|
ProfKurochkin
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 274
|
ProfKurochkin ·
10-Авг-14 13:00
(10 лет 5 месяцев назад)
Ни у кого такой ошибки не вылетало:
Видеокарта 7900GS 256 МБ, тест запускал в 1024х768 и с какого перепуга памяти не хватает?
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
10-Авг-14 14:31
(спустя 1 час 31 мин.)
ProfKurochkin писал(а):
64791678Ни у кого такой ошибки не вылетало:
Видеокарта 7900GS 256 МБ, тест запускал в 1024х768 и с какого перепуга памяти не хватает?
потому что утечка памяти происходит. обнови 3Дмарк'06, тут древняя раздача.
|
|
ProfKurochkin
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 274
|
ProfKurochkin ·
10-Авг-14 18:20
(спустя 3 часа)
Да стоит патч последний, скорее всего драйвер Nvidia чего-то мудрит. Да и настройки 3DMark06 я тоже менял, в частности поставил принудительно Анизотропую фильтрацию.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
07-Окт-14 21:19
(спустя 1 месяц 28 дней)
Как приятно видеть тысячи и тысячи fps, в приложениях, которые когда-то жестко окунали мой geforce 256 в унитаз в 2001 году, унижали до слайд шоу radeon 8500le в 2003-ем, заставляли 9800й радеон плакать кровью в 2005 году и тд...
А щас счётчик фпс в 3 цифры не умещается с выкрученными настройками, под лёгкий писк дросселей и нежное тепло системника!
|
|
ProfKurochkin
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 274
|
ProfKurochkin ·
17-Окт-14 19:36
(спустя 9 дней, ред. 17-Окт-14 19:36)
Санч1981 писал(а):
65396867Как приятно видеть тысячи и тысячи fps, в приложениях, которые когда-то жестко окунали мой geforce 256 в унитаз в 2001 году, унижали до слайд шоу radeon 8500le в 2003-ем, заставляли 9800й радеон плакать кровью в 2005 году и тд...
А щас счётчик фпс в 3 цифры не умещается с выкрученными настройками, под лёгкий писк дросселей и нежное тепло системника!
Ну так DirectX 12 уже готовится к выходу, ещё года через 3 его начнут внедрять в игры и можно предположить что нагнет он все топовые видеокарты как следует.
А вообще современные игры, как и фильмы, стали абсолютно бездушными. И красивая картинка не спасет если играть банально скучно. Прошел и забыл,ни одного шедевра.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
17-Окт-14 20:43
(спустя 1 час 6 мин.)
ProfKurochkin писал(а):
65506525Прошел и забыл,ни одного шедевра.
меня до сих пор прёт от They Bleed Pixels и Firefall, и до сих пор поигрываю в Jet Set Radio и Sonic Adventure 2 (эти две игры вообще в начале 2000-х вышли).
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
19-Окт-14 19:01
(спустя 1 день 22 часа, ред. 19-Окт-14 19:01)
Цитата:
Ну так DirectX 12 уже готовится к выходу, ещё года через 3 его начнут внедрять в игры и можно предположить что нагнет он все топовые видеокарты как следует.
DirectX12 это тот же самый 11, только с возможностью низкоуровневого программирования, из за чего должен работать наоборот быстрее. У меня и 11 работает быстрее 10, а десятый работает быстрее 9, если настройки графики идентичные. И как вообще инструментарий для создания 3d может кого-то нагнуть???? Нагибают приложения, в которых дохера данных и/или кривой код. Чем кривее код, или больше данных, тем медленнее что либо выполняется. Можно и на DirectX 7 создать сцену с секстилионом полигонов с текстурами 512х512, которая любое топовое железо уложит.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
19-Окт-14 20:37
(спустя 1 час 35 мин.)
Санч1981 писал(а):
65529529У меня и 11 работает быстрее 10, а десятый работает быстрее 9, если настройки графики идентичные.
на Крусис2 проверь.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
20-Окт-14 02:07
(спустя 5 часов, ред. 20-Окт-14 02:07)
Проверил, разница в 1 фпс максимум, при чём в разных режимах графики нос в нос идут и практически. Видимо в проц игра упирается (монитор у меня слабоватого разрешения).
