|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
25-Июн-13 19:37
(11 лет 5 месяцев назад, ред. 26-Июн-13 22:34)
busoni4444
Мазня камеры?... Пристально не разглядывал. Вполне возможно, на сцены надо резать и каждую по своему препарировать.
busoni4444 писал(а):
59853254Хотел сделать полностью динамичное зерно, но на temp=0 кванты сразу стали 25-26
скрытый текст
Ничего страшного, можно первым этапом в лосслесс. В финале посмотри psy и aq в минус.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Июн-13 02:51
(спустя 1 день 7 часов, ред. 27-Июн-13 02:51)
imgeorgest
Цитата:
можно первым этапом в лосслесс
Да нет, такой исходник нет смысла гонять в 2 этапа, там проблем особых нет. Немного шарпануть замыленность, для профилактики дебандер, и зерном облагородить шумы и немного оживить мыло.
Даже деинтерлейс делать не надо. Мне понравился компромиссный temp=10, и выглядит хорошо, и битрейта много не требует. Ну а str= уже по ситуации.
Но вот опять. На раздаче написано "HDTV 1080 i ", но в сэмпле интерлейса нет. Я к тому, что на HDTV надо внимательно определяться с деинтерлейсом.
И хотя здесь говорили, что QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2) деинтерлесит всё подряд, на пробах своего файла я этого не увидел. Пробу я тебе показывал. После этого сделал ещё две пробы на других отрезках файла, прогрессивные кадры не тронуты.
С этим файлом я решил вообще ничего не делать, буду кодировать как прогрессив. То, что на последних кадрах бегут мелкие интерлейсные титры, ну и пусть себе бегут, что я их читаю что ли...
Цитата:
на сцены надо резать и каждую по своему препарировать.
Вот это в твоём стиле, но мне это не сватай...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Июн-13 15:04
(спустя 12 часов)
busoni4444 писал(а):
59871501С этим файлом я решил вообще ничего не делать, буду кодировать как прогрессив. То, что на последних кадрах бегут мелкие интерлейсные титры, ну и пусть себе бегут, что я их читаю что ли...
А применить
Код:
TDeint(order=1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5, full=false, cthresh=7, MI=40)
значит не судьба?
|
|
dexter_lex
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 73
|
dexter_lex ·
27-Июн-13 17:12
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 27-Июн-13 17:12)
Где посмотреть многопоточность? Не могу найти.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Июн-13 17:29
(спустя 16 мин., ред. 27-Июн-13 17:29)
Tempter57
Да думал...нет смысла сажать скорость, она у меня и так мизерная. Приходится применять HDTV DDN MMB, я лучше на нём поставлю blksize = 16 вместо 32, в данном случае пользы будет больше.
Контуры на этих файлах грязноваты. dexter_lex
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=59554336#59554336
|
|
dexter_lex
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 73
|
dexter_lex ·
27-Июн-13 17:47
(спустя 18 мин.)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
27-Июн-13 18:22
(спустя 34 мин., ред. 27-Июн-13 18:22)
busoni4444 писал(а):
59877713Да думал...нет смысла сажать скорость, она у меня и так мизерная
Каким образом сажается скорость, поясните, если там стоит full=false и порог , а такой деинтерлейс у вас реально и подключится только на финальных субтитрах.
Без подключения фильтрации у вас самым реальным тормозом является х264 с его настройками, а не такой смехотворный деинтерлейс по порогу.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Июн-13 18:35
(спустя 13 мин., ред. 30-Июн-13 19:58)
Tempter57
Но он же будет анализировать порог в ходе кодирования, или нет ? Хорошо, попробую.
Цитата:
а не такой смехотворный деинтерлейс по порогу
Я борюсь за каждый миллиметр скорости...
скрытый текст
Вам легко советовать с таким железом, как у вас.
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
27-Июн-13 18:52
(спустя 17 мин.)
busoni4444 писал(а):
59878609Я борюсь за каждый миллиметр скорости...
Честное слово - не за то боретесь. Не тратте время на то, что Вам ненужно, а если уж нужно, то и месяца не жалко.
Не так много того, чего нам нужно, Я например для себя и 15-ти картин не насчитал.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
27-Июн-13 19:25
(спустя 32 мин., ред. 30-Июн-13 01:13)
Tim68
За скорость на HD вынужден бороться, железо такое хилое...
