[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4950

Tempter57 · 14-Июн-12 08:21 (12 лет 3 месяца назад, ред. 14-Июн-12 10:23)

unreal666 писал(а):
И ты не понял. Я спрашиваю именно про то, в каком режиме будут работать фильтры, если перед ними вообще нет SetMTMode, т.е. он где-то ниже них прописан?
Везде же указывается, что SetMTMode должен 1-ый раз стоять перед всеми фильтрами. Но не указывается, что будет, если он будет не первым.
Если таковой строки в скрипте перед загрузкой видео и плагинов нет, то всё грузится в однопоточном режиме до того места, пока вы не укажите режим использования setmtmode() первый раз. Только проку будет возможно уже мало, поскольку само видео подаётся однопоточным режимом через два верхних фильтра и если они медленны, то могут по-просту не обеспечить полную загрузку фильтров дальше в многопоточном сценарии и являться большим тормозом сценария. Они работают последовательно: сразу отработал один фильтр, потом второй. Если один из них медленный, то работа скрипта тоже будет медленной дальше. Если вышеуказанные фильтры имеют возможность многоядерного использования, то вы можете им его задать, введя параметры, например, fft3dfilter(ncpu=4) или dfttest(threads=4). В этом случае сценарий закрутится быстрее хоть и последовательно: пока не отработает первый фильтр и не передаст данные второму в цепочке.
Перед загрузкой видео и плагинов прописывается setmtmode(3), setmtmode(5) или setmtmode(6). Все фильтра, если в начале не произошла смена setmtmode() работают в этом более медленном режиме.
Вот например, далее в рабочем скрипте идёт fft3gpu, который обрабатывается GPU видеокарты. Ему как раз и нужен режим setmtmode(5). А далее в скриптах идёт смена режима на setmtmode(2) для прочих фильтров. Заметил, что с setmtmode(3) в начале скрипта сложный скрипт открывается прекрасно, но далее AviSynth не передаёт его кодеку и процесс кодирования даже не начинается. С setmtmode(5) или setmtmode(6) всё нормально. Хотя Set говорит:
Цитата:
2. Usage in scripts
Understanding different MT modes would help a lot, but most things are going to work ok with script like this one:
Код:
SetMemoryMax(512)
SetMTMode(3)
source_filter()
SetMTMode(2)
processing_filters()
If you are using it with ffdshow for realtime processing - at the very end add
Код:
SetMTMode(1)
GetMTMode(false) > 0 ? distributor() : last
and ensure you have "Buffer back/ahead" enabled with enough number for "ahead" ("back" usually can be 0 with no problems). Use 1-2 more than it sets with "Use Current" button while playback is running.
Note: current ffdshow has bug in interaction with avisynth that results in often crashes on stop of MT scripts. It does not affect playback itself.
Но на практике получается, увы, совсем обратное. SetMTMode(3) подходит далеко не ко всем сценариям. Далее он поясняет почему так происходит:
Цитата:
When using MT mode with filters that have ability to spawn several internal processing threads - be sure to set such filters to use only 1 thread. Otherwise for example with 8-thread system MT mode will spawn 8 threads with once instance of such filter per thread (in MT mode 2), each filter instance will spawn 8 threads. End result: 64 threads
По-просту мы забываем к примеру к фильтрам, способным работать в многопоточном режиме, например, fft3dfilter прописывать в параметрах ncpu=1 или в dfttest -> threads=1 при использовании их в режиме setmtmode(2).
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 14-Июн-12 08:31 (спустя 10 мин., ред. 14-Июн-12 08:31)