А вообще не очень корректно сравнивать этих два api в играх, в которых нет тонких настроек графики. Нужно сравнивать скорость при одинаковых настройках графики, а то в dx11 более качественные тени, более честный моушн блюр, есть тесселяция и усиленный dof. Иначе это все равно, что наезжать на ferrari за то, что он до сотки разгоняется дольше, чем porche до 60. Зато в первом кризисе недавно мерил, всё на макс: dx9 - 76.4 fps, dx10 - 81 fps. Там картинка не отличается, десятый директ прикрутили постфактум. Мерил ещё в демках Unigine Tropics, Unigine Sanctuary - везде директ 11 быстрее работает, самая лажовая скорость под OpenGL.
Зато Unigine Heaven с включенной теселяцией работает медленнее на dx11, чем dx9 без тесселяции (не поддерживается). Зато если там и там отключить, опять 11 вырывается вперёд. Может дело конечно в дровах AMD к моей модели радеона, но разрабы из майкрософта не раз говорили, что каждый директ оптимизирован лучше предыдущего, ещё с выхода dx7 слышу эти рекламы. Вот ещё бы mantle амд-шный пощупать, там обещают ещё больше возможностей и ещё выше скорость чем у dx11. P.S. А за оффтоп в этом разделе не банят?
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
20-Окт-14 16:26
(спустя 14 часов)
Санч1981 писал(а):
65533777P.S. А за оффтоп в этом разделе не банят?
если только не злоупотреблять, думаю.
Санч1981 писал(а):
65533777Проверил,
а теперь сделай тоже самое, только с драйверами за 9-й год.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
20-Окт-14 20:26
(спустя 4 часа)
Зачем мне старые драйвера для тестирования API? Любой тестер наоборот новые дрова ищет, что бы граблей поменьше.
Во вторых как я уже сказал кризис 2 под берчмарк не подходит, поскольку dx11 в нём идёт с более крутой графой, чем под dx9. Если так делать, предлагаю пойти дальше: под директ 11 будем тестировать фпс в кризис 3, а под 9 директ тестируем скорость в quake 3. Не ну а чё, квейк он почти тот же кризис, только без сраных ненужных тесселяций, без ненужных 16k текстур, без этих ваших доф, тупых анизотропных фильтраций, непонятных антиалиасингов, карт нормалей, правильного освещения и прочего технологичного фуфла. А потом хвастаемся, что девятый директ показывает в 100 раз больше фпс. А ещё можно для убедительности кризис в hd4k запустить, а квейк в 640х480. Вот разгром-то будет!!!!
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
20-Окт-14 20:29
(спустя 2 мин.)
Санч1981 писал(а):
65541880Зачем мне старые драйвера для тестирования API? Любой тестер наоборот новые дрова ищет,
а чтоб ты не думал, что дело только в API.
Санч1981 писал(а):
65541880Во вторых как я уже сказал кризис 2 под берчмарк не подходит, поскольку dx11 в нём идёт с более крутой графой, чем под dx9.
Метро33 тести тогда.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
21-Окт-14 04:27
(спустя 7 часов, ред. 21-Окт-14 04:27)
Цитата:
а чтоб ты не думал, что дело только в API.
Я утверждал совсем другое. Я говорил, что в равных условиях новые директы шустрее.
Цитата:
Метро33 тести тогда.
Повезло мне, что метрошку тоже не удалил, поэтому смог не напрягаясь со скачиванием и установкой, опять привести данные:
Прога metro 2033 benchmark v1.02, тройной прогон.
directX 9 показывает среднюю частоту 88 кадров в секунду.
Переключаю на directX 10 - в настройках сразу появляется возможность выбора антиалиасинга. Отключаю его, ибо на девятке он был отключен и недоступен. Я за честный бой. Меряю скорость - 92.5 fps. Прирост скорости более чем на 5%, о чём я и говорил.
Переключаю на directX 11, потираю ладоши, думаю этот щас обоих уложит... И облом. В настройках напротив опции tesselation появилась полупрозрачная галочка и убрать её нельзя. А капля тесселяции убивает лошадь, хомячка же рвёт в клочья. Ну ладно думаю, запущу, ради интереса, продует так продует. Однако в итоге средний кадр вышел 89. То есть одинадцатый директ с теселяцией быстрее, чем девятый без теселяции. Если подскажешь как убрать теселяцию (или в девятом её включить ) готов перемерить. Я думаю прибавка в скорости процентов 10 будет нового над старым.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
21-Окт-14 10:15
(спустя 5 часов)
Санч1981 писал(а):
65545092Я говорил, что в равных условиях новые директы шустрее.
это сейчас, но в недалёком прошлом ситуация была совершенно иной.
специально для тебя скачал один из самых ранних драйверов на W8 - Catalyst 12.4b hotfix. Метро33 скачал со Стима, для меня это тоже не проблема. итак, что мы видим:
резалт DX9, DX10 и DX11. печальбеда, не находишь?