На выпуске с развёрткой MBAFF предварительно выходит четверо суток на кодирование. Месяц, как Вы предлагаете, мой ноутбук не протянет...
|
|
dexter_lex
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 73
|
dexter_lex ·
27-Июн-13 20:08
(спустя 43 мин.)
Такая вот ерунда, при AVC рипе на втором проходе нагрузка на процессор совсем минимальная и скорость кодирование не нравиться, 5-10 fps . Как исправить чтобы нагрузка на процессор шла на максимум?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
27-Июн-13 21:35
(спустя 1 час 26 мин.)
Tempter57 писал(а):
59878380деинтерлейс по порогу
К сожалению, не всегда возможно. Я вот, с месяц как упёрся во французский PAL, с похожими исходниками, где порог и силу настроить попросту нереально. Бывает, что в пределах одной GOP, 2-3 гребёнчатых кадра, остальное - мелкополосатая статика или условный прогрессив. Зацепить то, что нужно, нет никакой возможности. Пока решил такие места вообще не трогать, чтобы не убивать и так невысокую SD детализацию. С другой стороны, фрагментов которые нужно обработать тоже набирается порядочно, алфавита не хватит, чтоб натримить.
А иногда и качественный шумодав может сыграть как деинтерлейсер и частично придушить гребёнку, если она проскальзывает по макроблокам как в мбаффе.
http://screenshotcomparison.com/comparison/29921
busoni4444
скрытый текст
Боюсь с 1 августа трекеру конец, российскому сегменту, более чем вероятно. Чем буду занимать свободное время - ума не приложу. Да и к общению такому уже привык.
В миноре...
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
28-Июн-13 19:04
(спустя 21 час, ред. 21-Ноя-13 04:36)
imgeorgest
Цитата:
и частично придушить гребёнку, если она проскальзывает по макроблокам как в мбаффе.
Кстати, такая гадость эта MBAFF, качество картинки с ней худшее, особенно контуры. QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2) с контурами на 100 % не справляется, причём на скрипте с MDegrain2, придётся подправлять их на векторном анализе, а тут опять в скорость упирается... На макроблоках вроде нормально убирает. Tempter57
Вы ничего не говорили о QTGMC(Preset="Medium", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2). Что у него подключается дополнительно к Preset="Fast" ?
Может у него силёнок побольше, и на исходниках с развёрткой MBAFF целесообразнее использовать его ?
А вот Preset="Faster" с гребёнкой на контурах не справляется вообще. Причём, визуально это интересно выглядит. Он гребёнку сглаживает, но удалить видно сил нет, и она остаётся в виде второй линии контура. Но линия не сплошная, а отрезками. Очевидно, где зубцы мельче, то убираются полностью.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
28-Июн-13 19:37
(спустя 33 мин.)
busoni4444 писал(а):
59882046Вы ничего не говорили о QTGMC(Preset="Medium", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2). Что у него подключается дополнительно к Preset="Fast" ?
Добавляется шумоподавитель MDegrain1, смотрите строки скрипта от 153 до 179. Контура хорошо обрабатываются, начиная с пресета Slower. Вообще на данный скрипт QTGMC лежит документация, есть и пресет QTGMC, где тоже расписаны варианты применения данного скрипта для разных задач.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
28-Июн-13 19:54
(спустя 16 мин., ред. 30-Июн-13 02:44)
Tempter57
Цитата:
Контура хорошо обрабатываются, начиная с пресета Slower
Цитата:
Стоит только увеличить радиус векторного анализа до 3 и уже лучше будет
Везде тупик по скорости...
Спасибо, буду копать дальше...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
29-Июн-13 00:43
(спустя 4 часа)
Страшилки на ночь:
Что бывает с NTSC film, если принудительно не врубать TIVTC (really в сомнении относительно рекомендаций Графта пересоздавать индекс в режиме forced film для подачи в ависинт. Уже не первый случай)
скрытый текст
Цитата:
The Field Operation is perhaps the most important option to understand when using DGIndex. Most users should first preview the project using the Honor Pulldown Flags option. If the clip is not PAL or MPEG1, and the Video Type field in the Information window indicates Film 95% or higher, it is likely that the clip can be treated as 3:2 pulldown material, and so the Force Film option should be selected for generation of the D2V file.
http://screenshotcomparison.com/comparison/30062
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
29-Июн-13 07:34
(спустя 6 часов)
imgeorgest
скрытый текст
Цитата:
Кстати, почти все "советчики" рекомендуют, если в графе "Film" число более 95%, не мучаться и задавать при создании проекта "Field Operation" – "Forced Film". Так вот не слушайте их, они подстрекают вас к бракодельству!
