|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
28-Фев-12 23:01
(13 лет 6 месяцев назад)
neverneverhood писал(а):
Ну, может любителям казуальных квестов, в глаза невидивших ролевые игры, и такое за счастье...
Чушь какая... при чём здесь вообще ролевые игры, когда речь идёт о квестах?
|
|
FinalHeaven
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 637
|
FinalHeaven ·
29-Фев-12 00:34
(спустя 1 час 33 мин.)
neverneverhood, как по мне, основная ценность Джемини не в сложности (которой тут действительно не ощущается), а в стиле исполнения. Играешь в эту игру, а вспоминаешь множество пройденных в своё время сиерровских квестов. А для тех, кто со старыми представителями жанра вроде Space Quest не знаком, это отличный способ узнать про них, поскольку интерфейс и управление тут гораздо удобнее, чем в играх 90-ых. А за сложностью мы в какой-нибудь Neverhood пойдём и прочих Гоблинов.
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
29-Фев-12 02:04
(спустя 1 час 29 мин., ред. 29-Фев-12 02:54)
UFF1 писал(а):
Чушь какая... при чём здесь вообще ролевые игры, когда речь идёт о квестах?
При том, что именно как квест - игра очень слабая. Квестовый геймплей здесь такой же убогий как и графика. Я её проходил чуть ли не прокликиванием, не напрягая особо голову, чуток застопорившись лишь в паре местах. И это при том что я не фанат квестов.
Восторг же, как я понял из отзывов, в этой игре вызывает атмосфера, философия, сюжет. Так вот - в ролевых играх всё перечисленное присутствует на качественно ином уровне. По глубине проработки на их фоне сия студенческая поделка выглядит как бумажная модель самолёта на фоне самого самолёта.
Детские ляпы разраба можно перечислять бесконечно. Например, планета Барракус, на единственной улице которой происходит половина всего действа(зато карта то каких масштабов!) - в терминале названа газовым гигантом. Про сюжетные ляпы и мотивацию поступков героев и упоминать нестоит.
Ну на всё это можно смотреть со снисходительной улыбкой, если воспринимать игру - как детскую попытку смастерить что-то для души, а не как проект за который требуют бабло и поют ему при этом дифирамбы, провозглошая шедевром.
FinalHeaven писал(а):
neverneverhood, как по мне, основная ценность Джемини не в сложности (которой тут действительно не ощущается), а в стиле исполнения. Играешь в эту игру, а вспоминаешь множество пройденных в своё время сиерровских квестов.
Именно! Эта игра для олдфагов, единственная ценность которой выдавить ностальгическую слезу в попытках напомнить про те времена, когда деревья были высокими. Я эти времена тоже чуток застал, и даже понял прикол с шифром и содержимым ящиков в разрушенном доме, PQ, SQ и LSL - о содержимом которого девушка говорить постеснялась. Но всёравно меня игра не тронула, наверное потому, что я играл в кое-что посложнее казуальных квестов, а потому немог без смеха смотреть на имитацию разветвленной системы диалогов или же мнимую свободу выбора. Или же робкую попытку ввести примитивный фарминг - сбор магазинов для пистолета.
Ну нет в ней изюминки! Нет чего-то своего особенного, как например в Саморосте или Машинариуме. Который действительно был интересен как квест. Просто примитивная поделка, хоть и не безвкусная, по мотивам олдскульных квестов с бутафорскими элементами из ролевых игр.
Вместо изюминки - философская притча про душу, уровня младшего школьного возраста. Причем собственно слово душа в игре ниразу не упоминается.
|
|
Der_minez
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Der_minez ·
29-Фев-12 06:58
(спустя 4 часа)
На любителя. Лично мой игровой стаж 22 года. И я считаю, что игра заслуживает внимания. Сейчас таких не делают. Сюжет очень понравился. По простоте, конечно, да.. через чур уж лёгкая, но всё равно атмосфера присутствует. В общем любителям классики придётся по душе!
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
29-Фев-12 07:27
(спустя 28 мин., ред. 29-Фев-12 14:36)
neverneverhood писал(а):
UFF1 писал(а):
Чушь какая... при чём здесь вообще ролевые игры, когда речь идёт о квестах?
