|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
12-Май-12 20:44
(12 лет 7 месяцев назад)
fatfree писал(а):
На радость хейтерам приобрел парочку новых видюх
Что-то в этой фразе не так.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
12-Май-12 20:53
(спустя 8 мин.)
Swordin
Если взглянешь в недалёкое прошлое, то всё прояснится..
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
13-Май-12 01:01
(спустя 4 часа)
SquareFun
Не, смысл я уловил. Просто, какая же радость хейтерам, если он обновился? Вот если бы у него сгорели две видюхи, то тогда понятно. Хейтеры, они же не доброжелатели.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Май-12 09:30
(спустя 8 часов, ред. 13-Май-12 09:30)
Swordin
Скажем так, этой своей очередной тратой он предоставил хейтерам ещё один лишний повод проявить своё "хейтерство". Што, как он щитает, и является, по-правде, их основной целью здесь, на форуме, в словоблудилке, в интернете, вообще в жизни. ФпринцЫпе, так и есть..
|
|
fatfree
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 7037
|
fatfree ·
13-Май-12 09:41
(спустя 10 мин., ред. 13-Май-12 09:41)
http://www.youtube.com/watch?v=yuADcX-i2lg
Интересное мнение о всяких collectables в играх и как они отвлекают от основной канвы. Во второй части ролика обсуждаются мыши\клавы на консолях... Послушайте, интересно.
Swordin писал(а):
Не, смысл я уловил. Просто, какая же радость хейтерам, если он обновился? Вот если бы у него сгорели две видюхи, то тогда понятно. Хейтеры, они же не доброжелатели.
Ирония. Видишь как antort за меня радуется. :р
|
|
brigandin
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 117
|
brigandin ·
13-Май-12 21:50
(спустя 12 часов)
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
13-Май-12 22:30
(спустя 40 мин.)
brigandin
Ушли из-за таких сексистов, как ты!
|
|
Shelkopryad
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2462
|
Shelkopryad ·
13-Май-12 23:16
(спустя 45 мин.)
brigandin
Спать ушли
|
|
brigandin
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 117
|
brigandin ·
13-Май-12 23:45
(спустя 28 мин.)
девок я люблю
поржать над ними хоть))
|
|
dante930@
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 23
|
dante930@ ·
14-Май-12 06:38
(спустя 6 часов)
XPEH_RUSSIA писал(а):
woyaxx
Ну значить основы таковы: любой, кроме самых дорогих внешних тюнеров на пять компонентов, из рук вон плохо показывают картинку, даже если играться со всякими GS Mode Selector и подобными, тюнер лично я не считаю лучшим выбором. Хотя в целом подобрать можно при твёрдом желании нормальный и в почти нормальную цену, но хочешь не хочешь, это внешний или внутренний, но доп. прибор.
Зачастую в большинстве недорогих простых тюнеров оно вот такое, страшное искажение цветов всюду
__________
а если у меня тюнер на пять компонентов (красный,белый,жёлтый,синий,зелёный и ещё один красныый) и я себе куплю компонентный кабель,то картинка будет нормальной?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
14-Май-12 09:05
(спустя 2 часа 27 мин.)
brigandin писал(а):
поржать над ними хоть))
Не то место выбрал для себя, штоб "поржать".
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
14-Май-12 09:22
(спустя 16 мин.)
brigandin писал(а):
поржать над ними хоть))
Ну если больше ничего не могёшь...
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2645
|
-ZigZag- ·
14-Май-12 20:55
(спустя 11 часов)
Никому не попадался конвертер аудио файлов в формат fsb?
|
|
badin-bad
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2334
|
badin-bad ·
14-Май-12 21:01
(спустя 6 мин.)
-ZigZag- писал(а):
Никому не попадался конвертер аудио файлов в формат fsb?
Вот здесь глянь.
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2645
|
-ZigZag- ·
14-Май-12 21:09
(спустя 7 мин., ред. 16-Май-12 18:07)
badin-bad
Спасибо, посмотрю.
