[Mod Pack] 23 мода для Supreme Commander - Forged Alliance

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 74, 75, 76  След.
Ответить
 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 27-Апр-12 18:33 (13 лет 5 месяцев назад)

Есть предложение! Поиграв в Naval War, я определённо проникся любовью к самолёту Ту-22М3.
Можно ли в игре сделать подобный самолёт? Примерные характеристики:
+Большой радиус действия
+очень большая скорость
+Ракетное вооружение (обычное, без "кнопки запуска", я помню с этим был косяк)
+большая дальность ракет (раза в полтора больше радиуса ПВО Т3) и огромный урон (2-3 самолёта за 1 заход топят авианосец) ну или примерно как то так.
+самолёт не эксп. а обычный Т3
-огромная стоимость строительства и содержания.
-мало топлива, чтоб хватило на 1-2 захода, не больше.
-очень мало ОЗ (легко сбивается парой истребителей Т2-3)
-невозможность дозаправки и починки на авианосцах (если это возможно)
То есть, чисто крутой юнит вида "ударил-убежал", опирающийся на скорость и неожиданность появления.
По моему Кибранам его очень не хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 27-Апр-12 19:05 (спустя 31 мин.)

Это
sanya3838 писал(а):
+большая дальность ракет (раза в полтора больше радиуса ПВО Т3) и огромный урон (2-3 самолёта за 1 заход топят авианосец) ну или примерно как то так.
+самолёт не эксп. а обычный Т3
и это
sanya3838 писал(а):
+очень большая скорость
в суприме не вяжется вместе..... но скорости выше 20 он не будет бомбить цель.... а будет тупо летать..... а на 20 его достанет любой истребитель Т3..... вопрос закрыт. Причина: не возможно реализовать....
[Профиль]  [ЛС] 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 27-Апр-12 19:43 (спустя 38 мин., ред. 27-Апр-12 19:43)

Блин....
Вот это реально жалко...
PS.А под словом "бомбить" подразумевается любая атака "воздух-поверхность"? Даже такая, как у штурмовиков ракетами-лучами?
А скорость юнита никак регулировать в игре нельзя?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 27-Апр-12 21:08 (спустя 1 час 24 мин., ред. 28-Апр-12 00:45)

sanya3838 писал(а):
PS.А под словом "бомбить" подразумевается любая атака "воздух-поверхность"? Даже такая, как у штурмовиков ракетами-лучами?
Ты же хочеш что-бы это был самолёт.... ну так вот.... самолёта такого неполучится сделать.....
sanya3838 писал(а):
А скорость юнита никак регулировать в игре нельзя?
Можно....

Вот и тюнингованый Колосс.
[Профиль]  [ЛС] 

ALEX SS

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 742

ALEX SS · 28-Апр-12 06:15 (спустя 9 часов)

Mavr390
Забавный паучек из него получился
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 00:27 (спустя 18 часов)


Моденизированый Overlord - Aeon Experemental Assault Bot, который также переезжает в CR FA.
[Профиль]  [ЛС] 

Анфибиа

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 109

Анфибиа · 29-Апр-12 02:10 (спустя 1 час 43 мин.)

Мод пак ставить поверх предыдущего ??
Или может включиш в пак ултилит для удаление иод пака предыдущей версии ??
И хватит кострировать единицы,а что с их точно поуки кокието шибанутые выход,нада бы до начала это все отладить.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 02:27 (спустя 17 мин., ред. 29-Апр-12 02:28)

Анфибиа писал(а):
Мод пак ставить поверх предыдущего ??
Нет....
Анфибиа писал(а):
Или может включиш в пак ултилит для удаление иод пака предыдущей версии ??
А ты обрати внимание, что в корневом каталоге лежить файл uninstall.exe. Запусти его и он сам удалит весь пак....
Анфибиа писал(а):
И хватит кострировать единицы,а что с их точно поуки кокието шибанутые выход,нада бы до начала это все отладить.
Слушай... давай ты не будет расказывать мне что я должен делать..... я занимаюсь тем что считаю нужным.....
[Профиль]  [ЛС] 

ALEX SS

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 742

ALEX SS · 29-Апр-12 07:46 (спустя 5 часов)

Анфибиа
Неговори ерунды - все что нужно делается и юниты модернезируются, я думаю после обновления мы увидем изменения.
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 29-Апр-12 08:43 (спустя 57 мин.)