При том, что именно как квест - игра очень слабая. Квестовый геймплей здесь такой же убогий как и графика. Я её проходил чуть ли не прокликиванием, не напрягая особо голову, чуток застопорившись лишь в паре местах. И это при том что я не фанат квестов.
Мне невозможно что-то говорить конкретное по этой игре, так как жду руссификатор к ней уже почти год. Но скажу одно, много-много лет тому назад, я тоже без труда, совершенно не напрягая голову, прошёл такие вещи, как Full Throttle и Blade Runner. Одни из самых лёгких квестов в моей коллекции. Но это не помешало им стать легендами игрового мира. А графика, это то есть то, что меньше всего меня волнует в данном конкретном случае. Тех, кто вырос на играх конца восьмидесятых никто и никогда никакой графикой напугать не сможет. Это только поклонники Кризиса такие сцыкливые))
neverneverhood писал(а):
Восторг же, как я понял из отзывов, в этой игре вызывает атмосфера, философия, сюжет. Так вот - в ролевых играх всё перечисленное присутствует на качественно ином уровне. По глубине проработки на их фоне сия студенческая поделка выглядит как бумажная модель самолёта на фоне самого самолёта.
Да дались вам эти ролевые игры? Мало ли что и кто здесь восхваляет? Вон сколько желающих петь диферамбы ролевушке Ведьмак... а мне её атмосфера и сюжет совершенно безразлична. То есть одно её название вызывает отторжение. Но я же не пытаюсь этим давить на фанатов Ведьмака, пытаясь выдавать своё субъективное мнение за истину в первой инстанции.
neverneverhood писал(а):
единственная ценность которой выдавить ностальгическую слезу в попытках напомнить про те времена, когда деревья были высокими. Я эти времена тоже чуток застал, и даже понял при
У кого-то и MW3 слёзы выдавливает... Ну не смешно ли?))
Der_minez писал(а):
На любителя. Лично мой игровой стаж 22 года.
23)
|
|
Red Octobeer
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 33
|
Red Octobeer ·
29-Фев-12 07:34
(спустя 7 мин.)
Философская Концепция, ммм. Да уж, куда нам.
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
29-Фев-12 15:14
(спустя 7 часов, ред. 29-Фев-12 15:14)
UFF1 писал(а):
Мне невозможно что-то говорить конкретное по этой игре, так как жду руссификатор к ней уже почти год.
Ха, прикидываю, какое тебя ждёт разочарование. Ты хоть заблаговременно веревки и лезвия в доме попрячь, когда наконец дождешься. А вообще не проще было за этот год уже самому английской выучить? Я в детстве на таких играх его и учил. Правда, как раз данная игра для этого неудобна - здесь диалоги на экране не остаются, некогда в словарь посмотреть.
UFF1 писал(а):
Но скажу одно, много-много лет тому назад, я тоже без труда, совершенно не напрягая голову, прошёл такие вещи, как Full Throttle и Blade Runner. Одни из самых лёгких квестов в моей коллекции. Но это не помешало им стать легендами игрового мира. А графика, это то есть то, что меньше всего меня волнует в данном конкретном случае. Тех, кто вырос на играх конца восьмидесятых никто и никогда никакой графикой напугать не сможет.
Ну что ж, хорошо, что не на пяток лет раньше родился, тогда бы вообще вырос на текстовых квестах, и так бы и не узнал что прогресс с тех пор продвинулся и в играх может быть графика. Всё-таки золотая эпоха квестов на более позднее время приходится. Full Throttle и Blade Runner наверное сыграли много значения для развития жанра, но не являются его вершиной.
UFF1 писал(а):
Да дались вам эти ролевые игры?
Они просто качественно другой уровень в эволюции игростроения. Вобрав в себя элементы из квестов, они вывели их на новый уровень развития, существенно добавив интерактивности и взаимодействия с виртуальным миром. Собственно, единственная фишка настоящего квеста, в котором он превосходит ролевую игру, и ради которой имеет смысл в них играть - это "головоломистость" задач. В ролевках они как правило упрощеннее. Но Джемини и в этом сливает по полной программе.
