ребята, для тех, у кого Citroen Service Box EPC + SEDRE (05.2012) не переустанавливается (не устанавливается после удаления: запускаешь установку, но ничего не происходит) есть решение:
удалить следующие ветки в реестре
Citroen:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BackupAC]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DocBackupAC]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEDREAC]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SDR]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\SDR]
Peugeot:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BackupAP]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DocBackupAP]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEDREAP]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ZDB]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\ZDB]
затем через поиск поискать и удалить вышеперечисленные разделы (BackupAC, DocBackupAP, SEDREAC, SDR, DocBackupAC, ZDB и т. д.). у меня в win7 x64 они нашлись по адресу
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\
ps
убил на поиски выходные(
pps
если при запуске каталога запчастей (
http://127.0.0.1:6091/login.do) пишет
<<<<<
Un problème technique est survenu.
Veuillez vous reconnecter ultérieurement.
A technical problem occurred.
Please retry to connect later.
Un problema técnico ocurrió.
Revise por favor para conectar más adelante.
Ein technisches Problem trat auf.
Versuchen Sie bitte wieder, um später anzuschließen.
出现技术问题。
请您过后重新接入。
>>>>>
положить в папки C:\Windows\SysWOW64 (для win7 x64) и C:\Windows\System32 файл msvcr71.dll и перезапустить сервер документации (перезагрузить компьютер)