|
Deileson
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 44
|
Deileson ·
02-Сен-13 10:48
(11 лет 6 месяцев назад)
Запускается, правда бегает сильно быстро, как будто моторчик в одном месте, и звука нету!
|
|
marlock08
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 18
|
marlock08 ·
04-Сен-13 18:27
(спустя 2 дня 7 часов)
Deileson писал(а):
60713388Запускается, правда бегает сильно быстро, как будто моторчик в одном месте, и звука нету!
Нужно поставить частоту процессора на максимум вручную, через governors или ещё как-нибудь.
|
|
Deileson
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 44
|
Deileson ·
06-Сен-13 22:12
(спустя 2 дня 3 часа)
Другова пути нету , процесор изнашивать неохото? ))
|
|
koreecpunk
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
koreecpunk ·
27-Окт-13 13:52
(спустя 1 месяц 20 дней)
torrent001 писал(а):
3583211Народ, а зачем вам линукса??
чтобы подымать икса!
|
|
victor0000
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 29
|
victor0000 ·
08-Дек-13 02:03
(спустя 1 месяц 11 дней)
ubuntu 12.04 звук
работает
|
|
Integrator Kash
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 28
|
Integrator Kash ·
02-Фев-14 18:23
(спустя 1 месяц 25 дней, ред. 02-Фев-14 18:23)
У меня тоже сегфолтится :(, хотя недавно устанавливая некоторые пакеты, видимо случайно "задел" дрова.
Doom3 и Torchlight запускаться перестали, а Сэм запустился (оба пришествия), но с дикой скоростью :).
После перезагрузки дрова улетели напрочь:(.
И теперь непонятно что делать дальше....
(если что, то систему переставил) P.S.
Debian Wheezy 3.2.0-4-686-pae
$ fglrxinfo
display: :0.0 screen: 0
OpenGL vendor string: Advanced Micro Devices, Inc.
OpenGL renderer string: ATI Radeon HD 5670
OpenGL version string: 4.2.11762 Compatibility Profile Context
|
|
blksss
Стаж: 11 лет Сообщений: 278
|
blksss ·
07-Ноя-14 01:43
(спустя 9 месяцев)
unixoid23
вариантов куча 
1) установить open sound system v4 при совместимости вашего звукового устройства с даной звуковой ситемой 
2) установить aoss что тов роде уровня совместимости между oss -alsa а по сути емуляция звуковой ситемы oss (в ядре должны быть ети фишки snd-pcm-oss, snd-mixer-oss)
3) если установлена pulseaudio там помоему по дефолту есть padsp для емуляции
выберайте для себя более приемлимый;)
|
|
Mobilur
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 357
|
Mobilur ·
12-Ноя-14 11:17
(спустя 5 дней, ред. 25-Май-20 02:31)
Помучался с установщиком, в итоге пришлось распаковать файлы игры вручную.
Если кому интересно, могу в ЛС сбросить ссылку на архив папки с установленной игрой (скачать, распаковать, запускать).
з.ы. система дебиан-джесси 32бита нвидиа, музыка и звук работают.
з.з.ы на убунте 14.10 32бита нвидиа, звук заработал после использования этого, ускоренность игры чинил этим.
|
|
naslyschko
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 45
|
naslyschko ·
14-Ноя-14 16:55
(спустя 2 дня 5 часов)
Quake000 писал(а):
А можно по подробнее объяснить что такое терминал=)))? И куда там писать. Дашел до 4 пункта, как никак обошлось без терминалов=))), а вообще все нормальные игры имеют *.exe запуск 
Это игра не для твоей ОС. Ты ынимательно смотри, чтобы не задавать глупых вопросов!
|
|
chibiko
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1953
|
chibiko ·
14-Ноя-14 17:06
(спустя 10 мин.)
naslyschko писал(а):
65828007
Quake000 писал(а):
А можно по подробнее объяснить что такое терминал=)))? И куда там писать. Дашел до 4 пункта, как никак обошлось без терминалов=))), а вообще все нормальные игры имеют *.exe запуск 
Это игра не для твоей ОС. Ты ынимательно смотри, чтобы не задавать глупых вопросов!
эмн...