Ну да ладно, может для кого-то ролевые игры это слишком сложно или просто хочется чего попроще. Поэтому приведу пример настоящего тру-квеста из золотой эпохи - Grim Fandango. Вот где густая атмосфера, интересные персонажи, остроумные диалоги с черным юмором, интереснейший сюжет, за внешней легкомысленностью которого скрывается драматическая история взросления человека. Её воспринимаешь как хорошую книгу, переживаешь как приключение длиной в жизнь(загробную). И графика глаза не выедает, простая но с симпатично прорисованными задниками. Да и голову есть поломать над чем. Вот так выглядит квест- шедевр. Та планка, на которую поднят квестовый жанр.
И чем является Gemini Rue на фоне этого гиганта? Даже не карликом. Просто казуалкой на пару вечеров с уродливой графикой нарисованной на коленке студентом в качестве курсовой работы. Шедевр, мля.
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
29-Фев-12 17:01
(спустя 1 час 47 мин., ред. 29-Фев-12 17:21)
neverneverhood писал(а):
А вообще не проще было за этот год уже самому английской выучить?
Смеёшься что-ли? Чего это ради мне учить чужой язык? Из-за игрулек что-ли? Да сгори они все скопом одновременно, меня даже это не заставит делать то что на хрен не упало. Нужно быть немного странным, чтобы учить язык из-за игрушек. Я могу понять учить язык по бизнесу или эмигрируешь, но учить, чтобы играть на оригинале? Сто лет не упало. Может из-за моей любви к jrpg мне ещё японский выучить. Угу, спешу аж спотыкаюсь))
neverneverhood писал(а):
Они просто качественно другой уровень в эволюции игростроения. Вобрав в себя элементы из квестов, они вывели их на новый уровень развития, существенно добавив интерактивности и взаимодействия с виртуальным миром. Собственно, единственная фишка настоящего квеста, в котором он превосходит ролевую игру, и ради которой имеет смысл в них играть - это "головоломистость" задач. В ролевках они как правило упрощеннее. Но Джемини и в этом сливает по полной программе.
Дело в том, что качая квест я хочу получить от него именно квест с его головоломками, а не очередную рпг. Когда я захочу ролевушку, я скачаю её. Зачем вообще противопоставлять эти два жанра? Это совершенно несерьёзно. Например, сейчас, в данную минуту, мне меньше всего в жизни хочется прокачивать какое-то очередное виртуальное чучело, подбирать ему очередную фигню с +5, и будь весь мир вокруг него хоть трижды интерактивным, мне это сейчас до лампочки, будь там хоть трижды эпичность. Извини, но на какого хрена мне запускать рпг, если я не хочу сейчас играть в рпг, а мне нужна игра хоть немного напоминающая того же бегущего по лезвию бритвы или допустим мист?
neverneverhood писал(а):
Ну да ладно, может для кого-то ролевые игры это слишком сложно или просто хочется чего попроще. Поэтому приведу пример настоящего тру-квеста из золотой эпохи - Grim Fandango. Вот где густая атмосфера, интересные персонажи, остроумные диалоги с черным юмором, интереснейший сюжет, за внешней легкомысленностью которого скрывается драматическая история взросления человека. Её воспринимаешь как хорошую книгу, переживаешь как приключение длиной в жизнь(загробную). И графика глаза не выедает, простая но с симпатично прорисованными задниками. Да и голову есть поломать над чем. Вот так выглядит квест- шедевр. Та планка, на которую поднят квестовый жанр.
И чем является Gemini Rue на фоне этого гиганта? Даже не карликом. Просто казуалкой на пару вечеров с уродливой графикой нарисованной на коленке студентом в качестве курсовой работы. Шедевр, мля.
Grim Fandango - это несомненно отличный квест. Но новые квесты не могут быть Мистами или GF. У них своя история. Точно так же как и у большинства сегодняшних рпг. Но речь шла совсем о другом. Твой посыл был связан с лёгкость прохождения, на что и было указано, что есть немалое число знаменитых квестов, которые проходились без единой задержки. Они брали не сложностью головоломок, а чем-то другим. Один атмосферой киберпанка, другой юмором, третий ещё чем-либо. Это естественно. И не надо здесь возвышать рпг над квестами. У меня в послужном списке наберётся около десятка известных всем ролевушек, которые я забросил на половине, не из-зи их сложности, которой в них и близко не было, а только в силу занудности их процесса, однотипных набивших оскомину сюжетов, опротивевшей боёвки и прочей, прочей, прочей.... Квесты же, как правило, были пройдены все, без исключения. Странно да?