а вот тоже самое, только с драйвером посвежее - Catalyst 14.9: DX9, DX10 и DX11. чудеса да и только, правда?
API, по своей сути, ничего не значат. главное то, как система работает с аппаратурой. эни квешченс?
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
21-Окт-14 14:57
(спустя 4 часа, ред. 21-Окт-14 16:05)
Тогда скажу иначе: в новых директах был заложен больший потенциал скорости под перспективные, ещё не вышедшие драйвера. Такой формулировкой доволен?
И чем дальше будут вылизывать дрова, тем больше будут уходить по скорости новые директыксы. С другой стороны девятый уже достиг своих пределов и ни капли из него выжать уже не удаётся никакими дровами.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
21-Окт-14 15:26
(спустя 29 мин.)
Санч1981 писал(а):
65549024Такой формулировкой доволен?
нет. железо подкатили под новый рендер, а не рендер писали для нового железа.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
21-Окт-14 21:31
(спустя 6 часов, ред. 21-Окт-14 21:31)
Цитата:
нет. железо подкатили под новый рендер, а не рендер писали для нового железа.
Что что??????????? Покажи мне железо, которое работает только с новым директом и не работает со старым.
Железо выпускается максимально универсальное, этого требует конкуренция. Глупо создавать железку, которая со старым директом покажет низкую скорость - очень много старых игрушек у игроков и тестеров. Конкурентное преимущество у тех, у кого железка работает быстрее в любых приложениях, и в старых, и в новых. В АМД и нвидиа хлеб не просто так едят.
P.S. Рендер наоборот разрабатывают под железо, это пошло ещё с создания 3dfx glide. Или скажешь glide работал на каких-то ещё видеокартах? А те кто делает железо под рендер, обычно оказываются в отстающих. Каждый хочет что бы новомодный суперпупер-разрекламированный рендер работал только с его железом, и не работал с железом конкурентов. Поэтому нвидиа решила схитрить: дала бабла майкрософту, что бы те внедрили shader model 4, спецом под 8800 гефорс. А что, майкрософт же коммерческая организация а не фонд милосердия, и вообще всё новое можно и нужно перепродавать, поэтому десятый директ спецом для баранов продали в комплекте с ОС (вистой), бабки не пахнут. В ATI наступил такой ахтунг, что они целых полтора года не смогли выпустить достойную замену 8800му, потом правда оправились, выпустили 4800 серию, даже заплатили за внедрение в десятый директ shader model 4.1, directx сразу обновился до версии 10.1 и полноценно работал только на видеокартах ATI. Кто из двойки агитировал майкрософт внедрить 5 shader model в 11 директ не помню, но война продолжается. AMD (бывшая ATI) теперь работает над собственным mantle, нвидия тоже что-то своё мутит, в тч допиливает собственный physx, который не работает на AMD.
Майкрософт испугался, что бабла больше от двойки не достанется, поэтому даёт заднюю: "ребята, не ссорьтесь, а то разработчикам игр неудобно писать код игры два раза, под двух производителей, предлагаем создать общий единый гибко-настраиваемый directX 12, а заплатите за него оба поровну" Я лично надеюсь на победу майкрософт.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
21-Окт-14 21:53
(спустя 21 мин.)
Санч1981 писал(а):
65553557Что что???????????
то то. сравни архитектуры VLIW4/5 и GCN. в DX9 новая архитектура ничего не даёт, а вот в DX10/11 нехилый буст.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
21-Окт-14 22:58
(спустя 1 час 4 мин., ред. 21-Окт-14 22:58)
Поэтому я и сказал, что чем директ новее, тем быстрее, на всех тачках, на которых запускается. По крайней во всех приложениях, что я запускал.
А почему он быстрее, меня как пользователя интересует в последнюю очередь. Пускай там хоть сказочная фея низкоуровневое программирование делала под 11 директ, а под девятку наоборот пол чипа простаивает без дела и против него строит козни массонский элюминат. Я вижу либо графа красивее, либо графа такая же но фпс выше.
|
|
ProfKurochkin
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 274
|
ProfKurochkin ·
21-Окт-14 23:03
(спустя 5 мин., ред. 21-Окт-14 23:03)
Короче когда у меня была 9800GT и ничего новее, то я тоже думал что DirectX 11 говно, развод лохов и по сути клон DX10 с никому нахрен не нужной тесселяцией. Но потом стукнуло в голову взять GTX650Ti, ну и конечно заценить этот DirectX 11. Впечатления обалденные, это реально прорыв вперед.