эм.
я про подобное:
Код:
фильтр1
фильтр2
SetMTMode(2, 4)
фильтр3
SetMTMode(3)
фильтр4
В каком режиме будут работать фильтр1 и фильтр2 ?
ЗЫ.
Чего-то сейчас косяк заметил с MT режимом. В некоторых случаях процесс с ависинтом просто виснет: один из потоков ависинта чего-то там работает (в Process Hacker видно, что грузит мою систему на 16%, т.е. типа загружено одно ядро), но данные кодировщику не передаются. В данном скрипте юзаются фильтры GradFun2DBmod, DeGrainMedian и LSFmod. От плагинов, используемых в MCTD, он отличается только использованием плагина DeGrainMedian. Он случайно не может являться проблемой в MT?
Цитата:
Код:
SetMTMode(1)
GetMTMode(false) > 0 ? distributor() : last
and ensure you have "Buffer back/ahead" enabled with enough number for "ahead" ("back" usually can be 0 with no problems). Use 1-2 more than it sets with "Use Current" button while playback is running.
Note: current ffdshow has bug in interaction with avisynth that results in often crashes on stop of MT scripts. It does not affect playback itself.
Вот этого я вообще не понял. Почему GetMTMode(false) может возвратить число меньше 1? И где устанавливать эти "Buffer back/ahead" ?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4950

Tempter57 · 14-Июн-12 09:14 (спустя 43 мин., ред. 14-Июн-12 10:26)

unreal666 писал(а):
В каком режиме будут работать фильтр1 и фильтр2 ?
Если там ничего не прописать, то я понял вас и подправил начало предыдущего поста.
А так они работают в режиме, которым мы открываем исходник:
Код:
SetMemoryMax(512)
SetMTMode(3)
source_filter()
именно здесь мы и задаём количество используемых потоков. А после, как это вы делаете дальше, устанавливая setmtmode(2,4),- это уже бесмысленно. Запись SetMTMode(3) тождественна SetMTMode(3, 0), фактически мы создаём количество потоков по числу ядер CPU. И если мы в начале применили SetMTMode(5,3), то дальше в сценарии запись setmtmode(2,4) потоков вам уже не добавит, их останется 3. Вы можете переходить только с одного режима setmtmode() к другому в зависимости от требования применяемых в скрипте фильтров. Перечень фильтров работающих с теми или иными режимами setmtmode() есть в руководстве плагина МТ.
unreal666 писал(а):
Чего-то сейчас косяк заметил с MT режимом. В некоторых случаях процесс с ависинтом просто виснет: один из потоков ависинта чего-то там работает (в Process Hacker видно, что грузит мою систему на 16%, т.е. типа загружено одно ядро), но данные кодировщику не передаются. В данном скрипте юзаются фильтры GradFun2DBmod, DeGrainMedian и LSFmod. От плагинов, используемых в MCTD, он отличается только использованием плагина DeGrainMedian. Он случайно не может являться проблемой в MT?
Частично я ответил последней цитатой Set и своим комментарием, но проблема видимо не в DeGrainMedian. Я правильно понял, вы сравниваете скрипты Lato и 06_taro ? В обоих сценариях в предварительном фильтре fft3dfilter работает с параметром ncpu=1 и не должен приводить к сбою, описанному Set, а вот DeGrainMedian вообще фильтр без многоядерной обработки, дело не в нём. Надо пересмотреть какие плагины в скрипте способны работать в режиме многоядерной обработки. Спасибо, что натолкнули меня на эту мысль, сейчас сижу и правлю свои скрипты. Напрочь забыл проставить ncpu=1 и threads=1 в режимах использования setmtmode(2)
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 14-Июн-12 09:58 (спустя 43 мин., ред. 14-Июн-12 09:58)

unreal666
Привет!
Насколько понимаю, тебя интересует ситуация в двух возможных вариантах: когда до загрузки источника нужно по каким-то причинам использовать фильтры без указания setmtmode перед ними, или по каким-то причинам нужно впервые использовать setmtmode после загрузки источника?
Не думаю, что второй вариант будет как-то лучше по сравнению со стандартом, т.е. перед загрузкой источника надо бы указывать setmtmode(3,*), или setmtmode(5,*), или setmtmode(6,*).
Что касается первого варианта, то загруженные без МТ-режима фильтры должны по идее работать в однопоточном режиме, поэтому возможны проблемы по состыковке кэшированного одного потока МТ, когда после него активируется многопоточный режим. Не пробовал, но может такое колено поможет состыковать потоки:
скрытый текст
фильтр1
фильтр2
#SetMTMode(1)
Distributor ()