Кстати, представляешь, некоторые из них прошёл до конца, не взирая на то что они были на языке оригиналов - японском, английском и французском. И без всяких там прохождений были пройдены. Без изучения японского тоже как-то обошлось. не пришлось своё время тратить на то что не нужно. Мне вообще-то больше французский по душе, но как-то в бизнесе он мне тоже без надобности, а это значит, что и тут мимо.
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
29-Фев-12 17:02
(спустя 57 сек.)
UFF1 писал(а):
Смеёшься что-ли? Чего это ради мне учить чужой язык? Из-за игрулек что-ли?
Сорри, я думал что общаюсь с человеком, для которого компьютерные игры - это искусство и часть жизни. А если передо мной казуал, для которого "игрульки" - способ убить время на работе или в ожидании любимого сериала, то все вопросы у меня отпадают. Эта игрулька как раз под ваш уровень. Ожидайте, пока её для вас кто-то переведёт.
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
29-Фев-12 17:08
(спустя 5 мин., ред. 29-Фев-12 17:34)
neverneverhood, думатть иногда нужно глубже, а не так поверхностно. игры - для меня это была довольно большая часть жизни, но фанатизмом не страдаю. И на работе не играю, работа не для этого существует. Сериалы? три раз - ха!)) Это больше удел тинейджеров. И не вам судить мой уровень. Для этого вы слишком поверхностно мыслите. И слишком заносчивы.... казуал, блин... смешной)) Ты хоть в профиль мой догадайся заглянуть, и посмотри на те немногие игры, которые я скачал с этого торрента. Казуалы про такие и не слышали, им такое пройти не под силу. Да и ты возможно погрязнув в сегодняшних наилегчайших ролевушках не каждую из них без прохождения осилишь. Фанатизм - ведь он не всегда одинаково полезен, убивает видишь ли он сильно процесс мышления.
|
|
Red Octobeer
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 33
|
Red Octobeer ·
29-Фев-12 17:09
(спустя 1 мин.)
"Я скакала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы мне безразличны"
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
29-Фев-12 21:26
(спустя 4 часа)
UFF1 писал(а):
И не вам судить мой уровень.
Вы его наглядно продемонстрировали своим отношением к чужому языку и к собственным увлечениям.
UFF1 писал(а):
и посмотри на те немногие игры, которые я скачал с этого торрента. Казуалы про такие и не слышали, им такое пройти не под силу.
Третьесортные адвенчюры, качать которые станет только казуал, не подозревающий об игровых сайтах с агрегаторами оценок и рецензиями, а значит не переборчивый и играющий в шопопало, или как вы это назвали - в игрульки. Вообще, квест - жанр, не требующий особых игровых навыков, а потому любим казуалами. Что, безусловно, не мешает быть некоторым квестам - хорошими и качественными.
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
29-Фев-12 22:16
(спустя 50 мин., ред. 29-Фев-12 22:16)
neverneverhood писал(а):
Третьесортные адвенчюры, качать которые станет только казуал, не подозревающий об игровых сайтах с агрегаторами оценок и рецензиями, а значит не переборчивый и играющий в шопопало, или как вы это назвали - в игрульки. Вообще, квест - жанр, не требующий особых игровых навыков, а потому любим казуалами. Что, безусловно, не мешает быть некоторым квестам - хорошими и качественными.
Профанация в квадрате, это всё что я могу о вас сказать в ответ. Кратко, но очень точно. Казуалы сегодня намного больше любят рпг. Просто обожают этот жанр. Видно потому что он всё больше и больше напоминает обыкновенный заурядный шутер, где думать вообще вредно. И картинка красивая. Казуальнее трудно найти... идите уж поищите ещё какие нибудь тряпки с трупов, помародёрничайте, и не забывайте о философской концепции...
neverneverhood писал(а):
UFF1 писал(а):
И не вам судить мой уровень.
