"...то кто стойку микрофона пнет, то выключателем щелкнет, то кабель тащить надумают..." - ну, это точно "лунное затмение"... даже мне, имея самый настоящий винил-первопресс из первых выпусков в отличном состоянии, и с оборудованием "хай-энд", захотелось прослушать... вот что значит настоящий маркетинг!

...прослушал первые два трека (оказалось достаточным для анализа и сравнения). Хорошая оцифровка. Ровная. Для тех у кого нет винил-первопресса, самое-то в коллекцию.
С точки зрения аудиофилии же, следующее:
1. Чуть завышенная скорость (даже в 0,5%) к сожалению дает о себе знать повышением тонального баланса (который здесь, в общем, выдержан верно), и что именно в данном альбоме (опять же для аудиофилов) имеет очень большое значение: а) потеряно ощущение движения "локомотива" время от времени "выпускающего пар" в Come Together - это движение несколько потеряло ТЯЖЕСТЬ (что самое кайфовое в этой композиции). б) На 21 сек. одновременно с завершающим реверберационным "ка" Леннона, я едва уловил стук палочки о край барабана (что тоже должно являться признаком 100% попадания в оригинал). 3) Ну и (это вероятно уже касается потерь самой оцифровки) в райдах больше половины песка вместо генерации тарелок. А так, и в общем, все "выкрики" на втором плане хорошо слышны, и есть (в большей степени) ощущение студии.
2. Something - пожалуй, самая "тестовая" композиция из всего альбома, и в данной оцифровке уже более явно ощущаются потери от оригинального звучания. а) "ключевой" прелестью является звучание ритм-секции (левый канал): применен интересный (я в свое время все пытался его скопировать когда в то время лабал в ВИА) эффект "квакер/дистошн" с "вязким" распылителем - здесь это слабо выражено в плане детализации. б) послезвучие тарелки с затуханием (на правом канале) должно быть слышно от 12сек. влоть до 23сек., и не "песком", а перебивом - здесь этого я не услышал. в) в самом напряженном динамически отрезке припева где подключен оркестр, партия банджо смазана и едва выскакивает парой кусочков.
Остальные композиции я уже слушать не стал - лично для меня не имеет смысла, если есть возможность слушать 100% оригинал. И не стал заниматься поиском где "...то кто стойку микрофона пнет, то выключателем щелкнет, то кабель тащить надумают...". Хотя, вдруг, все это я "прошляпил" за 40 с лишним лет прослушивания?? Тогда очень бы хотелось от автора обозначения времени где такие "казусы" происходят... так сказать, для расширения кругозора...

Но повторюсь - в общем оцифровка ОЧЕНЬ качественная. Хорошая работа.
Спасибо.