SetMTMode(2, 4)
фильтр3
SetMTMode(3)
фильтр4
Но сразу уточнюсь (это для меня тоже пока загадка): если первое применение SetMTMode(1) в таком виде, т.е. без прямого указания количества потоков, приводит к окончательному переключению на однопоточный режим (потоки точно нельзя поменять, после прямого указания их количества), то любые движения по такому плану получаются неэффективными. Но может получится, если Distributor согласится работать без SetMTMode вообще.
Спасибо за vbs, есть по нему еще пара вопросов, но, прости, забежал на минутку перед тяжелым днем, а как токмо вернусь надо будет большое послание fcp составлять, так что скорей всего: До завтра!
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 854


Lenchik · 14-Июн-12 10:23 (спустя 25 мин.)

shark000X писал(а):
если Distributor согласится работать без SetMTMode вообще
Не соглашается.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 14-Июн-12 14:03 (спустя 3 часа, ред. 14-Июн-12 14:03)

Tempter57 писал(а):
Я правильно понял, вы сравниваете скрипты Lato и 06_taro ?
неа
я сравниваю любой из mctd, в том числе и mctdmod, и просто набор фильтров GradFun2DBmod, DeGrainMedian и LSFmod. Просто я сейчас думаю, что юзать: mctd или это набор фильтров. Но из-за этих зависаний с набором фильтров походу его не буду юзать.
Tempter57 писал(а):
а вот DeGrainMedian вообще фильтр без многоядерной обработки, дело не в нём.
Но копии его то создаются в памяти? Или нет? А то на дум9 есть и многопоточные фильтры (вместо MT-фильтра) именно с созданием копий.
shark000X писал(а):
Спасибо за vbs
я его еще модифицирую по просьбе Lenchik .
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4950

Tempter57 · 14-Июн-12 16:07 (спустя 2 часа 3 мин.)

unreal666
Кстати, чем проще установки MCTD, тем больше процент загрузки ядер CPU. А начинаешь подключать дополнительные функции скрипта stabilize=true, edgeclean=true, enhance=true, AA=true и прочие, тут же загрузка слетает до 33...60%.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 14-Июн-12 23:25 (спустя 7 часов, ред. 15-Июн-12 18:45)


Как применить diff-файл от 2.6.0 MT к исходникам ависинта?
Находясь в папке ависинта, пытаюсь сделать
Код:
patch -c < existing.diff
он затыкается на 1-ом же файле:
Код:
can't find file to patch at input line 8
Perhaps you should have used the -p or --strip option?
The text leading up to this was:
--------------------------
|Index: src/internal.h
|===================================================================
|RCS file: /cvsroot/avisynth2/avisynth/src/internal.h,v
|retrieving revision 1.14
|diff -c -r1.14 internal.h
|*** src/internal.h     26 May 2011 09:13:03 -0000      1.14
|--- src/internal.h     31 Mar 2012 18:18:54 -0000
--------------------------
File to patch:
если в последнюю строку ввожу "src/internal.h" (без кавычек), то файл патчится.
Как такое правильно патчить, чтобы patch всякие подобные вопросы не задавал?

обновление vbs-скрипта для бенчмарка при разных кол-вах потоков.
изменения:
- рефакторинг поиска и замены SeMemoryMax и SetMTMode. Теперь будет производиться поиск всех вхождений SeMemoryMax и 1-го вхождения SetMTMode, находящихся в начале строки (можно и с пробелами в ней) и не являющейся комментарием.
- теперь число потоков, отображающих отсутствие SetMTMode в файле, является "-1", а не 0.
- добавлена возможность тестинга только с помощью avs2pipemod. Выходные данные STDOUT записываются в файлы "logname_без_расширения-SMM-кол_во_avs_потоков_benchmark.расширение_logname", а выходные данные STDERR записываются в файлы "logname_без_расширения-SMM-кол_во_avs_потоков_work.расширение_logname".
- некоторый рефакторинг кода
код в моем предыдущем посте.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 15-Июн-12 15:26 (спустя 16 часов, ред. 15-Июн-12 15:26)