Вы его наглядно продемонстрировали своим отношением к чужому языку и к собственным увлечениям.
Боже, какой бред... что мне за дело до чужих языков? Им нет дела до русского языка, мне нет дела для любого другого. В чём проблема? Ещё раз повторяю - учить английский язык, можно если ты хочешь читать бессмертную классику в оригинале, если он тебе нужен для бизнеса, и если ты хочешь переехать в англоязычную страну. Всё это нормально. Учить же его чтобы играть на нём, это маразм. Хотелось бы мне взглянуть на немцев, итальянцев, французов которые будут забивать себе голову чужим языком, прекрасно зная что для них игру переведут в любом случае. Предложи им такое, они молча у виска покрутят, и будут полностью правы.
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
29-Фев-12 22:16
(спустя 13 сек.)
UFF1 писал(а):
Казуалы сегодня намного больше любят рпг. Просто обожают этот жанр. Видно потому что он всё больше и больше напоминает обыкновенный заурядный шутер, где думать вообще вредно. И картинка красивая. Казуальнее трудно найти... идите уж поищите ещё какие нибудь тряпки с трупов, помародёрничайте, и не забывайте о философской концепции...
Оказуаливание - процесс, характерный для всех игр всех жанров. Причиной тому - доступность компьютеров все более широкой аудитории, а значит сползание IQ среднестатистического игрока до среднастатистического значения в 100 балов. Естественно, что рынок адаптируется под эту аудиторию.
Да, современные рпг в среднем стали проще в сравнении с олдскульными рпг, и тем не менее они, как жанр, всегда были и остаются флагманом игростроя. Воплощающим в себе все лучшие качества игр. Квесты же, которые всегда были пограничным жанром между казуалками и серьезными играми, ныне вообще опустились ниже плинтуса. И подтверждением этого является тот шедевр, который мы здесь обсуждаем.
Казуальней современных квестов только флеш-аркады и тайм-менеджеры для офисных блондинок.
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
29-Фев-12 23:37
(спустя 1 час 20 мин., ред. 29-Фев-12 23:37)
neverneverhood писал(а):
Казуальней современных квестов только флеш-аркады и тайм-менеджеры для офисных блондинок.
Угу, прямо так и вижу картину маслом - сидит в офисе блондинка и наморщив лобик проходит первый Мист)) Мне намного легче представить любителя флеш-аркад, который копается в корманах детских трупиков в какой-нибудь рпг.
neverneverhood писал(а):
Да, современные рпг в среднем стали проще в сравнении с олдскульными рпг, и тем не менее они, как жанр, всегда были и остаются флагманом игростроя.
ну да... ну да... вот только что-то половина этих современных флагманов у меня зачастую вызывает чувство скуки своей унылых вторичностью. А так да, флагманы, куда уж до них...
вот только ты главного не уловил в своих обожаемых рпг - они в отличии от квестов, в большинстве и по сути своей явлются обыкновенным симулятором мародёра. То есть одной из самых презираемых личностей по жизни. Глянешь на экран, вроде как рыцарь идёт... весь в блестящей навроченной броне, за ним ослик плетётся. Ну просто эпичная идиллия вырисовывается. А приглядишься... ба! да какой же это рыцарь? Это же самый заурядный мародёр, обиратель покойников, и ослик у него существует лишь для того чтобы побольше барахла с покойников снять и утащить куда-нибудь в свою нору. И там всё это самозабвенно разглядывать в свете тусклых ламп. Да уж, здесь философская концепция аж зашккаливает... хапать всё что плохо лежит, вот твоя единственная рпг-шная концепция, и ничего более. И всё это завёрнуто в красивую обёртку. Заметь в отличии от большинства олдскульных и не только квестов. Удачи в поиске окровавленного шмотья. Смотри только заразу какую не подхвати. И пожалуйста, не шарь больше по карманам убитых детей, если таковых встретишь в какой-нибудь очередной рпг. Не красиво это.