Update:
XPEH_RUSSIA
Темку читал, но практически ничего не понял (к сожалению, в программировании не соображаю совершенно). Открыв в OPTPIX.IMAGE.STUDIO.V3., увидел такую картину:
Текстура машины просматривается не очень отчётливо)
XPEH_RUSSIA писал(а):
самое каверзное в нем свизилинг
Не об этом ли Вы говорили?
Кажется, требую от проги невозможного.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
16-Май-12 19:23
(спустя 1 день 22 часа, ред. 16-Май-12 19:23)
-ZigZag-
Вы какую игру-то разбираете, сх шатеред мемориес что-ли? У них тоже эти fsb в звуках и внутри контейнеров txd - tm2. не помню насчет свизилинга правда...
На вашем скрине свизилинг - та самая гадость, которая как бы популярна у разработчиков при оптимизации работы игры на пс2. (при таком разбросе пикселей видеопамять шустрее грузится) В статье техническим языком все описано, кто умеет, может написать довольно быстро нормальную прогу для фикса этого, просто мало кто в этом заинтересован.
Ну мы когда переводили гташки, там он тоже был, наш программист опираясь на знания в этой статье написал прямо внутри своего вьювера текстур пс2-псп сториесов функцию включений и отключения свизилинга а уже после экспорта в Оптикс. Ты можешь визуально оценить как это работает в паблик версии утилиты, там она тоже есть: http://www.dageron.com/?page_id=1747
Цитата:
Комбинации клавиш: Ctrl+S (или View->Enable Swizzling) – включить режим swizzling-а.
Ctrl+A (или View->Alpha Mode) – включить режим альфа-канала.
В вашем случае, без тех. знаний вы можете воспользоваться паблик плагином для GIMP со встроенным алгоритмом избавления от свизилинга: http://registry.gimp.org/taxonomy/term/75
Цитата:
it supports the PSP textures swizzle
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2645
|
-ZigZag- ·
16-Май-12 20:05
(спустя 41 мин.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Вы какую игру-то разбираете, сх шатеред мемориес что-ли?
FlatOut, первая часть.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
16-Май-12 20:53
(спустя 48 мин., ред. 16-Май-12 20:53)
-ZigZag-
п.с. если вам нужны просто текстры, без нужды в их запихивании обратно в игру и все такое, то воспользуйтесь 3D Ripper DX + XnView (для перевода цветового пространства рипнутых текстур). В опциях риппера ставите рипать все текстуры, запускаете эмулятор в режиме DirectX 9 hardware и вуаля видимые текстуры помещаются в папку риппера с неверной палитрой, для исправления которой нужен указанный выше Вьювер.
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2645
|
-ZigZag- ·
16-Май-12 21:20
(спустя 27 мин.)
XPEH_RUSSIA
В этом и дело, что нужно их упаковать обратно в образ.
XPEH_RUSSIA писал(а):
можете воспользоваться паблик плагином для GIMP
Сейчас глупый вопрос задам. Как я понял, указанный выше плагин поддерживают версии GIMP 2.2.x, 2.3.x и 2.4.x. Установил 2.4.1, сам плагин положил в папку plug-ins. Не сработало. Почитал какой-то мануал, написано, что для Windows надо искать откомпилированную версию плагина. Сбился с мысли. GTA Stories Texture Explorer тоже не помог. Чувствую себя полным ламером.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
16-Май-12 21:55
(спустя 35 мин., ред. 16-Май-12 21:55)
-ZigZag-
Цитата:
В этом и дело, что нужно их упаковать обратно в образ.
Это сложная задача, в отдельных случаях бывает неимоверно сложная (флатаут я не копал, не знаю может и легкий), вам нужно одно из двух: либо программист, который поможет написать утилиты, либо много времени изучать форматы и искать существующие программы под них, обратно паковать вручную через шестнадцатеричный редактор, в этом втором случае как таковые знания программирования не нужны, вот например я таким образом заменил текстуру в Оригинсе на пс2 используя доступные паблик утилиты и хекс: http://www.youtube.com/watch?v=-M3j6rlGrEI - но при этом т.к. я не писал никаких утилит и делал вручную, мне пришлось удалить некоторые части игры дабы обеспечить работоспособность целевой части, поэтому это эдакий низкопробный треш-хак, из-за особенности грёбанного компрессора zlib.
