|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
07-Апр-08 21:07
(16 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov
Спасибо за информацию о фильтре gradfun2db, честно, о нем у нас практически не упоминают, только на forum.doom9. Небольшая просьба касается вашего вчерашнего скрипта с применением масок mvmask и задействованием вышеуказанного фильтра: напишите практический пресет в каждой строке с пояснением после #. Ну и если можно кратко отдельно поясните, когда именно целесообразно применение масок движения и насколько увеличивается время обработки клипа с их использованием и стоит ли вообще заморачиваться с ними в конкретном случае при создании DVDRip или всё же ограничить их применение при обработке материала, снятого цифровой видеокамерой.
И ещё может вместо Deen на обработке цвета использовать gradfun2db(1.5), а FFT3Dgpu оставить на обработку яркостного сигнала или gradfun2db воздействует и на яркостной сигнал, тогда как его отключить в таком случае?
P.S. Похоже разобрался почитав здесь. Фильтр пост-обработки, как раз для сглаживания градиентов по цвету, как вы и описали и место вы его определили, как и в приведенном скрипте последним. kirusha27
Они и не могли тебе помочь по цвету ведь в пресете plane=0, а цветность обрабатывалась Deen. Убери Deen, включи plane=4 и ещё поиграйся с сигмами. Да и сам Deen имеет 4 метода шумоподавления:c3d, a3d, a2d, m2d и почти наверняка ты не изменял силу воздействия, не помню там стоит 6 или 8, попробуй увеличить, по-умолчанию для цвета 12.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
08-Апр-08 22:11
(спустя 1 день 1 час, ред. 20-Апр-16 14:31)
Друзья,я старался,но результаты по прежнему плачевные.Чем лучше работает шумодав,тем больше вылезают "волны" вокруг света.Начинаю менять sigma в большую сторону,вроде волны поменьше,зато появляются странные "жучки" в кадре.Да,и я пробовал с FRFun7 и с ним такая же ерунда.Для себя я вижу выход давить шум до тех пор,пока не начнут вылезать волны.Отдаю вам СЭМПЛ на растерзание.
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
08-Апр-08 22:19
(спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Ну, а добавлял обработку gradfun2db или нет?
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
08-Апр-08 22:55
(спустя 36 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Я добавлял,но видимо я команду может неправильно прописывал.Вот пример скрипта с ним:
скрытый текст
MT("""
i=degrainmedian(limitY=5,limitUV=6,mode=3)
idx1=rand()
v=removdirt()
backward_vec3 = v.MVAnalyse(blksize=8,truemotion=true,isb = true, delta = 3, pel = 4, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
backward_vec2 = v.MVAnalyse(blksize=8,truemotion=true,isb = true, delta = 2, pel = 4, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
backward_vec1 = v.MVAnalyse(blksize=8,truemotion=true,isb = true, delta = 1, pel = 4, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec1 = v.MVAnalyse(blksize=8,truemotion=true,isb = false, delta = 1, pel = 4, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec2 = v.MVAnalyse(blksize=8,truemotion=true,isb = false, delta = 2, pel = 4, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
forward_vec3 = v.MVAnalyse(blksize=8,truemotion=true,isb = false, delta = 3, pel = 4, overlap=4, sharp=2, idx = idx1)
i.MVDegrain3(backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,backward_vec3,forward_vec3,thSAD=400,idx = idx1)
""",threads=2,splitvertical=true)
MergeLuma(FFT3Dgpu(wintype=1,bt=3,bw=48,bh=48,ow=24,oh=24,degrid=1,\
sigma=1.0,sigma2=2.0,sigma3=3.5,sigma4=2.0,plane=5,interlaced=false))
gradfun2db(1.5)
LimitedSharpenFaster(Smode=4) #2
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
08-Апр-08 23:27
(спустя 32 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Уже нет совместной работы FFT3Dgpu и Deen и что значит plane=5? И ещё я бы поставил gradfun2db последним после LimitedSharpenFaster, который добаляет резкости и усиливает границы цветового градиента ( хотя надо пробовать так и этак) в надежде, что в последствии gradfun2db это исправит. Ну, примерно так выглядела концовка: FFT3Dgpu(wintype=1,bt=3,bw=48,bh=48,ow=24,oh=24,degrid=1,\
sigma=1.0,sigma2=2.0,sigma3=3.5,sigma4=2.0,plane=4,interlaced=false)
LimitedSharpenFaster(Smode=4) #2
gradfun2db(1.5) Да и библиотеку Gradfun2db.dll добавил в пресет?
У FFT3DGPU размеры блока 32 с перекрытием 16 по-умолчанию.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
08-Апр-08 23:46
(спустя 18 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57 писал(а):
Небольшая просьба касается вашего вчерашнего скрипта с применением масок mvmask и задействованием вышеуказанного фильтра: напишите практический пресет в каждой строке с пояснением после #.