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
01-Мар-12 00:53
(спустя 1 час 16 мин., ред. 01-Мар-12 00:58)
Вообще-то, ценность ролевок в свободе выбора. Ты сам выбираешь себе роль и отигриваешь её. А если твой благородный рыцарь всегда становился убивцем детей и женщин, клептоманом и ограбителем корованов, значит пора идти к психиатру.
Тебя посадят, а ты не воруй!(с)
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
01-Мар-12 01:29
(спустя 35 мин., ред. 01-Мар-12 01:29)
Вообще-то любому, кто начинает себя отождествлять с виртуальной куклой, спит и видит, как её ещё покруче нарядить, какую сабельку ей на поясок подвесить, кто фанатично превозносит свой любимый жанр принижая все остальные, ему уже прямая дорога к психиатору. Даже если он и считает себя рыцарем с философской концепцией. Я бы даже сказал, такому ещё больше нужна психиатрическая помощь... ведь у него всё очень сильно запущено. Ибо обычный средний геймер прекрасно понимает, что его персонаж по сути обычный громила, вор, подлец и мародёр. А вот другой, в отличии от первого, почему-то мнит себя рыцарем на белом коне и с горящим благородным взглядом. Хотя он точно такой же ворюга, как и первый. Ничем не лучше. И никакая философская уонцепция не в силах этого изменить. Мародёр, он и в Африке мародёр. Высокой моралью в рпг и близко не пахнет... стяжательство и крохоборство почти везде празднует свою победу...
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
01-Мар-12 01:48
(спустя 19 мин.)
Я немогу больше так смеяться, пойду спать.
А вам советую ознакомиться с олдскульными ролевками от black isle. Первые два фоллаута(второй лучше), арканум, и, В ОСОБЕННОСТИ, Planescape:Torment. Последняя - самая умная, философская и эпическая игра ever. С огромнейшим количеством диалогов, коих ни в каком квесте не найдешь. Хорошая ролевка предпологает возможность пройти сюжетную линию вообще без убийств(людей во всяком случае), одними лишь благородными поступками, разговорами, убеждениями и хитростью. Совсем как в квесте.
И без воровства! За воровство в хороших ролёвках принято бить по морде и даже убивать. Общаться с вами перестанут точно.
|
|
Рос-соР
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
Рос-соР ·
01-Мар-12 06:01
(спустя 4 часа)
Всем привет. Каков статус перевода сейчас? Его не забросили?
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
01-Мар-12 07:05
(спустя 1 час 3 мин., ред. 01-Мар-12 07:05)
neverneverhood писал(а):
Я немогу больше так смеяться, пойду спать.
А вам советую ознакомиться с олдскульными ролевками от black isle. Первые два фоллаута(второй лучше), арканум, и, В ОСОБЕННОСТИ, Planescape:Torment. Последняя - самая умная, философская и эпическая игра ever. С огромнейшим количеством диалогов, коих ни в каком квесте не найдешь. Хорошая ролевка предпологает возможность пройти сюжетную линию вообще без убийств(людей во всяком случае), одними лишь благородными поступками, разговорами, убеждениями и хитростью. Совсем как в квесте.
И без воровства! За воровство в хороших ролёвках принято бить по морде и даже убивать. Общаться с вами перестанут точно.
Нет с вами явно что-то происходит)) Все перечисленные вами рпг были пройдены в момент их появления на свет. Очень много лет тому назад. Арканум правда был заброшен, после прохождения Baldur's Gate и её продолжений, Arcanum меня как-то вообще не впечатлил. Какой-то скукой от него повеяло. Мне в те времена гораздо милее был Wizardry 8. Даже немного странно, что вы так и не смогли понять, что разговаривает со старым олдскульным квестером и рпгшником. Вы говорили, что немного застали те времена, а я в этих временах рос уже вполне зрелым человеком. Я же говорю, вы слишком фанатичны, чтобы здраво мыслить.
Но все эти времена и рпг уже далече, и пишем мы про день сегодняшний. вы мне про этот квест, а я в ответ про те ролевые игрульки с эпичным пафосом, которыми вас пичкуют не переставая не на миг.
