Ростелеком/Домолинк - Московская область

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

Eklat

Флудер

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6371

Eklat · 15-Июл-13 19:09 (12 лет 2 месяца назад)

VoVvvvvv
Сетевое оборудование
[Профиль]  [ЛС] 

VoVvvvvv

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 69

VoVvvvvv · 15-Июл-13 21:05 (спустя 1 час 55 мин.)

ууу блин. Меня конкретно интересует Ростелеком и роутер который халявный. Модель хз там какая, написано Ростелеком и все. А что я там то найду?
[Профиль]  [ЛС] 

Eklat

Флудер

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6371

Eklat · 15-Июл-13 21:09 (спустя 3 мин.)

VoVvvvvv писал(а):
60107262...написано Ростелеком и все
и чего...так и напиши...
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 16-Июл-13 17:44 (спустя 20 часов)

Ну вот наконец дождался мастера, через неделю обещанного.
В пятницу телефонную линию восстановили (не прокладывая новый кабель).
Сегодня мастер пришёл и сказал, что, у меня скорость более 1000 килобит не вытянуть.
Очень сильно удивился, когда узнал, что ни кто не предлагал поменять аналоговую
телефонию на цифру. Созвонился с операторшей, та сделала заявку от моего имени,
Сказала что смена номера бесплатна, срок примерно 2 недели (на согласование).
Посмотрим что получится, может всё-таки придётся другого прова искать.
Спросил мастера по поводу того, что в Квипе нельзя ни передать ни принять файлы,
он сказал что помочь ничем не может.
[Профиль]  [ЛС] 

lucky_slevin

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 67


lucky_slevin · 17-Июл-13 19:44 (спустя 1 день 2 часа)

VoVvvvvv писал(а):
60105049Так народ помогайте пожалуйста.
Падает скорость при отдаче. Вместо положенных по тарифу 20мб - дает 2-4-7 и тд. Помогает только ресет и заново программировать и так кажд день. ТП отвечает проблема на моей стороне. Сетевая отпадает и тд. Грешу на роутер. Год роутеру и началось.
Вопрос, что делать, кто сталкивался И есть ли возможность перепрошить его?
Скорее всего причина кроется в загрузке центрального процессора роутера, толи в силу того что он физически трафик на уровне 20мб не может отдавать, толи из-за какого-то спама внутри. Попробуйте у знакомых попросить другой маршрутизатор и потестить инет с ним.
[Профиль]  [ЛС] 

Eazin

Top Seed 01* 40r

Стаж: 19 лет

Сообщений: 827

Eazin · 18-Июл-13 19:15 (спустя 23 часа)

VoVvvvvv
Еще возможно, что от вас далеко до АТС и лежат старые провода, нужно посмотреть параметры зашумленности линии (в настройках модема)
[Профиль]  [ЛС] 

NZT-48

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 4

NZT-48 · 19-Июл-13 20:41 (спустя 1 день 1 час, ред. 30-Июл-13 19:01)

Пользуюсь услугами Ростелекома (Домолинк) уже 4 года Скорость у меня 256 Килобит по тарифному плану с самого начала пользования инэтом. Самый прикол, что тарифный план нельзя поменять в личном кабинете. Проживаю в Ногинском р-не (2-я зона предоставления услуг).За это время я привык к обрывам, огромному пингу, неработающему инэту. Я конечно много раз пытался что- то с этим поделать, звонил (за 4 года около 30 раз)в тех. поддержку по поводу поднятия скорости, но мне всегда отказывали ссылаясь на то что линия старая не тянет, да и работ по модернизации не намечается. Как то сев вечером за комп обнаружил, что моя скорость соединения равна скорости порта (Порт 2 Мегабита)! Я просто офигел тогда! Ну думаю не зря всё это время просил поднятия скорости. За это (Примерно месяц с 15 декабря 2012 по 15 января 2013)время инэт работал стабильно, пинг не увеличился ни каких фризов, всё было здорово! И такое портовое безумие было не у меня одного(ещё несколько человек в моём районе которых я знал)Но кайф длился не долго. После 15 января 2013 всё стало на своё место (убогие 256 Килобит). Я опять много раз звонил в тех. поддержку описывал проблему, но меня просто не хотели слушать мол парень ты чёта путаешь.
Если кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь пожалуйста!
P.S. Достойных альтернатив провайдеров увы нет!
тест скорости:
скрытый текст
мой тарифный план в личном кабинете:
скрытый текст
Параметры моей линии:
скрытый текст
Вот моя обычная скорость скачивания:
скрытый текст
А вот такая скорость бывает у меня в µTorrent иногда (Когда не режет p2p трафик, но это бывает редко):
скрытый текст
Подскажите можно ли мне расчитывать на увеличение скорости, и как это сделать?
Заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Eazin