привет всем...давненько я сюда не заглядывал.Ребята хочу у вас спросить никто не сталкивался с проблемой при игре Supreme Commander - Forged Alliance из модов включаю только Global War ну и то что включается автоматом для его работы....
Суть проблемы заключается в том что когда я играю с другом по локалке вдвоем то все нормуль а вот если мы играем втроем то примерно через 20-30 минут игры сервак просто виснит...компы не слабенькие 4-ядра модель проца Q-8800 4-гига оперативы 1000 с копейками разряднасть точно не помню.видюха GTX+9800 у друзей компы мощьней моего.
играем обычно на картах 40-40 и юнитов не больше 750.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 09:59 (спустя 1 час 16 мин.)

Здарова, Dgoni2400q!!!
Пововоду русификатора: Взяв за основу тот что ты дал.... я переделал его (только GW.... BlackOPs я не руссифицировал) и полностью руссифицировал GW.... сейчас занимаюсь руссификацией CR FA......
Dgoni2400q писал(а):
когда я играю с другом по локалке вдвоем то все нормуль а вот если мы играем втроем то примерно через 20-30 минут игры сервак просто виснит...
Вопрос: Если честно.... то такое я иногда замечал при спаррингах ИИ.... на PvP я такого не видел ни разу..... ты с друзьями наверно играл против ИИ...
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 29-Апр-12 11:05 (спустя 1 час 5 мин.)

Привет Mavr390 трое нас каждый сам за себя и 2 компа в союзе...
если нужна помощь пиши,а то мне уже скучно,хочется чем нибудь заняться.
последний мой проект был,делал для себя и друзей 2-локации для мультиплеера(иногда в сталкера зов припяти рубимся для разрядки)когда уже мозги кипят от Supreme Commande часиков так 10-одна баталия:)
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 11:11 (спустя 6 мин.)

Dgoni2400q писал(а):
и 2 компа в союзе...
Вот это и есть проблема.... ИИ не может использовать GW на 100%, поэтому и тупит....
Dgoni2400q писал(а):
Supreme Commande часиков так 10-одна баталия
У меня после 3-4-х мозги закипали... а 10... это уже явно перебор......
Кстати.... у тебя русская лицуха от БУКА или пиратка????
[Профиль]  [ЛС] 

Reincar

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 75

Reincar · 29-Апр-12 11:12 (спустя 1 мин.)

Mavr390, дай ссылку на мод, который ты мне раньше посоветовал, тот, который убирает автопрокрутку вариантов строительства. Прошлая ссылка умерла.
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 29-Апр-12 11:57 (спустя 44 мин.)

как тебе сказать пиратская линза...облазил весь Ростов и нашел только в эльдорадо, купил..приехал домой установил а диск блин немного бракованный не хватает в папке gamedata двух папок когда вся игра устанавливается...вот пришлось скачать еще и пиратку и доложить что не хватает...а в Ростов ездить за 250км из-за одной игры нет желания...ну а когда все таки бываю в ростове то в магазинах везде только вторая часть суприма,а первую днем с огнем не найдешь...
Ну а по большому счету я только за Лицензионные игры...пару пираток лежит дома и то это для сына ему всего 5-лет и ему как то еще все равно.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 12:05 (спустя 8 мин.)

Reincar писал(а):
Mavr390, дай ссылку на мод, который ты мне раньше посоветовал, тот, который убирает автопрокрутку вариантов строительства. Прошлая ссылка умерла.
Увы, но там откуда я качал тоже мёртвая ссылка.....
Dgoni2400q писал(а):
а в Ростов ездить за 250км из-за одной игры нет желания...
Дай мыло.... скину тебе ссылки на лицуху....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 29-Апр-12 12:26 (спустя 20 мин.)