Так, насчет плагина, начиная с этого поста описывается в том числе работа плагина гимп со свизилингом: http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=1677&st=0#entry5663
скрытый текст
Dageron писал(а):
Стоит помнить про то, что простого сохранения в raw-режиме недостаточно, ведь на PSP используется swizzling (грубо говоря и не вдаваясь в тонкости - это алгоритм адаптации графики для консоли). Надо пересохранить эту текстуру в нужном raw-формате и позволяет это сделать GIMP, со специальным RAWTex-плагином (нужно поместить файл RAWTex.exe в GIMP-2.0/lib/gimp/2.0/plug-ins).
Конечно это не идеальный и, возможно, некрасивый метод, но он работает и позволяет обойтись без написания своего софта. Открываем GIMP, а в нем - нашу картинку. Теперь ее надо адаптировать под нужный режим цветов.
"Изображение"->"Режим"->"Индексированные"->"Создать оптимальную палитру" и в "Максимальном числе цветов" указать нужно 256 (т.к. у нас 8 бит).
Теперь сохраняем. "Файл"->"Сохранить как"->"RAW Texture" В поле "Texture Format" следует указать "GU_PSM_T8" и установить галочку "Swizzle Mode (PSP only)". "Mipmaps" в данном случае - "none".
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2645
|
-ZigZag- ·
16-Май-12 22:00
(спустя 4 мин.)
XPEH_RUSSIA
Спасибо за советы, буду изучать.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
17-Май-12 21:25
(спустя 23 часа)
-ZigZag-
Вот ваша текстура вернулась в человеческий вид
Скачал я флетаут, вы же вытащили из него txd контейнеры как я понимаю? или чем его копали? Возможно я смогу помочь, но ничего не обещаю, ибо не знаю что там, но видимо формат изображений там традиционный, предполагаю лишь.
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2645
|
-ZigZag- ·
17-Май-12 22:54
(спустя 1 час 29 мин., ред. 17-Май-12 22:54)
XPEH_RUSSIA
Здорово! У меня так это и не получилось. GIMP 2.4.1 в упор не видит этих текстур, хотя плагин стоит. 100% я что-то упустил. Вообщем, все данные игры находятся внутри архива flatout.bfs. На удивление, подошёл анпакер для ПК версии. Контейнеров TXD нет, текстуры лежат в \data\cars\car_* (* - номер машины). Думаю, отбратно тоже упаковать можно будет прогой для ПК. Сначала я хотел раскопать FlatOut 2, но там распаковщик спотыкается через 2мб и наотрез отказывается распаковывать дальше. Формат текстур там такой же - в одном *.tm2 файле четыре слоя + swizzling.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
18-Май-12 06:28
(спустя 7 часов, ред. 18-Май-12 06:28)
-ZigZag-
Нам повезло, текстуры тут нереально открыто лежат, не считая свизилинга, такое редкость, насчет запаковщика обратно я не знаю, но заменить текстуру тут возможно относительно несложно. А насчет плагина к Гимпу действительно лучше пока оставить, там все несколько иначе.
Инструкция по ансвизилингу:
Нужно: PS2TXDViewer - (Просмоторщик TXD)
PS2 TXDMod - (Редактор txd для замены в будущем)
LOADSCS.TXD - (загрузочные экраны из GTA SA PS2)
HEX Editor - (шестандцатиричный редактор) рекомендую 010: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2875919
Все кроме хекса одним архивом: http://dl.dropbox.com/u/39317981/PS2texMod/PS2modPack.zip
*В инструкции все операции с хексом описаны по отношению через 010 Editor. Замена:
1. Делаем копию файла LOADSCS.TXD с именем LOADSCSmod.
2. Берем любой tm2 файл из директории с машинами с параметрами: 512х512, 8 бит и кладем рядом, например:
3. Открываем наш выбранный tm2 файл и удаляем из него все слои кроме первого и сохраняем не меняя формата (на самом деле это не слои, а мип-мапы).