Он писал 27-Июл-08 17:13
Вы как-то припозднились его учить... тем более с первой страницы...
|
|
dimassasin1
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
dimassasin1 ·
05-Дек-14 01:04
(спустя 20 дней, ред. 05-Дек-14 01:04)
У меня пишет что образ защищён от записи и не хочет устанавливаться. Всё, получилось. Просто распаковал.
|
|
magnetmaster
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 103
|
magnetmaster ·
06-Янв-15 13:19
(спустя 1 месяц 1 день, ред. 06-Янв-15 13:19)
Сегфолтится при запуске
Карта AMD
|
|
Арбарс
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
Арбарс ·
15-Фев-15 20:43
(спустя 1 месяц 9 дней)
И снова здравствуйте.
Теперь вторые сутки пляшу с этой игрушкой... Что-то мне с ними не везет 
И кажется мне. что с Unreal, который был на очереди, гемора будет столько же (если не больше) 
Итак. какая ошибка на этоот раз?
Все библиотеки обеих архитектур установлены.
Лог игры:
Код:
STUB: load window icon in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 153.
STUB: Need SDL invisible window or something in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 356.
INFO: "SeriousSam is starting for the first time.
If you experience any problems, please consult
ReadMe file for troubleshooting information."
/home/arbars/bin/ssamtfe: line 123: 31452 Segmentation fault ./${GAME_BINARY} ${CMD_ARGS} "$@"
Имя бинарника в скрипте запуска менял - не помогло.
И хоть похожие ошибки на страницах темы я видел, ответа на них я не заметил.
|
|
blksss
Стаж: 11 лет Сообщений: 278
|
blksss ·
16-Фев-15 12:04
(спустя 15 часов, ред. 16-Фев-15 12:04)
Арбарс
ошибка указывает на SDL походу системній не катит глубже копайте сами ибо телепатов здесь нет ни версии разрядности системы ни версии дестрибютива мы незнаем ....
и совет поищите в сети loki_compat_libs-1.5 и попробуйте отуда sdl подгрузить функцией LD_PRELOAD
хм проверил у меня с вот такими ошибками все запускаеться и играеться ...
скрытый текст
STUB: load window icon in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 153.
STUB: Need SDL invisible window or something in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 356.
INFO: "SeriousSam is starting for the first time.
If you experience any problems, please consult
ReadMe file for troubleshooting information."
IRQ's not enabled, falling back to busy waits: 2 0
Xlib: extension "XiG-SUNDRY-NONSTANDARD" missing on display ":0.0".
STUB: Move this to another directory. in Engine/Graphics/ViewPort.cpp, line 189.
STUB: Move this to another directory. in Engine/Graphics/ViewPort.cpp, line 189.
STUB: in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 163.
STUB: reload ourself? in SeriousSam/SeriousSam.cpp, line 1633.
STUB: load teaser in SeriousSam/SeriousSam.cpp, line 1646.
|
|
blade1789
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
blade1789 ·
03-Мар-15 18:29
(спустя 15 дней)
Бахо сделай доброе дела скинь установленую в архиви ((( на минте гемарой монтировать ....
|
|
sektour
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 1372
|
sektour ·
03-Мар-15 18:37
(спустя 7 мин.)
1) iso открывается любым архиватором
2) какой геморрой с монтированием оного?
в одну команду на любом линуксе mount -o loop someisofile.iso mountpoint
|
|
chibiko
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1953
|
chibiko ·
03-Мар-15 18:59
(спустя 22 мин.)
Немного обновил раздачу (придал достойный внешний вид 8) )
|
|
BlackRaven86
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 109
|
BlackRaven86 ·
03-Апр-15 02:58
(спустя 30 дней)
Mam(O)n писал(а):
3417328В этом порте есть баг - нельзя замочить последнего босса. Лечится только читом: cht_bKillFinalBoss=1
Подтверждаю, неубиваемый. Луч ему не наносит повреждений, даже когда он в центре стоит. А обычным оружием его нельзя убить - он успевает лечиться.
Я перенес сохраненные игры в виндовую версию и там смог убить его без проблем.
