[PS] Mortal Kombat Trilogy (Greatest Hits) [SLUS-00330] [ENG] (fixed audio)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Ответить
 

Victoriano_

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2359

Victoriano_ · 25-Дек-20 23:56 (4 года 8 месяцев назад)

BrooklynBridge писал(а):
80637712Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero - эта та которую ругают часто?
Совершенно верно.
Очень странный совет какой то части кроме МК3.
Даже псевдо 3Д в МК4, с мультяшными персонажами из кубиков смотрится безобразно по сравнению с настоящей оцифровкой реальных актеров МК3.
Никогда не понимал как может нравится МК4.
Вот не повезло PS1 с играми серии МК.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 14173


rut328746 · 26-Дек-20 00:45 (спустя 49 мин.)

BrooklynBridge писал(а):
80637712эта та которую ругают часто?
да, часть не для ламерков
[Профиль]  [ЛС] 

Van_Damme

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 361

Van_Damme · 26-Дек-20 19:31 (спустя 18 часов)

80638241
BrooklynBridge писал(а):
80637712Вот не повезло PS1 с играми серии МК.
Да ну. Как раз все лучшие времена франшизы, охватывает Эпоха PS1.
Отсутствие МК1, думаю, не существенно.
А личное негодование от того, что не была выпущена UMK3
[Профиль]  [ЛС] 

nexus.1986

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 285

nexus.1986 · 27-Дек-20 11:02 (спустя 15 часов)

Van_Damme, мне кажется MK Trilogy полностью заменяет UMK3, ведь по сути, MKT - прокаченная версия UMK3.
[Профиль]  [ЛС] 

Van_Damme

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 361

Van_Damme · 27-Дек-20 12:54 (спустя 1 час 52 мин.)

nexus.1986
Всё бы хорошо, если бы не эти долгие бесконечные загрузки! А столько ещё нужно в жизни успеть!
Да и баланс ИИ какой-то, не дающий тебе победить. Ты хоть какую сложность не поставь в опциях. При игре вдвоём, быстро бои кончаются, а ждать след бой - снова загрузка (беды при работе игры с диска PS). Когда ставишь low damage - долго слишком бои длятся, а выбрать уже другого персонажа хочется.
2 на 2 с горем пополам разве что ещё куда не шло ммможно. Музыка не такая динамичная, как в УМК, да и не всегда бывала. Как прочувствовали многие, в тихаря сражаясь - не та атмосфера. Личное замечание - персонажи МК1 и МК2 там не упали вообще! Крик души прозвучал.
Я ветеран игры UMK на Sega Mega Drive. Хоть она там по физике отличается от аркадных версий)
P.S. Где-то даже недавно вычитал что УМК3 любимая часть Эда Буна.
[Профиль]  [ЛС] 

nexus.1986

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 285

nexus.1986 · 27-Дек-20 15:29 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 27-Дек-20 15:29)

Van_Damme, меня тоже можно считать ветераном классических частей Mortal Kombat. В своё время порядочно часов провёл за МК на Sega Mega Drive 2 в 90-х (больше всего как раз-таки за UMK3). Просто как увидел Mortal Kombat Trilogy в игровом клубе - влюбился с 1-го взгляда. Главным образом меня привлекло то, что можно не париться с комбинациями клавиш на добивания, достаточно в опциях зажать все шифты и вверх, зайти в знак вопроса и сделать так, чтобы все добивания были с одной определённой кнопки.
Полностью согласен на счёт утомительных загрузок - по-моему, это болезнь всех консолей от Sony.
Кстати, очень советую поиграть в версию Mortal Kombat Trilogy на Nintendo 64 (хотя бы на эмуляторе). Консоль на картриджах, посему загрузки моментальные, игра проходится на одном дыхании - длинных пауз вообще нет! Плюс свои особенности, например, Sub-Zero универсальный - может и ледяную лужу делать и ледяной душ (экономили место на картридже, ведь максимальный объем был 64 Мб).
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 14173


rut328746 · 27-Дек-20 16:45 (спустя 1 час 15 мин.)