Вот в них и правит бал сегодня людская алчность, жадность, самолюбование. Короче все пороки имеющие место быть в реале. Вторичность убивает просто. Порой так скучно, что проще унинстал нажать, чем дальше погружаться в то что видел уже не один десяток раз. Пред вами просто всем пресытившийся эти всем игрок, а вы ему пытаетесь читать какие-то нравоученья и лекции по теме рпг. Смешной вы право...
РПГшный фанатизм вам явно застилает ясный взгляд. А так нельзя, всё нужно в меру. Иначе из раза в раз вы будете попадать в довольно глупое положение.
И перестаньте уже больше ставить рпг выше квестов. Это глупое занятие, не достойное опытного геймера. Настоящий рпгшник прекрасно понимает, что квесты и ролевухи неразделимы, и рпг плоть от плоти, вышедшая из квестов. Впрочем, это уже я уподобившись вам, начал говорить избитые истины, которые и так всем известны. Видать заразу подхватил общаясь с вами))
Всё, сегодня на весь день работа. А на работе я не пишу и не играю. Привет передавайте всем знакомым казуалам. А мне пора. С вас я тоже пару раз улыбнулся и тройку узмыльнулся. Пока. Развейтесь что-ли аркадкой какой... нельзя же так себя насиловать одними рпг))
|
|
gnovik
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 41
|
gnovik ·
01-Мар-12 16:30
(спустя 9 часов)
Фига тут чего. Прям холивары холиварные. И стороны то такие, не знаешь на чью встать.
neverneverhood писал(а):
И без воровства! За воровство в хороших ролёвках принято бить по морде и даже убивать. Общаться с вами перестанут точно.
Грешно не воровать, а попадаться. Для ролевок это аксиома)
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
01-Мар-12 16:31
(спустя 1 мин., ред. 01-Мар-12 16:34)
UFF1 писал(а):
. Даже немного странно, что вы так и не смогли понять, что разговаривает со старым олдскульным квестером и рпгшником. Вы говорили, что немного застали те времена, а я в этих временах рос уже вполне зрелым человеком.
UFF1 писал(а):
Пред вами просто всем пресытившийся эти всем игрок, а вы ему пытаетесь читать какие-то нравоученья и лекции по теме рпг.
Аццкое школоло! 
Всё-таки научись отигривать хотя бы роль благородного рыцаря в рпгшках, потому что роль "вполне зрелого человека" на форумах куда более сложная задача и неподсилу натруженным уроками мозгам.
gnovik писал(а):
Грешно не воровать, а попадаться. Для ролевок это аксиома)
Это аксиома для реала. В ролёвках может карма за сам факт подпортиться. Там бог не фраер, всё видит.
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
01-Мар-12 16:52
(спустя 20 мин., ред. 01-Мар-12 16:52)
neverneverhood, и это всё что ты смог выжать?)) Да, с первых строк твоих, легко понятно было, что чувство юмора с тобой несовместимо. Ты слишком прост... фактически простак. Фанатик да ещё простак? Гремучая однако смесь в итоге получилась. Короче слив тебе засчитан. Отдыхай.
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
01-Мар-12 17:18
(спустя 26 мин., ред. 01-Мар-12 17:27)
UFF1 писал(а):
Arcanum меня как-то вообще не впечатлил. Какой-то скукой от него повеяло.
Глубокий анализ.
UFF1 писал(а):
Мне в те времена гораздо милее был Wizardry 8.
Она вообще ориентирована на бой. Всё остальное в ней для галочки. Ты б наверное еще дьяблу вспомнил, если б слышал такое название.
С остальными перечисленными мною рпг, "олдскульный рпгшник" знаком в лучшем случае по описаниям на трекере, я так пологаю
UFF1 писал(а):
Вот в них и правит бал сегодня людская алчность, жадность, самолюбование. Короче все пороки имеющие место быть в реале.
А это вообще не из той шпаргалки. Это должно быть сказано про онлайновые ММОРПГ.
Садись, двойка.
|
|
UFF1
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 126
|
UFF1 ·
01-Мар-12 19:09
(спустя 1 час 50 мин., ред. 01-Мар-12 19:09)
neverneverhood писал(а):
UFF1 писал(а):
Arcanum меня как-то вообще не впечатлил. Какой-то скукой от него повеяло.
Глубокий анализ.