Собственно, человек, который портировал на Linux сам об этом пишет:
Цитата:
The game is STILL not beatable by default. This is a bug. You can "cheat" to
kill the last boss when you are sick of shooting at him, though. Pull down
the console and type: /cht_bKillFinalBoss = 1; (The '/' and ';' are necessary.) This will kill the boss and trigger the
endgame cinematic.
|
|
Oklicc
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 16
|
Oklicc ·
26-Апр-15 16:22
(спустя 23 дня)
Помогите пожалуйста с проблемой,скорость игры уж очень какая-то быстрая....Не подскажете,как решить проблему?
|
|
Slender711
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Slender711 ·
09-Июл-15 00:51
(спустя 2 месяца 12 дней)
Пролил слезу ностальгии, спасибо
|
|
dj--alex
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3767
|
dj--alex ·
11-Июл-15 10:38
(спустя 2 дня 9 часов)
|
|
wajnon
 Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 15
|
wajnon ·
12-Июл-15 17:02
(спустя 1 день 6 часов, ред. 12-Июл-15 23:02)
Игра супер, только быстрая очень
Цитата:
На Ubuntu 9.10 полет нормальный, только быстровато поначалу. Лечится добавлением
скрытый текст
# Flood the CPU for four seconds so that it is running at the currect speed
RandomFork () {
while [ "$SECONDS" -le "4" ]; do
let MYRND="$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM*$RANDOM$RANDOM+$RANDOM*$RANDOM/$RANDOM*$RANDOM"
done
}
RandomFork &
у меня этот способ не работает
|
|
spellman0395
Стаж: 12 лет Сообщений: 16
|
spellman0395 ·
13-Авг-15 01:28
(спустя 1 месяц, ред. 16-Авг-15 23:42)
Код:
STUB: load window icon in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 153.
STUB: Need SDL invisible window or something in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 356.
INFO: "SeriousSam is starting for the first time.
If you experience any problems, please consult
ReadMe file for troubleshooting information."
ALSA lib pcm_plug.c:1110:(_snd_pcm_plug_open) Unknown field hint
ALSA lib pcm_plug.c:1110:(_snd_pcm_plug_open) Unknown field hint
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)
Странно, образ вроде целый... Было у кого-нибудь такое?
P.S. radeon r9 285 Debian x64
P.P.S. Погуглив понял что на ATI (Radeon) мне не поиграть. Но при попытке удаления выдало:
Код:
Could not find a usable uninstall program. Aborting.
По каким путям оно всё кладёт?
|
|
blksss
Стаж: 11 лет Сообщений: 278
|
blksss ·
17-Авг-15 12:36
(спустя 4 дня)
spellman0395
так путь вы сами устанавливали при установке)))
Цитата:
STUB: load window icon in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 153.
STUB: Need SDL invisible window or something in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 356.
вот с этой ошибкой у меня играет на том же самом AMD RS780 на mesa
Цитата:
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)
а вот эта ошибка выдает что что то нетак может быть с SDL ибо порт создавался с старой версией можно попробывать поскать loki_compat_lib и подсунуть версиию оттуда )
|
|
Tuhlom
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
Tuhlom ·
11-Окт-15 17:56
(спустя 1 месяц 25 дней)
Код:
[h@v ~]$ ssamtfe
STUB: load window icon in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 153.
STUB: Need SDL invisible window or something in SeriousSam/MainWindow.cpp, line 356.
INFO: "SeriousSam is starting for the first time.
If you experience any problems, please consult
ReadMe file for troubleshooting information."
ssam_lnx: xcb_lock.c:77: _XGetXCBBuffer: Assertion `((int) ((xcb_req) - (dpy->request)) >= 0)' failed.
/usr/local/bin/ssamtfe: line 123: 4523 Aborted ./${GAME_BINARY} ${CMD_ARGS} "$@"
У кого такая ошибка: мне помогла установка драйвера на дискретную видюху. Правда у меня Nvidia, слышал, что на радеоне не запускается
|
|
blksss
Стаж: 11 лет Сообщений: 278
|
blksss ·
14-Окт-15 20:19
(спустя 3 дня)
Tuhlom
на радеоне на свободных летает на встроеной ведюхе Gallium 0.4 on AMD RS780;)))
|
|
Маширо-тян
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 62
|
Маширо-тян ·
17-Мар-16 08:42
(спустя 5 месяцев 2 дня)
Летает даже на интеловском встроенном видео, но увы невозможность играть с вынь клиентами для меня фатальный недостаток((
|
|
undegreunder
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
undegreunder ·
08-Апр-18 13:01
(спустя 2 года)
apt-get install osspd-pulseaudio
Под debian 9 amd64 решил проблему со звуком.