Гыыыы, после правок других авторов мой предыдущий пост теперь выглядит как "не пришей кобыле хвост" или неуместные "5 копеек"
unreal666
Цитата:
Как такое правильно патчить, чтобы patch всякие подобные вопросы не задавал?
http://www.markusbe.com/2009/11/how-to-apply-a-patch-and-solve-hunk-failed-cant-f...atch-and-others/
http://jungels.net/articles/diff-patch-ten-minutes.html
Видать надо использовать ключ "p" и подбирать к нему верную цифирку, потому что файл-получатель патча размещен в директории, которая отличается от директории на компе, где был создан патч. Или нужно сначала из диффа сотворить патч. Второе скорей всего, но попробуй такой запуск:
patch -p* --dry-run < existing.diff
перебором значений (-p1, -p2, -p3...) находишь безошибочный вариант, после чего окончательно применяешь с правильной цифрой:
patch -p* < existing.diff
Ссылочку на vbs размещу в мануале по МТ -- не возражаешь?
А "добавлена возможность тестинга только с помощью avs2pipemod" -- это как понимать: с другими не работает, или без чего-то обходится?.. И как его можно юзать в обход системного запрета на запуск скриптов?
supreme6666
Не знаю, актуальна ли еще та тема https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=53495158#53495158 , но кому-нибудь может быть интересно:
Дошли руки, проверил. Комиссаровский х264 не понимает параметры "--input-depth" (по крайней мере, версия 2200), поэтому кодирует стековый высокобитный сигнал как он есть, то бишь с удвоенной шириной фрейма и в психоделическом стиле. Или может нуждается в программах-переводчиках?..
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 15-Июн-12 18:45 (спустя 3 часа)