Ну я сам еще во всем этом великолепии не разборался, а только разбираюсь. По этому и запостил скрипт mp4guy'я без изменений
Цитата:
Ну и если можно кратко отдельно поясните, когда именно целесообразно применение масок движения и насколько увеличивается время обработки клипа с их использованием и стоит ли вообще заморачиваться с ними в конкретном случае при создании DVDRip или всё же ограничить их применение при обработке материала, снятого цифровой видеокамерой.
Думаю оно всегда полезно, но скорость мда.... как-то совсем не радует... Надо апгрейдиться и попробовать фильтровать в lossless формат, и только потом уже окончательный вариант сжимать.
Цитата:
И ещё может вместо Deen на обработке цвета использовать gradfun2db(1.5), а FFT3Dgpu оставить на обработку яркостного сигнала или gradfun2db воздействует и на яркостной сигнал, тогда как его отключить в таком случае?
Про раздельную фильтрацию яркости и цветности на форуме doom9 был пример скрипта. А deen я совсем не использовал, так что не знаю, но вроде это шумодав же.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
09-Апр-08 00:05
(спустя 18 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
plane=5 даже и не знаю.Пробовал plane=4 решил попробовать plane=5. По поводу блоков, Физик в мануале пишет,что можно до 64 ну я и решил попробовать разные варианты. gradfun ставить после LSF не пробовал,сейчас подсуну .Библиотека на месте.
Я эту ветку по gradfun2db на doom9.org почитал.Но там всё тоже так поверхностно очень.
Попробовал поставить gradfun после LSF всё тоже самое.Буду как то по другому решать.
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
09-Апр-08 00:29
(спустя 24 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
plane - обрабатываемый цветовой канал: 0 - яркость Y, 1 - цветоразность U, 2 - цветоразность V, 3 - обе цветоразности U и V, 4 - яркость и обе цветоразности (по умолчанию = 0)
Цитата:
Попробовал поставить gradfun после LSF
у меня хуже, почему-то появилась мелкая пикселизация на контурах, буду разбираться Попробую поставить до LSF
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
09-Апр-08 01:19
(спустя 50 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Вот что получилось у меня (второй кадр позаимствован для сравнения из INSIDE_IM_DANCING_chunk_1.avi)
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
09-Апр-08 06:30
(спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov
Поставил gradfun2db(1.5) перед LimitedSharpenFaster(Smode=4) и знаете,-всё получилось, исчезли резкие цветовые градиенты и не только, к примеру, вокруг лампы или горящей свечи, но и просто на заднем плане , например на стене. Спасибо ещё раз за хороший совет.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
09-Апр-08 09:15
(спустя 2 часа 45 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov
LION57
Согласен,что вокруг лампы становится поменьше,но вот там есть момент когда инвалид сидит,а на заднем фоне у него цветы.И вокруг цветов волны до конца не убираются.Как бы всё это дело совсем задавить...
Может есть у кого таблетка к NeatVideo?
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
09-Апр-08 12:04
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Не последняя версия подойдёт с подробной инструкцией настройки?
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
09-Апр-08 12:51
(спустя 46 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
Спасибо большое.Попробую.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
09-Апр-08 21:44
(спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Попробовал я NeatVideo и просто в Дабе и с AviSynth. Ну результат конечно спорный,но надо учитывать,что я не понимаю как прописать другие настройки к шумодаву в AviSynth. Прописываю по умолчанию NeatVideo() и всё.
LION57
Посмотри пожалуйста скрипт,может привернуть ещё MVDegrain3?
скрытый текст
AutoYV12()
ColorMatrix(hints=true)
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ACOBW.vdf", "ACOBW", 0) ConvertToRGB32()
ACOBW(5,5,1,1,1,1,0,2,0)
ConvertToYV12()
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NeatVideo.vdf", "NeatVideo", 0) ConvertToRGB32()
NeatVideo()
ConvertToYV12()
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrain.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Repair.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools.dll")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\gradfun2db.dll")
Deen("a2d",3,0,6)
LimitedSharpenFaster(Smode=4) #2
gradfun2db(1.5) Lanczos4Resize(640, 360) ConvertToYUY2()
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
09-Апр-08 22:06
(спустя 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Скрины результата выложи плиз, интересно посмотреть. Лучше увеличенные раза в два.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
09-Апр-08 23:30
(спустя 1 час 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
tBurst
Ну и чтобы в динамике СЭМПЛ
Только вот я не понимаю откуда квадратики стрёмные?
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
09-Апр-08 23:54
(спустя 24 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Скрины после фильтров или после фильтров и перекодирования?
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
10-Апр-08 00:41
(спустя 46 мин., ред. 10-Апр-08 09:27)
kirusha27
Не крути цветовым пространством дважды хватит и одного раза:
скрытый текст
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ACOBW.vdf", "ACOBW", 0)
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NeatVideo.vdf", "NeatVideo", 0)
ConvertToRGB32()
ACOBW(5,5,1,1,1,1,0,2,0)
NeatVideo()
ConvertToYV12()
Фильтр Deen на обработку цвета можно уже убрать, и я говорил за место gradfun2db, лучше ставить его перед LSF (уже писал о странном эффекте мелкой пикселизации).