|
|
aslok.zp
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 25
|
aslok.zp ·
11-Сен-18 16:15
(спустя 5 месяцев 3 дня, ред. 11-Сен-18 16:15)
Пришлось немножко поменять скрипт запуска, для того чтоб звук и нормальная скорость игры - padsp и cpupower
Права запуска cpupower без рута:
Код:
sudo chmod ug+s `which cpupower`
Максимальную частоту (для cpupower) и название планировщика можно взять в выводе cpupower frequency-info
cat Games/ssamtfe/ssamtfe
скрытый текст
Код:
#!/bin/bash
###############################################################################
#
## LIFLG Startup Script
#
# Copyright (C) 2004-2007 Team LIFLG http://www.liflg.org/
#
#
# This script is free software; you can redistribute it and/or
# modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
# License as published by the Free Software Foundation; either
# version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.
#
###############################################################################
#
# The game binary
GAME_BINARY="ssam_lnx" # Subdirectory
SUBDIR="Bin" # Library directory
LIBDIR="Bin" # Additional commandline options for mods etc.
CMD_ARGS="" # Set the sdl audio driver (default: oss)
# More at http://icculus.org/lgfaq/#setthatdriver
#SDL_AUDIODRIVER="alsa" # Use US keyboard layout
#USLAYOUT="true" # Set gamma for the game
#GAMMA="1.000" # If you want to start the game on a second X server
# comment out the XSERVER* options.
# Useful if you run Xgl ;-)
#XSERVER="Xorg" # for options run Xorg -help
#XSERVER_OPTIONS="-reset -terminate -br -quiet -nolisten tcp -to 30" # display number
#XSERVER_DISPLAY=":1.0" cpupower frequency-set -f 3GHz ###############################################################################
## DO NOT EDIT BELOW THIS LINE
###############################################################################
export LANG="POSIX" test -n "${SDL_AUDIODRIVER}" && export SDL_AUDIODRIVER
if [ -n "${XSERVER_DISPLAY}" ]; then
DISPLAY=${XSERVER_DISPLAY}
export DISPLAY
fi # readlink replacement for older bash versions
readlink() {
local path=$1 ll if [ -L "${path}" ]; then
ll="$(LC_ALL=C ls -l "${path}" 2> /dev/null)" &&
echo "${ll/* -> }"
else
return 1
fi
} setuslayout() {
setxkbmap -model pc101 us -print | xkbcomp - ${DISPLAY} 2>/dev/null
}
trap setxkbmap EXIT resetgamma() {
if [ -n "${XGAMMA}" ]
then
exec ${XGAMMA}
fi
}
trap resetgamma EXIT SCRIPT="$0"
COUNT=0
while [ -L "${SCRIPT}" ]
do
SCRIPT=$(readlink ${SCRIPT})
COUNT=$(expr ${COUNT} + 1)
if [ ${COUNT} -gt 100 ]
then
echo "Too many symbolic links"
exit 1
fi
done
GAMEDIR=$(dirname ${SCRIPT}) # start second X server
if [ -n "${XSERVER}" ]; then
${XSERVER} ${XSERVER_OPTIONS} ${XSERVER_DISPLAY} 2>/dev/null &
xterm -e sleep 5 &
fi #games are better played with us keyboard layout
if [ "${USLAYOUT}" = "true" ]; then
setuslayout
fi # save gamma value and set wanted
if [ -n "${GAMMA}" ]; then
XGAMMA=$(xgamma 2>&1 | sed -e "s/.*Red \(.*\), Green \(.*\), Blue \(.*\)/xgamma -rgamma\1 -ggamma\2 -bgamma\3/")
#"
xgamma -gamma ${GAMMA}
fi cd ${GAMEDIR}
cd ${SUBDIR} # export game library directory
test -n "${LIBDIR}" && export LD_LIBRARY_PATH="${LD_LIBRARY_PATH}:${GAMEDIR}/${LIBDIR}" # start the game
padsp ./${GAME_BINARY} ${CMD_ARGS} "$@"
cpupower frequency-set -g schedutil
EXITCODE="$?" if [ "${USLAYOUT}" = "true" ]; then
# reset kb layout
setxkbmap >/dev/null 2>&1 # reset xmodmap
test -r ${HOME}/.Xmodmap && xmodmap ${HOME}/.Xmodmap >/dev/null 2>&1
fi # reset gamma
resetgamma exit ${EXITCODE}
|
|
marmarmot
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 25
|
marmarmot ·
13-Ноя-19 23:38
(спустя 1 год 2 месяца)
Очен странно, но у меня не работает буквенная клавиотура.
Те стрелки и цифры мапятся в настройказ управления я буквы нет
Сталкивался кто?
|
|
|