чего-то странный косяк всплыл на руборде:
Исходник (8 бит) - Обычный рип (8 бит) - Hi10P (10 бит) - Hi444P (10 бит)
логи
Код:
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: cabac=1 ref=12 deblock=1:-1:-1 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.05 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=-3 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=250 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=40 rc=2pass mbtree=0 bitrate=3499 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=69 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 vbv_maxrate=50000 vbv_bufsize=62500 nal_hrd=none ip_ratio=1.30 pb_ratio=1.20 aq=1:0.80
x264 [info]: frame I:7     Avg QP:12.17  size:193943  PSNR Mean Y:51.79 U:55.86 V:56.14 Avg:52.78 Global:51.69
x264 [info]: frame P:378   Avg QP:13.94  size: 37851  PSNR Mean Y:50.21 U:54.54 V:54.77 Avg:51.23 Global:49.85
x264 [info]: frame B:909   Avg QP:15.75  size:  8519  PSNR Mean Y:49.60 U:53.74 V:53.98 Avg:50.60 Global:49.93
x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4:  9.7% 49.9% 40.4%
x264 [info]: mb P  I16..4:  2.8%  8.7%  2.7%  P16..4: 25.2% 18.0% 16.5%  6.3%  1.8%    skip:18.1%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.4%  1.1%  0.3%  B16..8: 27.4% 11.1%  3.6%  direct: 3.5%  skip:52.4%  L0:36.4% L1:43.0% BI:20.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:60.4% inter:29.9%
x264 [info]: direct mvs  spatial:96.0% temporal:4.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 69.8% 77.4% 63.1% inter: 17.7% 17.6% 12.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 53% 19%  8% 19%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 17% 17%  8%  8%  7% 10%  9% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 17% 16%  7% 10%  8% 10%  7% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 35% 35% 17% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
x264 [info]: ref P L0: 64.4%  9.7% 11.4%  5.8%  3.1%  2.7%  1.1%  0.5%  0.3%  0.3%  0.3%  0.3%  0.1%
x264 [info]: ref B L0: 83.7%  9.0%  4.0%  1.6%  0.9%  0.3%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 93.7%  6.3%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9944378 (22.548db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:49.789 U:53.984 V:54.225 Avg:50.799 Global:49.913 kb/s:3469.94
encoded 1294 frames, 3.93 fps, 3470.07 kb/s
Код:
x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit
x264 [info]: cabac=1 ref=12 deblock=1:-1:-1 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.05 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=-3 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=2pass mbtree=0 bitrate=3499 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=81 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 ip_ratio=1.30 pb_ratio=1.20 aq=1:0.80
x264 [info]: frame I:7     Avg QP:23.36  size:206170  PSNR Mean Y:53.03 U:56.71 V:56.97 Avg:53.97 Global:52.82
x264 [info]: frame P:387   Avg QP:25.69  size: 38340  PSNR Mean Y:51.04 U:55.19 V:55.40 Avg:52.04 Global:50.60
x264 [info]: frame B:900   Avg QP:27.59  size:  8085  PSNR Mean Y:50.60 U:54.64 V:54.89 Avg:51.59 Global:50.82
x264 [info]: consecutive B-frames:  6.8%  6.3% 15.1% 39.3% 10.4% 18.1%  3.2%  0.0%  0.0%  0.8%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4:  5.5% 55.8% 38.7%
x264 [info]: mb P  I16..4:  2.5%  9.0%  2.3%  P16..4: 28.0% 20.2% 14.4%  5.0%  1.2%    skip:17.3%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.2%  0.9%  0.2%  B16..8: 30.1% 10.7%  2.9%  direct: 3.4%  skip:51.7%  L0:34.5% L1:45.2% BI:20.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:65.0% inter:44.3%
x264 [info]: direct mvs  spatial:93.8% temporal:6.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 69.7% 79.7% 62.0% inter: 19.2% 20.2% 12.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 55% 21%  7% 17%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  9% 13% 13% 10% 10%  9% 13% 10% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 17% 13%  7% 10%  8% 11%  8% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 32% 36% 19% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.1% UV:2.6%
x264 [info]: ref P L0: 72.7% 12.9%  6.5%  2.8%  2.2%  1.1%  0.6%  0.3%  0.3%  0.2%  0.3%  0.1%  0.0%
x264 [info]: ref B L0: 84.5%  8.7%  3.6%  1.6%  0.7%  0.4%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 94.7%  5.3%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9954028 (23.375db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:50.743 U:54.816 V:55.051 Avg:51.737 Global:50.758 kb/s:3491.94
encoded 1294 frames, 2.50 fps, 3492.05 kb/s
Код:
x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 5.0, 4:4:4 10-bit
x264 [info]: cabac=1 ref=16 deblock=1:-1:-1 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.05 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=3 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=2pass mbtree=0 bitrate=3499 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=81 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 ip_ratio=1.30 pb_ratio=1.20 aq=1:0.80
x264 [info]: frame I:7     Avg QP:23.21  size:200941  PSNR Mean Y:52.97 U:53.40 V:53.74 Avg:53.33 Global:52.52
x264 [info]: frame P:387   Avg QP:25.86  size: 38675  PSNR Mean Y:51.06 U:52.75 V:52.96 Avg:52.13 Global:50.96
x264 [info]: frame B:900   Avg QP:27.63  size:  8078  PSNR Mean Y:50.66 U:52.18 V:52.47 Avg:51.66 Global:51.07
x264 [info]: consecutive B-frames:  6.8%  6.3% 15.1% 39.3% 10.4% 18.1%  3.2%  0.0%  0.0%  0.8%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4:  4.1% 65.3% 30.6%
x264 [info]: mb P  I16..4:  1.4% 10.5%  2.3%  P16..4: 28.5% 20.1% 14.3%  5.7%  1.3%    skip:16.1%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.2%  1.0%  0.1%  B16..8: 30.0% 10.7%  3.0%  direct: 3.1%  skip:51.9%  L0:32.4% L1:45.2% BI:22.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:73.2% inter:50.5%
x264 [info]: direct mvs  spatial:93.7% temporal:6.3%
x264 [info]: coded y,u,v intra: 70.0% 44.9% 45.0% inter: 19.3% 8.0% 8.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 32% 27% 13% 29%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 17% 14%  8%  7%  7% 10%  9% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 22% 20% 10%  6%  8%  8%  9%  7% 10%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.1% UV:2.3%
x264 [info]: ref P L0: 67.7% 16.0%  6.7%  3.2%  2.2%  1.2%  0.7%  0.4%  0.3%  0.3%  0.3%  0.3%  0.2%  0.2%  0.2%  0.1%
x264 [info]: ref B L0: 83.0% 10.1%  3.6%  1.6%  0.7%  0.4%  0.2%  0.1%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 94.4%  5.6%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9954710 (23.440db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:50.788 U:52.357 V:52.620 Avg:51.810 Global:51.044 kb/s:3504.70
encoded 1294 frames, 1.42 fps, 3504.82 kb/s
скрипт простейший:
Код:
LoadPlugin("C:\MeGUI 0.3.5 x86 Without Installer Offline Package\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("E:\TEST\test.mkv", threads=1)
Только в Hi444P в конце скрипта прописано "ConvertToYV24()".
x264 core 125 r2200kMod.
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 854


Lenchik · 15-Июн-12 18:54 (спустя 8 мин.)