Top Seed 01* 40r

Стаж: 19 лет

Сообщений: 827

Eazin · 20-Июл-13 17:36 (спустя 20 часов, ред. 20-Июл-13 17:36)

Цитата:
Изменение тарифов на услуги доступа в Интернет
19.07.2013
С 01 августа 2013 года на территории Московской области и Новой Москвы изменяются тарифы для абонентов – частных лиц на услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) «Ростелеком». Ознакомиться с новыми тарифами можно здесь.
Непонял, эти ублюдки повышают цены на адсл или что?!
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 23-Июл-13 20:11 (спустя 3 дня, ред. 26-Июл-13 18:27)

Да уж, РТК та ещё жопа оказывается! 16-го приезжал мастер настраивать инет, что-то там в модеме добавил,
инет проработал ровно до полуночи и сдох. Через два дня звонит операторша, спрашивает, вы точно будете менять
номер телефона?, - говорю: - Да, буду.
Вчера перезванивает опять, говорит: - Завтра можете прийти на АТС и оформить договор. Сегодня сходил, переоформил, получил новый номер. Но дальше интереснее -:); Пошёл в тех.отдел на счёт прокладки нового кабеля.
Говорят: - По воздуху мы не протягиваем, не положено, только в землю. А чтобы вам дешевле было, нужно поменять ваш ящик (щиток). Для этого вам нужно пройтись по всем абонентам, которые подключены к этому ящику и собрать
10 тысяч рублей. Мы поменяем ящик и отремонтируем дефектную часть кабеля. А на вопрос о том, что делать с повреждённым кабелем, который идёт от ящика к дому, за его замену нужно платить отдельно. Или, - говорят: -
Пишите жалобу в Ростелеком с Москву. Они, мол, забирают себе все деньги, нам даже кабель купить не на что.
Сходил в офис Мегафона, купил симку, пока выхожу с него.
скрытый текст
Вот это мой телефонный узел связи, так сказать.
Вчера приезжал начальник кабельщиков, привёз новый распред.ящик, взял за него 3 тысячи, сказал, что, устанавливать будут на следующей неделе.
Жалобы в центральный офис в Москву на нашу АТС уже писали неоднократно, от туда приходил ответ, что мол виновато руководство самого АТС. На самом деле, сейчас Ростелеком окучивает Дальний восток, приморье, сибирь.
На развитие, или хотя бы элементарную поддержку уже давно существующей сети, которая давным-давно изношена средств не выделяется. Нет денег на закупку кабелей, распред.ящиков.
Спрашивается, куда уходят деньги от платежей абонентов? Ответ думаю ясен всем, на развитие самого Ростелекома
(имеется в виду самого головного офиса в Москве). Ну что тут сказать?, красиво жить не запретишь.
Вот, опять непонятка случилась!
Сегодня, ни с того ни с сего самостоятельно включился неработающий инет, и скорость как ни странно равна
заявленной по тарифу 5 Мбит/с, хотя ни кто не приходил ремонтировать телефонную линию. Во как бывает.
Интересно, на долго ли?
[Профиль]  [ЛС] 

vobosha

Техпомощь по железу

Стаж: 18 лет

Сообщений: 5053

vobosha · 27-Июл-13 06:34 (спустя 3 дня)

Eazin писал(а):
60166429Непонял, эти ублюдки повышают цены на адсл или что?!
Скорее всего какой-то "манагер" выложил совершенно не тот документ. В этом документе присутствуют все бывшие тарифы, да ещё с разделением на зоны, которых уже нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Eklat

Флудер

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6371

Eklat · 27-Июл-13 13:39 (спустя 7 часов)