nexus.1986 писал(а):
80646734зайти в знак вопроса и сделать так, чтобы все добивания были с одной определённой кнопки.
это ж не спортивно
когда-то чуть ли не наизусть знал все добивания, отточены до автоматизма были
и, да, из классических частей мк КАЖДАЯ имеет уникальный баланс, особенности, и сложность на КАЖДОЙ платформе где выпускалась
т.е. на аркаде, снес, сеге к примеру - ии противника везде будет по разному, где-то легче, где-то сложнее. есть и другие ньансы
nexus.1986 писал(а):
80646734Mortal Kombat Trilogy на Nintendo 64 (хотя бы на эмуляторе). Консоль на картриджах, посему загрузки моментальные
это да, но раньше (лет 15 назад, когда плотно интересовался темой МК) она сильно тормозила на эмулях Н64. не тянули они нормально ее
если в пс1 версию играть на эмуле то тоже нормальная скорость загрузок, хотя и не супер быстро
[Профиль]  [ЛС] 

Victoriano_

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2359

Victoriano_ · 27-Дек-20 22:23 (спустя 5 часов, ред. 27-Дек-20 22:23)

Van_Damme писал(а):
80645942Да и баланс ИИ какой-то, не дающий тебе победить. Ты хоть какую сложность не поставь в опциях. При игре вдвоём, быстро бои кончаются, а ждать след бой - снова загрузка (беды при работе игры с диска PS). Когда ставишь low damage - долго слишком бои длятся, а выбрать уже другого персонажа хочется.
2 на 2 с горем пополам разве что ещё куда не шло ммможно
Тоже заметил, потому на предыдущей странице задал этот вопрос!
И пару людей тоже подметили этот факт, что ИИ в PS1 версии очень жесткий, не как в Сеге.
[Профиль]  [ЛС] 

52417

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 7


52417 · 09-Мар-21 21:41 (спустя 2 месяца 12 дней)

Van_Damme писал(а):
80496418Хорошая работа.
Музыка действительно есть там, где надо , если запускать принципиально через файл .CUE или с диска в приводе.
Спасибо огромное за подсказку, а то я уже расстроился, что у меня все равно музыки небыло.
[Профиль]  [ЛС] 

blu3v3lv3t

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1492

blu3v3lv3t · 06-Дек-21 18:27 (спустя 8 месяцев)

kachmanbot писал(а):
82398648В 2021 году повился новый эмулятор DuckStation !!!
В 2020, вообще-то И про него уже знают все, кто мало-мальски интересуется эмуляцией.
[Профиль]  [ЛС] 

titoff2100

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 106


titoff2100 · 12-Дек-22 20:22 (спустя 1 год)

Сконвертировал для ПС4 данную игру, но музыки в игре нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Seifert

Top User 06

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 90

Seifert · 14-Июл-24 22:06 (спустя 1 год 7 месяцев, ред. 21-Июл-24 23:54)

А у меня по какой-то причине не хочет даже начинать запись на диск, смотрю у других такой проблемы не возникало. Пишет проблема в .cue, открыл блокнотом, не увидел внешне косяков. Кто-нибудь знает решение?
скрытый текст
Upd. В интернете пишут, что это несоответствие размеров bin и cue. И в принципе похоже на то, размер bin файла 577 190 208 байт, что соответствует 245404 секторам. Последний индекс в cue файле 50:06:73, что соответствует 225523 сектору. Вопрос только почему ни у кого до этого не возникало проблем с записью на диск, а у меня возникла... Как тогда мне это записать? Другой программой? (Не ImgBurn)
Upd.2 Врятли проблема у меня, она просто лежит глубже чем патч исправления аудио и т.п. Я скачал релиз идентичный редампу (многобиновый), сам соединял, сам патчил, даже разъединял после этого, чтобы попробовать записать многобиновую версию. Но когда уже решил попробовать записать непатченную многобиновую версию с редампа и она тоже не пошла, то плюнул на это дело, скачал Alcohol и записал им. У него возражений никаких не возникло.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error