Поэтому в случае № 4 делаем так. Удаляем созданный файл проекта и звуковые дорожки. Снова запускаем DGIndex. Теперь в его параметрах задаём уже "Video" – "Field Operation" – "Honor Pulldown Flags". Сохраняем файл проекта. В этом проекте в те 95% фильма, что приходятся на медленные сцены, будут искусственно добавлены гребёнчатые кадры. В тех 5% фильма, которые приходятся на быстрые сцены, все кадры будут взяты напрямую из vob-ов. Проект будет иметь частоту 29,97 кадров в секунду.
Пишем вот такой скрипт:
LoadPlugin("DGDecode.dll")
LoadPlugin("TIVTC.dll")
LoadPlugin("TDeint.dll")
MPEG2Source("1.d2v")
TFM(mode=5, PP=1, slow=2)
TDecimate()
TDeint(type=2, cthresh=4, hints=false, full=false, sharp=true, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5)
Пояснения. Функции TFM и TDecimate берутся из плагина TIVTC. Параметр PP=1 в TFM указывает на то, что TFM не будет деинтерлейсить гребёнчатые кадры, а будет заниматься их, скажем так, комбинаторикой. В результате на медленных сценах (95% фильма) гребёнчатые искусственно добавленные кадры превратятся в не гребёнчатые, дублирующие изначально хорошие кадры. В быстрых сценах (5% фильма) за счёт комбинаторики гребёнчатость на некоторых кадрах исчезнет вовсе, на остальных же резко уменьшится.
Функция TDecimate() прореживает кадры до частоты 23,976 кадров в секунду. И делает это с умом, удаляя повторяющиеся кадры.
В результате после строки TDecimate() мы будем иметь проект фильма с частотой 23,976 кадров в секунду на протяжении всего фильма. При этом на изначально медленных сценах (95% фильма) кадры будут в точности как в исходных vob-ах. На быстрых сценах (5% фильма) кадры будут, скажем так, улучшены максимально возможной комбинаторикой.
Такая методика работает, и работает идеально.
Теперь рассмотрим параметры TDeint. Параметр full=false означает, что деинтерлейситься будут не все кадры, а только гребёнчатые. Параметр cthresh=4 задаёт порог обнаружения гребёнчатого кадра. Он взят таким маленьким потому, что после функции TFM гребёнчатость резко снизится. Если мы используем cthresh по умолчанию, то некоторые слегка гребёнчатые кадры (которые в нашем примере могут быть только на тех 5% фильма, что приходятся на быстрые сцены) не будут распознаны, как гребёнчатые.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
29-Июн-13 12:34
(спустя 5 часов)
Tempter57
В DGDecNV package выбор режима вовсе отключён в mpeg2 обработчике. Оно и к лучшему. Не припомню случая, чтобы материал с пуллдауном был определён XviD4PSP как progressive, 23.976
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
29-Июн-13 13:38
(спустя 1 час 3 мин., ред. 30-Июн-13 13:57)
Tempter57 писал(а):
Цитата:
В этом проекте в те 95% фильма, что приходятся на медленные сцены, будут искусственно добавлены гребёнчатые кадры.
Это от Жреца что ли?
Чухь какая-то. Ну ты чо?
А вот с обработкой согласен.
Но не из-за добавления кадров. А из-за того, что, как говаривал Тартак "каденции пуллдауна на диске иногда ломаются"...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
29-Июн-13 15:49
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 29-Июн-13 15:49)
HortonEN
Угадал, поэтому и процитировал. А зачем ты цитируешь будто бы я сказал эти слова, мне не понятно... Разумеется никаких гребенчатых кадров там скриптом искусственно не добавляется в принципе. Да и откуда? Думаю, что Жрец просто имел в виду режим TFM с пост-обработкой PP=1 и дал пояснения ниже по ходу, хотя они довольно путанные. Скорее всего это тебя и смутило. Я скопировал пост Жреца ради варианта деинтерлейса, с ним то всё нормально. Сам смотри, что делает TFM c вариантами пост-обработки
Цитата:
•"PP" — пост-обработка, от 0 до 7, что делать с плохими кадрами (с гребенкой) при неуспехе подбора полей, имеется в виду возможность попиксельного деинтерлейса (0 — без обработки, 1 — искать плохие, выводить подсказку, но не обрабатывать, 2 — простой деинтерлейс смешением, 3 — простой деинтерлейс кубической интерполяцией, 4 — простой деинтерлейс с улучшенными краями (ELA), 5 — адаптивный к движению деинтерлейс смешением, 6 — адаптивный к движению деинтерлейс кубической интерполяцией, 7 — адаптивный к движению деинтерлейс с улучшенными краями (ELA), по умолчанию = 6).