Pronka2009 писал(а):
60204982Вот это мой телефонный узел связи, так сказать.
жесть...причём ржавая...
Pronka2009 писал(а):
60204982Вчера приезжал начальник кабельщиков, привёз новый распред.ящик, взял за него 3 тысячи
у нас всё бесплатно поменяли...но это было год назад примерно...
а то был просто открытый щит, обмотанный полиэтиленом на завязочке...
Pronka2009 писал(а):
60204982от туда приходил ответ, что мол виновато руководство самого АТС
скорее всего...
у нас на АТС тоже бардак (знакомый там работал), но приходят и чинят нормально...тут даже бутылку конька им дал...зимой...
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 27-Июл-13 20:17 (спустя 6 часов, ред. 29-Июл-13 16:33)

Я так думаю, что, после звонка на номер 125 (номер дали в службе поддержки) провели проверку,
по поводу моего обращения, в связи с подозрением на постороннее подключение к моей телефонной линии.
Когда я, в среду, ходил в тех.отдел АТС, сказал, что приезжал мастер настраивать интернет и сказал, что
подозревает постороннее подключение. Начальница тех.отдела (тётка вредная) сказала, что такого быть не
может (ехидно посмеявшись). Но вот результат на лицо, инет заработал без всякого ремонта, и скорость
держится в районе 60хх-65хх Кбит/с, и самое интересное, на разрывы связи даже намёка нет, при том, что,
в телефонной трубке гудка вообще нет, только электронный шум.
Как говорится: Удивительное рядом, но оно запрещено.
Вот как ту не поверить в чудеса?!
Сегодня, сижу утром у компа, восстанавливаю нечитаемую флэшку, попутно что-то качаю.
Скорость вертится возле 6хх Кбит/с. Смотрю, инет пропал. Я к телефону, в трубке тишина.
Значит, думаю, приступили к ремонту. После обеда собираюсь отойти в магазин, захожу к
себе и вижу, модем работает, всё сверкает. Проверяю скорость подключения и вижу!
Скорость входящего потока: 9135 Кбит/с ! С какого перепугу такая щедрость? Тариф-то
5 мегабит. Вернувшись из магазина, поменял настройки модема, убрл лишние настройки,
теперь - Скорость входящего потока: 10812 Кбит/с !!!!
[Профиль]  [ЛС] 

DAR_net

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6

DAR_net · 29-Июл-13 19:18 (спустя 1 день 23 часа)

Pronka2009 Не радуйся раньше времени, 10812 Кбит/с на этой скорости вяжется модем ,скорость ограничивается правилами на ППОЕ(на брасе оператора).По хорошему модему бы поставить скорость 7 мб\с так стабильней работать будет, реже рваться.
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 29-Июл-13 20:07 (спустя 48 мин., ред. 29-Июл-13 20:07)

DAR_net
Да я и не особо радуюсь, вот только что перезапустил модем: Скорость входящего потока: 11296 Кбит/с
Только вот не понятно, почему раньше такой скорости не было?, когда два года назад подключался (по акции), мне давали скорость до 4-х мегабит/с, реально, выше 289х килобит не поднималась скорость.
А что сейчас происходит не понимаю.
[Профиль]  [ЛС] 

DAR_net

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6

DAR_net · 29-Июл-13 22:04 (спустя 1 час 56 мин.)

Pronka2009 Ростелик аплинки расширил, посмтори трасеровки, административное растояние до хостов уменьшилось, скорость выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 29-Июл-13 22:26 (спустя 22 мин., ред. 30-Июл-13 07:58)

DAR_net
А это как и где посмотреть?
вот сейчас перезагрузил модем без смены настроек, скорость опять выросла:
Скорость входящего потока: 15359 Кбит/с
но скорость скачивания в uTorrent не превышает 65х Кбит
Вот, утром запустил новую закачку, сейчас смотрю, скорость скачивания 1.5 MB/с (средняя 795.6 kB/с)
[Профиль]  [ЛС] 

podlaserdance

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 96

podlaserdance · 07-Авг-13 21:16 (спустя 8 дней)

Я один такой везучий со своим модемом, или они у всех зависают при нормальной нагрузке по Wi-Fi?
[Профиль]  [ЛС] 

Cutieboy

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 116


Cutieboy · 16-Авг-13 13:28 (спустя 8 дней)

Живу в небольшом поселке в московской области. Пользуюсь ADSL интернетом от РТ с момента его появления (тогда еще Домолинк). Скорость ни разу не поднималась выше значений на скриншоте. ТП: "Летний UNO (безлимитный, ск. до 5120/512 Кбит/с)"
На все мои вопросы и просьбы поднять скорость ответы примерно таковы: "ограничение на порту" (техподдрежка), "живете на болоте с гнилыми проводами" (местное отделение центр-телекома).
Скажите, в этой ситуации можно что-то изменить? Заявления, жалобы, обращения в органы с целью реконструкции атс и телефонных проводов. Хочу прикинуть, возможно ли вообще чего-либо добиться и какова последовательность действий.
[Профиль]  [ЛС] 

dino100

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 212


dino100 · 16-Авг-13 16:36 (спустя 3 часа)

Оптика ростелеком. Пока ничего плохого не могу написать.
[Профиль]  [ЛС] 

Eklat

Флудер

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6371

Eklat · 16-Авг-13 16:47 (спустя 10 мин.)