Квадратики, результат того, о чём говорил Pustovetov
Цитата:
у кодека битов (не битрейта) не хватает
или о неправильном положении gradfun2db в скрипте.
Сергей Столяревский ещё рекомендует в настройках XviD ставить -imax 4 и -pmax 6 (по-умолчанию стоит там 31). Да и в целом не хватает резкости, получилось смотрибельно, но неестественно. Изучай тонкие настройки Neat Video, фильтр частотный и с ним можно тоже играться по типу, как в FFT3D с сигмами на разных частотах. Детально я его не изучал, попроси, чтобы кто-то другой помог, вероятно, Игорёк Тараканов на forum.ixbt.com (он у них там заядлый эксперементатор и тестер, что у Столяревского, что у Fizicka)
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
10-Апр-08 09:22
(спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
tBurst
После фильтров и кодинга.
LION57
Я читал сообщения персонажа Игорёк Тараканов.Действительно неуёмный тип.Пойду туда
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
10-Апр-08 16:22
(спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Почитав инструкцию к фильтру NeatVideo, скажу словами Пацюка адресованными Вакуле "Зачем тому чёрт, у кого он за плечами"( в смысле вряд ли подробнее что-то объяснят)
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
10-Апр-08 19:55
(спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
Как руководство к пользованию через GUI да. А вот какие команды писать в AviSynth кто бы объяснил...
|
|
NeMaks
Стаж: 17 лет Сообщений: 5
|
NeMaks ·
11-Апр-08 00:11
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Народ помогите сделал всё как описыается в первом посту.
скрытый текст
LoadPlugin("C:\PROGRA~1\GORDIA~1\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\RemoveGrain.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\ColorMatrix.dll") Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
mpeg2source("D:\Кодирование\VTS_01_1.d2v",info=3) colormatrix()
ConvertToYUY2() crop(8,12,704,456)
spline36resize(720,384) VagueDenoiser(threshold=0.8, method=1, nsteps=6, chromaT=0.8)
LimitedSharpenFaster()
но постоянно вылетеет вот такая ошибка Что я сделал нетак ХЕЛП. Заранее спасибо.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
11-Апр-08 00:27
(спустя 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
NeMaks писал(а):
Что я сделал нетак ХЕЛП. Заранее спасибо.
Цитата... "v2.56 добавлены Spline16Resize, Spline36Resize, GaussResize и параметр taps в LanczosResize; добавлены смещения в Crop части xxxResize"
Т.е. у Вас просто более старая версия синта. Или обновитесь или используйте LanczosResize
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
11-Апр-08 02:38
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27 писал(а):
LION57
Как руководство к пользованию через GUI да. А вот какие команды писать в AviSynth кто бы объяснил...
А не нужно пользоваться фильтрами даба. Совсем не нужно. Чудо программисты зачем то сделали там цвета RGB24, а в видео используются YUV422 и YUV420
(они же YUY2 и YV12). В результате переконвертаций туда-сюда происходят сильные искажения цветов.... Лучше всего цвета совсем не трогать или действительно перекидывать их в самом начале ConvertToYUY2() ( у YUV422 более точная цветопередача и возможно будет меньше искажений от работы фильтров). Если исходный фильм в YUY2, то крайне не желательна его конвертация и в YV12 (при ней мы автоматом безвозвратно теряем по 4 бита цвета на точку).
p.s. Вот кстати набрел на хорошую статейку в тему http://mobi.ru/Articles/2683/Principy_szhatiya_video_tonkaya_nastroika_MPEG.htm
|
|
Stan
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 230
|
Stan ·
11-Апр-08 07:29
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Вот вопрос: Зачем писать свой скрипт, если можно все сделать в AGK или через avisynth можно добиться лучшего качетсва?
|
|
NeMaks
Стаж: 17 лет Сообщений: 5
|
NeMaks ·
11-Апр-08 08:00
(спустя 31 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov Спасибо за ответ и оперативность. При обновлении сика до 2.5.7. ошибка изчезла но появилась другая
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
11-Апр-08 10:45
(спустя 2 часа 45 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Fro$t16 писал(а):
Вот вопрос: Зачем писать свой скрипт, если можно все сделать в AGK или через avisynth можно добиться лучшего качетсва?
Простейший пример. Исходный кадр, то что выдал AGK (xvid, 1400 мегов файло) и "ручная" работа.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
11-Апр-08 10:50
(спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
NeMaks писал(а):
Pustovetov Спасибо за ответ и оперативность. При обновлении сика до 2.5.7. ошибка изчезла но появилась другая
Опять же надо скачать masktools по свежее от сюда http://manao4.free.fr/ (последний masktools-v2.0a34.zip).
|
|
Stan
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 230
|
Stan ·
11-Апр-08 12:14
(спустя 1 час 24 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov
Если ручная работа это третий скрин....) Спасибо за ответ.
|
|
Stan
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 230
|
Stan ·
11-Апр-08 12:21
(спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
А такое качество было получено только благодаря фильтрам? А вот если современный фильм конвертировать и так и так, разница будет ощутима?
|
|
|