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
29-Июн-13 15:55
(спустя 6 мин.)
Tempter57
Уфф... Отлегло!
Tempter57 писал(а):
скопировал пост Жреца ради варианта деинтерлейса, с ним то всё нормально
Так.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
29-Июн-13 19:15
(спустя 3 часа, ред. 30-Июн-13 16:30)
imgeorgest
Вывернулся я по скорости с этой долбаной MBAFF на таком варианте :
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.319.0
Created: 27.02.2013 00:01:09
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
Две звезды 2013-Выпуск 10.ts >
Две звезды 2013-Выпуск 10-3.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:03:16:440 (4911)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1280x720
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 7861 > 7157
Quality: 0.152 > 0.311
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: BFF
Deinterlacer: QTGMC
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 192k-кач.
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 8.043 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Две звезды 2013\Две звезды 2013-Выпуск 10.ts", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0018_0.mp2")
AudioDub(video, audio) AmplifydB(8.043)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Medium", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
Spline144Resize(1280, 720) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs") setmemorymax(256) # Debanding
# f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0)
# f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=64,grainC=64) # add grain
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.5,strC=0.0,temp=7,adapt=64)
###[FILTERING]### Trim(78322, 83232) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0019.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0019.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0019.264
x264 7157kbps 1280x720 25.000fps (4911 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 7157 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 9 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0019.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0019.avs" avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:24 Avg QP:13.12 size:136087
x264 [info]: frame P:948 Avg QP:14.43 size: 81528
x264 [info]: frame B:3939 Avg QP:16.29 size: 24845
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.6% 0.3% 3.2% 16.4% 20.4% 57.5% 1.4% 0.0% 0.0% 0.2% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 23.1% 0.0% 76.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 38.6% 0.0% 0.0% P16..4: 61.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 0.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 13.8% 0.0% 0.0% B16..8: 38.0% 0.0% 0.0% direct:31.5% skip:16.6% L0:18.6% L1:25.5% BI:56.0%
x264 [info]: final ratefactor: 14.79
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 83.3% 71.1% 53.2% inter: 43.3% 37.7% 4.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 22% 15% 46% 17%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 18% 12% 7% 10% 9% 9% 8% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 48% 19% 24% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:21.7% UV:16.9%
x264 [info]: kb/s:7266.07
encoded 4911 frames, 1.44 fps, 7266.07 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 7157 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 9 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0019.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0019.264" "D:\Temp XviD4PSP\0019.avs" avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:24 Avg QP:12.35 size:160087
x264 [info]: frame P:948 Avg QP:14.34 size: 80801
x264 [info]: frame B:3939 Avg QP:16.17 size: 24206
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.6% 0.3% 3.2% 16.4% 20.4% 57.5% 1.4% 0.0% 0.0% 0.2% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.4% 82.6% 13.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.9% 27.3% 2.4% P16..4: 25.0% 29.4% 14.8% 0.0% 0.0% skip: 0.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 1.1% 0.1% B16..8: 36.8% 18.0% 5.9% direct:16.1% skip:22.0% L0:34.6% L1:36.5% BI:28.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:88.4% inter:54.4%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.8% temporal:2.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 97.8% 95.8% 86.8% inter: 45.4% 44.4% 8.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 10% 4% 7% 79%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 10% 6% 9% 13% 14% 13% 12% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 7% 2% 8% 19% 17% 15% 11% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 19% 20% 21%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:21.7% UV:16.9%
x264 [info]: ref P L0: 46.5% 13.0% 20.9% 6.1% 5.0% 2.8% 2.7% 1.4% 1.5% 0.2% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 88.1% 6.7% 2.2% 1.2% 0.7% 0.6% 0.3% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 98.1% 1.9%
x264 [info]: kb/s:7159.03 x264 [total]: encoded 4911 frames, 1.22 fps, 7159.03 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0019.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0019.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\Две звезды 2013-Выпуск 10-3.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Две звезды 2013-Выпуск 10-3.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0019.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0019.mp3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 hour 4 min 55 sec
Файл получился на: 172.20 mb
Скорость в 2.5 раза выше, чем в первом варианте. Всётаки вектор + вектор тяжеловато идёт на HD.