Cutieboy писал(а):
60501269"живете на болоте с гнилыми проводами
это всё ерунда...
у меня зимой провод оборвался под снегом и инет висел на одной жиле, как потом выяснилось...
даже телефон не работал, а инет был...
и одна жила держала обычную скорость...
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 16-Авг-13 18:00 (спустя 1 час 13 мин.)

Cutieboy
В твоей ситуации могу посоветовать только одно! Пиши жалобы в Центральнный офис Ростелекома в Москву.
Объясню почему. У меня с инетом творились подобные непонятки, звонил в службу поддержки часто,
не помогало. В конце мая скорость и без того маленькая упала до минимума - 125 Кб/с ! Все обращения по
телефону были бесполезны, принимают заявки, пытаются решить вопрос, но, как говориться - обещать, не значит жениться. С первого июля перешёл на пониженный тариф, чтоб зря не переплачивать. Скорость мизерная.
А вот со второго июля вообще инет перестал работать, в трубке гудка нет. Через службу поддержки вызвал мастера. Приехал парень, инет к тому времени как-то чудом заработал. Когда мастер узнал, что у меня ещё аналоговый телефон, и нам ни кто и ни когда не предлагал поменять номер телефона с аналогового на цифру, сильно удивился. Созвонился с оператором с которой я разговаривал перед его приездом, сказал ей эту "новость", та попросила меня к телефону и сделала предложение поменять номер если будет такая возможность.
Ну естественно я согласился. Перед отъездом, мастер спросил, где у вас подключается линия?, я показал ему место подключения и где кабель проложен. Он мне ответил, Нет, скорее всего к вашей линии ещё кто-то подключён. Вопрос стоял о том, как-бы проложить новый кабель от нового (другого) ящика к дому. Он дал мне телефон начальника кабельщиков, сказал, что, только он может решить вопрос прокладки кабеля.
После его отъезда инет проработал ровно до полуночи и сдох совсем. Дня через три мне перезванивает оператор и уточняет, точно ли я согласен на смену номера?, отвечаю да, в ответ слышу: - Вам перезвонят на днях. Прежде чем повесить трубку я рассказал о приезде мастера и о том что инет проработал после него только до полуночи и отрубился, что при отъезде мастер предложил что на моей линии кто-то сидит. тогда оператор дала телефон горячей линии (номер 125) и что можно пожаловаться туда. Я естественно позвонил, оставил запрос на проверку
постороннего подключения. Не прошло и двух дней как инет сам! заработал, причём на скорости, которой не было изначально при подключении к РТ 2 года назад (68хх Кб/с).
Дня через два после этого мне перезвонили уже с нашей АТС и сказали что, ваш запрос рассмотрен положительно, приходите к нам оформить договор. Договор оформил, дали новый номер. Зашёл в техотдел по поводу прокладки нового кабеля, начальница на отрез отказалась от прокладки нового кабеля. По воздуху протягивать кабель нельзя, а копать траншею дорого и нецелесообразно. Долго упиралась, наконец, созвонилась с тем начальником, телефон которого мне дал мастер, тот тоже сказал что по воздуху не протягивают, а про наш ящик сказал что это вообще жопа сраная (так и сказал). Надо менять весь ящик целиком ("фото ящика можешь посмотреть выше по странице"). Эта начальница сказала: _ Вам проще будет поменять сам ящик, нежели протягивать новы кабель.
Пройдитесь по всем абонентам и соберите 15 тысяч, мы купим новый ящик и поменяем.
Я созвонился со своей сестрой (она у меня юрист), рассказал ей всё это. Она переговорила с той начальницей, договорились что сестра будет писать жалобу в Москву. Позже выяснилось, что начальник кабельщиков знаком с бывшим мужем сестры (он (муж) когда-то работал в Горисполкоме).
Вот тут и выяснилась вся правда нашей подмосковной телефонной сети! Оказывается, сейчас РТ усиленно осваивает Дальний восток, Сибирь, юг России. Все деньги вкладывают в развитие регионов, а вот на ремонт и поддержку уже изрядно обветшавшей местных линий связи денег нет. Не выделяются деньги даже на закупку кабелей и текущего ремонта! Сами выкручиваемся как можем.
Переговорив в начальником, решили, сами купим новый распределительный ящик за 3 тысячи, а они (кабельщики)
проверят всю линию до ящика. через два дня приехал ко мне сам начальник кабельщиков, привёз этот ящик
(кстати, до сих пор у меня он стоит), сказал что с понедельника начнут работы. В понедельник ни кто ни каких работ не начинал, но, по прошествии дней трёх-четырёх инет у меня как говориться взлетел! Ещё до подключения нового номера скорость выросла до почти 10 Мегабит, а после стала 15.5 ночью и 10,3 днём.
Извиняюсь за столь подробный рассказ. Суть которого одна, не стеснйтесь жаловаться на бездействие. Ищите пути решения вопроса. Будет и на Вашей улице праздник!
Удачи всем нам! ! !
[Профиль]  [ЛС] 