UFF1 писал(а):
Мне в те времена гораздо милее был Wizardry 8.
Она вообще ориентирована на бой. Всё остальное в ней для галочки. Ты б наверное еще дьяблу вспомнил, если б слышал такое название.
С остальными перечисленными мною рпг, "олдскульный рпгшник" знаком в лучшем случае по описаниям на трекере, я так пологаю
.
Ты ничего не можешь полагать. Для этого ты слишком узко мыслишь, зашорен полностью. И всё что смог ты вынести из пройденных когда-то рпг, лишь подростковый свой максимализм. Как много времени потрачено тобою, и всё впустую, словно и не жил. Читал бы что-ли книги лучше, чем играл... всё было б пользы больше для тебя. А так все мысли и предположенья, ты выдавил так скудно из себя, что словно ты в одной из этих рпг, на мусорке нашёл в отходах какой-то старый потускневший шлем, немедленно надел его, но вот беда... так сильно жмёт тебе он мозг, что ты не в силах оказался мыслить шире. Печален твой конец, похоже этот тесный шлем тебе уже не снять, брести тебе теперь по жизни в этом шлеме -5. Уныл, бесцветен, и заносчив. Тоска зелёная с тобой.
|
|
Magnoid
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 79
|
Magnoid ·
01-Мар-12 19:26
(спустя 17 мин.)
А как продвигается перевод/редактура? Есть ориентировочные сроки?
|
|
Sledgy
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Sledgy ·
02-Мар-12 12:41
(спустя 17 часов)
Также тема о переводе игры. Там может появиться новая техническая инфа по вскрытию/замене ресурсов
http://sq.forum24.ru/?1-3-0-00000055-000-0-0
|
|
neverneverhood
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 132
|
neverneverhood ·
02-Мар-12 19:05
(спустя 6 часов, ред. 02-Мар-12 19:32)
Положи папины диски на место. Узнает - без компа на неделю оставит.
Во-первых, перечисленные мною рпг - это фоллауты, арканум и P:T.
Во-вторых, в BG ты тоже толком не играл и это понятно из твоих слов. Если бы ты попытался отиграть в ней паладина - того самого благородного рыцаря - и начал убивать при этом невиновных, то твоя репутация очень быстро бы упала, твой паладин был бы расжалован в павшие паладины, лишился бы своих способностей и возможности юзать паладинское оружие, к тому же за тобой стали бы охотиться солдаты flaming fist, с тобой стали бы менее охотно общаться, хорошие персонажи ушли бы из твоей партии, а цены в магазинах взлетели бы. Вообщем, воздаяние за неблагородные поступки пришло бы очень быстро. А утверждение, что в ролевых играх рыцарь совершенно не отличается от мародёра, свидетельствуют о том, что "олдскульный рпгшник" представления не имеет о таком понятии как "репутация" или "карма" в ролевых играх и на что они воздействуют.
И еще касательно твоего признания в том, что приключенческая, ориентированная на бой wizardry "милее твоему сердцу" нежели "какие-то скучные" рпг ориентированные на отыгрыш персонажей и взаимодействие с миром. Ок, в ней тоже есть свой шарм, но тогда совершенно непонятно, чем же тебя в таком случае не устраивают современные action \ rpg типа скайрима, которая так же чуть более, чем полностью состоит из тех приключений и боев, только с большей игровой вселенной и современной графикой.
Вообщем, любому человеку знакомому с рпг, прочитавшему твои слова, становится понятно, что в ролевых играх дальше главного меню ты не заходил и твои попытки отовраться едва ли не так же смешны, как твое стремление закосить под взрослого дядю на форуме.
Ваш ответ, господин заврамшись?
|
|
dakaskos1
Стаж: 16 лет Сообщений: 35
|
dakaskos1 ·
08-Мар-12 15:29
(спустя 5 дней)
Устроили тупую полемику из-за атмосферности, каузальности и прочей заразы. Задроты блин.
|
|
goper
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 242
|
goper ·
12-Мар-12 02:14
(спустя 3 дня)
Вах! Одна из лучих адвенчур что играл, а играл в не мало. А ведь чуть мимо не пропустил.
|
|
|