопрос)
И если вам известны более удачные(помимо Плейнскейпа) примеры перевода ролевой системы D&D в подобный формат, скажите. Я вот например хочу попробовать Icewind Dale, как она вам?
К концу игры втянетесь и к диалогам привыкнете. Я где-то со второго прохождения стал читать все книги на полках, т.к. стал фанатом, а при первом игнорировал.
Icewind Dale 1 система днд та же, диалогов поменьше, партия полностью своя, игра дьябловидная, закупаешься на поверхности и под землю, а там месиловки с толпами врагов.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 21-Янв-16 16:07 (спустя 13 мин., ред. 21-Янв-16 16:07)

Цитата:
И если вам известны более удачные(помимо Плейнскейпа) примеры перевода ролевой системы D&D в подобный формат, скажите.
Немало их, в общем-то. Knights of the Old Republic 1/2, Neverwinter Nights 1/2, Temple of Elemental Evil, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor. Степень "удачности" варьируется от восприятия игрока, но первые две игры из списка, во всяком случае, заслужили очень высокой оценки игроков и критиков.
Касательно Icewind Dale - на мой взгляд, вторая часть интереснее первой. В первой совсем ничего, кроме боёв, и нет, а во второй какое-то пространство для манёвров, диалогов, побочных квестов. Даже паззлы кое-где попадаются.
[Профиль]  [ЛС] 

fuego777999

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 93

fuego777999 · 23-Янв-16 22:24 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 23-Янв-16 22:24)

А так как сменить разрешение в игре то ну?
Может кто знает?
[Профиль]  [ЛС] 

ooliloo

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 45


ooliloo · 24-Янв-16 04:56 (спустя 6 часов)

а что за игра то....нормальная ....графика то отстой
[Профиль]  [ЛС] 

Talisman12

Старожил

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1591

Talisman12 · 25-Янв-16 05:27 (спустя 1 день)

VenoznayaArterial'naya писал(а):
69794365
prohladnik писал(а):
66033935Игра даже хуже первой части, сделали эдакий симулятор скучных разговоров, серьезно ребята, мне ни в одной игре так не хотелось промотать диалоги как здесь, ладно бы они были просто унылы, но аллах всемилостивый они же просто бесконечны Кажется всё, они уже все сказали, но находят ещё темы для разговоров, начиная от хомяков до рассуждений "почему у меня чешется пятка, это какое - то знамение". Я не выдерживаю, начинаю тыкать на клавишу 1, и я понятия не имею кто все эти люди, зачем они это, зачем они то, о чем игра вообще? Какие - то избранные, дети Балдура, хрен какой - то который говорит что я его убил, астральные миры, Хоспаде Исуси, дайте мне уже просто поиграть Алсо, во времена пиксельных шейдеров 3.0 и четырехъядерных процессоров, бегать персонажей они так и не научили
Согласна, диалоги слишком растянуты. Одно дело Planescape:Torment, где их читаешь и тебе ИНТЕРЕСНО, но тут они довольно бессодержательны(да, признаюсь, я прошла пока только первую пару карт, но что-то мне подсказывает, что менее длинными и водянистыми они не станут, манера написания сценария уже прослеживается), урезать бы их, как вот в первой части были(
Но вы говорите так, будто первая игра вам не по вкусу, а мне она понравилась. Конечно, когда сравниваешь компьютерную реализацию игровой системы с живой игрой, даже случай сравнения "фильм-книга" кажется не столь однозначным. Но если бы во время игры игрокам было комфортно постоянно общаться с другими людьми, и большая часть аудитории стремилась бы к общению, одиночные прохождения отмерли бы как жанр.
А синдром Мери Сью характерен для 99% выпущенных с начала времён игр.
Что вам ещё не по вкусу?(не риторический вопрос)
И если вам известны более удачные(помимо Плейнскейпа) примеры перевода ролевой системы D&D в подобный формат, скажите. Я вот например хочу попробовать Icewind Dale, как она вам?
Всмысле диалоги растянуты? Там что то добавили или изменили в диалогах по сравнению с оригиналом?
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4635

zerg22 · 25-Янв-16 15:43 (спустя 10 часов)

Talisman12 писал(а):
В смысле диалоги растянуты? Там что то добавили или изменили в диалогах по сравнению с оригиналом?
Они не играли в оригинал. Сравнивают с другими играми
[Профиль]  [ЛС] 

gashetri

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 13


gashetri · 13-Фев-16 16:32 (спустя 19 дней)

Может кто-нибудь подсказать можно ли в этой версии отключать новых компаньонов и карты до начала игры? Нравятся визуальное обновление интерфейса, но контент хочу исключительно старый.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3129

EugVV · 13-Фев-16 17:04 (спустя 31 мин.)

gashetri
Средствами игры - никак. Просто не бери новых компаньонов, делов то. Некоторые локации всё равно будут появляться на карте, Дикий лес, например, после разговора с Нирой, но ведь можно туда не ходить. Вроде бы, был мод, который вырезал новых компаньонов из тех карт, где они должны появляться (где-то на forums.beamdog.com) - но не могу сейчас его найти.
А в чём причина нежелания их видеть? На мой взгляд - неплохо проработанные персонажи с достаточно интересными квестами.
[Профиль]  [ЛС] 

prozh

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 46

prozh · 15-Фев-16 09:08 (спустя 1 день 16 часов)

EugVV писал(а):
70012258Вроде бы, был мод, который вырезал новых компаньонов из тех карт, где они должны появляться (где-то на forums.beamdog.com) - но не могу сейчас его найти.
Вот он, этот мод:
http://www.shsforums.net/files/file/1135-disable-enhanced-edition-npcs/
EugVV писал(а):
70012258А в чём причина нежелания их видеть?
Хм... ностальгия, скорее всего...
[Профиль]  [ЛС] 

karlan12

Стаж: 15 лет

Сообщений: 604

karlan12 · 28-Янв-17 02:54 (спустя 11 месяцев)

А этот русификатор включен в раздачу https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5272234? Или все старое осталось?
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3129

EugVV · 28-Янв-17 12:04 (спустя 9 часов, ред. 28-Янв-17 12:04)

karlan12
Эта раздача последний раз обновлялась больше 3 лет назад. А первая публичная бета-версия моего русификатора появилась полгода назад. Разумеется тут всё старое.
Кстати, тут игра версии 1.2. Не рекомендовал бы играть в это старьё. Если хочется найти старую версию (например, не устраивает, что 2.x частенько падает) лучше поискать 1.3. Инструкции по установке перевода на 1.3 можно найти в теме русификатора.
[Профиль]  [ЛС] 

karlan12

Стаж: 15 лет

Сообщений: 604

karlan12 · 29-Янв-17 00:46 (спустя 12 часов)

EugVV а какую новую версию вы порекомендуете, чтобы совмещалась с вашим русификатором?
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3129

EugVV · 29-Янв-17 11:09 (спустя 10 часов)

karlan12
При желании можно использовать с любой версией, но текст соответствует последней, 2.3. Для более ранних, например, будут не совсем соответствовать реалиям игры описания классов.
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 13460

DemonikD · 27-Фев-20 05:01 (спустя 3 года)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5229399
∑ поглощено
Новая версия
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error