Cutieboy

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 116


Cutieboy · 16-Авг-13 18:11 (спустя 10 мин.)

Pronka2009
Благодарю за подробный ответ!
Примерный текст жалобы не подскажите? Я так понимаю жалоба должна быть на бумажном носителе. По какому адресу отсылать?
[Профиль]  [ЛС] 

Pronka2009

Стаж: 16 лет

Сообщений: 161


Pronka2009 · 17-Авг-13 04:28 (спустя 10 часов)

Cutieboy
Текст жалобы пишется в произвольной форме. Опишите все свои проблемы с вашей телефонной линией.
Если вы живёте в удалённом населённом пункте и у вас есть соседи с такими же проблемами, лучше всего написать коллективное письмо, так как вам, для одиночки вряд ли скоро окажут помощь, а вот для группы граждан думаю дело сдвинется. К сожалению точного адреса центрального офиса в Москве не знаю, но думаю, можно найти его в инете.
В середине июля я был на экскурсии в Москве, на автобусе проезжали мимо центрального офиса РТ в Москве,
не так уж и далеко он от Казанского вокзала.
Ещё совет, посмотрите на Яндекс карте.
Удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

vobosha

Техпомощь по железу

Стаж: 18 лет

Сообщений: 5053

vobosha · 17-Авг-13 06:47 (спустя 2 часа 18 мин.)

Cutieboy
Информационно-справочные службы для физических лиц.
Контактная информация и адрес.
Подать жалобу онлайн.
[Профиль]  [ЛС] 

SI{AY

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1406

SI{AY · 18-Авг-13 21:03 (спустя 1 день 14 часов)

'радуйтесь', скоро в россии весь трафик пойдет через РТ habrahabr.ru/post/190480/
[Профиль]  [ЛС] 

podlaserdance

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 96

podlaserdance · 17-Сен-13 20:43 (спустя 29 дней)


Какая-то шляпа. И это при выборе любого населенного пункта Рузского района. У всех так?
а вдруг это они готовят новые тарифы?
[Профиль]  [ЛС] 

Skadoosh

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 7

Skadoosh · 23-Сен-13 05:46 (спустя 5 дней)

Являюсь абонентом Ростелеком/Домолинк (московская область). Недавно перешел с оборудования ADSL на VDSL. Оборудование получил один из модемов Ростелекома. Но фишка в чем что в свойствах линии у меня скорость исходящего потока осталась на уровне 0.6мбит/сек, как по ADSL. Мои действия по обращению в техподдержку пока никакого эффекта не дали. А одна из двух девушек в поддержке заявила, что они предоставляют скорость только на прием по тарифному плану, а не на отдачу. Можно на основании чего требовать увеличения скорости отдачи на канале?? Вторая вроде заявку оставила, но пока нет успеха. Хотя знаю что в моем районе по это технологии интернет спокойно до 10 мбит/с на исходящий выдает.
[Профиль]  [ЛС] 

евгений414141

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 22


евгений414141 · 23-Сен-13 15:26 (спустя 9 часов, ред. 23-Сен-13 15:26)