На панели разницы не увидел, на компе вроде чуть хуже детализация.
Ну, а делать нормальные контуры в HD на моём железе, видно уже не судьба...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
29-Июн-13 21:09
(спустя 1 час 54 мин., ред. 29-Июн-13 21:09)
busoni4444 писал(а):
59904349Вывернулся я по скорости
Можно было ещё сильнее вывернуться, если бы пост мой читали по деинтерлейсу QTGMC при downscale, который в своё время давал imgeorgest с хитрым ресайзом до и после самого QTGMC. Суть: ресайзеры работают по высоте клипа только с прогрессивным материалом, но по ширине клипа этот запрет никто не накладывал и ширину сразу можно было сократить до 1280 против 1920.
Код:
AssumeTFF()
spline144resize(1280, Last.Height)
QTGMC( preset="Medium", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2 )
spline144resize(Last.Width, 720)
На шустрых деинтерлейсах прибавку скорости особо не заметишь, но на таком тормозе, как QTGMC.avs, это может дать существенную прибавку в скорости обрабоотки, особенно на "тяжёлых" внутренних пресетах.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
29-Июн-13 23:30
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 01-Июл-13 22:07)
Tempter57
Цитата:
если бы пост мой читали по деинтерлейсу QTGMC при downscale
Так у Вас эта идея забита в самом скрипте HDTV DDN MMB (в последней редакции), что-то всё не попробую никак...
Цитата:
но на таком тормозе, как QTGMC.avs
Зато рисует красиво. Шустрые пробовал, всё не то.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
30-Июн-13 00:13
(спустя 42 мин., ред. 30-Июн-13 12:01)
busoni4444
скрытый текст
Если зацикливаться на обработке однотипного видеоматериала, то возникает призрачная иллюзия того, что вам больше ничего и не нужно кроме перечисленного.
|
|
jleito
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 36
|
jleito ·
30-Июн-13 12:05
(спустя 11 часов, ред. 30-Июн-13 12:05)
Хочу аудио перекодировать в AC3 из TRUE-HD. Вот что программа выдает:
Цитата:
unable to find a suitable output format for 'F:\Temp\0008_0.truehd / ac3'
Что не так?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4303
|
george$t ·
30-Июн-13 13:43
(спустя 1 час 38 мин.)
jleito писал(а):
59911718Что не так?
скрытый текст
Правый слэш уберите из путей и названий исходных и конечных файлов.
|
|
dexter_lex
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 73
|
dexter_lex ·
30-Июн-13 16:00
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 30-Июн-13 16:00)
busoni4444
В целом скорость на первом проходе значительно увеличилась. сделал еще маленькое распределение ядер через "CPU-Control"
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
30-Июн-13 17:27
(спустя 1 час 26 мин., ред. 01-Июл-13 22:01)
Tempter57
Сделал пробу с раздельным ресайзом - скорость увеличилась в 2.5 раза.
Оценить фактическую прибавку скорости сложно, т.к. по-другому загрузился процессор на этом скрипте - 80-90 % (против 40-50 % на первом варианте).
Для меня главное, что решил проблему скорости, оставшись на HDTV DDN MMB. Как мне раньше не нравилась картинка с подключением MDegrain1 в QTGMC, так не нравится и сейчас.
Большое Вам спасибо за идею, спасибо, что ткнули меня в неё в очередной раз.
По-моему, с раздельным ресайзом и контуры стали чуть лучше, или мне показалось. Уже в глазах рябит от этих контуров, шумов...
скрытый текст
Цитата:
Если зацикливаться на обработке однотипного видеоматериала, то возникает призрачная иллюзия того, что вам больше ничего и не нужно
Да я как раз и не питаю иллюзий по этому поводу. Если заметили, берусь практически за все пробы, которые выкладывают. Но это не от того, что мне нечего делать. Напротив, времени не хватает, приходится бросать работу со своими исходниками. Это необходимо чтобы развиваться, и потом, на этих пробах частенько нахожу новые идеи, опять же для своих исходников.
Сейчас например, осваиваю новый для меня тип исходников - HDTV, впереди работа с BD и ремуксами. Так что, иллюзии под контролем...
Цитата:
кроме перечисленного.
Могу я иметь личные привязанности ?...
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
30-Июн-13 17:43
(спустя 16 мин.)
Tempter57
А ты можешь, плиз, в тут добавлять в скобках дату релиза/модификации?
Ы?
|
|
|