Картинка в последнем Tomb Raider, Thief 2014 и Метро 2033 Луч надежды затыкает все поделки под DirectX 10 и тем более 9 со своим древним Unreal Engine 3. Наверно если играть на 42 дюймовом телевизоре то вообще будет великолепно. Банально нет времени всё подключить и проверить. А то что DX11 быстрее чем DX9 ,это бред конечно. Посмотрите тесты видеокарт на любом сайте. DX11 в FullHD и на максимальных настройках нагнет любую топовую видеокарту.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
21-Окт-14 23:23
(спустя 20 мин.)
Санч1981, не всё так радужно, как ты это описываешь. сними розовые очки, углубись в историю.
ProfKurochkin писал(а):
65554607Наверно если играть на 42 дюймовом телевизоре
4k что-ли? там и двум 390x или 980ti будет сложновато, особенно на максималках.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
21-Окт-14 23:31
(спустя 7 мин.)
ProfKurochkin писал(а):
65554607А то что DX11 быстрее чем DX9 ,это бред конечно. Посмотрите тесты видеокарт на любом сайте. DX11 в FullHD и на максимальных настройках нагнет любую топовую видеокарту.
Цитата:
Санч1981, не всё так радужно, как ты это описываешь. сними розовые очки, углубись в историю.
Накидайте ссылок. А то болтать не мешки ворочить.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
22-Окт-14 08:53
(спустя 9 часов)
Санч1981 писал(а):
65554938Накидайте ссылок.
если тебе так интересно, сам найдёшь.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
22-Окт-14 16:50
(спустя 7 часов, ред. 22-Окт-14 16:50)
Если вам надо узнать, почему директ 11 быстрее 9го, инфу сами найдёте. Хотя я и тут уже достаточно доводов привёл.
|
|
ProfKurochkin
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 274
|
ProfKurochkin ·
22-Окт-14 22:15
(спустя 5 часов)
Да не быстрее он,а программировать легче под 11 версию. На скорость рендеринга вообще множество факторов влияет, начиная от кривого кода игры заканчивая версией драйвера и конкретным чипом видеокарты.
От того что ваша топовая видеокарта выдает сотни FPS под старыми DX9 приложениями толку по большому счету никакого, ведь для комфортной игры вполне достаточно 25-30 FPS.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
22-Окт-14 22:17
(спустя 2 мин.)
ProfKurochkin писал(а):
65564906ведь для комфортной игры вполне достаточно 25-30 FPS.
не достаточно. но это уже другая тема разговора.
|
|
Санч1981
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 25
|
Санч1981 ·
24-Окт-14 01:57
(спустя 1 день 3 часа, ред. 24-Окт-14 01:57)
В квестах с нарисованным фоном, типа syberia 30 фпс за глаза. В третьем квейке мне 90 было недостаточно. Хотя это уже оффтоп оффтопа.
Но что на трёх видеокартах в последние 2 года у меня 10й и 11й директ быстрее, я уже не могу списывать на сторонние факторы. А разработчики видимо все сговорились, что спецом код пишут под 9й директ более тормозной.
Vovik87 писал(а):
65561985
Санч1981 писал(а):
65560897доводов
ключевое слово.
У вас и доводов-то нет. Сам же привёл картинку, где 10й директ выжал такую скорость, которая 9му директу ни на каких драйверах недоступна.
|
|
Vovik87
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2234
|
Vovik87 ·
24-Окт-14 09:12
(спустя 7 часов)
Санч1981 писал(а):
65576995У вас и доводов-то нет.
я бы привёл факты, но перечитывать сотни заявлений разработчиков ради пары фраз мне просто лень.
Санч1981 писал(а):
65576995Сам же привёл картинку, где 10й директ выжал такую скорость, которая 9му директу ни на каких драйверах недоступна.
читаем по диагонали? дальнейший спор "глухого с немым" считаю бессмысленным.
|
|
lopuh3D
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 27
|
lopuh3D ·
02-Ноя-14 20:21
(спустя 9 дней, ред. 02-Ноя-14 20:21)
обновил винду с 8 до 8.1 и теперь ни один ключ к пятому марку не катит, он их ест, говорит нормалек и опять не зарегистрирован в итоге Все, сам нашел, запускать от админа надо сам марк 2005 на время ввода ключика.
|
|
Ultra Settings
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 808
|
Ultra Settings ·
13-Ноя-14 19:49
(спустя 10 дней)
|
|
|