Dgoni2400yandex.ru до какой версии она будет пропатчина?спасибо...
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 12:56 (спустя 29 мин., ред. 29-Апр-12 13:43)

Отправил....
Dgoni2400q писал(а):
до какой версии она будет пропатчина
Это лицуха.... там 3596...... патчиш сам до 3603
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 13:59 (спустя 1 час 3 мин., ред. 29-Апр-12 14:28)

Нашёл!!!!! http://www.darrath.kilu.de/mods/mtz_layouts.scd
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 14:52 (спустя 53 мин.)

Reincar, есть одно НО..... увы но он будет не совместим с моей следующей обновой....
[Профиль]  [ЛС] 

Reincar

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 75

Reincar · 29-Апр-12 15:37 (спустя 44 мин.)

Я заметил, что инженерные станции Т1 можно строить только при включенном моде Autoreclaim. Так и задумано?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 15:47 (спустя 10 мин.)

Да..... я отделил их потому что ИИ неможет ними полноценно пользоваться.....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 29-Апр-12 16:43 (спустя 55 мин., ред. 29-Апр-12 16:43)

Mavr390 а можно как небудь решить проблему совместимости Global War с Total Veterancy v4.86
спасибо за ссылку думаю до завтра скачаю...
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 16:59 (спустя 15 мин.)

В принципи она была решена ещё когда тюнингованые АКБП перебрались в CR FA, НО... конфликт я устранять не буду т.к. этот мод сильно высвечивает и без того слабый баланс....
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 29-Апр-12 19:24 (спустя 2 часа 25 мин.)

снова беру переводчик в руки и начинаю новую работу
если я правильно все понял,то я надыбал параметр,в катором править можно ках юнитов AI-будет использывать...потестирую потом отпишусь...
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 29-Апр-12 19:59 (спустя 34 мин., ред. 30-Апр-12 12:23)

Dgoni2400q, удачи!
Mavr390 писал(а):
Mavr390 писал(а):
Reincar, есть одно НО..... увы но он будет не совместим с моей следующей обновой....
Поправочка..... этот мод будет конфликтовать только с CR FA т.к. он тоже изменяет те же файлы.... и изменения не совместимы...

И так я продолжаю...... вот тюнингованый кибрановский Царь обезьян..... за основу была взята модель из EW..... добавлено две лазеные пушки... установлены новые лазерные лучи..... только основная пушка бьёт на максимальную дальность... три другие ближе... но у них больше урон и есть урон по площади....
[Профиль]  [ЛС] 

Reincar

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 75

Reincar · 30-Апр-12 17:26 (спустя 21 час)

Mavr390, может покажешь, что мне нужно будет изменить в CR чтоб не использовать mtz layouts? Или мне вообще никак не сыграть нормально?
[Профиль]  [ЛС] 

vano1243

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 68

vano1243 · 30-Апр-12 18:11 (спустя 45 мин.)

Проблемко возникла: ии штопает только юниты Т1 сколько бы ты не играл, а играть против Т1 когда ты уже на Т3 не интересно, в чём может быть проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 30-Апр-12 19:48 (спустя 1 час 36 мин.)

Reincar писал(а):
Mavr390, может покажешь, что мне нужно будет изменить в CR чтоб не использовать mtz layouts? Или мне вообще никак не сыграть нормально?
Проблема заключается в том что там очень сложный код.... одна ошибка... и игра не запускается вообще.... будет либо постоянно краш выдавать.... либо БМК не будет появляться на карте...
[Профиль]  [ЛС] 

Dgoni2400q

Стаж: 14 лет

Сообщений: 50


Dgoni2400q · 03-Май-12 08:37 (спустя 2 дня 12 часов)

всем привет...все мои попытки править ии потерпели покамись крах!!!случилось то что говорил Mavr390-идет постоянный краш...но я не опускаю рук.в сети скачал версию Sorian AI Mod V-2.1.2...
Mavr390 это вроде болие новая версия чем в твоем сборнике вот ссылка-http://code.google.com/p/sorian-ai-mod/
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error