Skadoosh писал(а):
60983296Являюсь абонентом Ростелеком/Домолинк (московская область). Недавно перешел с оборудования ADSL на VDSL. Оборудование получил один из модемов Ростелекома. Но фишка в чем что в свойствах линии у меня скорость исходящего потока осталась на уровне 0.6мбит/сек, как по ADSL. Мои действия по обращению в техподдержку пока никакого эффекта не дали. А одна из двух девушек в поддержке заявила, что они предоставляют скорость только на прием по тарифному плану, а не на отдачу. Можно на основании чего требовать увеличения скорости отдачи на канале?? Вторая вроде заявку оставила, но пока нет успеха. Хотя знаю что в моем районе по это технологии интернет спокойно до 10 мбит/с на исходящий выдает.
вся скорость зависит от качества линии,её длинны,влияния сопротивления проводов(других абонентов у которых подключен инет) в магистральном кабеле и настройки порта на ихнем оборудовании,если у вас длинна линии в пределах 500 метров и линия хорошая то скорость должна быть довольно большой 50 60 70 мегабит на скачку и 30 40 исходящую гдето в таких приделах,но при этом много завист от настройки порта,например на порту можно урезать так что можно из максимальных 50ти на скачивание получать только 10 или 20,поэтому это надо сначала посмотреть в настройках модема что определяет сам модем,у вас какой модем?
P.S. у меня модем zte 931 в настройках во вкладке xDSL в таблице есть графа Attainable Rate (Kbps)- это максимально возможная рассчетная скорость линии,и графа Rate (Kbps)-эта графа показывает скорость на которой работает модем,она как я и говорил может быть урезанной на порту,поэтому как вариант либо у вас урезано на порту либо у вас длинная и плохая линия в придачу с сопротивлением проводов от других абонетов,если они по своей воле просто урезали вам на порту то тогда ничего сделать не получится они ничего менять не согласяться наверно
[Профиль]  [ЛС] 

Skadoosh

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 7

Skadoosh · 23-Сен-13 16:18 (спустя 52 мин., ред. 23-Сен-13 16:18)

по всем показателям шумов и затухания сигнала линия отличная. а да и коробка телефонная прям с домом новая. но только в модеме показана скорость исходящая/входящая на проводе - 0,6/15 мбит/с. эта та скорость которая на порту. те на порту ограничение. можно на основании чего требовать увеличения скорости отдачи на порту?? у меня профиль соединения VDSL2 - 17a, что скорость суммарная в обе стороны может быть до 100мбит. мне сто не нужно. мне просто чтобы подняли ограничение на исходящее соединения. а могут они закрывать заявку, которая отображается в личном кабинете и при этом по ней не позвонить или никак не отписаться?
[Профиль]  [ЛС] 

евгений414141

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 22


евгений414141 · 23-Сен-13 21:34 (спустя 5 часов, ред. 23-Сен-13 21:34)

Skadoosh писал(а):
60988557по всем показателям шумов и затухания сигнала линия отличная. а да и коробка телефонная прям с домом новая. но только в модеме показана скорость исходящая/входящая на проводе - 0,6/15 мбит/с. эта та скорость которая на порту. те на порту ограничение. можно на основании чего требовать увеличения скорости отдачи на порту?? у меня профиль соединения VDSL2 - 17a, что скорость суммарная в обе стороны может быть до 100мбит. мне сто не нужно. мне просто чтобы подняли ограничение на исходящее соединения. а могут они закрывать заявку, которая отображается в личном кабинете и при этом по ней не позвонить или никак не отписаться?
врятли наверно можно что либо потребовать,они действительно отвечают только за скорость скачивания,единственное если только попробовать сменить тариф и попросить вместе с этим чтобы ограничение на порту сняли,или незнаю найти то отделение связи которое у вас проводит работы и поговорить с работниками отвечающими за интернет и настройку его и портов в целом вдруг они согласятся,но вообще конечно поидее такого не должно быть чтобы скорость исходящая была такой маленькой это бывает только при очень плохой линии или adsl порту.....а заявку они поидее не имеют права просто так закрывать,должны были хотябы позвонить сказать чтонить некчёмное и бросить трубку)но видать наверно посчитали ненужным вам звонить из за одинаковой завки по второму разу)
P.S. кстати 100мегабит на отдачу не работает ни у кого это только профиль такой а модемы максимум позволяют до 45-50ти мегабит,может быть есть такие где и больше позволяют но я таких не встречал)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error