Ссылкой на тамошнее обсуждение поделись, пожалуйста - просвещусь. Как еще заодно объяснить, что цвет букв OSD при этом чуть меняется?
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1712

unreal666 · 15-Июн-12 19:02 (спустя 8 мин., ред. 15-Июн-12 19:02)

shark000X писал(а):
потому что файл-получатель патча размещен в директории
Ну там пути для источника и получателя указаны одинаковые. И если я после этого вопроса ввожу то же самое, что у него указано и в получателе, то все срабатывает. Даже всю инфу от RCS на всякий случай удалял.
shark000X писал(а):
Ссылочку на vbs размещу в мануале по МТ -- не возражаешь?
да без проблем.
shark000X писал(а):
А "добавлена возможность тестинга только с помощью avs2pipemod" -- это как понимать: с другими не работает, или без чего-то обходится?..
Это значит, что можно тестить только с один avs2pipemod без использования x264.
С другими прогами-пайпами скрипт и так работать не будет, т.к. у них у всех своя командная строка. Под другие проги ее переделывать надо в самом скрипте.
shark000X писал(а):
И как его можно юзать в обход системного запрета на запуск скриптов?
наверно никак. Только найти дырку в винде и закосить под вирус
Lenchik писал(а):
Ссылкой на тамошнее обсуждение поделись, пожалуйста - просвещусь
Там особо обсуждать нечего. Только он да я. Ссылка.
Lenchik писал(а):
Как еще заодно объяснить, что цвет букв OSD при этом чуть меняется?
На каком из них. И присмотрись к Hi10P. У него тоже косяки мелкие по сравнению с 8 бит.
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 854


Lenchik · 15-Июн-12 19:16 (спустя 14 мин.)

unreal666 писал(а):
На каком из них.
На том, что в YV24.
Можно ради теста еще закодировать 8битное Hi444PP
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 02:09 (спустя 2 дня 6 часов)

Существует ли версия кодека Lagarith с командной строкой (не VFW)?
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3635


Xpюша · 18-Июн-12 11:27 (спустя 9 часов)

shark000X писал(а):
Существует ли версия кодека Lagarith с командной строкой (не VFW)?
Нет. Распаковщик встроен в FFmpeg, а кодирует народ через avs2avi.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 11:53 (спустя 25 мин.)

Xpюша
Пасиб.
Ссснова пичаль... лишнее колено...
Может Lagarith как-то пересобрать можно в экзешник?
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3635


Xpюша · 18-Июн-12 13:13 (спустя 1 час 19 мин., ред. 18-Июн-12 13:13)

shark000X писал(а):
Может Lagarith как-то пересобрать можно в экзешник?
Теоретически, можно. Но и хлопот хватит - нужно же со входным файлом разбираться, с выходным.
Скорее, можно сделать программу, которая для входного файла граф построит с использованием lagarith, AVI Mux и File Writer, да и запустит его.
Но это будет не сильно отличаться от использования avs2avi.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 13:17 (спустя 3 мин.)