4. Открываем через PS2TXDViewer не переименованный LOADSCS.TXD и обращаем внимание на значения после параметров Image offset и Palette offset в текстуре loadsc13
5. Оставляя предыдущую программу открытой загружаем в хекс наш кастрированный от слоёв tm2 файл и отрезаем заголовок вручную, это ровно 64 байта выделив их и нажав del
6. Затем выделяем палитру изображения, в данном случае это 1024 байта снизу и после нажимаем Ctrl+X:
7. Открываем в том же хексе наш переименованный ранее файл LOADSCSmod.TXD и вызываем стандартную функцию Goto... где мы вводим значение из поля Palette offset из открытого ранее PS2TXDViewer текстуры loadsc13 перемещаясь в нужное место файла и нажимаем Ctrl+V, Внимание! в этот момент справа внизу 010 должен стоят в режиме OVR (Перезапись), если там написано INS (вставить) то его надо сменить на OVR через единичное нажатие клавиши Instert.
8. Затем в нашем истерзанном tm2 файлы выделяем все путем нажатия ctrl+A и сразу ctrl+X, снова обращаемся к PS2TXDViewer и опять через функцию хекса Goto... переходим по числу в Image offset той же самой текстуры loadsc13 внутри loadscs.txd и нажимаем во второй раз ctrl+v после перемещение в нужное место в режиме OVR после чего закрываем опустошенный tm2 файл без сохранения и сохраняем наш переименованный и модифицированный LOADSCSmod.TXD закрывая хекс и все остальное кроме PS2TXDViewer, в котором как раз его и откроем и вуаля:
На этом по сути устранение свизилинга БЕЗ потери качества исходной текстуры и её альфа канала закончен, экспортировать текстуру из PS2TXDViewer надо через extract -> actual image в формате tga обязательно, ибо правильная альфа возможно только таким образом. Ну и можно начинать их редактировать. Контролировать свилизинг можно через встроенную функцию на панели меню: Options -> Enable filter on/off.
п.с. да возможно тут все слишком запутанно и можно сделать быстрее, но преимущество данного способа в том, что не нужны никакие знания программинга, писания батников и в использовании только паблик доступные всем инструменты да еще и этот способ прокатывается со многими консольными текстурами на ps2, psp, xbox 1 - т.е. сложность его компенсируется его тотальной универсальностью.
Инструкцию по замене и обратному свизилингу завтра напишу...
апд: можете помочь советом в данной проблеме с OPL: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=53153661#53153661 ?
|
|
aress555
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
aress555 ·
18-Май-12 12:51
(спустя 6 часов)
Подскажите пожалуйста тут есть уже настроенный эмулятор на сони 2 заточенный под большинство игр!? А то устал уже конфигурации и то не всегда помагает.
Если такого нету и у вас есть возможность скиньте архив с уже настроенным эмулем! За ранее благодарен!
|
|
Kamer
Стаж: 17 лет Сообщений: 14799
|
Kamer ·
18-Май-12 13:01
(спустя 9 мин.)
Хотите играть без проблем - покупайте консоль. Благо PS2 стоит уже давно копейки. А эмуляторы всегда настраиваются под конкретную игру и конкретную конфигурацию компьютера. И даже если сейчас какой-нибудь Вася Пупкин вам даст настроенный под его компьютер эмулятор, это совсем не означает, что он у вас будет работать так же хорошо, как и у Васи на тех же настройках.
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
18-Май-12 13:01
(спустя 34 сек.)
|
|
stroiinvest
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 227
|
stroiinvest ·
18-Май-12 13:37
(спустя 36 мин., ред. 18-Май-12 13:39)
Как же вымораживает скачивать образы по 6-8 гигов..ложишься спать, ставишь релаксирующую музычку и засыпаешь, нет чтобы в это время впендюрить на закачку какой-нибудь образ: вот разглядываешь трекер и никогда не знаешь во что захочется поиграть, особенно касаемо тех кто пропустил поколение ПС2 в силу различных причин.