Xpюша
М-дась, в итоге проще по старинке: VirtualDub или AvsP+avs2avi
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет

Сообщений: 953

degifly · 18-Июн-12 13:47 (спустя 30 мин., ред. 18-Июн-12 13:47)

А может просто использовать не лагариф? Тот же ffv1 (в ffmpeg'е). Или даже x264, если ргб с альфой не нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 14:17 (спустя 30 мин.)

degifly
х264 -- конкретный тормоз, даже если лосслесс. Если нужен лосслесс только как промежуточный вариант, то х264 тем более не подходит -- жмет незначительно больше, а отнимает времени почти в 5 раз больше по сравнению с тем же Lagarith...
Для меня ffv1 получается та же хрень, что и Lagarith -- экзешника нет с командной строкой, нужно использовать перечисленные выше "колена".
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет

Сообщений: 953

degifly · 18-Июн-12 14:23 (спустя 5 мин., ред. 18-Июн-12 14:32)

ffmpeg.exe же о_О
А по поводу эффективности и скорости иксы - есть разные настройки, можно и в весе в 2 раза выиграть, можно и в скорости (да даже за счет адекватной поддержки многопоточности, лагариф максимум 2 ядра грузит (против 6 имеющихся)).
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 14:30 (спустя 7 мин.)

degifly
думаю, fcp и сам это понимает но при этом Xvid4PSP5 не хочет ffmpeg.exe, ему надо командную строку напрямую.
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет

Сообщений: 953

degifly · 18-Июн-12 14:34 (спустя 4 мин.)

Командную строчку для чего? о_О
В Xvid4PSP5 и так есть ffmpeg, как и поддержка кодирования в ffv1 через него.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 14:37 (спустя 3 мин.)

упс!
это начиная с какого билда? у меня в настройках кодирования голо...
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет

Сообщений: 953

degifly · 18-Июн-12 14:41 (спустя 4 мин., ред. 18-Июн-12 14:49)

Когда-то очень давно...
Ну вот, например, скрин с последнего билда http://firepic.org/images/2012-06/18/9p5fluqau6lg.png
Погонял иксу - даже на мобильном двухядернике (i5-2410M) x264 кодирует (--preset veryfast --tune fastdecode --keyint 1 --crf 0) в реалтайме (24 фпс) с приличным сжатием (~ как у лагарифа) 1080p видео. На десктопных 4/6 быстрых ядрах так вообще - и 60 фпс не проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 15:06 (спустя 24 мин., ред. 18-Июн-12 15:06)

Это всё замечательно, но отсутствует в 5.10.276.9 по той причине, скорей всего, что с новым ffmpeg концы не сходятся... Видимо проще все-таки было бы, коль уж нет в природе экзешников, из ХвидПСП обращаться через avs2avi напрямую к VfW.
"x264 кодирует в реалтайме (24 фпс)" -- эт хорошо, но около двух часов для полнометражки, т.е. медленно по сравнению с другими лосслесс.
FFV1 быстрей или медленней, чем Lagarith?
ПС: вот нашел замечательное табло: http://compression.ru/video/codec_comparison/lossless_codecs_2007.html
результаты не свежие, но думаю что тенденции скорость/сжатие остались прежние. FFV1 тоже не могу назвать оптимальным вариантом.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1470


fcp · 18-Июн-12 15:12 (спустя 5 мин.)

shark000X
Если в какой-то из версий XviD4PSP что-то не то с ffmpeg.exe - просто замените его на билд от Libav, а не от FFmpeg (который ошибочно проник в последние инсталлеры). Я в теме про XviD4PSP об этой проблеме писал и ссылку на билд давал.
[Профиль]  [ЛС] 

degifly

Стаж: 14 лет

Сообщений: 953

degifly · 18-Июн-12 15:14 (спустя 2 мин., ред. 18-Июн-12 15:14)

Медленнее, но мне лень ставить лагариф (этого тормоза уже везде на UT заменил :3).
Медленнее UT на треть (тот дал 36 фпс), но при этом на 20% сжал лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

shark000X

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 434

shark000X · 18-Июн-12 15:27 (спустя 12 мин., ред. 18-Июн-12 15:27)

fcp
Спасибо, уже менял по той ссылке, но не помогло... хотя может менял на каком-то одном компе, а по запарке пробовал на другом 8) вечером проверю. И всё же -- там Lagarith доступен будет?
degifly
UT - эт что за зверь?
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1470


fcp · 18-Июн-12 15:31 (спустя 3 мин.)

shark000X писал(а):
И всё же -- там Lagarith доступен будет?
В контексте XviD4PSP речь же шла о FFV1 - он будет, будет и FFHUFF (HUFF от FFmpeg).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error