А теперь просто рад, что когда-то не купил 2 плойку, у всех знакомых у кого она есть - она давно уже вышла из строя, груды дисков, в которые играли в последний раз еще при первом Царе - сейчас поглядишь на новые некстген-игры и играть в старое совсем никакого желания нет у многих, остались одни олдфаги, неигравшие в ТО или ЭТО, лол. Скачал, побегал с полчаса и забросил, потому что в ММО конста ждет в данжи
Временами правда шпилю на эмуле в Ксеносагу из-за КОСМОС - приставочки не умерли, а продолжают жить, пока не иссякнет поколение.
нес -> мд2 -> пс1 -> N64 -> дримкаст -> pc all time
А в это время..
скрытый текст
ПС1 подпирает дверь
|
|
Kamer
Стаж: 17 лет Сообщений: 14799
|
Kamer ·
18-Май-12 13:52
(спустя 14 мин., ред. 18-Май-12 13:52)
Имея XBOX360 и относительно приличный PC и даже планируя покупку PS3, могу точно сказать, что сейчас вообще крайне мало игр того уровня, что было на PS2. А их там были сотни, тысячи и каким бы задротом не был, пройти их все просто не реально. Потому PS2 - это консоль на все времена и более чем актуальна и сегодня.
Смотрю на современные игры и постоянно в раздумье, во что бы ещё поиграть, потому что стоящих игр крайне мало.
Смотрю на игры PS1-PS2 и всегда можно найти пару-тройку которые в своё время упустил и в которые охота поиграть.
Возможно лучшее игровое устройство вообще в истории.
stroiinvest писал(а):
нес -> мд2 -> пс1 -> N64 -> дримкаст -> pc all time
Ууу, как всё запущено. Что ж такое падение то в смысле игровых устройств, когда такое хорошее начало? Я бы ещё понял PS3, XBOX360, Wii. На PC хорошо если раз в пару лет хоть что-то выйдет играбельное. Только Blizzard, как последний из Могикан, ещё по-моему единственный и выдаёт хиты. Но редко.
|
|
stroiinvest
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 227
|
stroiinvest ·
18-Май-12 15:40
(спустя 1 час 48 мин., ред. 18-Май-12 15:40)
Нинтенду 64 с десятком кариков просто так отдали, была дропнута в свое время из-за уж совсем конских цен, а теперь счастливый обладатель её ром сета
PC только для ммо да "игр на 1 вечер": крузис, код, батла etc чтобы оценить графон xD и таки для эмуля ПС2, когда с последним апгрейдом в прошлом году подтянулась мощность машины, да и сам эмуль перестал быть унылым гавном.
ПС3, ящик 360 и Вий были дропнуты по причине тех же ммо. Хотя в последнее время и ммо уже не цепляет - наверное повзрослел за 5 лет то
2 беспроводных джойпада - и вот тебе весь мир файтингов на PS2 для пьяной компашки (Сенгоку Базара тащит), даже дружбаны-обладатели PS3 одобряют Теккен 5. Может несколько виимоте да телик надыбать для пати-игор - говорят весело толпой играть, эмуль Вия вроде неплохо работает.
Сейчас к играм на ПС2 такое отношение как у пришедшего в гости к фанату ПС2: ого, а это чо продолжение? о, давай это заценим! а давай это! О_о
У фаната - все есть, а теперь уже можно выбирать, качай, проблем нет. Интерес уже чисто исследовательский: могу и ночь просидеть за Макай Кингдом или Ксеносагой 3 и позабросить их на месяц, могу ночь скачивать образ, посидеть за игрухой полчаса и дропнуть. Вот Гран Турисмо скачал - столько видел рекламу по телеку во время кубков УЕФА лет 8-10 назад и вот только сейчас поиграл, понял что ездить как не умел в Гран Турисмо 1 так и не умею xD Надо будет финалочку 12 скачать - норм?
Особенно интересны все хитовые серии - как игра изменилась по сравнению с 1-2 части на PS1. А раньше то, когда дорвался до первой плойки б\у с рук скупал все подряд же - понятное дело ничего кроме Десерт Страйка и не видел, а теперь на винте все ром сеты консолек
пс. Говорят на PS3 Игорь утонул, и при том очень давно
|
|
|